RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Сбившему бабушку с внучкой дали три года

20 апреля 2015, 14:30
Гость
20 апреля 2015, 16:00
Это правосудие по-российски. Если у тебя есть деньги,то тебе можно ВСЕ! И даже немножечко больше
Гость
21 апреля 2015, 08:12
Судя по тому, как легко дали за него 4 ляма, этот пацанчик по жизни чувствовал себя хорошо, потому и плевал на всё и на всех, в том числе и на ПДД. Поэтому уроком ему этот случай вряд ли станет, а жаль.
Гость
20 апреля 2015, 16:23
Накинул бы еще пару лямов,глядишь уже сегодня бы дома был.
Гость
20 апреля 2015, 17:00
И так под амнистию попадет и дома уже летом будет
20 апреля 2015, 18:36
Гость
20 апреля 2015, 17:00
И так под амнистию попадет и дома уже летом будет
и самое обидное, что так же сядет без прав и поедет.......
Гость
20 апреля 2015, 21:04
20 апреля 2015, 18:36
и самое обидное, что так же сядет без прав и поедет.......
думаю не поедет.... и ваащпе если жизнь двух челоек стоит 4 ляма , то жизнь одного вурдалака будет оценена гораздо меньше..... беги никитка, беги.......
Гость
20 апреля 2015, 16:09
а Никите то четыре ляма папа дал? какой хороший, добрый и богатый папа. с таким можно практически безнаказанно людей убивать. лучше б этот папа воспитанием своего сына в детстве занимался, глядишь не вырос бы он отморозком.
Гость
20 апреля 2015, 16:58
А может и папа недалеко ушел?
Гость
20 апреля 2015, 17:08
вроде как папы нет писали. не суть. 2 жизни, 4 ляма и 3 года... безумно жаль родственников погибших. это невосполнимая потеря.
Гость
21 апреля 2015, 11:41
Гость
20 апреля 2015, 17:08
вроде как папы нет писали. не суть. 2 жизни, 4 ляма и 3 года... безумно жаль родственников погибших. это невосполнимая потеря.
А что вы жалеете родственников, они согласились взять деньги, потерю им восполнили и они не стали требовать большего срока...
Гость
20 апреля 2015, 16:18
Чтоб ему эта девочка в страшных снах до конца жизни приходила... Я не считаю, что это причинение смерти по неосторожности. Он был без прав и нарушал правила дорожного движения, т.е. преднамеренно подвергал опасности жизни и здоровье окружающих людей.
Гость
21 апреля 2015, 08:31
И чтобы эти два с небольшим года ему далеко не маслом казались. Надеюсь, там ему покажут, что не в деньгах сила.
Гость
21 апреля 2015, 09:55
Гость
21 апреля 2015, 08:31
И чтобы эти два с небольшим года ему далеко не маслом казались. Надеюсь, там ему покажут, что не в деньгах сила.
Никто ничего не покажет! Будет делиться и жить отлично. Если конечно какой-нибудь серьезный косяк не упорет
Гость
20 апреля 2015, 16:37
Прав Сергей Брин. Мы реально Нигерия в снегах. У страны с таким правосудием нет шансов на нормальную жизнь!
Гость
20 апреля 2015, 20:42
Какое предложение ты выдвигаешь? Казнить или давать пожизненное как в "цивилизованных" США?
Гость
20 апреля 2015, 21:08
Гость
20 апреля 2015, 20:42
Какое предложение ты выдвигаешь? Казнить или давать пожизненное как в "цивилизованных" США?
Согласен. И с первым,и со вторым. А ты предлагаешь выпускать убийц? Или только если он свой?
Гость
21 апреля 2015, 09:43
Сначала проверь, сколько за такое дают в "цивилизованных" странах. А потом удивишься - в большинстве не больше чем этому... А еще вспони брейвика, что ему дали за расстрел более 70 человек. Я не оправдываю этого отморозка, просто надоело слушать, как свою страну макают в известную субстанцию.
Гость
20 апреля 2015, 16:05
Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!
Гость
20 апреля 2015, 18:41
пластинку смени уже
Гость
20 апреля 2015, 16:23
Две человеческие жизни стоят 4 миллиона рублей. Челябинск. год 2015.
Гость
20 апреля 2015, 17:23
ну знаете, когда два года назад сбили мою сестру на Роднике убийцу просто отпустили, признав невминяемым, дочка сестры не получила ни копейки за компенсацию морального вреда, оставшись сиротой в 12 лет.Получается жизнь моей сетры вообще ничего не стоила...все онтосительно
Гость
20 апреля 2015, 18:15
Заметили! Заседание назначили на 11-00, а начали на 10 минут раньше. Фактически никто из участников процесса не присутствовал, даже гособвинитель! Вот это Правосудие!!! А теперь прикиньте, сколько ушло у подсудимого на Такой суд. И после этого кто-то будет говорить про независимость судей. От чего, от закона?
Гость
20 апреля 2015, 15:53
А почему за дачу ложных показаний не привлекли?
Гость
20 апреля 2015, 23:32
да, тот кто своё автор доверяет другим, должен отвечать с теми, кому доверил. а она ещё и лгала следствию. и ничего.. жизнь продолжается для неё.. и не плохо.
Гость
20 апреля 2015, 23:34
да, и за то что дала свой автомобиль человеку, лишенному прав.
Гость
20 апреля 2015, 16:56
Зато сотруднику ГУФСИН "дали" за взятку аж 3,5 года... Очень показательно...
Гость
20 апреля 2015, 16:27
У меня шок....какие нафиг 2 и 10 общего режима?!!???!!
Гость
20 апреля 2015, 19:49
Такие решения принимаются "по звонку сверху". И кто-то после этого (а также после дела Васильевой и Сердюкова) еще верит в наше правосудие??? Ау, люди, очнитесь...КУМОВСТВО И БАБЛО РУЛИТ ВСЕМ!
Гость
20 апреля 2015, 16:41
Меня больше вопрос беспокоит, почему все деньги то решают. Родные сразу запросили 5 млн. руб, в качестве морального вреда, и видимо им легче стало??? и они простили парня... Просто бред... Слов нет
Гость
20 апреля 2015, 16:58
а почему нет то? если люди оценивают во столько и берут деньги?
Гость
21 апреля 2015, 09:42
родственники не особо в силах повлиять на статью и срок, зато при компенсации морального вреда они могут переехать в другой город, чтоб не ездить и не ходить мимо этого перекрестка
Гость
20 апреля 2015, 17:26
Позор нашему законодательству и суду!
Гость
21 апреля 2015, 00:06
Чёто чую за рулем был не он. Просто вину взял на себя. Ну и тем не менее я не понимаю, почему кому то дают 5 лет строгача, а кому то 3 года общего. Вообще не считаю нормальным выплачивать компенсации за смерти. Что вообще значит компенсации? Значит судья оценил жизнь двух людей в 4 млн. Тогда вопрос, во сколько мы, граждане, оценим жизнь этого судьи? Компенсировать можно стоимость лечения, товары, потерю прибыли за услуги и т.п.. то что может иметь ценник. У судьи в кабинете висит прайс, бабушка - 2 млн, девочка в коляске - 2 млн, так? Срок нужно больше впаивать, чтобы осознавали, что откупиться не получится, а придется 7-ю часть жизни провести за решеткой.
Гость
21 апреля 2015, 09:01
вы не правы. по вашей логике товарищ откупился бы, ничего родственникам не возместив, и все. родственники - потерпевшая сторона, и практика возмещения морального вреда существует везде, и это одна из сторон ответственности виновника - чтоб и сроком, и по кошельку ударило
Гость
21 апреля 2015, 09:27
Вы заметили, в Челябинске всех автоубийц то на лечение отправляют, то смешные сроки дают перед амнистией. А потом говорят: "А что это такое у нас на дорогах творится?"
Гость
23 апреля 2015, 15:01
Заметили, коэффициент по ОСАГО высокий - все взаимозвязано...Чем выше аварийность, тем кому то лучше.....
Гость
20 апреля 2015, 22:28
Это только в Омериках проклятых могут посадить за такие дтп надолго потому что они-рабы закона, Россия-страна свободы, поняли все?
Гость
20 апреля 2015, 16:50
Все зло,сотворенное нами,нам и возвращается. Причем с процентами. А судьи земные должны помнить,что есть и Высший Суд. И там уже никого не купишь И не договоришься!
Гость
20 апреля 2015, 23:36
только в Реальной жизни это не всегда так....
Гость
21 апреля 2015, 07:03
Гость
20 апреля 2015, 23:36
только в Реальной жизни это не всегда так....
Всегда. Рано или поздно вернется
Гость
21 апреля 2015, 12:42
Гость
21 апреля 2015, 07:03
Всегда. Рано или поздно вернется
Никому никогда ничего не возвращалось. Это только в сказках добро побеждает зло. В реальной жизни зачастую всё наоборот.... :(
Гость
20 апреля 2015, 20:49
А я помню, как его друзья писали(смысл такой): у его родственников столько денег, что хватит на всех, и у него все будет в шоколаде, а вы, мол, дальше "тявкайте"... ВЕДЬ ТАК И ПОЛУЧИЛОСЬ!
Гость
20 апреля 2015, 21:47
Как получилось? Как тебе перспективка 3 года провести на кичмане? Самый шоколад? Сильно сомневаюсь, что привыкшему к кабакам, тачкам и телкам мажорику жизнь там хоть как-то шоколад напомнит.
Гость
20 апреля 2015, 22:17
А кто у него папа? Чем владеет?
Гость
21 апреля 2015, 11:15
Гость
20 апреля 2015, 21:47
Как получилось? Как тебе перспективка 3 года провести на кичмане? Самый шоколад? Сильно сомневаюсь, что привыкшему к кабакам, тачкам и телкам мажорику жизнь там хоть как-то шоколад напомнит.
Он уйдет по амнистии
Гость
21 апреля 2015, 12:50
С таким правосудием скоро и заказные убийства будут совершать на машинах, зачем брать оружие в руки проще сбить и получить 3 года
Гость
21 апреля 2015, 13:59
какие вы глупые!!! какие заказные убийства о чем Вы????? Парень ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ сбил бабушку и внучку но человек все осознал и понесет еще наказание.Любой человек может оказаться на его месте! Вы,ваш сын дочь,мать...будьте умнее и научитесь отличать умышленное от случайного вам всем лишь бы пообсуждать, недоразвитые клерки
Гость
21 апреля 2015, 14:34
Гость
21 апреля 2015, 13:59
какие вы глупые!!! какие заказные убийства о чем Вы????? Парень ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ сбил бабушку и внучку но человек все осознал и понесет еще наказание.Любой человек может оказаться на его месте! Вы,ваш сын дочь,мать...будьте умнее и научитесь отличать умышленное от случайного вам всем лишь бы пообсуждать, недоразвитые клерки
Не только по обсуждать, а почувствовать при этом собственное превосходство - вот я какой хороший, сижу в мягком кресле, за справедливость борюсь от всей души с виртуальной шашкой наголо. Синдром толпы, уверенной в своей безопасности, требующей расправы по круче - ничего нового, в средние века огромные толпы собирались на площадях в момент казни и веселились от души, причём, вне зависимости от истинной виновности жертвы, какой-нибудь "ведьмы". Думаю, каждый из отписавшихся видел на улице злостных нарушителей ПДД за рулём, представляющих реальную опасность. Какая должна быть первая реакция такого радетеля за чистоту дорожных нравов? Наверное тут же набрать номер дежурной части и сообщить о нарушителе. Как думаете, много здесь таких, кто сделал это хотя бы раз в жизни? Кажется, я не сильно ошибусь, если предположу, что ни одного.
Гость
22 апреля 2015, 06:57
Гость
21 апреля 2015, 13:59
какие вы глупые!!! какие заказные убийства о чем Вы????? Парень ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ сбил бабушку и внучку но человек все осознал и понесет еще наказание.Любой человек может оказаться на его месте! Вы,ваш сын дочь,мать...будьте умнее и научитесь отличать умышленное от случайного вам всем лишь бы пообсуждать, недоразвитые клерки
Какая неосторожность, человек сел без прав за руль уже это должно рассматриваться как умышленное и скорость явно не 60км/ч была, и ты говоришь неосторожность, если и сел без прав то и едь соблюдая хотя бы правила движения Но 3 года за 2 жизни не думаешь ли что слишком мягко?
Гость
20 апреля 2015, 21:54
как вообще такое может быть ? Почему общественность молчит? Или наше мнение ничего не значит? За 2 невинно загубленные жизни меньше 3 лет? В голове не укладывается....чтоб этого ... судьба наказала.... Я верю, что Бог его накажет! Только скорей бы...
Гость
21 апреля 2015, 11:39
Таких как он Бог не наказывает, так как они под защитой дъявола, которому душу продали, гореть ему в аду! ...
Гость
20 апреля 2015, 16:11
Абсурд!
Гость
20 апреля 2015, 18:10
позор суду! прокуроские еще думать будут, подовать ли апеляцию!? позор!
Гость
20 апреля 2015, 22:54
Офигеть! Как так-то?! За две невинные жизни?!
Гость
21 апреля 2015, 12:33
Читаю отзывы и думаю, что больше представляет опасность - этот горе-водитель, который по своей глупости и наглости, но без умысла совершил наезд и лишил жизни двух людей или постоянная жизнь в обществе большинства из присутствующих здесь комментаторов, которым сколько не отмерь судья срок - всё мало? Почитайте отзывы на разные темы: пятерых убили за сотовый телефон - на кол их, двое отморозков убили девушку - на кол их, сбил без умысла на переходе - тоже на кол и пожизненное, валютных ипотечников - и тех на кол, только на финансовый. Попасть под машину такого водителя шанс довольно не большой, а вот каждую минуту жить в обществе агрессивной, ненасытной до расправы толпы - это, как мне представляется, намного опаснее. Большинству отписавшихся не бабушку жалко и не внучку, а просто хочется расправы по жёстче, чтобы хоть ненадолго утешить себя мыслью, что кому-то сейчас ещё хуже, чем им самим. Это называется комплекс неполноценности.
Гость
21 апреля 2015, 12:56
отдуши
Гость
21 апреля 2015, 16:54
А Вы не подумали почему такие комментарии? Да потому что всем нормальным людям, повторюсь всем, уже надоела эта безнаказанность! Сбил, убил 2-3-5 человек - дали 2-3 года, а через год отпустили досрочно, своровал миллиард - в депутаты - умеет крутиться и т.д. Вспомните времена Советского Союза - убийство любого человека - это было ЧП городского или областного значения..., за воровство конфискация и наказание, вплоть до высшей меры! Поэтому и порядок был. А сейчас.... да здравствует наш самый "гуманный в мире суд" и "гуманные законы"...
Гость
21 апреля 2015, 17:01
Дополню. Просто каждому не хочется через год, другой вот так переходить через дорогу на зеленый сигнал светофора и быть сбитым... И другое. Если бы этот молодой и "глупый" и "без умысла" совершивший наезд молодой человек знал бы, что за то, что он сделал его бы посадили на 20 лет без права досрочного выхода, он бы тоже так делал или нет? И никакой жестокости, просто чувство собственного самосохранения.
Гость
20 апреля 2015, 20:05
Просто позор!!!! Позор Системе!!! Так и уходят люди в оппозицию и даже не потому что не патриоты, а потому что не верят в Справедливость.
Гость
20 апреля 2015, 21:07
А что,в оппозиции не может быть патриотов? Или по-вашему все патриоты при власти?
Гость
20 апреля 2015, 22:57
Гость
20 апреля 2015, 21:07
А что,в оппозиции не может быть патриотов? Или по-вашему все патриоты при власти?
Не про это сейчас. А про двойные стандарты в судах и вообще в системе
Гость
20 апреля 2015, 20:33
А это вообще нормально, выносить приговор, оглашать его без прокурора, представителя государственного обвинения и адвокатов, представителей сторон? Кому-то точно мантия жмет... У этого судьи одно решение страннее другого, отмена на отмене
Гость
21 апреля 2015, 14:14
Нормально. Большинство приговоров оглашается без прокуроров и без адвокатов, особенно тех, которые по назначению работают.
Гость
20 апреля 2015, 19:35
Амнистия впереди,летом дома уже будет.
Гость
20 апреля 2015, 20:05
ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 апреля 2015, 20:15
БРЕЕЕЕЕЕЕЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 апреля 2015, 20:31
беспредельщики
Гость
20 апреля 2015, 21:13
Самая дорогая лошадь была продана за 40 миллионов долларов. Имя этого коня — Шариф Дансер. Бабушки с внучками в Челябинске сильно дешевле.
Гость
20 апреля 2015, 22:07
Хоть бы эта бабушка с девчушкой к нему каждую ночь во сне являлась чтобы он свои дни в психушке окончил! Неприятное лицо, никакого раскаяния не видно!
Гость
20 апреля 2015, 23:09
Интересная формулировка: "раскаялся". Как это можно понять, как можно это измерить? Думаю, парню больше было жаль денег. Родственникам 4 миллиона сунул, судье сунул...утешает одно: у каждого в жизни есть хотя бы одно непоправимое горе. Рано или поздно оно найдёт "героя"
Гость
21 апреля 2015, 00:45
Лицензия на убийство получается. Зачем киллера нанимать? Здесь 3 года кичи и по удо можно выйти. Халява
Гость
21 апреля 2015, 07:13
Да,еще раз подтверждается- за деньги можно все!
Гость
21 апреля 2015, 10:50
три года за две жизни.....отнял жизнь-жертвуй своей-пожизненно, минимум лет 15 надо....
Гость
21 апреля 2015, 16:03
случайно лишили прав (два раза) случайно сел за руль (в который раз) совсем случайно разогнался в цетре города до 100 км/ч и уж совсем без умысла убил двоих людей. Конечно, надо бало простить и отпустить. P.S. Я видел убитую им малышку на асфальте и мне её действительно очень-очень жалко. я до сих пор стараюсь обходить этот переход.
Гость
20 апреля 2015, 19:32
ужас,этот товарищ,может еще кучу народа на тот свет отправить,люди смотрим по сторонам,чтобы он не где не встретился нам на пути.
Гость
22 апреля 2015, 11:06
Это точно!!!!!
Гость
21 апреля 2015, 08:42
Абсурдность ситуации аж зашкаливает... в качестве дополнительного наказания лишение прав на 3 года.. ничо что он почти эти три года и будет сидеть???? Выползет и дальше гонять будет! В шокотозе я...
Гость
21 апреля 2015, 11:08
по законодательству срок лишения прав начнет отсчитываться, когда он из тюрьмы освободится. но учитывая, что он во время аварии был лишенным прав, то тот будущий срок лишения ему не помеха. к сожалению ((
Гость
21 апреля 2015, 08:46
Этот перекресток даже разгораживать в помощь таким мажорам не собираются. Статистика ДТП на этом перекрестке показала, что все сильно хорошо
Гость
21 апреля 2015, 11:09
как можно перекресток разгородить? забором огородить что ли? )))
Гость
21 апреля 2015, 09:31
Господи как просто.......неужели родителей совсем ничего не гложет, продать жизнь ребенка за 4 млн??????? Как просто - сбил насмерть, откупился и живи спокойно. Мы окончательно упали вниз(((
Гость
21 апреля 2015, 10:09
Продать можно что-то существующее. А жизни этой уже не было. Как вы можете такое говорить???
21 апреля 2015, 10:42
т.е. родители оценили жизни ребенка и своей матери в 4 ляма? Я бы не взял денег, от родни убийцы.
Гость
21 апреля 2015, 11:13
компенсация морального вреда - это дополнительное наказание для нарушителя. вы бы не взяли, а они взяли, не судите их, вы не были в их положении, да и никому не пожелаешь в таком положении оказаться.
Гость
22 апреля 2015, 15:17
На чужом автомобиле, лишенный прав да еще смерть двух людей в сумме получается не менее 6 лет и лишать прав нужно пожизненно. А те родственники, которые взяли деньги с удовольствием избавились от мамы и дочки.
Гость
5 мая 2015, 20:58
Может родственники которые взяли деньги, решили заказать его за его же ее счёт. Так что сначала подумайте о причинах, а потом осуждайте.
Гость
20 апреля 2015, 18:43
закон есть закон даже для так называемых "автоледи" которых также могут посадить !!!
Гость
20 апреля 2015, 21:34
Какая разница при ком оглашать приговор, слушание дела закончились все равно... После оглашения те, кто не согласны, подают жалобу в течении 10 дней. И все.. Любят люди писать, когда не знакомы ни с одним из кодексов..
Гость
20 апреля 2015, 21:49
участие государственного обвинителя и потерпевших при оглашении приговора - не обязательно. УПК РФ всем умникам в помощь.
Гость
20 апреля 2015, 22:19
Матвиенко Бог Тебе судья! Знаешь, везуха и фарт он ведь не всегда прет, карма вещь такая...
Гость
21 апреля 2015, 09:21
ЖУТЬ!
Гость
21 апреля 2015, 09:37
почтальону,Который украл 10тыс. руб дали 3г колониию. и этому за жизнь 2х человек. Во законы!! Волчьи.......