Евгений Тефтелев ответил режиссеру Сокурову на критику Челябинска
29 февраля 2016, 14:45
Гость
29 февраля 2016, 16:26
прав Сокуров! город уничтожают в угоду бизнесу, который крышуется местной властью! Позор современной России!
Гость
29 февраля 2016, 16:49
Так местная власть и есть бизнес. Новость для вас?
Гость
29 февраля 2016, 18:01
«Меня беспокоят случаи, когда снег не убран с крыши и может упасть, — отметил Евгений Тефтелев. — Я еще раз попросил руководителей управления ЖКХ поговорить с управляющими компаниями. В частности, у меня есть сообщение о том, что не убран снег на одном из домов по проспекту Ленина. Убедительно прошу всех почистить крыши, чтобы мы не привлекали прокуратуру».
А руководители начхали на твои просьбы!
Гость
29 февраля 2016, 20:33
Гость
29 февраля 2016, 18:01
«Меня беспокоят случаи, когда снег не убран с крыши и может упасть, — отметил Евгений Тефтелев. — Я еще раз попросил руководителей управления ЖКХ поговорить с управляющими компаниями. В частности, у меня есть сообщение о том, что не убран снег на одном из домов по проспекту Ленина. Убедительно прошу всех почистить крыши, чтобы мы не привлекали прокуратуру».
А руководители начхали на твои просьбы!
Гостю 18-01: Он что, хотел прокуратуру заставить снег почистить?
Гость
29 февраля 2016, 16:27
МОЖНОДОБАВИТЬ ГРЯЗНЫЙ ВОНЮЧИЙ ПО КОТОРОМУ НЕВОЗМОЖНО ПРОЕХАТЬ
Гость
29 февраля 2016, 16:29
Ну и чем же мы можем гордиться в Челябинске? Ну-ка, расскажите нам несравненный господин Тефтелев! Может свежим воздухом? Обилием зелени? Чистыми озёрами в черте города? Ровными дорогами? Довольными жизнью горожанами? А может РЖАВЫЙ Венер наше всё???? Принимайте критику достойно и работайте над ошибками. А лучше - домой. Нет ничего лучше родного дома, настоятельно рекомендую.
Гость
29 февраля 2016, 17:57
Ну если бы Ржавого Венера поставили у кожвендиспансера - был бы смысл!
Гость
29 февраля 2016, 18:02
Правильно, домой в Магнитку! у нас даже новости городские невозможно посмотреть кругом Магнитогорск , а Мы то живем в Челябинске!!!!
Гость
1 марта 2016, 12:41
Всё верно сказал Сокуров.У нас грязно,дымно,загазованно.У нас полно мусора.По тротуарам пройти невозможно!Лёд!Глазу не на чем отдохнуть!Это не значит,что город не живёт.Живет,конечно.И люди работают,стараются,дети учатся,занимаются творчеством,заводы работают.Но у нас разруха внешняя!!Посмотрите,господин Тефтелев!Асфальт в ямах и ухабах,тротуары не чищены,в городе -завалы чёрного снега!
Гость
29 февраля 2016, 16:22
Да после прихода новой власти город действительно стал серым, вспомните летом даже клумбы в центре засажены не были, поэтому согласна полностью с режиссером, а Вам ув градоначальник советую прислушаться если не к жителям, то к гостям города уж точно, им виднее
Гость
29 февраля 2016, 19:06
Поддерживаю на 2000%. Деревья не подстригают, снег не убирают, вообще не видно чтобы что-то делалось. При Юревиче хотя бы дороги были и освещение молодец сделал во дворах. А щас одни выбросы и рыжая вода из крана!!!
Гость
29 февраля 2016, 19:11
что касается оставшихся деревьев - это память о вашем кумире, не все вырубить успел...
Гость
29 февраля 2016, 20:55
Гость
29 февраля 2016, 19:11
что касается оставшихся деревьев - это память о вашем кумире, не все вырубить успел...
Наш кумир это сделал не для себя, любимого, а для Вас, чтобы в километровых пробках по городу не стояли и в машинах не писались..
Гость
29 февраля 2016, 16:32
Вам уже прямым текстом говорят, что Челябинском никто не занимается!
Тефтелев, сам-то знает город хорошо ????? (P.S. Тефтелев не из этого города!)
Гость
1 марта 2016, 10:09
вот именно,после убогого Магнитогорска,Челябинск хоромами покажется,вот и говорит,что все хорошо и красиво.
Гость
29 февраля 2016, 16:31
Прав режиссёр.Город и действительно: серый,грязный,убогий,скучный.
А чего на правду то обижаться? Особенно про деревья...
Гость
1 марта 2016, 11:19
Он на все обиделся, обиженка наша!
Гость
29 февраля 2016, 16:25
Господи, ну хоть кто-то не постеснялся сказать правду.
Гость
1 марта 2016, 11:23
и мои +1
Гость
1 марта 2016, 11:24
Еще и Ди Каприо зовут, хотят получить внеочередной тычок лицами в проблемы города... Артисты-гастролеры Магнитогорского театра.
Гость
1 марта 2016, 11:41
Гость
1 марта 2016, 11:23
и мои +1
И мои +1
Гость
29 февраля 2016, 16:23
Не приведи Сокурову Господь узнать этот город "получше"!! Он повесится на единственной оставшейся березе!
Гость
29 февраля 2016, 16:55
Что здесь за народ-то в комментах вечно? Только пердеть и умеют. У нас архитектурно очень интересный город на фоне многих других миллионников, в плане экологии - безусловно, хрень. Но не в архитектурных композициях.
Гость
29 февраля 2016, 17:15
Браво !!!!!!!
Гость
29 февраля 2016, 18:21
Гость
29 февраля 2016, 16:55
Что здесь за народ-то в комментах вечно? Только пердеть и умеют. У нас архитектурно очень интересный город на фоне многих других миллионников, в плане экологии - безусловно, хрень. Но не в архитектурных композициях.
например, пожалуйста
Гость
29 февраля 2016, 16:31
Я хорошо знаю город, г-н Тефтелев.. и полностью согласен с мнением Сокурова! Город уныл, сер, грязен и убог.. И на что особо обратите внимание, с Вашим приходом ко власти это только усугубилось.. Жаль только что комментарии здесь Вы не читаете.
Гость
29 февраля 2016, 16:29
Опрос, по факту, подтвердил слова Сокурова. И только наш МЭР думает иначе! Кто б сомневался.
Гость
29 февраля 2016, 16:56
Поддержу мэра. Пусть нас будет двое
Гость
1 марта 2016, 13:24
Гость
29 февраля 2016, 16:56
Поддержу мэра. Пусть нас будет двое
Шерхан и Табакки
Гость
29 февраля 2016, 16:33
Молодец Сокуров. Правда всегда глаза колет, неправда ли, г-н Тефетелв?
Гость
29 февраля 2016, 16:30
Поддержу Сокурова.
Гость
29 февраля 2016, 16:31
Про исторические здания правду сказал!!!Я не уверен,что наш мэр сам знает Челябинск досконально. Взгляните на элеватор или чайную фабрику? Глупо парировать правду. Ладно хоть дорог с метро не коснулись.
Гость
29 февраля 2016, 23:32
а вы что хотите от рабочего города металлургов? на что их содержать эти дома когда от нас только сосут.
Гость
1 марта 2016, 01:08
Согласна,не берегут их. И деревья. Их можно чуть подальше от дороги.
Гость
1 марта 2016, 10:17
Гость
29 февраля 2016, 23:32
а вы что хотите от рабочего города металлургов? на что их содержать эти дома когда от нас только сосут.
Рабочий город металлургов - это Магнитогорск! Вот туда все заводы и увезти с Челябинска надо было уже давно!
Гость
29 февраля 2016, 16:28
Нам есть чем гордиться ! У нас программа сугробов нет! А в Питере что? Срамота одна! И воздуха не видно !
У нас программа сугробов нет!!! Снегоуборочной техники нет!!!! Чистого воздуха нет!!! Троллейбусов нет!!!! Метро нет!!! Дорог тоже видать по программе НЕ БУДЕТ!!!
Гость
29 февраля 2016, 16:54
Сначала город превратили в серый, грязный отстойник - а теперь вам критика не нравится?!
А что он врать должен был?!
Стыдно должно быть! Займитесь лучше наведением порядка господа Градоначальники!
Гость
29 февраля 2016, 16:33
Зато человек со стороны сразу сказал всю правду, а не стал пресмыкаться.
Гость
29 февраля 2016, 16:43
Абсолютно правду сказал про город господин Сокуров!!!Как бы не плачевно это звучало!!!А господину Тефтелеву глаза бы по шире открыть!!!
Гость
29 февраля 2016, 16:28
Не первый человек уже об этом говорит.
Гость
29 февраля 2016, 23:37
интересно, а что вы хотели? И много городов то видали? Да не Питер, но тут и еноту понятно, город металлургов, не "Золотое кольцо", да деревьев не густо, так зима по этому в глаза не бросаются, а может из-за сугробов не видно.
Гость
1 марта 2016, 09:28
Гость
29 февраля 2016, 23:37
интересно, а что вы хотели? И много городов то видали? Да не Питер, но тут и еноту понятно, город металлургов, не "Золотое кольцо", да деревьев не густо, так зима по этому в глаза не бросаются, а может из-за сугробов не видно.
а деревья и летом в глаза не бросаются, нечему бросаться - вырезали почти все
Гость
29 февраля 2016, 16:45
Странный, на оценку Сокурова обиделся, а на оценку Сеничева нет.
У Сокурова оценка визуальная, а у Сеничева - эмоциональная, да и Евгений Николаевич, видимо, Сеничева поддерживает, судя по тому, в каком состоянии город находится!
Гость
29 февраля 2016, 18:10
Приехали сегодня из Тюмени, небо и земля! Почему там как за границей, а у нас реальный мрак? Задолбали наши чиновники, своим бла бла бла...
Гость
29 февраля 2016, 18:52
Какая Тюмень вы о чем?
Гость
29 февраля 2016, 17:38
Долго же он ответ формулировал.... 9 дней прошло так-то
Гость
29 февраля 2016, 17:41
Хотелось бы услышать о "местах", в нашем городе,которыми гордится Тефтелев . Сакурова поддерживаю полностью, как жаль мне некогда любимый мной родной Челябинск.
Гость
1 марта 2016, 01:23
Есть еще в нашем городе приличные сауны....которыми видимо и гордится наш мэр. А больше гордиться нечем.
Гость
29 февраля 2016, 16:34
Не в бровь, а в глаз.
Нечего возражать из зала.
Вы посмотрите вокруг себя: деревьев нет, мест для отдыха нет, кругом одна реклама висит и асфальт.
Серый город с яркими пятнами рекламы. Ништяк столица Южного Урала.
Уездный город Ч. называется.
Гость
29 февраля 2016, 21:07
я очень хочу чтоб Тефтелева и Дубровского сменили хорошие руководителя из ЧЕЛЯБИНСКА а не из МАГНИТОГОРСКА! И все встанет на свои места...Реально Челябинск за два года превратился в помойку!!!!!
Гость
29 февраля 2016, 16:34
да правильно сказал Сокуров! Серость, дышать нечем, деревья вырубают последние, дороги - в хлам! Чего ж хорошего-то? Обидно и зло берет на хозяев города
Гость
29 февраля 2016, 17:11
Нет хозяина в городе!!!
Гость
1 марта 2016, 13:29
Гость
29 февраля 2016, 17:11
Нет хозяина в городе!!!
Это у вас хозяина нет. А у города - есть.
Гость
29 февраля 2016, 16:36
Да, прав Сокуров во всем.
Гость
29 февраля 2016, 16:34
Грустно, конечно. Но справедливо. Во что превратили город отсутствие какого-либо архитектурного планирования, распродажа клочков земли под уплотнительную застройку, массовая вырубка деревьев, захламленность бытовыми и промышленными отходами. Руководство города думает о прибыли, о докладах наверх, о дележе бюджета-только не о улучшении жизни жителей, увы. Зарабатывать на нас-пожалуйста, заботиться-не дождёмся, увы...
Гость
29 февраля 2016, 16:38
+1 за Сокурова!!!
Гость
29 февраля 2016, 16:33
Сокуров абсолютно прав. Более серого города миллионника лично я не видел
Гость
29 февраля 2016, 16:57
Я видел! ЕКБ... Ещё грязнее и серее! Хорошо там хоть сугробов нет как у нас, а то вообще бы беда!
Гость
29 февраля 2016, 17:34
говорят, Волгоград тоже та еще дыра, хоть и миллионник...
Гость
29 февраля 2016, 20:33
Гость
29 февраля 2016, 17:34
говорят, Волгоград тоже та еще дыра, хоть и миллионник...
Будем соревноваться не с лучшими, а с худшими?
Гость
29 февраля 2016, 16:47
Прав Сокуров! Никогда еще Челябинск не был в таком ... как в этом году!
Гость
29 февраля 2016, 21:54
Дорогая редакция разрешите выражаться нецензурно иначе ситуацию в городе не удаётся описать в полной мере!!!
Гость
29 февраля 2016, 16:33
Да понятно все. Серый - потому что грязный, а непонятный - потому что не управляет им никто.
Гость
29 февраля 2016, 17:17
Потому что нет и не было единого архитектурного стиля в нашем городе. Строят много но безтолково. Еще Поченок сказал когда был в последний раз в городе, что он похож на лоскутное одеяло!
Гость
1 марта 2016, 11:53
Гость
29 февраля 2016, 17:17
Потому что нет и не было единого архитектурного стиля в нашем городе. Строят много но безтолково. Еще Поченок сказал когда был в последний раз в городе, что он похож на лоскутное одеяло!
Чего обидного, действительно город весь будто поселок при каком-нибудь заводе. Особенно в эту весну город страшен, когда снег не убирался и лежит везде страшными кучами, испускает на проезжую часть потоки бурой жижи. Не буду уж говорить про воздух
Гость
29 февраля 2016, 19:08
А что, не так разве, не поселок при заводе? После какой-нибудь новости про филармонию - не одного коммента, а как Дубровский Ди Каприо поздравил - светоча мирового синематографа - все убить уже губернатора готовы? (В киношном, конечно же, плане)
Гость
29 февраля 2016, 16:34
Печальная правда. Солидарна с режиссером Сокуровом.
..А сколько у вас деревьев – посчитайте, со счета точно не собьетесь».
Гость
29 февраля 2016, 16:44
неистово плюсую
Гость
29 февраля 2016, 17:36
Гость
29 февраля 2016, 16:44
неистово плюсую
Привет Татарскому!
Гость
29 февраля 2016, 19:04
Гость
29 февраля 2016, 17:36
Привет Татарскому!
А что сам не передашь? ) мы же евразийцы
Гость
29 февраля 2016, 16:34
надо не отвечать блогерам, а делать чтото....
Гость
29 февраля 2016, 16:57
Не хочу обижать Тефтелева, но под его управлением Челябинск и в самом деле стал серым и непонятным.
Гость
29 февраля 2016, 23:41
А что они могут? Тефтелев и Дубровский? Превпратили и наш город в такой же г***нный и затрапезный,как и свой вонючий родной ужасный Магнитогорск. У нас и раньше-то город не блистал чистотой,но что творится сейчас!!! Такого не было никогда...
Гость
1 марта 2016, 00:49
Жаль конечно но похоже надо уезжать отсюда, здоровье детей дороже!!!
Гость
1 марта 2016, 10:53
Жалко корни наши! но походу пора от сюда!
Гость
29 февраля 2016, 16:48
Порядочный бы человек признал, что есть проблемы, сказал бы что будем работать... А этот "наш" мэр видимо совсем города не видит. Сокуров ещё мягко сказал, наш город не просто серый, он ЖУТКО грязный, черный, со страшными черными сугробами. А мы этим дышим, ведь черные то они не от земли, а от того, что в воздухе одна ***... Слов нет, на правду так реагировать нельзя
Гость
29 февраля 2016, 17:36
Не надо Тефтелеву спорить с Сокуровым, достаточно посмотреть результаты опроса сайта 74.ru: 55,4% оценили благоустройство на еденицу и двойку, только 5,1% на 4 и 5 (видимо, из команды Тефтелева). Вот она истинная оценка деятельности, а точнее бездеятельности мэра! Пора сделать выводы.
Гость
29 февраля 2016, 21:27
Сокуров прав,нам всем стыдно, а этим двум хоть глаз выколи-БЕССТЫЖИЕ.
Самое обидное, что с каждым годом,да что годом, месяцем ,все будет хуже и хуже. А власть будет называть чёрное белым и наоборот, на то она и власть!
Гость
29 февраля 2016, 20:07
+100. Нет ничего хуже власти, "не боящейся критики"
Гость
29 февраля 2016, 17:39
Суровый Челябинский начальник, крикнул в спину через 9 дней. Мужик!
Гость
29 февраля 2016, 18:00
Так пока до него дошло.
Гость
29 февраля 2016, 20:50
Гость
29 февраля 2016, 18:00
Так пока до него дошло.
Как протрезвел, так сразу и ответил! Мужииииик!
Гость
1 марта 2016, 14:40
Это ещё мегабыстро. Период обращения в нашу администрацию до 30 суток.
Гость
29 февраля 2016, 16:42
И главное ВЛАСТЬ дальше идет на КОНФРОНТАЦИЮ с жителями Челябинска: уплотнительная застройка с вырубкой леса, строительство ГОКа, все больше выбросов заводов ради денег. У нас власть ничего НЕ БОИТСЯ?
Гость
29 февраля 2016, 18:03
Хорошая позиция у мэра! У нас кое где неплохо, А Сокуров не то и не там увидел!!! Что дальше то будет!! Скоро в грязи потонем! Позорище!!
Гость
29 февраля 2016, 19:30
Подумать только! А ведь Сокуров только своей одной фразой сделал для Челябинска больше, чем действующие мэр и губернатор за все время! Сокурова в Губернаторы ЧеОбласти!
Тефтелеву лучше бы прислушаться к словам гостей, о их впечатлениях о городе, что говорят умные люди.
А он ещё и огрызается Сокурову...
Гость
29 февраля 2016, 17:36
Сегодня ездила в банк на Свободы. По воздуху летали мешки полиэтиленовые и бумажки. Возле урн навален мусор, из-под снега вылезли кучи мусора. Противно даже идти было. Весь гортранспорт грязный, такое впечатление, что с осени ни разу не мыли. Потом перешла на Цвиллинга. Убогие трамваи из прошлого столетия. Да вообще противно по городу ходить.
Гость
29 февраля 2016, 22:13
Отличный комментарий, добавить нечего.
Гость
29 февраля 2016, 23:43
Сначала самим гадить меньше надо научится , а потом сетовать на мешки и кучи мусора! Сами так делаете, детей воспитываете, замечание боитесь сделать видя как мусорят, безучаствуете весной на субботниках и т.д. С себя надо начинать!!!
Гость
1 марта 2016, 01:19
Гость
29 февраля 2016, 23:43
Сначала самим гадить меньше надо научится , а потом сетовать на мешки и кучи мусора! Сами так делаете, детей воспитываете, замечание боитесь сделать видя как мусорят, безучаствуете весной на субботниках и т.д. С себя надо начинать!!!
А если урны не убираются?
Гость
1 марта 2016, 09:24
Правду сказал, а правду никто не любит. Особенно про деревья, не в бровь, а в глаз. всё повырубали и страшно гордятся этим.
Гость
1 марта 2016, 09:34
А какие деревья то повырубали? Тополя? Дак их не то чтобы повырубать их с корнем вырвать надо! В свое время видать тоже какой то "умник" из власти понасажал.
Гость
1 марта 2016, 10:00
Гость
1 марта 2016, 09:34
А какие деревья то повырубали? Тополя? Дак их не то чтобы повырубать их с корнем вырвать надо! В свое время видать тоже какой то "умник" из власти понасажал.
Дурнями страна полнится! Тополя высаживали на основании рекомендаций учёных - он необходим Челябинску. Тополь по улавливанию пыли занимает ведущее место, в год каждое дерево улавливает порядка 30 кг пыли. По продуктивности кислорода тополю нет равных. 1 дерево тополя продуцирует в 3 раза больше кислорода, чем 1 дерево липы, например. Более того - он поглощает углекислый газ в больших объёмах Тополь — это не дерево дворов, его призвание расти вокруг промышленных предприятий и вдоль дорог, как и было до Юревича. Пух — это семена, его производят женские особи. Достаточно пройти по массивам, пометить краской женские деревья, выпилить их и на следующий год пуха не будет. Пол тополь не меняет. У него точно такая же генетика как у человека.
Гость
1 марта 2016, 10:06
Справедливости ради, стоило бы сказать, что повырубал их дорожный революционер, при котором, якобы, такого не было.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
2 м/c,
южн.
731мм 79%Евгений Тефтелев ответил режиссеру Сокурову на критику Челябинска