RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

южн.

727мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
181 комментарий к публикации

В лобовом столкновении ВАЗ и Ford пострадали шестеро взрослых и ребенок

1 июля 2016, 07:48
Гость
1 июля 2016, 09:18
Таких водителей нужно раз и навсегда лишать прав! Двадцать четыре раза, он так и не понял и не поймет, что автомобиль снаряд летящий по дороге, который при неправильном управлении может принести боль и слезы! Ну уж не дано тебе быть водителем, ну нафиг ты лезешь за руль?!
Гость
1 июля 2016, 12:31
сейчас все лезут за руль, и молодые и старики лет под 70 которым, и мужики и бабы, и тут верно сказано кому то это дано а кому то нет. Я вот одно не пойму, говорят что автомобиль уже давно не роскошь а средство передвижения, тогда откуда у всех столько ПОНТОВ??
Гость
1 июля 2016, 15:05
5 дней рабочих съезди на работу и обратно через три перекрестка с камерами со стоп линией, 5*3*2=30 штрафов, ну не каждый раз нарушать же ведь не всегда ты первый на перекрестке то за месяц легко набираеться эти 30 штрафов, чуть аккуратнее и за пол года наберешь-почта работает ну всем известно как просто никак вот и результат у неопытного кто сел недавно за руль, а чтоб инспектора написали 24 штрафа это сильно учитывая их кол-во на дороге
Гость
1 июля 2016, 15:34
Гость
1 июля 2016, 15:05
5 дней рабочих съезди на работу и обратно через три перекрестка с камерами со стоп линией, 5*3*2=30 штрафов, ну не каждый раз нарушать же ведь не всегда ты первый на перекрестке то за месяц легко набираеться эти 30 штрафов, чуть аккуратнее и за пол года наберешь-почта работает ну всем известно как просто никак вот и результат у неопытного кто сел недавно за руль, а чтоб инспектора написали 24 штрафа это сильно учитывая их кол-во на дороге
Год так езжу. И че то нет штрафов. Может я что то не так делаю? В наше время нужно быть дауном, что б стабильно получать штрафы со стационарных камер!
Гость
1 июля 2016, 10:01
24 административки за не полный год !!!! Ему кто права выдал то??? Задолбали эти литуны, почему из-за таких козлов должны страдать невинные люди? Один на красный вылетел и ролс ройс снес, а теперь видите ли денег у него нет на возмещение, почку продает, так может и этому поможем денег собрать что-бы он с фордом рассчитался?
Гость
1 июля 2016, 11:58
Нет, не продает уже почку! Единая Россия решила, что такие люди нам позарез нужны и заплатит за него! А чтоб ребенку на операцию или что-то в таком роде, так это всем миром собираем...
Гость
1 июля 2016, 13:49
Гость
1 июля 2016, 11:58
Нет, не продает уже почку! Единая Россия решила, что такие люди нам позарез нужны и заплатит за него! А чтоб ребенку на операцию или что-то в таком роде, так это всем миром собираем...
А в следующий раз он вместо ролса в девятку влетит и переубивает там всех и вот потом только скажут " а где же были наши глаза и уши?". у него даже права не забрали.
Гость
1 июля 2016, 20:20
Гость
1 июля 2016, 13:49
А в следующий раз он вместо ролса в девятку влетит и переубивает там всех и вот потом только скажут " а где же были наши глаза и уши?". у него даже права не забрали.
Если мозг есть, после этой аварии он никогда не будет нарушать правила.
Гость
1 июля 2016, 10:10
Ну я понимаю в 19 лет адреналин не знаешь куда девать, но в 26 пора бы уже успокоиться. Из -за таких ... страдают нормальные люди, а еще страшнее, что дети страдают.
Гость
1 июля 2016, 10:33
26 лет - показатель зрелости? По-моему, ничем от 19 не отличается. С высоты тех, кто на 5-м десятке.
Гость
1 июля 2016, 10:33
Это понты, это, это понты!!! Не успел в 19, навёрстывает в 26!
Гость
1 июля 2016, 11:17
Гость
1 июля 2016, 10:33
26 лет - показатель зрелости? По-моему, ничем от 19 не отличается. С высоты тех, кто на 5-м десятке.
По крайней мере у меня достаточно знакомых, которые в этом возрасте уже обзавелись семьями и как-то успокоились, что ли.
Гость
1 июля 2016, 10:21
24 раза???? Я хоть и позволяю себе иногда полихачить, но за 8 лет у меня 2 штрафа с камер, вообще считаю за 5 штрафов за год нужно лишать на 6 мес. прав. - это будет справедливо.
Гость
1 июля 2016, 13:06
Сначала надо в ГИБДД всех взяточников переловить - а потом ужесточения вводить. У меня знакомый 6 мес назад прав был лишен. Сейчас права возвращают через экзамены. Так за отдельную благодарность поехал "экзамен" по наводке самих же гибонов в область сдавать - сдал с первого раза, вернулся с правами. Правда без денег.
Гость
1 июля 2016, 14:11
Гость
1 июля 2016, 13:06
Сначала надо в ГИБДД всех взяточников переловить - а потом ужесточения вводить. У меня знакомый 6 мес назад прав был лишен. Сейчас права возвращают через экзамены. Так за отдельную благодарность поехал "экзамен" по наводке самих же гибонов в область сдавать - сдал с первого раза, вернулся с правами. Правда без денег.
Проявите гражданскую "позицию", напишите в прокуратуру обо всём что знаете в чём дело то? Ах да, мы же РУССКИЕ и доносить как-то не солидно....
Гость
1 июля 2016, 15:07
Гость
1 июля 2016, 14:11
Проявите гражданскую "позицию", напишите в прокуратуру обо всём что знаете в чём дело то? Ах да, мы же РУССКИЕ и доносить как-то не солидно....
А на прокуратуру куда писать посоветуете? В Спортлото? P/S/ Думаете, не писал?
Гость
1 июля 2016, 09:29
24 раза за последний год, а по-сути пол-года... ужас! На*** они нам такие нужны на дорогах?
1 июля 2016, 10:18
24 раза-это, я так понимаю, только зафиксированные, а по факту сколько он натворил.. Закономерный итог такой езды видим в репортаже. Мдааа уж. Сейчас ему выпишут очередной штраф, и *** снова выедет на "тропу войны".
Гость
1 июля 2016, 11:54
А как же Кантимиров???
Гость
1 июля 2016, 19:05
Гость
1 июля 2016, 11:54
А как же Кантимиров???
Из этой же серии, только машинка крепкая была, и люди не пострадали, а Кантемиров стал звездой экрана, он РАБОЧИЙ а не нарушитель.
Гость
1 июля 2016, 10:44
24 раза за год!!!!!!! Начальник местного ГИБДД не хочет на "заслуженный" отдых...........???
Гость
1 июля 2016, 11:11
Он в отпуске отдыхает.. два раза не может отдохнуть
Гость
1 июля 2016, 09:41
Как можно так ездить? Себя не жаль,так немного о других-то думай!
Гость
1 июля 2016, 11:46
Вы и впрямь считаете, что если ему себя не жаль, он может подумать о других? И вообще- подумать?..
Гость
1 июля 2016, 11:56
Перефразирую: если на других плевать, подумай хотябы о себе!
Гость
1 июля 2016, 12:36
Когда себя не жаль, а о других тем более не будет думать
Гость
1 июля 2016, 10:12
Надо было в роллс влетать или ламбо!
Гость
1 июля 2016, 10:29
точно! не тот влетел в роллс, жаль не тот
Гость
1 июля 2016, 10:45
В КАМАЗ надо было влетать.
Гость
1 июля 2016, 12:01
Гость
1 июля 2016, 10:29
точно! не тот влетел в роллс, жаль не тот
Почему жаль? И тот такой же и на этого свой ролс ройс найдется ... Всему свое время!
Гость
1 июля 2016, 09:38
Ямы, пьянь, спешащие бабушки, дебилы за рулём - слишком много внешних факторов, которые могут привести к необратимым последствиям. Бабушки не виноваты - они просто уже старенькие
Гость
1 июля 2016, 11:05
А еще кривая разметка и непродуманные переходы - приходится топать в обход километр. Бабушкам топать сложнее, чем остальным, вот и нарушают.
Гость
1 июля 2016, 13:31
Гость
1 июля 2016, 11:05
А еще кривая разметка и непродуманные переходы - приходится топать в обход километр. Бабушкам топать сложнее, чем остальным, вот и нарушают.
так там вроде сплошная....обгонять то нельзя
Гость
1 июля 2016, 14:56
Гость
1 июля 2016, 11:05
А еще кривая разметка и непродуманные переходы - приходится топать в обход километр. Бабушкам топать сложнее, чем остальным, вот и нарушают.
пешеходы больше всех нарушают от все дозволености, а пенсионеры тем более только представте если инспектор бабушку попытаеться оштрафовать вот и он это знает что будет-и только травмы останавливают пешеходов от полного беспредела, а в обход или нет дело десятое
Гость
1 июля 2016, 10:02
Это ж сколько они летели по городу ?! И не пытались тормозить? Девятина кстати достойно выдержала удар (я про железо) , даже не гармошкой.
Гость
1 июля 2016, 10:42
24 раза умножить минимум на 500 руб. = 12000 руб. штрафов !!!! Супер !!! У некоторых за весь водительский стаж столько не наберется.!! .......Кстати в том месте сегодня утром после 9:00 дорожники засыпали ямы каким-то дерьмом ( который после дождя размоет) ((((( Невинно пострадавшим - скорейшего выздоровления, особенно малышке.!!!!
Гость
1 июля 2016, 09:48
за год 24 раза?! О_о зачетный водятел...
Гость
1 июля 2016, 10:53
Третий день за рулем, а чайники так достали!!!!! Вот и этот клоун на "9" из этой же серии. Такое впечатление, что у него как у кошки 9 жизней. печально что вместе с ним может уйти и ни в чем не повинный человек....
Гость
1 июля 2016, 12:46
сам то не чайник?))))))))))
Гость
1 июля 2016, 13:40
Гость
1 июля 2016, 12:46
сам то не чайник?))))))))))
я третью неделю за рулем. больше 60 не езжу. потому что невозможно больше, да и жалко по ямам скакать на вазе...то справа обгонят и передо мной втиснутся, то слева. ну да, ближе к светофору теперь на одну машину- это ж так важно. Нет, есть вежливые водители, я стараюсь быть вежливым. Поворотники заранее, торможу заранее, на перекресток с затором не выезжаю...крайней левой в городе пользуюсь только для разворота или поворота, если нет знаков движение по полосам, где со второй полосы можно повернуть...И на летунов таких насмотрелась....Поэтому стараюсь не ездить по крайней левой, чтоб со встречки не задели. Да, могу по неопытности подрезать при перестроении, и то было раза 3-4.
Гость
1 июля 2016, 10:26
пора уже вводить положение, по которому по сумме нарушений даже не пересдача, а переобучение! Причем оплата за обучение с повышающим коэффициентом!
Гость
1 июля 2016, 13:11
Кому пересдача? Нынешнему ГИБДД???? Может, сначала у них порядок навести? Или если там всех взяточников пересажать - работать будет некому? Так они сейчас не работают - только штрафы да взятки собирают. И еще неизвестно - чего больше.
Гость
1 июля 2016, 10:06
Привлекался 24 раза за год !!! Я за двадцать лет максимум раз 10 и то , то за ремень , то за фары .
Гость
1 июля 2016, 11:05
У него наверно ремня нет и фары не горят)
Гость
1 июля 2016, 11:52
Ой, не кажи гоп...
Гость
1 июля 2016, 15:45
Добавили видео. Я не понял манёвра водителя форда. Что это было?
Гость
1 июля 2016, 16:41
мне тоже не понятно, а все вазовца критикуют
Гость
2 июля 2016, 00:40
Думаю, что с учетом траектории движения 9-ки водитель форда принял решение уйти влево. 9-ка, видимо, по диагонали шла в направлении встречной для себя обочины. Отсюда и решение уйти влево. Думаю, у форда вариантов немного было в этой ситации
1 июля 2016, 09:53
24 раза за год! вот зачем таким оленям права? ну теперь жди, водятел, судебных исков
1 июля 2016, 15:50
Обоюдка будет, тк дтп произошло посередине. Еще и видео есть. Хотя форд инстинктивно влево пошел. А нужно было вправо, а инстинктивно водитель не подставит себя под удар а подставлял пассажира
Гость
1 июля 2016, 10:22
Хорошо, что ребёнок пристёгнут был, иначе исход был бы печальнее. И что скажут теперь горе-родители (а таких много), утвержающие ,что ребёнку не нравится, когда его пристёгивают, вот мы и не пристёгиваем.
Гость
1 июля 2016, 11:23
Вообще не понимаю, как можно идти на поводу у ребенка, тем более, когда речь идет о его же безопасности. Мой с самого рождения сначала в люльке ездил, потом кресло купили, сейчас вот уже и его поменяли на другое. Приучен с самого рождения и истерик никогда не закатывал, а если бы закатил, такого бы пенделя получил, что на всю жизнь запомнил.
Гость
1 июля 2016, 12:45
Гость
1 июля 2016, 11:23
Вообще не понимаю, как можно идти на поводу у ребенка, тем более, когда речь идет о его же безопасности. Мой с самого рождения сначала в люльке ездил, потом кресло купили, сейчас вот уже и его поменяли на другое. Приучен с самого рождения и истерик никогда не закатывал, а если бы закатил, такого бы пенделя получил, что на всю жизнь запомнил.
тоже ребенок спокойно сидит, уже второе кресло. даже на такси без кресла не возим!
Гость
1 июля 2016, 10:40
За 10 лет стажа вождения в двух странах у меня не больше 15 из них 10 за неправильную парковку!Ему права не нужны,он кого нибудь убьет,а самое паршивое что сам выживет.Прав пожизненно надо лишать,жаль в законодательстве нет закона на данную ситуацию...
Гость
1 июля 2016, 12:32
а сейчас вам с камер штрафы не приходят за пересечение на 1 см стоп-линии!
Гость
1 июля 2016, 13:15
Знаете сегодняшний тариф по нарушению, которое попадает под лишение прав? До Нового года это было 100. Вы, наверное, в ГИБДД работаете, если хотите "этим" дать больше прав. Сначала их самих надо пересажать, да новых с Марса или из Швейцарии завести.
Гость
1 июля 2016, 11:10
Почему в нашей стране не введут Идиотентест!? Гениальная вещь! https://www.drive2.ru/l/4903538/
Гость
1 июля 2016, 12:11
Потому что многие могут пострадать...
Гость
1 июля 2016, 13:49
хороший тест. мне понравился
Гость
1 июля 2016, 13:22
Давайте скинемся водителю девятки на ремонт форда!
Гость
1 июля 2016, 17:51
Не ребят... это моя фишка!
Гость
1 июля 2016, 09:44
Ну что, защитнички водятела девятки?
Гость
1 июля 2016, 18:33
Не защитник, но справедливости ради стоит отметить, что форд по встречке тоже ехал. Т.ч. оба нашлись.
Гость
1 июля 2016, 20:05
Гость
1 июля 2016, 18:33
Не защитник, но справедливости ради стоит отметить, что форд по встречке тоже ехал. Т.ч. оба нашлись.
С геометрией как? Или она у тебя Лобачевского? Если оба по встречке ехали - разъехаться должны были без проблем
Гость
1 июля 2016, 23:03
Гость
1 июля 2016, 20:05
С геометрией как? Или она у тебя Лобачевского? Если оба по встречке ехали - разъехаться должны были без проблем
У тебя судя по всему со зрением очень туго, раз не видишь, на сколько оба выехали на встречку. В акурат два ... и встретились.
Гость
1 июля 2016, 09:35
У этого водятла ВАЗа тоже "добрые" защитнички найдутся.
Гость
1 июля 2016, 10:20
Конечно найдутся. Еще клич кинут ему на новую машинку скинуться
Гость
1 июля 2016, 11:07
Гость
1 июля 2016, 10:20
Конечно найдутся. Еще клич кинут ему на новую машинку скинуться
Мы уже скидываемся. Не хотите, не участвуйте.
Гость
1 июля 2016, 11:45
Гость
1 июля 2016, 11:07
Мы уже скидываемся. Не хотите, не участвуйте.
Давайте. Завтра он прилетит в вас и вашего ребенка.
Гость
1 июля 2016, 10:54
Этот участок дороги на самом деле очень опасный и дикий. + ямы на дорогах. Очень узкая дорога, Форд тоже, по видео видно, опасно был прижат к разделительной полосе, даже вышел за неё. Водитель 9 конечно был не на своей полосе однозначно. На этом участке дороги, даже на троллейбусе боязно ехать. Не радуют повороты с заправки, жилого дома № 122 и магазина Спара, все создает колоссальную опасную ситуацию.
Гость
1 июля 2016, 12:37
24 раза в среднем 700р штраф итого 16 800, тачка бедная значит он не платил, он превысил 10 000, следовательно органы во время не с реагировали и не лишили прав почему? думаю много вины в карающих органах что такой маньяк по дороге катается, ну раз два тут уже ясно что после 10 раза точно что то будет, ну вот дождались на 25 раз, молодцы
Гость
1 июля 2016, 14:45
Оба ехали по центру, полосы обоим мало, вот и нашли друг друга два одиночества
Гость
1 июля 2016, 11:36
однозначно надо велосипедистам запретить ездить по Кировке
Гость
1 июля 2016, 12:07
а разве у нас в Миассе есть Кировка?))
Гость
1 июля 2016, 12:44
Там параллельно сплошной идет (если спешно не заделали) трещина в асфальте. Чтоб в нее не въехать приходится ехать почти по сплошной. Так что вполне колесо могло попасть в нее и машину бросило на встречку.
Гость
3 июля 2016, 20:09
Летом, на сухом асфальте, с гидроусилителем? Если так, то лишить прав однозначно
Гость
1 июля 2016, 14:46
Не понял при чем сдесь водила с девятки, форд выехал на встречку!!!
Гость
1 июля 2016, 15:21
А Вы хорошо посмотрите как стоят машины. При том, что Форд еще и пытался уехать в лево. Большей частью машины стоят на полосе где находится Форд. Или это только вижу я!!!!!!
Гость
1 июля 2016, 11:45
Вот тут выложили запись с рег-ра. Не все так очевидно, оба дятла. https://youtu.be/4MCkT-lie5c
Гость
1 июля 2016, 12:52
в чем дятел в Форде? Что вывернул влево? так уйди он вправо - подставил бы боковую заднюю, а там малыш сидел. боковой удар всегда серьезнее чем лобовой.
Гость
1 июля 2016, 12:53
на видео форд на встречку вылез, а пишу что ваз
Гость
1 июля 2016, 12:54
Все более чем очевидно!!! водитель форда пытался уйти от столкновения просто, вот и резко вильнул влево... а вы уважаемый видимо совсем без опыта за рулем...
Гость
1 июля 2016, 09:23
Помоему очевидно водятлу ваза права надо вернуть обратно
Гость
1 июля 2016, 13:06
А чего все на водятла набросились с Ваза, что прав пожизненно лишать за 24 нарушения и так понятно, но в этой ситуации, водятел Форда въехал в девятку, смотрите видео. Что за пилот на Форде, белый и пушистый?
Похоже видео никто не смотрел... У Форда правая полоса пустая, но он упорно лезет на встречку (ямки объезжает), вот и встретились два ......
Гость
1 июля 2016, 16:13
Похоже видео никто не смотрел... У Форда правая полоса пустая, но он упорно лезет на встречку (ямки объезжает), вот и встретились два ......
Видео смотрел. И, да, действительно, у Форда правая полоса пустая. И, соглашусь, с тобой, он так едет, что бы объехать ямы на дороге. Но он едет ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ!!!... и только в последний момент, уходя от столкновения, резко поворачивает влево
1 июля 2016, 16:40
Водитель 2109 конечно ...., но зачем водитель Fusion начал выкручивать руль на встречку перед ударом... ?
Гость
2 июля 2016, 17:15
Это Фокус.
4 июля 2016, 15:41
Гость
2 июля 2016, 17:15
Это Фокус.
да, чего то не посмотрел)
Гость
1 июля 2016, 16:39
Граждане, скажите, а что за маневр форда, перед столкновением - выехал на встречку??
Гость
1 июля 2016, 18:37
Инстинктивный уход влево при опасности. На встречке ехал ВАЗ.
Гость
2 июля 2016, 12:52
Гость
1 июля 2016, 18:37
Инстинктивный уход влево при опасности. На встречке ехал ВАЗ.
Я видел эту аварию и на встрече стоял форд. Или это ваш друг и вы его защищаете???
Гость
1 июля 2016, 20:29
На видео форд в последний момент зачем-то повернул налево. Это чётко видно. Если пытался уйти от удара, то зачем на встречку? Справа дорога пустая была.
Гость
1 июля 2016, 21:53
Возможно водитель испугался за ребенка так, как он находился в кресле с левой стороны...
Гость
3 июля 2016, 20:18
Гость
1 июля 2016, 21:53
Возможно водитель испугался за ребенка так, как он находился в кресле с левой стороны...
Да нет такого пространственного ощущения, не рассчитает мозг что куда прилетит. Так же, пересилить чувство самосохранения, которое адекватно заставит уходить вправо, надо достаточно усилий.
Гость
2 июля 2016, 14:58
На данном участке дорожное покрытие в отвратительном состояние!!! В правой полосе можно колеса оставить, при чем сразу все: четыре или два, смотря сколько у кого! Так бы еще администрацию и обслуживающую организацию к ответственности привлечь не помешало бы!
Гость
2 июля 2016, 15:41
И это даёт повод ездить так?
Гость
2 июля 2016, 18:56
Гость
2 июля 2016, 15:41
И это даёт повод ездить так?
Я констатировал факт, а не оправдывал кого либо!
Гость
1 июля 2016, 11:13
Позавчера маршрутчик с 7 нарушениями въехал в троллейбус, вчера - придурок на ВАЗе с 24 нарушениями в форд. Наверняка список можно продолжить. Вопрос - в чем задача ГИБДД? Обеспечивать безопасность на дорогах или собирать деньги? Может их из милиции в финансовые структуры перевести? Надо рассматривать за что штрафы и прав лишать. Хотя такой и без прав за руль полезет
Гость
1 июля 2016, 12:14
Конечно деньги собирать, всем же детей кормить надо... Когда им еще и за безопасностью следить? Собрать же надо как можно больше?
Гость
1 июля 2016, 12:41
за год 24 нарушения, ГИБДД ГДЕ ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ, хватить штрафами кормиться! РАБОТАЙТЕ УЖЕ!
Гость
1 июля 2016, 14:36
Слушаемся и повинуемся! Еще Москве это скажите,которая все правила ПДД пишет!
Гость
1 июля 2016, 12:44
создал на РОИ петицию - Внести в Правила дорожного движения (ППД) понятие «рецидив» - ПРОШУ ГОЛОСОВАТЬ! - Все чаще мы слышим информацию об авариях, участники которых оказываются злостными нарушителями ПДД, имеющие десятки и сотни штрафов за год. Поэтому надо срочно вернуть профилактику нарушений ПДД. Не должен человек имеющий сотни штрафов за превышение садиться за руль.
1 июля 2016, 21:14
Да они и без прав будут кататься.
Гость
1 июля 2016, 12:57
Рано или поздно любители превышения скорости хорошо влетают, жаль, что тащат за собой невиновных.....
Гость
3 июля 2016, 20:11
Там явно не было превышения, да и причём тут вообще превышение скорости? У девятки при дтп в лоб на скоростях выше 60 такая жесть получается, да и форд не сильно сложился, пристёгивались бы, отделались меньшими травмами
Гость
1 июля 2016, 13:02
"Респект" нашей системе ПДД, поддерживаемой ГИБДД и депутатишками ГД. В эпоху застоя после третьего нарушения уже бы пешком ходил этот ВАЗяловец и не чирикал бы. Какая страна, такие и законы, уродов на дорогах всё больше, а правила-всё слабее.
Гость
1 июля 2016, 13:19
Неправда ваша! Правила нормальные, иногда даже чересчур жесткие. Просто за взятки надо конфискацию всего имущества возвращать, тогда и ГИБДД по другому работать будет.
Гость
1 июля 2016, 14:56
ЕСЛИ ВОДИТЕЛЬ ЗА ГОД 24 РАЗА ПРИВЛЕКАЛСЯ ЗА НАРУШЕНИЯ ПДД, ЭТО НУЖНО УЖЕ СИГНАЛ SOS ПОДАВАТЬ. ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ ИЛИ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ? ПОЧЕМУ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ ЗАКОНОПОСЛУШНЫЕ ГРАЖДАНЕ? А СЛЕДУЮЩИЙ ИТОГ КАКОЙ?
Гость
2 июля 2016, 15:03
Не надо так орать!!!
Гость
1 июля 2016, 10:54
Там автолюлька, ребенок явно до года! Напишите, как он, кто в курсе.
Гость
1 июля 2016, 13:02
Слов нет! раза привлекался! А сколько не замеченных его нарушений тогда? Кто у него экзамены в ГАИ принимал.как такому могли права выдать? и таких гадов у нас полно. права что ли купленные???7
Гость
1 июля 2016, 16:24
Вот здорово видео все поставило на свои места. Обоюдная вина однозначно. Маневр водителя не только не понятен, но и до ДТП ехал он совсем не логично и сам пересек сплошную линию еще до столкновения. Старайтесь ездить аккуратнее - чтобы избегать таких нелепых ситуаций.
Гость
1 июля 2016, 16:33
ПО ВИДЕО ВИДНО ФОРД НА ВСТРЕЧКУ ВЫЕХАЛ И СТОИТ НА ВСТРЕЧКЕ ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ. ЧЕГО НА ВАЗА НАКИНУЛИСЬ
Гость
1 июля 2016, 18:34
Видео первое посмотрите внимательнее. Выехал на встречку как раз форд.
Гость
2 июля 2016, 07:50
Водитель Форда водит не лучше!
Гость
2 июля 2016, 17:48
да выкинуло его из колеи просто,он и сам не чего не понял. вон как дорожники засуетились!