перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Полиция изъяла шестимесячного малыша у матери, буянившей пьяной на пляже

9 июля 2016, 14:53
Гость
9 июля 2016, 17:20
Несмотря на выходные, сотрудники полиции сработали оперативно. Большая благодарность от всех копейчан за их работу. А то, как ругать, то всем миром. а благодарность в их адрес стесняются высказать. Спасли маленького Человечка! успели!
Гость
9 июля 2016, 16:39
спасибо неравнодушным людям, которые не побоялись пьяных и вызвали полицию . Если бы почаще мы так поступали- может и не вели бы себя так вызывающе все пьяные
Гость
10 июля 2016, 00:34
Скоро так со всеми семьями будут поступать. Закон принят и теперь без суда и следствия можно любого ребёнка отобрать из любой семьи.
Гость
10 июля 2016, 09:45
угу, дома бы так себя вели! Какая разница то?! Для вас главное чтоб не на виду?!
Гость
11 июля 2016, 14:10
Гость
10 июля 2016, 00:34
Скоро так со всеми семьями будут поступать. Закон принят и теперь без суда и следствия можно любого ребёнка отобрать из любой семьи.
если у меня ребенок здоровый,сытый и чистый,посещает школу,имеет свой уголок в квартире.я не бухаю и работаю.кто у меня отберет сына?
Гость
9 июля 2016, 17:16
Неравнодушные люди спасли малышу жизнь.
Гость
9 июля 2016, 17:30
хоть живой останется!удачи малышу!
Гость
9 июля 2016, 17:11
Правильно, теперь перед ней выбор - либо пьянка, либо ребенок. Если сохранила остатки облика человеческого еще, выберет дитя.
Гость
9 июля 2016, 21:50
Мало вероятно...
Гость
9 июля 2016, 23:41
алкоголики, курильщики - обычные наркоманы. а наркоманов бывших не бывает.
Гость
10 июля 2016, 09:33
Гость
9 июля 2016, 23:41
алкоголики, курильщики - обычные наркоманы. а наркоманов бывших не бывает.
Угу, ещё киноманы, гурманы и путаны... Давайте всех объединим в одну категорию и дадим название. А меня вот такие, как вы раздражают даже больше алкашей, лишь бы ляпнуть что, в тему не в тему - глупцы!
Гость
9 июля 2016, 22:49
а вы знаете, что самое страшное- мы же не знаем что вытворяла эта "мать" с ребенком дома, когда никто не видит!!!!
10 июля 2016, 00:16
Вы проверяли на ю-тьюбе?
Гость
10 июля 2016, 00:27
О, вам подробности подавай, да погорячее?
Гость
11 июля 2016, 06:43
10 июля 2016, 00:16
Вы проверяли на ю-тьюбе?
даже смотреть не хочу!!!
Гость
9 июля 2016, 19:17
Может, дура, одумается? Все-таки 36 лет и единственный ребенок...
Гость
9 июля 2016, 19:57
какие дурочки есть
Гость
10 июля 2016, 09:09
Поверьте все, что в приемной семье ребенку гораздо лучше, чем с алкашами. И все, кто воспитывает приемного ребенка, включая меня, знает, что за ужас стоит за плечами ребенка (моего сыночка пьяная мать в 9 месяцев выкинула раздетым в мороз на улицу под забор соседям, благо, что вовремя нашли). Лишает родительских прав только суд и только на основании веских доказательств и систематических издевательств. К сожалению, данную мать пока нет оснований лишать. вот если уголовное дело, + еще что-то случиться, тогда, может быть и лишат. А сейчас просто временно мать изъяли, чтоб мозги включила.
Гость
10 июля 2016, 12:29
Может, надо родную семью на путь истинный направить? Или зачем вам такие сложности - проще отнять, запретить, отдать чужим, только от этого детям лучше не будет, ребенок всегда будет знать от новой "хорошей" семьи-соседей, что он сын недостойных родителей, от этого страдать.
Гость
10 июля 2016, 19:44
Гость
10 июля 2016, 12:29
Может, надо родную семью на путь истинный направить? Или зачем вам такие сложности - проще отнять, запретить, отдать чужим, только от этого детям лучше не будет, ребенок всегда будет знать от новой "хорошей" семьи-соседей, что он сын недостойных родителей, от этого страдать.
А кто будет направлять? так-то конечно лучше родную мать направить на путь истинный, но для соцслужб это в большинстве своем нерешаемая задача, поэтому если все члены семьи не активизируются (в том случае, если они сами благополучные и адекватные), вряд ли что-то поможет.
Гость
11 июля 2016, 00:29
Гость
10 июля 2016, 12:29
Может, надо родную семью на путь истинный направить? Или зачем вам такие сложности - проще отнять, запретить, отдать чужим, только от этого детям лучше не будет, ребенок всегда будет знать от новой "хорошей" семьи-соседей, что он сын недостойных родителей, от этого страдать.
Пишите адрес куда приходить направлять.
Гость
9 июля 2016, 19:31
Это кто "Мать"????? Эта пьянь?
Гость
9 июля 2016, 19:31
такси вперед приехали
9 июля 2016, 22:47
К сожалению, почти всегда..
Гость
9 июля 2016, 22:54
Это же такси,,лидер,,но судя по водителю такси,,ливер,,
Гость
9 июля 2016, 20:08
Знаете я удивлена по хорошему, и реакции окружающих и действиям сотрудников полиции, но у меня вопрос: "За чем рожать в 36 если ребенок не нужен?!"
Гость
10 июля 2016, 10:39
да у них всё по пьяной лавочке делается! Чё вы с нормальными то людьми меряете? Это больные и опустившиеся "люди"! У них всё не осознанно-и хорошее и плохое!
Гость
9 июля 2016, 22:00
стерилизовать таких надо
Гость
10 июля 2016, 12:35
С чего вы взяли что это правда??? Я там была в тот день, ничего подобного не было!! автор все врет и не краснеет
Гость
9 июля 2016, 18:20
Браво!!!!По анонимной жалобе теперь будем изымать детей, даже если на теле ребёнка ни царапинки и вы хлебнули кваса - вас никто слушать не будет, признают пьяной и дитё заберут. Спасибо новому закону и толерастному лобби в ГД и СФ РФ. Это только начало, скоро ждите во всех семьях.
Гость
9 июля 2016, 19:54
Какая анонимная?!!!!! половина Копейска видели.... Толерант...........!!!!!
Гость
9 июля 2016, 20:09
вы одно место разработайте и валите в европу... там вам будет хорошо..
Гость
9 июля 2016, 20:18
Вы наверное со своими детьми также обращаетесь?
Гость
9 июля 2016, 20:39
Однозначно не исправится,если до 36 лет не поумнела.Копейчан хорошо воспитывают в Штатах.Была передача у Малахова.
Гость
9 июля 2016, 21:44
Да всяко лучше в больнице чем с мамой алкоголичкой она все равно за ним не уход вала должным образом . И молодцы люди кто вызвал полицию почаще бы мы все были менее ровнодушны меньше бы было изуродованных детских судеб. А в таком возрости мамашка эта одумается на вряд ли что обидно хорошим людям бог детей не дает а вот таким кому и не надо
Гость
9 июля 2016, 22:03
А запятые, не? Читать невозможно.
Гость
9 июля 2016, 23:48
Гость
9 июля 2016, 22:03
А запятые, не? Читать невозможно.
Читаю и ужасаюсь! Грамотность на нуле! Результат нынешнего образования налицо!!! На этом сайте пишут грамотно только пенсионеры. По теме: стерилизовать таких баб...
Гость
9 июля 2016, 23:58
Гость
9 июля 2016, 22:03
А запятые, не? Читать невозможно.
Я смогла прочитать и разобрать.
Гость
10 июля 2016, 13:34
Ура, малыш живой! Плохо ему будет или хорошо в дальнейшем, это еще вилами на воде писано, а то, что сегодня его жизнь подвергается опасности - это установленный факт! И полиция и соц.службы отлично сработали. Честь и хвала неравнодушным жителям Челябинска и Копейска. Люблю свой город и его жителей. Когда захотят, то на многое способны.
Гость
9 июля 2016, 18:33
Рады, да? Отняли ребёнка у МАТЕРИ! Отдадут теперь гейропейским геям. И это БЛАГОДАРЯ ВАМ!!! А ведь Сергей Ервандович Кургинян обо всём этом предупреждал, а вы не слушали. Сижу реву.
Гость
9 июля 2016, 19:57
Нормальная!? У алкашей забрали, а их ещё и стерилизовать, чтобы не плодились и детей не уродовали....
Гость
9 июля 2016, 20:04
да вот именно от таких горе-родителей и надо забирать детей,или вам лучше будет,если ребенок просто погибнет "по пьяной лавочке" родителей???
Гость
9 июля 2016, 20:20
Она не МАТЬ! Ее стерилизовать нужно!
Гость
9 июля 2016, 23:21
Те отец и мать, кто родили, а те, кто воспитали. Даже одноклеточные плодятся. В этом нет ничего человеческого. Будет хорошо, если этого несмышленыша отберут у этого существа, которое даже не выглядит на свой возраст. Возможно приемная семья станет для него островком благополучия. И малыш даже не будет помнить эту самку.
Гость
10 июля 2016, 07:45
А если не получится с приёмной семьёй?
Гость
10 июля 2016, 10:39
Гость
10 июля 2016, 07:45
А если не получится с приёмной семьёй?
Ну лучше тогда терпеть издевательства в родной.
Гость
10 июля 2016, 06:45
мы живём на 40 лет Победы,15,у нас такие уроды-родители с маленькими детьми до 3-4 ночи фестивалят,пьянки-гулянки -их конёк и детки привычные к этой жизни с самого рождения,контроль со стороны органов правопорядка отсутствует полностью,а на замечания жителей один ответ"А чё,это мой ребёнок"
Гость
11 июля 2016, 08:04
вы попробуйте замечания через органы опеки сделать
Гость
11 июля 2016, 14:20
Это спасибо тем кто поддерживает... расширению алкомаркетов,
Гость
9 июля 2016, 20:02
Молодцы, что успели забрать малыша от этих извергов!!! Господи, дай здоровья этому малышу!! И новых хороших родителей! Спасибо всем неравнодушным людям, благодаря вам этот малыш может получить нормальную жизнь...
Гость
10 июля 2016, 12:36
Это не правда. Не нужно тут всему верить. Я там была и в шоке от статьи. никто не над кем не издевался. Малыш упитанный и счастдив, все время улыбался, наблюдала за ним, потому как он чудо. И видно что родители обожают. автора в топку за статью
Гость
9 июля 2016, 18:49
Полиция не изымает детей. Изымают органы опеки
Гость
9 июля 2016, 22:34
Спасибо неравнодушным людям и Полиции.
Гость
9 июля 2016, 23:55
К сожалению маловероятно что ребенок не будет таким же как его"родители".Во первых гены ,мать их. Во вторых долгое нахождение в приютах и детских домах не особенно хорошо сказывается на детской психике,к тому же изрядно сдобренной такими хромосомами((
11 июля 2016, 04:44
рекомендую отдать ребенка на усыновление в братский иран, тотальный сухой закон будет заглушать зов предков.
Гость
11 июля 2016, 08:02
заколебали с генами своими...у меня ребенок,от характера отца ничего нет.есть противные черты от замешанных кровей(родители у отца метисы или как правильно,когда двух национальностей),т.е.в нем течет кровь пяти национальностей.мой отец пил запоями,я почти не пью.
11 июля 2016, 13:42
Гость
11 июля 2016, 08:02
заколебали с генами своими...у меня ребенок,от характера отца ничего нет.есть противные черты от замешанных кровей(родители у отца метисы или как правильно,когда двух национальностей),т.е.в нем течет кровь пяти национальностей.мой отец пил запоями,я почти не пью.
гены лишь определяют предрасположенность, остальное делает среда. арабы шама были христианами и соответственно употребляли и даже злоупотребляли спиртным, но пришел ислам и всё.
Гость
10 июля 2016, 09:04
На МАйЛ.ру ещё одна история о 6 месячном ребёнке, которого изъяли дома, папа дебоширил! Сестра женщины просит помощи! Осветите также этот случай.
Гость
10 июля 2016, 09:17
Вам бы своей жизнью заняться, в лес, на озеро... Зачем Вам освещение чужого белья?!
Гость
10 июля 2016, 11:28
Гость
10 июля 2016, 09:17
Вам бы своей жизнью заняться, в лес, на озеро... Зачем Вам освещение чужого белья?!
Может СМИ помогут им. Я просто неравнодушный человек. Сопереживаю. Забрали ребенка Нужна помощь советами, или просто послушать. Злых прошу мимо и так тошно. Вообщем ситуация: сестра, ее муж, их сын (6 месяцев, мой крестник). Живут вообщем то не плохо, своя квартира, папа работает, мама дома с ребенком. Он сегодя напился, не знаю как и почему и устроил какой то дебош, в итоге наверно соседи вызвали полицию (не в курсе почему и как), приехала большая компания полицейских и забрали ребенка!!! Моя мама поехала в полицию, там сказали что ребенок в больнице (увезли на обследование), хотя малыш чувствовал себя прекрасно, упитан и счастлив. Мама в слезах, сестра в истерике, мама зятя в слезах, всем плохо. Ездили в больницу чтоб сестра покормила его ( ребенок на грудном вскармливании) не пустили! Это законно? завтра маме сказали прийти в полицию, дадут список справок, и она будет оформлять временную опеку над внуком. У всей семьи истерика. Разве из за этого могут забрать ребенка? Что делать? К
Гость
10 июля 2016, 12:55
Гость
10 июля 2016, 11:28
Может СМИ помогут им. Я просто неравнодушный человек. Сопереживаю. Забрали ребенка Нужна помощь советами, или просто послушать. Злых прошу мимо и так тошно. Вообщем ситуация: сестра, ее муж, их сын (6 месяцев, мой крестник). Живут вообщем то не плохо, своя квартира, папа работает, мама дома с ребенком. Он сегодя напился, не знаю как и почему и устроил какой то дебош, в итоге наверно соседи вызвали полицию (не в курсе почему и как), приехала большая компания полицейских и забрали ребенка!!! Моя мама поехала в полицию, там сказали что ребенок в больнице (увезли на обследование), хотя малыш чувствовал себя прекрасно, упитан и счастлив. Мама в слезах, сестра в истерике, мама зятя в слезах, всем плохо. Ездили в больницу чтоб сестра покормила его ( ребенок на грудном вскармливании) не пустили! Это законно? завтра маме сказали прийти в полицию, дадут список справок, и она будет оформлять временную опеку над внуком. У всей семьи истерика. Разве из за этого могут забрать ребенка? Что делать? К
Мне показалось, что их перепутали... мать вероятно была в шоке от всего и выглядела не совсем адекватно, ну а дальше приукрасили. ..
Гость
10 июля 2016, 13:09
В детдоме будет хорошо. На ваши деньги. Это сарказм, но сарказм с ноткой горечи. К сожалению, изымать детей теперь будут чаще. Без суда, без расследования и прочего. В данном случае, да, изымать следовало, а также следовало отправить мать на принудительное лечение от алко (жаль, что такого закона нет, добровольно только можно лечиться). Но сколько родителей останутся без детей по лживым наводкам, и-за обиды ребёнка (подростки могут многое придумать, просто обидевшись на родителей из-за мелочи). Страшно жить. Там выше случай о том, что полиция изъяла ребенка из дома только потому, что глава семьи немного выпил и вспылил. Соседи "настучали", а теперь всё, ребёнка родителям не отдают, только бабушке предлагают опеку оформлять. Задумайтесь, к чему мы с такими законами придём!
Гость
10 июля 2016, 13:26
А к чему пришла алкашня без этих законов? Вопрос риторический.
Гость
10 июля 2016, 15:15
До того как ребенок попадет в детдом, маму нужно лишить родительских прав в судебном порядке,это такой закон. Без суда никто не может отобрать ребенка,могут лишь ограничит в род.правах. Ребенок будет находиться в больнице очень долгое время пока суд да дело. Знаете,есть кстати очень много случаев скрытого насилия над детьми,вроде семья с виду благополучная,непьющая,материальный достаток,но над детьми издеваются и унижают их. Именно у такой матери я и воспитывалась. Если честно,лучше мне было в школе интернате
Гость
10 июля 2016, 16:01
Гость
10 июля 2016, 15:15
До того как ребенок попадет в детдом, маму нужно лишить родительских прав в судебном порядке,это такой закон. Без суда никто не может отобрать ребенка,могут лишь ограничит в род.правах. Ребенок будет находиться в больнице очень долгое время пока суд да дело. Знаете,есть кстати очень много случаев скрытого насилия над детьми,вроде семья с виду благополучная,непьющая,материальный достаток,но над детьми издеваются и унижают их. Именно у такой матери я и воспитывалась. Если честно,лучше мне было в школе интернате
Новый закон? Не, не слышали
Гость
10 июля 2016, 01:11
А кто-то ищет других родственников? Бабушки? Тети-дяди? Неужели нет бабушек?
Гость
10 июля 2016, 10:34
да все ТАКИЕ ЖЕ!!!
Гость
10 июля 2016, 12:22
Деградация! Всеобщая! Были вчера на Изумрудном карьере..Очень много пьяных. Сплошной мат.
Гость
10 июля 2016, 13:05
Так везде. Удивили мне тоже...
Гость
11 июля 2016, 10:27
Я согласен с тем что родители поступили не правильно. Граждане, посмотрите на это с другой стороны. Приехали посторонние дяди и тёти ( работники гос. органов), кто они ребенку? - никто. Что они делают? - Забирают ребенка от родителей «молодцы - спасатели». И вы все хлопаете в ладоши ура, справедливость.... Ведь (работники гос. органов) просто забрали ребенка, не вызвав ближайших родственников, отвезли в больницу. И вот он лежит маленький, беззащитный, голодный без родных ему лиц и рук. Все мы знаем что в выходные в больницах мало персонала. За взрослыми не всегда должным образом ухаживают, а что говорить про ребенка. Представьте какой это стресс для малыша. Ведь можно было передать ребенка близким родственникам. Но, нет. Работники сделали свое дело не заморачиваясь. Как и человек который проявил свою активность. Итог. Благодаря этому человеку вышла эта статья ( он, наверно, горд). У ребенка стресс и не понятно как это скажется в дальнейшем. Спасибо.
Гость
12 июля 2016, 22:21
Пожалуйста. Только не надо нагнетать страдальческую интонацию "онижеродители безнихженикак" и давить на жалость. Работники гос.органов сделали то, что нужно в данной конкретной ситуации. А гадания по уровню стресса лучше оставить специалистам, а не уподобляться диванным экспертам.
Гость
10 июля 2016, 01:17
это всё всвязи материнским капиталом на рожали а теперь не знают что делать.программа супер голосуйте за тех кто принял закон
Гость
10 июля 2016, 02:23
Какой материнский капитал, лишь бы приплести. Он один у неё.
Гость
10 июля 2016, 07:47
Статью полностью прочитали? " единственный ребёнок"
Гость
10 июля 2016, 12:25
Руки прочь от материнского капитала. Хватит уже женщин упрекать им. Достал.
9 июля 2016, 19:33
Одумается?! Да ладно! Вы ее видели? Опустившаяся опойка
Гость
10 июля 2016, 09:03
видимых телесных повреждений на теле малыша не обнаружено. В связи с нахождением в опасном положении мальчик изъят из семьи. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/186625649004544.html Социальная опека патрулирует пляжи.
Гость
10 июля 2016, 09:08
Ну разве это существо можно матерью называть!? Малыш лишь бы не вырос обозленным на весь мир.....
Гость
10 июля 2016, 09:25
Я бы эту мамку в детский сад устроил воспитателем ( принудительные работы ) . Пусть детей напугает , покажет свою сущьность , дети перестанут хулиганить , видя каким не надо быть
Гость
10 июля 2016, 12:34
Ой слушайте больше...Врет все автор, была я на этом карьере в тот день, ничего подобного не было!!!!!! автор как рне стыдно????? наговаривают на людей. никто не издевался над ребенком, видно что ребенок упитан и счастлив))) люди идиоты
Гость
10 июля 2016, 15:11
Там по рожам матери и сожителя все видно и что было и что не было.
Гость
10 июля 2016, 19:18
Мамаша проспалась....
Гость
11 июля 2016, 00:28
И я была. Ребенка бросали на землю ,взрослые были не вменяемые. Суд определит у кого из нас с глазами проблема.
Гость
9 июля 2016, 23:05
я читаю и понимаю, что народ у нас больной, ну выпили родители, как написано ребенка кидали, ездили коляской. вы ***! если бы так было, то представьте какие должны быть синяки. которые появятся от любого грубого движения. а их нет. теперь ребенка забрали и портят ему психику. какой врач заменит родную маму. а может эти свидетели просто поругались с ними и решили так им насолить?
Гость
10 июля 2016, 01:41
Ну я свидетель. Насолить? Я их не знаю. Синяков нет потому что я вовремя вмешалась. Надо было дождаться синяков? Наверное в этом случае вы правы, и было бы меньше вопросов, но я думала не о б этом, а как раз пыталась сделать все возможное чтоб не довести до тяжких телесных. А как на моем месте поступили бы вы?
Гость
10 июля 2016, 07:46
Гость
10 июля 2016, 01:41
Ну я свидетель. Насолить? Я их не знаю. Синяков нет потому что я вовремя вмешалась. Надо было дождаться синяков? Наверное в этом случае вы правы, и было бы меньше вопросов, но я думала не о б этом, а как раз пыталась сделать все возможное чтоб не довести до тяжких телесных. А как на моем месте поступили бы вы?
отписалась бы в инете
Гость
10 июля 2016, 12:23
Гость
10 июля 2016, 01:41
Ну я свидетель. Насолить? Я их не знаю. Синяков нет потому что я вовремя вмешалась. Надо было дождаться синяков? Наверное в этом случае вы правы, и было бы меньше вопросов, но я думала не о б этом, а как раз пыталась сделать все возможное чтоб не довести до тяжких телесных. А как на моем месте поступили бы вы?
Вы лезли в драку с матерью ребенка у него на глазах, стыдоба.
Гость
10 июля 2016, 01:14
Вся эта история очень странная и попахивает заказным характером ... Покажите пьяную мать и ребенка, которого били и переезжали коляской... Где они? Какая-то виртуальная история с реальным изъятием ребенка ...
Гость
11 июля 2016, 08:03
в вк,говорят,видео есть.
18 июля 2022, 14:58
Это ты странный
Гость
9 июля 2016, 20:26
А ребёнку прям хорошо сейчас в больнице...
Гость
10 июля 2016, 10:14
Конечно же ребенку лучше было с неадекватной мамой. Ему очень нравилось, когда его роняли и ездили по нему коляской, и чуть не утопили. И это на людях. А сколько издевательств он терпит, когда наедине со своей мамашей.