RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Козлов заявил о необходимости ежегодного пересмотра транспортных тарифов

Гость
3 ноября 2015, 14:23
А для нас - Козлов!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 ноября 2015, 17:57
И переходы!
Гость
3 ноября 2015, 14:38
"Необходимо пересматривать")) Ну если в сторону уменьшения, то я всеми руками за) А вообще есть ощущение, что человек зарвался и потерял связь с реальностью. Думаю, Новичихин быстро подберет ему замену.
Гость
11 марта 2016, 15:17
столь же невменяемую. скорее всего, даже хуже. но из магнитогорска.
Гость
3 ноября 2015, 14:44
Ежегодно? да как вы раньше то жили -г одами не пересматривая тариф или потребности возросли?
Гость
3 ноября 2015, 14:32
Езжу в 46 маршрутке, цена 18 рублей. На данный момент на некоторых маршрутках в городе доехать дешевле, чем на общественном транспорте. Если цены на них повышать не будут, то в городском транспорте будут ездить только льготники, не иначе.
Гость
3 ноября 2015, 14:56
Кстати говоря, по транспортной карте сейчас 16 рублей проезд, а не обещанные 18. Пользуйтесь)
Гость
3 ноября 2015, 15:30
Гость
3 ноября 2015, 15:30
Кстати говоря, по транспортной карте сейчас 16 рублей проезд, а не обещанные 18. Пользуйтесь)
16 р - это пока у вас деньги не кончились, которые Вы до повышения положили на карту.
Гость
3 ноября 2015, 15:56
Гость
3 ноября 2015, 15:56
Кстати говоря, по транспортной карте сейчас 16 рублей проезд, а не обещанные 18. Пользуйтесь)
а было 12, 16 - это тем, кто авансом оплатил до 01.11.15. На карте осталось 8 руб., ушла на маршрутку. Как упущенную выгоду посчитаете, тариф снизите, может и приду обратно на общественный транспорт.
Гость
3 ноября 2015, 14:35
Пересмотр всегда в одну сторону,догадайтесь в какую.
Гость
3 ноября 2015, 14:52
Кроме того, у частников есть проблема с водительскими кадрами. Да,какая нафиг проблема, набрать персонажей, которые за 3 баранов права у себя в горах купили?!
Гость
3 ноября 2015, 14:48
Что ж вы творите то??? Совсем народ загнать хотите? Или это для здоровья нации, чтоб пешочком больше передвигались?
Гость
3 ноября 2015, 15:12
Да народ и так уже загнался в поиске внешних врагов, не замечая, что творят внутренние (и далеко не те, что с ярлыком "пятая колонна").
Гость
3 ноября 2015, 15:53
Это узаконенный "налог" на жителей отдаленных районов города, которые эта же власть и плодит в немереных масштабах. Какая-то взаимосвязь просматривается- пешочком 10-12 км в один конец до работы- не дойдешь, особенно зимой
Гость
3 ноября 2015, 14:45
маршрутчикам надо снизить цену до 15руб и год так повозить людей, пусть льготники только и ездят на обществ.транспорте, может тогда и козлов одумается
Гость
3 ноября 2015, 15:06
Льготники это 70% пассажиров ОТ. Так что меньше 25% у муниципалов не будет. Думаю, что Козлов этого и добивается. Конкуренции нет, пенсионеры все равно поедут, а не поедут, так за них уже бюджетом уплачено. Расписание можно отменять за ненадобностью)
Гость
3 ноября 2015, 16:52
Гость
3 ноября 2015, 16:52
Льготники это 70% пассажиров ОТ. Так что меньше 25% у муниципалов не будет. Думаю, что Козлов этого и добивается. Конкуренции нет, пенсионеры все равно поедут, а не поедут, так за них уже бюджетом уплачено. Расписание можно отменять за ненадобностью)
МУП добивается того, что с 2016 года сократят маршрутки, на их места встанут МУПовские автобусы и по накатанным маршрутам будут возить по 20 руб, вместо маршрутных 18.....как-то так
Гость
3 ноября 2015, 19:16
Гость
3 ноября 2015, 19:16
МУП добивается того, что с 2016 года сократят маршрутки, на их места встанут МУПовские автобусы и по накатанным маршрутам будут возить по 20 руб, вместо маршрутных 18.....как-то так
Хорошо бы, если так. Но МУПовские автобусы будут просто возить воздух за счет бюджета.
3 ноября 2015, 14:38
Козлов заявил о необходимости ежегодного пересмотра транспортных тарифов... Какой такой пересмотр??? В статье говорится только о ежегодном увеличении тарифов.
Гость
3 ноября 2015, 14:39
" в настоящее время муниципальный общественный транспорт стал занимать 33-34% рынка пассажирских перевозок Челябинска." ну через месяц будет 10% . Т.к ждать полчаса (а часто и дольше) муниципальный автобус за 20 руб. смысла уже никакого, т.к очень много маршруток которые ходят каждые 3 минуты по 18-20 руб.
Гость
3 ноября 2015, 14:52
Я не пойму, а что вы (начальник отдела регулирования тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения и транспорта министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области Мария Сластникова) за них переживаете, что они (частные перевозчики) не могут обосновать свои расходы?!! Не могут - значит не могут повысить стоимость проезда, а вы им обязаны отказать в согласовании.
Гость
3 ноября 2015, 16:10
Ну вот и отказывают
Гость
3 ноября 2015, 15:17
Лучше - ежемесячно. А еще лучше - ежедневно.
Гость
3 ноября 2015, 15:55
Полностью Вас поддерживаю, самый оптимальный вариант было бы-ежеминутно!
Гость
3 ноября 2015, 15:25
Заколебали: тарифы на ЖКХ ежегодно пересматривать, на транспорт - ежегодно пересматривать и т.д. А зарплату ежегодно пересматривать не хотите, тем более что это предусмотрено Трудовым кодексом. Но кто из работодателей добровольно соблюдает эту норму? А кто из работников попробует обратиться в Гострудинспекцию или суд за нарушение своих прав? И каково будет решение этих инстанций? Государство само не соблюдает свои обязательства ...
Гость
3 ноября 2015, 20:44
Зарплату индексируют на 5 процентов. А цены...
Гость
3 ноября 2015, 15:32
Народ, несмотря на проблемы стремился-таки уехать на муниципальном транспорте, потому что: все-же безопасней, подвижной состав большой вместимости - удобней, чем пазики-газели ну и дешевле... А что теперь? Понакупили тесненьких маркополов (я про беушные Форды вообще молчу), цены подняли, интервалы меньше не стали при этом... И нафиг такой общественный транспорт нужен? Чуть побезопасней, разве что, да время от времени большие автобусы попадаются... А маршрутчики народ ушлый, своего не упустят...
Гость
3 ноября 2015, 15:45
Сократить траспорт чиновников и пассажиропаток увеличится
Гость
3 ноября 2015, 15:47
Не только в Европе, но и в США и Японии городской транспорт убыточен, но он дотируется из бюджета (из уплачиваемых налогов). У нас же миниципалы убыточны еще потому, что возят массу льготников. И если цены на проезд будут часто пересматривать, то в своем большинстве люди просто перестанут на нем ездить (кроме, конечно, льготников). Видимо это и выгодно нашим " небожителям", которые имеют определенный доход от маршрутного транспорта, а не от общественного. Поэтому с такой политикой городской транспорт у нас может попросту исчезнуть.
Гость
3 ноября 2015, 15:54
Надо работу Козлова оценивать раз в квартал.
Гость
3 ноября 2015, 16:05
А заработную плату нашу, простых работников, не хотите каждый год пересматривать????? Скоро голодом будем сидеть с вашими бесконечными повышениями цен на все.
Гость
3 ноября 2015, 15:57
Господин Козлов! А я хочу, чтобы целесообразно пересматривали мою зарплату каждый год в независимости от экономической ситуации в сторону увеличения на 1/3 сразу и быстро (также как сейчас Вы увеличили стоимость проезда). Поверьте, это улучшит экономическую ситуацию в моей семье!!!
Гость
3 ноября 2015, 18:08
полностью с Вами согласна.
Гость
3 ноября 2015, 16:07
У козлова разыгрался аппетит.
Гость
3 ноября 2015, 20:25
Так и подавиться недолго.
Гость
3 ноября 2015, 15:10
А КТО НАМ ЗАРПЛАТУ ЕЖЕГОДНО В СТОРОНУ УВЕЛИЧЕНИЯ БУДЕТ КОЗЛОВ ,ИЛИ ОН ИЗ СВОЕЙ ЗАРПЛАТЫ ВСЕМ НА ПРОЕЗД БУДЕТ ВЫДАВАТЬ !!!
Гость
3 ноября 2015, 15:12
Спасибо что не ежемесячно!
Гость
3 ноября 2015, 14:56
зарплату бы транспортникам пересматривали каждый год ,независимо от экономической ситуации
Гость
3 ноября 2015, 15:26
они бы цены на бензин как-то регулировали. и пересматривали тоже раз в год. а то растет в геометрической прогрессии.
Гость
3 ноября 2015, 15:25
Транспорт заявил о необходимости еженедельного пересмотра баранов и ишаков.
Гость
3 ноября 2015, 19:18
Вот зачет эта игра слов? "Козлов заявил о необходимости ежегодного пересмотра транспортных тарифов". Козлов заявил не о ежегодном пересмотре транс портных тарифов, а об ЕЖЕГОДНОМ ПОВЫШЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ ТАРИФОВ "вне зависимости от экономической ситуации". Дубровский, Тефтелев, вам не стыдно за такого "менеджера"? Или пока он область матом не покрыл - все нормально?
Гость
3 ноября 2015, 15:59
у нас на маршруте план подняли, после повышения тарифов гортранса
Гость
3 ноября 2015, 16:57
Стесняюсь спросить на каком это маршруте?
Гость
3 ноября 2015, 15:26
платные пешеходные дорожки!!!
Гость
3 ноября 2015, 15:53
Нехрен, Даешь все улицы города пешеходам (как кировка:) )
Гость
3 ноября 2015, 17:49
сначала подняли сразу на 33%, а теперь намекают, что в следующем году еще подорожание будет? ну наглость! вот и надо было сейчас повышать до 18 рублей, а по картам до 15, и в 2016 пересматривать снова, все хоть как-то постепенно получилось бы
Гость
3 ноября 2015, 18:00
Россия - страна слов и мифов. На слова - ген есть, а на действия - гена нет. Остается одно - купить мыло и верёвку.
Гость
3 ноября 2015, 18:37
да вы совсем ***? я должна работать на один проезд чтоли?
Гость
3 ноября 2015, 18:59
Да давно уже пора устраивать митинг. Транспорт не будет прибыльным всё равно.
Гость
3 ноября 2015, 19:12
Так и хочется плохое слово сказать. Просто ему каждый год надо себе зарплату повышать, а мне вот в бюджете повысили на 300р до 6300 и сколько я теперь за проезд должна платить.
Гость
3 ноября 2015, 19:16
Мы, челябинцы, только ЗА! Но при условии, что мы каждые полгода будем публично пересматривать зарплату и бонусы Козлова
Гость
3 ноября 2015, 19:56
Я хренею от наглости чиновника! Похоже господин Козлов перепутал берега, предлагая ради доходов перевозчиков повышать тарифы независимо от экономической ситуации, т.е. от платежеспособности пассажиров. А может начальник городского управления транспорта находится на содержании у перевозчиков, а потому и лоббирует их интересы? Или все-таки его служебная обязанность, в первую очередь, - перевозка населения, налогоплательщиков, за счет которых он получает зарплату?
Гость
3 ноября 2015, 22:16
мне очень интересно, а в пересмотр подразумевает так же и понижение стоимости?? ведь он не только повышение должен подразумевать!!!! или как сказал господин Мякуш законопроекты по уменьшению или отмене чего либо мы даже на обсуждение выносить не будем.
4 ноября 2015, 05:56
А чего все ноют. Давайте два месяца ВСЕ на муниципальном поездим и что тогда скажут маршрутчики?
4 ноября 2015, 20:11
Вот взять бы и не поездить всем хоть 1 день на общественном транспорте, может и подумали как над народом издеваться. Можно еще и на заправках не заправиться несколько дней, чтобы подумали как цены поднимать и что народ может ответить. Но всех, к сожалению не организовать.
Гость
5 ноября 2015, 00:56
А качество перевозок его не волнует? Люди скоро на крышах ехать на работу будут. Чуть снег выпал, весь город на работу опоздал. Как-то очень однобоко руководитель транспорта следит за транспортом. В выходной день общественный транспорт вообще не дождаться. В каждом маршрутном изделии висят несуществующие телефоны на которые можно звонить,если возникают вопросы. А вопросы возникают. Стоящие пассажиры в маршрутках это вообще данность, пока голову кто-нибудь не свернет так и будут возить. А у них одна проблема денег нет,головы же люди себе бесплатно свёрнут и на работу опоздают,из их зарплаты вычтут не с бюджета же. Налоги зато стабильно удерживают, не как транспорт в снегопад ездит. Вот хоть бы раз удержать забыли,да хоть из-за снега...
Гость
3 ноября 2015, 15:29
ну а что вы хотели все дорожает, страховки, топливо и т.д., правда у электро транспорта другое подоражание и следовательно там другие тарифы должны быть но у нас все под одну гребенку