перейти к публикации
86 комментариев к публикации

На Заячьем острове не нашли центр мира

13 февраля 2015, 16:52
Гость
14 февраля 2015, 17:31
На этом острове нужно построить завод по рафасовке чая, пусть будут там созданы новые рабочие места. В прошлых веках Челябинск был одним из крупнейших в мире центров по расфасовке чай, так как стоял на караванных логистических путях.
Гость
14 февраля 2015, 18:30
Постройте там современный роддом с детской больницей и большим парком с детским "Диснеем".
Гость
15 февраля 2015, 13:54
Гость
14 февраля 2015, 18:30
Постройте там современный роддом с детской больницей и большим парком с детским "Диснеем".
у тебя с головой порядок? - там экологически-неблагополучная зона!
Гость
15 февраля 2015, 20:44
Гость
15 февраля 2015, 13:54
у тебя с головой порядок? - там экологически-неблагополучная зона!
Тут везде экологически неблагополучная зона!
Гость
14 февраля 2015, 15:26
Люди готовы вкладывать в Челябинск деньги, создавать новые рабочие места, платить зарплату и во время строительства и после. Да радоваться надо таким и помогать. Поставить условия, что деревья не вырубаются. А если некоторые необходимо вырубить - значит рядом сажаются другие. Добавить еще условия, полезные для города и пусть вкладывают в нас деньги. Люди же не из челябинского бюджета деньги тянут, вкладывают свои. Молодцы, спасибо. Город богаче и лучше будет. Если хорошо построят - я обязательно туда поеду. Можно подумать у нас другие места чище. На Ленина сплошной смог от авто - и все гуляют, за экологию не переживают. А здесь хотя бы подальше от основных дорог. Экология может не лучше, но точно не хуже чем во многих популярных точках города. Так что будет хороший развлекательный центр, магазины - я поеду. И спасибо скажу, что нам хорошее место сделали. Стройте. Я - за.
Гость
14 февраля 2015, 18:28
А может пора делом заняться? А развлечений вроде как хватает, а торговля - так и существующие полупустые стоят. В других областях уже работают, наши туда на вахты ездят, строят, работают на заводах, фабриках. А в области только лозунги " Хлеба и зрелищ".
Гость
15 февраля 2015, 11:21
А ,что мест мало?На острове свет клином сошелся? Вы о инфраструктуре подумали? Есть деньги-вкладывайте в простаивающие и заброшенные площади с подведенными уже к ним коммуникациями. Этих площадей,что в городе ,что за чертой города-больше чем достаточно. Чтобы не считали меня демагогом ,свое видение я изложил в комментариях ниже.
Гость
15 февраля 2015, 13:55
Гость
14 февраля 2015, 18:28
А может пора делом заняться? А развлечений вроде как хватает, а торговля - так и существующие полупустые стоят. В других областях уже работают, наши туда на вахты ездят, строят, работают на заводах, фабриках. А в области только лозунги " Хлеба и зрелищ".
Так займитесь делом, стройте фабрики и заводы. Люди свои частные деньги хотят инвестировать, поэтому не нужно им глупые советы давать, а радоваться надо, что помойку в порядок приведут.
Гость
15 февраля 2015, 13:00
По небу тучи бегают, Дождями сумрак сжат, под старою телегою рабочие лежат. И слышит шепот гордый вода и под и над: "Через четыре года здесь будет город-сад!" Темно свинцовоночие, и дождик толст, как жгут, сидят в грязи рабочие, сидят, лучину жгут. Сливеют губы с холода, но губы шепчут в лад: "Через четыре года здесь будет город-сад!" Свела промозглость корчею - неважный мокр уют, сидят впотьмах рабочие, подмокший хлеб жуют. Но шепот громче голода - он кроет капель спад: "Через четыре года здесь будет город-сад! Здесь взрывы закудахтают В разгон медвежьих банд, И взроет недра шахтаю соугольный "Гигант". Здесь встанут стройки стенами. Гудками, пар, сипи. Мы в сотню солнц мартенами Воспламеним Сибирь. Здесь дом дадут хороший нам и ситный без пайка, аж за Байкал отброшенная Попятится тайга". Рос шепоток рабочего Над тьмою тучных стад, а дальше неразборчиво, лишь слышно - "город-сад". Я знаю - город будет, я знаю - саду цвесть, когда такие люди в стране в советской есть!
Гость
17 февраля 2015, 09:25
кто aвтор?
17 февраля 2015, 12:36
Гость
17 февраля 2015, 09:25
кто aвтор?
В.Маяковский. А гражданин мнушко " забыл" автора указать , надеясь за свое выдать))
Гость
17 февраля 2015, 20:16
ты цех то по производству сладостей продал? ново место подыскиваешь?
Гость
16 февраля 2015, 17:25
Лет ...дцать назад в городе всерьез обсуждалась необходимость строительства выставочного зала. И место для него предлагалось как раз в районе нынешнего цирка. А не вернуться ли к этой идее? Челябинску действительно нужен большой и современный выставочный центр, где можно было бы проводить в т.ч. и международные выставки типа "Агро". То. как сейчас проводятся выставки-ярмарки, особенно в фойе Дворца спорта "Юность" - это сущее безобразие, издевательство над участниками и посетителями. В Екатеринбурге есть КОСК "Россия", почему бы и в Челябинске не построить? Заячий остров - вполне подходящее место. Центр города, недалеко остановки транспорта, на которые можно доехать из любого уголка города. А вокруг выставочного центра вполне можно было бы разбить ботанический сад. На Заячьем острове можно было бы сделать и постоянно действующие выставки ландшафтного дизайна, коттеджного строительства, для садоводов-огородников.
Гость
16 февраля 2015, 23:46
не интересно
Гость
17 февраля 2015, 00:09
Заячий остров,ЧГРЭС,Теплотех=это з.дница,отстой полный,а не Центр города,Центр города=часть Центрального и часть Советского районов
Гость
19 февраля 2015, 13:56
Очумели? есть здание под выставки - Экспо по Артиллерийской вот и пользуйтесь, а то что там щас другие фирмы - ваши проблемы. Невдомек вам, что не выгоден такой центр, выставки раз в полгода-год не вариант!!
Гость
15 февраля 2015, 11:18
Уникальность острова-в том,что он ОСТРОВ!!! Нужно создать ботанический сад из местных видов растений,альпинарий,разместить коллекцию растений адаптированных к Уралу культур-розарии,виноградники,абрикосовую рощу,сад камней , музей для выставок местных художников с пейзажами нашего края. ЭТОГО не хватает. В этом и будет уникальность. А сказки про создание рабочих мест и байки на эту тему,вешать не нужно. Хватает у нас и площадей для ТРК и бездействующих производственных площадей и площадей для контор и офисов. Ума только не хватает. А здесь похоже,"высосут" под целевые программы площади острова за дарма,затем будут использовать по своим назначениям . Лично могу за бесплатно принять участие в открытии описанного мною плана и готов оказывать спонсорскую помощь для этого. Думаю я в этом буду не один,найдется ряд предпринимателей и бизнесменов,готовых поддержать и материально и физически. Нужно думать не только о том,как набить карманы,"на тот свет с собою всего не утащишь".
Гость
15 февраля 2015, 13:35
И обязательно, с краю, поставить Ваш ларек с пироженым, мы с девочками из бухгалтерии будем на завтрак брать!
Гость
15 февраля 2015, 13:55
или очистные сооружения там построить!
Гость
16 февраля 2015, 11:02
Так в чем проблема? Создайте план, найдите инвестиции и выходите с предложением на слушания. Вы же не демагог, как утверждаете. Странно слышать от людей: надо там сад, надо там завод... так вложите свои деньги и постройте!
Гость
13 февраля 2015, 19:11
Ой мало нам выбросав в этом районе, а теперь и деревья по вырубят, дохните людишки, а мы деньги делать будем.
Гость
15 февраля 2015, 21:34
Застелят, как во всех парках, искусственной лысенькой травкой квадратиками, которая и первую зиму не переживет, нагородят бэушных каруселей и огородят все, вот вам и "девелопмент" с "креативом" вперемешку.
Гость
16 февраля 2015, 13:08
Вы из разряда - что бы для вас не делали, вы всегда не довольны.
Гость
14 февраля 2015, 13:13
Андрей Рожков на ТНТ хорошо бабку изображает. Вот и пусть дальше совершенствует свой талант. А у нас в Челябинске и так китайцев полная Европа Азия, а он еще хочет навезти! В Свердловск вези их касатик, на Сортировку!
Гость
14 февраля 2015, 15:16
Вы о чем? Депутат- бизнесмен и актер- шоумен - два разных человека
Гость
15 февраля 2015, 13:33
Гость
14 февраля 2015, 15:16
Вы о чем? Депутат- бизнесмен и актер- шоумен - два разных человека
Это 4 разных человека: Депутат, бизнесмен, актер и шоумен. Но у них у всех одно общее- они ненавидят свою страну, она для них лишь полигон доя выкачки бабла.
Гость
15 февраля 2015, 19:49
Ну вот о чем речь? Застройка, деревья , ТЦ. Я десять лет назад поменяла квартиру на Болейко 3. Ну ведь вонища там болотом, кучи мусора в воде, Миасс тиной зарос , с больницы, ЧЭГРеса и кожзавода все в Миасс сливают, лягухи квакают и комарья кучи - это было 10 лет назад, а что теперь? Страшно представить.... Прежде там что-то делать, надо реку как следует почистить, поставить очистные сооружения на всех прилегающих заводах. Представляю - парк отдыха и вонь с реки и с ЧЭГРеса.... бред.
Гость
16 февраля 2015, 12:41
Милый, кожзавода давно нет! Ты в каком году живешь?
Гость
17 февраля 2015, 20:18
Гость
16 февраля 2015, 12:41
Милый, кожзавода давно нет! Ты в каком году живешь?
а вонь есть...и не хилая такая...
Гость
16 февраля 2015, 12:33
Как же обидно ,что мы провинция по сравнению с Екатеринбургом! Почему??? У нас даже нет ни одного красивого современного здания! Ни набережной! Зап луч-и Манхэттен-отстойные проекты из 70 годов прошлого столетия. Нет ни одного ландшафтного парка. Есть только Кировка-которую испохабили этим голубым страшилищем Обидно за город .
Гость
16 февраля 2015, 15:27
Челябинск по-сравнению с Екатеринбургом и есть провинция с грязным воздухом.
Гость
16 февраля 2015, 21:00
Гость
16 февраля 2015, 15:27
Челябинск по-сравнению с Екатеринбургом и есть провинция с грязным воздухом.
К сожалению Вы правы-в 200 км от Челябинска город живёт совершенно другой,полнокровной жизнью.
Гость
16 февраля 2015, 18:12
Спору нет- надо облагородить заячий остров ,но не строить офисные высотки а сделать Ботанический сад.. Давайте поддержим Олега Отличная Идея-Ботанический сад!
Гость
16 февраля 2015, 21:02
Главное не отдавать его в руки бывшего губернатора-он тут же построит очередной ТРК...
Гость
18 февраля 2015, 11:09
согласна
Гость
13 февраля 2015, 21:48
Очередной ТРК городу не нужен. Кафе полно, офисные здания полностью не заполнены... Заняться больше не чем, как снова вырубать деревья ради собственной выгоды? Сквер Челюскинцев реанимировали, но результат с планами не сошелся (где тротуарная плитка и т.д.?). И стоит там один киоск быстрого питания, то работает, то нет... Потому что местным людям это не нужно и специально сюда вряд ли кто-то будет ездить, в Челябинске полно уже обжитых мест. Приведите лучше ЧГРЭС в порядок, а то стоят аварийные дома, из транспорта только 7-й трамвай ходит.
Гость
16 февраля 2015, 10:45
Правильно ЧГРЭС надо привести в порядок-дома аварийные - да ещё у оствновки трамвая -магазин ритуальных услуг в доме 27.А ведь там наверное был раньше магазин .А дом если привести в порядок "сталинка"-неплохо бы смотрелась и остановка.И не людей пугали людей и жителям мало приятного...Это наплевательство на людей такие организация.А их хозяева пусть где сами живут откроют своё заведение.Пусть почувствуют себя на месте жителей дома Российская 27..
Гость
14 февраля 2015, 13:01
Мне показалось на третьем фото мужчина и две женщины спят? Ну мужчина то точно спит. а женщины по моему медленно моргают))
Гость
18 февраля 2015, 12:45
После Медведева можно спать хоть где, особенно если не по своей воли "привели")) Главное чтобы маршрутки не спали))) ТРАКТОР-ЧЕМПИОН!!!
Гость
14 февраля 2015, 15:08
Пускай строят! Там притоны наркоманов на этом острове дети преподают хоть жить спокойнее станет!!!
Гость
15 февраля 2015, 13:05
А не боитесь,что они от туда в ваши подьезды переселятся ,еще ближе к вашим детям? ))) Проблема то наркомании останется.
Гость
15 февраля 2015, 09:52
Жизнь людей ничему не учит, сколько центров пустует, никому они уже не нужны, тем более в промзоне! Все что у реки, все загажено. Офисы на каслинской и кожзаводской засыпаны окалиной с заводов, а уж на острове тем более, хорошо хоть дохлые зайцы не валяются. И опять будет вырубка деревьев, мало повырубали, город лысый стоит, дышать нечем
Гость
15 февраля 2015, 13:55
точняк: строить надо очистное сооружение!
Гость
15 февраля 2015, 11:00
ЛЮди! вы о чем говорите то?! срубят там 200 деревьев- да, плохо, не спорю, но на 3/4 острова они останутся, плюс на берегу реки со всех сторон там деревья, зато 3 млрд вложат, скоко налогов с них заплатят в бюджет и РФ и Чел обл, там же щас просто притон наркоманов, взрослые люди там и дети гулять боятся т.е. лучше по Вашему там все останется как есть - это грязища кругом, мусор, хлам, шприцы валяются, наркоманы тусят, нежели построят там да хоть развлекательный центр, хоть магазин, хоть крытый парк?!!!! люди работу получат (пусть даже это китайцы будут - они добрые и трудолюбивые, опять таки налоги все равно какие то отчисляться будут) а по поводу 200 деревьев - никто из нас и вас даже не почуствуют изменения климата .... в общем или криминал и наркоты или обустроенный парк и денежные поступления
Гость
15 февраля 2015, 13:11
))))) А ,что кроме,как на острове-места для вложения 3 млрд -места нет? )))) Да и с наркоманами бороться надо серьезными и адекватными мерами,так хоть на острове,а так в ваши подьезды переселятся. Если застроить остров трк-ками ,предприятиями и центрами,то он уже Зайчьим островом не будет,а "куском суши".
Гость
16 февраля 2015, 11:26
НЕНАДО НИЧЕГО СТРОИТЬ НА ЭТОМ ОСТРОВЕ! ЭТИ ДЕРЕВЬЯ ХОТЬ ЧУТОЧКУ ОТДЕЛЯЮТ ОТ ВЫБРОСОВ ЗАВОДА ЧЭМК! ЛЮДИ НА ЛЫЖАХ И САНКАХ ЗИМОЙ КАТАЮТСЯ ПО ОСТРОВУ.
Гость
17 февраля 2015, 19:36
где вы это видели ??????????одни поваленные деревья, кто там кататься будет
Гость
16 февраля 2015, 12:58
Остров невезения. Сколько на нём раньше драк было-разборок в 60-70х годах между чэгрэсовскими и кирсарайскими.Сколько народу ограблено и убито интересно за всю историю этого "чудо-острова"? Наверное очень много...................... В те времена вечером через мост одному вообще опасно было проходить(или ограбят или побьют) Семеро одного не боимся. Кто рядом жил тот знает.
Гость
16 февраля 2015, 13:34
Думаете сейчас что-то изменилось? Он даже не освещен! там только с огромной собакой не страшно гулять!
Гость
18 февраля 2015, 07:06
Предлагаю построить на этом острове крематорий, облагородить территорию, поставить часовенку, сделать хорошую стоянку для авто. Так сказать сделать циливизованным и не мрачным хотя бы Последний путь российского человека.
Гость
18 февраля 2015, 11:08
да, теперь это выгодное вложение
Гость
19 февраля 2015, 13:58
Адназначна голосую за ТРК!!! Их так мало, а бассейнов завались!!
Гость
27 февраля 2015, 15:49
Какой ТРК, их развелось в каждом районе по несколько штук! И все товары в них дорогие!
Гость
13 февраля 2015, 20:10
В Свердловской области строят станкостроительный современный завод по выпуску суперстанков с ЧПУ ( свыше 100 тонн, обрабатывающие центры) за 3 миллиарда рублей, 400 квалифицированных рабочих мест, а в Челябинской за те же деньги развлекательный парк. А только и слышно - денег нет, сбыта не будет......
Гость
13 февраля 2015, 21:50
Заячий остров - дохлое место! Там маршрутки не ездят, а без маршруток - это просто помойка.
Гость
14 февраля 2015, 01:00
да пусть там что угодно уже построят, может тем самым порядок навиду, спокойствие хоть настанет! а то ведь ходить там страшно!!! какой то криминальный остров-а не заячий!
Гость
15 февраля 2015, 13:15
И правда,спят же "радеющие лица" -(на третьем фото) :-))) .А может они фантазируют на творческие темы,а может ,как Ванга пытаются представить светлое будущее?)))
Гость
15 февраля 2015, 13:27
Уникальность этого острова, что он остров и на него никто не обращал внимание. И росло там и росло. А теперь обратили - теперь острову пипец( амба по норвежски).
Гость
15 февраля 2015, 13:32
Пусть построят что то ах!Чтою Путин приехал,чтоб наши дома на Российской быстее покрасили и отремонтировали.Я за!И против что пока будут строить дороги на ЧЕГРЕСЕ разобью капитально.И так там ездить тяжко яма на яме,еще хуже станет.
Гость
16 февраля 2015, 09:06
глупая идея: вырубить деревья и построить стеклобетонную фигню. Остров должен быть парком. Да и 3х кафе там будет много, 1 достаточно... И к счастью, денег на глупую идею не хватит. Как впрочем и на умную.
Гость
16 февраля 2015, 09:52
Я "За" стройку. Для города любое строительство объектов соц. назначения это благо. Многие живут по принципу: сам ничего не делаю и другие пусть не высовываются. Ну и сидите дома, не ходите никуда, не для вас все эти стройки.
Гость
16 февраля 2015, 11:18
Единственное ,что там будут посещать-это Ботанический сад-туда будут водить из детских садов, школ и колледжей-и мы с удовольствием будем туда ходить. Все остальные проекты-провальные! Но на современный Ботсад надо как раз 4-5 миллиардов.
Гость
16 февраля 2015, 11:28
Пусть остров облагородят: спилят старые деревья, а новые посадят. Жители домов не хотят никаких построек. Пусть будет ЗЕЛЕНЫЙ ОСТРОВОК и защита от ЧЭМК!
Гость
16 февраля 2015, 11:36
Вон стоит синий "деловой центр" на Кировке, ну и что? Убыточный центр, более половины помещений не занято! Вот тебе и центр! Надо не строить эти "центры", а наоборот сохранять зеленые насаждения. Тем более, что этот остров - преграда от вредных выбросов ЧЭМК!
Гость
16 февраля 2015, 12:01
Кто из пишущих вообще видел этот "зеленый" остров????? Мы вчера с мужем прогулялись по мостам- там нет леса, там поваленный бурелом и гнилые тополя. Тополя даже если пока живы от переувлажнения почвы, быстро гниют и падают. Любое благоустройство пойдет во благо!!!!!
Гость
16 февраля 2015, 12:45
И кто пойдет в эти кафе? Район то, не забывайте, рабочий! Наоборот, люди едут отдыхать в парк Гагарина, подальше от заводов!
Гость
16 февраля 2015, 13:10
Что делать нужно с островом безусловно. Пусть строят, я думаю. Главное чтобы забором высоким не обнесли. Я живу рядом в 3 доме. И мне не понятно как пройдет дорога вдоль берега??? Там же наш двор и площадка детская. Без двора останемся?
16 февраля 2015, 16:36
06:09 "Город Челябинск на много больше города Москва"??? Площадь Челябинска 837 км?, площадь Москвы 2 511 км?. Что за ерунду он несёт?
Гость
16 февраля 2015, 16:47
За 750т.р в 2011 нормальную полуторку не купить на том же чегрессе , а тут 5,5 га земли бред или
Гость
16 февраля 2015, 23:33
А вот и отвлекающий маневр)))) от томинского ГОК))) молодец таинственный инвестор
Гость
17 февраля 2015, 09:00
Что не строят на Заячьих островах получается Петропавловская крепость...
Гость
17 февраля 2015, 11:31
а почему остров заячий? разве кто то видел там зайцев?
Гость
17 февраля 2015, 11:50
ну заныли.... ни строят- не нравится , строят-снова не нравится, лучше конечно пусть притон наркоманов и алкашей будет. Я За стройку!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 февраля 2015, 14:42
уважаемые челябинцы! остров о котором идет речь искусственный, глина и земля обложенные камнями и ранее использовался как гидросооружение, на этом месте ничего не построить долговечного и капитального, кроме того невозможно этот остров обустроить без приведения в порядок соседней территории! предлагаю благоустроить прилегающую территорию а остров впоследствии жители и сами в порядок приведут на субботнике (со временем) не поверю что среди помойки вырастит современный "остров" а если и вырастит то будет недолговечным, структура захереет и чей то амбициозный в масштабе челябинска проект тихонько загнется и кроме сторожа там никого не будет - ни деревьев с травой ни офисов с парками.
17 февраля 2015, 15:44
солидарен с Ю.Латышевым полностью!
Гость
18 февраля 2015, 01:11
авто на остров? окститесь!
Гость
18 февраля 2015, 17:47
Наконец-то появились желающие вложить средства в развитие инфраструктуры в этом месте! Пусть делают из заброшенного клочка земли коммерчески выгодный проект-нам,местным жителям от этого только лучше станет! Район ЧГРЭС прозябает и захиревает! А возражающие пусть либо предлагают конкретные бизнес-планы,либо помолчат! Размечтались о садах камней и дендрариях...Фантазии и прожекты таковыми и останутся. А остров останется помойкой и "курортом" для урлы всякой!
Гость
18 февраля 2015, 22:06
Я голосую за Аквапарк!!!
Гость
27 февраля 2015, 15:52
Однозначно не надо никаких офисных центров, это ведь остров! А облагородить, зеленые насаждения обновить, гнилые и старые убрать. Можно, как раньше сделать лодочную станцию, будет пользоваться спросом. А первым делом нужно убрать мусор из реки. Там столько сетей рыболовных и всякой драни. Пусть рыбаки рыбачат, да люди гуляют!