RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
275 комментариев к публикации

Родные Лены Патрушевой посетовали, что силовики не торопятся ее искать

Гость
12 ноября 2014, 14:53
Знаете, что сильно раздражает в мужчинах? "Петя, это ты сломал?" - "Неа!" "ПЕТЯЯЯ!! Кроме тебя здесь никого не было, это ты сломал?" - "Неа!" "ПЕЕЕЕТЯЯЯЯ!" - "Ну чо!! Ну ладно-ладно, чо! Я, чо...!" Блин!!!! а раньше ты думал, что прокатит? Вот сколько раз так - что муж, что сын.. что большой, что малый... одинаково! Как в анекдоте про ежика - "Я не пукну, я не пукну.. ПУК! - это не я, это не я...!" МАЛЬЧИК КИРИЛЛ!!! Ты был последний, кто ее видел, так что ж юлить и отпираться, рассказывай все как есть!!!!! Никто не говорит, что ты виноват, но если что-то знаешь - ЧО МОЛЧИШЬ_ТО?!
Гость
12 ноября 2014, 15:28
Полностью поддерживаю! Здесь уже дело касается жизни ребенка! Кирилл я знаю, что ты что-то знаешь! Будь уже мужиком/
Гость
12 ноября 2014, 15:33
Поговорила сама собой, разобралась, сделала выводы ) Ну молодец, возьми теперь с полки пирожок, только зачем привлекать внимание к своим умственным монологам? )
Гость
12 ноября 2014, 15:38
Чистосердечное признание смягчает наказание, но увеличивает срок! Запомните это дорогие сограждане. Одно лишнее слово это граница, отделяющая условное осуждение от высшей меры наказания.
Гость
12 ноября 2014, 15:08
он уже подозрения вызывает молчанием отказом полиграфа присутствием адвоката.если не виновен чего боятся????????????????????????????????????нечего рано или поздно всё узнам
Гость
12 ноября 2014, 15:48
Его законное право отказаться от полиграфа и говорить в присутствии адвоката.
Гость
12 ноября 2014, 16:22
Гость
12 ноября 2014, 16:22
Его законное право отказаться от полиграфа и говорить в присутствии адвоката.
Вы мама его что ли ?
Гость
12 ноября 2014, 16:29
Гость
12 ноября 2014, 16:29
Его законное право отказаться от полиграфа и говорить в присутствии адвоката.
А он не думает, что ни то ни другое ему может не помочь, если за него возьмется не полиция?
Гость
12 ноября 2014, 15:35
Думаю, что мальчик Кирилл не молчит. Просто СК не разглашает все подробности. А нам кажется что все молчат, что никто не догадался отследить звонки и смски девушку, что все дураки, а мы одни умные и дело бы в два счета закрыли.
Гость
12 ноября 2014, 16:24
Вот я тоже так думаю
Гость
12 ноября 2014, 16:32
А смысл не разглашать информацию?Не беглого же преступника люди ищут !А то получается все по лесу лазят ищут Лену,а у оперов совсем другая инфа о возможном её нахождении!
12 ноября 2014, 16:37
Адекватный коммент. То одни сыщики на сайте, Коломбо отдыхает.
Гость
12 ноября 2014, 17:19
Опять Кирилл виноват. Да он занял единственную возможную ПРАВИЛЬНУЮ позицию! Вы вот только столкнулись с нашими "правоохранителями" и жалуетесь теперь, что не ищут, что третий опер сменился, что дескать все приходитсяделать самим.... Добро пожаловать в правоохранительную систему. И если Вы ее ощущаете не человечность, то чего Вы человечности требуете от Кирилла? Он самый реальный кандидат стать крайним и он заложник этой системы. И правильно, что отказался от детектора.
Гость
12 ноября 2014, 19:02
Дело не в том, КАКУЮ ПОЗИЦИЮ он занял. А в том, ВИНОВАТ ЛИ ОН.
Гость
12 ноября 2014, 21:12
Гость
12 ноября 2014, 21:12
Дело не в том, КАКУЮ ПОЗИЦИЮ он занял. А в том, ВИНОВАТ ЛИ ОН.
Ну вот что бы не стать без вины виноватым и занял такую позицию. Так он и не должен ни перед кем оправдываться и доказывать невиновность.
Гость
12 ноября 2014, 21:59
Да задрал ты всех тут своим детектором.
Гость
12 ноября 2014, 18:29
Парня К... сейчас надо родным бдить, отморозки могут увезти и пытать и вынудить сознаться. Пример парень с Н. Тагила кого мой друган знавал он да честно убивал, но не разу не кололся и всегда его отпускали. За ним куча трупов, т.к. он пашет на оперов, то те его учать, да ты признай ударял, но именно в те места, где нет телесных.. и да он сознается, а после ушел, а тот с ранее незнакомым оставлся и тот мог и убить, и СК ищет того парня кто мог убить.. Сейчас за ним примерно 5 трупов, но на воле.Нет прямых доказательств, а он сексот по жизни и знает много тайн по ВКР и трупам кто были сделаны с его помощью в ИВС.Поэтому иногда адвоката надо иметь и на допрос с ним. Поменять сотик и только по нему с защитником. Все сотики его видимо под СОРМ идут и лишнее это срок . Глаавное если он и виновать молчание залог свободы его.
Гость
12 ноября 2014, 18:57
>>Сейчас за ним примерно 5 трупов А сколько еще впереди...
Гость
12 ноября 2014, 19:04
А? Чо?
Гость
12 ноября 2014, 19:08
Опять соль употреблял сегодня?
Гость
12 ноября 2014, 15:28
О чем говорить, если полиция не может найти хозяина криминальной стоянки на 5 Электровозной, хотя она работает спокойно и телефоны есть! Стоянщики говорят, что все куплено!
Гость
12 ноября 2014, 15:58
Чувствуется Ваша личная боль в этом крике души
Гость
12 ноября 2014, 16:05
между делом свою проблемку пропихнул ?
Гость
12 ноября 2014, 16:07
надоел ты со своей стоянкой уже тут!
Гость
12 ноября 2014, 15:32
Конечно "МАЛЬЧИК".... Был бы он МУЖЧИНОЙ - пошел бы на полиграф, да хоть к черту лысому пошел бы лишь бы найти свою любимую девочку. Кирилл не обижайся, но ты трус!!!
Гость
12 ноября 2014, 16:27
Как полиграф поможет найти девочку? Для чего он должен его проходить? Чтобы толпу читающих порадовать?
Гость
12 ноября 2014, 16:30
Что вы все заладили про полиграф. Результаты полиграфа не является доказательной базой, потому что это такое же гадание как и случайное угадывание.
12 ноября 2014, 17:32
А если следователи хорошо так запугали его "найдем любую зацепку - арестуем"? И любое сомнение после полиграфа будет трактоваться против него. И почему вы решили, что она для него действительно любимая? Может на столько любимая на сколько старается.
Гость
12 ноября 2014, 15:01
так надо просто денег опер уполномоченным предложить, и они зашевелятся...
Гость
12 ноября 2014, 15:48
А з/п им не платят чтоли?
Гость
12 ноября 2014, 16:15
Гость
12 ноября 2014, 16:15
А з/п им не платят чтоли?
у нас в России, даже опера уже зарабатывают, а не работают...проснитесь!
Гость
12 ноября 2014, 17:28
Ага. Дача взятки должостному лицу
Гость
12 ноября 2014, 16:15
Всем кто говорят что виновен Кирилл и говорят что он трус и не мужик ПРЕДЛАГАЮ ДОКАЗАТЬ ЧТО ОНИ Не ТАКИЕ И ПРОЧЕСАТЬ ВСЮ ОКРУГУ!!!! ААААА СЛАБО. ТРУСЫ И ЛЕНТЯИ.
Гость
12 ноября 2014, 16:26
нет, не слабо )))))))
Гость
12 ноября 2014, 16:29
Ты то возле компьютера своего всё осмотрел?Нет там Лены ?Или в процессе поиска успеваешь комментировать на 74 !!!!????
Гость
12 ноября 2014, 16:30
А ты не родственница ему случайно = так выгораживаешь ??? А СЛАБО ПРИЗНАТЬСЯ???
Гость
12 ноября 2014, 17:09
Читаю и смеюсь. ВЫ ВСЕ ТАКИЕ УМНЫЕ!!!! ДА ВЫ И 1/10 ПРОТОКОЛА И ВЫПОЛНЯЕМЫХ ОПЕРАЦИЙ ПО ПОИСКУ ДАННОЙ ПЕРСОНЫ НЕ ЗНАЕТЕ и даже не предполагаете что сделано и что делается. ПРАВДА, НАРОД, НЕ СМЕШИТЕ. СМОТРИТЕ СЕРИАЛЫ МОЛЧА...
Гость
12 ноября 2014, 17:26
А вы что знаете? Или вы тот, кто эти протоколы строчит? Умник тоже мне. Все переживают за эту девушку!
Гость
12 ноября 2014, 17:58
Так то большинство людей помочь хотят.А то что до них важные сведения не доводят дак кому от этого легче ???
Гость
13 ноября 2014, 00:38
Также заявляли про аптекаря...
Гость
12 ноября 2014, 15:18
Колоть надо Кирилла
Гость
12 ноября 2014, 15:54
Галоперидолом?
Гость
12 ноября 2014, 15:57
Сывороткой Правды...
Гость
12 ноября 2014, 16:29
Гость
12 ноября 2014, 16:29
Сывороткой Правды...
Тисками..
Гость
12 ноября 2014, 15:28
Судя по последнему абзацу всё понятно. Он уже под подпиской надеюсь?
Гость
12 ноября 2014, 17:31
Он свидетель, а не подозреваемый. Ну давайте к свидетелям будем меры пресечения применять.
Гость
12 ноября 2014, 19:35
Гость
12 ноября 2014, 19:35
Он свидетель, а не подозреваемый. Ну давайте к свидетелям будем меры пресечения применять.
Опять ты тут со своей ересью?
Гость
12 ноября 2014, 21:29
Гость
12 ноября 2014, 21:29
Опять ты тут со своей ересью?
"Гюльчитай! открой личико!"
Гость
12 ноября 2014, 15:58
Пропала 7-го, сегодня 12-е. Похоже ---безнадёга...
Гость
12 ноября 2014, 16:14
и через 4 месяца находятся такие самостоятельные 17 летние
Гость
12 ноября 2014, 16:47
Гость
12 ноября 2014, 16:47
и через 4 месяца находятся такие самостоятельные 17 летние
4 дня без косметики... Нет, это невозможно.
Гость
13 ноября 2014, 08:46
Гость
13 ноября 2014, 08:46
4 дня без косметики... Нет, это невозможно.
+100000 )) да и без айфона..зарядка то дома. без возможности выйти в контакт..без этого сегодняшняя молодёж жить не может. А вообще, удачи в поисках родным, надеюсь найдётся жива здорова.
Гость
12 ноября 2014, 16:32
Пишите жалобу Губернатору! Желательно публично, через СМИ, тогда дело получит еще большую огласку и Дубровский должен будет отреагировать!!!
Гость
12 ноября 2014, 16:46
Не пишите бред.Причем тут губернатор. Каким образом он может повлиять на правоохранительные органы?
Гость
12 ноября 2014, 17:31
Гость
12 ноября 2014, 17:31
Не пишите бред.Причем тут губернатор. Каким образом он может повлиять на правоохранительные органы?
Губернатор может помочь, взяв это дело под особый контроль! Тогда все по другому работать будут, на результат, а не на отмазку!
Гость
12 ноября 2014, 18:37
Гость
12 ноября 2014, 18:37
Губернатор может помочь, взяв это дело под особый контроль! Тогда все по другому работать будут, на результат, а не на отмазку!
С какого перепуга он будет брать на контроль? У него своя сфера полномочий у правоохранительных органов -своя, очень страшен им губернатор.
Гость
12 ноября 2014, 16:33
от экстрасенса больше пользы!!! обратиться надо
Гость
12 ноября 2014, 16:46
Полностью поддерживаю! Нужно все способы попробовать! Но только проверенного экстрасенса, а не того, что на второй день, уже всем объявила, что девочка мертва! Почему в таких случаях известные всей стране экстрасенсы молчат? Ведь говорят, что к Бантеевой обращались, но она не ответила!
Гость
12 ноября 2014, 16:59
Гость
12 ноября 2014, 16:59
Полностью поддерживаю! Нужно все способы попробовать! Но только проверенного экстрасенса, а не того, что на второй день, уже всем объявила, что девочка мертва! Почему в таких случаях известные всей стране экстрасенсы молчат? Ведь говорят, что к Бантеевой обращались, но она не ответила!
И не ответит, она ж не дура принародно палиться
Гость
12 ноября 2014, 17:02
Тоже согласен! Работал в системе УИС (на северах), через экстрасенса нашли сбежавших уголовников на третий день, описала точно место и даже номер квартиры! Опера и все остальные были шокированы!
Гость
12 ноября 2014, 16:49
А отчим? Его почему не проверяли? Девочку жалко конечно. Почему у родителей все виноваты? Может себя надо винить, почему она родителей обманывала? значит так воспитывали, а теперь все виноваты. Следователи - что не отчитываются перед всеми о следственных действиях. Парня достали. Он уже не рад, что с ней вообще повстречался. Еще не известно сколько у нее таких Кириллов.
Гость
12 ноября 2014, 16:58
Поддерживаю, полностью солидарен с Вашим мнением.
Гость
12 ноября 2014, 17:12
Ты сам(а) сначала роди, воспитай, а потом рассуждай о воспитании! И ты не знаешь, ни Лену, ни ее родителей, что бы осуждать людей!
Гость
12 ноября 2014, 17:15
вы были в подростковом возрасте? похоже нет.........
Гость
12 ноября 2014, 16:56
Обращаюсь к родителям! Разместите какую нибудь информацию - вроде "Вернись, мы не будем ругаться", ведь ребенок в таком возрасте боится наказания, может она в клуб пошла(поехала) или еще что то (как та девочка из Троицка, которая на свидание к парню уехала), а теперь увидела что началась и элементарно отсиживается, так как боится что Вы и вся общественность её "съедите". Ну не может же быть - почти неделю ищут и никаких следов!!! Сил Вам и терпения! Держитесь!
Гость
12 ноября 2014, 17:17
Полностью согласен! Девочка может просто бояться самосуда со стороны ребят которые сейчас занимаются её поиском.
Гость
12 ноября 2014, 19:04
В Америке всю семью приводят в студию и они обращаются к изчезновшему и к преступнику У нас так не принято У нас при таком резонансном деле даже начполиции заявления не сделал
Гость
12 ноября 2014, 21:25
Гость
12 ноября 2014, 21:25
В Америке всю семью приводят в студию и они обращаются к изчезновшему и к преступнику У нас так не принято У нас при таком резонансном деле даже начполиции заявления не сделал
А жаль, что не принято) Если в и исчезнувший самостоятельно и преступник увидели бы родительское горе, у нее бы мозги на место встали, а у преступника может сострадание бы проснулось
Гость
12 ноября 2014, 17:00
Не удивительно. наша прокуратура всегда так работала и будет работать, "никак". Сама лично столкнулась с проблемой, когда меня обокрали. Когда завели дело, с августа месяца, до сих пор ничего не было предпринято, толку 0!!!!! Сменилось 3 опера, а следователь уже 4.....Нет смысла....
Гость
12 ноября 2014, 17:31
Ну вы как маленькая )))) нас тоже обокрали(даже продукты утащили )))))), и ни чего не делали опера, сами ходили все узнавали, говорили оперу что нужно проверить. А потом просто закрыли по истечению срока годности )))
12 ноября 2014, 18:23
Гость
12 ноября 2014, 18:23
Ну вы как маленькая )))) нас тоже обокрали(даже продукты утащили )))))), и ни чего не делали опера, сами ходили все узнавали, говорили оперу что нужно проверить. А потом просто закрыли по истечению срока годности )))
закрыли по истечению срока годности продуктов?
Гость
13 ноября 2014, 11:06
Да везде так Думаете только в России? на днях обокрали моего сына -за океаном-вызвал полицию-сам потом сходил в участок-даже заявление не приняли. Сказали-нечего рот разевать и шляться где черные живут!
Гость
12 ноября 2014, 17:04
Что вы тут разгалделись! "Шерлоки Холмсы" прям... Она ,может бабушку навестить, в Таджикистан уехала.
Гость
12 ноября 2014, 17:15
Точно почему не раскрыта и не отработана версия про Таджикистан.....
Гость
12 ноября 2014, 17:17
Ага ехала на Д.Р. и тут такая, а поеду ка я к бабушке...
Гость
12 ноября 2014, 20:51
Гость
12 ноября 2014, 20:51
Ага ехала на Д.Р. и тут такая, а поеду ка я к бабушке...
аха. в таджикистан... с одной маршрутки слез, на вторую сел и там...
Гость
12 ноября 2014, 17:20
А данные биллинга что говорят? Где последний раз засветился телефон девушки, и как согласно этим данным перемещался телефон парня. Не ужто еще не запросили эти сведения?
Гость
12 ноября 2014, 17:27
после Вашей подсказки наверняка запросят.
Гость
12 ноября 2014, 17:29
Ну сейчас пойдет тема про биллинг...
Гость
12 ноября 2014, 17:33
ВКонтакте в группе легион-спас, волонтеры каждый день отчитываются о проделанной работе
Гость
13 ноября 2014, 09:52
А никто не обращает внимание на то, что девушка пропала 7 ноября, а в контакте была 9 последний раз? Как так возможно? Значит заходила с телефона? Разве нельзя по телефону как-то посмотреть? Обратиться может к оператору???
Гость
13 ноября 2014, 11:00
Ну караул просто!!!!! 100000000 раз уже об этом написали! МАМА ее заходила! Или вы считаете что про биллинг одна вы знаете?
Гость
13 ноября 2014, 13:09
Ну во первых как сказали, заходили родители, а во вторых уж точно не с телефона!!! заходили с компьютера, если с телефона, то там специальный значок есть!
Гость
13 ноября 2014, 17:18
в голову не приходило, что следователи обрабатывают в т.ч и страницы в соц сетях
12 ноября 2014, 15:10
разве так сложно поднять трекинг её телефона???
Гость
12 ноября 2014, 16:13
Действительно! Вон когда в Екб расследовали дело Лошагина сразу , на следующий день пробили все по местонахождению айфона.
фильмов насмотрелись? :) простых смертных таким способом не ищут.
Гость
12 ноября 2014, 15:20
В лесу на северке нет и не было полиции и кинологов с собаками время упущено, ребята спасибо всем кто помогает искать Лену!!!!! Живой или мертвой ее надо найти, это лучше чем неизвестность....
Гость
12 ноября 2014, 18:36
Ну вот это неправдаааааа! вчера своими глазами видела ребят на Захаренко и парке им Чикатило-Лыжная база
Гость
12 ноября 2014, 21:53
Гость
12 ноября 2014, 21:53
Ну вот это неправдаааааа! вчера своими глазами видела ребят на Захаренко и парке им Чикатило-Лыжная база
Каких ребят? Спустя 5 дней, только сейчас официально МЧС вышло на поиски, когда снег выпал и успел растаять, очень оперативно ......(((((((
Гость
12 ноября 2014, 15:26
опросить того брата в Долгодеревенском и Планкова к Полиграф Полиграфычу, стоит это дело всего 4000-5000 руб
Гость
12 ноября 2014, 17:56
Без их согласия опросить?
Гость
12 ноября 2014, 18:43
У него адвокат уже нанят/ без него ни шагу /Притом полиграф только с согласия и к делу его не пришьешь-не признается официально
Гость
12 ноября 2014, 15:28
А как такое вообще возможно, что за четыре дня единственный свидетель и главный подозреваемый в одном лице вообще, выходит, был не допрошен? То наша доблестная полиция до смерти замучивает попавших в райотделы, а то вдруг проявляет непонятную лояльность и не допрашивает подозреваемого? А при таком раскладе, как здесь описано, пропажа девушки его рук дело.
12 ноября 2014, 16:27
"А при таком раскладе, как здесь описано, пропажа девушки его рук дело" А зачем допрашивать - может там такие же великие сыщики как и вы - достаточно новостную ленту почитать и виновный найден?
Гость
12 ноября 2014, 18:45
Его допрашивают по 16 часов в день С чего вы решили что он не допрошен?????
Гость
12 ноября 2014, 15:39
Видимо, есть что-то такое, в чем парень боится признаться.....Иначе стоило бы так отпираться от полиграфа? Не понимаю я нашу полицию, нравится им что ли эти сопли выслушивать?Что значит отказывается? Надо - значит надо!!!!! Взяли и допросили!!!!!!!!
Гость
12 ноября 2014, 16:32
Узнайте про работу полиграфа и на сколько он эффективен, наверняка это совет адвоката, потому что сначала парень согласился на полиграф.
Гость
12 ноября 2014, 18:51
Еще 100 раз надо сказать-что полиграф дело добровольное и абсолютно бездоказательное официально! Ну если сыщики такие же понятливые-то точно не найдут!
Гость
12 ноября 2014, 15:55
Когда же в органах правопорядка наведут порядок. Когда они закончат издеваться над людьми.
Гость
12 ноября 2014, 16:14
где издевательство? вы всё знаете и готовы отвечать?
Гость
12 ноября 2014, 19:21
Гость
12 ноября 2014, 19:21
где издевательство? вы всё знаете и готовы отвечать?
Людей гонять искать этих малолеток - не издевательство?
Гость
12 ноября 2014, 16:15
Похоже правоохранительные органы вообще ничего не боятся, история получила большую огласку в СМИ, и не шевелятся, уже бы давно землю рыли
Гость
12 ноября 2014, 16:43
все-то вы знаете! может, все уже изрыли рыть-то нечего! Умные все стали! Советчики, блин...
Гость
12 ноября 2014, 19:20
Гость
12 ноября 2014, 19:20
все-то вы знаете! может, все уже изрыли рыть-то нечего! Умные все стали! Советчики, блин...
То то в городе всё перекопано...
Гость
12 ноября 2014, 16:28
Парковый этот, вокруг леса, трассы проходят, искать там, как иголку в стоге сена. За последние 10 лет, гуляя с собакой за Лыжной базой, я лично нашел только 3 трупа в районе песчаных карьеров и стрельбища Автомобильного Училища. Вот и делайте выводы. Мое мнение - родители должны больше быть в курсе дел своих детей, тем более в школьном возрасте. Это еще на старших курсах универа можно уже чуть расслабиться, а до этого надо знать все, куда пошла, кто все друзья, кто девушка/парень, какие у них родители и пр.
Гость
12 ноября 2014, 18:05
Кошмар! Не зря я всегда боялась там одна с коляской гулять
Гость
12 ноября 2014, 19:23
Трупы куда сдал?
Гость
12 ноября 2014, 16:29
Если с улицы Александра Шмакова идти в город, то есть вариант через лес - там много укромных мест, в сосновых посадках например (в стороне от тропы и не просматривается), можно через год найти. Вряд ли парень выдумал поездку в Парковый, скорее девочка кого-то неудачно встретила по дороге.
Гость
12 ноября 2014, 16:51
Самый разумный коммент !
Гость
12 ноября 2014, 17:39
они выдумали эту поездку!так как выяснилось, что никакой подруги не проживает в Парковом!и в этот день др было только у брата Кирилла...поэтому непонятно зачем девочка вышла в парковом...и вот тут вся связь с ней оборвалась.
Гость
12 ноября 2014, 16:26
а-ля "Лошагин" из ЕКБ. До сих пор дело не закрыто.. виновный не найден...
Гость
12 ноября 2014, 17:23
Вообще-то Лошагина уже осудили и посадили и дело закрыто. Вы пропустили момент.
Гость
12 ноября 2014, 18:58
Гость
12 ноября 2014, 18:58
Вообще-то Лошагина уже осудили и посадили и дело закрыто. Вы пропустили момент.
Над Лошагиным суд по моему идет еще/Не видела насчет приговора Откуда инфа по приговору?
Гость
12 ноября 2014, 16:39
1. подтвердилось или нет что она вышла в парковом? 2. если нет, то почему ищут именно в долгой? какие основания? 3. почему всплыл миасс? 4. какие еще могут быть варианты, где искать?
Гость
12 ноября 2014, 17:09
Это для кого сейчас вопросы, уважаемый Шерлок ?!
Гость
12 ноября 2014, 19:02
Вышла в Парковом-нам незнамо ВК пишет что нашли водителя и он подтвердил ////В Долгой живет брат Кирилла у которого и был ДР и к которому он якобы и поехал ////В Миассе у нее живет знакомый///
Гость
12 ноября 2014, 17:05
Битва экстрасенсов может к ним обратиться???
Гость
12 ноября 2014, 17:24
еще одна жертва ТВ3 и битвы экстрасенсов...
12 ноября 2014, 18:24
С не меньшим успехом можно обратиться в шоу ГОЛОС.
Гость
12 ноября 2014, 17:17
1. Надоели уже с полиграфом 2. Надоели уже с экстрасенсами 3. Надоели уже с Кириллом 4. Надоели уже с родителями 5. Надоели уже знатоки где надо искать Если показания родных и друзей не обнародуют, это не значит, что никто не ведет работу! Очень надеюсь что девочку найдут живой, и она поймет, что жизнь имеет свою цену.
Гость
12 ноября 2014, 18:01
Корни растут от недоверия к правоохранительным органам,почти каждый хоть раз сталкивался с их пофигизмом вот и рассуждают,подсказывают,предполагают.Лучше хоть что то, чем ничего.
Гость
12 ноября 2014, 19:17
Надоело? Что тут тогда торчишь:
Гость
12 ноября 2014, 17:23
Все таки частный детектив то что нужно, а мы всем миром поможем материально.тянуть время это не тот вариант,какие шутки с Таджикистаном?Только безразличные люди так могут судить,да их слава Богу не касалась такая беда.
Гость
12 ноября 2014, 18:03
Так не тяни время-вперед!!! Не умничай с своим частным детективом,а начинай помогать материально и за весь мир не отвечай.
Гость
13 ноября 2014, 07:23
Они обеспеченные люди.
Гость
12 ноября 2014, 17:27
Заранее прошу прощения у тех, кого мое мнение не устроит, но я его все-таки выскажу: Кириллу этому, по большому счету, пофигу на девочку. Современные отношения, тем более в таком возрасте, все чаще ограничиваются, пардон, сношениями, и ни о какой ответственности за партнера и речи не идет. Видел этого Кирилла в передаче НТВ, как он снимал сцены орального секса в клубе - ни стыда за то, что снял и выложил в интернет, ни стеснения на публике. Мама его, как я понял из ее поведения, тоже ничего страшного в этом не видит. Так чего вы хотите от этого ..? Мужских поступков? Зря...
Гость
12 ноября 2014, 19:05
>>Видел этого Кирилла в передаче НТВ Ну... тогда и полиграф не нужен. Он это.
Гость
12 ноября 2014, 19:44
Гость
12 ноября 2014, 19:44
>>Видел этого Кирилла в передаче НТВ Ну... тогда и полиграф не нужен. Он это.
Я не писал, что это он. Не надо прыгать с одной мысли на другую. Или ты это так - шутки ради?
Гость
12 ноября 2014, 17:32
Половина умничает, половина стебется, а сердце ее быть может, в момент этот в последний раз содрагнется
Гость
12 ноября 2014, 18:59
Половина умничает, половина стебется, А я - поэт, легок на помине. Не могу отнести себя ни к той, ни к другой половине.
Гость
12 ноября 2014, 19:10
Иди уроки учи, стихоплёт!
Гость
12 ноября 2014, 19:26
Я не понимаю Кирилла,сама была на его месте (в качестве главной позреваемой) и требовала полиграф как можно быстрей пройти, чтобы уже начали другие версии отрабатывать, так как хотелось найти уже правду поскорей, а здесь зачем-то все то в Миасс поехали, то в Долгую, неужели нельзя всё это сделать, не отработав с полиграфом по нему. В этой истории верится пока только родным девочки.
Гость
12 ноября 2014, 19:49
Вера... Не стремись на его место...
Гость
12 ноября 2014, 20:32
Гость
12 ноября 2014, 20:32
Вера... Не стремись на его место...
Не стремлюсь, а БЫЛА на его месте - разницу чуствуете? после полиграфа всё встало на свои места - вот в чём суть моего поста, а вы не понятно что сюда приплели
Гость
12 ноября 2014, 19:57
Зайдите на официальную страницу Паркового! Там почти каждый день пишут, что нападают на девушек!
Гость
12 ноября 2014, 22:04
И хде такая страница?
Гость
12 ноября 2014, 22:14
Ну а что вы хотели от гетто района на окраине города?
Гость
13 ноября 2014, 00:01
В изъятом у К. Планкова телефоне полицейские нашли многочисленные фото расфасованного в домашней обстановке гранулированного вещества, а также видео, на котором некие молодые люди в противогазах варят какое-то зелье. Обстановка, где все происходит, очень напоминает комнату брата парня в с. Долгодеревенское. Также имеется снимок, на котором на фоне руки Кирилла (с приметной татуировкой) изображены разбросанные пятитысячные купюры – несколько сотен тысяч рублей. Просто когда сотни т. р. в обороте то мафия свои деньги просто не прощает. По источникам на спайсах в сутки заработок дилеров ровно до 2 млн. р. бывает и эту тему братки плотно опекают.ОНИ готовы убить кто им в карман полезет.ЗАЩИТНИКИ их братков очень грамотно учать и возможно и мощная крыша с органов.
Гость
13 ноября 2014, 01:57
и как с этим связана девушка?
Гость
13 ноября 2014, 08:36
Согласна, врут профессионально и всех за нос водят с раскрытием, также подумала, что замешана целая цепочка распространителей спайса - вброс лживой инфы зашкаливает, а полиция не особо шевелится
Гость
12 ноября 2014, 15:08
К сожалению наши опера многих так ищут...
Гость
12 ноября 2014, 16:11
Зря так говорите, не от нечего делать они в 21 час по квартирам ходили и спрашивали кто что видел.
Гость
12 ноября 2014, 15:08
А почему не ищут в Долгодеревенском у брата Кирила?
Гость
12 ноября 2014, 16:16
похоже ты знаешь больше чем наши слуги в погонах)
12 ноября 2014, 15:20
Для начала я бы проверил этого его брата, а также пребывание Кирилла в Долгой. Так сказать, его алиби (какое-никакое). В Долгой есть камеры, по кр. мере, в центре - куда прибывают маршрутки, сопоставил бы время его приезда, - а дальше смотрел бы по обстоятельствам (правду говорит друг или темнит).
Гость
12 ноября 2014, 15:58
Я тоже так думаю, может пиво напились и поругались, а она ушла среди ночи ловить попутку до дома, и исчезла, ведь все возможно, а сейчас этот друг боится говорить правду, потому что боится ,что будет причастен к исчезновению.
Гость
12 ноября 2014, 15:25
Есть такая организация lisaAlert, если не ошибаюсь называется. Оказывает помощьв поисках пропавших детей.
Гость
12 ноября 2014, 16:05
Эта организация не работает в Челябинске, официально только Легион-СПАС, но они уже задействованы
Гость
12 ноября 2014, 15:40
У ней сейчас самый дурацкий, бестолковый возраст, ведь она могла просто поругаться с отчимом с мамой, и уехать куда нибудь к друзьям,времена конечно очень страшные, что тут комментировать, помню историю одну читала в интернете, как бабушка внука потеряла в Миассе, оказалось выкрали сектанты, в Миассе какая то секта была,может до сих пор есть, очень страшная. Парень наверняка знает что то, говорить не хочет, боится. У девушки есть подруги, пусть все рассказывают, они больше мамы наверняка знают жизнь Лены, с кем общалась,с кем встречалась.Лучше частного детектива нанять, наверняка быстрее будет работать.
Гость
12 ноября 2014, 16:13
Да можно по смс распечатать, в контакте все., звонки проверять!!!!!
Гость
12 ноября 2014, 15:44
"Опять же мы сами по номеру маршрутки, в которую Лена села с другом, нашли водителя и, так сказать, привели его в полицию. Он сказал, что не помнит этих пассажиров, тот рейс прошел без каких-либо запоминающихся событий». а ВК говорят, что он вспомнил Лену...и тот день..где правда?
Гость
12 ноября 2014, 18:52
Точно! и что он вспомнил где Лена вышла!
Гость
12 ноября 2014, 15:46
"Планков ни разу не вышел на поиски Лены." "в связи с чем Кирилл Планков пока отказывается от прохождения полиграфа", "ВК" пишут, что он не отказывается...и что, бегает он вметсе с волонтерами ищет...
Гость
12 ноября 2014, 18:54
Нет . Не бегает .А якобы попросился съездить сегодня в Миасс .Он же написал ВК-80 процентов времени провожу в полиции/ Потому и не ищет со всеми /
Гость
12 ноября 2014, 15:49
Что значит отказывается от палиграфа?...а кто его вообще спрашивает...
Гость
12 ноября 2014, 16:33
Это право есть у любого гражданина этой страны
Гость
12 ноября 2014, 15:59
а что вообще понимается под словом не торопятся??? это как? и как видно будет, что начали торопиться?
Гость
12 ноября 2014, 16:34
Бегать вокруг, охать ахать.
Гость
12 ноября 2014, 15:59
Отказывается от полиграфа..........................................
Гость
12 ноября 2014, 19:44
И правильно делает ,что отказывается от полиграфа. Результат полиграфической экспертизы будет такой ,какой нужен органам следствия,ТО ЕСТЬ 100% причастен. Сам сталкивался с этим.