перейти к публикации
258 комментариев к публикации

Борис Дубровский назвал участие в сдаче норм ГТО историей на всю жизнь

12 июня 2015, 09:43
Гость
12 июня 2015, 11:04
ГТО не для значка нужно, а именно для того, чтобы понимать - что здоровый образ жизни он в принципе важен, он как часть жизни!
12 июня 2015, 12:02
Если вы это понимаете, то ГТО вам не ненужно, а если для вас важен фетиш в виде значка - то получите его после сдачи, если хватит.
Гость
12 июня 2015, 12:05
ГТО нужно для осознания обществом возможности военного положения. Или Вы думаете депутаты или Путин думают о моём, или Вашем здоровье? ГТО для этого и был придуман много лет назад, чтобы люди были морально готовы, и понимали, что весь мир якобы против них. Политика, однако.
Гость
12 июня 2015, 12:47
Гость
12 июня 2015, 12:05
ГТО нужно для осознания обществом возможности военного положения. Или Вы думаете депутаты или Путин думают о моём, или Вашем здоровье? ГТО для этого и был придуман много лет назад, чтобы люди были морально готовы, и понимали, что весь мир якобы против них. Политика, однако.
Согласен!
Гость
13 июня 2015, 00:13
А тем временем в городе Че не только бегать, но и ходить негде. Попробуйте найти хотя бы 50м достаточно широкого тротуара с достаточно ровной поверхностью. Чтоб эта поверхность не прерывалась проездами для машин без светофоров, лужами, ямами, грязью, санкционированными и несанкционированными стоянками и т.д. И чтоб тротуар шел не вплотную к дороге, а был окаймлен газонами, деревьями, кустами. Много хожу пешком - знаю, о чем говорю.
Гость
12 июня 2015, 15:01
Массовый спорт нуждается в пропаганде, рекламе - как хотите назовите. И не только раз в год, согласен. Но такие ключевые праздники - тем более во время проведения государственного праздника Дня России - тоже должны быть. Напомнить лини раз - вы спортом занимаетесь не ради кого-то, а ради самих себя. И нормы ГТО сдаете не для кого-то, а для себя в первую очередь - чтобы доказать себе, что я могу. А губернатор ведь не просто гири тягает, но вообщем и массовый спорт развивает, и во дворах открываются спортивные коробки, и в школах стадионы строятся и ремонтируются, и спортивные школы детские поддерживаются. Так что тут все идет в комплексе, как и должно быть
Гость
12 июня 2015, 15:27
где какие коробки они построили?? фото и адреса домов, плиз!
Гость
12 июня 2015, 16:26
во дворах открываются спортивные коробки, и в школах стадионы строятся и ремонтируются, и спортивные школы детские поддерживаются. Про какой город пишешь?????????
Гость
12 июня 2015, 20:59
В чьих дворах открываются коробки, простите?
Гость
12 июня 2015, 11:06
Все это конечно красиво и замечательно, но где дела господин Дубровский? За то время, что вы находитесь на этом высоком посту я совершенно не заметил каких либо позитивных сдвигов в жизни города Челябинска. Что вы можете представить жителям нашего города, помимо розовых красивостей в виде "сдачи норм ГТО"??
Гость
12 июня 2015, 11:53
С праздником, Гость! Все в области идет как надо, развивается другим на зависть. Лишь бы бухтеть))
Гость
12 июня 2015, 11:57
А рейтинг, еженедельный рейтинг!?
Гость
12 июня 2015, 12:15
Гость
12 июня 2015, 11:53
С праздником, Гость! Все в области идет как надо, развивается другим на зависть. Лишь бы бухтеть))
Факты в студию, уважаемый Товарищ! ))
Гость
12 июня 2015, 14:06
Я б хотел сдать нормы ГТО. В 2016-м начнут нормально принимать - пойду, и друзей возьму
Гость
12 июня 2015, 16:17
Анализы на онкологию сдай с друзьями. С частотой выбросов с заводов скоро ГТО сдавать будет не кому.
Гость
12 июня 2015, 20:58
Всем МГЕРом нарисуете? :-)
Гость
12 июня 2015, 11:13
Хоть погода не подкачала - а то собрались с сыном на стадион. Он хочет попробовать сдать нормы, даже справку заранее сходили получили
Гость
12 июня 2015, 11:58
А раньше как то без справки обходились и были счастливы...
Гость
13 июня 2015, 07:28
Только зачем утром перекрыли подъезд к парку? Было не погулять утром, ни пробежаться.
Гость
13 июня 2015, 09:01
Что за восторги по поводу губернатора! Ну поднял гирю 80раз,и что теперь-молится на него?!Пусть выполняет свои прямые обязанности - вот здесь похвастаться нечем или вспомнит, как прокатил народ с салютом, вот где позор!!!!
Гость
12 июня 2015, 11:24
Хороший пример для молодежи!
Гость
12 июня 2015, 19:26
Да! В здоровом теле здоровый дух! А медицина и образование - сами придут, как НМУ.
Гость
12 июня 2015, 16:17
А мне нравится идея с ГТО. Сегодня дала на бронзу, прям доставило удовольствие. Всем знакомым уже похвасталась. Как Дубровский сдавал не видела, но то, что смог поднять гирю 80 раз - молодец. Хороший пример нашим молодым людям - занимайтесь спортом. Девушки любят спортивных ребят
Гость
12 июня 2015, 16:38
еще бы не доставило.
Гость
13 июня 2015, 20:53
Неправда Ваша. Девушки любят молодых, красивых и политически грамотных. (с)
Гость
12 июня 2015, 12:29
Смысл сегодняшнего праздника, в том числе и слачи норм - напомнить, что мы вместе, что мы один народ, который живет в великой стране, мы сильные и мы едины. А спорт - как ничто другое объединяет людей
Гость
12 июня 2015, 12:50
Пафосно и дешево... Или стёб такой тонкий? ))
Гость
12 июня 2015, 15:38
Мы вместе, только не каждый догадывается в каком.
Гость
12 июня 2015, 16:05
Гость
12 июня 2015, 15:38
Мы вместе, только не каждый догадывается в каком.
Цой жив
Гость
12 июня 2015, 15:36
Гость 15.07 - а что-то я не видел, чтобы губернаторы других регионов сегодня сдавали нормы ГТО. Или они не выполняют приказов президента? Странный вы.
Гость
12 июня 2015, 16:50
Спорт - это жизнь
Гость
12 июня 2015, 13:04
А вот я каждое утро делаю зарядку. И гирю жму, как губер прям) Чего и всем желаю. Спортом заниматься нужно - всегда и везде
Гость
12 июня 2015, 11:57
В СССР каждый жить не мог без утренней гимнастики, от того и нация была здоровая. Считаю, что возрождение норм ГТО очень актуальна сейчас. Тем более, молодежь все больше поддерживает спорт, здоровое питание и здоровый образ жизни!
Гость
12 июня 2015, 12:12
+100000000000001! Даже по радио крутили эту утреннюю гимнастику.
Гость
12 июня 2015, 20:53
Почему жить не мог? Могли и жили. Здоровая нация? Серьёзно? :-)
Гость
14 июня 2015, 20:05
Можно поподробнее про здоровое питание.
Гость
12 июня 2015, 12:24
Хорошо, что именно так День России отмечают. Праздник спорта в 100 раз лучше всяких демонстраций и уж конечно лучше алкогольных возлияний))
Гость
13 июня 2015, 14:28
ну как вариант вы правы. но при этом строительство спорт сооружений не ведется. развития спорта в системе тоже нет. имеющиеся площадки разбираются. не все виды спорта доступны. те которые еще год-два были доступны, стали недоступны, ну а в основном никакого развития. а стагнация - хуже некуда.
Гость
12 июня 2015, 20:09
Позитивнее нужно смотреть на жизнь. Спорт - это жизнь. Занимаешься спортом - и гораздо комфортнее жить. Так что я сегодня сдал ГТО - порадовался и порадовал родителей. Они в своей молодости тоже сдавали их. Такая вот связь поколений.
Гость
13 июня 2015, 00:05
Что именно сдал?
Гость
13 июня 2015, 11:26
Литробол сдал?
Гость
13 июня 2015, 23:28
Гость
13 июня 2015, 11:26
Литробол сдал?
Зря Вы так. Литробол - это командный вид спорта.)
13 июня 2015, 00:29
на сколько мне изменяет память ,наш великий губернатор должен был здавать нормы гто под руководством Валуева? Валуева в студию!
Гость
13 июня 2015, 14:47
Мертвеца не воскресишь, имя в виду СССР. Надо идти вперед, а не стремиться назад.
12 июня 2015, 11:33
я никогда в жизни не сдавал нормы гто и нисколько не жалею об этом. в школе вообще не ходил на физкультуру, в универе от нее освободили. тем не менее, это не мешало мне тренироваться по три раза в день. в далеком 1989 году мне присвоено звание мастера спорта ссср по боксу. сейчас мне 46 лет. стараюсь раза три в неделю посещать спортзал, и не фитнес, а свой любимый ринг. вы даже не поверите, что сигарета, выкуренная после тренировки самая вкусная, а бокал виски или коньяка возвращает силы))) а теперь скажите, на кой мне эта кампанейщина? более того, занятие спортом в свое время был социальный лифт, сейчас он увы, и к сожалению другой. на мой взгляд, эти потуги с гто ничего не дадут.
Гость
12 июня 2015, 12:15
Чушь, никто после тренировки не курит и не пьет, иначе в чем смысл заниматься?
Гость
12 июня 2015, 12:32
На физру не ходил, чё за ГТО не знаю. Зато махаю кулаками, а после люблю выпить и покурить - так что я спортсмен, ровняйтесь на меня.
Гость
12 июня 2015, 12:43
Гость
12 июня 2015, 12:15
Чушь, никто после тренировки не курит и не пьет, иначе в чем смысл заниматься?
я после 6-9 километровой пробежки бутылочку пива выпиваю.
12 июня 2015, 11:45
Надо быть готовым к обороне их яхт.
12 июня 2015, 12:33
В точку
Гость
12 июня 2015, 13:27
У Абрамовича яхта номер один в мире, у Рашникова номер четыре... Не подскажите кто владеет номером два и три?
Гость
12 июня 2015, 14:50
Не обольщайся, в случае тотальной войны они на этих яхтах свалят к своим домам и виллам в Майами. А воевать нам придется только за себя.
Гость
12 июня 2015, 11:53
Где обещанный велосипедный мостик через Худякова? При прежних властях хоть что то строилось в городе Че, при нынешних тока один дешевый самопиар.
Гость
12 июня 2015, 12:13
Строилось - Родник, например. И масса Торговых комплексов. Сопровождающиеся массовой вырубкой деревьев в городе
Гость
12 июня 2015, 12:55
Что-то я не вижу, чтобы Челябинск был похож на Амстердам или Англию, где каждый 5 на велосипеде! Кто действительно передвигается этим видом транспорта, тот знает где можно проехать!
Гость
12 июня 2015, 20:52
А ничего, что тот мостик обещал прежний Давыдов?
Гость
12 июня 2015, 13:00
Вмех с Днем России!!! Ура!!!
Гость
12 июня 2015, 17:40
Гость 17.05 - ерунду ж пишите. Какокое пьянтсво и курение??? Везде - в интернете, в кино, на сцене - говорится, что быть спортивным, отказаться от вредных привычек - это круто, престижно. А вы свое гнете. Курение уже запретили в общественных местах, кафе и т.д. - это поощрение курения? Бредовее ничего не читал. И сегодняшняя сдача норм ГТО, в которой принял участие Дубровский, приехал Валуев поддержать, - это тоже одна из черт приобщения общества к новому стилю жизни - без курения, алкоголя и т.д.
12 июня 2015, 19:33
"...принял участие Дубровский, приехал Валуев поддержать.."- это вы не ерунду пишите? А кабы один не "приехал" , а другой не "поддержал", хана ГТО?
Гость
12 июня 2015, 21:09
А бычков в общественных местах как-то меньше не стало. Растут, наверное...
Гость
13 июня 2015, 02:16
тошнит от власти - сил уже нет!!!
Гость
13 июня 2015, 11:00
так зачем вы новости-то читаете, господин анархист
Гость
13 июня 2015, 21:40
дык, идите в отставку)
Гость
12 июня 2015, 18:38
Показуха галимая, аж читать противно!
Гость
12 июня 2015, 22:03
Уверен на 100%. Слабо тебе подтянуться 15 раз. СЛАБАК)))
Гость
13 июня 2015, 11:16
Гость
12 июня 2015, 22:03
Уверен на 100%. Слабо тебе подтянуться 15 раз. СЛАБАК)))
Гостю 22:03 Подтягиваюсь 25-28 раз, отжимаюсь 100-120 раз подъем с переворотом 15-20 раз выход из силы на обе руки 10 раз каждое утро пробегаю 3 км., дальше продолжить? Мне 41 год, а на КМС сдал еще 1994году. Вопросы есть еще или дальше будем утверждать что кто-то слабак?)))) Кстати первый значок ГТО получил в 7 классе))) Так что меня этим не удивишь, а власть пусть область поднимает, не страдает, ну Вы поняли)))
Гость
13 июня 2015, 11:34
Гость
12 июня 2015, 22:03
Уверен на 100%. Слабо тебе подтянуться 15 раз. СЛАБАК)))
А, ну если УВЕРЕН, да ещё и на 100%...
Гость
12 июня 2015, 11:51
Дубровский своим примером показывает как важно оставаться в хорошой физической форме
Гость
12 июня 2015, 12:16
за 380 лямов годовой з.п. каждый может оставаться в хорошей форме. Попробуй на 25 т.р. заниматься спортом...
Гость
12 июня 2015, 17:15
Гость
12 июня 2015, 12:16
за 380 лямов годовой з.п. каждый может оставаться в хорошей форме. Попробуй на 25 т.р. заниматься спортом...
Налил 2 пятилитровки и занимайся. Проще ведь слюни лить, да на ЗП жаловаться.
Гость
12 июня 2015, 19:27
Гость
12 июня 2015, 17:15
Налил 2 пятилитровки и занимайся. Проще ведь слюни лить, да на ЗП жаловаться.
А может, я хочу золотые гири подымать....
Гость
12 июня 2015, 21:19
Пропаганда здорового образа жизни не может быть показухой. Большей ерунды не слышал. Сам спортсмен, и считаю, что таких мероприятий должно быть как можно больше, и как можно больше привлекать известных людей. В том числе губернатора, депутатов, министров - чтобы народ видел, что они в хорошей форме.
Гость
12 июня 2015, 23:49
все, что организуется чиновниками-показуха. это аксиома. они для этого работают. любое их присутствие означает одно-очень много суеты и идиотизма, и крайне мало толка и здравого смысла.
Гость
13 июня 2015, 00:07
Пропаганда не может быть. А показуха - может :-) Даже могут быть интернет-"спортсмены".
Гость
13 июня 2015, 13:12
"Худший враг любой пропаганды — интеллектуализм" Йозеф Геббельс
Гость
12 июня 2015, 18:08
Что то зачастил наш губернатор перед выборами на всяческих мероприятиях. А сколько подпевал появилось в коментариях!
Гость
12 июня 2015, 11:50
Дубровский и в прошлом году сдавал и в этом. Пример хороший, для того чтобы заняться собой и быть в форме.
Гость
12 июня 2015, 12:35
В прошлом году был на площади Ярославского, очень красиво все организовали. Дубровского видел, простой такой мужчинка, взял и показал все наглядный пример как нужно здорово жить! Меня он впечатлил!
Гость
12 июня 2015, 21:05
Гость
12 июня 2015, 12:35
В прошлом году был на площади Ярославского, очень красиво все организовали. Дубровского видел, простой такой мужчинка, взял и показал все наглядный пример как нужно здорово жить! Меня он впечатлил!
В том году все получше было организовано
Гость
12 июня 2015, 22:19
Гость
12 июня 2015, 12:35
В прошлом году был на площади Ярославского, очень красиво все организовали. Дубровского видел, простой такой мужчинка, взял и показал все наглядный пример как нужно здорово жить! Меня он впечатлил!
Ну и? Что ты в себе изменил за этот год?
Гость
12 июня 2015, 12:43
Возрождению норм ГТО – простой и быстрый путь к улучшению здоровья всего населения, в тому же в 21 веке вести здоровый образ жизни не только правильно, но и модно!))
Гость
12 июня 2015, 17:05
Классно написано
Гость
12 июня 2015, 20:56
Если вести здоровый образ жизни и так модно, зачем ГТО?
Гость
12 июня 2015, 18:14
Губернатор-бывший давильщик,давит гири. А нужно регион развивать. На выборах буду ГТО проходить,и не в пользу давильщика и его команды.
Гость
12 июня 2015, 19:15
Неужели Ололоша приезжает? А Лошадка всея Руси будет в группе поддержки?
Гость
12 июня 2015, 19:38
Слушайте - так он и так его развивает. А гири разве противоречат идее развития региона? Вот не подумала бы
Гость
12 июня 2015, 19:44
Да разве вас кто-то заставляет по другому голосовать? По моему вообще сдача норм ГТО- мероприятие вне политики, вне партий и т.д. Спорт - он знаете, не имеет политической окраски. но вы упорно пытаетесь этому событию придать ее
Гость
12 июня 2015, 11:36
Хорошо, что стали возрождать ГТО - все же раньше этими значками гордились, старались получить золотой. Было что называется модно быть спортивным. Сейчас хотя бы эта мода возвращается. И такие вот праздники - это тоже нужно, чтобы как можно больше людей занимались спортом!
Гость
12 июня 2015, 13:18
Дурят нас с этим ГТО. Бассейны, спортсооружения, катки должны быть бесплатными. Медицина должна быть доступной. А это опять компанейщина пройдет и на год все забудут.
Гость
12 июня 2015, 14:54
Ок, только чтобы все было бесплатно, нужно - чтобы кто-то это оплачивал. Кто? И откуда? Единственный вариант - увеличение налогов, чтобы из них платить деньги тем, кто работает на бесплатных катках, бассейнах, чтобы эти деньги шли на оплату коммуналки и т.д. Если вы к этому не готовы, то все, что вы написали - чистой воды популизм
Гость
12 июня 2015, 16:07
Гость
12 июня 2015, 14:54
Ок, только чтобы все было бесплатно, нужно - чтобы кто-то это оплачивал. Кто? И откуда? Единственный вариант - увеличение налогов, чтобы из них платить деньги тем, кто работает на бесплатных катках, бассейнах, чтобы эти деньги шли на оплату коммуналки и т.д. Если вы к этому не готовы, то все, что вы написали - чистой воды популизм
Зайц, хорошая мысль. Давайте разовьем ее до следующей: налогов достаточно - надо чтобы они доходили по назначению, а не - неизвестно куда.
Гость
12 июня 2015, 17:16
Гость
12 июня 2015, 14:54
Ок, только чтобы все было бесплатно, нужно - чтобы кто-то это оплачивал. Кто? И откуда? Единственный вариант - увеличение налогов, чтобы из них платить деньги тем, кто работает на бесплатных катках, бассейнах, чтобы эти деньги шли на оплату коммуналки и т.д. Если вы к этому не готовы, то все, что вы написали - чистой воды популизм
С каждой покупки (спички, соль, прочее) в бюджет уходит налог на добавленную стоимость. В области - три с половиной миллиона человек. Вот и посчитайте, кто оплачивает и сколько, хотя бы за день. Или у вас национальность - не математик?
Гость
12 июня 2015, 15:48
Отличную идею называть показухой - ну-ну. Лучше, наверное, чтобы вообще спорт не развивали и сдели все по домам, за компами. Обросшие заплывшие жиром амебы
Гость
12 июня 2015, 21:06
Показуха ГТО - это не развитие спорта. Лучше, наверное, чтобы развивали спорт, а не показушничество - всё же просто.
Гость
13 июня 2015, 23:23
Амебы, заплывшие жиром - нехорошо. Амебы, подтянутые и физкультурные - хорошо! Да? ))))
Гость
12 июня 2015, 20:17
Тут узнал, что уже в этом сентябре можно будет сдать нормы ГТО не в тестовом режиме, а официально. Нужно попробовать сдать. А так нормальное получилось сегодня празднество. На уровне. Что важно - много молодежи было. Значит все не зря - и Дубровский выжимающий гирю, и Валуев, приехавший из Москвы, ни ажиотаж, который реально был на стадионе.
Гость
13 июня 2015, 13:17
ГТО - это советская традиция, а с советскими традициями нужно покончить ради блага народа. Вести здоровый образ жизни можно безо всяких советизмов.
Гость
12 июня 2015, 19:49
По хвалебным комментам и минусованию критических замечаний сразу можно вычислить бригаду на окладе.. Когда придут выборы, тоже будете этой же бригадой работать, карусели устраивать? ))
Гость
12 июня 2015, 22:45
Отрабатывают бюджетные деньги ))))
Гость
13 июня 2015, 08:36
Да, эта тема про губера показательна. Адекватные комментарии жестко минусят.
Гость
13 июня 2015, 20:56
Гость
13 июня 2015, 08:36
Да, эта тема про губера показательна. Адекватные комментарии жестко минусят.
Работают на индекс счастья)))
Гость
12 июня 2015, 21:25
Мой сын сегодня сдал на золотой значок. Я им очень горжусь. Это результат ежедневных тренировок. Половина результатов на золотой значок следующей возрастной группы. А вы кто критикует готовы к труду и обороне?
Гость
12 июня 2015, 23:15
зачетный стёб! )))
Гость
12 июня 2015, 23:15
нет
Гость
12 июня 2015, 23:50
Не к труду не к обороне не готов. Смысл? За копейки трудится и оборонять олигархов и негры принадлежащие не народу.
12 июня 2015, 12:01
Город ,миллион жителей а освещённой лыжной трассы нет ,стыдоба.На Карповом пруду у церквушки хорошее место товарищ Дубровский посодействуй ,народ оценит.
Гость
12 июня 2015, 17:02
как целобитную царю подаете?
12 июня 2015, 18:43
Гость
12 июня 2015, 17:02
как целобитную царю подаете?
Что за(целобитную)
Гость
12 июня 2015, 15:37
Вы сначала бесплатные занятия спортом верните,а потом уже пойдем нормы ГТО сдавать. А так кому эта показуха нужна?
Гость
12 июня 2015, 15:47
А тренерам кто будет зарплату платить? Они как бы тоже есть хотят. Или тренажеры со спортинвентарем.
Гость
12 июня 2015, 17:22
Гость
12 июня 2015, 15:47
А тренерам кто будет зарплату платить? Они как бы тоже есть хотят. Или тренажеры со спортинвентарем.
Сеньор, жжоте. Этот вопрос актуален, как никогда
Гость
12 июня 2015, 18:30
Турник на площадке на замке? Брусья под сигнализацией? Или диван тяжелый к ...опе прилип?
Гость
12 июня 2015, 12:39
Как то сказал врачу кардиологу, что делаю пробежки по утрам. Врач был категорически против. Оказалось, что заниматься спортом полезно, но в условиях чистого воздуха, так как делают депутаты Законодательного собрания, работая в городе, а ночевать уезжают в санаторий за 100 км от городской грязи. А Вы люд простой живя в черте города только травите себя пробежками, потому как более интенсивно проглатываете нечистоты во время тренировок. Хотелось бы здесь услышать мнение специалиста.
Гость
12 июня 2015, 12:59
Бегать всегда полезно. Сочиняете вы все)
Гость
12 июня 2015, 17:04
Бегать надо по направлению ветра
Гость
12 июня 2015, 17:55
Гость
12 июня 2015, 17:04
Бегать надо по направлению ветра
Побежал по направлению и потом где-нибудь км. за 50 от дома ждать когда ветер подует обратно?
Гость
12 июня 2015, 12:58
Пропаганда спорта и здорового образа жизни сейчас везде - в соц.сетях (где большую часть времени проводит молодежь), на телевидении, радио, опять же масса мероприятий проводится. Тут хочешь, не хочешь задумаешь о том, чтобы попробовать! И это очень правильная тактика властей!
12 июня 2015, 13:41
А Валуев не сдал что ли?
Гость
12 июня 2015, 17:17
Все никак руки у него не доходят
Гость
12 июня 2015, 17:59
Ты бы у него спросил. Думаю ответит и сдаст. Тебе лично. Смотри только не надорвись....
Гость
12 июня 2015, 19:34
Гость
12 июня 2015, 17:59
Ты бы у него спросил. Думаю ответит и сдаст. Тебе лично. Смотри только не надорвись....
Боишься его? Правильно, бойся, плебисцит. Это тебе не с математиком разговаривать...
Гость
12 июня 2015, 11:14
Сдача норм ГТО - это основная задача области на 2015г.
Гость
12 июня 2015, 11:26
А что дальше сдавать будем? Кал?
Гость
12 июня 2015, 17:55
Гость
12 июня 2015, 11:26
А что дальше сдавать будем? Кал?
Нам вас и без него хватает.
Гость
12 июня 2015, 19:24
Гость
12 июня 2015, 17:55
Нам вас и без него хватает.
Хорошо, сделайте так, чтобы мне его не хватало без вас.
Гость
12 июня 2015, 15:07
Губернатор сдавал эти нормы потому,что президент приказал. Когда наш президент прикажет порядок в городе навести? Иначе не видать нам чистых улиц,ухоженных газонов и красивых фасадов. Губернатор неоправдывает доверия земляков.Нестроит никаких планов,нереализует программы развития только одни рейтинги у него на уме,и участие в пропагандистских акциях типа ГТО. Про мэра вообще отдельная тема.
Гость
12 июня 2015, 15:38
Учебник русского языка вам в помощь - безграмотно пишите. А все ту да же - лишь бы покритиковать. Если вам Стратегия 2020 не план развития области, то я даже не знаю.... А даже по тем же рейтингам наша область на первых местах стоит - и в животноводстве, и в строительстве жилья. Я уж молчу о том, что в отличие от прочих регионов - у нас наблюдается рост промышленности, и поэтому смогли поднять зарплату бюджетникам. Но видимо для вас это все так - семечки
Гость
12 июня 2015, 17:20
Губернатор неоправдывает, или президент не приказывает?
Гость
12 июня 2015, 18:03
Гость
12 июня 2015, 15:38
Учебник русского языка вам в помощь - безграмотно пишите. А все ту да же - лишь бы покритиковать. Если вам Стратегия 2020 не план развития области, то я даже не знаю.... А даже по тем же рейтингам наша область на первых местах стоит - и в животноводстве, и в строительстве жилья. Я уж молчу о том, что в отличие от прочих регионов - у нас наблюдается рост промышленности, и поэтому смогли поднять зарплату бюджетникам. Но видимо для вас это все так - семечки
Я бюджетник. Зарплату губернатор сократил всем работникам,а теперь трезвонит на каждом углу о повышении! А сколько вам платит пиар служба за хвалебнфе комменты? Граматей?
Гость
12 июня 2015, 21:56
да здравствует наш гениальный народ!! восстановим советскую империю в границах 1985 года!! поздравим страны прибалтики с очередной годовщиной вхождения в ссср!! скрепим военное единство со странами победившего социализма - кубой, кореей, венесуэлой!!
Гость
13 июня 2015, 10:03
надо не империи создавать, насоздавались уже, а хотябы выбирать для дружбы достойные государства, а не поддерживать строй где порабощают людей. На Кубе людям разрешают покупать машины годом выпуска не ранее 1946.Телефоны сотовые буквально вчера, а интернет по выходным. А из Венесуэлы деятель тоже пел пока был здоров, а как заболел, так на колени упал перед США, чтоб вылечили. Надо работать, а политикой только по субботам в бане и на всю неделю молчок.
Гость
13 июня 2015, 10:04
Не смог сдать?
Гость
13 июня 2015, 11:28
Иди пилюлю прими
Гость
12 июня 2015, 15:49
стадо ..... так и должно быть для вас на века
Гость
12 июня 2015, 16:14
По вашему все, кто занимается спортом - стадо?
Гость
12 июня 2015, 16:16
+1 Так было, и так будет.
Гость
12 июня 2015, 16:30
Гость
12 июня 2015, 16:14
По вашему все, кто занимается спортом - стадо?
Кто занимается им по свистку
Гость
12 июня 2015, 20:02
ВСЕМ ОТЛИЧНОГО ПРАЗДНИКА - ВПЕРЕДИ ЕЩЕ ДВА ДНЯ ВЫХОДНЫХ!
Гость
12 июня 2015, 21:34
ГТО сдали это хорошо.Спасибо. Дубровский загляните в парк со стороны "Родника". Закройте въезд в парк машин, так портящих атмосферу отдыха и лёгкие!!!В ЦПиО Гагарина у забегаловки "Шафран" опять возводят нелепые заборы под аттракцион.Вырубили по осени 16 деревье,устроили импровизированную стоянку,в парке!!!Куда смотрит прокуратура,надзорные и разрешительные и исполнительные органы?Горожанам это не надо.