Козлов заявил о необходимости ежегодного пересмотра транспортных тарифов
3 ноября 2015, 13:10
Гость
3 ноября 2015, 14:23
А для нас - Козлов!
Гость
3 ноября 2015, 17:57
И переходы!
Гость
3 ноября 2015, 14:38
"Необходимо пересматривать")) Ну если в сторону уменьшения, то я всеми руками за) А вообще есть ощущение, что человек зарвался и потерял связь с реальностью. Думаю, Новичихин быстро подберет ему замену.
Гость
11 марта 2016, 15:17
столь же невменяемую.
скорее всего, даже хуже.
но из магнитогорска.
Гость
3 ноября 2015, 14:44
Ежегодно? да как вы раньше то жили -г одами не пересматривая тариф или потребности возросли?
Гость
3 ноября 2015, 14:32
Езжу в 46 маршрутке, цена 18 рублей. На данный момент на некоторых маршрутках в городе доехать дешевле, чем на общественном транспорте. Если цены на них повышать не будут, то в городском транспорте будут ездить только льготники, не иначе.
Гость
3 ноября 2015, 14:56
Кстати говоря, по транспортной карте сейчас 16 рублей проезд, а не обещанные 18. Пользуйтесь)
Гость
3 ноября 2015, 15:30
Гость
3 ноября 2015, 14:56
Кстати говоря, по транспортной карте сейчас 16 рублей проезд, а не обещанные 18. Пользуйтесь)
16 р - это пока у вас деньги не кончились, которые Вы до повышения положили на карту.
Гость
3 ноября 2015, 15:56
Гость
3 ноября 2015, 14:56
Кстати говоря, по транспортной карте сейчас 16 рублей проезд, а не обещанные 18. Пользуйтесь)
а было 12, 16 - это тем, кто авансом оплатил до 01.11.15. На карте осталось 8 руб., ушла на маршрутку. Как упущенную выгоду посчитаете, тариф снизите, может и приду обратно на общественный транспорт.
Гость
3 ноября 2015, 14:35
Пересмотр всегда в одну сторону,догадайтесь в какую.
Гость
3 ноября 2015, 14:52
Кроме того, у частников есть проблема с водительскими кадрами. Да,какая нафиг проблема, набрать персонажей, которые за 3 баранов права у себя в горах купили?!
Гость
3 ноября 2015, 14:48
Что ж вы творите то??? Совсем народ загнать хотите? Или это для здоровья нации, чтоб пешочком больше передвигались?
Гость
3 ноября 2015, 15:12
Да народ и так уже загнался в поиске внешних врагов, не замечая, что творят внутренние (и далеко не те, что с ярлыком "пятая колонна").
Гость
3 ноября 2015, 15:53
Это узаконенный "налог" на жителей отдаленных районов города, которые эта же власть и плодит в немереных масштабах. Какая-то взаимосвязь просматривается- пешочком 10-12 км в один конец до работы- не дойдешь, особенно зимой
Гость
3 ноября 2015, 14:45
маршрутчикам надо снизить цену до 15руб и год так повозить людей, пусть льготники только и ездят на обществ.транспорте, может тогда и козлов одумается
Гость
3 ноября 2015, 15:06
Льготники это 70% пассажиров ОТ. Так что меньше 25% у муниципалов не будет. Думаю, что Козлов этого и добивается. Конкуренции нет, пенсионеры все равно поедут, а не поедут, так за них уже бюджетом уплачено. Расписание можно отменять за ненадобностью)
Гость
3 ноября 2015, 16:52
Гость
3 ноября 2015, 15:06
Льготники это 70% пассажиров ОТ. Так что меньше 25% у муниципалов не будет. Думаю, что Козлов этого и добивается. Конкуренции нет, пенсионеры все равно поедут, а не поедут, так за них уже бюджетом уплачено. Расписание можно отменять за ненадобностью)
МУП добивается того, что с 2016 года сократят маршрутки, на их места встанут МУПовские автобусы и по накатанным маршрутам будут возить по 20 руб, вместо маршрутных 18.....как-то так
Гость
3 ноября 2015, 19:16
Гость
3 ноября 2015, 16:52
МУП добивается того, что с 2016 года сократят маршрутки, на их места встанут МУПовские автобусы и по накатанным маршрутам будут возить по 20 руб, вместо маршрутных 18.....как-то так
Хорошо бы, если так. Но МУПовские автобусы будут просто возить воздух за счет бюджета.
Козлов заявил о необходимости ежегодного пересмотра транспортных тарифов...
Какой такой пересмотр??? В статье говорится только о ежегодном увеличении тарифов.
Гость
3 ноября 2015, 14:39
" в настоящее время муниципальный общественный транспорт стал занимать 33-34% рынка пассажирских перевозок Челябинска." ну через месяц будет 10% . Т.к ждать полчаса (а часто и дольше) муниципальный автобус за 20 руб. смысла уже никакого, т.к очень много маршруток которые ходят каждые 3 минуты по 18-20 руб.
Гость
3 ноября 2015, 14:52
Я не пойму, а что вы (начальник отдела регулирования тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения и транспорта министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области Мария Сластникова) за них переживаете, что они (частные перевозчики) не могут обосновать свои расходы?!! Не могут - значит не могут повысить стоимость проезда, а вы им обязаны отказать в согласовании.
Гость
3 ноября 2015, 16:10
Ну вот и отказывают
Гость
3 ноября 2015, 15:17
Лучше - ежемесячно. А еще лучше - ежедневно.
Гость
3 ноября 2015, 15:55
Полностью Вас поддерживаю, самый оптимальный вариант было бы-ежеминутно!
Гость
3 ноября 2015, 15:25
Заколебали: тарифы на ЖКХ ежегодно пересматривать, на транспорт - ежегодно пересматривать и т.д. А зарплату ежегодно пересматривать не хотите, тем более что это предусмотрено Трудовым кодексом. Но кто из работодателей добровольно соблюдает эту норму? А кто из работников попробует обратиться в Гострудинспекцию или суд за нарушение своих прав? И каково будет решение этих инстанций? Государство само не соблюдает свои обязательства ...
Гость
3 ноября 2015, 20:44
Зарплату индексируют на 5 процентов. А цены...
Гость
3 ноября 2015, 15:32
Народ, несмотря на проблемы стремился-таки уехать на муниципальном транспорте, потому что: все-же безопасней, подвижной состав большой вместимости - удобней, чем пазики-газели ну и дешевле...
А что теперь? Понакупили тесненьких маркополов (я про беушные Форды вообще молчу), цены подняли, интервалы меньше не стали при этом... И нафиг такой общественный транспорт нужен? Чуть побезопасней, разве что, да время от времени большие автобусы попадаются... А маршрутчики народ ушлый, своего не упустят...
Гость
3 ноября 2015, 15:45
Сократить траспорт чиновников и пассажиропаток увеличится
Гость
3 ноября 2015, 15:47
Не только в Европе, но и в США и Японии городской транспорт убыточен, но он дотируется из бюджета (из уплачиваемых налогов). У нас же миниципалы убыточны еще потому, что возят массу льготников. И если цены на проезд будут часто пересматривать, то в своем большинстве люди просто перестанут на нем ездить (кроме, конечно, льготников). Видимо это и выгодно нашим " небожителям", которые имеют определенный доход от маршрутного транспорта, а не от общественного. Поэтому с такой политикой городской транспорт у нас может попросту исчезнуть.
Гость
3 ноября 2015, 15:54
Надо работу Козлова оценивать раз в квартал.
Гость
3 ноября 2015, 16:05
А заработную плату нашу, простых работников, не хотите каждый год пересматривать????? Скоро голодом будем сидеть с вашими бесконечными
повышениями цен на все.
Гость
3 ноября 2015, 15:57
Господин Козлов! А я хочу, чтобы целесообразно пересматривали мою зарплату каждый год в независимости от экономической ситуации в сторону увеличения на 1/3 сразу и быстро (также как сейчас Вы увеличили стоимость проезда). Поверьте, это улучшит экономическую ситуацию в моей семье!!!
Гость
3 ноября 2015, 18:08
полностью с Вами согласна.
Гость
3 ноября 2015, 16:07
У козлова разыгрался аппетит.
Гость
3 ноября 2015, 20:25
Так и подавиться недолго.
Гость
3 ноября 2015, 15:10
А КТО НАМ ЗАРПЛАТУ ЕЖЕГОДНО В СТОРОНУ УВЕЛИЧЕНИЯ БУДЕТ КОЗЛОВ ,ИЛИ ОН ИЗ СВОЕЙ ЗАРПЛАТЫ ВСЕМ НА ПРОЕЗД БУДЕТ ВЫДАВАТЬ !!!
Гость
3 ноября 2015, 15:12
Спасибо что не ежемесячно!
Гость
3 ноября 2015, 14:56
зарплату бы транспортникам пересматривали каждый год ,независимо от экономической ситуации
Гость
3 ноября 2015, 15:25
Транспорт заявил о необходимости еженедельного пересмотра баранов и ишаков.
Гость
3 ноября 2015, 15:26
они бы цены на бензин как-то регулировали. и пересматривали тоже раз в год. а то растет в геометрической прогрессии.
Гость
3 ноября 2015, 19:18
Вот зачет эта игра слов? "Козлов заявил о необходимости ежегодного пересмотра транспортных тарифов".
Козлов заявил не о ежегодном пересмотре транс портных тарифов, а об ЕЖЕГОДНОМ ПОВЫШЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ ТАРИФОВ "вне зависимости от экономической ситуации".
Дубровский, Тефтелев, вам не стыдно за такого "менеджера"? Или пока он область матом не покрыл - все нормально?
Гость
3 ноября 2015, 15:59
у нас на маршруте план подняли, после повышения тарифов гортранса
Гость
3 ноября 2015, 16:57
Стесняюсь спросить на каком это маршруте?
Гость
3 ноября 2015, 15:26
платные пешеходные дорожки!!!
Гость
3 ноября 2015, 15:53
Нехрен, Даешь все улицы города пешеходам (как кировка:) )
Гость
3 ноября 2015, 17:49
сначала подняли сразу на 33%, а теперь намекают, что в следующем году еще подорожание будет? ну наглость! вот и надо было сейчас повышать до 18 рублей, а по картам до 15, и в 2016 пересматривать снова, все хоть как-то постепенно получилось бы
Гость
3 ноября 2015, 18:00
Россия - страна слов и мифов. На слова - ген есть,
а на действия - гена нет. Остается одно - купить
мыло и верёвку.
Гость
3 ноября 2015, 18:37
да вы совсем ***? я должна работать на один проезд чтоли?
Гость
3 ноября 2015, 18:59
Да давно уже пора устраивать митинг.
Транспорт не будет прибыльным всё равно.
Гость
3 ноября 2015, 19:12
Так и хочется плохое слово сказать. Просто ему каждый год надо себе зарплату повышать, а мне вот в бюджете повысили на 300р до 6300 и сколько я теперь за проезд должна платить.
Гость
3 ноября 2015, 19:16
Мы, челябинцы, только ЗА! Но при условии, что мы каждые полгода будем публично пересматривать зарплату и бонусы Козлова
Гость
3 ноября 2015, 19:56
Я хренею от наглости чиновника! Похоже господин Козлов перепутал берега, предлагая ради доходов перевозчиков повышать тарифы независимо от экономической ситуации, т.е. от платежеспособности пассажиров. А может начальник городского управления транспорта находится на содержании у перевозчиков, а потому и лоббирует их интересы? Или все-таки его служебная обязанность, в первую очередь, - перевозка населения, налогоплательщиков, за счет которых он получает зарплату?
Гость
3 ноября 2015, 22:16
мне очень интересно, а в пересмотр подразумевает так же и понижение стоимости?? ведь он не только повышение должен подразумевать!!!! или как сказал господин Мякуш законопроекты по уменьшению или отмене чего либо мы даже на обсуждение выносить не будем.
Вот взять бы и не поездить всем хоть 1 день на общественном транспорте, может и подумали как над народом издеваться. Можно еще и на заправках не заправиться несколько дней, чтобы подумали как цены поднимать и что народ может ответить. Но всех, к сожалению не организовать.
Гость
5 ноября 2015, 00:56
А качество перевозок его не волнует? Люди скоро на крышах ехать на работу будут. Чуть снег выпал, весь город на работу опоздал. Как-то очень однобоко руководитель транспорта следит за транспортом. В выходной день общественный транспорт вообще не дождаться. В каждом маршрутном изделии висят несуществующие телефоны на которые можно звонить,если возникают вопросы. А вопросы возникают. Стоящие пассажиры в маршрутках это вообще данность, пока голову кто-нибудь не свернет так и будут возить. А у них одна проблема денег нет,головы же люди себе бесплатно свёрнут и на работу опоздают,из их зарплаты вычтут не с бюджета же. Налоги зато стабильно удерживают, не как транспорт в снегопад ездит. Вот хоть бы раз удержать забыли,да хоть из-за снега...
Гость
3 ноября 2015, 15:29
ну а что вы хотели все дорожает, страховки, топливо и т.д., правда у электро транспорта другое подоражание и следовательно там другие тарифы должны быть но у нас все под одну гребенку
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
2 м/c,
сев.
762мм 92%Козлов заявил о необходимости ежегодного пересмотра транспортных тарифов