RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

зап.

746мм 69%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Дубровский пообещал зеленый свет робототехническому кластеру Южного Урала

9 февраля 2016, 15:03
Гость
9 февраля 2016, 16:52
читаем между строк и гуглим гуглим... нпо приобрела промплощадку 10 тыщ квадратов в магнитогорске.. интересно почем, и с какими преференциями от власти (кластер же от нашего губера любимого).. смотрим вакансии от нпо "андроидная техника" - 7 вакансий, 4 из которых админперсонал.. смотрим дальше - нпо сдает в аренду склады, цеха, гаражи, скидки, гибкая сетка оплаты, долгосрочные договора, адрес 8 марта 25, магнитогорск... круто че, хапнуть типа мы роботов делать бум, а потом тупо сдавать площади, в духе времени кластер.. как и все остальное от нашего любимого...
Гость
9 февраля 2016, 17:23
Все верно.
Гость
9 февраля 2016, 16:23
Optimus Prime - давай в Челябинскую область! Тут твоих собратьев будут собирать тут!
Гость
9 февраля 2016, 16:17
Роботы это же механизмы и производственные станки, а прежде всего развитие машиностроения. Жаль ЮУрГУ все свои кадры растерял на пути от ЧПИ к нынешнему состоянию
Гость
9 февраля 2016, 16:35
В рамках планируемог т.н. "станкостроительного кластера" на базе разваленного ЗСО - может, что и получится. кадры - дело наживное, да и не все растеряно - есть и парочка лабораторий, и остатки преподов, и спецы, поработавшиен на импортной технике (в том плане, что взять лучшее и из чужого)... если будет потребность (оплачиваемая, естественно) в специалистах - они появятся, и достаточно быстро
Гость
9 февраля 2016, 16:36
Я вам больше скажу, ЧПИ-ЧГТУ-ЮУрГУ кафедру роботов на ПС факультете закрыл за ненадобностью еще в середине 90-х.
Гость
9 февраля 2016, 17:09
Гость
9 февраля 2016, 16:36
Я вам больше скажу, ЧПИ-ЧГТУ-ЮУрГУ кафедру роботов на ПС факультете закрыл за ненадобностью еще в середине 90-х.
Ушат, как же так? Объясни! Кто же тогда будет бороздить космические пространства?
Гость
9 февраля 2016, 16:53
В мае буду картошку сажать , дали бы мне робота на время , огород вскопать .
Гость
9 февраля 2016, 17:26
Картофельный кластер еще не создан, да и огородному кластеру губернатор пока зеленого света не давал!
Гость
9 февраля 2016, 18:52
Уже со счёту сбился, какой это по счёту кластер. Столько кластеров организовали, что рабочих рук уже в области не хватает. Предлагаю закрыть тему строительства ТОМГОКа, т.к. там некому будет работать.
Гость
9 февраля 2016, 19:09
а может, роботов как раз для ГОКа собираются делать? :-)
Гость
9 февраля 2016, 16:25
I’ll be back!
Гость
9 февраля 2016, 16:49
Все идет к тому, что открытие любого предприятие будет сопровождаться хождением к губернатору за разрешением. Понравишься - будут льготы, даже кластер под тебя сделают. Не понравишься - иди за дикими кредитами и пусть налоговая дерет по полной.
Гость
9 февраля 2016, 16:53
А со станкостроительным клистиром почему тишина? Почему не даете заработать на хвалебных постах троллям? Что-то пошло не так?
Гость
9 февраля 2016, 17:08
Роботостроение это логично продолжение станкостроительного кластера. Учим матчасть.
9 февраля 2016, 17:14
Вот я не тролль, а высказал свое мнение. Если кто-то ЗА инновации, то он тролль?
Гость
9 февраля 2016, 17:18
А с арматурным, а с сельхоз кластером, с курортным, машиностроительным. Каждый квартал по кластеру. Манилов просто нервно курит в сторонке.
Гость
9 февраля 2016, 17:13
Налицо отсутствие у нашего руководства системного анализа в управлении (САУ). Была кафедра в ЧПИ - нахрена закрыли?
Гость
9 февраля 2016, 17:52
У меня знакомый окончил аспирантуру, преподавал на кафедре САУ. После закрытия кафедры окончил семинарию и батюшкой служит. Видать вторая его профессия больше востребована в нашей стране.
Гость
9 февраля 2016, 19:08
кафедра САУ в ЧПИ - это была кафедра "Систем автоматического управления", а не "системного анализа" сейчас, как уже написал, есть кафедра мехатроники
Гость
9 февраля 2016, 20:47
Гость
9 февраля 2016, 19:08
кафедра САУ в ЧПИ - это была кафедра "Систем автоматического управления", а не "системного анализа" сейчас, как уже написал, есть кафедра мехатроники
Пожалуй. Системный анализ был уже в ЧГТУ
Гость
9 февраля 2016, 16:16
даешь человекоподобных роботов!!
Гость
9 февраля 2016, 17:07
Убирающих улицы родного города!
Гость
9 февраля 2016, 16:33
Помимо «Андроидной техники» нужны предприятия, которые будут заниматься роботехникой, раз речь зашла о кластере. Потенциал-то есть! Плюс поддержка власти. Должно все получится
Гость
9 февраля 2016, 16:51
Дай-то Бог! Поддерживаю.
Гость
9 февраля 2016, 17:14
Вы случайно не с чукотской тундры, чукотский наивный юноша. Специально для вас, это все пустая балтология. Максимум на что они способны, так это хищнически растаскивать природные ресурсы.
Гость
9 февраля 2016, 18:25
Там где власть лезет в создание и разработку высоких технологий, обычно остаются землянки и топят печи дровами!
Гость
9 февраля 2016, 16:29
Будем собирать робота-гитариста, гитариста (с)
Гость
9 февраля 2016, 17:43
Предлагаю инновационную идею - робот, который делает вид, что работает. Будет пользоваться широким спросом, заменять ряд должностей, за которые нужно платить деньги. Робот же - единовременное вложение, в дальнейшем идет только окупаемость. Кого же сможет заменить робот? - Бабушек-вахтеров (оптическое определение идущего человека, словарный запас - вам к кому, куда по помытому, сегодня у них выходной) - Продавец-консультант (затуманенно-отрешенный взгляд, словарный запас - есть разные модели, что-то конкретное присматриваете) - Диспетчер ЖЭКа (робот без внешнего вида, словарный запас - сейчас обед, это вам по другому номеру звонить, заявку приняли и когда-нибудь рассмотрим) Есть еще несколько профессий, которые этот робот успешно заменит, но, боюсь, цензура не пропустит по некоторым мотивам. Эти профессии вы и сами знаете.
Гость
9 февраля 2016, 19:15
робот-чоповец же
Гость
10 февраля 2016, 09:03
Поддерживаю! Только кожу на робота натянуть, чтоб симпатичное было. Можно с титьками.
Гость
9 февраля 2016, 16:31
Создание робототехнического кластера - важный фактор позитивного экономического вектора кустовых совещаний под эгидой ЗВУ под руководством ВРИО в условиях НМУ на территориях опережающего развития. Радует нас, простых южноуральцев, энергия нашего ВРИО.
Гость
9 февраля 2016, 17:12
В Челябинской области успешно реализуется только один кластер. А именно по загрязнению всего и вся.
Гость
9 февраля 2016, 18:33
Как то у же даже не смешно. На кого рассчитаны все эти сказки про андроидные кластеры и точки роста? Неужто еще остались идиоты, кто во все это верит? В городе успешно похоронены десятки машиностроительных и приборостроительных заводов и ничего не делается, что бы хотя бы что то из этого наследия возродить. Осталось только маниловщиной заниматься и трубить об этом избирателям, авось кто поверит перед выборами...
Гость
9 февраля 2016, 21:15
У нас происходит полный разрыв слов и дел. Все говорят об инновациях, но при этом не делается ничего, чтобы эти лозунги начали осуществляться.
Гость
9 февраля 2016, 16:17
Крутая тема на самом деле! Это будущее - и отлично, что область в него вписывается, не на отшибе где-то. На передовой позиции!
Гость
9 февраля 2016, 16:44
Передовые позиции еще нужно занять. Т.е. на ЗСО будут делать механику. скорее всего, "грубую". под точную - надо кого-то привлекать. Под электронику - ну, для изготоыления можно привлечь Планар и Техноком. а вот разработчиков - у нас вроде пока нет. Когда-то была хорошая идея технопарка по этому профилю на базе площадей радиозавода ПО Полет. (и площади, и оборудование, и институт рядом - со своими студентами и преподавателями) Но там предпочли построить элитные высотки...
Гость
9 февраля 2016, 17:07
Ваша власть много во что вписывается...
9 февраля 2016, 17:17
Конечно инновации.. можно подумать области больше деньги нет некуда.. может роботами заменить пару - тройку замов?
9 февраля 2016, 16:20
Вот такие производства нам нужны, а не средневековый ГОК!
Гость
9 февраля 2016, 17:56
РФ это бензоколонка и поставщик других ресурсов для международных транснацкорпорация. Все давно распределено, и ни о какой робототехники и прочих высокотехнологичных производства в РФ речи быть не может, все это блеф и пыль в глаза. Вот построить ГОК это без проблем, всем интересно, кроме жителей.
9 февраля 2016, 19:50
Прошу пропустить ссылки для 17:56 Смотрите сюда http://super-arsenal.ru/blog/43134341037/«Armata»-oboshla-armiyu-SSHA?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1 http://super-arsenal.ru/blog/43134341037/«Armata»-oboshla-armiyu-SSHA?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
9 февраля 2016, 20:40
9 февраля 2016, 19:50
Прошу пропустить ссылки для 17:56 Смотрите сюда http://super-arsenal.ru/blog/43134341037/«Armata»-oboshla-armiyu-SSHA?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1 http://super-arsenal.ru/blog/43134341037/«Armata»-oboshla-armiyu-SSHA?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
Это порожняк патриотский!
Гость
9 февраля 2016, 21:18
9 февраля 2016, 20:40
Это порожняк патриотский!
они реально в это верят..
Гость
9 февраля 2016, 16:17
Огромные человекоподобные роботы скоро встанут на охрану границ, ура!
Гость
9 февраля 2016, 16:45
Снегоуборочному кластеру лучше дайте зелёный свет!!!!!!!!!!!!
Гость
9 февраля 2016, 16:20
Раз под это дают федеральное финансирование - надо развивать роботостроение. Наукоемкие технологии востребованы любое время - кризис, не кризис без разницы
Гость
9 февраля 2016, 17:10
Да ладно. Дети уже не хотят быть космонавтами. Хотят быть губернаторами.
Гость
9 февраля 2016, 19:04
Гость
9 февраля 2016, 17:10
Да ладно. Дети уже не хотят быть космонавтами. Хотят быть губернаторами.
неправда. Они осознают, что постов губернаторов - мало. и хотят быть милиционерами и фсбшниками.
Гость
9 февраля 2016, 16:53
Разве можно успешно заниматься высшей математикой, не зная школьную алгебру? А как возможно собирать роботов, если даже радиоприёмники не делаем сами?
Гость
9 февраля 2016, 17:29
помню помню . Был такой приемник-конструктор " малыш " ))) ностальгия поперла
Гость
9 февраля 2016, 19:05
Гость
9 февраля 2016, 17:29
помню помню . Был такой приемник-конструктор " малыш " ))) ностальгия поперла
"мальчиш"
Гость
10 февраля 2016, 08:17
Андроидная техника сделано в Китае. граждане у всех имеются гаджеты и компы вы просто посмотрите страну производителя. там Российское есть хоть что-то. а у нас только штрафы рост цен взятки и Пенсионный Фонд.
Гость
10 февраля 2016, 09:37
Самое передовое это коррупция.
Гость
10 февраля 2016, 10:45
Гость
10 февраля 2016, 09:37
Самое передовое это коррупция.
Точняк! Как с языка сняли, коррупция - это наши передовые технологии((
Гость
9 февраля 2016, 16:22
Попил магнитогорцами бабла чистой воды. Потому что, нужны хорошие умы, а в магнитогорске их явно меньше чем в челябинске. и хорошо бы иметь институт под рукой с которым можно было бы сотрудничать.
Гость
9 февраля 2016, 16:26
Можно подумать от него что то зависило от этого г
Гость
9 февраля 2016, 16:24
Наконец-то до властей дошло, что не ГОК с кислотой и взрывами нужен, а инновационные производства и рабочие места на них. Главное, чтобы слова губера с делами не разошлись.
Гость
9 февраля 2016, 16:40
Роботы Магнитогорску, Челябинску - ГОК.
9 февраля 2016, 17:18
Через пару годиков будет очередное уголовное дело..
Гость
10 февраля 2016, 09:53
через пару годиков будет очень много уголовных дел, очень много, а главные дела, даст Бог, в Гааге будут
Гость
9 февраля 2016, 18:50
отвертку собрать не могем-а тут роботы.....совсем на голову оскудоумили шоб такую чушь нести
Гость
9 февраля 2016, 22:43
У них другая реальность)
Гость
9 февраля 2016, 19:28
Киборги - они повсюду!
Гость
9 февраля 2016, 20:51
Вперемешку с рептилоидами
Гость
10 февраля 2016, 09:16
Я надеюсь произведенные в магнитогорске роботы будут автоматически становится членами единой россии.
Гость
10 февраля 2016, 13:10
ДвухSIMочные - Едро и ОНФ.
Гость
9 февраля 2016, 16:25
Сразу вспоминается мультфильм из детства - "Войны гоботов" https://www.youtube.com/watch?v=tf2SQtRQ9V4
Гость
9 февраля 2016, 16:31
Ура! Разговор с Александром Сергеевичем на открытии ИТ-Парка не остался без приятных последствий!!!!!
Гость
9 февраля 2016, 16:38
Я ЗА на все 100%!!!
Гость
9 февраля 2016, 16:55
Ну вот и наступает Судный день!
Гость
9 февраля 2016, 16:55
О, Джамиля Чайкина из светлейшего города Руси - Магнитогорска. Чудо-деньги для наиважнейшей науки и перспективнейших наработок меняющих жизнь .... избранных
Гость
9 февраля 2016, 17:20
Цвилинговские мечтатели.
Гость
9 февраля 2016, 18:21
Вы видели последние Российские изобретения и разработки? А те же изобретения и разработки пущенные в массы и служащие на благо общества? А Российских роботов? Я вам подскажу, просто открывайте ютюб и посмотрите соревнования робототехников и западные разработки. Они реально работают и нацелены на использование в будущем! А у нас одно бахвальство!
9 февраля 2016, 20:39
Ради медирейтинга мог бы всем всё пообещать, а не мелочиться, все равно ничего не сделает.
Гость
9 февраля 2016, 20:54
Лучше робототехнику развивать, чем ГОК строить!
Гость
9 февраля 2016, 22:30
Андройдная техника из Магнитогорска, а Дубровский из Магнитогорска. Свои своим помогают.
Гость
9 февраля 2016, 22:42
Кому нафиг нужны человекоподобные роботы Российского производства? Мы даже в автомобилестроении ничего не придумали ни разу за все время, все только болтаем, копируем и руко..опим)))какие ещё роботы?))))) ну юморите)) сначала нанотехнологии, теперь роботы)) что дальше? Боюсь представить....киборги?)))
Гость
10 февраля 2016, 05:42
Вот ведь как! Кластер! Нет на наше руководство Дмитрия Анатолича. Тот практически в законодательном порядке обязал всех говорить на родном языке, без англицизмов, а нашему всё нипочём. Кластер, и всё тут! А у Дмитрия Анатолича бабок-то, заработанных на приватизации лесных угодий, поболе будет, чем у областного рукводоства, отдавленных у работяг ММК! Уважать надо!
Гость
10 февраля 2016, 08:29
Ну что вы так на человека накинулись. Научился Дубровский выговаривать слово КЛАСТЕР, и мы должны быть рады за него. Думаю, что значение еще его пока не знает, но все впереди.
Гость
10 февраля 2016, 08:45
улыбнуло ,когда демонстрировали по ТВ, как Борис Саныч подвел под локоток Валентину Ивановну с роботом за ручку поздоровкаться
Гость
10 февраля 2016, 08:50
Господин Дубровский либо не понимает либо тупо заведомо лжет. Любой нормальный вменяемый инженер и экономист вам скажет, что сей проект в условиях нынешней России, при ее культуре производства и чинушом беспределе просто не возможен.
Гость
10 февраля 2016, 09:16
Роботы - будущие избиратели и лекторат правящей партии в 2020 году. роботы голосует за УР!
Гость
10 февраля 2016, 09:53
Про снегоуборочный кластер понравилось. Даёшь снегоуборочный кластер в Челябинске!!!
Гость
9 февраля 2016, 17:25
Я смотрю, что многие таки до сих пор не поняли в какой стране они живут. Банана репаблик оф Расеяния, со всеми вытекающими отсюда.