RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
325 комментариев к публикации

Застройщик выделит 12 миллионов рублей погорельцам в Благодатово

23 сентября 2015, 15:02
Гость
23 сентября 2015, 18:07
Янов жилье сдал? Сдал. Его приняли в эксплуатацию? Приняли. Вопрос - что он там вообще делает? Если решил сделать доброе дело - то пусть узнает, что нашим людям делать добро иногда таким боком выходит. И еще - за напор воды в системе пожаротушения отвечает кто? Сигнализация была противопожарная в помещениях? За какое время с момента поступления вызова пожарные приехали тужить пожар. ПС: Господа, а у нас у всех дома есть система противопожарной сигнализации. Огнетушители у всех дома есть?
Гость
23 сентября 2015, 18:41
Господи, хоть один нормальный здравый комментарий. А Янову Н.И. действительно нужно понимать что наши люди не привыкли уважать нормальное человеческое слово и человеческие поступки, к большому сожалению в людях не воспитали чувство благодарности и взаимопомощи. Чем больше Янов сейчас делает тем больше его "тухлыми помидорами" закидают... Объекты были сданы еще в 2008 году, строительные экспертизы были проведены, все (все, в т.ч. пожарные) подписали приемку объекта, брандмауэры на кровле стоят (это видно даже по фото), перепланировки в квартирах имеют место быть (в т.ч. установка саун и т.д., что категорически запрещено), все используемые материалы - прошли сертификацию, почему Янов должен отвечать? И действительно, кв сгорели не за считанные минуты, а за 12 (!) часов!!! тут никакие материалы не выдержат.
Гость
23 сентября 2015, 18:41
Да не просто так он там трется этот Янов. В наше время за копейку удавятся, а тут держите люди добрые 12млн. Щас таджиков нагонит, сделают тяп- ляп чтобы следы скрыть и все. Тут ясно понятно что просто хотят замять дело по- тихому. Чтобы никто из жильцов не пошел экспертизы делать и привлекать застройщика. Если так будет то там на улаживание дел гораздо бОльшие суммы придется тратить плюс репутация подмочена будет. А на строительном рынке сейчас огромная конкуренция. Не верю я в такое "добро" от дядьки- толстосума. Такие работяг швыряют сплошь да рядом, кого на 10 тыс, кого на 5, кого на 50. А тут добряк нашелся.
Гость
23 сентября 2015, 19:01
Бухгалтер решил доброе дело сделать? Не смешно...
Гость
23 сентября 2015, 16:57
По припаркованным машинам - прямо беднейшие люди, и жить не где, и не на что. А так пусть в суд идут, оценку проводят, и еще за мебель и моральный ущерб убытки возвращают.
Гость
23 сентября 2015, 19:02
Именно люди которые наваровали на такие машины и купившие элитное жилье, больше всего расчитывают на халяву. Они не умеют честно заробатывать воруют, высуживают, аот и в данном случае они будут всех винить, что бы им востановили за чейнибудь счет
Гость
24 сентября 2015, 11:23
Гость
23 сентября 2015, 19:02
Именно люди которые наваровали на такие машины и купившие элитное жилье, больше всего расчитывают на халяву. Они не умеют честно заробатывать воруют, высуживают, аот и в данном случае они будут всех винить, что бы им востановили за чейнибудь счет
Зато такие как ты неудачники, не то что зарОбатывать или вАровать, писать-то правильно не научились.. Так и будешь с грязной ж---й высказывать претензии ко всему миру.. Чем завидовать - займись чем-нибудь полезным, саморазвитием, например.
Гость
25 сентября 2015, 11:32
Гость
24 сентября 2015, 11:23
Зато такие как ты неудачники, не то что зарОбатывать или вАровать, писать-то правильно не научились.. Так и будешь с грязной ж---й высказывать претензии ко всему миру.. Чем завидовать - займись чем-нибудь полезным, саморазвитием, например.
а вы как узнали, что она грязная? нюхали чтоли или на язык прбывали?
Гость
23 сентября 2015, 18:54
Уважаемые жильцы поселка Благодатово. Скажите пожалуйста как у Вас еще язык поворачивается "наезжать" на Застройщика и требовать что-то от него? Ваши таунхаусы сданы в 2008 году. Объект принят государственной комиссией. Какие могут быть вопросы к Застройщику? Господин Янов просто человек порядочный и публичный, и просто по-человечески предложил свою помощь (а это не мало 12 млн рублей). Идите попробуйте с кого-нибудь по суду взыскать такую сумму. Уйдут годы и не факт что вообще что-то получите. А Вам предлагают в течение 2-3 месяцев решить этот вопрос и за счет Застройщика восстановить кровлю. Вы еще создаете какие-то группы в социальных сетях с призывом о материальной помощи. Просто смешно слушать что Вам негде жить, учитывая что Ваши квартиры в Благодатово стоят ОТ 6 млн. руб. Вы имеете не по одной машине, припаркованных у своих домов. Просто смешно. Начните с малого, найдите виновника пожара, проведите экспертизу, а уж потом делайте выводы кто виноват.
Гость
23 сентября 2015, 20:04
приглашаем к нам, оставь координаты и может твое мнение изменится
Гость
23 сентября 2015, 22:34
Реально у людей печалька приключилась. Видимо в жизни своей чего то делают неправильно, раз такие неприятности их настигают. Просите прощения, может всё и наладится.
Гость
24 сентября 2015, 08:22
О, вот и мнения застройщика в комментариях появилось!
Гость
23 сентября 2015, 16:49
Причем тут Янов ?пожар в многоквартирном доме если,что все погорельцы идут к застройщику???нет.кто в кредитах то недвижимость застрахована ,сам каждый год страхую на сумму кредита ,ну и немаловажный фактор кто со спичками играл?
Гость
23 сентября 2015, 23:38
100% согласен
Гость
24 сентября 2015, 16:02
Плюсую!! Застройщик снял с себя ответственность после государственной экспертизы и сдачи в эксплуатацию. Загореться может что угоднои где угодно! Надо искать "поджигателя". Все остальное - зря потраченное время.
Гость
23 сентября 2015, 16:27
я так понимаю если кредитное жилье, значит застрахованное, почему это не освещают? участие властей всех уровней в судьбе погорельцев тоже не понятно. то что они застройщика проверят, это понятно, договорятся, а людям то помочь?
Гость
23 сентября 2015, 20:38
вы не правильно понимаете - если жилье ипотечное, то застрахованы только деньги банка. Погорельцам от этого ни холодно ни жарко.
Гость
23 сентября 2015, 22:25
страховка на ипотеку мнимая,людям придется еще и банку платить
Гость
24 сентября 2015, 14:43
Гость
23 сентября 2015, 20:38
вы не правильно понимаете - если жилье ипотечное, то застрахованы только деньги банка. Погорельцам от этого ни холодно ни жарко.
у меня жилье ипотечное- заставляют страховать каждый год!!! и отдельно страховка кредита.
Гость
23 сентября 2015, 20:02
Людей, одназначно жалко,горе случилось. Но выставлять себя бедными, несчастными, как то не лепо, при стоимости "койка -места" в этом месте да же в кредит.(можно ли позволить) и имея на каждого "тележку с полным приводом". Не считал и не считаю чужих денег- по фиг. Задалбали "Бедные не счастные" Все вокруг глупые, одни мы за забором, знаем, как жить.
Гость
23 сентября 2015, 22:21
ни кто у Вас не просит помощи, диванные спецы, Вам не понять ведь у Вас не горел дом....
Гость
24 сентября 2015, 01:34
Гость
23 сентября 2015, 22:21
ни кто у Вас не просит помощи, диванные спецы, Вам не понять ведь у Вас не горел дом....
Ну если не просите,то и не нойте!Восстанавливайте сами и все!!Не то бедные,несчастные!
Гость
24 сентября 2015, 13:54
Гость
23 сентября 2015, 22:21
ни кто у Вас не просит помощи, диванные спецы, Вам не понять ведь у Вас не горел дом....
А что кто-нибудь из элитных поселков помощь предлагал погорельцам квартир в обычных панельных домах? В дом к себе пожить на время приглашал? Так и тут. Нехр...н ныть!
Гость
23 сентября 2015, 17:19
Виновника установить не пробовали?? пусть он и восстанавливает... может это сосед нерадивый какой то? накинулись на застройщика, государство... Путину еще напишите. Страхование жилья тоже еще ни кто не отменял!!!
Гость
24 сентября 2015, 00:27
А если виновник - таджик, допустивший возгорание электропроводки? Что с него взять?
Гость
24 сентября 2015, 06:46
Гость
24 сентября 2015, 00:27
А если виновник - таджик, допустивший возгорание электропроводки? Что с него взять?
тогда виноват тот, кто нанял его. почему не спросят с хозяина дома, в котором начался пожар?
Гость
24 сентября 2015, 16:06
Гость
24 сентября 2015, 00:27
А если виновник - таджик, допустивший возгорание электропроводки? Что с него взять?
Виновник - тот кто виноват, даже если с него нечего взять. Даже если он таджик. Или вы хотите сказать: с виновника взять нечего, пойдем посмотрим с кого можно... а застройщик!!! у него денег дофига, давай с него возьмем))))))
23 сентября 2015, 18:00
По лицам жильцов Благодатово видно - все от сохи, все от станка. Настоящие челябинские пролетарии. Пусть сами свои проблемы решают - по таким объемным фейсам не видно, чтобы они кому то чем-то помогли.
Гость
23 сентября 2015, 19:19
Бесись, не бесись, а оплатят всё погорельцам сполна. Хе-хе.
Гость
23 сентября 2015, 20:54
У всех людей должны быть равные права. Так что, я Вашего сарказма не понимаю. Мог бы конечно, в тренде писануть, мол "а был бы у дедушки... у вас пожар", но не буду. Вполне возможно, Вы молча бы сами стали решать проблему. Но если положено соблюдать права, то ОНИ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬСЯ ДЛЯ ВСЕХ.
Гость
23 сентября 2015, 17:30
Какие еще им сборы мат. помощи? Еще и про деньги говорят. Они самые бедные? Денег нет на зимнюю одежду? У них в семьях не по одной машине, пусть продадут одну - на все хватит. А то модно стало сейчас: чуть что - сразу группы в соц. сетях, сборы денег. Из несчастья стараются с нехилой прибылью выйти. Бизнесмены. Сами попытаться решить свои проблемы не хотят.
Гость
24 сентября 2015, 19:50
Подайте элитным жителям элитного поселка.
Гость
23 сентября 2015, 19:17
Товарищ в пижаме с зелеными рукавами! Ну и тон вы выбрали, общаясь с Яновым! Интересно, кто, посмотрев на то как вы себя ведете, захочет помогать?
Гость
23 сентября 2015, 20:25
а ты знаешь. кто это?
Гость
23 сентября 2015, 21:38
Гость
23 сентября 2015, 20:25
а ты знаешь. кто это?
Дык, судя по комментариям, которые тут жители посёлка оставляли - там ВСЕ пролетарии 100%ные, в крайнем случае - крестьяне.
Гость
23 сентября 2015, 21:43
Гость
23 сентября 2015, 20:25
а ты знаешь. кто это?
Нет не знаю. А ты знаешь?
Гость
23 сентября 2015, 16:59
Мне кофтан нравится , у парня на 3-м фото
Гость
23 сентября 2015, 18:28
Что ещё за Гейские комментарии
Гость
23 сентября 2015, 20:49
Гость
23 сентября 2015, 18:28
Что ещё за Гейские комментарии
Кстати, да. Самое время и место порешать, кто из них гей, а кто - нет.
Гость
24 сентября 2015, 09:37
а сам парень, что не нравится тебе?
Гость
24 сентября 2015, 10:23
Более того, пожар произошёл в самовольно пристроенном помещении и через самовольно возведённую кровлю пошёл гулять по кровле. Людям мало 200 кв. вот и пристраивают себе ещё несколько метров. Согласно проекта вход в квартиру и гаражные ворота на разных уровнях, т.е уступом, а многи уже "освоили" эту нишу.
Гость
24 сентября 2015, 10:43
Да ну? Видели квартиру где пожар произошёл? Ну что Вы несёте????
Гость
24 сентября 2015, 12:28
У вас какое-то неадекватное понимание термина "кровля". То она у вас тут якобы "эксплуатируемая" была, то - вовсе "жилая", теперь вот - самовольная.
Гость
24 сентября 2015, 15:47
Гость
24 сентября 2015, 10:43
Да ну? Видели квартиру где пожар произошёл? Ну что Вы несёте????
Видел. Пустового 15 кв. 5. На видео и фото видна не окрашенная штукатурка пристроя, а слева от нее такая же не законная "пристройка" покрашенная в жёлтый цвет. Гаражи на первом этаже выступают от входа в дом.
Гость
23 сентября 2015, 16:49
Один фиг, нормально дал. Мог бы и не давать...
Гость
23 сентября 2015, 22:30
еще не дал, только слова на камеру
Гость
24 сентября 2015, 16:25
Гость
23 сентября 2015, 22:30
еще не дал, только слова на камеру
Он и давать не будет он просто сделает крышу а что внутри не его вина (
Гость
23 сентября 2015, 20:47
богатые все жадные вот и требуют больше денег а если простые квартиры горят то даже не точто деньги а ремонт и то делать не будут а тут им все на блюдечко подавай
Гость
23 сентября 2015, 22:23
ты наверное богатых не видел
Гость
24 сентября 2015, 01:36
Гость
23 сентября 2015, 22:23
ты наверное богатых не видел
Видел видел,как вы..ться ремонтами,саунами и машинами так жители Благодатово богачи,а как чуть что,так дайте,помогите!
23 сентября 2015, 17:06
"У меня крыша хорошая!", - заявил застройщик.
Гость
23 сентября 2015, 20:03
))) точно)))
Гость
23 сентября 2015, 17:46
Тут еще разбираться надо,видны следы явного поджега! А пожарные прям должны в Благотатово за 3минуты доезжать,скиньтесь всем поселком да купите пожарную машину,пусть она там и стоит,а то крыши на остальных домах все такие!
Гость
24 сентября 2015, 16:13
Правильно!!! А еще скиньтесь на больницу, и немного на дороги, и чуть - чуть на собственного мэра)))))))))) А пожарников не беспокой, пусть ребята отдыхают)))))))))))
Гость
23 сентября 2015, 19:20
В таких домах в Бруклене негры в гетто отказываются жить
Гость
24 сентября 2015, 10:09
Не понимаю, пожарные и застройщик виноваты!!??? А где начался очаг!? Почему там нет виновных!? Или как всегда проще свалить на застройщика!? И ребята живя в танхаусе не поверю что у вас нет ни денег и негде жить. А ипотечные танхаусы ЗАСТРАХОВАНЫ. Не злорадствую, и все это неприятно.
Гость
24 сентября 2015, 12:34
Прошел месяц со дня взрыва бытового газа в доме №50 на улице Бажова в Челябинске. Пострадавшие семьи переселили в общежитие на улице 40 лет Октября на неопределенное время. На втором этаже, где находился эпицентр взрыва, – квартира №22 – зияют черные провалы окон, справа от подъездной двери видна огромная трещина, разделившая дом на две половины. По дороге на второй этаж замечаю, что от взрывной волны деформировались даже почтовые ящики. Железные двери обгорели и погнулись, поэтому их местами заварили, чтобы внутрь не могли проникнуть посторонние... С тех пор прошел месяц. Семья получила только 1,5 тысячи рублей в качестве материальной помощи, да еще приходили строители, оценили фронт работ. Обещали начать ремонт уже на этой неделе, но до сих пор в спальне 18-й квартиры нет потолка ..
Гость
23 сентября 2015, 16:59
Есть виновник пожара, про которого никто даже не упоминает. Пусть он часть денег компенсирует. А остальное пусть компенсирует страховая компания. А если не застраховали свои хаусы, так это их проблемы. Виновник пожара поди шишка какая-нибудь, что про него молчат. А Янову скажите спасибо, что крышу восстановит. Я бы на его месте и этого делать не стала.
Гость
23 сентября 2015, 21:46
По поводу страховки (от того же пожара). Здесь присутствует казус с точки зрения объекта страхования. Блоки раздельные (ну, квартиры как бы). Но у них есть общий конструктивный элемент- крыша! Которая, собственно, и горела. То есть или должны страховаться ВСЕ жители одного корпуса длинного, или вообще никто. Или надо делить крышу стенками на части- над каждым блоком- своя микрокрыша
Гость
24 сентября 2015, 08:23
Верно говорите,дома так то сдались в 2008, прошло не мало 7 лет.. А с виновника, полагаю брать попросту нечего, сам видать без штанов остался.
Гость
24 сентября 2015, 14:58
К застройщику вообще не должно быть претензий. ЛЮДИ!!! ГЛАЗЫ откройте! Там уже полно перепланировок сделано. А виновник среди Вас.
Гость
23 сентября 2015, 17:22
Виноват не застройщик, виноваты пожарные т.к. тушат древнейшей технологией "водой+чуть чуть пены". Технологии уже давно двинулись вперед
Гость
23 сентября 2015, 18:49
Ну и какими технологиями тушат?
Гость
23 сентября 2015, 21:06
Гость
23 сентября 2015, 18:49
Ну и какими технологиями тушат?
направленным взрывом
Гость
23 сентября 2015, 23:43
Гость
23 сентября 2015, 18:49
Ну и какими технологиями тушат?
сейчас уже не тушат, а жарят
Гость
24 сентября 2015, 10:37
Как они лихо на него наезжают ,ни на пожарных,ни на тех кто учинил пожар,видимо потому они то денег не дадут.
Гость
24 сентября 2015, 11:20
Точно.
Гость
24 сентября 2015, 16:04
Длинный, сине-зеленый,минимум еще 2 этажа сверху попросит.
Гость
23 сентября 2015, 16:30
Естественно, застройщик никогда в жизни не признается в том, что нарушил технологию строительства. Думаю, жильцам надо в суд подавать, пусть компетентные граждане разберутся. Чтобы больше такого не повторялось.
23 сентября 2015, 20:48
Вот например подадут они в суд и проиграют его. И тогда товарищ бизнесмен скажет ребят не хотели по хорошему фиг вам а не кровля и привет. получится как в сказке о рыбаке и рыбки. Они собственники, все купили и теперь это их жилье. смотреть надо было рагьше и страховать свои квартиры это не так дорого. Вот например в втб за 3 тысячи можно на 300000 застроховать а 10 это уже мильон!!! не такие большие деньги если сравнить сколько им сейчас денег надо будет. А стоять в дорогих шмотках и просить денег должно быть стыдно. каждый день горят квартиры и дома и у тех людей вообще ни чего нет что можно продать а тут продай одну тачку и отремонтируй хату
Гость
23 сентября 2015, 22:29
23 сентября 2015, 20:48
Вот например подадут они в суд и проиграют его. И тогда товарищ бизнесмен скажет ребят не хотели по хорошему фиг вам а не кровля и привет. получится как в сказке о рыбаке и рыбки. Они собственники, все купили и теперь это их жилье. смотреть надо было рагьше и страховать свои квартиры это не так дорого. Вот например в втб за 3 тысячи можно на 300000 застроховать а 10 это уже мильон!!! не такие большие деньги если сравнить сколько им сейчас денег надо будет. А стоять в дорогих шмотках и просить денег должно быть стыдно. каждый день горят квартиры и дома и у тех людей вообще ни чего нет что можно продать а тут продай одну тачку и отремонтируй хату
по страхованию авто много получал, по жилью еще хуже
Гость
24 сентября 2015, 11:48
Гость
23 сентября 2015, 22:29
по страхованию авто много получал, по жилью еще хуже
просто нужно страховаться в надежной страховой компании. у которой эксперты выезжают на предстраховой осмотр, делают оценку. страховые, которые стоимость определяют "на глазок", со слов клиента, да еще и не выезжают на осмотр, с таких, понятно, что и в случае события ничего не получить.
Гость
24 сентября 2015, 16:23
Слушайте господа хорошие!Вы бы так обсуждали, время и энергию свою тратили , ПРОТЕСТ ГОКУ, а то там 52 коммента , а здесь на каждую статью не меньше 200 комментов и до тысячи доходит!!! Злорадно-эхидно-жалельщики-советчики и всезнайки собрались...!!!!!! Вот вам ссылка- http://chel.ru/text/business_news/81581494751232.html. прочитайте, ознакомьтесь, проникнетесь, поучаствуйте в опросе.ХОТЬ ПОЛЬЗА ОТ ВАС БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 сентября 2015, 22:23
Оленька ты такая умненькая!Готов потратить свою энергию на тебя!!!
Гость
23 сентября 2015, 19:21
Сколько людей - столько мнений, версий куча, следствие разберется, нельзя так голословно и безымянно обвинять людей. Такое может произойти с каждым.
Гость
23 сентября 2015, 21:19
Прям жертвы донбаса
Гость
23 сентября 2015, 23:14
С Томинским ГОКом не только Благодатово мраком покроется,поэтому все на митинг_концерт 27 сентября!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Иначе из нас сделают беженцевКоснется всех эта оффшорная дрянь.
Гость
23 сентября 2015, 23:19
Пойду выкуплю какие нибудь бараки подожгу их а потом буду требовать помощь и компенсации)
Гость
24 сентября 2015, 08:11
Руки прочь от пожарных, подайте в суд на гидрант раз в нем вода кончилась, умники, погорельцам помочь по закону как всем обычным людям! Сгорел только чердак, квартиры намокли все через суд!
Гость
24 сентября 2015, 12:36
Три семьи со второго этажа, где и взорвался газ, ютятся в общежитии на улице 40 лет Октября. Их комнаты объединяет длиннющий коридор, на весь этаж один душ и туалет. На кухне нет плиты, поэтому погорельцы выкручиваются, как могут. По словам Николая, погорельцам со второго этажа выплатили сначала по 7 тысяч рублей на семью, затем по 20 тысяч рублей каждому. «Эти деньги, конечно, капля в море, – сетует он. – Обещали восстановить стены между квартирами, но непонятно, когда строители приступят к работе. Городские власти уверяют, что не могут больше ничем помочь, так как по закону собственники квартир сами должны решать свои проблемы. Сегодня погорельцы уповают только на свои силы, ведь чтобы просто получить помощь, пришлось стоять в очереди в различных учреждениях, побывать не в одном кабинете и собрать целую кипу справок, за которые еще нужно было заплатить.
Гость
24 сентября 2015, 15:05
Господа, о чём речь? Какая помощь? Если имущество не было застраховано - восстанавливайте за свой счёт, а потом судитесь, возмещайте убытки. Нет денег на ремонт - продавайте как есть, покупайте дешевле, и опять же судитесь. Это стандартная процедура. Если же имущество было застраховано - получайте возмещение, ремонтируйте, а с виновниками разберётся страховая компания. Судя по всему, Вы пожадничали - разгребайте теперь.
Гость
24 сентября 2015, 15:25
застройщик, не занимайся ерундой, не плати, у них денег куры не клюют
Гость
24 сентября 2015, 17:02
Активные такие погорельцы, особой скорби не заметно, если честно. Пытаются урвать кто что может и на что способен. Мда... И не понятно, жалко очень людей, но чем я могу помочь (обычный житель ЧТЗ из панельного дома) жителю элитного поселка...Думаю они к другому привыкли...
Гость
23 сентября 2015, 23:25
НАГЛЫЕ РОЖИ ОДНАКО ТАМ ЖИВУТ!
Гость
24 сентября 2015, 14:56
это точно
Гость
24 сентября 2015, 10:42
жадность и наглость жильцов не знает предела. В позатом году двухэтажный многоквартирный дом горел на ЧТЗ. Так тем жильцам у которых это было действительно ЕДИНСТВЕННОЕ жильё и з/п да пенсии по 8-12 тыс. руб никто помогать не собирался. Ни о каких 50, 100 тыс. и речи не шло, не говоря уже от 12 млн. Как ещё совести хватает ныть и кричать что мало людям у которых не по одному автомобилю за несколько миллионов??? А ведь Николай Янов мог на эти деньги поднять з/п своим работягам или помочь действительно нуждающимся инвалидам, или погорельцам в каком нить областном посёлке. Стыдно за таких жильцов.
Гость
24 сентября 2015, 11:20
Согласна, это позорище какое-то: деньги она будет собирать погорельцам ВКонтакте. Стоит в дорогом костюме, мимо проезжают машины за несколько миллионов. Продайте машины, обратитесь к своим соседям по поселку за помощью. Стыдно товарищи!
Гость
24 сентября 2015, 11:10
"По словам очевидцев, огнеборцы приехали на место происшествия неподготовленными: с полупустыми цистернами и без пены" да и шампанское забыли прихватить
Гость
24 сентября 2015, 15:17
ну конечно же все очевидцы облазили все машины и проверили уровень воды и пены ))) с таким же успехом можно определить сколько бензина в баке у проезжающей мимо машины )))
Гость
24 сентября 2015, 16:27
Гость
24 сентября 2015, 15:17
ну конечно же все очевидцы облазили все машины и проверили уровень воды и пены ))) с таким же успехом можно определить сколько бензина в баке у проезжающей мимо машины )))
Видно все по результатам тушения... такое ощущение, что они вообще с ночной вечеринки сюда завалились. Наглядный пример преступной халатности и бесполезности наших государственных организаций( Ну шланг порвался, что вы хотите?)))) Бронсбойты со времен ВОВ!!! Пожарник как писающий мальчик, тушит пионерский костер)))))))
24 сентября 2015, 21:45
а когда они воду наливали в цистерны? всегда пустые)
Гость
23 сентября 2015, 19:21
Готова принять одну семью,временно пожить.
Гость
23 сентября 2015, 20:13
А какая у вас жилплощадь? Нас трое ( ребенку 16 лет), нам требуется минимум две комнаты, желательно в центре, или на Лесопарковой.
Гость
23 сентября 2015, 20:25
Еще и корми за свой счет!
Гость
23 сентября 2015, 20:38
Вот только захотят ли они к вам ехать. Какая у вас квартира, какой метраж? Эти люди к удобствам привыкшие. Ни о тех беспокоитесь.
Гость
23 сентября 2015, 18:28
таунхаусы загорелись и столько шума, а когда горят сталинки и хрущевки то тишина
Гость
23 сентября 2015, 20:34
Вот-вот, сколько домов в деревнях и селах горят. Не поднимают такого шума, как из-за этого элитного поселка Благодатово. Строят из толстосумов бедных сирот. Даже на видео видно, на каких машинах эти сиротинушки ездят. -Подайте в помощь! - Вот вам 12 миллионов рублей. - Мало! Надо больше!
Гость
27 сентября 2015, 11:03
Гость
23 сентября 2015, 20:34
Вот-вот, сколько домов в деревнях и селах горят. Не поднимают такого шума, как из-за этого элитного поселка Благодатово. Строят из толстосумов бедных сирот. Даже на видео видно, на каких машинах эти сиротинушки ездят. -Подайте в помощь! - Вот вам 12 миллионов рублей. - Мало! Надо больше!
возьми ипотеку и переедь, но если не зарабатываешь то пиши комменты
Гость
23 сентября 2015, 22:37
К вопросу об определенной части комментариев. Булгаков М.А. " Собачье сердце " 1925 год. "Буржуи", "Один в семи комнатах, а я по помойкам пропитание ищу", "Взять всё и поделить!" Классика не стареет!
Гость
24 сентября 2015, 01:40
О да Филип Филипыч!Коли жируешь,то и не клянчи!Столько людей нуждающихся,многодетных,инвалидов и пристарелых,а вы нашли за кого тут по.у рвать!
Гость
24 сентября 2015, 14:51
Хахаха, хотите сказать что в Благодатово профессора и академики живут? вы серьезно? В том то и дело, что Шариковы у нас через Швонеров отлично пристроились.
Гость
24 сентября 2015, 20:48
Да какая там элита вы о чем? Там живут обычные люди. Богачи в таких конурах не живут.
Гость
24 сентября 2015, 22:30
Богачами их назвать конечно нельзя,но там живут люди,более менее зарабатывающие!!Меньше 200 в месяц,думаю там ни кто не имеет,это по минимуму!Конечно элита и настоящие богачи,живут в отдельно стоящих котеджах с тенисными кортами и прочим,
Гость
24 сентября 2015, 22:55
Обозначьте, новый регламент по классу, видимо МЫ уже давно ниже плинтуса )) моя зп 30-40 зп наемных рабочих в торговле 14-20 завод 30-60 в зависимости от предприятия и классификации. Поясните, что вы имели ввиду под своим комментарием Они, конечно далеко не" Элита", но и далеко не рабочий образованный класс, который имеет спецификацию.
Гость
23 сентября 2015, 16:40
Вот сколько езжу по вызову по ремонту,и все экономят на проводке на своей же безопасности,им говоришь а они всё на потом откладывают.
Гость
24 сентября 2015, 08:04
Не только на проводке, на всем что касается ремонта
24 сентября 2015, 00:32
Скорей всего пришли к застройщику друзья с администрации и сказали:"Привет ,Колян,давай не будем бадягу разводить,почини людям крышу,а мы тебе в следующий раз по сходной цене госзаказ отдадим,или без аукциона землю под застройку и тд и тп.!"
Гость
24 сентября 2015, 08:45
По любому.
Гость
24 сентября 2015, 01:52
Я такого смеха еще не слышал,создаю группу для помощи жителям поселка,это могут быть да же вещи,скоро же зима!!!))))Ребята!!!У меня есть почти новые брюканы,им всего лет пять,налетай кто успеет!!!
Гость
24 сентября 2015, 14:05
Странно ни кто не откликнулся да же,а вроде сами помощи просили!!!Да и брюканы в поряде)))
Гость
24 сентября 2015, 10:41
Если бы там жил просто электорат , то выдали бы тысяч по 20 от администрации и то не всем и с тысячей справок , да и послали бы на все четыре стороны . А тут другие жильцы...... Еще потушить не успели - уже нашли виноватых и многомиллионные выплаты.
Гость
24 сентября 2015, 11:36
12 лямов на 16 семей пострадавших по 750 тыр. Так-то норм.
Гость
24 сентября 2015, 12:39
В Челябинске прогремел взрыв в жилом доме на улице Мира. Один человек погиб, трое госпитализированы. По мнению жильцов, причиной происшествия и его серьезных последствий стали безответственность непутевых соседей и неудовлетворительная работа пожарных, которые медлили с тушением и эвакуацией людей. «Вопрос предоставления помощи и переселения будет решать администрация Металлургического района, – сообщил заместитель начальника управления ГО и ЧС администрации Челябинска Владимир Марихин. – Я побывал на месте пожара. 24 жителя были эвакуированы, 20 их них разместились у родственников, а четверо ночевали в гимназии №96. Пострадавшие просили предоставить им постельное белье, и мы направили из резервного фонда 10 комплектов. Сложность в том, что основную помощь пострадавшие могут получить только через страховые выплаты, если имущество было застраховано. Кроме того, будут привлекаться к ответственности виновные».
Гость
24 сентября 2015, 13:31
Когда случились эти трагедии??? Информацию наверняка анонсировали довольно быстро, в двух минутном ролике в новостях ОТВ, 31 канале...
Гость
24 сентября 2015, 15:56
Какая гнилая в РФ элита: жировала до поры до времени, пока не вывернула ГОЯМ карманы наизнанку. Сейчас позорят друг друга как те, что вылезли на "вершины", так и те, которые туда карабкаются. Наблюдаю с гадливостью за разборками. Думцы уже комментарии отключили - знают, что могут о себе прочитать, берегут свои расшатавшиеся нервишки.
Гость
24 сентября 2015, 16:56
Какая гнилая элита? Вы о чем вообще? вам что хуже от этого будет, что строительство и пожарные службы в порядок приведут? Наших людей совсем уже загнобили, это что плохо, что люди не боятся выражать свое мнение и настаивать на правах?
Гость
24 сентября 2015, 17:21
У МЧС пульта небыло от шлагбаума, заехали тихонько чтоб чветочки не помять, воды использовали ровно столько сколько выделено на среднестатистическое возгарание, на заборе не написано внимание!!! Дома из легко воспламеняющего пенопласта и дерева не обработанного противопожарным составом + жильцы под ногами путались с воплями мой дом поливайте а соседу уже не помочь, у меня в хате 15!!!! Ноутбуков тушите пеной!!! Я вас засужуууууу........цветы не давите засудим!!! Окна не бейте засудим!!! Двери не ломать замки дорогие - засудим!!! И прочими советами "я им уже час говорю с чего начинать..."
Гость
24 сентября 2015, 20:47
Плохому танцору......, как говорится))))))
Гость
23 сентября 2015, 17:10
Денег дают, они ещё зубы скалят. Во народ гнилой пошёл....
Гость
23 сентября 2015, 20:21
Я тебя раскусил, кость. ты на зарплате?
Гость
23 сентября 2015, 20:50
Не... Ну если бы просто так давали, то я бы тебя понял))))... Но пожар же был...
Гость
23 сентября 2015, 22:36
денег ни кто не дал, слова на камеру прессы
Гость
23 сентября 2015, 20:00
Людей Жалко. У каждого свое горе. Но этож надо Тузы (мажоры) просят помощи, докатились. Как людей меняет время. Прости Господи, поражает мужик с иконой, который ходил и давал указания. Надо бороться за свое имущество. Мне жалко еще тех кто кровными своими деньгами заработал на эти дома. А, те кто бегает и кричит те виновны те виноваты, это не дело. Взяли голову в руки, руки в ноги и начинаем работать а не ноем на всю страну. Такие там тузы живут и как дети - Папа дай сухарик.
Гость
23 сентября 2015, 21:55
жители Благодатово КУПИТЬ СТРАХОВКУ от пожара и наводнения(плотина уже старенькая) никому в голову не проходило ?????