RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

3 м/c,

ю-з.

752мм 47%
Подробнее
3 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

В Челябинске объявили конкурс на проектирование нового аэровокзала

Гость
4 марта 2016, 16:02
Когда аэропорт начнет платить по долгам тем подрядчикам, которые уже сдали работу?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

4 марта 2016, 18:19
Может сначала метро достроите?
Гость
5 марта 2016, 09:57
Точно, до нового аэровокзала надо метро пустить. А лучше до Кольцово.
Гость
5 марта 2016, 10:41
Метро давно готово. Осталось пустить дополнительную ветку до Чурилово.
5 марта 2016, 11:53
Гость
5 марта 2016, 10:41
Метро давно готово. Осталось пустить дополнительную ветку до Чурилово.
Да, и очень удобное метро. Я уже и забыл про маршрутки. Станций конечно не много, но мне повезло, живу рядом с одной, а работаю рядом с другой - портал) Проезд конечно чуть подороже, чем в маршрутке, целых 28 руб, но оно того стоит. Магазинчики напрягают конечно, в московском метро такого нет.
4 марта 2016, 17:18
А чем имеющийся плох?! Деньги девать не куда?
Гость
4 марта 2016, 23:09
Ну, если откровенно говоря, то существующий - это сарай, если сказать очень мягко. Да, он нуждается в реконструкции. Но блин, у нас в городе проблем выше крыши, на которые нужно уделить внимание. А они деньги осваивают.
Гость
5 марта 2016, 08:40
В конце декабря мы вечером вылетали из Баландино в Москву самолет задержали на 20 минут ну вроде немного народ кто читал кто устраивался короче был спокоен 20 минут это в России норма понятно что не в Германии живем как вдруг с мигалками подъехал кортеж с нашим губернатором и мы народ поняли почему самолет опаздывал на 20 минут Вот вам и демократия по русски И так стало ПРОТИВНО так захотелось улететь куда глаза глядят но лучше конечно в Евросоюз что бы не видеть и никогда не возвращаться
5 марта 2016, 11:48
20 минут ерунда. Вот 2 часа в московском аэропорту с вылетом в итоге в 2 часа ночи...
в Челябинске - нормальный аэропорт! и новый точно не нужен!!! (летаю очень часто) и точно не в это тяжелое время разбрасываться деньгами, гораздо важнее к примеру расширить трассу М5!
5 марта 2016, 11:45
Вполне возможно, что на время проведения ШОС новый аэропорт и нужен, но дальше - да, и так сойдёт, дороги важнее, да и метро. С другой стороны, если мы собираемся развавать город, то аэропорт был бы нужен, но я не вижу, что город разивается. Развитие города - появление новых рабочих мест, крупных предприятий, кроме того парков, пешеходных зон, велодорожек, мест для выгула собак, открытие станций метро и т.д.
Гость
4 марта 2016, 18:59
Почему нет ни слова об организаторе тендера, условиях участия и других деталях? Или это очередной конкурс одного участника?
4 марта 2016, 19:56
А апм зачем? просто так написали? Кому это интересно и так знает, где взять эту инфпрмацию. В открытом доступе лежитю
Гость
4 марта 2016, 23:53
пройдите по ссылке и прочитайте подробнее
Гость
5 марта 2016, 10:43
Помнится, на проект детсада в Парковом, кажется, заложили 100 млн, при полной стоимости в 300. Сильный, видать, детсадик будет. С нанотехнологиями!
Гость
5 марта 2016, 00:17
Мне кажется, скоро Южуралавтобан откроет новое направление деятельности - проектирование зданий аэропортов.
Гость
5 марта 2016, 02:32
Сначала узнайте чей сейчас автобан, потом предположения делайте.
Гость
5 марта 2016, 09:47
Гость
5 марта 2016, 02:32
Сначала узнайте чей сейчас автобан, потом предположения делайте.
Чё стремно сознавать свою несостоятельность?))) Иди у своего хозяина миску супа получиииииииии. :-)
Гость
5 марта 2016, 10:51
Гость
5 марта 2016, 02:32
Сначала узнайте чей сейчас автобан, потом предположения делайте.
"Южуралмост один человек Дубровский акционер, 100% акций! ООО "ЮУМ" передана в доверительное управление жене Ваншт... одной из первых ледей списка ФОРБС. Техника и люди - всё арендное!"
Гость
4 марта 2016, 16:23
Просто капец! Они дороги не могут почистить и привести в порядок, а тут аэровокзал захотели Да кто к Вам в гости в ГОК полетит и поедет? Вообще не знают уже как деньги в карман еще закинуть
Гость
4 марта 2016, 17:40
Я так понимаю, тема ГОКа теперь к месту и нет будет озабоченными добавляться...
Гость
4 марта 2016, 21:09
Гость
4 марта 2016, 17:40
Я так понимаю, тема ГОКа теперь к месту и нет будет озабоченными добавляться...
Ничего страшного. Вон, Катон Старший в своё время твердил по любому поводу, что "Карфаген должен быть разрушен". И ведь в конце концов ведь разрушили-таки...
Гость
4 марта 2016, 22:14
Гость
4 марта 2016, 17:40
Я так понимаю, тема ГОКа теперь к месту и нет будет озабоченными добавляться...
Согласен - параноики какие-то. После того, как Юревич ушел, вокруг ГОКа остались одни разговоры, а стройка уже больше 2-х лет никуда не двигается. А ведь Михеевский ГОК он за 1.5 года построил. Может это менталитет такой - сидеть и ныть?
Гость
4 марта 2016, 21:45
заберите просто деньги из бюджета на собственные утехи и не врите людям в уши
Гость
4 марта 2016, 22:36
Госстрой и прокуратура проверили бы, перепланировки которые сделаны к сегодняшнему дню особенно чудовыходы на посадку со второго этажа. Вообще разрешение на строительство, то есть у аэропорта? а то губернатор сменится, ШОС пройдёт и снесут как павильоны на Тверской
Гость
9 марта 2016, 07:15
Я вообще не понимаю чего они там на 120млн делать собрались. На заявленные цели не хватит, а вот для набить карманы как раз подойдёт.
Гость
4 марта 2016, 19:07
Уважаемые жители Челябинска! Перестаньте ругаться по мелочам. Пусть немного стащат. Это делается во всем мире. Когда я строил здание Центросоюза в 1935 году в москве, у меня тоже ваши комуняки немного стащили. Ну и что? Зато я построил прекрасное офисное здание. Сходите на Мясницкую и посмотрите. Оно вошло в список мировых шедевров. А вот сегодняшнее здание вашего аэропорта - эталон бездарной, уродливой постройки похожей на кракозябра. За исключением, правда, центральной части. Это признак полного вырождения челябинской архитектуры, деградации вкуса, безответственности перед будущими поколениями, эталон невежества, как городских архитекторов, так и городских чиновников. Буду надеется, что новое здание аэропорта спроектируют и построят талантливые люди....Если успеют.
Гость
4 марта 2016, 22:14
А кто талантливых людей к кормушке-то пустит?
4 марта 2016, 23:16
Гость
4 марта 2016, 22:14
А кто талантливых людей к кормушке-то пустит?
Талантливых людей могут использовать, реализовать проект, дать чуток, чтобы после повседневных трат на развлечение немного осталось, а остальное забрать себе, отчитавшись за великолепное решение поставленной задачи, причём талант останется в стороне при раздаче почестей всевозможных...
Гость
5 марта 2016, 11:20
Эээ в каком году вы строили?)
Гость
4 марта 2016, 19:49
Аэровокзал всегда пустой. Зачем тратить деньги на новый? Отремонтируйте жилье людям на эти деньги! Видимо, распилы и откаты важней.
Гость
4 марта 2016, 18:28
А встречать прилетевших после выхода из нового аэровокзала будут всё те же бомбилы, поскольку общественного транспорта так и не будет.
Гость
4 марта 2016, 17:15
Я чего то не пойму, а что в прошлом году тогда делали проектировщики из Ленаэропроект?
Гость
4 марта 2016, 17:40
Деньги отмывали.
Гость
4 марта 2016, 17:32
а слабо вернуть пригородный в синегорье? и для салютов- фейеверков удобнее.... и людям сподручнее с поезда и по автобусам хотя нет, в свете затронутой пронблеммы- новый аэровокзал лучшее запупенить где нить в районе кузнецова или на выселках)
Гость
4 марта 2016, 18:21
Автовокзал и аэровокзал - две большие разницы .
Гость
4 марта 2016, 21:03
Забегали как тараканы, и аэровокзал надо сделать, и за неубранный снег штрафовать, в Магнитогорск Вам всем надо, хоть бы Юревич вернулся!!!
Гость
5 марта 2016, 22:24
Опять автоботы МихалВалерьевича понапрыгали,зачем вы вводите людей в заблуждение когда знаете(хотя может и незнание,вы жезлами офисные)что в нынешнем беспределе на дорогах да иге только,виноват Миша который по кусочкам с Белоусовым распродали челябавтобан,завуалировали копеечным армянским асфальтом и оставил область в заднице.не знаю опубликуют нет коммент а то это же тоже МишЫно дитя 74
Гость
4 марта 2016, 21:47
Конкурс на проектирование,,, тогда это чего... 24-07-2015 «Ленаэропроект» выиграл конкурсы:- Выполнение проектных работ по объекту: "Реконструкция аэропортового комплекса "Баландино" (г. Челябинск)" http://www.lenaeroproject.ru/ru/news
Гость
5 марта 2016, 10:47
Это второй конкурс! Или первый плохо выиграли!
Гость
4 марта 2016, 16:16
А ведь при открытии новых автовокзалов шутили "даеш несколько аэропортов". Похоже - не шутили.
Гость
5 марта 2016, 11:04
Куда летать-то из нового аэропорта собрались, если из старого некуда? В советские времена было два собственных авиаотряда, рейсы во все концы огромной страны. А сейчас что? Бардак во всём! Как надоели!
Гость
4 марта 2016, 16:55
Телетрапы то хоть будут? А то опять летать зимой будем из Кольцово...
Гость
4 марта 2016, 17:50
Если поставить рукава, тогда распиливать и откатывать нечего будет.
Гость
5 марта 2016, 09:54
В Кольцово едем не из-за телетрапов, а исключительно по финансовым соображениям.
Гость
4 марта 2016, 19:03
Мне кажется, что это глупая идея. Хватило бы и такси. Не так много народу летают. А кто летает - деньги у них на такси точно есть, и врядли они на автобусе поедут
4 марта 2016, 19:55
Никто не говорит об увеличении количества общественного транспорта. Хотя Вы не правы. Народ пользуется общественным транспортом. Ехал как-то в маршрутке, у которой конечная остановка аэропорт. Так туда человека не меньше 3-х человек с сумками большими зашло. Места не было. К тому же Газелька... А Вы такси. Судя по тому, что они интересовались, находится ли остановка прямо в аэропорту или нет, - они ехали именно в аэропорт. Бывает нужно на операцию в Москву из маленького города инвалиду с сопровождающим. Денег мало, но поезд - не вариант. Для них экономия на такси существенна. Возможен вариант, когда в командировку летают, а контора сама не везёт и не оплачивает проезд до аэропорта на такси, не знаю людей, которые поехали бы днём на такси в таком случае. Со всем, что я тут написал - сталкивался.