Это у тебя чушь ! Магнитики даже похоронный бизнес под себя гребут пользуясь административным ресурсом , а ты про какую то чушь рассуждаешь.
Ипполит. Просто тут ,похоже,один(а) троллик завёлся уже давно. Писанина его уж очень одну и ту же форму выдаёт - отрицание всего,что происходит на самом деле,либо просто "пожужжать" ,чтобы кто-то ему ответил. Даже как-то по написанию речей узнаётся ,несмотря на темы. Я так,захожу почитать всякое .Скорее всего,отвечает один и тот же персонаж. А вообще,да - с Вами согласен: всё больше фигурирует Магнитогорск. Челябинск остаётся только в памяти коренных жителей. От себя : Тефтелев - "МУДРЫЙ ОРГАНИЗАТОР" ,прям штратег какой-то "независимый" :-)!
Гость
8 февраля 2016, 11:45
вы что с ума все сошли хотите вообще город оставить без общественного транспорта походу нужно писать уже в Москву на имя президента что хотят загубить весь транспорт хотя что говорить когда сам министр транспорта Челябинской области говорил в интервью что не рентабельно сейчас иметь общественный транспорт тогда логичный вопрос зачем нам нужен такой министр и министерство.
Гость
8 февраля 2016, 12:19
На сегодняшний день общественный транспорт Челябинска в большей степени составляют маршрутные такси - их порядка 3500 машин (Пазики, Форды, Пежо,) , а автобусы МУПа всего 330 машин, из которых в лучшем случае выпуск 190-200 машин. Вот и получается что пока маршрутки лидируют над МУПом.
Кстати большинство старых жёлтых маршрутных Газелей, которые работали в Челябинске, теперь возят пассажиров в Омске.
Гость
8 февраля 2016, 12:22
Освещать ночью улицы и чистить тротуары и дороги от снега тоже нерентабельно. Одни затраты и никакой прибыли. Но это обязанность органов местного самоуправления - они должны обеспечить очистку и освещение дорог, работу общественного транспорта и многое другое. Затраты по всем этим статьям дотируются из бюджета. Понятно, что чем меньше работает общественный транспорт, тем меньше затраты бюджета. Но это же не значит. что нужно свести работу общественного транспорта к нулю.
И не надо прикрываться модными словами про "оптимизацию маршрутов" и "финансовое оздоровление"
Гость
8 февраля 2016, 13:15
Гость
8 февраля 2016, 12:22
Освещать ночью улицы и чистить тротуары и дороги от снега тоже нерентабельно. Одни затраты и никакой прибыли. Но это обязанность органов местного самоуправления - они должны обеспечить очистку и освещение дорог, работу общественного транспорта и многое другое. Затраты по всем этим статьям дотируются из бюджета. Понятно, что чем меньше работает общественный транспорт, тем меньше затраты бюджета. Но это же не значит. что нужно свести работу общественного транспорта к нулю.
И не надо прикрываться модными словами про "оптимизацию маршрутов" и "финансовое оздоровление"
Освещение в руках Мошарова.
Гость
8 февраля 2016, 12:15
Ну конечно, украли все что можно было. А теперь банкротиться решили. Шикарная власть!!! Плевать они хотели на народ. Добрались жулики Магнитогорские до бюджета. Снег убирать - зачем, сам растает и ливневки прочистит!!! Страшно подумать, что будет с дорогами в этом году. Ремонтировать точно не будут. Все растащат по карманам.
Гость
8 февраля 2016, 12:47
да еще и не магнитогорские начали, они только продолжают, что Вы? первый день живете?
Гость
8 февраля 2016, 12:45
хоть сейчас открылась правда... ТАК И ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА ТОЖЕ НАДО В ОТСТАВКУ?? ЗАЧЕМ ТОГДА ОНИ ВООБЩЕ?
Гость
8 февраля 2016, 13:15
Как зачем? На кресле сидеть и зарплату получать
Гость
8 февраля 2016, 11:36
Ну вот и песец муниципальному транспорту... Либо маршрутки, либо покупай машину. Ну как так-то? Невозможно ж в миллионном городе без нормально организованного общественного транспорта!
Гость
8 февраля 2016, 12:08
у нас уже не город а миллионный посёлок судя по всему..
Гость
8 февраля 2016, 12:18
Да нормально все будет - не паникуйте раньше времени
Гость
8 февраля 2016, 13:47
Гость
8 февраля 2016, 12:08
у нас уже не город а миллионный посёлок судя по всему..
пригород Магнитогорска
Гость
8 февраля 2016, 12:21
у меня вопрос к Тефтелеву мы что живем в какой то деревне что можно обойти её за 10 минут.город наш миллионик и общественный транспорт нам нужен и не думайте что урежьте маршруты что бы ходил один трамвай и на этом решите проблему ?
Гость
8 февраля 2016, 11:37
Ща поотменяли маршруты, урезали количество, и ваще оздоровятся шикарно! Нет транспорта, нет белезней. Идеально.
Гость
8 февраля 2016, 11:42
и сюда хотят своих засунуть
Гость
8 февраля 2016, 14:13
Это как раз тот случай, когда хоть кого нужно засовывать, ибо нынешние вредители целенаправленно работают на разгром муниципального транспорта. Если бы не костыль в виде областного бюджета, у нас бы уже в 2012 году никакого муниципального транспорта не было)
Гость
8 февраля 2016, 16:58
Гость
8 февраля 2016, 14:13
Это как раз тот случай, когда хоть кого нужно засовывать, ибо нынешние вредители целенаправленно работают на разгром муниципального транспорта. Если бы не костыль в виде областного бюджета, у нас бы уже в 2012 году никакого муниципального транспорта не было)
так нынешние вредители никуда не денутся.
просто раздербанят остатки и распродадут землю.
Гость
8 февраля 2016, 12:27
МУП "ЧелябГЭТ" существует с 01.12.2010г. Какие могут быть долги с 2008г.? Ничего не знают,а только языками чешут.
Ох как нынешняя власть в городе и области любит сыпать словами. А толку ноль.
Гость
8 февраля 2016, 13:52
Городской общственный транспорт, даже в развитых цивилизованых странах не является самоокупаемым. Он по своей сути убыточен. Он существует только на средства города. Возможность городской администрации заработать или привлечь инвестора (спонсора, мецената) для обеспечения работы общественного транспорта - это показатель её дееспособности.
Гость
8 февраля 2016, 12:09
Стыдобища!!!!
Гость
8 февраля 2016, 11:51
позор город миллионик а общественный транспорт урезают нужно правда писать письма в Москву пусть знают в нашем регионе умышленно уничтожают транспорт
Гость
8 февраля 2016, 12:07
Там умышленно уничтожают Россию, а вы про транспорт в Челябинске.
Гость
8 февраля 2016, 13:16
Гость
8 февраля 2016, 12:07
Там умышленно уничтожают Россию, а вы про транспорт в Челябинске.
Рассказали бы на сколько снизился пассажиропоток после поднятия цен. И как изменилась в итоге выручка.
Гость
8 февраля 2016, 14:15
Гордума и министерство транспорта четко и согласованно сработали.
Гость
8 февраля 2016, 17:01
так это замкнутый круг.
меньше автобусов-меньше выручки.
если интервал вместо 15 минут, как на их сайте написано, составляет час и более, конечно народ будет искать другие пути уехать.
Гость
8 февраля 2016, 12:11
Верните Юревича! я за хорошие дороги!!!
Гость
8 февраля 2016, 12:30
Юревич первый загубил транспорт впустив на рынок маршрутки и с них же стал брать откаты
Гость
8 февраля 2016, 17:02
Гость
8 февраля 2016, 12:30
Юревич первый загубил транспорт впустив на рынок маршрутки и с них же стал брать откаты
так это юревич 75 маршрут запустил, которому меньше 2-х лет?
и другие, которые выдавливают и общественный транспорт, и перевозчиков других марщрутов?
Гость
8 февраля 2016, 12:38
Да не переживайте вы, скоро будут МагнитГЭТ и Магнитгортранс. И будем счастливы.
Гость
8 февраля 2016, 13:38
«ЮжуралМагнитавтотранс», «ЮжуралГЭТ» «ЮжуралМУП»
Гость
8 февраля 2016, 12:07
Верните 2 маршрут!
Гость
8 февраля 2016, 12:10
привыкли наши чиновники жить на откатах с маршруток получают себе на корман прибыль а об людях не думают вообще общественный транспорт прежде всего для тех людей а вы губите
Гость
8 февраля 2016, 12:20
Вы "товарищ" Тефтелев в своём уме или как? По вам и вашим изречениям земелька уже стонет и зовёт в гости навсегда!
Гость
8 февраля 2016, 12:45
В том году мы решали проблемы, но ничего так и не нарешали.
А в этом году у нас еще есть время посмотреть...(что плохо лежит?)
Гость
8 февраля 2016, 13:07
может всех заставить ходить пешком ведь походу у нас не город а деревня где все под боком и работа и магазин и т.д. и ещё наши власти видимо кормят только маршрутчиков а то они приехали из Таджикистана целыми аулами и как то странно все живут в квартирах причем покупают за наличку ездят на машинах и их жены спокойно гуляют по улицам и покупают дорогие вещи так давайте больше будем их содержать чем развивать в городе общественный транспорт.
Гость
8 февраля 2016, 12:17
НЕ ДАЮТ ТЕФТЕЛЕВУ СТАБИЛИЗИРОВАТЬ НОРМАЛЬНУЮ СИТУАЦИЮ С АВТОБУСАМИ "ДРУЗЬЯ" ПРЕЖНЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ!ЦЕНУ НА АВТОБУСЫ ПОДНЯЛИ, ЧТОБЫ ПЕРЕСАДИТЬ НАС НА МАРШРУТКИ ЧИНОВНИКОВ,И ЕЩЕ СМЕШНО ПРО 66 МАРШРУТ-ТЕПЕРЬ ЧТО "АВТОТРАНС" БУДЕТ " КОЗЫРНОЙ КАРТОЙ" ПРОТИВ НЕУГОДНЫХ?И ВЫТЕСНЯТЬ ИХ??НА 66 МАРШРУТКЕ НАВЕРНОЕ ЕДИНСТЕНННОЙ В ГОРОДЕ ПРОЕЗД 15 Р., ВИДИМО ВОДИТЕЛИ 22 МТ, 75, ОБРАТИЛИСЬ К "АВТОТРАНСУ" СОЗДАТЬ ВЫТЕСНЕНИЕ???ВСЕ НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ДЕЛАЮТ!
Гость
8 февраля 2016, 13:15
Если бы мешали - УВОЛИЛ БЫ!!!! а так все поют душа в душу((((
Гость
8 февраля 2016, 13:18
Как жаль Евгения Николаевича, ни дороги не дают почистить, ни город в порядке содержать, ни стабилизировать нормальную ситуацию с автобусами не дают (хотя если она нормальная, зачем её стабилизировать?) ничего исправить не дают, что до него еще как-то живо было! Всё враги вокруг. Так и всплакнула. Все его, бедного ругают, а тут, оказывается -враги!
Гость
8 февраля 2016, 11:42
Здесь надо говорить не об оздоровлении, а уже о лечении.
Гость
8 февраля 2016, 12:45
...о кремации уже....
Гость
8 февраля 2016, 13:27
у нас скоро не город а деревня станет это каким нужно быть идиотом что бы город лишать общественного транспорта
Гость
8 февраля 2016, 17:04
это не идиотизм.
это умышленное вредительство.
причем виновные всем понятны.
Гость
8 февраля 2016, 16:19
Село Челябинск - в селе нет транспорта.
Гость
8 февраля 2016, 16:54
точно, поселок городского типа, и один автобус кольцевой ))
Гость
8 февраля 2016, 11:40
Само собой , скоро тепло , снег растает , откроются новые маршруты Зачем дороги убирать
Гость
8 февраля 2016, 11:59
знайте теперь все, БАНКРОТСТВО-ЭТО ОЗДОРОВЛЕНИЕ. Что то больше после банкротства я не одну контору на рынке не видел
Гость
8 февраля 2016, 14:01
у нас найдут решение сократят транспорт и людей выкинут на улицу пополнят ряды безработных а потом отрапортуют на верх что ситуация стабильная в городе все в порядке
Гость
8 февраля 2016, 15:04
Не знаю частный или муниципальный транспорт в Екатеринбурге, но там очень хорошо он ходит. Ну это же рядом, поучились бы у соседей как организовать! Проезд дороже, но везде одинаковый, кроме метро.
Гость
8 февраля 2016, 13:55
"Долги у этих предприятий копились с 2008 года. В прошлом году мы работали в этом направлении, часть вопросов удалось решить по долгам в бюджеты различных уровней. Мы сделали оптимизацию, передвинули статьи расходов в городском бюджете. К сожалению, вопросы долгов в Пенсионный фонд не были решены." есть решение- списать, как простили Монголии и др странам
Гость
8 февраля 2016, 14:48
нее, своим нельзя, только чужим) и "братьям" нашим
Гость
8 февраля 2016, 13:57
"Долги у этих предприятий копились с 2008 года. В прошлом году мы работали в этом направлении, часть вопросов удалось решить по долгам в бюджеты различных уровней. Мы сделали оптимизацию, передвинули статьи расходов в городском бюджете. К сожалению, вопросы долгов в Пенсионный фонд не были решены." есть решение- списать, как простили Монголии и др странам
Гость
8 февраля 2016, 17:05
вместо 10-11 выводить на маршрут 2-3 автобуса это теперь оптимизация?
Гость
8 февраля 2016, 19:04
Гость
8 февраля 2016, 17:05
вместо 10-11 выводить на маршрут 2-3 автобуса это теперь оптимизация?
А вы не в курсе?
Забыли уже как по всей стране систему военного образования оптимизировали?
Гость
8 февраля 2016, 11:56
ха ха ха..........ну вот и всё..
Гость
8 февраля 2016, 18:44
Это ещё не всё.Ещё знаете сколько осталось растаскивать.Но уже конечно гораздо меньше,чем было изначально.
Гость
8 февраля 2016, 14:40
ВСЁ БУДЕТ хорошо
Гость
8 февраля 2016, 17:06
но не сразу и не у всех.
Гость
8 февраля 2016, 15:35
наш регион вообще в развитие региона касающиеся общественного транспорта вообще не заявлялся до 2020 года хотя соседние регионы даже курган и то заявились на покупку новых троллейбусов отсюда вывод что наши власти специально губят транспорт
Гость
8 февраля 2016, 17:06
так и есть.
Гость
9 февраля 2016, 02:10
Копец всему транспорту в чел куда смотрит Новачихин или деньги кончились в челябтрансе
Гость
9 февраля 2016, 17:41
Новичихин ремонтирует муниципальный транспорт по конским расценкам, а в основном он межгородом рулит. Даже в худшем случае лишится небольшой части прибыли, да и невелика потеря, в общем.
А уголовное дело не завели? -- каждый год требовали поднять цены на проезд , чтобы рентабельность была.. и куда деньги делись?
Гость
8 февраля 2016, 21:45
9 утра Кирова, столько трамваев не видел не где
Гость
9 февраля 2016, 09:32
верните общественный транспорт государству и упраздните министерство транспорта которые губят его и ещё наших чиновников которые лобируют маршрутный бизнес
Гость
8 февраля 2016, 12:01
Нафиг нам не нужен муниципальный транстпорт,давно надо его прикрыть,а работничков сократить!!!
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
754мм 93%Власти Челябинска объявили о финансовом оздоровлении транспортных МУПов