RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

738мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

В высокоскоростную магистраль Челябинск–Екатеринбург вложат 165 млрд

12 ноября 2015, 11:04
Гость
12 ноября 2015, 12:38
Какие 165 лярдов?! РЖД давно на бюджетном подсосе. А бюджет дырявый. Очередной прожект под распил
Гость
12 ноября 2015, 12:33
Классный будет распил. Если будет
Гость
12 ноября 2015, 13:31
ДОРОГУ ЛУЧШЕ СДЕЛАЙТЕ ПРИЛИЧНУЮ ЧЕТЫРЕХ ПОЛОСНЫЙ АВТОБАН ДО Еката !!!!
Гость
12 ноября 2015, 13:32
О чем Вы говорите ? Откуда такие деньги ?? кризис в Стране
Гость
12 ноября 2015, 15:35
Гость
12 ноября 2015, 13:32
О чем Вы говорите ? Откуда такие деньги ?? кризис в Стране
откуда рубли в России? Оттуда же, откуда и доллары в США - напечатаны, под заказ инфраструктурного большого проекта
Гость
12 ноября 2015, 12:43
Китайцы за эти деньги пол России укатали бы ВСМ.
Гость
12 ноября 2015, 15:39
почему же не укатали до сих пор?
Гость
12 ноября 2015, 17:03
Гость
12 ноября 2015, 15:39
почему же не укатали до сих пор?
А наши как отмывать будут !!если китайцы строить начнут.
Гость
12 ноября 2015, 12:57
В карманы эти два заезжих гастролера вложат, а не в магистраль! ...в метро уже вложили предыдущие...
Гость
12 ноября 2015, 14:48
НОВОМУ ПРЕЗИДЕНТУ - НОВОЕ ШУБОХРАНИЛИЩЕ! Такой лозунг был озвучен на селекторном pid-совещании.
Гость
12 ноября 2015, 12:36
К чему такая спешка,господа))? А знамо к чему. Жаль.. Челябинск.
Гость
12 ноября 2015, 12:41
...видимо лобби пилильщиков настолько сильно, что попилить они хотят даже во время кризиса, когда резервный фонд уже почти пуст и теперь наши карманы выворачивает незримая рука с помощью налогов и даней. хотя когда понимаешь с кем пилильщики делятся на самом верху - понятно все! уже хорошо что не решили такую дорогу строить в дружественной нам сирии!
Гость
12 ноября 2015, 14:14
Именно сейчас пилить надо с утроенной силой. Бабло в стране кончается! Надо урвать напоследок! Можно еще космодром (например) замутить на площади Революции. Или какую-нибудь "тренировочную арену Трактор для четных дней недели". Ну сами понимаете - что-нибудь крайне необходимое для области и города.
Гость
12 ноября 2015, 21:32
Гость
12 ноября 2015, 14:14
Именно сейчас пилить надо с утроенной силой. Бабло в стране кончается! Надо урвать напоследок! Можно еще космодром (например) замутить на площади Революции. Или какую-нибудь "тренировочную арену Трактор для четных дней недели". Ну сами понимаете - что-нибудь крайне необходимое для области и города.
Давно так не смеялась, браво!!!
Гость
12 ноября 2015, 12:35
Метро уже не актуально, баян так сказать, так придумали новую фишку, как отмыть бабло....
Гость
12 ноября 2015, 13:00
165 миллиардов O_o Это сколько же откатов они сделают
Или такой рассчет: Реконструкция трассы М5 http://chelyabinsk.ru/text/newsline/89488005255168.html "На реконструкцию 10 км трассы из федерального бюджета потратили более 923,8 млн руб." - от сюда видно, что 10 км. стоит один миллиард рублей !!! т.е. 165 млрд рублей х 10 км. = 1650 км. ПОЛУЧАЕТСЯ НА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО М5 РЕКОНСТРУИРОВАТЬ ДО САМОЙ МОСКВЫ а не делать ни кому не нужную "скоростную магистраль" с электричками...
Гость
12 ноября 2015, 13:40
Как Вы правы!!!
Гость
12 ноября 2015, 15:29
Кто сделает хотя четырёхполосную дорогу ( по две в каждую сторону), от Уфы до Кургана , войдёт навсегда в историю Урала !
Гость
12 ноября 2015, 15:29
Кто сделает хотя четырёхполосную дорогу ( по две в каждую сторону), от Уфы до Кургана , войдёт навсегда в историю Урала !
деньги то получается есть их талантливо зарывают в непонятные прожекты!
12 ноября 2015, 12:41
лучше бы трасу сделали по три полосы в разные стороны, толку бы больше было, кому она нужна эта ж/д магистраль, как земля за колхозом ценник на билет будет стоить как сбитый самолет.
А предприятия региона, возможно, ощутят небольшой подъём на период строительства (очень малый перечень предприятий) Или построить первый в России АВТОБАН, например, на трассе М5 от Миасса до Уфы (жители региона знают как перегружена и опасна именно эта дорога), получить в результате развитие конкурентной среды (грузовые и пассажирские автоперевозки), сохранение десятков человеческих жизней в год. Предприятия региона ощутят не меньший подъём на период строительства и гораздо больший после строительства в результате лучшей связи с центром! Да, денег украдут и при строительстве автобана, но этот проект существенно полезнее для региона и страны в целом, нежели вливания в монополиста. PS. Глядя на сегодняшние прожекты, не перестаю удивляться, как тщательно продумывается их будущая бесполезность и дороговизна в воплощении!
Гость
12 ноября 2015, 13:34
ахахаха, ну и чушь несете.
Гость
12 ноября 2015, 14:26
Гость
12 ноября 2015, 13:34
ахахаха, ну и чушь несете.
критик диванный, скажи умное что-нибудь, все правильно Евгений говорит
Гость
12 ноября 2015, 15:03
Гость
12 ноября 2015, 13:34
ахахаха, ну и чушь несете.
Ну вообще-то он прав отчасти. Сейчас множество грузов и даже пассажиров доставляется автотранспортом, потому что быстрее и дешевле. Даже с ,прости Господи, с побором за километр - все равно доставка груза будет выходить дешевле и быстрее. А зная, опыт Сапсана, будет дорого и не сильно быстро для пассажиров.
Гость
12 ноября 2015, 13:27
А трассу когда в нормальное состояние приведут?
Гость
12 ноября 2015, 14:03
Первый участок ВСМ (Москва-Казань) если сдадут к 2025 году, то значит вторую очередь Казань- Екатеринбург к 2035 году. Вот и считайте что до Челябинска ВСМ дойдет к 2040 году, т.е. через 25 лет. К этому времени много "падишахов" и "ишаков" помрет - поэтому расслабьтесь и особо не реагируйте на такие статьи)..
Гость
12 ноября 2015, 14:37
На кой нам сдался этот Ебург!!!! Дорога в Ебург из нашего бюджете, да афигеть! Потратьте на дороги в городе. Обновите парк трамваев на эти кучи миллиардов. не знаю.. движущимися дорожками тротуары закатайте. сомнительно это все надо, но по крайней это будет для горожан. метро уже построили, спасибо. еще б проектик с бешеным бюджетом с пространством для откатов. чоб не построить магистраль.
Гость
12 ноября 2015, 12:43
Метро №2. Вот распилы, так распилы. Нью-Васюки. Таких вот дейтелей чиновников - сажать нужно пожизненно. За 165 миллиардов рублей можно дорогу закатать в идеальнейшее состояние и автобусы пустить с промежутком в 10 минут.
евро стоит 70 руб. 1 688 000 000 х 70 = 118 160 000 000 рублей, т.е. почти на треть дешевле построить АВТОБАН, Немцами! А в Челябинске уже был опыт строительства дороги и взлетной полосы в аэропорту Чехами… Еще интересный факт – если провести направление от Москвы к Пекину, трасса Екатеринбург – Челябинск ну никак ему не сопутствует, она в любом случае перпендикулярна этому направлению! В этом может убедиться каждый, кто откроет карту http://stranagruzov.ru/Road/… Теперь давайте сопоставим, что правильнее? Отвалить денег монополисту (РЖД), чтоб он построил магистраль по весьма странной траектории (ну даже если есть резон вести дорогу через Екатеринбург, дальше дорога должна явно на Курган уходить, но никак не в Челябинск). Построив магистраль за бюджетные деньги, монополист будет угнетать рыночный бизнес грузовых и пассажирских автоперевозок. Десятки людей в год будут как и сейчас гибнуть на трассе М5 (Челябинск-Уфа).
Какие радужные перспективы в очередной раз рисуют перед народом… Вот скоро построят «высокоскоростную магистраль», и заживем! Уф, здорово… И на все это потратят 165 миллиардов рублей (т.е. не меньше, а, как показывает практика, все грандиозные прожекты потом многократно дофинансируют). И всё бы было ладно, если бы финансировало этот прожект РЖД, но оно же у нас убогое и за деньгами пойдет к государству. Ну, тогда давайте посмотрим, а лучшее ли это вложение денег? Сразу зададимся вопросом, почему в стране, где нет ни одного автобана, нужно строить скоростную магистраль именно ж/д? Давайте для сравнения посчитаем, сколько будет стоить автобан Екатеринбург – Челябинск: Расстояние 211 км. В той же статье Стоимость строительства - « принята сметная норма для усредненных условий Германии на уровне 8 млн евро за один километр автобана» http://www.zautra.by/art1.php?sn_cat=7&sn_nid=3227 Получаем 8 000 000 евро х 206 км. = 1 688 000 000 евро
Гость
12 ноября 2015, 15:39
12 млн. евро стоит км тоннеля через Альпы в Европе. Неужели это дорога такая дорогая???
Гость
12 ноября 2015, 16:45
Яростно плюсую +++
Гость
12 ноября 2015, 13:58
Считаем поедка на л/а 8л на 100км , туда обратно 400км или 32л. множим на 35руб получаем 1120руб на одного человека, туда -обратно, и что они хотят сказать "По сравнению с затратами на путешествие личным автотранспортом экономия для пассажиров составит примерно 50-55%." что билет в одну сторону будет стоить 260 руб. ? Не поверю, А если в машине три человека. Во врут....
Гость
12 ноября 2015, 14:22
к тому времени бензин будет стоить 100 руб.)
12 ноября 2015, 15:05
авто не у всех есть так то
Гость
12 ноября 2015, 12:47
красиво, конечно, написано! Главное, чтобы не получилось как челябинским метро. Уже лет тридцать строят. Прямо стройка века.
Гость
12 ноября 2015, 14:44
Сын-юрист говорит отцу-юристу: - Я сегодня выиграл то дело, которое ты не мог выиграть 15 лет! - Поздравляю! Ты лишил нашу семью постоянного дохода! А вы переживаете, что стройка затянется. Да затянутая стройка - мечта любого чиновника. ЧЕМ ДОРОЖЕ И ДОЛЬШЕ - ТЕМ ЛУЧШЕ! Постоянно повторяю: не приписывайте ИМ цели, которые они перед собой не ставят. У них нет цели что-то построить. У них цель всегда одна!
Гость
12 ноября 2015, 12:35
Спасибо за такие планы! Но когда займутся трассой?! Удобнее на своём авто доехать и там передвигаться.
Гость
12 ноября 2015, 15:33
Удобнее доехать и стоять в пробке к Екате?
Гость
12 ноября 2015, 16:34
Гость
12 ноября 2015, 15:33
Удобнее доехать и стоять в пробке к Екате?
нет, удобнее домчаться на поезде и там уже на своих двоих по этим же пробкам))
Гость
12 ноября 2015, 13:15
Гок построют - вот мы по новой железке и смоемся в Ёбург! Всё правильно делают!))) Или будем на работу вахтой в Че приезжать.
Гость
12 ноября 2015, 14:36
Автодорогу доделайте, блин! Все спасибо скажут! И даже простят долгострой!
Гость
12 ноября 2015, 15:07
железная дорога "Прощай аэропорт Баландино - все в Кольцово"
Гость
12 ноября 2015, 14:08
Метро бросили - теперь скоростную магистраль .... Ну ну .... Дело то полезное , можно будет на работу в Ебург ездить. Похоже и делают для этого. Только наоборот - министром быть тут , а жить в Ебурге , а то здесь и так уже нечем дышать , а будет еще хуже.
Гость
12 ноября 2015, 14:42
Это ж кем надо работать в Е-бурге, чтобы оправдать дорогу на скоростном поезде?В Германии скоростные поезда очень дорогие и ездят на них в основном бизнесмены в костюмчиках.
Гость
12 ноября 2015, 15:35
Гость
12 ноября 2015, 14:42
Это ж кем надо работать в Е-бурге, чтобы оправдать дорогу на скоростном поезде?В Германии скоростные поезда очень дорогие и ездят на них в основном бизнесмены в костюмчиках.
Так а я о чем ! Будут министры жить всей семьей в Ебурге , а работать здесь.
Гость
12 ноября 2015, 12:57
экономия в 50% спорна очень. Разве только если до Кольцово на рейс добираться.
Гость
12 ноября 2015, 13:01
... просто...Суммы космические
Гость
12 ноября 2015, 13:48
Кто-то уже радостно потирает руки и подсчитывает, сколько можно будет украсть!
Гость
12 ноября 2015, 15:25
От планов громадья голова кружится. А мелкие ж/д проблемы отцов города интересуют? Когда будет построен новый ж/д мост у трамвайного депо №1? Когда будут построены новые ж/д мосты по Рождественского? Когда будет построен подземный переход от главного вокзала до Овчинникова? Когда будет построено продолжение подземного перехода пригородного вокзала до остановок троллейбуса и трамвая? Вместо конкретной и нужной работы городу и людям наши чиновники маниловские дали выписывают. Так ведь за сегодняшнюю работу отвечать надо, а за маниловские дали - нет.
Гость
12 ноября 2015, 15:34
Отличная идея построить скоростную железную дорогу. Только вот вначале нужно устранить позорное состояния автомобильных дорог в области. Где дорога класса автомагистраль Челябинск - Уфа?, Челябинск - Екатеринбург? Челябинск - Курган? Челябинск Магнитогорск! Посторойте нормальные автодороги, до ближайших крупных городов, а потом можно и о более дорогостоящих проектах задуматься. а так сплошной пиар.
Гость
12 ноября 2015, 15:44
на бестолковый,ненужный проект деньги есть,а на метро нет ? я вообще в шоке !
Гость
12 ноября 2015, 16:02
НУ, что вы право слово. Ну собрались, ну поговорили... Имитация бурной деятельности чиновников и пшик как всегда, но вроде делом заняты и день прошел.
Гость
12 ноября 2015, 18:20
Уважаемые прожектёры ВСМ до Екатеринбурга! Не забудьте приобрести у Челябгортранса на аукционе 8 капитально отремонтированных отечественных высоковместимых троллейбусов,обитых фанерой и полностью подготовленных для железных дорог(уже давно сняты все сиденья и колёса).Вам останется эти чудо- машины составить в один состав,поставить железнодорожные колёса и в добрый путь за один час до Екатеринбурга.Зато сколько народа в этот поезд войдёт стоя.Уму непостижимо!
Гость
12 ноября 2015, 13:20
Распильщики и всепропальщики, сами же потом ездить будете в Ебург на скоростном паровозе. Все крупные города Европы связана ВСМ, это нормальное направление развития, тем более для 2-х миллионников. Понятно, что дело не дешевое, но это не повод не строить. Так можно вообще в каменном веке остаться.
Гость
12 ноября 2015, 13:59
Где ты 2 миллиона жителей в Челябинске насчитал? Тут и миллиона скоро не наберется.
Гость
12 ноября 2015, 14:39
Гость
12 ноября 2015, 13:59
Где ты 2 миллиона жителей в Челябинске насчитал? Тут и миллиона скоро не наберется.
Читайте внимательно: "Для двух миллионников"!При чем тут один Челябинск?
Гость
12 ноября 2015, 14:56
>>Распильщики и всепропальщики, сами же потом ездить будете в Ебург на скоростном паровозе. Ты путаешь теплое с мягким
Гость
12 ноября 2015, 12:48
Вот уж попилят :-) :-) :-) 165 пишут, 300 в уме. Это ж проще, чем нормальную трассу сделать
Гость
12 ноября 2015, 12:53
Строить что ли больше не чего....Все построено, функционирует, народ процветает! Давайте построим высокоскоростную дорогу!
Гость
12 ноября 2015, 14:55
А Гаттаров про метро ничего не говорил?Его будут строить?В каком году планируют закончить?Сколько денег дадут?Ведь дорожную карту ведет?!
Гость
12 ноября 2015, 16:06
Он в пожаротушении понимает больше, а тут думать все таки надо!
Гость
12 ноября 2015, 16:39
метро - это город. Сегодня читал, что начато планирование ветки метро на северо-запад
Гость
12 ноября 2015, 16:10
В РМК утверждают, что сумма налогов в бюджеты от Томинского ГОКа ожидается более 80 млрд рублей за годы реализации проекта, 81% из них – непосредственно в областной бюджет. Учитывая что РЖД государственная структура, значит деньги на скоростную магистраль будут тратить бюджетные. Получается денег от ГОКа не хватит и на половину этой скоростной трассы, за 165 млрд рублей. А теперь внимание вопрос: Нужен нам этот ГОК ? С такой прибылью ? А ?
Гость
12 ноября 2015, 23:23
И вообще нужен ли ГОК. Я точно свалю с этой РОДНОЙ земли.
Гость
12 ноября 2015, 19:20
Кому вообще нужен этот Ебург? Такая же ж... как и Че.
Гость
13 ноября 2015, 09:18
+100 И мне незачем в этот Йоханнесбург ездить
Гость
12 ноября 2015, 12:47
Кто будет вкладывать эти 165 миллиардов??? У РЖД таких денег нет. У областей тоже. Федеральный бюджет режет все ненужные расходы. Это всё влажные мечты региональных функционеров!
12 ноября 2015, 13:51
По- моему Евгений все по полочкам разложил, ни убавить ни прибавить, как говорится. На самом деле бредни все это - " золотого запасу нема", как сказал один киношный герой.
Гость
12 ноября 2015, 14:04
а смысл?
Гость
12 ноября 2015, 14:12
непонятно скоростной трамвай до копейска в этой програме или будет отдельная
Гость
12 ноября 2015, 14:15
Предлагаю, раздать деньги людям они уж доберутся ,пользы больше будет ВВп
Гость
12 ноября 2015, 14:18
Для сведения забаненых в Гугле - РЖД на 100% госконтора.
Гость
12 ноября 2015, 14:16
и вообще со всем бю так поступать
Гость
12 ноября 2015, 14:19
я последний раз на поезде в 82году гонял в златоуст потом машинку купил теперь зачем поезд куна нем гонять в екат а обратно опять поезд а поекату на маршрутке
Гость
12 ноября 2015, 14:46
от метро начнут строить дорогу
Гость
12 ноября 2015, 14:46
от метро начнут строить
Гость
12 ноября 2015, 14:59
В метро уже помнится вложились )))))
Гость
12 ноября 2015, 15:17
на строительство Челябинского метро -нужно 75 ярдов,нам оно точно нужнее ))) зачем нам связываться с ебу-гом скоростной электричкой,ну объясните мне кокой вообще в этом смысл ? , зачем,какая в этом необходимость связывать нас с недружественным нам городом ? Если выделяют деньги -то достройте нам МЕТРО ! : жители Челябинска в нем точно нуждаются,а в еб-рг у нас и так любой транспорт ходит