Сотрудники гостиницы «ПаркСити» необычным способом отметили девятилетие компании. В день рождения отеля специалисты разных служб поменялись ролями.
Охранники на одну рабочую смену стали поварами, администраторы – дворниками, прачки – кондитерами, а менеджеры, отбросив амбиции, примерили форму горничных и официантов. Корпоративная игра «Я хочу тебя понять» уже стала традицией. Она проводится ежегодно для совершенствования уровня сервиса отеля и более чуткого отношения к потребностям гостей. «Сегодня, когда посетители становятся более требовательными, мы оперативно реагируем на все изменения и стараемся соответствовать тенденциям и стандартам гостиничной индустрии», – говорит руководитель отдела рекламы и продаж отеля «ПаркСити» Мария Полякова.
Аналогичные эксперименты проводятся во многих крупных сетевых гостиничных холдингах мира. Доказано, что это лучший способ замотивировать команду – научить сотрудников быть терпимее к коллегам и уважительно относиться к труду каждого.
Что пришлось пережить персоналу отеля и чем закончилась корпоративная игра «Я хочу тебя понять», смотрите в репортаже корреспондента 74.ru.
Бизнес-отель «ПаркСити»,
ул. Лесопарковая, 6;
тел.: 8-904-808-88-00;
+7 (351) 731-22-22, 265-40-30;
Фото: Видео Дмитрия Сиваш, Павла Васильева, монтаж Дмитрия Сиваш