25 октября воскресенье
СЕЙЧАС +6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (80)

Гость
15 сен 2014 в 14:02

78 секунд слишком часто.. сделали бы минут 5 хотя бы..

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 сен 2014 в 14:06

На обкомовке светофор поставили? Давно пора!

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2014 в 14:16

в выходные очередь к светофору начиналась от Лесопарковой. аварий небыло.
пусть прокатится, Алейников, посмотрит.
а то формулировка "Возможно" применима ко многим вещам.

ОТВЕТИТЬ
Ph74ru
15 сен 2014 в 14:18

На этом участке каждый день и без светофора пробки были до молнии, но к 9 рассасывались. А теперь они будут там постоянно?
Почему не сделали "кнопку" для жаждущих попасть на другую сторону? Ведь утром таких желающих нет, а вот водителям теперь надо пропускать воздух, "стоя на красный".
В общем - как обычно, хотели как лучше... только думать надо сначала.

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2014 в 14:18

Сегодня с утра в сторону города пробка началась от створа плотины. Авария была у интерната (как обычно, место заколдованное), но со стороны самого интерната. Повлиять никак не могла.
Так что не всё так однозначно, г-н Алейников.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 сен 2014 в 14:20

Вот какой дурак придумал сделать перед светофором на плотине переход с двух на четыре полосы? Вот оттуда все проблемы. Самые умные водятели лезут справа и вклиниваются в пробку, затрудняя и без того сложное движение.

А светофор новый только ухудшает ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 сен 2014 в 14:20

Я за светофор!!!)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 сен 2014 в 14:21

Вы издеваетесь? из-за какой аварии? Ни одной аварии не было. Тупо стояли на красный и пропускали "воображаемых" пешеходов...а сотрудники инспекции, отвернувшись от людей мило трындели по телефону, вместо того, чтобы регулировать движение и разгрузить пробку! От "благодатово" все стояло.
Нельзя что ли светофор с "кнопкой" сделать? Кого все пропускают, когда ни души?

Гость
15 сен 2014 в 14:22

светофор там нужен только по требованию

Гость
15 сен 2014 в 14:26

Планировали же пешеходный мост в этом месте ,все ,отказались от этой идеи,будем стоять в пробках.

111
15 сен 2014 в 14:28

Могли бы и кнопочный сделать... Сегодня с утра пробка очень большая была..

Гость
15 сен 2014 в 14:31

Теперь будем кататься по дорогам и дорожкам в Магнитогорске

Гость
15 сен 2014 в 14:33

действительно, в выходные пробка была и в ту и в другую сторону. сегодня вообще коллапс! и аварий не было. наверное мост в этом месте пришелся бы кстати!

Гость
15 сен 2014 в 14:33

Передайте Алейникову, что если там еще и авария была бы, то до обеда стояли бы. Ехал в 8 утра, такого ада не видел никогда на плотине. Где наземный пешеходный переход, который обещали?

гость
15 сен 2014 в 14:38

А нельзя было этот светофор сделать с кнопкой для пешеходов? А то там НАРОДУ толпами ходит.

15 сен 2014 в 14:40

Так там давно уже стоит светофор: для тех, кто летит не прямо на Ун. Набережную, а поворачивает на Плотину, светофор и так был!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 сен 2014 в 14:42

Не было там аварии, из-за светофора пробка была!!!!! Однозначно перенастроить нужно!!

Гость
15 сен 2014 в 14:42

... ставить светофор, тем более без кнопки, там, где по утрам пешеходов ваще нет?! Зачем?! Почему нельзя воткнуть кнопку?! Когда надо, тогда и загорится зеленый для пешеходов!

15 сен 2014 в 14:59

там итак светофоров хватает и пешеходников! куда еще то?!!

Гость
15 сен 2014 в 14:59

Какие кнопки, ау!! давно пора по датчикам присутствия (пешеходов) включать!

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
15 сен 2014 в 15:07

Даешь больше светофоров! В Германии, Франции, Японии светфоры в городе через каждые 100-150 метров и ничего никаких пробок и заторов. И пешеходам в разы удобнее и безопаснее ходить по городу.
Вот ещё бы камеры видеофиксации скоростных нарушений там не помешали. Из-за гонщиков там постоянно аварии, пробки, заторы и куча невиновных ни чём автомобилистов со своими семьями. На Кашириных и ун.Набережной тоже камеры надо.

ОТВЕТИТЬ
ГостьZZZ
15 сен 2014 в 15:07

Конечно надо кнопку было ставить! Пешеходы там ходят очень редко.

за комфортный Челябинск!
15 сен 2014 в 15:09

У нас принято избавляться от светофоров и "зебр" - говорят они мешают машинам ездить быстрее. Это типичное заблуждение. Светофор был изобретен для того, чтобы помогать машинам ездить быстрее, и не попадать в ДТП. Если где-то светофор чему-то мешает, то это в первую очередь вопрос к тому человеку, который настраивал его фазы (у нас, по старой доброй привычке эта задача зачастую отдана на откуп полным и...ам - бывшим и действующим сотрудникам ГИБДД).

Я иногда жалею, что не могу взять всех тех, кто этого не понимает, с собой на экскурсию... ну скажем в Японию. Япония не бедная страна. Поверьте - там хватило бы денег и на подземные, и на надземные переходы, если бы они потребовались.

Гость
15 сен 2014 в 15:10

не было аварии, пробка действительно была от благодатово !!! делайте мост, а светофор там не нужен ... там даже не перекресток а пешеходный переход..

ОТВЕТИТЬ
за комфортный Челябинск!
15 сен 2014 в 15:11

Поэтому японцы очень хорошо знают, что пешеходные переходы со светофором - это очень хорошо. Вот, для примера вам перекресток в Акаихабаре. Слышали об этом крупном многоэтажном плотно застроенном центральном районе огромного Токио?
А теперь давайте померяем, сколько до соседних зебр? 150 метров в любую сторону. Может мы тупим, может это заколдованный перекресток?! Может тут проектировщики ошиблись?! Давайте мотнем карту и поедем куда-нибудь еще. Я домотал до некой станции Hong? Sanch?me - опять подземные переходы, и опять зебра. И опять соседние зебры в 150 и даже меньше метрах. Вы туда не мотайте - вы мотайте в ЛЮБОУЮ точку Токио, крупнейшего, огромного даже по сравнению с Москвой, города. Берите самые толстые улицы, меряйте - 150 метров. Сто пятьдесят метров, на местной уличной сети, в жилой застройке.

за комфортный Челябинск!
15 сен 2014 в 15:12

Не нравится Токио? Вот вам Берлин, учтите что тут переходы обозначают не зеброй, а пунктирными линиями. Меряйте. И смотрите на разметку - смотрите на поворотные ряды, на выделенные полосы автобусов. Смотрите на остаровки безопасности на широких дорогах.

Светофоры, зебры... в крупнейших мегаполисах мира. Наверное они сошли с ума?! Наверное там ужасные пробки? Так вот, я думаю вы не удивитесь, узнав что по нашим меркам пробок там практически нет. У нас - с отсутствием зебр и светофоров - спокойно стоят и Ленинградка, и Садовое и Тверская. А вот у них - с зебрами и светофорами не стоят, а едут.

В целом в развитых странах плотность светофорных объектов в пять (!) раз выше, чем у нас. При этом у нас, даже по нашим отвратительным античеловечным нормам, обеспеченность пешеходными переходами составляет всего лишь 40% от нормативной. Нормально размещенный и настроенный светофор - это не препятствие для потока, это средство которое делает поток РАВНОМЕРНЕЕ.

за комфортный Челябинск!
15 сен 2014 в 15:13

Равномерность потока - это его важнейшее свойство, которое увеличивает пропускную способность в целом по трассе. В противном случае поток пролетая один бессветофорный перекресток, тут же утыкается в другой. Или в сужение дороги. Или в узкую УДС центра.
От того, что мы снимем светофоры на этом шоссе никак не изменится пропускная способность всех тех улиц, на которые уходит с него трафик. Они не пропустят больше - потому что их возможности давно исчерпаны. То есть снимая светофор в одной точке, мы просто "телепортируем" машины на следующий. Если же мы снимем светофоры в центре (где начинается дельта с кучей рукавов) или в спальных районах куда поток идет в обратном направлении (где опять дельта с рукавами) - то вместо светофора поток будет лимитировать его собственная способность распределиться по этим узким улочкам. Причем если светофор этот процесс хоть как-то упорядочевает, то без него все пойдет просто как бог на душу положит.

за комфортный Челябинск!
15 сен 2014 в 15:14

Как язвительно высказывается М.Я.Блинкин: "многоуровневая развязка - это самый дорогой способ переместить пробку на 500 метров в пространстве". Этот принцип отлично показывают бессветофорный МКАД и 3ТК в Москве, впрочем, как и самая широкая пробка в мире - Ленинградка. Машины пытаются повернуть на съезд, но его пропускная способность и, главное, пропускная способность улицы за ним - не позволяет там уместиться машинам. Поэтому к съезду выстраивается очередь, причем, зачастую, в три ряда (в один ряд она бы растягивалась аккурат на полкольца, перекрывая все предыдущие съезды у кроторых имеются такие же очереди). И теперь вместо понятного всем светофора, который лимитировал поток, поток лимитирует сама пропускная способность УДС. Стало лучше? Едва ли.

за комфортный Челябинск!
15 сен 2014 в 15:15

Ровно также вас не избавит от пробки ликвидация пешеходного светофора. Просто те машины, что стоят на нем, быстрее попадут в пробку, образовавшуюся у съезда с дороги. Зато пешеходам придется идти черти сколько, до перехода, там подниматься или опускаться по лестницам... на строительство которых угрохают миллиард. Кому от этого станет лучше?
Почему же тогда все требуют бессветофорные магистрали и развязки? Потому что люди, как правило, не умеют думать в масштабе города. У них есть умение мыслить конкретным перекрестком. Чиновники тут не исключение. Они едут в машине и видят светофор, который их остановил. И потому думают, что светофор тормозит потоки. Они же не могут одновременно быть и на следующем перекрестке и сами увидеть, что светофор их просто задержал перед следующей пробкой, связанной с пропускной способностью съезда.

За комфортный Челябинск!
15 сен 2014 в 15:21

Вот в Челябинске к примеру, организацией дор. движ. все еще руководит бывший гаишник - поэтому у нас самые обсуждаемые вопросы - это надземные переходы, строительство развязок, а самым активным процессом в городе является процесс установки заборчиков вдоль всех тротуаров. Причем эта практика "огораживания" идет не как в Москве - маленькими заборчиками, а прям заборами чуть ли не в рост человека! Вот уж воистину - заставь ... богу молиться...

Кстати, это характерная черта не только Челябинска, а любого другого города России: если проектировщик не способен понять причины проблем, но упорно настаивает на своих заблуждениях, то он ищет технические решения своих организационных проблем.

За комфортный Челябинск!
15 сен 2014 в 15:21

Если вы где-то видите забор, огораживающий пешеходов - это роспись проектировщика в собственном бессилие сделать по-уму. Вы видели в Японии заборчики? Нет? Я вот не видел. Это потому что там умеют строить переходы и настраивать светофорные фазы. А у нас не умеют - потому кругом разные технические способы загнать пешеходов в неудобные им условия. Я все жду, что у нас станут капканы на пешеходов ставить... ведь у этой публики, занятой ОДД, хватит ума и на такое.

За комфортный Челябинск!
15 сен 2014 в 15:22

Поэтому в условиях, когда до ближайшего пешеходного перехода идти два километра , а он сам не регулируемый и на нем никто даже не думает пропустить пешеходов, пешеходы естественно перебегают дорогу где придется. И наши тупые разработчики мер ОДД ставят против них заборы. И автомобилисты очень радуются этим мерам (потому что опять таки не умеют мыслить системно). А бабушки начинают ходить в обход 600 метров, киллометр - сколько угодно. Потому что сил биться против ид...в от ОДД у них уже не осталось. Молодые, кстати, спокойно перелазят заборчики и идут по нормальному пути.

15 сен 2014 в 15:25

трамплин там ставить нужно !!!

За комфортный Челябинск!
15 сен 2014 в 15:29

Поэтому в условиях, когда до ближайшего пешеходного перехода идти 1,5 километра , а он сам не регулируемый и на нем никто даже не думает пропустить пешеходов, пешеходы естественно перебегают дорогу где придется. И наши тупые разработчики мер ОДД ставят против них заборы. И автомобилисты очень радуются этим мерам (потому что опять таки не умеют мыслить системно). А бабушки начинают ходить в обход 600 метров, киллометр - сколько угодно. Потому что сил биться против идиотов от ОДД у них уже не осталось. Молодые, кстати, спокойно перелазят заборчики и идут по нормальному пути.

За комфортный Челябинск!
15 сен 2014 в 15:29

Если наши дураки от благоустройства делают надземный переход - то уж поверьте, скоро рядом появятся еще заборы. Чтобы заставить людей пользоваться не нужным и не удобным им надземным и подземным переходов, очень нужны заборы. Я бы вешал на эти заборы портреты идиота их установившего - этот идиот бы тогда был регулярно бит людьми, и возможно у него бы появилась пара идей, как обойтись без заборов. Но сейчас его никто не бьет, даже мэр (хотя казалось бы это его обязанность), так что идиот продолжает забавляться огораживанием.

Автомобилисты регулярно жалуются на "кегли" перебегающие дорогу. Но сами не способны сложить в уме такую простую мысль, что они же не пропускают пешеходов и на переходе! Вот скажите на кой черт мне идти 600 метров до перехода, на котором мне также придется ждать как в любой другой точке дороги, и на котором меня с той же вероятностью собьет машина?! Ну хоть один аргумент за эту идею приведите. Я экономлю и силы и время - я перейду где удобно.

ОТВЕТИТЬ
За комфортный Челябинск!
15 сен 2014 в 15:31

Поэтому в Японии и Германии делают так, чтобы пешеходам было удобно - делают зебры и светофоры. Делают их часто - с частотой 150 метров. И никому в голову не придет перебегать дорогу, потому что незачем. Проще дойти до перехода, где сигнал светофора гарантирует право перехода и безопасность. Где не надо тратить силы и подниматься/опускаться. Поэтому там не нужны заборчики. Поэтому там нет заборчиков даже там, где есть подземный переход - там есть и зебра. Там умеют считать светофорные фазы, и светофоры дозируют поток машин, делая его равномерным. Поэтому там много светофоров и нет пробок. Там нет идиотов, которые борятся за скорость передвижения на отдельном участке УДС, там борятся за общую пропускную способность всей системы улиц, а потому дорожат равномерностью потока и его управляемостью, которой нельзя добиться без светофоров. А у нас этот вопрос отдан на откуп гаишникам, горизон мысли которых ограничивается забором и единственным перекрестком.

За комфортный Челябинск!
15 сен 2014 в 15:31

ЧТо же тут делать? Требовать от мэра уволить всех до единого гибддшников и бывших гаишников, которым он поручил вопросы ОДД. Если он говорит о бессветофорнымх магистралях, значит у него в штате нет специалистов по транспорту - а есть специалисты решению проблем одного перекрестка, с незнанием того, что будет на соседнем. Такие люди в большинстве своем выходцы из гибдд - они совершенно не способны работать с новыми инструментами, которыми пользуются ученые по всему миру

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 сен 2014 в 15:45

Нормальные люди, в таких местах светофор с кнопкой ставят!!! Придёт зима там два землекопа в день будут проходить. А ты стой как болван???!!!

Гость
15 сен 2014 в 15:51

"...Возможно, где-то было ДТП, потому что сам светофорный объект работал все выходные, и проблем не было..."
Не знаю, были проблемы в выходные или нет, но сравнивать поток машин в выходные дни и утренние и вечерние часы будних дней, как минимум, некорректно! В будние дни машин вразы больше!

Гость
15 сен 2014 в 16:08

Там кнопка однозначно напрашивается, причем не простая, а умная кнопка. Которая включает пешеходам зеленый не чаще чем раз в 2 минуты. Много где такие светофоры можно было бы поставить. Он чаще гореть не будет, а реже - пожалуйтса: не нажали кнопку не зажгется, нажали - через 2 минуты после нажатия.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 сен 2014 в 16:40

Отличное решение! Светофор там был необходим как воздух. Ещё бы светофор на Лыжной Базы по Комсомольскому пр. у остановки и на ост. Тракторных Трансмиссий на Свердловском с возвращением остановки общественного транспорта. А то между ближайшими переходами 2 километра!!! Да ещё отвратительный надземный переход на Лакокраске абсолютно не приспособлен для инвалидов и людей с плохим здоровьем.

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2014 в 16:55

Да какой там светофор?! Лишь бы мост не делать его поставили.
Давыдов давай мост и будет вам уважуха!

Гость
15 сен 2014 в 18:00

Сколько там уважаемый господин набрал на выборах? кажется 84% ? Да, как сказали Челябинск проголосовал "чуть хуже". Что сказать.. В таких случаях хочется употреблять исключительно медицинские термины.

Гость
15 сен 2014 в 18:33

Господин Алейников к Вам обращаюсь. Единственно правильное решение!!!!!!!!!! 5-7 минут горит зеленый, 20 секунд красный на переход пешеходов. На мебельном кольце (АМЗ) светофор горит 18 секунд и никаких проблем все успевают перейти 4 полосы в обе стороны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 сен 2014 в 19:58

Светофор отлично справляется только с одной функцией- создает пробку. Утром- со стороны плотины, вечером- с Доватора.
Сегодня утром на работу опоздал , а дорога домой заняла в 3 раза больше времени. Спасибо чиновникам. Прежде чем что-то делать - сначала думать надо ( если есть чем).

ОТВЕТИТЬ
Банальность
15 сен 2014 в 20:55

Мне интересно насколько дороже светофор с кнопкой чем без нее. Или дело просто в глупости дорожников?

Гость
15 сен 2014 в 21:50

там светофор с кнопкой надо ставить, а то пещов нет а горит зеоеный им

15 сен 2014 в 22:03

Уже писал в другой теме, повторюсь, собсно как и многие - ПОЧЕМУ БЕЗ КНОПКИ??!
Наглядный пример "безголовости" нашего гибдд и дорожников!
Утром летом - 1 пешеход в час, зимой 100чел в сутки - на кой ... он движение блокирует? Причем пробка распространяется и на тех, кто едет от центра - заезд на плотину перекрыт, дорога прямо на северок тоже страдает неслабо из-за "горлышка" на повороте.
Для трудных дорожников и им подобным пишу алгоритм работы светофора: зеленый пешеходам (сам там часто перехожу) по требованию (кнопке), минимальный интервал включение - 5минут! ВСЕ! Дело в шляпе! Стоимость кнопки - всего пара милионов (ну вы понимаете почему наверно) а экономии - миллиарды!

15 сен 2014 в 22:03

ЗЫ. Вечером еду вижу прикольную картину - стажер (почему-то так подумал) стоит по середине на пешеходном переходе и помахивает палочкой тем кто к плотине едет - они едут, им хорошо, светофор горит красный, причем стоит по правилам - плечи в направлении дороги, и мне опять не везет - попутчики мои в центр позабыли напрочь правила и стоят балбесы ждут чего-то! Читайте ПДД хоть иногда, хотя я почему-то такие мелочи и через 15-17 лет помню.
Еще одна подсказка дорожникам - вдруг прочитают, хотя и более дорогостоящая, касается она перекрестка у поворота на плотину.
Так вот, те кто выезжают на этот перекресток и блокируют поворот налево встречным не все бараны, они туда выезжают потому как просто не видят, что им уже красный! Поставьте дублирующий светофор справа (для них) и все! Ну или светофор с временем поставьте, хотя первое предпочтительнее.
Всем терпения!

Юленька
15 сен 2014 в 23:14

Этот светофор - просто жесть какая то! В 17,30 выехала с работы - мне надо выезжать на Худякова налево, потому что энтузиастов перекрыто из-за ремонта! Так пробка была от доватора, проехав через калибр. Короче из-за этого светофора - пробка была от мед.института! Я такого летом в жаркую пятницу не видела!!!