RU74
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Челябинске
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

4 м/c,

южн.

730мм 44%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
469 комментариев к публикации

Глава СК России Бастрыкин попросил выпустить из СИЗО стрелка из Миасского

6 января 2016, 09:44
Гость
Гость
14 января 2016, 16:24
Нормально да?? Судя по всему ружье было пятизаряд?? Не понятно почему после первого выстрела "преступники не угомонились" Считаю что обвиняемый не так прост.как его представляют. Если же ружье было обычной 2-х стволкой то сложно представить когда он перезаряжал, почему гости попросту не свалили??
Гость
8 января 2016, 23:33
Для тех кто хочет поддержать Григорьева из Миасского - подписать петицию можно здесь: www.change.org/p/просим-признать-действия-александра-григорьева-из-села-миасское-вынужденной-самообороной#share
Гость
8 января 2016, 17:30
Парень, точнее- МУЖИК он прав!!!!6239
Гость
8 января 2016, 15:20
Молодец, Бастрыкин!!! Уважаю!
Гость
8 января 2016, 02:00
Молодец мужик! Мой дом - моя крепость!
Гость
8 января 2016, 00:33
Жаль, не могу вам еще и йеллоустонский супервулкан в е- область перетащить... Устал я уже, край мне...
Гость
7 января 2016, 22:21
в целом позорная ситуация, когда глава ск дает ценное указание. НЕТ у нас правосудия, судят только в чьих то интересах
Гость
7 января 2016, 14:29
Смешно читать ..., которые оправдывают УГОЛОВНИКОВ, которые вломились к мужику в дом. Там дама даже за убийство отсидела)) ДА ему медаль надо дать!)))))
Гость
7 января 2016, 21:16
Так и Саша за драку сидел!
Гость
7 января 2016, 22:04
потный Гарри.Ты реально потный..они не вломились к нему в дом,а постучали в окно(читай внимательно)
Гость
7 января 2016, 23:21
Гость
7 января 2016, 21:16
Так и Саша за драку сидел!
Ну драка это не убийство, совсем ребята.
Гость
7 января 2016, 14:21
СЕВЕРОК К ЛЕНИНСКОМУ В ГОСТИ УЖЕ ХОДИЛ? А ПЕШЕХОДЫ К ВОДИТЕЛЯМ?
Гость
7 января 2016, 13:23
Для с Москвы! Не могу понять, что в руках у неких лиц, сканы уголовного дела? Как они попали в чужие руки? или сейчас утечка как ФСБ делает специально, чтобы подготовить население ! Помню брат в МВД СССР служил в свое время, так он в сейфе держал дела и не один не мог читать,а тем более копировать материалы, до окончания следствия. Или в СК РФ нет защиты тайны! Я понимаю ФСБ сознательно утечку содержимого протоколов, чтобы моральное лицо показать и создать образ взяточника или вора оборотня. Но тут обладание материалами следствия, это изначальное и умное развал дела и помощь в создании нужных показаний и улик. А есть ли в системе СК РФ , свое УСБ, кто мог бы выявить кто сознательно передает материалы и помогает преступникам! Похоже кто-то в депутаты в Гос. Думы собирается и стал пиарить этот случай. Я даже знаю кто этот человек. УМНО и он выиграет!
Гость
7 января 2016, 12:47
Самохваловы вот те беспредел а этот парень Брат 3
Гость
8 января 2016, 03:13
Не, Брейвик 2
Гость
7 января 2016, 12:03
В 1999 г. я убил в ходе нападения на мою дачу троих, убил обычными вилами. Те имели при себе топор и арматуры. Нападение началось с требований отдать им бензин с моей машины и набрать им ведро клубники. Все были в пьяном, я отказал им. Итоге началась драка, избили, связали. Слили с Нивы бензин, сняли АБ, собрали всю клубнику. Я то слышал и они планы сжечь меня в домике. Смог не знаю как снять веревку, взял вилы, пошел с просьбой уйти, все оставить. Они напали, началась схватка, я не помню, но нанес всем раны. Мне сломали руку палкой. Дошел до охраны, вызвали милицию Спустя 8 часов приехал участковый, он увидел и за это время они скончались, скорая не приехала. В итоге было три суда и только В. Суд оправдал меня, а так областной 6 лет, я жалобу, снизили до 4 лет и точку Москва. Убитые тоже уважаемые, один судимый, двое работали на заводе,один депутат района.Выяснилось,они так грабили и все им сходило. При обысках нашли много и поняли кто сгорел ,это они концы.
Гость
7 января 2016, 13:08
А эти тоже кого то сожгли? Или только у них все в планах было? За что убил 4? Что то у него ни синяков, ни переломанной руки, да и не один он был. 4 мужика и одна баба все без оружия (или со слов Александра один нож, который почему то обнаружили в доме, а не на улице, что на улице его не достал первый?) против 2 мужиков и 2 баб, так как было застолье-последние все потенциально с ножами (или у них в доме ножей нет) и плюс дробовик на 5 патронов. Разве ситуация похожа на вашу?
Гость
7 января 2016, 18:41
О, начал ставить запятые и текст стал более связным, но всё же фирменный стиль тебя выдает.
Гость
7 января 2016, 21:15
Гость
7 января 2016, 18:41
О, начал ставить запятые и текст стал более связным, но всё же фирменный стиль тебя выдает.
Это с кем вы меня спутали????
Гость
7 января 2016, 10:44
Синяя гопота теперь будет остерегаться ходить по чужим домам.
Гость
7 января 2016, 14:03
Они просто убивать станут сразу.
Гость
7 января 2016, 23:20
Гость
7 января 2016, 14:03
Они просто убивать станут сразу.
Как щас ?
Гость
8 января 2016, 01:59
Гость
7 января 2016, 14:03
Они просто убивать станут сразу.
Ну, в моем доме не сумеют - я охотник с детства. Если наконец пойдет нормальная правоприменительная практика - я вообще спокоен.
Гость
7 января 2016, 09:41
С учетом сканированных материалов у следователя....то там видно, дело изначально сперва было к умышленному подведено, но после все допросы и следственные действия пошли в пользу обвиняемого. Поэтому сейчас СК вряд ли убедить тех кто дал ОТЛИЧНЫЕ показания в пользу стрелка в обратном. С учетом этого тут дело в итоге подлежит полному прекращению. Спасибо тому кто смог отсканировать все материалы дела.. сейчас эти первые доказательства могут сломать хребет СУ СК Урала, если они станут ,тасовать показания и делать их обвинительными. Поэтому если к 2 февраля не будут нормальные действия,то все показания по этому делу пойдут в открытую ПУБЛИКАЦИЮ и пусть жители страны воочию узнают, что и как все было. Спасибо Депутатам с ЗСО вашей области вовремя донесли до Москвы, что некие силы встали на защиту преступников! Поэтому итог должен таким, прекращение дела, возврат оружия и все на этом.
Гость
7 января 2016, 10:25
А орден?!
Harry Potter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2016, 10:37
Т.е. волосатая рука, спасающая убийцу в ЗСО уходит, вот откуда ноги растут, уже интересней становится. Вы хотите сказать, что ЗСО не только коррупцией занимается, но и покрывает родственничков убийц?
Гость
7 января 2016, 13:00
Спасибо Москве! Теперь все могут друг друга по пьяни убивать! Вот теперь начнется война..каждый день будут убитые. Да и выпустить всех из тюрем, кто сидит за убийство 4 и более лиц!
Гость
7 января 2016, 09:13
Держите нас в курсе как чего будет
Гость
7 января 2016, 08:28
во первых: если вы комментируете данное событие,то хоть узнайте подробности,ото от ваших комментариев аж трясти начинает....Льёте грязь на погибших...да "мой дом моя крепость"захотел вломится в мой дом получи,но не так...во вторых: погибшие не злоупотребляли спиртным,односельчане характеризуют погибших только положительно.ОЧНИТЕСЬ ЛЮДИ!!! У погибших дети семья,которые сейчас переживают большую потерю...Да и семье подозреваемого сейчас не легко,но он отсидит и вернётся,а погибших уже не вернуть.Вы ведёте себя как стадо имейте своё мнение и ставьте себя на место двух сторон. ЛИШИЛ ЖИЗНИ ЧЕТВЕРЫХ НЕСИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,ЗА ЖИЗНИ,ЧТО ОТОБРАЛ, ЗА РЕБЁНКА КОТОРУЮ СИРОТОЙ СДЕЛАЛ(тем самым решил её судьбу,на что не имеет права)ЗА СЛЁЗЫ РОДИТЕЛЕЙ.
Гость
7 января 2016, 10:28
С какой стати нам переживать за ЭТИХ?! Мой дом - моя крепость! Пришёл с палкой и ножом - ничему не удивляйся, получи!
Гость
7 января 2016, 12:41
Не он же к ним с ружьем вломился, а они к нему приперлись толпой. Еще по советским временам помню, какие идеальные характеристики давали самым отпетым хулиганам, когда тем приходилось отвечать за содеянное. Да еще и пострадавших корили в жестокости - зачем хотят посадить чад неразумных, сущих ангелов.
Гость
7 января 2016, 12:57
Гость
7 января 2016, 10:28
С какой стати нам переживать за ЭТИХ?! Мой дом - моя крепость! Пришёл с палкой и ножом - ничему не удивляйся, получи!
С какой стати за Сашу переживать..он убийца, как не крути, даже и под состоянием афекта...убийца. Или наоборот-первую помощь им оказывал?
Гость
7 января 2016, 08:04
не хорошая история.....и что значит "Бастрыкин попросил"?
Гость
7 января 2016, 07:27
Полиции в Челябинске надо работать по принципу: избили...., так не убили же, радуйтесь и идите домой; ах угрожали ножиком...так не тесаком же и мало ли что достал и показал - всадит - придёте; изнасиловали - подумаешь - не девственница. Интересно, понравится ли каждому эти объяснения. А то, что по улицам вечером ( про ночь не пишу) уже никто не ходит, а детей вообще пускать нельзя? С праздниками в дневное время Челябинцы!!!!
Гость
7 января 2016, 11:30
Это преувеличение. Я спокойно хожу и вечером и ночью. Ну и еще патруль, человека два со мной:)
Гость
7 января 2016, 12:45
Нередко хожу глухой ночью из гаража домой, километра три, в одиночку. Разбойничков не шугаюсь, в случае чего есть чем ответить, вот они и не пристают. Остерегаюсь только одиноко идущих женщин, которые могут прыснуть из баллончика со страху, так что демонстративно обхожу по дуге в 3-5 метров. :-)
Гость
7 января 2016, 17:39
Гость
7 января 2016, 12:45
Нередко хожу глухой ночью из гаража домой, километра три, в одиночку. Разбойничков не шугаюсь, в случае чего есть чем ответить, вот они и не пристают. Остерегаюсь только одиноко идущих женщин, которые могут прыснуть из баллончика со страху, так что демонстративно обхожу по дуге в 3-5 метров. :-)
Я обычно первый в женщин из балончика прыскаю.
Гость
7 января 2016, 07:22
Странные люди - Челябинцы. Абсолютный эгоизм и желание влезть по каждому поводу в ситуацию, в которой не соображают. Всяк примеряет ситуацию к себе, меня пока не касается ( и надеюсь не каснётся) - виновен, может коснутся - не виновен. Присяжные из вас, как из .... пуля. Пишут же, что следствие работает.
Гость
7 января 2016, 17:40
Если б не было общественного резонанса и петиции, никто б не выпустил его
Гость
8 января 2016, 09:27
Гость
7 января 2016, 17:40
Если б не было общественного резонанса и петиции, никто б не выпустил его
Ага и указания сверху
Гость
7 января 2016, 06:34
Александр правильно сделал-защитил свою семью!Кто кроме нас самих это сделает в наше время.А незваные гости за что боролись,на то и напоролись!
Гость
7 января 2016, 03:55
Молодец мужик, я бы точно также сделал еслиб ко мне пришли, уважуха! И всем того же желаю. Красава одним словом, а этой пьяне некчемной туда и дорога...
Harry Potter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2016, 12:38
Конечно, ты же крутой и бесстрашный чувак, от бедра белке в глаз попадаешь с расстояния 1км. ещё на подходе бы засаду устроил? Хорошо, что есть такие, как ты Россия в безопасности, тебе бы армией командовать!
Гость
7 января 2016, 12:54
Сам то пъяный был..чем луче он???
Гость
7 января 2016, 13:54
За что Брейвика посадили-ведь у него была явная самооборона-он один против 100 человек был...вот и самооборонялся...
Гость
7 января 2016, 02:49
Если разрешить свободно покупать стволы и Александра оправдают за самооборону, то сколько соседей по даче, дому, квартире друг друга перестреляют! Убьют и скажут-самооборона, докажи обратное! Кто узнает, как было на самом деле, главное стрелять первым и сразу в голову и получить медаль за храбрость. И ты свободен!
Гость
7 января 2016, 10:36
А вы не ходите к соседу на участок без приглашения.
Гость
7 января 2016, 12:51
Полных отморозков быстро перестреляют, останутся вменяемые люди, которые применяют оружие лишь в исключительных случаях. У нормального человека психологический предел, когда он начинает стрелять, достаточно высокий. А психопатам оружие не продается, нужно ведь справку от психиатра представить, и еще кучу формальностей соблюсти. Там, где разрешено свободное скрытое ношение огнестрельного оружия, преступность всегда очень низкая, а как только запрещают - в течение года везде возрастает на 48%, такое уж магическое число, отражающее психологию массового преступника.
Гость
7 января 2016, 12:53
Гость
7 января 2016, 10:36
А вы не ходите к соседу на участок без приглашения.
Они друг друга и со своей территории перестреляют....и ходить не надо! Что не знаете, как много соседей друг на друга обозленыюююдраки частые, еще разреши им стрелять под девизом "самооборона". А если все будет на лестничной площадке....или она тоже кому то одному принадлежит, и если даже сосед на ней находится...повод убивать???
Гость
7 января 2016, 02:45
Я не пойму..в рассказе Александра нет логики. Сначала били его, потом переключились на брата, пятером, на Александра не обращали внимание? Забыли про него? По его словам он кое как (видимо ползком) добирался до дома, а за ним черепашьим шагом шел первый с ножом и спокойно наблюдал, когда Александр найдет ключи от сейфа, откроет его, зарядит полностью дробовик, а потом позволил себя застрелить? Может у Александра дробовик был уже заряжен и стоял на готове? Может чуть ранее уже была ссора и Александр на всякий случай его зарядил? У Александра была статья за драку, значит причинил кому то, когда то побои, скорее всего у него есть агрессия, а под алкоголем была еще больше! Нет логики в его рассказе. Если за тобой гонится человек с ножом, то будешь обороняться первым, что попадется-топором, тесаком, молотком, счет идет на доли секунд, а не искать ключи от сейфа, его открывать, доставать дробовик, заряжать. Или первый был благородный, ждал, пока Александр все сделает?
Гость
7 января 2016, 10:38
когда окажитесь на его месте тогда и поймете! и ружье быстро заряжать научитесь!
Harry Potter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2016, 10:54
А ещё у него крыша мощная, подключились чинуши всех мастей, пиарщики и даже глава СК рискнул репутацией. Зашевелилось "осиное гнездо" вот бы его разворошить хорошенько... А петиция унылая получилась 1300 голосов а надо 100000, дураков меньше становится люди больше не ведутся на PR. Надеюсь закроют блатного и выбросят ключ на зло его покровителям!
Гость
7 января 2016, 12:28
7 января 2016, 10:54
А ещё у него крыша мощная, подключились чинуши всех мастей, пиарщики и даже глава СК рискнул репутацией. Зашевелилось "осиное гнездо" вот бы его разворошить хорошенько... А петиция унылая получилась 1300 голосов а надо 100000, дураков меньше становится люди больше не ведутся на PR. Надеюсь закроют блатного и выбросят ключ на зло его покровителям!
у колхозника мощная крыша-ха-ха-ха
Гость
7 января 2016, 02:02
Все, что мы знаем-это что происходило со слов Александра..пришли с палками, ножом, оборонялся, застрелил...защищал семью. А если отбросить его рассказ и представить, что дело было так: Вместе пили, поругались, девка пошла за подмогой, привела парней..перепалка, но никакой драки не было, его брата никто не избивал (фото избитого брата нигде нет, у Александра на фото то же нет следов побоев). Александр по пьяни пошел домой, взял ключи, открыл сейф, зарядил ружье 5-ю патронами. Застрелил первого у себя дома, понял, что это уголовшина, решил убрать всех свидетелей, вышел во двор застрелил троих, четвертый увидел все это..попытался убежать, Александр и в него выстрелил, но попал в руку и отстрелил кисть, вернулся домой, вложил нож в руку первого убитого....придумал версию об нападении с палками (во дворе стройка идет-палок много, можно сказать-что с собой принесли и его палками били и брата, кто докажет обратное?), договорился с домочадцами и позвонил в милицию, придумав версию о нападении
Walera N.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2016, 10:15
Полностью согласен.Почему бы и так не было?Всё пока что со слов этого Александра.
Гость
7 января 2016, 10:33
Не надо ходить по чужим домам разбираться - вот главное. Я за мужика. Молодец, постоял за себя, за семью, за дом.
Гость
7 января 2016, 12:43
Гость
7 января 2016, 10:33
Не надо ходить по чужим домам разбираться - вот главное. Я за мужика. Молодец, постоял за себя, за семью, за дом.
А его семье в доме кто угрожал? От куда все знаешь???
Гость
7 января 2016, 00:57
В далекие 80-е молоденькому лейтенанту- танкисту Диме Григорьеву, который находился в патруле, двух выстрелов из макарова (один в воздух, другой в пах одного нападавшего) хватило, чтобы остановить пьяную толпу. То ли Григорьевы измельчали, то ли синяки синяки совсем совсем страх потеряли...
Гость
7 января 2016, 00:46
Не факт, что убитые были с палками...Да и нож можно в руку вложить..столько времени есть, пока милиция приедет. Пусть следствие во всем разберется!
Гость
7 января 2016, 00:31
Стрелявшего отпустить. И ... наградить. А недостреленному бандиту - 10 лет лагерей. Пусть в лесном санатории руку подлечит.
Гость
7 января 2016, 00:23
Отоборонялся от одного, расправился ещё с тремя и ранил последнего. Вот и весь героизм. Статья 105. Да свершится правосудие.
Гость
6 января 2016, 23:49
Вообще то и у стрелявшего есть судимость за драку! Поди тоже не трезвый был. А говорить, что семью защищал - это только его слова, надо объективное расследование провести. Дома одного с ножом застрелил-зачем в остальных во дворе стрелял? Какая угрозе семье была от остальных? Если так брать, после того, как первого застрелил их почти равное число было два мужика и девка против двух мужиков. Какая уже тут самооборона? А зачем в другого в след стрелял???
Гость
6 января 2016, 23:40
Ждём оправдательного приговора!
Гость
6 января 2016, 23:38
Нефиг по чужим домам шастать и борзо себя вести, тем более уголовники
Гость
6 января 2016, 23:27
Товарищ Сталин говорил: "Если враг не сдается, его уничтожают". Эффективный менеджер был, так то)))
Гость
7 января 2016, 10:31
Да, нам его давно не хватает...
Гость
6 января 2016, 23:20
Че то на фото личико чистое, ни синячка, избили говорит сильно
Гость
6 января 2016, 22:40
Помоги, Господи, вашей семье! Вот настоящий мужчина, который готов на все ради защиты своих близкий! Благодаря таким людям в 45-м выиграли войну!!!!
Гость
6 января 2016, 22:01
Nataly12358: сама то сколько родила? даже если 5-х после того как тебя ... отморозки и детей покалечат-взгляды поменяешь, чтобы предотвратить такие события? скорее да чем нет, поэтому продолжай жить в зоне комфорта, не забывая, что она может неожиданно для тебя закончиться.
Гость
6 января 2016, 22:00
Кто тут вякает против? Я за это решение впервые органы зауважал. Мужик молодец!Он от "этих" не только себя и свою семью защитил. А нас всех. А вы сможете встать в трамвае с голыми руками против матерящихся уголовников? Помните Гвоздева? Это и за него тоже. Суды слишком милосердны. Суд человека с ружьем справедлив.
Гость
6 января 2016, 21:48
Толпа шла на разбой и получила ответку. Забавно читать, как переполошились разбойнички в коментах, Как же так? (Гипотетически) Я просто пошол вытрясти денег, а в меня стрелять? И минусуют, минусуют........ А нам, простым гражданам не страшно от ваших разбойных методов? Народ берется за самооборону.
Walera N.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2016, 10:12
Откуда вы решили что толпа шла на разбой?Откуда информация что деньги пришли трясти?не надо выдумать всякие байки!Стрелок и сам не говорит что его грабить пришли!
Гость
6 января 2016, 21:47
НУЖНО РАЗРЕШИТЬ АВТОМАТ ДЕРЖАТЬ ДОМА !ЕСЛИ ПРИШЛИ ХАМИТЬ ТО , НАДО СРАЗУ ВАЛИТЬ ВСЕХ ! Я СЧИТАЮ ,ЧТО Я ПРАВ!!!
Гость
6 января 2016, 21:41
К ордену! За Мужество.
Гость
6 января 2016, 21:41
Наконец-то! Хоть Бастрыкин, оказывается, - человек, а не робот! Свободу мужику! И наградить.
Гость
8 января 2016, 20:03
посадить надо за такое! есть Суд пусть и решает, хотя суд решил что обвиняемому нужно быть в СИЗО!
Гость
6 января 2016, 21:35
Стыдно за вас кто пишет коменты ! Не дай Бог не кому пережить то что этому парню пришлось пережить . Куда не глянь герои диванные ... У меня родители живут не неподалёку в том же селе и все в курсе что там происходило , добропорядочный человек он , любящий свою семью построивший дом , что и пришлось защищать от ... из Курейного которым приключений не хватало походу . Уважение ему !!! Бог не тимошка видит немножко . Свободу герою , который не побоялся кучи идиотов .
Гость
7 января 2016, 17:50
Где живут? Ружьё дома есть?
Гость
6 января 2016, 20:54
Все правильно сделал! Пришел в чужой дом пулю получил
Гость
6 января 2016, 21:49
Пришел с ножом- получи пулю
Гость
6 января 2016, 22:17
поступил нехорошо, но правильно...домой идти пусть...
Гость
7 января 2016, 00:16
Так и должно.
Бродерик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2016, 20:50
Лет 10 ему впаять, охотничку, пусть посидит. Одну родил, у четверых жизнь отнял. никчемный человечишко. Если охотник - мог по рукам стрелять, по ногам, по плечам. А тут вальнул наповал, у..д. Четырех человек шмальнул, охре..ть. Подстрелил бы, свалил бы всех на землю и полицию вызвал. Не-е-е, не человек он.
Гость
6 января 2016, 21:38
Не понимаешь, о чем пишешь. Стресс, нападение, бьют брата ногами, ночь, в упор, охотничьи патроны с дробью, короткоствольный моссберг... Продолжать или ты уже что-то понял в простеньком конспекте?
Гость
6 января 2016, 21:43
Полностью согласна с Вами. Герой с ружьем, пусть следствие разбирается.
Гость
6 января 2016, 21:48
Он защищал свою семью, он прав, а Вы в такой ситуации- смогли бы выбирать куда стрелять- в ноги, плечи?
Walera N.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2016, 20:48
Большинство пишущих здесь комментарии не колеблясь встали на сторону стрелявшего.Ещё бы-герой,защитил семью,расправился с негодяями.Только может сначала дождемся расследования,а потом уже будет комментировать?А вдруг всё было не так как утверждает этот мужик и никакого нападения не было,а человек просто из-за бытового конфликта по пьяни перестрелял людей,пусть даже и нехороших.Выше приводили примеры самозащиты от нападавших в своём жилище,но там было реальное нападение с целью грабежа и убийства.Здесь же грабить его и убивать не собирались.Просто так не приходят,по-видимому какая то причина была для разговора с ним.Интересно что выживший в больнице говорит по этому поводу.Пока мы только версию стрелка обсуждаем.Не будем торопиться с выводами.
Гость
6 января 2016, 22:32
Один адекватный отзыв. Линчевать других- дело простое, дело толпы. 4 трупа все таки.4 жизни. 4 добивания, я так понял. Я бы сам грыз зубами, но 4 трупа - это 4 жизни. КНДР защищает свой народ от упырей западных и готово положить за это миллиарды жизней. Теория относительности. Люди, оставайтесь людьми.
Гость
7 января 2016, 00:15
Одно то, что пришли к нему домой без его приглашения, уже о многом говорит.
Гость
7 января 2016, 14:23
1. "Не будем торопиться с выводами" 2. "Здесь же грабить его и убивать не собирались" Свободен.
Гость
6 января 2016, 20:42
Подписала петицию. Терпеть не могу понтующихся гопников, а сейчас тошнит от их защитников. Очнитесь, какие из них люди? Вы хоть представляете, что испытала девятилетняя девочка? И потом, Александра еще не выпустили, пока только дано поручение рассмотреть такую возможность. давайте не будем строить из себя следаков, для этого есть компетентные люди в органах, они разберутся, как по закону надо. А по-человечески, Александр, спасибо. Вполне вероятно, что своим поступком спас не одну жизнь.
Бродерик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2016, 20:57
А теперь представь, что это твой сын вырос и пошел помочь другу, займ, например, вернуть. Без ножа, без биты, просто как сопровождающий. И его шмальнул очередной Григорьев. За компанию. Вот тогда вспомнишь эту петицию.
197997841

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2016, 21:30
Обращаюсь к маме двоих детей. А вы уверенны,что в органах компетентные люди ,разберутся по закону,если учесть ,что Александру предъявили 105 ст? Наши компетентные люди уже разобрались с министром по закону и его помощницей.
Гость
6 января 2016, 21:39
6 января 2016, 20:57
А теперь представь, что это твой сын вырос и пошел помочь другу, займ, например, вернуть. Без ножа, без биты, просто как сопровождающий. И его шмальнул очередной Григорьев. За компанию. Вот тогда вспомнишь эту петицию.
Бред в каждом предложении. "Помочь вернуть займ" - это как? Нормальным людям в голову не придет в чужое дерьмо ввязываться. "Сопровождающий" - это кто, зачем он нужен? Вы понимаете, что нормальные семейные люди и гопота мыслят разными категориями? И эти четверо, если были с семьей и друзьями, а не ломились в чужой дом, были бы живы.
Гость
6 января 2016, 20:20
Уважаемый бастрыкин, ну какой же по 105 ук рф домашний арест? вы читаете иногда эту книжку?
Гость
6 января 2016, 21:17
Переквалифицируют.
Гость
7 января 2016, 09:29
Генерал СК имеющий дом и вид на жительство в стране НАТО,генерал вывозящий с охранниками, плохо написавшего про него журналиста в лес на разборки-разве может быть уважаемым?
Гость
8 января 2016, 02:53
Гость
7 января 2016, 09:29
Генерал СК имеющий дом и вид на жительство в стране НАТО,генерал вывозящий с охранниками, плохо написавшего про него журналиста в лес на разборки-разве может быть уважаемым?
Да да, про журналиста было такое, грешен он!
Гость
6 января 2016, 20:19
эпизод есть из фильма Хождения по мукам .Там человека рвало , на ногах не мог стоять после убийства человека .А тут 4-х замочил как стакан воды выпил .Мерзость
Гость
6 января 2016, 23:17
Ну ты то откуда знаешь?
Гость
6 января 2016, 19:45
18:49, а вы представьте, что к вам ворвалась эта банда. Позволили бы совершить зверство в отношении вашей семьи? 777, Шерлок, вас также это касается? Если бы мужик таким образом не защитил свою семью, то трупы могли быть с другой стороны
Гость
6 января 2016, 20:50
не только защитник но и кормилец ! Кого он будет кормить в тюрьме , надзирателей ? бежать ему надо было , меньшая беда была бы
Гость
6 января 2016, 23:49
К моему великому сожалению--семьи нет. Сталкивался с другой ситуацией. В молодости нарвался на хулиганов--избили очень сильно. Уворачивался, закрывался, пытался блокировать удары--плохо получалось... Огрёб по полной. А кармане лежал отцовский кортик. И слава Богу, что не вытащил. Не взял грех на душу. Разумеется на месте Григорьева поступил бы также--защитил родных, но постарался бы управиться без "двухсотых".
Гость
7 января 2016, 14:20
Гость
6 января 2016, 23:49
К моему великому сожалению--семьи нет. Сталкивался с другой ситуацией. В молодости нарвался на хулиганов--избили очень сильно. Уворачивался, закрывался, пытался блокировать удары--плохо получалось... Огрёб по полной. А кармане лежал отцовский кортик. И слава Богу, что не вытащил. Не взял грех на душу. Разумеется на месте Григорьева поступил бы также--защитил родных, но постарался бы управиться без "двухсотых".
Не по полной огрёб. По полной - это если бы комментарий уже не мог писать по разным причинам. Зато "не взял грех на душу" :-)))
Harry Potter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2016, 19:11
Чувак на пожизненное тянет, а глава СК его под домашний арест рекомендует, что за фигня... походу в полку Сердюковых и Васильевых прибыло!
Гость
6 января 2016, 19:48
Potter -недобитый чувак их тех пятерых ?
Гость
6 января 2016, 19:51
А что не так? Если он действительно защищал свою семью, то я бы его вообще выпустил. В чем проблема? На тебя напали с оружием - ты должен иметь право ЛЮБЫМ способом защищаться. Убийство будет или не будет - не должно быть такого.
Гость
6 января 2016, 20:06
Все что ни делается, все к лучшему. Значит так надо было. На пожизненно или нет ещё бабка на двое сказала, но если бы было по другому, то они или в этот раз его заколбасить и ещё его родных или прессовали бы ещё долго пока опять же к этому все ни пришло, значит так должно было случиться. И ещё не известно сколько судеб он спас, случись это все раньше, то жертва той коварной отсидевшей барышни сейчас был бы жив
Гость
6 января 2016, 18:49
Почему никто не задумывается, что стрелок фактически отнял три жизни ? Был ли он трезв в эту минуту ? Первый выстрел сделать не так сложно, тем более в вооружённого ножом человека. А как были сделаны последующие выстрелы ? Убийство трёх человек, пусть уголовников, угрожавших и распоясавшихся,... но-- УБИЙСТВО ! Почему нельзя было выстрелить по ногам ? Раненый человек, неважно пулей или дробью, не представляет серьёзной опасности. Не знаю куда именно были сделаны второй и последующий выстрелы, подозреваю, тоже в головы. А ведь это уже далеко не превышение пределов необходимой обороны. Здесь 105 статья, как ни крути. Люди ! Вы оправдываете зверство ! На минуту представьте, что среди погибших случайно оказался ваш родственник, который получил заряд дроби. К тому же в голову (живот). Вероятность выжить ничтожно мала. Будете ли вы и в этот раз оправдывать стрелявшего ? Не имею отношения к жертвам стрелка. Поражает цинизм пишущих, плюсующих, комментирующих. А по закону-то как ?
Гость
6 января 2016, 19:49
Вы что, совсем поехали? Снимайте свои розовые очки уже. Когда у вас секунда на то, чтобы защитить своего ребенка, к примеру, вы что станете делать? Искать у нападающего ноги? Вы серьезно? Какая разница - убийство или нет. Если нападавшие пришли со злым умыслом, кто их знает, избить они хотят или вообще убить вашу семью, далее вы станете разбираться? Поражают такие люди. В Техасе все правильно сделано - напал преступник, стреляй, режь, делай , что хочешь. Это самооборона. Либо ты, либо тебя.
Гость
6 января 2016, 19:50
Вот и давайте ждать Закон? А то у вас этот вопрос на последнем месте, а вначале вона истеричного обвинения, без знания дела. Хотите сравнений, плиз: полицейский стреляет в озверелую толпу ( как и здесь) и мы считаем, что правильно. А девушку насилуют в общежитии и потом её парень расправляется с насильниками - это как? Примеров мы все можем привести сотни, благо все грамотные. Следствие скажет, как было. Потом будем про родственников, судя по всему у вас родня именно такая, боитесь?
Гость
6 января 2016, 19:51
А вы на секунду представьте, что это вашу дочь в подъезде или вашего сына вывезли на пустырь.
Гость