RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
103 комментария к публикации

Челябинцев пересадят на автобусы

30 декабря 2014, 13:37
Гость
30 декабря 2014, 19:12
такси вызвал 75 рублей заплатил и на месте а пока полную маршрутку дождешся уже на работе давно будеш а про гор транспорт вообще молчу
Гость
30 декабря 2014, 21:40
Где вы нашли такси по таким ценам?
Гость
30 декабря 2014, 22:33
Гость
30 декабря 2014, 21:40
Где вы нашли такси по таким ценам?
вообще это правда. До 3-5 км только лимит.
Гость
31 декабря 2014, 00:01
Я ребенка в садик иногда утррм на такси вожу 4 остановки. Самое дешовое за 150 нашла...
Гость
30 декабря 2014, 20:35
Для нормального развития общественного транспорта необходимо: 1. Выделенная полоса дня него - будут ходить как поезда, по графику (в Перми на выезд этой полосы легковушки - 5 т.р.) 2. Жесткий запрет маршруткам останавливаться в начале остановки, вплоть до лишения чего-либо. Номеров к примеру. Из-за подобных маневров возникает чихорда маршруток - пробка. ВСЕ!! Решение-то было на поверхности, умники-законотворцы
Гость
31 декабря 2014, 05:40
Стоит добавить что борьбу с незаконными маршрутками можно проводить легко и законно - остановка на остановке общественного транспорта без лицензии - штраф от 1 т.р. И так на каждой остановке.
Гость
31 декабря 2014, 08:48
Гость
31 декабря 2014, 05:40
Стоит добавить что борьбу с незаконными маршрутками можно проводить легко и законно - остановка на остановке общественного транспорта без лицензии - штраф от 1 т.р. И так на каждой остановке.
Одной тысячей не испугать. Десятка нужна
Гость
31 декабря 2014, 10:09
Да всех ментов сократили, а камеры ни кто вешать не будет на каждой остановке.
30 декабря 2014, 20:31
Удивляет то,с каким упорством чиновники нас хотят пересадить в малюсинькие автобусики,скоро ихний джип будет больше нашего автобусика. В 70-е и 80-е годы жители Челябинска ездили в больших автобусах-гармошках. Прошло много лет,население города увеличилось,но ездить мы теперь должны почему то в маленьких автобусиках.
Гость
31 декабря 2014, 00:02
Раньше не было столько машин
Гость
31 декабря 2014, 05:35
Глупость пишете тов Глок ! Именно автобусы малой вместительности (13 чел) доказали свою эффективность - маршрутки, которые не надо ждать по полчаса и заполнены полностью. А вот общественный транспорт с вместительностью 100 человек дотационный по самое не хочу.
Гость
31 декабря 2014, 08:18
Раньше и заводы были большие и вода мокрее и сахар слаще.
Гость
30 декабря 2014, 20:32
Похоже у нас окончательно добивают общественный транспорт. Я добрым словом вспоминаю Тарасова и Сумина. Там хоть как то обновляли подвижной состав. Была построена троллейбусная линия на бр. Кашириных, можно было уехать и в 10 и в 11 вечера. А сейчас после 19 транспорт практически вымирает. Почему то в других регионах в новогоднюю ночь транспорт ходит до 4-5 утра А у нас наооборот сокращают, а некоторые маршруты и вовсе в каникулы работать не будут. Все удивляемся малый пассажиропоток. А откуда он будет если транспорта у нас практически не дождаться. Вообщем все делается в угоду маршруткам. Властям на нас наплевать.
Гость
30 декабря 2014, 22:40
А зачем куда-то ездить после 19? Пришел с завода - сиди дома, смотри телевизор. Да и опасно вечерами, в некоторых районах по одной патрульной машине дежурит.
Гость
31 декабря 2014, 10:17
Тарасов - единственный мэр Челябинска, который ЛЮБИЛ свой город.
Гость
31 декабря 2014, 12:43
Гость
31 декабря 2014, 10:17
Тарасов - единственный мэр Челябинска, который ЛЮБИЛ свой город.
и единственный, кто победил на честных выборах..
Гость
30 декабря 2014, 18:35
Комментаторы! Вы думаете что наши коменты кто-то из власти читает и задумывается. Вряд ли. Это так называемая свобода слова. Им по барабану, все наши замечания. "А Васька слушает, да есть". ЧИХАЛИ ОНИ НА НАС.
30 декабря 2014, 18:45
Они на нас сытых и ленивых чихали. Поглядим, как чихнут на голодных, нищих и бодрых. Кое-кто еще помнит многотысячные сходки на площади Революции, да и шествия с переворачиванием троллейбусов не вполне забыты.
7 января 2015, 10:02
Не важно, читает власть или нет, главное, что мы все читаем и знаем, что есть наша власть.
Гость
15 января 2015, 17:02
30 декабря 2014, 18:45
Они на нас сытых и ленивых чихали. Поглядим, как чихнут на голодных, нищих и бодрых. Кое-кто еще помнит многотысячные сходки на площади Революции, да и шествия с переворачиванием троллейбусов не вполне забыты.
Да ,видимо все идет к этому!
Гость
30 декабря 2014, 18:35
Чтобы городской транспорт окупался надо, чтобы он ходил регулярно, с точностью до минуты, я бы тоже ездила тогда на работу не на машине. В Европе же могут. А мы чем хуже?
Гость
30 декабря 2014, 19:00
В Европе датируется, у нас не хотят. у нас надо,чтобы муниципальный транспорт был загружен, как мт, то на 120%. Чтобы максимально сократить число компенсаций)
Гость
30 декабря 2014, 19:05
поддерживаю, но до педантичной европы нам далеко
Гость
31 декабря 2014, 08:12
Гость
30 декабря 2014, 19:00
В Европе датируется, у нас не хотят. у нас надо,чтобы муниципальный транспорт был загружен, как мт, то на 120%. Чтобы максимально сократить число компенсаций)
Как это не датируется? Вон сколько автобусов подарили и так чуть ли не каждый год. Дэпо тоже досталось на халяву.
Гость
30 декабря 2014, 19:18
#Дополнительные средства будут найдены после реализации имущества, не используемого в повседневной деятельности МУПа.# Продать троллейбусы и трамваи - купить солярки. Потом продать автобусы- купить лошадей и овса. Вот и вся эффективность.
Гость
31 декабря 2014, 05:32
Ещё не все дэпо распроданы.
Гость
31 декабря 2014, 08:43
Гость
31 декабря 2014, 05:32
Ещё не все дэпо распроданы.
Про рельсы не забудьте
Гость
31 декабря 2014, 09:22
Гость
31 декабря 2014, 08:43
Про рельсы не забудьте
и провода снимите со столбов
Гость
30 декабря 2014, 20:22
а Полозов правильные вещи говорит
Гость
31 декабря 2014, 00:34
Правильные и очевидные. Но будет в лучшем случае как сейчас, в худшем - как в Магнитогорске. Скажите, знающие люди, в Магнитогорске после аренды частниками остались автобусы большой вместимости?
Гость
31 декабря 2014, 08:17
Гость
31 декабря 2014, 00:34
Правильные и очевидные. Но будет в лучшем случае как сейчас, в худшем - как в Магнитогорске. Скажите, знающие люди, в Магнитогорске после аренды частниками остались автобусы большой вместимости?
А они нужны?
Гость
5 января 2015, 00:02
Гость
31 декабря 2014, 08:17
А они нужны?
В городе под 400 тыс населения не нужны автобусы большой вместимости? Сяло?
Гость
30 декабря 2014, 23:44
Это, что ли, учёные - "ведущий сайта, увлекающийся темой урбанистики"?
Гость
31 декабря 2014, 00:37
Зато он имеет мнение по всем вопросам)
Гость
31 декабря 2014, 08:27
Гость
31 декабря 2014, 00:37
Зато он имеет мнение по всем вопросам)
И к этому мнению иногда прислушиваются.
Гость
5 января 2015, 00:07
Гость
31 декабря 2014, 08:27
И к этому мнению иногда прислушиваются.
Кто? Можно поименно))
30 декабря 2014, 17:37
Город маленький, малолюдный. Поэтому и автобусы должны быть маленькие. Трехколесные, на верблюжьей тяге. Здравствуй, восемнадцатый век, с новым годом!
Гость
31 декабря 2014, 05:30
Город маленький - по площади всего в 4 раза меньше Москвы.
Гость
31 декабря 2014, 08:41
Гость
31 декабря 2014, 05:30
Город маленький - по площади всего в 4 раза меньше Москвы.
если не считать промзону - раз в 8 меньше
Гость
30 декабря 2014, 19:04
Новый городской начальник решил окончательно изничтожить общественный транспорт. Чего-то полезного от чиновников не дождешься. Вчера видел, как из городской администрации вышел мужик (холёный такой) и сойдя со ступенек, растянулся на ледяном тротуаре. Даже возле Администрации почистить не могут. Впрочем, у губернаторской конторы та же ситуация: скользко...
Гость
30 декабря 2014, 20:34
..а на скользком крыльце, количество культурных людей резко сокращается.
Гость
31 декабря 2014, 00:28
Губернатор пешком по улицам не ходит)
Гость
31 декабря 2014, 09:23
вот мне автобусы и трамваи совсем не улыбаются, с Чичерина до площади Револ еду на маршрутке в среднем 40 минут. Несколько раз пыталась ездить на общественном, ровно в 2 раза дольше. Эксперименты проводила исключительно после работы. На общественном транспорте езжу с удовольствием в выходные дни и в отпуске, не торопишься, глазеешь в окно. Ездила и буду ездить только на маршрутках. Свободу маршрутным такси! Всех с наступающим новым годом!
Гость
9 января 2015, 11:16
64 автобус едет примерно 30 минут какие 40 на маршрутке
Гость
13 января 2015, 02:37
Трамвай с чичерина до площади - 45 минут, даже в час пик. Попробуйте.
Гость
11 января 2015, 23:36
А в Копейске вообще общественный транспорт отсутствует. Что-то ходит лишь по Победе, от вокзала до Челябинска. А если не до Челябинска, а в самом Копейске и не по Победе - ни маршруток, ни тем более общественного транспорта не дождёшься. И дороги никто не чистит никогда. Вот.
Гость
12 января 2015, 09:58
да ладно, в Копейске дороги чищены лучше, чем в Челябинске. по крайней мере те, по которым ходят автобусы. и они ходят, я вас уверяю - сама в Горняке живу. другое дело, что людям удобнее ездить на маршрутке.
Гость
12 января 2015, 13:13
Ага, не чистят... Прошлой весной, когда снегопад был в апреле, я по главным улицам в Челябинске на Ниве еле проезжал, а в Копейске к тому времени уже мелкие проулки заканчивали чистить.
Гость
30 декабря 2014, 18:11
Тефтелев в магнитке развалил трамвай. днем на трамвае там вы не уедете на левый берег. видимо продолжение банкета. Здесь уже.
Гость
31 декабря 2014, 08:29
Дмитрий, живите и работайте на правом берегу. Нечего налево ходить.
Гость
30 декабря 2014, 19:27
Горэлектротранспорт имеет огромный дополнительный доход от сдачи в аренду электроопор. Посмотрите все опоры увешаны оптическими кабелями. В чьих карманах оседают эти доходы?
30 декабря 2014, 20:39
Няушто опять Обамы? Слышал он у нас во всем виноват!
Гость
30 декабря 2014, 20:49
Что за такси за 75р? А вообще то сколько помню, все новые товарищи пытались порядок с транспортом наводить , и все про долги речи вели, видимо проблема не разреши мая для наших чиновников.
Гость
31 декабря 2014, 05:41
Это видимо постоянным клиентам скидка.
Гость
30 декабря 2014, 22:13
не понимаю я дурак наверное . Как можно в долгах работать ? Я прийду на работу а в конце смены скажут ты должен 100 р , на другой день 200 р , третий день 300р . К примеру . Иди в россии все возможно ? типа через одно место происходит
Гость
15 января 2015, 17:06
И вы этой лапши верите?
Гость
31 декабря 2014, 10:24
Новая власть окончательно добьет пенсионеров.
Гость
4 января 2015, 23:18
школьников и студентов
Гость
31 декабря 2014, 11:54
"Я главой администрации тоже стал после конкурса. Прошел отбор, выдержал требования, комиссия меня рекомендовала" да уж, все видели, какой тут конкурс был, какая конкуренция сильнейшая:)
Гость
31 декабря 2014, 13:12
даа)) хорошая была шутка)
Гость
1 января 2015, 13:07
Я вообще не пойму зачем нужен этот Тефтелев. У нас в Челябинске то среди 1 миллиона жителей нет достойных людей что ли?Челябинск как украинский штат америки стал что уже с других городов берут сити-менеджеров? Боря куда смотришь или это так и надо чтобы все магнитские занимали ключевые должности в структуре управления?
Гость
2 января 2015, 14:57
вас не спросили?
9 января 2015, 15:14
Я, как и многие мои знакомые не сядем в общественный транспорт т.к.: 1) Там полно КАРМАННИКОВ; 2)И в своей машине ЧИСТО (даже в такси чище чем в общественном транспорте); 3) Несколько раз была свидетелем как неадекваты цеплялись к горожанам (это противно). А маршруток и вовсе опасаюсь (там водилы буд-то дрова возят и всегда нарушают правила!!!!! Вот основные пункты из-за чего я пересела на машину.
10 января 2015, 13:23
Но невозможно всем пересесть на личный транспорт,просто даже в силу того,что город просто встанет в вечной пробке.
Гость
30 декабря 2014, 20:28
Будет нормальный автобус - буду ездить на нем на работу. Чтобы по расписанию и чистый салон. Я - за!
Гость
30 декабря 2014, 20:33
Каков был "конкурс" главы администрации, такая же липа и тут будет!
Гость
30 декабря 2014, 22:13
Ну все, убьет селянин окончательно и троллейбус и трамвай. Челябинск ждет судьба Детройта, только вместо негров мы с Вами.
Гость
30 декабря 2014, 22:26
Вон в казани - городе экспериментов по пдд, камерам и общ. транспорту, маршруток нет, автобусы едут по выделенной полосе с точными интервалами
Гость
30 декабря 2014, 22:36
Если получится, то хорошо. Если нет, то это очень тревожный симптом, потому что организация работы общественного транспорта это одна из элементарных функций городских чиновников. Склоняюсь к негативному варианту. Потому что в последние месяцы сильно упало качество услуг частников. Автомобили выходят на маршрут грязными, двери держаться на веревочках, стало меньше маршруток с автоматическими дверями.
Гость
31 декабря 2014, 07:31
Конечно в отсутствии в зарплате пункта "Транспортировка рабочей силы" есть какой-то элемент феодализма. Предприятия имея свой транспорт могли бы помочь и себе и городу. Например бесплатными могут быть даже турпоездки. А гостиницы - дорогими. Почему? А потомучто гости. "Гости не устали от хозяев?"..
Гость
31 декабря 2014, 09:36
Поднимут денег на откатах с аукционов "тендеров", вот вам и причина, у нас же "прозрачные" закупки, только никто не говорит, как становятся победителями в торгах...
Гость
31 декабря 2014, 10:28
Капец(( думали хуже уже не мб, оказывается может((( что теперь МУП тоже станет "маршрутной" шаражкой??? а слова "руководителя" автобусного так вообще вообще вызывают смех, я живу рядом с заброшенным автобусным парком на чмз, какая охрана? там нет никого кроме бомжей!!! там РАЗРУХА кто такую территорию купит?
Гость
31 декабря 2014, 16:05
Отличная новость. теперь добраться куда либо будет практически невозможно.
Гость
3 января 2015, 10:46
Пока в Троицке директором ПАТО был Макеев, не надо было никаких " маршруток". С автобусами сверяли время. Было рассписание на каждой астановке. Потом Макеев умер. Автобусы просто напросто испарились. И началась эра " маршруток": бешенных, не соблюдающих не то, что графика , а и ПДД. Междугородние автобусы были убыточны. Потом пришли ребята с личными автобусами и стало ясно, что они НЕ убыточны. Конечно они " исчезли". Так и в Челябинске, наведут порядок с общественным транспортом, не надо будет столько бешенных " маршруток".
Гость
4 января 2015, 06:30
Ну вот хоть что то свежее.А то перемен никаких особо.Очень не хватает маршрутов в труднодоступные места,что вряд ли решится,если не будет окупаться маршрут.А он не будет окупаться,поэтому нужно в топовый маршрут вписывать часть улиц с малым пассажиропотоком,тем самым не создавая убыточных рейсов,тем не менее некоторые граждане смогут добираться до дома не напрягаясь.В идеале транспорт должен ходить везде,пусть не каждые 5 минут проезжать,но в любом случае хоть изредка но охватывать весь город,люди будут благодарны.
4 января 2015, 09:43
...пока, самое надёжное велосипед! Однако, холодно.
Гость
5 января 2015, 08:52
Не надо велосипед изобретать. В Казани давно успешно работают без маршруток, которые только поганят город. Надо просто создать рабочую группу, отправить её в Казань, получить нужные консультации и действовать. И всё!!! Проблемы никакой нет, есть живой пример давно успешно работающего общественного транспорта.
Гость
5 января 2015, 12:02
Всё. Че кранты с такой властью(((
Гость
5 января 2015, 12:27
Хоть бы какой-то транспорт был по проспекту Победы, кроме трамвая. От Свердловского до Чичерина не дай бог Дорожное - все.... топайте пешком. Зато на Комсомольском столько транспорта!!!! Маршрутки по 4-5 иногда на остановках стоят!
Гость
9 января 2015, 13:42
Единственный выход отдельная линия для общественного транспорта и аварийных служб!
Гость
10 января 2015, 16:50
Нет машину не продам. Ибо без машины в большой стране и глухой как в тайге никуда!
Гость
12 января 2015, 12:17
.... все звучит от главы Администрации города - ЗАСТАВИМ народ ездить на общественном транспорте, так и хотят проявить власть через насилие, а нет бы создать все благоприятные условия для перевозки населения. Улучшайте данную услугу, а не ищите карательные меры.
Гость
12 января 2015, 12:44
Работа общественного транспорта в городе - это социальный вопрос, это показатель социальной защиты населения. Подход с экономической стороны к вопросу городских перевозок привёл к упадку, новое руководство также будет работать в этом русле. А мы обязаны перевести рано утром бабушку- техничку к месту работы пусть в пустом автобусе и сжечь кучу солярки, т.к. бабушка житель ЧЕЛЯБИНСКА, которая всю жизнь платила налоги, участвовала в жизни города. Об этом надо думать руководителям города, если они прорвались к власти. Все начинают экономить и перераспределять бюджет, надо приходить с предложениями как бюджет преумножать новыми идеями, а не продавать диспетчерские, гаражи и т.п., чтобы последние автобусы завелись утром!
Гость
12 января 2015, 13:18
посмотрите как в Екатеринбурге: На Транспортном Совете при Администрации Екатеринбурга уже несколько месяцев проходит обсуждение Транспортной Концепции города. За ее разработку по поручению областного Управления Автодорог взялся солидный институт ГипроДорНИИ. На протяжении целого года собирались данные о пассажиропотоках города, загруженности улиц и перекрестков, строились математические модели, позволяющие спрогнозировать различные варианты. Результатом данной работы должен стать план мероприятий на ближайшие 20 лет как развиваться транспортной инфраструктуре нашего мегаполиса. Основной транспортной проблемой Екатеринбурга являются автомобильные пробки. У специалистов давно пришло понимание, что строительством новых дорог и развязок эту проблему не решить, от этого лишь увеличивается число автомобилей. Потому предлагается европейская концепция – вытеснение автомобиля из города, а людей из личного авто в общественный транспорт. Так называемая мера «успокоения трафика».
Гость
12 января 2015, 13:18
Проектировщики считают, что вместо создания «автомобильного рая», нужно сделать город удобным для всех горожан. Для этого предлагаются на первый взгляд спорные меры: - Увеличить количество пешеходных улиц в центре, при этом не прятать переходы через проезжую часть под землю, а давать приоритет пешеходам при пересечении с дорогой. - Везде, где в этом есть необходимость, создавать выделенные полосы для общественного транспорта. Как для трамваев, так и автобусов, и троллейбусов. Например, на улице Малышева сузить проезжую часть для автомобилей, но обособить пути общественного транспорта. - Снизить разрешенную скорость для автомобилей в центральной части города до 30 км/ч, в срединной – до 50 км/ч - Сделать въезд в центр города «условно платным», то есть в пределах Центральной зоны за любую парковку придется платить.
Гость
12 января 2015, 13:19
Не забыли и про удобство для автомобилистов. Для них планируется увеличить количество дорог с односторонним движением, особенно в центре. А для желающих пересесть в общественный транспорт создавать перехватывающие парковки. - По подсчётам, увеличение доли перевозок людей общественным транспортом с 65%, как сейчас, до 80-85% позволит избавить город от пробок за 5 лет. И пробки в городе исчезнут сами, без строительства дополнительных дорог и развязок, на которые нет ни места, ни средств. По такому пути идут европейские города, например Прага, Мюнхен, Париж.- считают авторы проекта. Замглавы по вопросам благ-ва Е Липович в целом одобрил идеи концепции, правда считает некоторые меры недостаточно радикальными: - Вот построим мы мост на Опалихинскую. И создадим новые пробки на Челюскинцев. Предлагаю сразу пускать на него лишь автобусы, пешеходов и велосипедистов.
Гость
12 января 2015, 14:27
Постепенно сокращать количество маршруток начиная с нелегальных ГАЗелек и аварийных ПАЗиков, пропорционально заменяя их на автобусы и троллейбусы. Например, 3 газели = 1 автобусу. Маршруты готовы. Народу куда деваться? Поедем на автобусах и троллейбусах, про маршрутки забудем.
Гость
13 января 2015, 15:37
Вон в Копейске тоже автопредприятие развалили. Оно уже задыхается. Одни маршрутки в фаворе. Между Копейском и Челябинском автобус ходит только ОДИН раз в день. Даже поселки решили отдать маршрутчикам. Сокращают в разы количество автобусный рейсов. А помнится, когда ходил трамвайчик между Копейском и Челябинском... Вот люди-то по выделенной трамвайной линии быстро на работу добирались бы..
Гость
15 января 2015, 17:05
Было бы отлично,но как всегда начинают за здравие,а кончают за упокой!
Гость
17 января 2015, 22:42
Пока что ни Дубровский, ни Тефтелев не показали , что они сделали для народа,один весь год команду формирует, другой что-то бодро обсуждает, общественное мнение никто из них не хочет услышать, ну не писать же по каждому пустяку президенту, зачем нам тогда местные руководители