перейти к публикации
400 комментариев к публикации

Челябинцев обеспокоила вырубка деревьев в городском бору

13 декабря 2014, 18:14
13 декабря 2014, 19:47
Доллар сегодня на торгах пробил 58.2805 а евро 72.7530 - вот о чем надо беспокоиться...
Гость
13 декабря 2014, 19:58
Зачем? Мне пофигу сколько стоит эта зелёная бумажка.
Гость
13 декабря 2014, 20:31
уже поздно
13 декабря 2014, 20:37
Гость
13 декабря 2014, 19:58
Зачем? Мне пофигу сколько стоит эта зелёная бумажка.
А затем что у нас из своего только нефть и газ, которые и то у нас стоят исходя из курса зеленой бумажки. И все больше у нас нифига нет. все импортируем... Многих это не волнует, видимо боясь себе признаться, что за эту осень все(почти) в россии стали беднее на 50%... так что посмотрим как будет пофиг после нового года, если конечно вы не толстосумчик со счетами в евродолларах..
Гость
14 декабря 2014, 14:49
Смиритесь, рано или поздно от бора останется только парк. Жить мы будем до 30, а дальше помирать от рака. Да и достаточно, можно успеть нажраться досыта, да природу загадить вокруг себя. Бор защищать дело хорошее, но вот только следить за ним никто не хочет, такая помойка, откровенно говоря. Местное жлобье любит шашлычки там пожарить, да выпить хорошенько, а мусор за собой уносить не любит. А потом еще удивляемся почему город не зеленый. Нет культуры. А пойдешь защищать - настучат по голове. Так и выходит, что умные люди разъединены из-за плюрализма, а быдлота объединена из-за стадного инстинкта, отсюда и президент у нас Путин, и Крым наш, и тд тп тчк.
Гость
14 декабря 2014, 15:28
Может, есть смысл с плюрализм отложить в сторону?
Гость
14 декабря 2014, 16:12
Сразу пиши что хочешь президентом Ходорковского или Немцова, а в Крыму была американская база.. А так кругами ходишь - приплетаешь умных и быдло, бор вписал не в тему..
Гость
14 декабря 2014, 16:31
Гость
14 декабря 2014, 15:28
Может, есть смысл с плюрализм отложить в сторону?
В какую сторону, в левую или в правую?
Гость
13 декабря 2014, 22:55
Вы все тут бездельники !! не знающие ни чего лижбы написать а потом смаковать свой комментарий!!! там ЛЭП идет , деревьям позволили вырасти , подгребают запущенное хозяйство.
Гость
13 декабря 2014, 23:46
Иди СССР обратно в школу, может хоть чуточку чему нибудь научишься.
Гость
14 декабря 2014, 00:12
лижбы лижбы
Гость
14 декабря 2014, 10:05
Смаковать свой комментарий-сильно сказано! Лижбы-тоже ничего!Ни чего-вообще шедевр! Вот из таких полуграмотных и получается потом стадо бессловестное
Гость
13 декабря 2014, 19:47
Все делается для нашего блага, вот только дышать становится все сложнее в этом городе. Когда же начнут садить обещанные деревья?Давыдов поштучно расписал, где будут посадка. Мы все пишем, пишем, возмущаемся тому, что город становится все более не комфортным, что все меньше и меньше деревьев, что скверы уничтожаются. Но похоже, просто это все в пустоту((((((((((((((Самой власти нравится этот город?
Гость
13 декабря 2014, 21:21
Все ведется к тому, чтобы начать нам воздух продавать. Воду ведь уже покупаем(((
Гость
13 декабря 2014, 22:44
попробуйте пересесть на общественный транспорт
Гость
13 декабря 2014, 23:23
я во дворе посадил 5 деревьев, сам, за бесплатно. Что тебе мешает сделать также? Давыдов не дает тебе сажать деревья или Путин опять виноват? Ах, ну да! Ты платишь налоги!!! Целых 13% НДФЛ и транспортный налог!!! не надоело ныть?
Гость
13 декабря 2014, 19:47
Лет 10 назад,приезжая в парк,воздух был наполнен действительно сосновым бором......А сейчас наполнен гарью,выхлопами машин и смогом.....Обрезали парк со всех сторон,за откаты и взятки забирая лесные и прибрежные земли.Уверен.....при такой политике через 10 лет...парк будет обрезан ещё на половину.
Гость
13 декабря 2014, 20:54
Да и сахар был слаще
Гость
13 декабря 2014, 21:24
Гость
13 декабря 2014, 20:54
Да и сахар был слаще
Блин, и солнце ярче
Гость
13 декабря 2014, 22:40
Нормальнвый там воздух
Гость
13 декабря 2014, 20:07
Кому плохо дышится в городе уезжайте в заброшенные деревни, там воздух чистый и легко дышится, выращивайте экологически чистые продукты и т.д. И не мешайте городу развиваться! Вполне согласен с Костей, что надо беспокоится куда валится рубль и что будет с предприятиями??????????
Гость
13 декабря 2014, 21:06
Судя по всему, ты первый на сдувание - манагер, поди? Приехал с деревни сам, теперь понтуешь?
Гость
13 декабря 2014, 21:23
Вам хорошо дышится? МРТ давно не проходили? Советую пройти в ближайшее время. А то как город без Вас развиваться то будет?:)
Гость
13 декабря 2014, 21:44
Круто. Вырубка парка — это развитие города?
Гость
13 декабря 2014, 21:02
Пишут в основном пенсионеры, они ведь не задыхаются в пробках. Давно пора сделать дороги . А любителей чистого воздуха в деревню!
Гость
13 декабря 2014, 21:21
Вы любитель грязного воздуха? Смотрите, желания исполняются под новый год. Тут и анонимным гостям не избежать участи этой:) Только долго ли протяните на грязном то?
Гость
13 декабря 2014, 21:40
+1000. А еще жители центра. Ничего, надутый на Северке огромный жилищный "пузырь" неизбежно прорвется трассой через бор на памятник Курчатову. Или надо ПРЕКРАТИТЬ НАКОНЕЦ бездумную застройку Северо-Запада
Гость
13 декабря 2014, 23:41
В твоем корыте кондишина нет?
Гость
13 декабря 2014, 22:45
Вы ещё не поняли... Вы живёте в России... От вашего мнения ничего не зависит ... Вы рабы кооператива Озеро... И это .... С нового года все импортные товары-- одежда, обувь, лекарства автомобили и прочее подорожают на 70 % А вы и дальше на выборах голосуйте за Путина...
Гость
13 декабря 2014, 23:19
Поддерживаю. Тирпилы только и могут радоваться взяты в кредит машины или ипотечной квартиры. И это они читают достатком и заслугой Партии во главе с В.В )))
Гость
13 декабря 2014, 23:41
Так плохо живем, что без импортных шмоток и машин уже не представляем дальнейшего существования
Гость
13 декабря 2014, 23:48
А китайское - это импортное?
Гость
14 декабря 2014, 09:46
Эти вырубки чуть ли не единственного достопримечательного места в Че-настоящего соснового бора в центре города-и многие комментарии говорят лишь об одном-об убогом потребительском мышлении людей именно в Че потому что в той же Москве люди жизнь отдавали за Химкинский лес! приезжаешь в другие страны-там любой клочок земли в городе озеленен! нет клочка земли-в кадках растения высаживают Сколько НОВЫХ скверов создано в нашей экологической помойке за последние годы????? Вырубается бор-вырублен сквер на Универ наб-собираются вырубить сквер на Кирова Уехать отсюда хочется Больше никаких желаний В семье имеем 3 авто-если кто-то вопит про дороги -знаем обстановку!
Гость
14 декабря 2014, 10:15
Так ваша семья одна из тех кто впервую очередь засирает город 3 машины)))
Гость
14 декабря 2014, 11:46
Гость
14 декабря 2014, 10:15
Так ваша семья одна из тех кто впервую очередь засирает город 3 машины)))
ты грамотей-в первую очередь такие как ты жизнь засирают в челябинске! и никогда тебе не иметь ни машины ни дачи на свежем воздухе потому что ваша врожденная тупость зашкаливает А насчет машин-в самых ЗЕЛЕНЫХ городах Европы-Осло-Стокгольм-Копенгаген и пр-раз в 10 больше машин чем в челябе
Гость
14 декабря 2014, 13:24
Гость
14 декабря 2014, 11:46
ты грамотей-в первую очередь такие как ты жизнь засирают в челябинске! и никогда тебе не иметь ни машины ни дачи на свежем воздухе потому что ваша врожденная тупость зашкаливает А насчет машин-в самых ЗЕЛЕНЫХ городах Европы-Осло-Стокгольм-Копенгаген и пр-раз в 10 больше машин чем в челябе
Для через чур грамотного))) самых ЗЕЛЕНЫХ городах Европы-Осло-Стокгольм-Копенгаген и пр-раз в 10 больше машин чем в челябе. Ну ну))) когда вас ещё в планах не было вся европа на экологичиский вид транспарта пересела и бензина аи-92, аи 95 нашего качества у них попросту нет.
Гость
13 декабря 2014, 20:16
Столько лет ничего не происходило а тут вдруг деревья опасны стали!и всё для нашего блага!:(
Гость
13 декабря 2014, 21:28
деревья имеют свойство расти..... выросли , стали мешать.... и ваащпе- этими вопросами должно было шершнёвское лесничество заниматься планомерно, а не энергетики аврально
Гость
13 декабря 2014, 21:35
Да они там года два-три тому назад почти все кусты повырубили.. щас до деревьев добрались.
Гость
13 декабря 2014, 21:37
а когда пол города тухнет из за того что дерево линию рвёт вы пищите опять энергетики виноваты.
Гость
13 декабря 2014, 19:48
Когда-нибудь бор целиком вырубят, пустят дорогу с тополинки через Миасс к ЮУрГУ, настроят очередных парковых, зачем чиновникам земля, если она не приносит деньги?
Гость
13 декабря 2014, 21:42
Вы удивитесь, но именно такой проект (только не с Тополинки, ее тогда не было, а с угла Чичерина и Кашириных) я видел в ГлавАПУ еще в конце 80-х годов
Гость
13 декабря 2014, 22:41
Гость
13 декабря 2014, 21:42
Вы удивитесь, но именно такой проект (только не с Тополинки, ее тогда не было, а с угла Чичерина и Кашириных) я видел в ГлавАПУ еще в конце 80-х годов
На академика Королева явно заложено расширение дороги, вот только нафига оно, если только не через лес?
Гость
14 декабря 2014, 00:06
Гость
13 декабря 2014, 22:41
На академика Королева явно заложено расширение дороги, вот только нафига оно, если только не через лес?
на академика королева будет трк облако. Зачем там дорога через лес?
Гость
13 декабря 2014, 23:34
Всмысле в деревню?вы дураки или как? Посмотрим кого вы рожать начнете вырубая деревья,будит вам еще один аля нью йорк,не нравятся деревья,валите в европу
Гость
14 декабря 2014, 00:14
да с превеликой радостью. А вы останетесь здесь со своими бомжами и зэками. Больше никого не будет. Ах да, поцреотиков таких же много будет. Но они ничего не умеют. Нью Йорк - плохой пример? Да я мечтаю, чтоб был хоть как-то похож.
Гость
14 декабря 2014, 00:14
свалим, щас вот визу получим, и свалим
Гость
14 декабря 2014, 10:06
аля нью йорк-в смысле чего? там парков штук 200
Гость
14 декабря 2014, 07:30
давайте соберемся и проведем митинг. А то, чё просто так говорить и осуждать. Надо действовать, как в других странах. Подняли цены: люди вышли на митинг или пикет - цены опустили, а мы????? Только и жалуемся на то, какое у нас правительство плохое и ничего не делаем. Кто за???
Гость
14 декабря 2014, 13:02
За
Гость
14 декабря 2014, 13:48
В защиту бора - давно пора митинговать.
Гость
14 декабря 2014, 17:09
Подходим все к Науму Орлову 20-го в 12, заодно и разрешение на митинг спросим
Гость
14 декабря 2014, 11:57
Вырубить все. Тролли защищающие чиновников, может Вы и есть эти чиновники? Вы что, живете в экологическом Челябинске? Вы сами и ваши же дети дышите этим д***м в Челябинске и только деревья и старались хоть как то сделать воздух чище и так в грязном Челябинске, однако и их вырубили. На улице 21-ый век, ни в одной цивилизованной стране не тянутся километры проводов по воздуху, все под землей. Челябинский обыватель - хватит ныть в интернете, чиновникам на нытье в интернете наплевать из своих загородных замков. Хотите что то сделать, так вперед на митинги, на борьбу с беспределом.
Гость
14 декабря 2014, 12:52
Эт ты в Тайланде проводов не видел!
Гость
14 декабря 2014, 13:57
Гость
14 декабря 2014, 12:52
Эт ты в Тайланде проводов не видел!
Ты еще Зимбабве вспомни. Хватит ровняться на всяких аборигенов.
Гость
14 декабря 2014, 13:58
Гость
14 декабря 2014, 12:52
Эт ты в Тайланде проводов не видел!
Написано же про цивилизованные страны. Таиланд к ним не относится.
Гость
13 декабря 2014, 20:00
По японскому пути идем . Скоро на улицах воздух чистый в баллонах будут продавать
Гость
13 декабря 2014, 20:31
и все на машинах
Гость
13 декабря 2014, 21:30
есть такая фантастика-продавец воздуха
Гость
13 декабря 2014, 22:30
Гость
13 декабря 2014, 21:30
есть такая фантастика-продавец воздуха
Рекомендую драматическую дилогию -"Продавец нефти", "Продавец газа".
Гость
13 декабря 2014, 20:12
Создавайте новые парки, скверы. Кто мешает. На деле создавайте, если дышать вам трудно.
Гость
13 декабря 2014, 22:44
А толку? Посадишь дерево - завтра придет блатной дядя и срубит, чтобы парковаться удобнее было.
Гость
13 декабря 2014, 23:42
Совсем глупый, да? Земля под "новые парки, скверы" чья?
Гость
14 декабря 2014, 00:04
Гость
13 декабря 2014, 22:44
А толку? Посадишь дерево - завтра придет блатной дядя и срубит, чтобы парковаться удобнее было.
Тогда ты хоть что-то сделаешь, а не просто напишешь в никуда, так рассуждать то сиди и жди когда дядя придет квартиру заберет ну или жену
Гость
13 декабря 2014, 21:54
Сколько лет стояли деревья ни кому и ни чему не мешали...бред полный, нас держат за и...в по полной программе, а что еще хуже, сделать ни чего нельзя... А почему срубают, ответ прост - там будет очередная стройка...
Гость
13 декабря 2014, 22:20
Дорогу еще одну будут делать, на задыхающийся от тел северо-запад
Гость
13 декабря 2014, 23:49
Гость
13 декабря 2014, 22:20
Дорогу еще одну будут делать, на задыхающийся от тел северо-запад
Угу, щас деревья спилят, потом опоры завалят и будем с дорогой но без электричества
Гость
14 декабря 2014, 00:12
Гость
13 декабря 2014, 23:49
Угу, щас деревья спилят, потом опоры завалят и будем с дорогой но без электричества
Ну да. Зато детские садики, говорят, открывают
Гость
13 декабря 2014, 22:49
как вы не понимаете!!! не кто не помнит 16 июля 2012г ??? вы сможете просидеть дома без электричества сутки, сможете! но была тогда суббота свадьбы лето .... а тут раз и полгорода потухло из-за чего??? из деревьев сосен высоких которые не когда не вырубались а свалились на линию 110 кВ и погасило все все светофоры все кафе все дома и людям не понравилось, а для не допущения таких отключений вам пытаются сделать добро!
Гость
13 декабря 2014, 23:44
Нелогично как-то ждать 2,5 года. Так что не надо ля-ля тут.
Гость
14 декабря 2014, 02:05
Бред.
Гость
14 декабря 2014, 10:28
Воот. я вот хорошо помню, светофоры это ещё ерунда. Вот у нас тогда Канализационные насосные станции затопило т.к. резервное питание 10кв от тойже самой линии 110кв. Целый день г... откачивали чтоб до насосов добраться и заменить их
Гость
14 декабря 2014, 10:24
Вырубайте свои вонючие заводы, которые каждый день всех нас травят!!! Ни сметь рубить деревья, вы ничего еще нового не вырастили чтобы их уничтожать!!! Паразиты!!! Что хотят то и творят!!! Полный бардак!!! Кто остановит этот беспредел???
Гость
14 декабря 2014, 10:48
Кустарник и деревья в районе просеки под ЛЭП должны быть вырублены по инструкции по эксплуатации ЛЭП. Ещё раз повторяю. НЕ нравится, давайте сносить эту ЛЭП. Пусть северок и вся западная часть Шершней сидит без света. Лично мне все равно, я там не живу.
Гость
14 декабря 2014, 18:16
Гость
14 декабря 2014, 10:48
Кустарник и деревья в районе просеки под ЛЭП должны быть вырублены по инструкции по эксплуатации ЛЭП. Ещё раз повторяю. НЕ нравится, давайте сносить эту ЛЭП. Пусть северок и вся западная часть Шершней сидит без света. Лично мне все равно, я там не живу.
инструкции в каких годах были написаны?не в 70х???
Гость
15 декабря 2014, 10:16
Гость
14 декабря 2014, 10:48
Кустарник и деревья в районе просеки под ЛЭП должны быть вырублены по инструкции по эксплуатации ЛЭП. Ещё раз повторяю. НЕ нравится, давайте сносить эту ЛЭП. Пусть северок и вся западная часть Шершней сидит без света. Лично мне все равно, я там не живу.
На фото взгляни. Ты уверен, что такой толщины сосны и березы именно под ЛЭП росли? Ты в парке когда последний раз был?
Гость
14 декабря 2014, 10:34
Кабельныую ЛЭП под землёй постройте.Кризис,санкции?Нет всё отечественное алюминий ,медь,железо,бетон,земля,трудовые ресурсы.
Гость
14 декабря 2014, 11:13
алюминий ,медь,железо Проще за бугор продать за $$$ пака в тренде)))
Гость
14 декабря 2014, 11:21
алюминий с лета подорожал на 30%. хоть и отечественный.
Гость
14 декабря 2014, 11:52
Под землей? Тогда точно пол парка придется перекопать и деревья сажать над Кабельной ЛЭП тоже нельзя, умник. А потом какой-нибудь Вася копнет экскаватором и прощай КЛ на миллионы.
Гость
14 декабря 2014, 10:56
Удивляюсь, насколько безграмотен челябинский обыватель. Им про Фому, а они про Ерему. Выйдите на митинг и требуйте убрать все построенные через лесной массив ЛЭП. И эту тоже пусть сносят. Тогда и вырубка не понадобится. Заодно, можно потребовать и Челябэнерго прикрыть. Зачем вообще оно нужно в этой области :)
Гость
14 декабря 2014, 13:59
Что изменилось? Почему раньше под ЛЭП не вырубали? Ветра не было? Деревья не падали?Почему ВООБЩЕ наш лесопарк всё меньше и меньше?
Гость
14 декабря 2014, 17:25
Гость
14 декабря 2014, 13:59
Что изменилось? Почему раньше под ЛЭП не вырубали? Ветра не было? Деревья не падали?Почему ВООБЩЕ наш лесопарк всё меньше и меньше?
Не вырубали под ЛЭП? А что, ЛЭП прямо по деревьям строили? Да первым пунктом в смете на строительство ЛЭП стоит "вырубка просеки" и "компенсация за снос зеленых насаждений", умник. Боже, каждый мнит себя стратегом....
Гость
14 декабря 2014, 18:45
Гость
14 декабря 2014, 17:25
Не вырубали под ЛЭП? А что, ЛЭП прямо по деревьям строили? Да первым пунктом в смете на строительство ЛЭП стоит "вырубка просеки" и "компенсация за снос зеленых насаждений", умник. Боже, каждый мнит себя стратегом....
А Вы кажетесь умнее... Я ПРО ЭТУ ЛЭП спрашиваю. ПОЧЕМУ НЕ ВЫРУБАЛИ ранее для РАСЧИСТКИ (уже после строительства, ясное дело) под этой ЛЭП?
Гость
14 декабря 2014, 10:58
Предлагаю жителям северка вместо парка у Александровского построить металлургический заводик. Тогда и на работу через пробки ездить не придется. Заодно, чтобы проще продукцию отгружать, провести туда ветку ж.дороги, она там рядом проходит, много средств на это не потребуется.
Гость
14 декабря 2014, 12:03
Завидуй молча жителям северка в своем ЧМЗ.
Гость
14 декабря 2014, 17:28
Гость
14 декабря 2014, 12:03
Завидуй молча жителям северка в своем ЧМЗ.
Чему завидовать-то? Вчера выбралась на северок, полчаса стояла в пробке на перекрестке Чайковского и Комсомольского проспекта. И это в субботу-то!!! А что там в рабочий день творится, ужас. Спасибо, мне и в центре неплохо. А северок и ЧМЗ = это одно и то же. Все заводы рядом. У нас почище Ленинский и Советский.
Гость
14 декабря 2014, 19:12
Гость
14 декабря 2014, 17:28
Чему завидовать-то? Вчера выбралась на северок, полчаса стояла в пробке на перекрестке Чайковского и Комсомольского проспекта. И это в субботу-то!!! А что там в рабочий день творится, ужас. Спасибо, мне и в центре неплохо. А северок и ЧМЗ = это одно и то же. Все заводы рядом. У нас почище Ленинский и Советский.
Есть такое понятие - "Роза ветров". Советую почитать об этом, посмотреть ситуацию в Челябинске и после этого троллить интернет.
Гость
14 декабря 2014, 13:58
За Курчатовым на футбольном поле очередной гипермаркет построили, теперь дорогу через парк к нему делают
Гость
14 декабря 2014, 15:42
Что за бред! Лишь бы что то написать. За памятником Курчатову НИЧЕГО не построено. Перед ним ТРК. Дорога есть мимо - Проспект Ленина.
Гость
14 декабря 2014, 17:22
Гость
14 декабря 2014, 15:42
Что за бред! Лишь бы что то написать. За памятником Курчатову НИЧЕГО не построено. Перед ним ТРК. Дорога есть мимо - Проспект Ленина.
ЗА Курчатовым построили парковку, а ПЕРЕД ним торговый комплекс. Раньше там было 2 футбольных поля
Гость
15 декабря 2014, 11:47
Гость
14 декабря 2014, 17:22
ЗА Курчатовым построили парковку, а ПЕРЕД ним торговый комплекс. Раньше там было 2 футбольных поля
Не было там футбольных полей. Просто дурням негде играть было - вот и нашли "пустырь".
Гость
14 декабря 2014, 19:07
Знаю бор и Челябинск (в его развитии) вот уже 36 лет. Знаю его (бор) НАМНОГО больше, чем большинство жителей города, т.к. бегаю там почти каждый день. Нет ни одной тропинки в бору, где бы я не пробегал. После лесных пожаров есть много мест, где деревья погибли и реально угрожают остальному парку. Считаю, что прочистка ЛЭП от зарослей никакой угрозы природе не несет. Самая главная проблема в том, что у городского бора нет реального хозяина. Часть земель - городская собственность, часть - областная, третья - федеральная. Нет согласованности в использовании территории. На месте областных властей, я бы собрал реально понимающих в проблемах городского бора людей и провел обсуждение проблем и вынес это на общее обсуждение.
Гость
14 декабря 2014, 23:16
Сергей! Так о том и речь, а не просто о частной проблеме расчистки. Всё гораздо более серьезно - бор в целом умирает.
Гость
15 декабря 2014, 09:30
Так может Вам выступить с инициативой, создать с администрацией инициативную группу и начать работу в этом направлении?
Гость
15 декабря 2014, 10:25
Ну, а раз знаешь, то напиши нам, в каком месте под ЛЭП выросли такой толщины сосны и березы, что на фото спиленные лежат?
Гость
13 декабря 2014, 19:36
Уж срубили бы все деревья и все. Не нужны они. Челябинск и так самый экологический город.
Гость
13 декабря 2014, 19:51
Слишком толсто. Попробуйте потоньше.
Гость
13 декабря 2014, 22:39
улыбнуло)))
Гость
13 декабря 2014, 19:56
Куда смотрит полиция. и о чем думает, непонятно.
Гость
13 декабря 2014, 20:25
А что, полиция когда- то думала?
Гость
14 декабря 2014, 00:15
Это вы о чем?
Гость
13 декабря 2014, 22:06
В марте вырубили пару гектаров "больных" деревьев ближе к Монахам. Обязаны были высадить свежие, но как обычно... Памятником природы он только в книжках останется. Люди очерствели
Гость
13 декабря 2014, 23:07
Справедливости ради, новые саженцы там были высажены.
Гость
13 декабря 2014, 23:16
Гость
13 декабря 2014, 23:07
Справедливости ради, новые саженцы там были высажены.
А куды делись тогда? )
Гость
13 декабря 2014, 22:47
"ЛЭП «Спортивная – Сосновская» является важнейшей линией челябинского электроузла" Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/876253.html#comments/c876253/page/2 эта ЛЭП резервная уже много лет, и никак не используется!!
Гость
13 декабря 2014, 23:38
Ссылка не открывается
Гость
14 декабря 2014, 00:12
Гость
13 декабря 2014, 23:38
Ссылка не открывается
это автоматическая ссылка на эту же новость сверху
Гость
13 декабря 2014, 22:51
Вырубка соснового бора- политическая смерть любой челябинской власти. Люди сразу объединятся, нужно ли это современным властям в столь смутное время? Товарищу Дубровскому добрый совет- запретить даже разговоры на эту тему...
Гость
14 декабря 2014, 01:17
Выйдет человек 100- жители в основном Сони Кривой от Энгельса до леса. Ну, проспекта Ленина еще. Большинство этот лес видят из окна общественного транспорта, проезжая мимо
Гость
14 декабря 2014, 12:22
Гость
14 декабря 2014, 01:17
Выйдет человек 100- жители в основном Сони Кривой от Энгельса до леса. Ну, проспекта Ленина еще. Большинство этот лес видят из окна общественного транспорта, проезжая мимо
Не надо по себе других судить
Гость
14 декабря 2014, 00:19
Мне вот интересно, как бы отреагировало население, если бы сейчас все еще был СССР и был выполнен план согласно старому проекту, по которому через бор проходит не одна и даже не две дороги. Я не противник деревьев, я их ярый сторонник. Особенно сосен и елей и т.д. Я противник людского лицемерия. По поводу дорог - к сожалению, строить больше негде. Откройте карту и предложите альтернативный вариант.
Гость
14 декабря 2014, 01:21
Проект был! Продолжение проспекта Ленина, только тогда еще памятника Курчатову даже не было, и стадиона им. Елесиной- как раз по ним шла трасса, копия основного проспекта, то есть с газоном посередине. Задробили во время разгара перестройки- стало не до того
Гость
14 декабря 2014, 18:09
Гость
14 декабря 2014, 01:21
Проект был! Продолжение проспекта Ленина, только тогда еще памятника Курчатову даже не было, и стадиона им. Елесиной- как раз по ним шла трасса, копия основного проспекта, то есть с газоном посередине. Задробили во время разгара перестройки- стало не до того
ну так я об этом и написал.
Гость
14 декабря 2014, 12:07
Никакая линия ЛЭП там не проходит. Мы там как раз бегаем каждые выходные. Еще летом заметили, что начали вырубать лес, были удивлены сильно, что все-таки добрались до бора. Они давно уже вели разговор об этом, им нужна дорога, соединяющая центр города и Тополиную аллею, но видимо не решались, так как горожане против. Да видимо деньги важней в карманах чиновников, чем красота уникального городского бора. Ведь редко встретишь такое чудо, как бор в центре города. Удивляюсь, как находятся такие люди,которые не против вырубки. Значит тоже есть денежный интерес. Готовы что угодно продать, ради сиюминутной выгоды.
Гость
14 декабря 2014, 12:24
Столько много букв и не о чем, слышал звон.....
Гость
14 декабря 2014, 15:14
И где это вы там бегаете? Просека идет вдоль старой Шершневской дороги. Летом рубили только возле Монахов мертвые деревья
Гость
14 декабря 2014, 14:01
А я вообще планирую через 1,5 года сваливать из этого грязного, серого, убогого Челябинска, который так и будет серым и убогим. Но! С заводами !
Гость
15 декабря 2014, 09:39
Город наш от того и в таком виде, что живущие в нем мечтают "свалить". А я вот валить не собираюсь, Челябинск - мой город! И по мере своих сил и возможностей, я буду его улучшать.
Гость
15 декабря 2014, 11:49
Гость
15 декабря 2014, 09:39
Город наш от того и в таком виде, что живущие в нем мечтают "свалить". А я вот валить не собираюсь, Челябинск - мой город! И по мере своих сил и возможностей, я буду его улучшать.
В камментах?
Гость
14 декабря 2014, 18:15
1.В самом парке Гагарина у в 50метрах от входа на детские аттракционы, справа (въезд со стороны Родника),рядом точка общепита неизвестно кто спилил 16 деревьев.Оголилась целая площадка леса.Примите меры к восстановлению. 2. Проезд со стороны "Родника",ул. Витебской ,со стороны переулка Институтского 2,перекрыть немедленно.Поставить ряд запрещающих знаков.ГИБДД и соответствующие органы,администрация спят на работе?Сделать шлагбаум.Проезд только для спец. транспорта и владельцев домиков.Руки прочь от парка и деревьев!
Гость
14 декабря 2014, 21:11
Напишите на сайт городской администрации. Ваши комментарии здесь никто не читает.
Гость
15 декабря 2014, 09:26
Конечно надо писать в администрацию. Лучше ещё с фотографиями, дабы им самим не ездить и не затягивать разбирательство.
Гость
13 декабря 2014, 20:56
Превращают Челябинск в газовую камеру.
Гость
14 декабря 2014, 12:43
она и так газовая камера, скоро еще лыжную базу всю спилят под постройки
13 декабря 2014, 21:08
Там провода намного выше сосен, или мне чудится?
Гость
13 декабря 2014, 21:37
чудится тебе.
Гость
13 декабря 2014, 21:31
А куда ведут провода?
Гость
14 декабря 2014, 00:21
предлагаю отключить половину северка от электроснабжения, линию демонтировать, раз и деревья вырубать нельзя и эксплуатировать линию по инструкции тоже нельзя с деревьями. но тогда, думаю, писка от челябинцев будет ещё больше, когда на 16 этаж придется ходить пешком, таскать туда же продукты и воду в ведрах и т.д.
Гость
13 декабря 2014, 22:10
А на северо-западе в районе лыжной базы???... вырубили березы и тишина! Видимо, рядом вывезли в прокурорские коттеджи))
Гость
14 декабря 2014, 00:10
пф, так березы пусть вырубают! Главное, чтоб пихтовые не рубили. Березы вырастут через 5 лет такие же. Их и так у нас везде понасажен. Да они и сами растут неплохо.
Гость
13 декабря 2014, 22:27
эх уважаемые, почитайте что такое охранная зона ВЛ и как она обслуживается. везде рубят и в парке рубили под этой линией раньше, только дотянули что деревья вымохали.
Гость
15 декабря 2014, 10:00
Ага вымохали... Дотянули... Вы на фото посмотрите. Сосны в обхват толщиной там вымохали? Бред не пишите.
Гость
13 декабря 2014, 22:38
люди работают не мешайте.
Гость
13 декабря 2014, 23:37
Ага, не завидуйте!
Гость
13 декабря 2014, 23:32
а нам в еткуле пофиг
Гость
14 декабря 2014, 16:30
Нам на еткульских тоже аналогично)))
Гость
13 декабря 2014, 23:31
А меня ничо не побеспокоило: лишь бы не было войны, и была стабильность!
14 декабря 2014, 11:15
Рубль очень стабильный последнее время.
Гость
13 декабря 2014, 23:36
Челябинк - город №9 в нашей стране. Неужели в таком городе нельзя перенести ЛЭП из единственного маленького леса?
Гость
13 декабря 2014, 23:58
Любые капризы за ваш счет, миллиарда думаю хватит
Гость
13 декабря 2014, 23:52
Хватит уже вырубать деревья! Сколько можно? Скоро уже ни одного парка в городе не останется! Вы подумайте о том,что когда летом ни ветерка и температура превышает +20,над городом смог стоит. Из-за чего спросите? Да вот из-за таких "прекрасных" энергетиков!
Гость
14 декабря 2014, 20:40
а что, если деревья оставить, смога не будет? шурик, жги дальше
Гость
14 декабря 2014, 00:27
Меня одного удивило, что наша полиция вообще на вызов не приехала? Они чем объясняют такое отношение к вызовам? Как обычно - трупов нет, зачем ехать?
Гость
14 декабря 2014, 02:52
А кому объяснять-то? Этим что ли, гражданам так сказать?
Гость
14 декабря 2014, 00:47
Да там отель строить будут, писали ведь уже на 74-ке об этом
Гость
14 декабря 2014, 19:15
Вован, ты бы сначала посмотрел где рубят и где отель будет, а потом бы писал. Я против и того и другого, но ты не прав.
Гость
14 декабря 2014, 08:54
1 вопрос а почему надо сразу вырубать а не произвести грамотную обрезку 2 ведь в японии делают бонсай а унас только круши и ломай
Гость
14 декабря 2014, 14:34
Аналогичный вопрос, видать ЛЭП - просто отмазка и всё.
Гость
14 декабря 2014, 09:03
была в Берлине недавно.гид рассказала что город на 25%состоит из парков.так как эти парки являются легкими берлинцев.легкие челябинцев это трубы заводов и выхлопы машин.пожалейте детей!!!
Гость
14 декабря 2014, 12:49
что тут не понятного там дорогу расширять будут, через плотину огромный поток прет
Гость
14 декабря 2014, 10:19
Вы нытики приоритеты расставляйте правильно. Что сейчас возможно без электроэнергии,оглянитесь и подумайте. Это 110Кв один обрыв на такой линии ведет за собой кучу последствий, и вы же тут первыми ныть будете что света нет,а точнее не будете т.к. оборудование для передачи данных тоже на электричестве. В одном я соглашусь что лепить ЛЭП в городском черте в 21веке это плохо, могли бы и зарыть его,но это в разы дороже...
Гость
14 декабря 2014, 14:37
Деревья можно было и подрезать, а не рубить.
Гость
14 декабря 2014, 11:13
В парке (в северной части) еще, как минимум, 3 участка, где СРОЧНО надо вырубить мертвые деревья, которые заражают короедом живые деревья. Если этого не сделать, то парка не будет.
Гость
14 декабря 2014, 11:53
Нельзя. Народ требует не трогать деревья. Пусть короеды жрут. Главное прислушиваться к мнению народа.
Гость
14 декабря 2014, 12:38
Мой дом стоит на берегу Миасса Про очистку Миасса все слышали? Лично я-раз 100 за последние 20 лет Вся территория от площади Павших до пр Победы-это линия вдоль реки которая могла быть красивой набережной-хотя бы как в Екатеринбурге У нас что? Покосившиеся домишки Недостроенная развязка Гаражи с 50 годов прошлого столетия Затянутый илом Миасс Какой там бор! О чем вы? мы самый некрасивый и неухоженный город на Урале и в Сибири!
Гость
14 декабря 2014, 13:59
Это же Челябинск. Был помойкой, помойкой и остается.