RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

В Челябинске предъявили обвинение отцу избитого до смерти младенца

4 декабря 2014, 07:51
Гость
4 декабря 2014, 09:29
Каждый день одни и те же новости... То мать намеренно угробила дитя, то отец... Сколько еще невинных жизней будет унесено, пока законы не пересмотрятся????? Бедное дитя, пусть земля тебе будет пухом....
Гость
4 декабря 2014, 10:22
закон есть - суд Божий. И соблюдать его не мешало бы всем. А хочешь потешить свое эго или крови - велком, самосуд твори.
Гость
4 декабря 2014, 10:26
Я тоже не могу никак понять для чего таким Бог ребенка посылает, он ведь в таких муках умер - слез не сдержать. И почему мать этого типа не сделала в свое время аборт?
Гость
4 декабря 2014, 11:00
я сейчас закон разрешает детей убивать? не знал...
Гость
4 декабря 2014, 09:29
Игорь , да как так то????? Ну ты же не такой жестокий человек был
Гость
4 декабря 2014, 09:36
Если он вас ни разу не избил-то он не жестокий был?
Гость
4 декабря 2014, 09:57
Дай бог мучений побольше вашему Игорю.
Гость
4 декабря 2014, 10:45
О! Подтянулись защитнички. Скоро заголосят, что невиноватая он! А потом жалеть будут, что несправедливо с него в тюрьме майку срывают, что как "человек" должен сидеть!
Гость
4 декабря 2014, 12:05
Столько негативных комментариев , диву даёшься . Вы детей все рожаете для чего ? Получить материнский капитал . Многие вообще воспитанием не занимаются , дети как сорняки . Скорее ждут места в детских садах , чтобы только исключить своё участие в воспитании . Пусть там воспитатели несут всю ответственность , потом в школу сплавить , пусть школа отвечает . А вы товарищи родители чем занимаетесь ? Работаете на шести работах ? Дак это Ваши проблемы , что вам платят копейки и не можете обеспечить достойно семью . Нет денег - не рожайте . Материнский капитал это не спасение . Не нужно рожать ради денег . Но , к сожалению , большинство думают иначе . Поэтому следите лучше за своими семьями , а не чужими !
Гость
4 декабря 2014, 12:29
Вы это к чему написали? Статью-то читали? Или так... поумничать решили? Комментируйте по существу, а не мат. капитал обсуждайте. А то похожи на какого обиженного. С Вами кто-то чем-то поделиться забыл?
Гость
4 декабря 2014, 12:34
Да, тяжёлый у вас случай - а обращаетесь то сейчас к кому? к тем кто бережно растит детей? и нормальные родители по-вашему как должны реагировать на эту новость?
Гость
4 декабря 2014, 12:38
Речь идет о трагедии. Ваш шутки неуместны.
Гость
4 декабря 2014, 10:37
Беда в том, что у части женщин полностью атрофирован материнский инстинкт. Будь она хоть трижды этим ... загнобленная и напуганная, инстинкт, если б присутствовал, дал ей сил и ума сберечь дитя любыми способами. Жить и рожать от неадеквата тоже мозгов палату нужно иметь. Так что правду написали уже выше - первый виновник в смерти малыша все-таки мать, которая не обеспечила его безопасность. Значит так нужен был.
Гость
4 декабря 2014, 11:19
Как раз эта та самая часть у которой он атрофирован, которые сидят по лавкам во дворе с колясками и пиво халкают прям из 2.5 литровой полторашки на пару со своим любимым.
Гость
4 декабря 2014, 11:20
согласна с Вами полностью))
Гость
4 декабря 2014, 11:52
Согласна. У меня кошка котят родила - я одного котенка аккуратненько на руки взяла - кошка тут же побежала контролировать, что я с ним делать буду, и через пол-минуты стала у меня его забирать. Это МАТЕРИНСКИЙ ИНСТИНКТ. А мамаша этого несчастного ребенка - это даже не животное, это вообще непонятно что...Животные своих детей берегут...
Гость
4 декабря 2014, 09:40
Я думаю ему от осознания поступка несладко придется. Безответного ребенка избить - это ужас.
Гость
4 декабря 2014, 10:04
бывшему наркоману?? ему будет все побоку
Гость
4 декабря 2014, 10:51
неужто вы полагаете, что этому дегенерату есть ЧЕМ думать и раскаиваться??? было б "чем" - не было бы темы для разговоров
Гость
4 декабря 2014, 11:05
Гость
4 декабря 2014, 10:04
бывшему наркоману?? ему будет все побоку
наркоманов "бывших" не бывает... к сожалению.. И от них страдают как физически так и морально самые близкие люди..
Гость
4 декабря 2014, 11:45
Я не удивлюсь, если выяснится, что им в БОЛЬНИЦЕ мягко отказали из-за отсутствия документов, поэтому она и поехала за ними
Гость
4 декабря 2014, 12:02
+100500
Гость
4 декабря 2014, 12:04
Почему до сих пор молчит прокуратура и представитель по правам ребенка?????????? Маргарита Павлова АУУУУУУУУУУУУУУУУУ??????????? Вы где???????????????????????
Гость
4 декабря 2014, 12:07
Вот и я о том же - виноват и врач, принимавший ребенка - он не госпитализировал беспомощного человечка в критической для того ситуации, а тупо отделался отказом. И милиция, допрашивавшая маму и папу на предмет травм ребенка - даже не подумали заставить их отдать ребенка в больницу - зачем им это? Все было ВСЕ РАВНО. А родители - вообще отм..озки. Им ребенок был не нужен, они его и убили, мешал отношения выяснять.
4 декабря 2014, 09:59
Что-то нестыковки сплошные . Сначала сказано, что "...днем ранее жена обвиняемого отправилась в родную Курганскую область, чтобы оформить свидетельство о рождении на сына, оставив того на отца". И тут же "...мать малыша призналась следователю, что ночью 29 ноября между ней и супругом произошел конфликт.." Спрашивается, где ж была эта мамашка - в Курганской области, или наблюдала, как добрый папа убивает её ребёнка???
Гость
4 декабря 2014, 10:45
Днем ранее, т.е. 2 декабря. Учимся читать.
Гость
4 декабря 2014, 10:54
за день до смерти, как я поняла...
Гость
4 декабря 2014, 11:01
Какие нестыковки? 29 ноября произошла ссора, в ходе которой он избил ребенка! 1-2 декабря она поехала в Курганскую область, вернулась, а ребенка он уже убил! Непонятно здесь только то, как мать могла оставить ребенка с извергом, который над ним издевался? Либо ей до сына тоже особо дела не было...
Гость
4 декабря 2014, 10:32
Капец до коли такое будет происходить? Люди одумайтесь младенец только начинает жить как можно в целом поднимать руку на беззащитного человечка, общество звереет уже в конец собственную кровь забить до смерти. Мне кажется тут ни какое ужесточение наказания уже не поможет, общество свалилось окончательно в яму звериную и выбраться от туда уже увы не в силах. Мамаша тоже хороша видя что это зверье делает с ребенком уехала оставив малыша с быдлом. А в целом поддерживаю смертную казнь надо вернуть за преступления в отношении несовершеннолетних и женщин!!!
Гость
4 декабря 2014, 11:16
причем тут люди? мы своих детей не убиваем
Гость
4 декабря 2014, 11:43
Вы сейчас это кому говорите? Вы кого призываете одуматься. Существа, которые совершили ЭТО, они вне пределов понимания ваших слов. Те кто вас понимает, те ТАКОГО и сами никогда не совершат. Это всё равно, что вы сейчас какому-нибудь крокодилу на берегу Нила проповеди бы читали. Извините, не хочу вас обидеть, просто подчеркнул в такой форме, что это НЕЛЮДИ.
Гость
4 декабря 2014, 13:02
Гость
4 декабря 2014, 11:16
причем тут люди? мы своих детей не убиваем
Согласен написал на эмоциях правильно будет НЕЛЮДИ!!!
Гость
4 декабря 2014, 11:07
Ну что вы все прям. Изначально как предвзято настроены. Хоть бы узнали мотивы его поведения. Может это не его ребенок, а Сатаны например. Или демоны в него вселились. Всяко в жизни бывает.
Гость
4 декабря 2014, 11:37
В вашем комментарии четко прослеживается результат разлагающего воздействия вражеского сериала "Сверхъестественное" на неокрепший детский мозг.
Гость
4 декабря 2014, 11:38
Надеюсь,что Вы пошутили?
Гость
4 декабря 2014, 11:53
Дима, срочно к психиатру!
Гость
4 декабря 2014, 11:28
Исходя из имеющейся информации, "между супругами произошел конфликт, в ходе которого отец мальчика с силой сжимал ручки и ножки младенца, бросал его на кроватку, в результате чего тот ударился о деревянную стенку." Кто и как установил что его умысел ксательно совершаемых действий и наступивших последствий был направлен непосредственно на умышленное причинение смерти,что позволило бы вменить ч.2 ст.105? Может есть смысл говорить о ч.2 п.б и ч.4 ст.111)
Гость
4 декабря 2014, 11:56
Не умничайте, товарищ! Бросать новорожденного! Которого на руки то надо с осторожностью брать, у него ведь головка ещё не держится! Или у вас детей нет и вы не в курсе, к чему могут привести такие действия?
Гость
4 декабря 2014, 11:56
Очередной студент-заочник упражняется в своих знаниях. Товарищ студент! Это обычная практика. Если бы папаша совершил деяния предусмотренные ст. 111 (не вдаемся в классификацию) и ребенок был бы доставлен в мед.учреждение и там бы скончался, то да, по этой статье бы и возбуждались. А поскольку младенец скончался дома, и папаша заявил уже о трупе, то возбудились по 105. И теоретизировали бы вы в другом месте, и так тошно от совершенного, а тут вы еще со своими учебниками.
Гость
4 декабря 2014, 12:23
Гость
4 декабря 2014, 11:56
Очередной студент-заочник упражняется в своих знаниях. Товарищ студент! Это обычная практика. Если бы папаша совершил деяния предусмотренные ст. 111 (не вдаемся в классификацию) и ребенок был бы доставлен в мед.учреждение и там бы скончался, то да, по этой статье бы и возбуждались. А поскольку младенец скончался дома, и папаша заявил уже о трупе, то возбудились по 105. И теоретизировали бы вы в другом месте, и так тошно от совершенного, а тут вы еще со своими учебниками.
Скорее всего это очередной зекозащитник почву зондирует
Гость
4 декабря 2014, 09:37
каким же надо быть животным чтоб сделать такое????? жаль отменили смертную казнь
4 декабря 2014, 10:04
Так он скоро жаловаться будет что на зоне его бьют и майку рвут, как ранее сюжетом было....
Гость
4 декабря 2014, 11:04
4 декабря 2014, 10:04
Так он скоро жаловаться будет что на зоне его бьют и майку рвут, как ранее сюжетом было....
Да, будет плакаться и жаловаться, что все несправедливо и осудили ни за что и слишком строго наказали и он бедный и несчастный вот тут страдает от жестокости людской. Как-же все-таки не хватает смертной казни!
Гость
4 декабря 2014, 12:15
Гость
4 декабря 2014, 11:04
Да, будет плакаться и жаловаться, что все несправедливо и осудили ни за что и слишком строго наказали и он бедный и несчастный вот тут страдает от жестокости людской. Как-же все-таки не хватает смертной казни!
абсолютно верно!
Гость
4 декабря 2014, 09:49
Одним людям бог детей не дает, что они только не делают на какие муки ьолько не идут, чтобы обрести такое счастье. Другим же, а они.... ужасно!!!!!
Гость
4 декабря 2014, 10:03
это верное
Гость
4 декабря 2014, 10:13
ну это же очевидно. Бог любит таких людей !
Гость
4 декабря 2014, 11:46
я никому ничего не даю. сами старайтесь. меня вообще НЕТ!
Гость
4 декабря 2014, 10:32
Больше, больше гневный комментариев. Рассказывайте, не стесняйтесь, как бы Вы поступили с "отцом" ребенка.
Гость
4 декабря 2014, 11:33
вас это возбуждает?
Гость
4 декабря 2014, 11:38
Вряд ли ваш сарказм уместен. Случай то действительно вопиющий. Так что гнев людей понять можно - это вам не автомобиль, оставленный на тротуаре запинать.
Гость
5 декабря 2014, 22:49
Ага, если учесть что большинство их них христиане. У них одна ж из заповедей " не убий". Как же это они человеку смерти то могут желать ? Противоречат сами себе. Как там говориться ? Не суди , да не судим будишь ?
Гость
4 декабря 2014, 11:15
Тут был коммет, что каким мол надо быть животным. Животные так не поступают, у животных есть забота о потомстве. Нафига рожать если дети не нужны? Потому что надо или по залету?? кастрация такому "папаше" 100% нужно сдай в детдом если тебе не надо какой-то капец твориться фашизм собственное дитя убить и мамаша молодец
Гость
4 декабря 2014, 11:34
Животных опять не к месту вспомнили. Животные запросто могут убить детеныша, а то еще и съесть. И им за это ничего не будет.
Гость
4 декабря 2014, 11:40
Ну вообще у многих животных практикуется каннибализм (поедание себе подобных), даже у милых мартышек. Например, медведи в голодный год кушают медвежат своих. Но в основном вы правы, то, что зачастую называют "зверство" - присуще в большей степени людям, нежели животным.
Гость
5 декабря 2014, 23:00
Ну почему же ? Рожают еще из-за денег, либо из-за пропаганды что аборт грех.
Гость
4 декабря 2014, 11:37
Читаю и реву. Господи, зачем такие люди по земле ходят?
Гость
4 декабря 2014, 12:50
господу такие нравятся
Гость
5 декабря 2014, 15:03
Гость
4 декабря 2014, 12:50
господу такие нравятся
Не, не нравятся - потому и отсылает их прочь от себя, на землю.
Гость
5 декабря 2014, 23:01
На все воля божия
Гость
4 декабря 2014, 11:30
Господи, бедное дите... Что за родители такие? Это же ваша кровинушка? Откуда такая жестокость ? Животное то жалко обидеть, а здесь ребенок !!!!!!!! Люди просто сходят с ума!!!!
Гость
4 декабря 2014, 11:52
Я ЗА летающего макаронного монстра. и что? мне теперь от его имени тут расплакаться? бездари...
Гость
4 декабря 2014, 12:37
Гость
4 декабря 2014, 11:52
Я ЗА летающего макаронного монстра. и что? мне теперь от его имени тут расплакаться? бездари...
нет, тебе лучше к психиатру сходить
Гость
4 декабря 2014, 09:30
у нас что тут аномальная зона что ли?! что творится то ?! как начинаю читать новости аж волосы дыбом встают......
Гость
4 декабря 2014, 11:35
Еще какая аномальная!!! Не люди, а сплошные гуманоиды
Гость
4 декабря 2014, 09:30
Второй день читаю это, аж физически заболела, такое чувство что это не реальность, а фильм ужасов какой-то
Гость
4 декабря 2014, 11:11
Ольга, я как и вы очень близко к сердцу приняла эту историю, второй день хожу в ужасе, да и все мои знакомые так же, куда катится мир, если родные родители убивают своих детей
Гость
4 декабря 2014, 09:49
как так то?мамаше пофиг было в тот момент на ребенка?два дня дома держали и смотрели как он мучается??я сама мама 2,5 месячного ребенка и никому не позволю его обижать!от прочитанного вчера расплакалась((( что за родители пошли
Гость
4 декабря 2014, 11:27
А вы предполагаете что рядом с таким "папашей" будет жить и рожать нормальная "мамаша"? Нет, так не бывает. Какая ж нормальная женщина позарилась бы на такого ...(жаль дальше модератор не пропустит).
Гость
4 декабря 2014, 10:01
Под стражу заключить всю шайку-и мать и врача и полицейского которые спокойно пошли домой после всего
Гость
4 декабря 2014, 11:47
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Гость
4 декабря 2014, 10:18
ну какая это мать.......бежать надо было от этого изверга.....а она еще с ним ребенка оставила.......теперь горе родителям с этим жить.....
Гость
4 декабря 2014, 11:48
Съездит снова в Курганскую область, другое свидетельство оформит. Потом нового родит. Думаете, что такие .. о чем то переживать будут? Разве только о том, что попались.
Гость
4 декабря 2014, 10:27
Это потому что детей надо воспитывать, когда они поперёк лавки. ИЛИ КАК В ГЕЙРОПЕ - тут уж третьего не дано.
Гость
4 декабря 2014, 11:14
Похоже, ты такой же.
Гость
4 декабря 2014, 10:29
Жаль, что смертную казнь отменили. Мерзко дышать одним воздухом с этим извергом.
Гость
4 декабря 2014, 15:49
Ладно, разрешаю вам не дышать.
Гость
4 декабря 2014, 11:27
Мамашу,тоже надо привлечь.
Гость
4 декабря 2014, 11:57
После слова "мамаша" запятая не нужна.
Гость
4 декабря 2014, 12:00
Кому-то Бог не дает родных детей, а кто-то просто забивает их до смерти...
Гость
4 декабря 2014, 12:50
вы сомневаетесь в божией воле ?
Гость
4 декабря 2014, 14:13
Господь услышь молитвы.....Все мы грешные и забыли для чего живем: - захлебываемся в жестокости, ненависти, жадности. Но я очень тебя прошу не посылай таких испытаний тем цветочкам жизни зовущимся - детьми... Этих убогих, которых ты посылаешь в наш мир, тоже с определенной целью, накажи самой жестокой пыткой -одиночеством....И не спошли им радость видеть этот мир, близких и снова иметь возможность выбросить свое выродное семя....Я верю в это, иначе жить скоро совсем потеряет здравый смысл.....Царство тебе небесное, маленький...
Гость
4 декабря 2014, 16:20
Слово "убогие" употреблено Вами неверно - православный человек называет людей убогими (бедными), блаженными, юродивыми (например, Василия Блаженного) любя их, стараясь им чем либо угодить, а обидеть такого человека - считалось величайшим грехом и требовало жестокого наказания. Предлагаю также задуматься над мыслью "молящих во зло нет" - имеется в виду невозможность молить Бога о наказании кого-либо.
Гость
4 декабря 2014, 14:18
Стерилизовать обоих.Таким детей иметь нельзя.
Гость
4 декабря 2014, 15:57
Хорошо, будет сделано. Стерилизуем обоих.
4 декабря 2014, 09:27
Хорошая мама, оставила 1,5месячного ребенка....
Гость
4 декабря 2014, 09:28
Дать ему по максимум!!!
Гость
4 декабря 2014, 09:43
ну все Копец и врачу и полицейскому/И поделом/
Гость
4 декабря 2014, 09:43
Обоим стерилизацию сделать! Лучше б сразу в роддоме оставила...
Гость
4 декабря 2014, 09:43
За такие вещи нужно пожизненное давать, или строгача в одиночке лет на 25 минимум. У.д
Гость
4 декабря 2014, 09:58
Игорян Ведерников, всего месяц ты побыл папой, молись теперь всю жизнь и проси прощения, ибо ничего страшнее, чем убийство беспомощного ребенка быть не может!
4 декабря 2014, 10:05
и 29 и в ночь с 2 на 3 декабря... когда мальчик уже умирал((((((((( стал задыхаться и он его просто добил.... остановите планету, я сойду
Гость
4 декабря 2014, 10:09
Наверно, все сошли с ума.
Гость
4 декабря 2014, 10:22
Стерилизовать обоих и посадить.
Гость
4 декабря 2014, 10:21
Одним словом "Моральные у.ы"!
Гость
4 декабря 2014, 10:36
"Выяснилось, что днем ранее жена обвиняемого отправилась в родную Курганскую область, чтобы оформить свидетельство о рождении на сына, оставив того на отца" спустя полтора месяца???!!! "Вечером 2 числа, как сознался на допросе задержанный, мальчик начал задыхаться, он занервничал и начал бить ребенка" вот это совсем край....где голова у человека? ребенок задыхается, а он его избивать, как-то в голове не укладывается
Гость
4 декабря 2014, 10:54
"Вечером 2 числа, как сознался на допросе задержанный, мальчик начал задыхаться, он занервничал и начал бить ребенка." Помог называется малышу, когда тот задыхаться уже начал.
Гость
4 декабря 2014, 11:02
Давно пора по некоторым статьям УКРФ ввести смертную казнь, таких тюрьма не лечит и это потерянный человек для общества.
Гость
4 декабря 2014, 11:06
Я в шоке. Она, зная, что ребенок в беспомощном состоянии, с переломами и чмт, едет в Курганскую область, оставив ребеночка с этим изувером??? Нет слов. Обоих под суд и стерилизацию принудительно - таким размножаться НЕЛЬЗЯ!
Гость
4 декабря 2014, 11:12
Таких, отцов за решетку и кастрировать, что б не повадно было детей избевать
Гость
4 декабря 2014, 11:14
Государство устранилось от воспитания молодежи, кому повезло, того родители в семье воспитали, а кому не повезло- вот результат, полная моральная деградация.
Гость
4 декабря 2014, 11:23
Конец света не за горами видимо если рука поднимается на ребеночка. Я сама мама двоих детей, не представляю как можно наблюдать за страданиями своего дитя, что за мать такая. Не родители они и даже не животные. Просто нелюди(((((
Гость
4 декабря 2014, 11:24
смертную казнь ввести за издевательство и убийство детей!!!!!!!!! такие нелюди не должны жить!!!!!!!!
Гость
4 декабря 2014, 11:23
То есть муж у неё на глазах избивает младенца, она смотрит на мучения ребенка два дня, потом отказывается от госпитализации, возвращается домой и оставляет ребенка с этим же извергом один на один, который его и добивает.... А сама поехала свидетельство о рождении оформлять... Я в шоке просто.
Гость
4 декабря 2014, 11:23
если он еще 29 числа ребенка кинул об стенку,зачем мать оставила ребенка на такого горе-папашу.
Гость
4 декабря 2014, 11:27
Нафига афишировать!!! Может оправдают!!!!
Гость
4 декабря 2014, 11:26
какой мерзкий! даже внеше мерзкий и противный.
4 декабря 2014, 11:36
Мать, в этом случае - кем-то плохо воспитанная дочь. Женщина должна тщательнее выбирать партнёра для создания семьи и рождения детей. Этому должны были её научить родители. Но, похоже, что они этого сами не умели.