RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
225 комментариев к публикации

Мужчину, обвиняемого в убийстве четверых в Миасском, отправили в СИЗО

3 января 2016, 14:10
Гость
3 января 2016, 16:16
Думаю, что вся участковая служба и большинство граждан Миасского в душе благодарны Саше Григорьеву за проделанную работу по укреплению правопорядка и общественной безопасности.
Гость
3 января 2016, 16:51
Этот Саша загубил свою жизнь пожизненным заключением...
Гость
3 января 2016, 16:51
и другим будет наука
3 января 2016, 17:13
Гость
3 января 2016, 16:51
Этот Саша загубил свою жизнь пожизненным заключением...
А почему пожизненным?
Гость
3 января 2016, 16:12
ОН ЗАЩИЩАЛ ЖЕНУ И РЕБЕНКА!!! ИХ БЫЛО ПЯТЕРО,А ОН ОДИН ПРОТИВ НИХ.ОН СПАСАЛ СВОИХ РОДНЫХ!!! МОЛОДЕЦ!!! ЕГО НУЖНО ОПРАВДАТЬ!!!
Гость
3 января 2016, 16:50
Да ты откуда знаешь, что там было на самом деле, это его версия!!! Спьяну пострелял...
Гость
3 января 2016, 18:54
Гость
3 января 2016, 16:50
Да ты откуда знаешь, что там было на самом деле, это его версия!!! Спьяну пострелял...
Ты ещё скажи, что перед этим он пьяный их пятерых с ножом и палками к себе в дом силой затащил.
Гость
3 января 2016, 20:33
Вы пишите капсом потому, что не знаете, где ставить заглавные буквы, а где прописные?
Гость
3 января 2016, 16:54
Я за стрелка!!!Правильно и сделал.На видео видно,что парень нормальный был,дом строил.А то,что официально не работал,так и в городе не все работу могут найти!Отмечал Новый год с семьёй и братом.Никого не трогал(соседка на видео говорит,что они вообще уже спать легли).Тут появляется толпа каких-то пьяных гопников и начинают всех избивать до потери сознания!На каком основании?С палками,с ножом...Я за СТРЕЛКА!!!
Гость
3 января 2016, 18:06
Строительная компания в Челябинске, устроены только директора и продавцы тфу менеджеры
3 января 2016, 21:39
Да всех надо было положить. У нас законы не тех защищают. И говорить о превышении меры необходимой самообороны в данном случае - глупо. Со стороны нападавших было 5 человек - все с палками, один с ножом. Домочадцы в таком случае должны были выставить тоже команду из 4-х мужиков и одной бабы, все вооруженные палками и один с ножом. Вот тогда паритет. Тогда нет превышения необходимой самообороны. И тогда мочите друг друга и замочите всех. Тогда все будет правильно, все будет по закону. Но ведь это бред!!! Зашли в дом чужие вооруженные люди, угрожают расправой. В таком случае - гаси их всех. И это будет правильно. Вас тварей никто сюда не звал!!! Другим будет неповадно.
Гость
3 января 2016, 23:36
Самый разумный комментарий.
Гость
3 января 2016, 22:24
А вот мне бы хотелось поинтересоваться на будущее, после каких событий можно оказать вооруженный отпор нарушителям? Когда это можно? Когда отморозки уже убили жену и детей или когда только насиловать начали? А если убили только жену, а дочь изнасиловали, тогда можно? Или нужно чтобы убили всех? Защита своей семьи заложена генетически,это нельзя вытравить, тут включаются звериные инстинкты. И тем кто нападает желательно бы об этом знать. Мужик молодец, семью защитил!
Гость
4 января 2016, 01:56
Информация для размышления: лет десять назад в нашем посёлке пятеро местных отморозков, портившие кровь многим гражданам, "наехали" по пьяной лавочке на двух парней и девушку. В результате короткой потасовки все пятеро "героически" полегли без памяти, по причине того, что парни оказались "рукопашниками", но ребята перестарались-одному отморозку повредили оболочку печени, а это уже тяжкий вред здоровью, результат-бойцы получили срок по шесть лет каждому, а почему? Потому что только наш суд мог поверить показаниям пятерых, что на них набросились два спортсмена с девушкой. Ребята уже вышли на свободу, но осадок остался конкретный. Теперь хоть убивать будут рядом, они мимо пройдут и правильно сделают, пусть полиция потом ищет злодеев, а они уже точно не помощники "правосудию".
Гость
4 января 2016, 17:52
Гость
4 января 2016, 01:56
Информация для размышления: лет десять назад в нашем посёлке пятеро местных отморозков, портившие кровь многим гражданам, "наехали" по пьяной лавочке на двух парней и девушку. В результате короткой потасовки все пятеро "героически" полегли без памяти, по причине того, что парни оказались "рукопашниками", но ребята перестарались-одному отморозку повредили оболочку печени, а это уже тяжкий вред здоровью, результат-бойцы получили срок по шесть лет каждому, а почему? Потому что только наш суд мог поверить показаниям пятерых, что на них набросились два спортсмена с девушкой. Ребята уже вышли на свободу, но осадок остался конкретный. Теперь хоть убивать будут рядом, они мимо пройдут и правильно сделают, пусть полиция потом ищет злодеев, а они уже точно не помощники "правосудию".
И правильно сделают что пройдут мимо, мало ли что. Хоть девушку избивать будут, никто не вмешается и правильно сделают, никто не знает чем все это закончится. И так к сожалению мы и сыновей учить будем, "Тебя не касается,иди дальше" в нашем государстве за достойное поведение можно уголовную статью получить и жизнь себе искалечить.
Гость
5 января 2016, 13:44
Гость
4 января 2016, 17:52
И правильно сделают что пройдут мимо, мало ли что. Хоть девушку избивать будут, никто не вмешается и правильно сделают, никто не знает чем все это закончится. И так к сожалению мы и сыновей учить будем, "Тебя не касается,иди дальше" в нашем государстве за достойное поведение можно уголовную статью получить и жизнь себе искалечить.
Эх как согласен.
3 января 2016, 16:47
Предлагаю родным Александра Григорьева связаться с представителя организации, "Право на оружие". Там по возможности помогают самооборонщикам.
Гость
4 января 2016, 01:03
могу связать с ними ... там действительно толковые юристы .
Гость
5 января 2016, 13:07
Гость
4 января 2016, 01:03
могу связать с ними ... там действительно толковые юристы .
Разводилы там толковые. Хотя и юристы недурные. Только сложившееся десятилетиями толкование закона полицией и судом никакой юрист не переломит.
Гость
3 января 2016, 15:48
пятый,оставшийся в живых, сейчас напоет что шли они с добрыми намерениями поздравить с Новым Годом.А что повалили брата и стали пинать-это красивый древний обычай сельский,а палки и нож в подарок несли...
Гость
3 января 2016, 15:58
Да, при таких рамсах свидетелей валят!
Гость
3 января 2016, 16:38
ага, с ножом поздравить?
Гость
3 января 2016, 16:54
Гость
3 января 2016, 16:38
ага, с ножом поздравить?
Для торта же, а палками есть суши собирались...
Гость
3 января 2016, 16:22
Правильно что стрелял не фиг лесть чужой дом и драться. Сизо закрыли смешно - причина том числе официально не работает и может скрыться. А если работал не мог скрыться от следствия. В городе не найти работу толком ,а в селах тем более. Один мужик и трое человек женского рода,что они могли сделать с этими у**дами ворвавшимися. В состоянии аффекта трудно определить где черта превышающая самооборону. Отстрелить им нужно было одно место всем.
Гость
3 января 2016, 16:52
Вот Вы там лично были и знаете из-за чего все произошло??? Нет не знаете и не судите и чушь не городите...
Гость
3 января 2016, 17:15
Какая черта самообороны, какое состояние аффекта он целенаправленно сходил взял ружье и открыл огонь на поражение...Пожизненное ему светит не менее...
Гость
3 января 2016, 17:28
Гость
3 января 2016, 16:52
Вот Вы там лично были и знаете из-за чего все произошло??? Нет не знаете и не судите и чушь не городите...
Давай, ты там был и в курсе - РАСССУДИ или так, умничаешь... Давай, не молчи, не будь, по-английски:мир-дверь-мяч!!!
Гость
3 января 2016, 16:44
А если бы у него не было ружья? Иначе бы эти пьяные "гости" всех перерезали. Всё правильно он сделал!
Гость
9 января 2016, 12:27
Зато после того как взяли бы в ножи и его и всю его семью к нему не было бы претензий со стороны наших правоохранителей "как убъют так и приходите" (с) Да и местным жалобщикам на стрелка было бы еще кавайнее жалеть семью и еще проще пообличать, на этот раз рЭжим (тм) в "этой стране" (с) А сейчас у них разрыв шаблона - то ли зрада то ли перемога...
3 января 2016, 17:11
хитрые следаки. вменили убийство двух и более лиц, а картину рисуют как превышение необходимой обороны. зачем, спрашивается? а дело в том, что во втором варианте под стражу могли и не взять. статья 108 до двух лет. а это значит, что реальный срок суд не даст по закону, если конечно парень ранее не судим. тогда другой вопрос. зачем под стражу взяли?
Гость
3 января 2016, 17:41
Как Путин сказал: " Если драка неизбежна- бить надо первым"
Гость
3 января 2016, 18:02
... и стрелять наповал!
Гость
3 января 2016, 18:19
Это он шутил так, а потом добавил: "Обращайтесь в суд" и смеялся до слёз.
Гость
3 января 2016, 18:55
Да пошел этот путин куда подальше, одно жулье, только тот более легальное положение занимает...
Гость
3 января 2016, 17:32
в деревнях бывает всякое сам сталкивался не один раз. в таких случаях легко убить и можно по нашим законам сесть... как сказали в полиции даже в крайних случаях стреляй по ногам! а что бы вы сделали когда к вам врываются наркоманы/? просто постучал в дверь 1.01 я открыл просто спросить в чем дело... чудом не убил пистолет был в другой комнате но голову проломил в 3-х местах!
Гость
3 января 2016, 19:46
Гера кинь клич деньги для сына на адвокатов собирай. Я немного , но внесу. Как чел работавший с тобой.
Гость
3 января 2016, 21:07
Босяцкий жест, в натуре!
Гость
3 января 2016, 21:34
Гость
3 января 2016, 21:07
Босяцкий жест, в натуре!
В натуре только у лягушки и то в !!!
Гость
3 января 2016, 21:35
Гость
3 января 2016, 21:07
Босяцкий жест, в натуре!
Внеси не по босяцки
Гость
3 января 2016, 16:41
На суде учитывая биографию судимых фигурантов, а мужика должны оправдать! А того что выжил судить!
Гость
3 января 2016, 17:00
Ага сейчас оправдать и выпустить, а он через пару дней чего похлеще намолотит...
Гость
3 января 2016, 17:22
Гость
3 января 2016, 17:00
Ага сейчас оправдать и выпустить, а он через пару дней чего похлеще намолотит...
Не вравайтесь в дома других с палками и ножами, да еще толпой.
Гость
3 января 2016, 18:40
Гость
3 января 2016, 17:00
Ага сейчас оправдать и выпустить, а он через пару дней чего похлеще намолотит...
Ещё меньше быдлоты будет!
Гость
3 января 2016, 15:33
В смысле оказывать давление на свидетелей? Угрожать что ли начнет тем, кого защищал? Молодец мужчина!!! А представьте сколько бед принесли те отсидки и сколько бы еще могли...
Гость
3 января 2016, 15:52
А вы этого стрелка сами лично знаете, знаете из-за чего все произошло, нет не знаете, по этому и говорить не очем, а все доводы представит следствие и суд, а на лицо чистое убийство , превышение самообороны здесь точно не усматривается. пожизненное ему вот все...
Гость
3 января 2016, 16:22
Гость
3 января 2016, 15:52
А вы этого стрелка сами лично знаете, знаете из-за чего все произошло, нет не знаете, по этому и говорить не очем, а все доводы представит следствие и суд, а на лицо чистое убийство , превышение самообороны здесь точно не усматривается. пожизненное ему вот все...
незнаю но ворвались вдом
Гость
3 января 2016, 16:34
Гость
3 января 2016, 15:52
А вы этого стрелка сами лично знаете, знаете из-за чего все произошло, нет не знаете, по этому и говорить не очем, а все доводы представит следствие и суд, а на лицо чистое убийство , превышение самообороны здесь точно не усматривается. пожизненное ему вот все...
Насчет пожизненного губу то закатай.
Гость
3 января 2016, 20:33
Здесь нужен хороший адвокат. Пока не нашли адвоката хорошего, поменьше показаний давать органам нашим, т.к. веры им нет, совсем система правосудия прогнила.
Гость
3 января 2016, 22:05
вот вот система потихоньку превращается в систему без законов и логики, и с отсутствием здравого смысла и без возможности воздействовать на нее законными методами а бандиты гуляют... им хорошо...
Гость
5 января 2016, 13:40
Гость
3 января 2016, 22:05
вот вот система потихоньку превращается в систему без законов и логики, и с отсутствием здравого смысла и без возможности воздействовать на нее законными методами а бандиты гуляют... им хорошо...
Пора ствол возить.
Гость
3 января 2016, 16:24
молодец защитил семью если правдо защишал
Гость
3 января 2016, 18:06
Он же не Васильева, там воровство в особо крупных размерах с угрозой безопасности государства-развал армии, с браслетом на ноге и домашним арестом до суда, она ж никак на свидетелей не влияла, а этот злодей ещё будет навещать и запугивать пятого уцелевшего. Одно сделал не правильно, не добил последнего, теперь будет свидетель обвинения. Конечно, не всё что пишут наши журналюги есть правда, но что-то не тянет на банальную пьяную разборку.
Гость
3 января 2016, 19:50
Если бы добил, то версию самообороны сразу бы исключили. Парень все сделал осознано.
Гость
4 января 2016, 12:50
Это у нас с совдеповских времен осталось: плохого надо простить, пожалеть, перевоспитать. Вот я даже не представляю: пятеро врываются в мой дом, бьют брата, угрожают, в доме мои дети, наверное, также перестреляла всех. Кого там жалеть, когда по ногам целиться?! Очнитесь: себя на его место поставьте.
Гость
4 января 2016, 15:38
Свободу Сане Григорьеву!!!
Гость
3 января 2016, 19:21
Мне кажется что во всех таких случаях надо судьям, прежде чем вменять превышение самообороны, надо чётко и ясно сказать, как следовало поступить оборонявшемуся, чтобы и семью свою гарантированно защитить и нападающих не покрошить.....
Гость
3 января 2016, 21:04
Хороший камент. Одно "но": и судебные, и прокуроские, и полицейские у нас абсолютно циничны и лицемерны, скажут, что нужно было вызывать полицию...
Гость
3 января 2016, 21:58
Гость
3 января 2016, 21:04
Хороший камент. Одно "но": и судебные, и прокуроские, и полицейские у нас абсолютно циничны и лицемерны, скажут, что нужно было вызывать полицию...
да у них мозг уже в ж превратился, мало людей среди них они Себя любимых людьми считают дошло до того что на них нет никакой надежды
3 января 2016, 22:50
Ещё лучше, приставить к каждому правонарушителю полицая
Гость
3 января 2016, 21:01
Все правильно сделал. Мой дом моя крепость. Если его осудят это будет поощрение всяким уродам врываться на частную территорию и творить беспредел.
Гость
4 января 2016, 23:22
Тоже петицию подписал, аж с трёх мэйлов
4 января 2016, 13:34
Ребята, кто за Александра, не стесняйтесь, подписывайтесь! https://www.change.org/p/просим-признать-действия-александра-григорьева-из-села-миасское-вынужденной-самообороной#share
Гость
4 января 2016, 15:27
Подписали, подтвердили, 202 только(((
Гость
5 января 2016, 11:04
Гость
4 января 2016, 15:27
Подписали, подтвердили, 202 только(((
уже 450
Гость
5 января 2016, 16:51
А как петиция сможет повлиять на действующее законодательство?
Гость
3 января 2016, 16:30
Угрожать свидетелям. Интересно каким?
Гость
3 января 2016, 20:12
В больницу с бензопилой приедет, руку раненую отпилит и в лесу спрячет.
Гость
3 января 2016, 21:39
из-за каких то пяти уродов, всю жизнь искалечили целой семье.
4 января 2016, 20:13
а в Курейном то как обрадовались происшествию ,почти все село на радостях забухало
Гость
3 января 2016, 16:12
А вот вопрос такой...А для каких целей вообще народ стал ВДРУГ массово приобретать оружие? Будь то охотничье или травматическое? Любоваться им? На стене держать? Или для целей самообороны? Не думаю, что все вдруг поголовно охотниками стали...
Гость
3 января 2016, 16:55
Риторический вопрос... Если нет никаких надежд на полицию, можно либо стать жертвой, либо взять защиту в свои руки.
Гость
3 января 2016, 21:47
полиция занята собственным благополучием, чиновники заняты собственным благополучием попробуй поищи правды у тех, кто давно у стенки должен стоять
Гость
3 января 2016, 22:53
Так Полицаев сократили,у меня к примеру сигналка с тревожной кнопкой была установлена с подключением к Отделу Вневедомственной Охраны.Так я спокойно знал,что при поступлении сигнала на пульт,приезд наряда от 3-5 минут.А сейчас ОВО сокращён,кстати один из отделов приносящих прибыль ввиду оплаты услуг охраны. А вот с ЧОПами связываться не хочется,и стал подумывать приобрести дробовичок-с)))) с перспективой,через 5 лет и нарезное.Нравы ,что-то всё под уклон катятся.
Гость
4 января 2016, 00:02
Лучше пусть судят чем хоронят.
Гость
4 января 2016, 12:36
А смысл, пожизненное еще хуже!!!
Гость
4 января 2016, 22:08
Гость
4 января 2016, 12:36
А смысл, пожизненное еще хуже!!!
Зато жена с дочкой живы. Этого мало?
Гость
5 января 2016, 12:55
Гость
4 января 2016, 22:08
Зато жена с дочкой живы. Этого мало?
Странные у Вас взгляды на жизнь...
Гость
4 января 2016, 13:41
Интересно, а что нужно было ждать мужчине пока сю его семью перережут.......он застрелил в своем доме и на своей территории, е не где то в лесу, 100% самооборона
Гость
4 января 2016, 20:33
По нашей правоприменительной практике законная самооборона - это когда оборонные действия произведены одновременно с жизненно опасными для обороняющегося действиями нападающих. Т.е. стрелять на поражение можете не раньше, чем вам выстрелят в голову.
Гость
5 января 2016, 05:20
Гость
4 января 2016, 20:33
По нашей правоприменительной практике законная самооборона - это когда оборонные действия произведены одновременно с жизненно опасными для обороняющегося действиями нападающих. Т.е. стрелять на поражение можете не раньше, чем вам выстрелят в голову.
То то уже анекдотом стал типичный ответ в полиции на заявление об угрозе жизни - вот когда убъют, приходите.
Гость
5 января 2016, 13:48
Гость
4 января 2016, 20:33
По нашей правоприменительной практике законная самооборона - это когда оборонные действия произведены одновременно с жизненно опасными для обороняющегося действиями нападающих. Т.е. стрелять на поражение можете не раньше, чем вам выстрелят в голову.
В момент стрельбы запинывали до смерти его брата, до этого с ножом пытались зарезать стрелка. Здесь необходимая оборона - не более. Надеюсь после всех разбирательств ружьё вернут владельцу.
Гость
3 января 2016, 15:30
Жители периферии уже давно превратились в спившийся скот.Это даже не обсуждается.Это обыкновенная пьяная разборка.Очевиднейший факт.И весь поднявшийся тут скулеж и гнусеж про"мужчину,защищавшего дом и семью"это собачья чушь.
Гость
3 января 2016, 16:21
я живу на переферии и нечё не спился а если бы комне ворвались также я тоже завалил бы их
Гость
3 января 2016, 16:35
Сам то во фраке спишь и молоко только употребляешь?
Гость
3 января 2016, 16:47
26 летняя убийца тоже чушь?
Гость
4 января 2016, 21:56
Если следствие подтвердит правильность хода событий, то это дело очень хороший повод, освобождением из -под стражи, показать всем ..., любящим разборки в любом месте о их будущей возможной участи. Ох, какую конфетку можно сделать из этого нашумевшего дела для удара по уличной и пьяно-угарной бытовой преступности. И главное, никаких затрат - просто показать по всей стране.
Гость
5 января 2016, 09:27
Размечтались. К нему пришли с палками и одним ножом, а он всех перестрелял из ружья. никто его не оправдает. дай бог, хорошего адвоката. чтобы минимальный срок дали по этой статье.
Гость
5 января 2016, 13:44
Гость
5 января 2016, 09:27
Размечтались. К нему пришли с палками и одним ножом, а он всех перестрелял из ружья. никто его не оправдает. дай бог, хорошего адвоката. чтобы минимальный срок дали по этой статье.
Да, он со своей стороны должен был тоже собрать четырёх мужиков одну женщину, выдать всем палки и один нож и устроить честную дуэль? Действовал пострадавший из соображений необходимой обороны, защитил жизнь своего брата, своей жены, своего ребёнка, свою. Хотя вам наверное больше бы понравилось читать новость о том, как неизвестные в миасском убили целую семью, включая ребёнка, в новогодние праздники и завладели хранившимся в доме огнестрельным оружием.
Гость
3 января 2016, 20:30
А где были полицаи.ведь нам было на уши навешано.что в новогодние праздники нас будут охранять.всех уволить миассовских полицаев к чертовой матери.такие оклады получают а работать не хотят!
Гость
3 января 2016, 21:33
Вот ты Чабыратор иди и поработай там, а мы посмотрим, как у тебя там получится за такой оклад работать, вывезешь???
Гость
3 января 2016, 21:53
Гость
3 января 2016, 21:33
Вот ты Чабыратор иди и поработай там, а мы посмотрим, как у тебя там получится за такой оклад работать, вывезешь???
Ну ка, какой оклад?
Гость
3 января 2016, 22:02
Гость
3 января 2016, 21:33
Вот ты Чабыратор иди и поработай там, а мы посмотрим, как у тебя там получится за такой оклад работать, вывезешь???
Работа полицая сложная, что говорить. Но насчёт реальных доходов начали, как и учителя - уже зарплата больше, чем у металлурга, а всё попрошайничают. Не нравится - уйди, только не ной, не по мужски. Все же люди, все всё видят и знают.
Гость
4 января 2016, 21:04
Мужик молодец, если все 5 выстрелов положил в цель значит не мандражировал а четко осознавал чего от этих ""гостей""можно ожидать, вот и обьяснил доходчиво, поддерживаю на все 100, за петицию тож подписался, побольше бы таких так и всякое быдлочье которое любит толпой играть в разборки крепко подумало а стоит ли оно того, ну остальные вопросы уже к правосудию, хотя в каком то пленуме верх суда есть похожий случий, признан самообороной, дай Бог парня оправдают
Гость
3 января 2016, 18:57
из текста неясно - он одним выстрелом четверых завалил? Тогда точно самооборона. Или на каждого по патрону? Тогда когда успел перезарядить/
Гость
3 января 2016, 20:19
А с чего вы взяли, что самооборона - это один выстрел? Существует целая когорта людей, которые после первого выстрела по ним лезут дальше, "отобрать ружье и в ж... засунуть". Я не удивлюсь, если так оно и было...
Гость
3 января 2016, 21:30
Ружья разные бывают. Есть и помповые. А есть и карабины. В статье марка не указана Да при сноровке недолго и перезарядить
3 января 2016, 22:49
Гость
3 января 2016, 21:30
Ружья разные бывают. Есть и помповые. А есть и карабины. В статье марка не указана Да при сноровке недолго и перезарядить
Указана марка оружия и на фотке представлена
Гость
4 января 2016, 15:04
Такой вопрос. А в Курейном компьютеры и интернет есть?Скажите кто-нибудь оттуда, что за граждане были? Тимуровцы, бабушкам помогали? Или жить всем мешали? Или обычные алкаши-собутыльники "хорошие" ребята? Объективный ответ от вас многое объяснит. Или даже сейчас опасно что-то сказать?
Гость
4 января 2016, 16:29
может курейное это второе кущёвское
Гость
4 января 2016, 20:22
Конечно, опасно. Интернет в одном доме и, если напишут, сразу ясно кто это сделал))
Гость
4 января 2016, 23:23
Исходя из прессы все погибшие ребята и девчата отличные ни где не работали, любили жить не тужить, все ранее судимые.Ну такие компании ночью приходят не за 100граммами, а за тем чтобы "свести концы с концами."
Гость
3 января 2016, 21:22
Ну а брат то как? В реанимации? Так то вчетвером его пинали, палками били, ножичком тыкали...
Гость
5 января 2016, 01:33
А в женщину для чего стрелять? неужели тоже угрозу представляла?
Гость
5 января 2016, 12:59
Ну, так-то сидела за убийство))) И вообще, у нас уже давно у всех равные права, если Вы не заметили...
Гость
5 января 2016, 13:32
А чего она туда поперлась то с гопарями? Да еще и судима по 105, так то она поопаснее похоже некоторых бакланов из ее свиты была...
Гость
5 января 2016, 13:37
Так-то эта женщина уже убивала и была судима за убийство ранее. Более того, при необходимой обороне от группы лиц вред может быть причинён любому члену группы вне зависимости от того, насколько активным было его поведение.
Гость
4 января 2016, 11:54
ну судя по свалке трупов, он их хладнокровно расстреливал. Причем НИ В ОДНОЙ заметке не написано, как пострадали его близкие. Избили их, не избили, и пр. Следствие будет непростым, и сдается мне-определят ПРЕВЫШЕНИЕ самообороны.
Гость
4 января 2016, 17:28
На других сайтах все написано и даже видео есть, где жена рассказывает как все было! На просторах интернета много других новостных ресурсов/сайтов, Вы видимо только этот знаете.
Гость
5 января 2016, 11:03
Да как же не пострадали? Супруга в больнице, брат в гематомах, у дочки испуг, сам избитый! Люди петицию подписывают.Просим признать действия Александра Григорьева из села Миасское вынужденной самообороной. Они шли намеренно бить или убить. У тех супругов, дочка сиротой осталась, они в это время бухали, а не о ней думали. Вот вы пишите хладнокровно расстреливал.Так, а как по другому-то! Любой нормальный мужик поступил бы так же! Это и не обсуждается! Страшно, что из-за таких ********, нормальный люди страдают. Мы ещё не знаем, не дай Бог, какие у ребёнка , от испуга будут последствия! Бедная девочка!
Гость
5 января 2016, 14:12
Делаем ставки!!!!
Гость
4 января 2016, 09:40
Это хитрый план оперов мужика отмазать, по 105 можно присяжных(по самообороне нет), а они оправдают(правда опера следака подставляют).
Гость
4 января 2016, 14:44
Ну действительно ну чушь полную городите, план оперов, главное дело оперов это задержание и раскаяние, а квалификация это дело следствия, прокурора и суда с вынесением приговора!!! Суд все расставит на свои полки, судьи это очень грамотные люди... Все, что предусмотрено законодательством то и получат все участники событий и не более... Скорее всего Пожизненное заключение будет неизбежно... Суд присяжных может только наоборот все усугубить т.к., как раз там большинство юридически не грамотных людей приглашается и после вынесения приговора судом присяжных назад дороги нет и обжалованию такое решение не подлежит...
Гость
4 января 2016, 17:00
Гость
4 января 2016, 14:44
Ну действительно ну чушь полную городите, план оперов, главное дело оперов это задержание и раскаяние, а квалификация это дело следствия, прокурора и суда с вынесением приговора!!! Суд все расставит на свои полки, судьи это очень грамотные люди... Все, что предусмотрено законодательством то и получат все участники событий и не более... Скорее всего Пожизненное заключение будет неизбежно... Суд присяжных может только наоборот все усугубить т.к., как раз там большинство юридически не грамотных людей приглашается и после вынесения приговора судом присяжных назад дороги нет и обжалованию такое решение не подлежит...
В верховном суде-можно!!!
Гость
4 января 2016, 17:08
Гость
4 января 2016, 14:44
Ну действительно ну чушь полную городите, план оперов, главное дело оперов это задержание и раскаяние, а квалификация это дело следствия, прокурора и суда с вынесением приговора!!! Суд все расставит на свои полки, судьи это очень грамотные люди... Все, что предусмотрено законодательством то и получат все участники событий и не более... Скорее всего Пожизненное заключение будет неизбежно... Суд присяжных может только наоборот все усугубить т.к., как раз там большинство юридически не грамотных людей приглашается и после вынесения приговора судом присяжных назад дороги нет и обжалованию такое решение не подлежит...
Присяжные оправдают мужика, а профессиональные судьи посадят (т.к. он по жизни прав, а по закону нет). Что опер в рапорте напишет, то следак и возбудит. По статистике оправдание присяжными 30%, проф. судьями 0,7 %.
Гость
3 января 2016, 15:53
А сколько этот стрелок еще сможет перестрелять народу, совсем с перепою перестрелял народу...
Гость
3 января 2016, 16:32
Сам протрезвись..
Гость
3 января 2016, 16:38
в дом не ломись с ножом!
Гость
3 января 2016, 16:50
тогда не приставай!
Гость
3 января 2016, 18:17
мне понятно что он защищался, но не понятно зачем убивал? ведь можно было стрелять по ногам..
Гость
3 января 2016, 18:54
Очередной диванный эксперт в стрельбе! Мой совет - попробуй, а потом пиши чушь.
Гость
3 января 2016, 18:54
Варианты: 1 Толпа пинала брата, стрелять по ногам значит попасть в своего. 2 Ночь, темно, толпа. 3 Дробовой выстрел по ногам с короткой дистанции практически смертелен- разрыв всех артерий и смерть от кровопотери. 4 Стресс и состояние аффекта. Выбирайте любой. Если парень не профессиональный военный, то любой вариант подходит.
Гость
3 января 2016, 18:57
Когда тебя ножами резать будут и в землю втаптывать, ты еще в воздух сначала постреляй.
Гость
3 января 2016, 15:48
Запаниковал пацан. Нужно было в лес и известкой зсыпать
Гость
3 января 2016, 16:49
наоборот спокойно уложил
Гость
3 января 2016, 17:11
Гость
3 января 2016, 16:49
наоборот спокойно уложил
я про СИЗО
Гость
5 января 2016, 09:21
Соображаешь.что пишешь-вся бы семья вместе пошла под суд за содействие и укрывательство.
Гость
3 января 2016, 23:13
Случаем "палочки деревянные" не Американскими Битами Бейсбольными были?А,то меня уже терзают смутные сомнения!?И "ножички" знаете-ли разные бывают!Типа ТЕСАК длинной сантиметров 40.Что-то веры нет СМИ,после того как по России24 ТВ передали,что там попойка была и хозяин 4 гостей расстрелял.Дьявол в деталях!)
Гость
4 января 2016, 10:53
Ну что Вы?! Если бы были бейсбольные биты, то еще и мячик нужен был и бейсболки на них должны быть одеты. Не было ни мячика, ни бейсболок. Значит и бит быть не могло...
Гость
4 января 2016, 08:23
В америке мужик бы начал стрелять даже когда эти гости только через забор полезли!
Гость
4 января 2016, 09:27
В нашей стране самооборона недоказуема
Гость
4 января 2016, 20:26
Свободу Юрию Деточкину!!!
Гость
4 января 2016, 20:27
Если закрыт - обвинительный приговор с реальным сроком предрешён. Да здравствуют статья 39 УК РФ, её практическое применение и право на самооборону и защиту членов семьи!
Гость
5 января 2016, 18:05
Ну, вот за что в СИЗО-то?! Мужик защищал свою семью, свой дом! Следак поступил, как робот, а не как человек; жаль, что судья ему поверил.
Гость
6 января 2016, 03:10
Судя по информации с разных сайтов, хозяин дома - прав и сделал как смог, в тот момент.Жизнь родных, детей, жены и брата,своя - не вещь для отморозков в разборках.Превышение самообороны - глупость и чушь, для отмазки силовых органов!Жизнь дана для мира, а не для букв в Уголовном Кодексе .