RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Челябинцы хотят услышать в послании губернатора к ЗСО о жилье и экологии

25 марта 2016, 13:07
Гость
25 марта 2016, 15:03
Правильнее было бы написать заголовок - Челябинцы не хотят слушать послание губернатора, потому, что челябинцев уже послали и с работой, и с жильем, и с дорогами.
Гость
25 марта 2016, 19:30
Или так.... Челябинцы хотят услышать признание губернатора, о своей недееспособности и заявление об отставке.
Гость
26 марта 2016, 05:48
У нас демократия. Не хотите слушать - не слушайте. И не к вам, кстати, обращаются - к депутатам!!!
Гость
27 марта 2016, 06:38
Да чего он может улучшить то? Его поставили налоги собирать, а уж насколько в Москве его "ценят" народ по "повышению" бюджета области и благосостояния прочувствовал.
Гость
25 марта 2016, 15:23
Я бы написала, что челябинцы бы с удовольствием сами послали губернатора туда откуда он приехал
Гость
25 марта 2016, 15:50
Хотелось бы услышать о добровольной отставке Дубровского вместе с Тефтелевым , как несправившимися со своими обязанностями.
Гость
25 марта 2016, 16:08
Я устал, я ухожу. (с)
Гость
25 марта 2016, 17:13
А вместо них кого?
Гость
25 марта 2016, 17:42
поддерживаю на 100 процентов
Гость
25 марта 2016, 15:21
Да, Тефтелев может и самый эффективный руководитель Магнитогорска. Но в том-то и дело, что жители Челябинска не хотят жить, как в Магнитогорске.Нам и без вас неплохо было, магнитогорская команда.
Гость
25 марта 2016, 15:02
Мы хотим знать когда эти власти строго себя накажут за бездействие в разорении общественного транспорта челябинска. Почему они позволяют некоторым наглым чиновникам, бизнесменам и депутатам на глазах у всех жителей города растаскивать то, что принадлежит муниципалитету. И почему этих дельцов не наказывают уполномоченные на то структуры.
Гость
25 марта 2016, 15:43
Исчерпался кредит доверия населения, вызванный тем, что губернатора назначил президент. Вовсе нет. Дубровский сам его исчерпал, проигнорировав просьбы, мольбы и стенания Челябинцев по поводу ужасной экологии, ГОКа, дорог, детских садов которых катастрофически не хватает, здравоохранения, дожились до того что ездим лечиться в другие области. Сокращения на предприятиях. Продукты по прежнему дорожают, местным аграриям и производителям в Челябинск не пробиться. Малый бизнес сократился на 40%. Дубровский игнорирует предписания закона, по-прежнему имея бизнес активы, с которых он получает колоссальные доходы, сообщает ресурс moscow-post.com. К примеру как утверждают выписки из ЕГРЮЛ, Дубровский на 100% владеет ООО «Синай» (регистрация в Магнитке,деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве). Основной заработок этой компании составляют госконтракты с мэрией Магнитогорска и другими органами власти.
Гость
25 марта 2016, 18:32
так то синай уже активно в челябинске работает
Гость
25 марта 2016, 18:37
Он и в Челябинскую гор архитектуру посадил начальником Магнитогорца, тот даже топографические карты прочесть не может. Спрашивается, зачем?
Гость
25 марта 2016, 15:34
Разговаривают сами с собой.А у народа никто спросит,не вернуть ли выборы мэра,не провести ли референдум по Томинскому ГОКу?
Гость
25 марта 2016, 17:01
У них, в параллельной реальности, четко видно, что у губернатора в голове, и есть Тефтелев- самый эффективный руководитель. Может в президенты его выдвинуть?
Гость
26 марта 2016, 16:22
Референдум только в параллейной вселенной! СТОПГОК уже всем надоел
Гость
25 марта 2016, 17:33
что он может сказать? Все видим и так, что за 2 года из Челябинска сделали! Ни работы! Ни денег! Ни дорог и чистоты! Че вы приперлись в челябинск? ГОК строить?
Гость
25 марта 2016, 19:49
Именно за этим их сюда и посадили.
25 марта 2016, 15:23
Что значит выживать на садовых участках??? Люди просто хотят нормально жить. Политологу Лаврову нужно задуматься о своих тезисах. И не говорить за весь народ.
Гость
25 марта 2016, 15:43
ага, политолог жжет. люди готовы выживать на садовых участках, лишь бы Борис Александрович обеспечил стабильность Стабильно выживать на садовых участках? Надо задорнову отправить
Гость
25 марта 2016, 16:20
Пусть сначала каждому по садовому участку выделят, чтоб на нем выживать.
Гость
25 марта 2016, 16:59
Он имеет в виду, что Томинский ГОК нужно построить, и люди в Томина готовы выживать на садовых участках рядом со своим убийцей.
Гость
25 марта 2016, 17:31
я работаю в строительстве.Наша власть пусть знает, что 70% строителей сидят без работы. У остальных - задержки з/платы. Тем не менее на строительстве гос.объектов массово работают гастарбайтеры -не граждане России. Почему государственный объект - детсад в Парковом строят корейцы? Почему лифты на Академе монтируют узбеки и украинцы? Наши местные чиновники от строительства вообще для чего??? Только сотни тысяч зарплаты получать??? Все, что было налажено при Михаиле Валерьевиче, развалили, переделили все между магнитогорскими, а нас на....й? Дубровский доведет, выйдем к его администрации......, на разговор..........
Гость
25 марта 2016, 23:04
Мы так же и окна монтируем в Парковом,залезть только через (в скором банкрот ЮУКЖСИ),Безпредел во власти,а что в народе?
Гость
26 марта 2016, 00:14
Гость
25 марта 2016, 23:04
Мы так же и окна монтируем в Парковом,залезть только через (в скором банкрот ЮУКЖСИ),Безпредел во власти,а что в народе?
кжси раньше более менее работала, а теперь всех строителей опускает, никому не платит.все под себя.
Гость
25 марта 2016, 16:35
А еще хочется услышать об его отставке лучший подарок области
Гость
25 марта 2016, 17:25
Какова власть, такая и палата! Вот из рассказа пенсионера из Е-бурга: "Я ветеран труда в Свердловской области, федеральный, все льготы у нас монетизированы, т е получаем в денежном выражении- за телефон 236, проезд 416, коммуналка 50% ( но только с доли ветерана и по нормативам), ещё платится определённая сумма за кабельное телевидение и имеешь право на бесплатное протезирование зубов, видимо в каждой области по разному" - это для челябинцев как "заграница", особенно льгота о БЕСПЛАТНОМ протезировании, уж ладно о проезде - почему-то в ЧЕ он дороже, чем в Е-бурге! А у нас только и сделали, что все развалили и про 2020 действительно бла-бла-бла! Вы бы о дне сегодняшнем беспокоились, господин губернатор!
Гость
25 марта 2016, 18:46
Губернатор Библию не читает! Воспитан на памятке "комсомольскому работнику" и на памятке "молодому члену КПСС". И ещё, возможно, в школе слышал про монолог Ленского (из "Евгения Онегина" А.С. Пушкина) "Что день грядущий мне готовит?"
25 марта 2016, 21:27
Судя по всему, сегодняшнее дно его совсем не беспокоит, он готовится измерить глубину завтрашнего дна
Гость
26 марта 2016, 17:16
Так то в Свердловской области и питание в школах бесплатное.
Гость
25 марта 2016, 15:24
Ув. директор! Челябинского филиала РАНХиГС Сергей Зырянов, челябинсцы складывают зубы на полку, а по Вашим статьям все гладко, от куда Вы это толко все берете? Жить в городе с такими тарифами и законами стало не выносимо, несмотря на травлю населения воздухом и водой. Много прочитали и про Сворцова и про Тефтелева. Может хватит все обялять? Пора открыть глаза. Вот когда ВСЕ зс ОТКАЖЕТСЯ ОТ СВОИХ ПРИДУМАННЫХ ДЛЯ СЕБЯ ЛЬГОТ вот тогда может и населению станет легче. А налоги на землю, квартиры, машины и т д Выше всех в стране. Снимите розовые очки!!!!
Гость
25 марта 2016, 16:53
Челябинцы сами хотят выбрать такого управленца,который на самом деле будет стараться навести в городе чистоту и порядок,а кто и что сейчас есть,вызывает отвращение и раздражение.
Гость
25 марта 2016, 17:12
Предлагайте кандидата!
Гость
25 марта 2016, 23:10
Гость
25 марта 2016, 17:12
Предлагайте кандидата!
Юревич ... Юревич. Юревич!!!
Гость
25 марта 2016, 17:08
ЧТО МОЖНО УСЛЫШАТЬ ОТ ГУБЕРНАТОРА, БУ БУ БУ ПРОГРАММА 20/20 БЛА БЛА БЛА ПРОГРАММА 20/20.
Гость
25 марта 2016, 17:32
Как вариант программа 50/50
Гость
25 марта 2016, 16:13
Веры нет! На деле доказал!
Гость
25 марта 2016, 18:39
Где помощь малому бизнесу - 3% вместо 6% для упрощёнки, где отмена Транспортного налога, он уже давно сидит в топливе . Где реальная помощь , а не слова ?
Гость
25 марта 2016, 16:18
Как всегда порадовал Вячеслав Скворцов, уникальный человек, живущий в экологически чистой (безотходное производство) семье, на берегу загаженного его соседями водоёма... И очень огорчило отсутствие, по версиям экспертов, в портфеле у Бориса Дубровского "Стратегии-2050". Без такого документа, без такой направляющей, нам, "вечно молодым и вечно пьяным", и нашим боевым подругам, зачастую, очень трудно бывает выбрать верную дорогу в светлое будущее. Приходится, что тут греха таить, зачастую блуждать, можно сказать, в потёмках и, спотыкаясь, падать лицами в грязь. Некому озарить наш путь! "Стратегию-2020" мы изучили и выполнили 2 года назад. С тех пор "идём вслепую в странных местах...", позабытые и позаброшенные...
Гость
25 марта 2016, 16:43
Как это - экологически чистая семья?
Гость
25 марта 2016, 17:05
Гость
25 марта 2016, 16:43
Как это - экологически чистая семья?
Это когда все безотходно, все усваивается, наружу ничего не выходит)))).
Гость
25 марта 2016, 16:45
Есть "послание", а есть "обращение". В Челябинской области - "послание". Делайте выводы...
Гость
26 марта 2016, 09:25
Волшебный русский язык! Выводит на чистую воду, по-Фрейду.
Гость
25 марта 2016, 16:47
"Все отлично! Улучшилась экология, дороги чистят, пыли и грязи в городе нет, отличный зам Гаттаров развивает и контролирует важнейшие проекты, озеленение идет полным ходом, продукция Челябинской области "на расхват" во всем мире, инвесторы стоят в очередь в Челябинскую области, построены новые автодороги до Екатеринбурга, УФЫ, Кургана. У каждой семьи есть желание жить, развивать и любить свой город (область!) Все прекрасно! Поставил во главе города еще лучшего управленца Тефтелева" - Дубровский...... Но лично я ничего из сказанного крове увеличения надоев молока и повышения урожая на китайских теплицах не вижу и вряд ли увижу(((((((((((((((((((((((
Гость
25 марта 2016, 17:08
Наверное нужно нам, жителям, объединится и послать Послание от жителей ЧО губернатору, меру и, так называемым представителям власти, всяким думам, собраниям, и прочей управленческой инфраструктуре... Уж послать так послать. Как-то напрягают они уже своими сказками.
Гость
25 марта 2016, 22:59
Если Тефтелев самый эффективный управленец в Магнитогорске-пусть туда и вернётся,никто плакать о нем в городе Че не станет.Здесь как -то его эффективность просматривается с трудом.
Гость
25 марта 2016, 15:20
Да ни чего внятного вы не услышите,т.к. решают все в Москве,а в Москве занимаются только своими городскими проблемами.
Гость
25 марта 2016, 15:26
ЭКОЛОГИЯ-такая же и останется, лучше не будет! А если ОН что-то и пообещает-это пустые слова!
Гость
25 марта 2016, 17:14
... давайте скажем прямо: люди готовы выживать на садовых участках, лишь бы Борис Александрович обеспечил стабильность».Не надо говорить за всех!!! Хватит посланий,болтовни....Сделайте что-нибудь доброе,чтобы люди почувствовали, что в городе и области есть нормальная власть!!!
Гость
25 марта 2016, 18:30
А у кого нет садов и участков!? Как им выживать, пока БА "обеспечивает стабильность" ? Что может сделать чиновник "доброго", если за 2 года так ничего и не сделал, только слышим, как кадры свои перетусовывает, да рекомендует, поручает и пр.!
Гость
25 марта 2016, 18:34
Берите власть в свои руки и делайте. Что мешает?
Гость
25 марта 2016, 19:51
Каждый народ заслуживает свое правительство.
Гость
26 марта 2016, 17:23
За кого,интересно знать вы голосуете? Как известно,ЕР быстро реагирует,если в каком либо регионе малый процент голосов набирается. Мигом летят головы.
25 марта 2016, 15:53
(ухудшение социально-экономической ситуации меньше, чем в среднем по России). Возмущает, что в скобочках написали. Это открытие, опрокидывающее арифметику, математику, логику и здравый смысл. Это начало новой эры. ... эры, сразу после палеозоя не доходя до мезозоя. Макумба!!!
Гость
25 марта 2016, 23:11
Те кто контролируют металл,просто не уходят!!!Металл продается в $,а внутри рынка другая тема!Короче на Родине беда,а у людей высоких кто приватизировал-красота.Пора народу сплотиться,только не своим кошелечком за крым,за отели,казино.
Гость
25 марта 2016, 17:22
По делам и память о людях остаётся!!!Уважаемые руководители города и области!Время быстротечно...Вы приходите,вас назначают,снимают...Но память, о сделанном вами,хорошем или плохом,остаётся навсегда в людях!!!И передаётся, из поколения в поколение!!!Вам решать,какими словами будут вспоминать о периоде вашего правления!!!
Гость
25 марта 2016, 18:01
Думаете их это волнует?))) они карманы набьют, все порушат, экологию загадят окончательно и на моря свалят свежим воздухом дышать))) а как их будут вспоминать- вопрос последний, судя по тому, что они проявляют грубейшее неуважение и полное наплевательство к жителям Челябинска на протяжении всего срока работы.
Гость
25 марта 2016, 21:31
где-то в другой ветке уже предлагали увековечить нынешнего руководителя памятником - вырыть яму размером в куб и грунт рядом свалить.
Гость
25 марта 2016, 21:56
Было бы круто, если б он заявил, что добровольно уходит, так как не справился!!!
Гость
25 марта 2016, 23:25
Я устал,я ухожу.Как ельцин,который похоронил тысячи молодых ребят в Ичкерии
25 марта 2016, 15:47
"давить" -- обещал Президнту---- и несправилась "давилка!"? - помимо "ОМД" нужно подготовить - СЫРЬЁ, БАЗУ, ЭНЕРГИЮ.... и спецы там нужны, а не прихлебатели, и не БыкоЛавры. и взялся расхлёбывать наследие гробокопателя - "так расхлёбывай" (компетентности, или команды, чтоб понять - что метро дешевле пенобетоном законсервировать, или "монтажной пеной"! - маршрутки - ХУДО-БЕДНО - справляются с грузопотоком, и, проще перераспределить "сменность" работы, чем рассредоточить пробки)
Гость
25 марта 2016, 17:06
Скворцов удачно...
Гость
25 марта 2016, 18:35
Кормушка капремонт АВТОР Сергей Митрохин Член Политкомитета ЯБЛОКА Сборы на капремонт — одна из самых наглых афер режима. Более наглая, чем «Платон», так как дальнобойщиков все-таки мало, а за капремонт платят все. При этом единороссы умудряются на этой наглости еще и пиариться. Сами ввели грабительские поборы на капремонт и создали кормушку и сами же сегодня устраивают шоу с предоставлением льгот. Сейчас все провластные СМИ пиарят новость о том, что ЕР удружила пенсионерам: одинокие люди старше 70-ти получат «льготу» — 50% от сборов, старше 80 — освободят от сбора. До этого депутаты Белых и Гончар собирали подписи москвичей за введение льгот. Сами голосовали за обдираловку, а теперь борются за послабления от нее же! Заметьте: только одинокие! Старики с семьями продолжат платить по полной. А многие ли одинокие старше 70 доживут до ремонта? Хорошо, доживут и сколько проживут в отремонтированном доме? Пару лет? Все равно, пусть хоть 50%, да внесут в общий котел!
Гость
25 марта 2016, 21:31
Введите при голосовании статью против всех
Гость
25 марта 2016, 23:14
Владимир Путин продлил «срок годности» Кадырова
26 марта 2016, 02:12
Кстати, согласен с Гордеевым. Стратегия-2030 не предусматривает Дубровского и Путина. И решаться это начнет именно в Москве.
Гость
26 марта 2016, 10:39
Да не черта мы не услышим кроме набора словоблудия , а если что и толковое произнесет не что будет исполнено , уже убедились как все делается , если это связано с личным бизнесом губернатора ,там и газ и дороги за бюджетные деньги строят а нет там его интересов за счет населения города (Троицк) а выдают как за бюджет, конечно и там и там наши люди с паршивой хоть шерсти клок и то польза.
25 марта 2016, 20:24
ничего личного - просто "по факту" - Области команда магники НИЧЕГО хорошего не сделала --- просто ВСЕ недовольны, не только "люмпены элита мадригалы"
Гость
25 марта 2016, 20:56
на chengorg петиция про губернатора....
Гость
25 марта 2016, 15:40
Челябинцам все равно. Сначала были МАКАРОННИКИ, теперь МАГНИТОГОРЦЫ, все равно все м.................
Гость
25 марта 2016, 17:41
макронник так называемый- хоть что то делал.
Гость
25 марта 2016, 18:18
Знаешь ЧТО "Макаронник" е-мое, ты то сам от куда взялся? Выжили Юревича... теперь никак не нарадуемся новой "КОМАНДОЙ бездельников", только при Юревиче были дороги, уборка, развязки, ремонт, Торговые центры, спортивные комплексы, даже цветы в клумбах, а теперь в лучшем случае КОНОПЛЯ перед зданием администрации. Магнитогорцы - мечта Аристова и Антипова...
Гость
25 марта 2016, 20:18
Проблема в том,что мы ничего не решим.Как рыбки в аквариуме.Информационная лепня на уши людям,типа есть выборы,система такова,что все знают кто будет депутатом,и т.д.А тем более в регионы ставят послушных и нужных людей.Кто огрызается,тот вне игры.Нужно организованно выходить на площадь,нищета,безработица,повышение цен,налоги.Людей душат!!!А телевидение вливает нам про Крым,победу в Сирии и т.д.Лучше Россиянам фуры отправлять с помощью!!!Скоро видимо придется.
Гость
25 марта 2016, 22:57
Дубровский конечно лучше, чем как на Украине, но..при Юревиче хоть что-то делалось для города.
25 марта 2016, 23:21
Лично я не хочу и не буду слушать губернатора, т.к. считаю его недостойным занимаемой должности, а его предыдущую деятельность оцениваю, ни только не как эффективную, но и как вредоносную для области.
Гость
26 марта 2016, 05:08
У южноуральцев всего "пять ожиданий", у губернатора аж целых семь "предложений". Есть два "предложения", которых мы даже не "ожидали". Ну! Чего чего ж ещё-то? Зажрались совсем: сколько ни обещай - всё мало!
Гость
26 марта 2016, 08:39
он всех поблагодарит и выразит соболезнование.....
Гость
26 марта 2016, 20:54
Пожалуй,худшая команда управленцев за последние 20лет...
Гость
28 марта 2016, 14:51
интересно , уже готовы автобусы на которых будут возить рабочие коллективы в сентябре на обязательное голосование за единую россию или можно будет голосовать по совести
Гость
25 марта 2016, 20:18
Гаттаров!!!!!!!!