RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
365 комментариев к публикации

Выставка фальшивых фото сталинской эпохи открылась в Челябинске

Гость
27 января 2016, 16:44
Нам говорят что Сталин репрессировал миллионы. Это вранье легко опровергнуть: практически каждый из нас имеет родственников, погибших в ВОВ. Но почти никто не имеет репрессированных родственников! А ведь цифры-то сопоставимые "обличители" Сталина называют...
Гость
27 января 2016, 17:27
бред
Гость
27 января 2016, 17:28
У меня родня с обеих сторон: мать - ребенком в 4 года (1940г.) выгнали зимой на улицу - как врагов народа (деда - бывший председатель колхоза чуть не рассреляли - спасли люди - сельчане на суд пришли). Отец - ребенком 1 год - с родителями выгнаны из дома и этапировали в сибирь - спасли цыгане...
Гость
27 января 2016, 17:32
Логично!
Гость
27 января 2016, 15:56
с тех пор не много изменилось в нашей стране
Гость
30 января 2016, 13:58
Это верно! Сбор гадостей о Руси - смысл жизни в вашей стране уже лет 800 как миниум. Ну и последующие санкции с целью оплаты своей "работы".
Гость
27 января 2016, 21:02
для чукчи сталин хороший начальника
Гость
28 января 2016, 22:39
все народы мира могут только мечтать о таком руководителе как Сталин
Гость
29 января 2016, 03:07
Гость
29 января 2016, 03:07
все народы мира могут только мечтать о таком руководителе как Сталин
Могут. Но почему-то не мечтают.
Гость
27 января 2016, 15:58
Так, сталиноиды. Пока у вас не началась истерика, как в прошлый раз (со всякими там "гадить на историю" и "не трогайте Лидера"), ответьте только на один вопрос. Вон иллюстрация: Коба с девочкой (разумеется, вы узнали Гелю Маркизову, отец которой впоследствии "оказался" "врагом народа", а мать просто убили) и лысым мужиком (Михея Ербанова вы можете не знать) и Коба с девочкой и без лысого мужика. Демонстрацию какого из этих двух изображений вы считаете недопустимой?
Гость
27 января 2016, 16:54
"отец которой впоследствии "оказался" "врагом народа", а мать просто убили" Откуда такая инфа? Сванидзе с Млечиным напели? Документы в студию, пожалуйста!
Гость
27 января 2016, 17:22
Да кому ты сдался со своим вопросом.
Гость
27 января 2016, 17:30
Лысый мужик просто портил фон, вот его и затерли. При чем тут политика? Может, он хороший и достойный человек, но на данной фотке явно лишний.
Гость
27 января 2016, 22:58
Посмотрите книгу памяти жертв политических репрессий Челябинской области . Колхозник, колхозница , чернорабочий, вальцовщик ,учитель, слесарь ,молотобоец, сторож, инженер, врач, строитель, счетовод ,вагоновожатая,истопник,пастух, парикмахер... Все они враги народа, вредители, троцкисты, бухаринцы, венгерские шпионы, левые уклонисты, поклонники иностранной моды(была и такая статья),похитители колосков... Царство небесное этим несчастным людям.
Гость
28 января 2016, 02:17
И сколько их было? Или ваши перечисление это и есть количество?
Гость
28 января 2016, 07:36
Посмотрим, дед, посмотрим...потом, а пока хвосты надо провокаторам, засланным казачкам и неотроцкистам прижимать. Ты, дед, тут постой, а мы поскакали.
Гость
28 января 2016, 08:42
Были и несправедливо осужденные, кто ж спорит? А если вдаться в подробности, то во многих случаях добавится растратчик, налетчик, растлитель...
Гость
27 января 2016, 17:15
Все основные заводы Челябинска построены при Сталине. А ну ка, сколько заводов построено при нынешнем руководителе? Только ГОК планирует.
Гость
27 января 2016, 17:53
Надо только не забывать, что часть из этих "всех остальных" - эвакуированные заводы. То есть появившиеся у нас благодаря войне. К которой мудрый Сталин, разумеется, начал иметь отношение только 22 июня 1941 и никак не раньше :-)
Гость
27 января 2016, 18:15
Ну, так Вы за ГОК?
Гость
27 января 2016, 18:50
Одна Магнитка чего стоит - не будь её одной и войну бы мы не выиграли! Результаты первой пятилетки: 149 промышленных предприятий, 6 электростанций, начат Урало-Кузнецкий комбинат. 1931 г. – Челябинский завод ферросплавов. Первый год второй пятилетки был ознаменован и рождением ЧТЗ, который по своей мощности превосходил сталинградский и харьковский тракторные заводы вместе взятые. Конец второй пятилетки – замедление темпов индустриализации. Итог: построено и реконструировано 400 крупных и средних промышленных предприятий
Гость
27 января 2016, 16:40
Сталин - Величайший руководитель нашей страны. Это подтверждают все его современники. Его его уму и знаниям восхищались все, кто с ним работал
Гость
27 января 2016, 17:41
Это подтверждают все его современники... ...выжившие.
Гость
27 января 2016, 18:10
Попробовали бы не повосхищаться...
Гость
27 января 2016, 18:14
Гость
27 января 2016, 18:14
Это подтверждают все его современники... ...выжившие.
Или те, которые садили, охраняли, пытали и расстреливали.
Гость
27 января 2016, 17:26
Он не жил в дворцах, имел скромную дачу, оставил после себя великую страну, в чем его можно упрекнуть? С 1917 года за 25 лет страна поднялась в промышленном производстве очень сильно, заводы строились, милиция работала и как ни странно люди были счастливы. В детстве при СССР читая книгу Ф. Купера не мог понять фразу: " когда он нашел из в порту, вышедших из джунглей они умирали от голода". Как можно умирать от голода, ведь кругом люди.Сейчас дети такой вопрос не зададут.
Гость
27 января 2016, 17:58
При Сталине, стало быть, никто от голода не умер? Занятная версия...
Гость
27 января 2016, 18:11
Почему тогда великая страна СССР, просуществовала только 70 лет??? Если тем кто там жил, было так замечательно, так почему жители этой великой страны, с радостью ее развалили и мало того, замечательных руководителей от власти отстранили???
Гость
27 января 2016, 19:00
Гость
27 января 2016, 19:00
Почему тогда великая страна СССР, просуществовала только 70 лет??? Если тем кто там жил, было так замечательно, так почему жители этой великой страны, с радостью ее развалили и мало того, замечательных руководителей от власти отстранили???
Это происки американцев, а также предательство Хрущева/Горбачева/Ельцина. Экономика и идеология тут совсем не причем.
Гость
27 января 2016, 18:28
Вопрос не исторический, а религиозный. У сталинистов не знания, а вера. Сталинизм - воспевание рабства и убийства, антигуманная холуйская религия совков, которых сапогом по морде, а они этот сапог совершенно искренне лобзают. И что характерно, ни один нынешний сталинист не желает товарища Сталина себе, а всегда кому-то другому.
Гость
27 января 2016, 19:23
Во времена ельцина и горби все пенсионеры молились, чтобы Сталин вернулся!
Гость
27 января 2016, 20:41
Гость
27 января 2016, 20:41
Во времена ельцина и горби все пенсионеры молились, чтобы Сталин вернулся!
Да он и вернулся. Сплошная слава товарищу Сталину изо всех дыр.
Гость
27 января 2016, 21:07
Гость
27 января 2016, 21:07
Во времена ельцина и горби все пенсионеры молились, чтобы Сталин вернулся!
Прекрасный лозунг - практически отлитый в граните и самодостаточный, в доказательствах не нуждается. Нет, я могу, конечно, привести в качестве контраргументов своих знакомых пенсионеров, но как водится, если факты противоречат теории, тем хуже для фактов :-)
Гость
27 января 2016, 17:21
Согласно справке,которую в феврале 1954 года подготовили для Хрущева генеральный прокурор Р.Руденко, министр внутренних дел С. Круглов и министр юстиции К. Горшенин, за период с 1921 года по 1953 год было осуждено за контрреволюционные преступления коллегией ОГПУ, «тройками» НКВД, Особым совещанием, Военной Коллегией, судами и военными трибуналами 3 777 380 человек, в том числе приговорено к смертной казни 642 980 человек Это за 32 года. Это Гражданская война, это эпоха после нее. Это четыре года страшной войны с Гитлером. Это период после ВОВ. Это борьба с бандами бандеровцев и лесных братьев. В этом числе и Ягода с Ежовым, и другие кровавые палачи. Здесь и предатели власовцы. Здесь дезертиры и мародеры. Самострельщики. Паникеры. Участники бандитского подполья. Пособники нацистов, пролившие кровь. Это «ленинская гвардия», разрушившая великую страну на радость врагам России. Здесь Зиновьев и Каменев. Троцкисты в этом числе. Деятели Коминтерна. Предатель и изменник Тухачевский, собир
Гость
27 января 2016, 17:55
Погодите-ка. А Ягода с Ежовым почему тогда "кровавые палачи"? Ведь это именно они вычищали всякую там "ленинскую гвардию" и так далее. И в вашей альтернативной реальности, выходит, Иосиф Виссарионович - контрреволюционер?
Гость
27 января 2016, 18:44
"В этом числе и Ягода с Ежовым, и другие кровавые палачи." Ну какие же они кровавые палачи. Они почти никого не посадили. Противоречите сами себе.
Гость
27 января 2016, 18:55
А "ленинская гвардия", а также Зиновьев и Каменев чем провинились, кроме того, что знали, какая на самом деле была роль Сталина была в октябрьском перевороте и могли где-то что то сказать, что шло в разрез с официальной версией (естественно, лживой)?
Гость
27 января 2016, 18:15
Сталин репрессировал миллионы людей, а если не верите, прочитайте книги писателей той эпохи и посмотрите фильм про юность и лагеря актера Георгия Жженова - "Русский крест"...
Гость
27 января 2016, 19:45
Правду охраняют батальоны лжи.- И. В. Сталин
Гость
27 января 2016, 20:29
Про фильм, конечно, улыбнуло. А сноски к писателю солженицыну?
Гость
27 января 2016, 21:04
Гость
27 января 2016, 21:04
Про фильм, конечно, улыбнуло. А сноски к писателю солженицыну?
В фильме всё неправда, да? Но как же тогда быть с потерявшим берега кровавым палачом Ежовым?
Гость
27 января 2016, 19:11
Сталин подписал Договор о ненападении с Германией в 1939, по которому СССР получил кредит в 200 миллионов марок и купли на него в Германии станки и новейшие артиллерийские системы, оборудование и чертежи. Платил за это второсортным сырьем. Помирился с Японией. Вернул утерянные в ходе Первой мировой войны территории.
Гость
27 января 2016, 20:23
Договор о дружбе и ненападении, дружил, зерно, топливо, и другие товары поставлял другу Адольфу, обменивались опытом, по содержанию врагов народа, замечательные были люди.
Гость
27 января 2016, 20:58
Да только вот беда - оказалось, что и Германия, и Япония держали фиги в карманах, а Великий Провидец проморгал... А взамен, значится, только сырьё было? Точно? :-)
Гость
27 января 2016, 21:03
Накануне войны примерно одна треть заправочных пунктов в Третьем рейхе принадлежала Германо-американской нефтяной компании. Четверть средств немецкого общества “Газолин” принадлежала “Стандард ойл” остальная часть - “ИГ Фарбениндустри” и английскому тресту “Роял-датч шелл”. “Стандард ойл” помогла создать запасы первосортного горючего на 20 млн долл., а перед самой войной построить завод авиационного бензина". Гитлера кредитовали на английские деньги. Его готовили и подстрекали к войне с СССР англичане и американцы.
Гость
27 января 2016, 21:11
один Брежнев молодец!
Гость
30 января 2016, 22:58
Я свое дело делал честно и как мог. Какие результаты (положительные, отрицательные) есть - те и есть. Можете лучше - сделайте лучше. А мы посмотрим.
Гость
1 февраля 2016, 20:34
Это , видимо , пересказ беседы товарища Проханова с Вождем ,когда тот прилетал к нему в образе соловья (ведь прилетал же в этом образе Уго Чавес к Мадуре после своей кончины в Венесуэле и вел с ним беседу). Хотя ,впрочем .соловей слабовато, для Вождя больше образ орла подходит. Да -да, с орлом беседовал великий прозаик.
Гость
27 января 2016, 19:27
Требуем установки памятника Иосифу Виссарионовичу!
Гость
27 января 2016, 20:31
Желательно на мусорной свалке. Он будет виден со всех сторон.
Гость
27 января 2016, 20:41
Много вас в одной голове?
Гость
27 января 2016, 20:58
поезжай в Северную Корею
Гость
29 января 2016, 12:04
ОЧЕНЬ СПОРНОЕ НАЗВАНИЕ ВЫСТАВКИ. НИ КАКОЙ ФАЛЬСИФИКАЦИИ КАК СЛЕДУЕТ ИЗ НАЗВАНИЯ В ФОТОГРАФИЯХ НЕТ! ЭТО РЕДАКЦИОННАЯ РЕТУШЬ. ЧЕЛЯБИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПАРТИИ "РОДИНА" ОБРАТИТСЯ С ЖАЛОБОЙ ПО ПОВОДУ ПРАВОМЕРНОСТИ НАЗВАНИЯ ДАННОЙ ВЫСТАВКИ. ЛИЧНОСТЬ СТАЛИНА - ПРОТИВОРЕЧИВА, НО НАЗВАНИЕ ВЫСТАВКИ СФОРМУЛИРОВАНО ТАК, ЧТО ОЧЕРНЯЕТ ПЕРИОД ИСТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ. ПРИ ЭТОМ ОЧЕРНЯЕТ НЕОБОСНОВАННО...
Гость
29 января 2016, 12:39
Капслок - признак истерики, а редакционная ретушь - это "вытягивание" технического качества снимка, а не фотомонтаж и изъятие фрагментов изображения.
Гость
29 января 2016, 12:45
когда делами привлечь к себе внимание нельзя, делают пиар вот на таких вот "информационных поводах"
Гость
29 января 2016, 13:21
Эти фотографии являются фотодокументами истории страны. Публиковались в газетах,плакатах, учебниках. Подправленные, подтертые документы считаются фальшивыми. После т.н. ретуширования этих снимков история представляется в другом виде. Ретушировать -это чуть света добавить или убавить,родинку замазать, не больше. Название выставки правильное,отражает ее содержание. Партия Родина, видимо хочет опубликовать свою историю того периода в лубочных картинках под руководством Кургеняна и Старикова.
Гость
27 января 2016, 21:40
Сталина всегда стараются обвинить. Он всегда виноват в том, что произошло. Или виноват в том, чего не произошло, если это что-то имеет положительный оттенок. Что бы ни случилось плохого и трагического - в этом всегда виноват Сталин. Если что-то произошло хорошее и важное для страны - оно произошло само собой, его заслуг в этом ноль.
Гость
27 января 2016, 22:52
А прямо противоположную картину вы, конечно же, не замечаете? "Ну да, бывали ошибки, но это всё Ежов с Ягодой", "ну да, случился голод - так это всё проклятый запад подстроил, а идея-то была прекрасная", "ну да, напал Гитлер, но это даже не он виноват, а американцы с англичанами, а Сталин-то подписал договор на очень выгодных условиях". Везде Коба молодец, но постоянно "что-то пошло не так".
Гость
27 января 2016, 23:16
Не правда, вместо Сталина в ваш текст Обама подходит.
Гость
28 января 2016, 13:14
"Просто критики не обращают внимания, что восстановление хозяйства после Первой мировой шло у нас примерно до 28-го года (в этом случае "свобода рынка" всегда и везде ограничивается), а уже начиная с 36-го мы жили в условиях предвоенных или даже военных. С 36-го года началась для нас полоса "малых войн", грозных предвозвестников Великой войны. Почему вы нигде не узнаете, что в феврале 1937 года наши войска разгромили итальянский моторизованный корпус из пяти дивизий, а 23 февраля 1938-го - разбомбили главную авиабазу Японской империи? И что мы согласились на "пакт Молотова-Риббентропа" в тот момент, когда на Востоке грохотали советско-японские сражения, превосходившие по масштабам германо-польскую войну 1939 года? А потому, что если об этих реальных событиях упоминать, то критика внутренней и внешней политики СССР того времени сильно потеряет в убедительности."
Гость
27 января 2016, 17:27
Продолжение: Предатель и изменник Тухачевский, собиравшийся устроить военный переворот. Палач Бела Кун, тысячами топивший офицеров в Крыму с камнями на шеях. Многоплановая цифра, многосложная. Если поделить общее число расстрелянных на количество лет, получится менее 22 000 человек в год. Много? Конечно. Но не будем забывать, какие это были годы. И нет никаких десятков миллионов казненных. Вот это точно сознательная ложь. Запомните эту цифру: 642 980 человек.Это было. Это нужно знать и помнить.
Гость
27 января 2016, 18:06
"Но не будем забывать, какие это были годы" - действительно. Это были годы Сталина.
Гость
27 января 2016, 19:00
>>Но не будем забывать, какие это были годы. Это были самые отстойнейшие годы за все время существования нашего народа. И если такие как ты вдруг начнут восстанавливать эти времена, я сделаю всё возможное чтобы вы упукались.
Гость
27 января 2016, 21:46
Гость
27 января 2016, 21:46
>>Но не будем забывать, какие это были годы. Это были самые отстойнейшие годы за все время существования нашего народа. И если такие как ты вдруг начнут восстанавливать эти времена, я сделаю всё возможное чтобы вы упукались.
И проиграешь.
Гость
27 января 2016, 21:24
Иосиф отец родной вернись наведи порядок в России надоели эти чинуши депутаты и вся нечисть паразитирующая на теле общества толку ни какого одна брехня да воровство не кому сейчас за Россию постоять .
Гость
27 января 2016, 21:38
Так чтоб тебя первого, Иосифович.
Гость
27 января 2016, 21:48
Вы уверены, что он (даже нет, не так - Он) читает вашу безграмотную писанину?
Гость
28 января 2016, 21:10
Я - за!!!
Гость
29 января 2016, 02:26
Ну тайна фотошопа раскрыта, а вот причины ареста и ликвидации Михея Ербанова (ярого участника казни Колчака), активного бурятского партийца, не исследованы в полной мере до сих пор. У Москвы были весские причины поступить именно так, они там развели в полном смысле байство. Кровью и репрессиями зачистили территорию, имели абсолютную власть, жировали как могли, и замазывали Кремлю глаза липовыми рапортами. Одним словом, показали полную ненадёжность в регионе удалённом, но очень важном стратегически для страны. Там процветали клановость, кумовство и все другие азиатские прелести , сопровождающие властную вертикаль. Михей был вызван в Москву и там же арестован. Через 80-т лет можно будет сказать и о Сахалинском губернаторе, что мол человека и руководителя репрессировали, а при нём остров развивался. И об астраханском арестанте , и о Юревиче, вот ведь где пример одесской революционной карьеры. Убрать кого-то с фото грех небольшой
Гость
29 января 2016, 11:26
А зачем убирать-то? кому опасен покойник? Выпрыгнет он что ли с картинки, чтобы троцкистов вербовать?
Гость
29 января 2016, 11:46
Уважаемый гость, а не напоминают ли тебе действия известного уважаемого патриота и героя России, что с кавказских гор ,описанные тобой подвиги и приключения Михея Курбанова с далекой Бурятии? Неужели Ахмат может повторить судьбу Михея? Неужели через 80лет по России будет опять ездить передвижная фотовыставка с немного другим названием -фальшивые фото путинской эпохи. Да-а, как сказал Платон,которого в подлиннике читал Иосиф Виссарионович -Все течет,все повторяется.
Гость
29 января 2016, 11:54
Гость
29 января 2016, 11:54
А зачем убирать-то? кому опасен покойник? Выпрыгнет он что ли с картинки, чтобы троцкистов вербовать?
Он образ вождяя своей комчванливой сущностью пачкал. Вот, к примеру, печально известный Цапок стоял в первом ряду в кремлёвских палатах, когда Медведев шествовал для принесения присяги Президента 7 мая 2008. А потом вдруг неожиданно умер в СИЗО Краснодара. Его, возможно, тоже чуть подретушировали.
Гость
27 января 2016, 22:03
Что, буржуи, не дает вам покоя память о Сталине? Ну-ну...
Гость
28 января 2016, 00:05
Буржуи? :-))) Это вы с кем общаетесь?
Гость
28 января 2016, 21:11
Гость
28 января 2016, 21:11
Буржуи? :-))) Это вы с кем общаетесь?
С Вами, раз Вы сами откликнулись. :))
Гость
28 января 2016, 23:27
Гость
28 января 2016, 23:27
С Вами, раз Вы сами откликнулись. :))
Я уточнил. Буржуй бы ответил "да, не даёт" или "нет, даёт".
Гость
27 января 2016, 19:19
Это называется = фальсификация истории.
Гость
27 января 2016, 20:14
Правда, глаза колет?
Гость
27 января 2016, 20:58
Что именно - фотки с условным комиссаром или уже без?
Гость
29 января 2016, 00:59
Гость
29 января 2016, 00:59
Что именно - фотки с условным комиссаром или уже без?
"Да с обоимЯ" (с)
Гость
28 января 2016, 20:17
Сколько стоит билет?
Гость
28 января 2016, 22:45
30 серебренников
Гость
29 января 2016, 00:34
Вход бесплатный, если с экскурсоводом пройтись, то 50 рэ
Гость
30 января 2016, 03:13
Гость
30 января 2016, 03:13
30 серебренников
У нас уже бандит Коба - второй Иисус?
Гость
29 января 2016, 09:17
Только расеянен может так гадить на свою историю. Попробуй в США сделай выпад на какого-нибудь президента, сразу обвинят в измене.
Гость
29 января 2016, 11:04
Серьёзно? И импичмента не было, и Билла за Монику не полоскали? И самое главное - а в чём здесь заключается "гадить на свою историю"? Показывать фоточки?
Гость
29 января 2016, 11:33
Голубчик, у них не только выпад можно сделать, но и в отставку отправить действующего президента можно. Удивительно, правда? Про импичмент слыхал, родной? А про Уотергейт?
Гость
29 января 2016, 11:56
Угу, весь конгресс и верховный суд пустили в расход за допрос муженька тети Хилари про "стажерку" Монику.
27 января 2016, 17:25
Сатрап усатый, враг людей! (Всего людского поголовья.) На завтрак пожирал детей И детской запивал же кровью! Мы все тебя проклясть хотим, За все, что ты устроил людям. Знай, не забудем, не простим И в комментариях осудим!
Гость
27 января 2016, 18:42
Я поэт зовусь Незнайка от меня вам х.ен в стакане
Гость
27 января 2016, 21:26
Гость
27 января 2016, 21:26
Я поэт зовусь Незнайка от меня вам х.ен в стакане
Самооскопился? Бедола-ага...
Гость
29 января 2016, 03:05
Гость
29 января 2016, 03:05
Самооскопился? Бедола-ага...
Иногда банан, голубчик, - это ПРОСТО банан. А у вас, похоже, проблемы. Скушайте холодца с хреном, может, полегчает
Гость
27 января 2016, 22:42
Сталин был голова, он с 1924 года к 1933 из страны конфетку сделал, даже в такой глухомане постоили самый передовой завод по выпуску тракторов, причем полный цикл, даже цех топливный аппаратуры поставили, а в то время это было как полет на Луну. И сравним сейчас Путина - за те же пятнадцать лет которые он у власти он может только жаловаться на коррупцию, что все вокруг воруют, а он ничего сделать не может. А снять с поста этих расхитителей нельзя, ведь некем их заменить, остальные еще хуже. И конечно у Путина Ленин виноват - он сякой такой бомбу заложил, и теперь из-за Ленина всем плохо живется.
Гость
29 января 2016, 00:29
Один маааленький нюансик. Передовой завод со всем оборудованием и прочей экипировкой, включая мебеля в кабинетах управленцев, как и технологии, не нем используемые были куплены у тупых пиндосов за немеряные бабосы и полностью привезены из ненавистных Асашай.А преаый тракторишко "Сталинец" сошедший с конвейера в 33м году - копия Катерпиллера
Гость
30 января 2016, 10:26
Гость
30 января 2016, 10:26
Один маааленький нюансик. Передовой завод со всем оборудованием и прочей экипировкой, включая мебеля в кабинетах управленцев, как и технологии, не нем используемые были куплены у тупых пиндосов за немеряные бабосы и полностью привезены из ненавистных Асашай.А преаый тракторишко "Сталинец" сошедший с конвейера в 33м году - копия Катерпиллера
'нюансик' показывает лишь то, что вы трактуете любое достижение, позволившее стране подняться, лишь как 'штришок' к портрету Сталина, любую провокацию выдаёте за 'его' ошибку и преступление. Слава Геббельса покоя не даёт или что? У нас америкосы покупали ракетные двигатели и Что, китайцы покупали и покупают советские! технологии, а вот поколения воспитанные в 90-е по программам обучения "из-за океана" ничего создать не могут, чтобы продать. А как бы вы поступили, в то время с теми возможностями, ну-ка продемонстрируйте, свой талантище?
Гость
30 января 2016, 18:08
Гость
30 января 2016, 18:08
'нюансик' показывает лишь то, что вы трактуете любое достижение, позволившее стране подняться, лишь как 'штришок' к портрету Сталина, любую провокацию выдаёте за 'его' ошибку и преступление. Слава Геббельса покоя не даёт или что? У нас америкосы покупали ракетные двигатели и Что, китайцы покупали и покупают советские! технологии, а вот поколения воспитанные в 90-е по программам обучения "из-за океана" ничего создать не могут, чтобы продать. А как бы вы поступили, в то время с теми возможностями, ну-ка продемонстрируйте, свой талантище?
не покупаЛИ, а покупаЮТ
Гость
29 января 2016, 13:39
после комментариев можно делать вывод - гражданская война продолжается
Гость
29 января 2016, 15:43
Да это Артём из музея кашу заварил, дворянские корни в нём бунтуют, решил патриотов на либералов натравить и на этой волне свою кандидатуру в депутаты выдвинуть. Мудрый ход, но преждевременный...я тоже хочу.
Гость
30 января 2016, 18:45
а вы считали, что уже победили этот народ?
Гость
30 января 2016, 21:16
Гость
30 января 2016, 21:16
а вы считали, что уже победили этот народ?
Че-то когда совок распадался, никакой "народ" на его защиту не встал.
Гость
30 января 2016, 11:49
инструментом всякой власти, всякого строй и всякой религии Вон, мужик пыжится перед бабой - пропаганда, вон, баба, выпячивает грудь перед мужиком - пропаганда Во всём есть элемент как того, так и противоположного Орать "Сталинская пропаганда", всё равно что орать "Вода мокрая", "Масло растительное. Без холестерина!"
Гость
30 января 2016, 14:39
Не тоже самое. Если "масло растительное без холестерина" - это просто констатация факта, рассчитанная на малообразованных потребителей, то сталинская пропаганда, да и другая политическая пропаганда, хоть геббельсовская, хоть российская - это сознательное введение населения в заблуждение, обман населения с целью достижения своих политических целей.
Гость
30 января 2016, 16:47
Гость
30 января 2016, 16:47
Не тоже самое. Если "масло растительное без холестерина" - это просто констатация факта, рассчитанная на малообразованных потребителей, то сталинская пропаганда, да и другая политическая пропаганда, хоть геббельсовская, хоть российская - это сознательное введение населения в заблуждение, обман населения с целью достижения своих политических целей.
нарочито выпячивающими грудь?
Гость
30 января 2016, 21:22
Открой хотя бы Большую Советскую Энциклопедию и прочитай, что такое пропаганда.
Гость
27 января 2016, 17:04
Ретуширование во все времена было, есть и будет. Не нужно про это ля-ля и высасывать негативные понятия из пальца.
Гость
27 января 2016, 17:51
Почему не нужно? И что значит "негативные понятия"? И почему "из пальца"?
Гость
27 января 2016, 18:56
Гость
27 января 2016, 18:56
Почему не нужно? И что значит "негативные понятия"? И почему "из пальца"?
>>И почему "из пальца"? А из чего?
Гость
27 января 2016, 20:40
Гость
27 января 2016, 20:40
>>И почему "из пальца"? А из чего?
У деда АС - уже только из пальца, видимо.
Гость
28 января 2016, 21:54
Нормальное явление! Ретушь в фотографии, и сейчас это всё есть... даже книга была выпущена "Ретушь в фотографии" в любой кинематографии это есть... не криминал.
Гость
29 января 2016, 02:36
Стало быть, и дядю Джо стереть и с картинок всяких "отретушировать" - тоже не криминал.
Гость
29 января 2016, 02:57
А кто говорит, что криминал? Можно сходить и убедиться, какими прекрасными стали отретушированные снимки. Ведь так?
Гость
27 января 2016, 16:06
Троцкист Кинг набрал материалы, чтобы отомстить Сталину. Всё ясно, пойдём посмотрим бесплатную экспозицию. А кто расходы понёс - неужели из троцкистских фондов? Чудны дела твои, краеведческий музей.
Гость
29 января 2016, 02:51
Да все интереснее, чем всякое г..но типа советского ширпотреба показывать и ностальгические сопли пускать про жуткие совковые шмотки и бытовые приборы
Гость
29 января 2016, 20:21
Так и троцкисту помогли , олигархические прихвостни и прочие "индивидуумы, как борцы за демократию" - всё делается согласно сценариям и программам, цель стереть и забыть, всё что связано с их! позором, те же кланы помогали фюреру взойти, сейчас руководят миропорядком. Сделано, чтобы совсем раздробить былое единство и независимость.
Гость
30 января 2016, 07:30
Посмотрите фильм Ненависть к И.В.Сталину , 25 мин., https://www.youtube.com/watch?v=N0TVEDbSDzQ
Гость
1 февраля 2016, 10:20
Послушайте песню И.Талькова-Листая старую тетрадь расстрелянного генерала...
Гость
1 февраля 2016, 18:50
Гость
1 февраля 2016, 18:50
Послушайте песню И.Талькова-Листая старую тетрадь расстрелянного генерала...
О-обидно, знаете ли...эти упрёки в некомпетентности...нехорошо получается, не толерантно.
Гость
2 февраля 2016, 08:59
Гость
2 февраля 2016, 08:59
О-обидно, знаете ли...эти упрёки в некомпетентности...нехорошо получается, не толерантно.
Хотите Сталина ,а говорите о какой-то толерантности. Сталин и толерантность, все равно что кувалда и хрустальная ваза.
Гость
27 января 2016, 19:20
По мнению английского историка Саймона Себаг-Монтефиоре, Сталин имел выдающиеся интеллектуальные способности: к примеру, мог читать Платона в оригинале. Когда Сталин пришёл к власти, продолжает историк, он всегда сам писал свои речи и статьи в чётком и зачастую утончённом стиле. Согласно Саймону Себаг-Монтефиоре, миф о невежде Сталине был создан Троцким. А на самом деле библиотека Сталина насчитывала 20 000 томов, он каждый день много часов проводил за чтением книг, делая пометки на их полях и ведя их каталог. Английский писатель Чарльз Сноу также характеризовал образовательный уровень Сталина довольно высоко: «Одно из множества любопытных обстоятельств, имеющих отношение к Сталину: он был куда более образован в литературном смысле, чем любой из современных ему государственных деятелей. В сравнении с ним Ллойд Джордж и Черчилль — на диво плохо начитанные люди. Как, впрочем, и Рузвельт.»
Гость
27 января 2016, 21:17
Да, британские учёные - вообще прекрасные ребята.
Гость
27 января 2016, 21:55
Так он родился в 1965 году, и говорит только то, что ему рассказал кто то. Откуда было взяться, образованности? В то время был а почете матрос Железняк, а не профессор Преображенский.
Гость
29 января 2016, 01:08
Английский историк, говорите? Ну-ну. Этот англичанин кого надо англичанин. Не то что его соотечественник с того же Альбиона ))
Гость
28 января 2016, 22:10
Посмотрите на книжную полку. Если на ней нет книги с вашей фамилией, то Вы еще ученик и не достойны критиковать " дарагой таваришь".
Гость
28 января 2016, 23:35
Какой-то странный критерий. То есть критиковать могут исключительно писатели? :-)
Гость
29 января 2016, 09:22
Я думаю, что сейчас многие поднимут руку, голосуя за массовые репрессии всех, кто грабит страну, ворует бюджет, набивает карманы, кто катается на яхтах за 5 млн долларов и носит часы стоимостью в 30 тысяч, у кого сумочка стоимостью в 2 миллиона рублей, в то время, как 99,9% страны живут от зарплаты до зарплаты, кто разворовал космическую программу, сколково, кто кладет асфальт в снег, кто принимает антинародные законы об отъеме денег за "капремонт", "общедомовые нужды", кто ставит камеры со штрафами за глупую стоп-линию, считая это основой всех бед на дорогах, кто превратил город в неубранную помойку с сугробами под три метра и колеями в колесо.
Гость
29 января 2016, 11:06
Чувак, это всё здорово, конечно, но если репрессии и начнутся, проводить их будут как раз те, кто грабит страну и далее по тексту. Сам же понимаешь: если не они, то нестабильность, майдан и война :-)
Гость
27 января 2016, 17:05
Интересно посмотреть. Сходим.
Гость
28 января 2016, 23:56
Скоро увидим фото-выставку предательство и крах ельцинско-путинской эпохи)))
Гость
29 января 2016, 09:52
Дорогие Часики патриарха сразу вспомнились
Гость
29 января 2016, 11:34
Xa! Hy тaк! Toгдa xoть тoлькo фотогpa-aaфии были фальшивыe. A тeпepь и вcя жизнь cтaлa фальшивыя....
Гость
28 января 2016, 09:34
Сталин -"Я знаю что когда меня не станет,не один ушат грязи будет вылит на мою голову.Но я уверен что ветер истории развеет ее всю без остатка".
Гость
28 января 2016, 10:24
Сталин так и писал, с ошибками?
Гость
28 января 2016, 20:06
Гость
28 января 2016, 20:06
Сталин так и писал, с ошибками?
А ты вспомни, как он говорил по русски? А теперь подумай, как он писал!!! Дарагой таваришь. А если ты думаешь, что человек, который не смог избавиться от акцента, смог досконально изучить грамматику чужого для него языка, то тебе лучше вообще не думать. Не думая, тебе будет проще стать частью ВЕЛИКОЙ РОССИИ!!
Гость
28 января 2016, 23:33
Гость
28 января 2016, 23:33
Сталин так и писал, с ошибками?
Сталин вообще этого не писал. ВОЗМОЖНО, говорил, но и то если верить Молотову и Голованову.
Гость
29 января 2016, 10:03
Сталин был великим вождем и им и останется по крайней мере он не носил дорогих вещей жил скромно в отличии от современных президентов
Гость
29 января 2016, 11:07
Выставка не про дорогие вещи. Скорее, про людей, которые были вещами. Сейчас часики Гундяева закрашивают, а тогда людей целиком. Только и всего.
Гость
29 января 2016, 12:13
Адольф Алоизыч тоже жил очень скромно, и что с того? Как и другие диктаторы - Робеспьер вот у французов, например. Чуть не пол-Франции на гильотину отправил. Плохо кончил, правда.
Гость
27 января 2016, 19:26
10 апреля 1925 года на карте появляется Сталинград вместо Царицына. Сделано это было вовсе не Сталиным, как утверждали позже недобросовестные историки. Решение было принято на проведенных по этому вопросу городских и уездных съездах, а также на собраниях рабочих. В Российском государственном архиве социально политической истории (РГАСПИ) хранится письмо Сталина секретарю Царицынского губкома ВКП(б) Шеболдаеву, где он указывает, что переименование Царицына начато без согласования с ним и он активно возражает против присвоения городу его имени. Однако решение было принято, и город стал называться именем Сталина
Гость
27 января 2016, 22:11
Да, конечно .Джугашвили отличался небывалой скромностью. Городов, деревень, сел, колхозов,совхозов, стадионов,горных вершин, техникумов, парков,улиц, районов, заводов,вузов, сапожных артелей,пионерских отрядов ...с его именем десятки тысяч было,может сотни тысяч.. И каждый раз он возражал. Было даже предложение луну назвать его именем,но скромность великого человека не позволила.
Гость
29 января 2016, 11:39
Масштабы "фальсификаций" искусства при Сталине были многократно переплюнуты размахом фальсификаций при так называемом разоблачении культа личности Сталина.