RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

СК официально озвучил причастность маньяка с ЧТЗ к восьми преступлениям

5 сентября 2016, 15:42
Гость
5 сентября 2016, 16:47
Восемь эпизодов. Сколько не призналась родителям, сколько не обратилось в полицию? Сколько ещё натворила эта нелюдь? Зря отменили ВМН, зря!
Гость
5 сентября 2016, 16:19
Это только в Челябинске. А где ещё орудовал? Под расстрел бы его, да где там...
Гость
5 сентября 2016, 16:17
Вот так. Скольких детям жизнь испортил. А ведь даже пожизненное не дадут.
Гость
6 сентября 2016, 17:26
Его на тюрьме ждут уже,мало шансов что он жывым выйдет
Гость
5 сентября 2016, 17:19
Даже если хоть по одному эпизоду подтвердят его причастность - КАСТРИРОВАТЬ !!! Принудительно ! И пусть потом объясняет жене-маме-любовнице и пр. почему у него, такого примерного и правильного я..ц НЕТ!!
Гость
5 сентября 2016, 17:47
Да, сильное наказание! Вас в Совет Европы надо, там такие умные и добрые всегда ко двору придутся.
Гость
5 сентября 2016, 17:51
Конечно же, все будет так как ты распорядился, твои пожелания очень важны для всех!
Гость
5 сентября 2016, 18:07
не пишите ересь...
Гость
5 сентября 2016, 18:00
Установили его элементарно, один из сотрудников стройки, где работает узбек, увидел опубликованный в СМИ фоторобот, после чего позвонил по указанным номерам телефона ГУ МВД, после чего выехали по месту работы, вскрыли его ящик, где хранились описанные в ориентировке вещи, после чего дело техники его задержать. Да согласен мир не без добрых людей, одни предупредили правоохранительные органы, другие предупредили узбека о приезде правоохранительных органов по месту работы. Эпизоды доказали по опознанию и биологи. Никакого как такового комплекса ОРМ о котором пишут проводимых полицией и уж тем более фсбэ, на которых любят в последнее время натягивать одеяло по случаю раскрытия всех преступлений, не было. Вот и все.))
Гость
5 сентября 2016, 18:54
То есть, материал примерно то же, что всем выложен. Одним на этом сайте он показался похожим, а другим нет. Любая биологическая экспертиза установит тождественность материала, если он тождественен. Весь вопрос как отбирались пробы, а это целиком на совести ментов. Кто то его опознал из жертв?
Гость
6 сентября 2016, 07:22
Бывший , не мешайте следователю, пож. Сорока на хвосте принесла и понеслось....
Гость
6 сентября 2016, 11:05
Гость
5 сентября 2016, 18:54
То есть, материал примерно то же, что всем выложен. Одним на этом сайте он показался похожим, а другим нет. Любая биологическая экспертиза установит тождественность материала, если он тождественен. Весь вопрос как отбирались пробы, а это целиком на совести ментов. Кто то его опознал из жертв?
тебе фамилии, имя отчество сказать?? с какой целью?
Гость
5 сентября 2016, 16:52
Надо животных. конвоировать на длиной цепи за ошейник. а не заручку вести
Гость
6 сентября 2016, 10:46
Животные детей не этосамое!
Гость
5 сентября 2016, 16:42
В такие моменты жалеешь, что у нас мораторий на смертную казнь
Гость
5 сентября 2016, 17:16
И у этого "зверя", если это тот самый маньяк, у самого скоро ведь родится ребенок. В голове не укладывается.
Гость
6 сентября 2016, 11:03
может его ребенку и повезло, что такого папаши рядом не будет
Гость
5 сентября 2016, 21:14
Тут защитнички с зоны пишут что ли? Или все родные этого недочеловека?
Гость
5 сентября 2016, 21:38
Анализы ДНК спермы плюс одежда в которой засветился на камерах - вот и сто процентное доказательство если это опера сделали то это он действительно !
Гость
5 сентября 2016, 23:04
Такая одежда есть у каждого второго, а анализы ДНК спермы это как раз и не вызывает доверия потому как нормальный человек ее ни когда не даст и взять по закону принудительно нельзя. Соответственно будут брать без всяких процессуальных изысков. Вот что помешает менту разбить пробу на две части и одну оформить как ранее взятый биологический материал, а одну типо щас. Ни кто же не регистрирует (хотя в журнале то конечно все зарегиистрировано и бирочка на пластике есть, один пластик из холодильника выкинул другой всунул, дело то на одну минуту). По убедительней доводы придумали бы. Уже ни кого не удивляет, как менты окурки собирают "подозреваемых", а потом преподносят в виде изъятых на месте преступления. И задают вопросы откуда окурки взялись там?
Гость
6 сентября 2016, 07:36
Гость
5 сентября 2016, 23:04
Такая одежда есть у каждого второго, а анализы ДНК спермы это как раз и не вызывает доверия потому как нормальный человек ее ни когда не даст и взять по закону принудительно нельзя. Соответственно будут брать без всяких процессуальных изысков. Вот что помешает менту разбить пробу на две части и одну оформить как ранее взятый биологический материал, а одну типо щас. Ни кто же не регистрирует (хотя в журнале то конечно все зарегиистрировано и бирочка на пластике есть, один пластик из холодильника выкинул другой всунул, дело то на одну минуту). По убедительней доводы придумали бы. Уже ни кого не удивляет, как менты окурки собирают "подозреваемых", а потом преподносят в виде изъятых на месте преступления. И задают вопросы откуда окурки взялись там?
ДНК одинакова, откуда бы её не взяли! Со спермы ли, с волос, а будет просто: с внутренней стороны щеки ватной палочкой проводят и всё, образованный Вы наш.
Гость
6 сентября 2016, 08:04
Гость
5 сентября 2016, 23:04
Такая одежда есть у каждого второго, а анализы ДНК спермы это как раз и не вызывает доверия потому как нормальный человек ее ни когда не даст и взять по закону принудительно нельзя. Соответственно будут брать без всяких процессуальных изысков. Вот что помешает менту разбить пробу на две части и одну оформить как ранее взятый биологический материал, а одну типо щас. Ни кто же не регистрирует (хотя в журнале то конечно все зарегиистрировано и бирочка на пластике есть, один пластик из холодильника выкинул другой всунул, дело то на одну минуту). По убедительней доводы придумали бы. Уже ни кого не удивляет, как менты окурки собирают "подозреваемых", а потом преподносят в виде изъятых на месте преступления. И задают вопросы откуда окурки взялись там?
Что за бред? ЕГЭ не сдал, остался на второй год? Какое ДНК спермы? По вашему, есть ДНК спермы, ДНК крови, ДНК костей? Не надо свою дурь и больные домыслы здесь постить))
Гость
5 сентября 2016, 16:18
Дай бог, чтоб это был и правда он, а не попытка выполнить план по закрытию дел перед нг.
Гость
5 сентября 2016, 16:50
Это не так просто, как в кино показывают.
Гость
5 сентября 2016, 16:10
Не пойму, Челябинец Вадим Есипов- уроженец Душанбе? Это мне только непонятно?
Гость
5 сентября 2016, 16:25
Ну просто вы один такой)))Я вот в Кургане родился...
Гость
5 сентября 2016, 16:25
Да. Только Вам
Гость
5 сентября 2016, 16:26
Живет в Челябинске с 15 лет, имеет беременную жену, частный предприниматель - установка металлоконструкций, опознан, судя по всему потерпевшими, поэтому ему допредъявят, по 7 эпизодам - ранее озвучивали, в том числе если считать нападение, которое девушка смогла отразить, еще один эпизод непонятно. Такое минимальное досье выложил другой ресурс. И он похож на фоторобот первого варианта, на видео - у него усы или борода, сейчас он опять бритый.
Гость
5 сентября 2016, 16:57
При этом силовики до последнего официально отрицали само существование маньяка с ЧТЗ и наличие серии преступлений. Официально так и не была подтверждена информация о том, что преступления на ЧТЗ в 2015 году и в Центральном районе в 2016 году совершал один человек. а генеру при этом чины и награды президент вручал. заберите у него обратно, противно становится за таких генералов
Гость
5 сентября 2016, 17:33
генерал это не должность - это счастье. Не делайте человека несчастным. А по теме хотелось бы быть уверенным, что это именно тот кто совершал все эти преступления. Горькие примеры имеются, говорить о них не любят.
Гость
5 сентября 2016, 17:52
Я не понял, это родня есиповская так возбудилась? Главное, поймали. Молодцы! А там видно будет, что почем.
Гость
5 сентября 2016, 18:43
Гость
5 сентября 2016, 17:52
Я не понял, это родня есиповская так возбудилась? Главное, поймали. Молодцы! А там видно будет, что почем.
Не окажись на месте того, кого необоснованно обвиняют, тем более в таком преступлении.
Гость
5 сентября 2016, 16:57
не похож ни на фоторобот, ни на видео, там дрищ какой то был, а тут парень ближе уже к коренастому. похоже поймал кого поймали, а тот видимо припрохождении определенных спецпроцедур решил что проще будет согласиться со следствием. в общем непохож, посильнее били бы так он еще в малазийском боинге на украине мог сознаться.
Гость
5 сентября 2016, 17:41
со следствием любой согласится!!!! пока чикатилло ловили 9 человек шлепнули!! фсе были согласны!!!! посмотрим серии остановится или нет????
Гость
5 сентября 2016, 17:51
Да ты не переживай, разберутся. Дело шить - не поле перейти. Ты родственник его, что ли? Возьмут анализы, тут уже не подкопаться. И ошибки быть не может.
Гость
5 сентября 2016, 21:06
Гость
5 сентября 2016, 17:41
со следствием любой согласится!!!! пока чикатилло ловили 9 человек шлепнули!! фсе были согласны!!!! посмотрим серии остановится или нет????
У Вас что, пластинку заело?
Гость
5 сентября 2016, 16:32
За каждый эпизод отдельно судить и пусть сидит за каждый эпизод по полной.
Гость
5 сентября 2016, 16:34
На кол !!!Жалко вышку отменили .
Гость
5 сентября 2016, 18:48
Ментам не верю, как и в "чистосердечное" признание, в экспертизу ДНК тоже не верю, так как весь фокус в том какие пробы предоставляются на экспертизу, а это опять на усмотрение ментов, которым доверия нет. Тем более серийность менты официально опровергали, а значит врали. Врунам нет доверия. Мне как не эксперту трудно опознать по видео, но есть ощущение что это не тот человек. Но есть свидетель, всем свидетелям свидетель, эта та девушка, что отбилась и сама к ментам еще пришла. К ней есть определенное доверие (хотя и она может подсадной уткой). Если она не опознает, вне зависимости почему, все обвинение липа. Личность этой девушки можно не скрывать, т.к. здесь нет каких то негативных данных в отношении ее. НЕ изнасиловали, наоборот отбилась от нападения (ограбления). Если опознает, то к этому человечку нужно крайне внимательно присмотреться. В общем как то так. Разобраться нужно, а не набрасываться на первого кого предъявляют. И при чем тут ФСБ?
Гость
5 сентября 2016, 23:00
там кроме девушки еще были два свидетеля- два парня выбежали из квартиры на ее крик,пытались его задержать,одного он порезал...
Гость
6 сентября 2016, 03:47
Гость
5 сентября 2016, 23:00
там кроме девушки еще были два свидетеля- два парня выбежали из квартиры на ее крик,пытались его задержать,одного он порезал...
ну тем более. Есть реальные люди, которые могут его опознать и свою личность не скрывать. Им доверия, как людям с улицы, больше чем ментам.
Гость
6 сентября 2016, 11:06
ога, ога не скрывать, ваш агрессивный коммент подтверждает, что всех свидетелей надо скрывать до суда, чтобы такие как вы сомневающиеся во всём и всегда, не оказывали на них давление.
Гость
5 сентября 2016, 16:20
Уверены??? Суда по видео даже телосложение совсем другое!
Гость
5 сентября 2016, 16:49
Зря не посадят. Биоматериалы на экспертизу, и тогда даже другое телосложение не поможет. Знатокам не заметку.
6 сентября 2016, 15:00
По одному эпизоду он, а по остальным ему навешают. Не похож, что говорить, на фоторобот, совсем другой. И на видео не похож. черт его знает...
Гость
7 сентября 2016, 13:14
6 сентября 2016, 15:00
По одному эпизоду он, а по остальным ему навешают. Не похож, что говорить, на фоторобот, совсем другой. И на видео не похож. черт его знает...
Даже за один эпизод он ответить должен!! А за детей наказание должно быть в десятки раз серьезнее!!!
Гость
5 сентября 2016, 16:33
что то из статьи непонятно как определили что именно он насильник???? и еще в 15 году насиловал!!! из статьи видно что полиция сказала что он насильник и все!! а если не он ?????? и серии будут продолжаться!!! что полицаи делать будут????
Гость
5 сентября 2016, 17:03
В психушке тараканов морят, всех "психиаторов" по домам отправили что ль? Сделать анализы спермы сейчас вообще не проблема.
Гость
5 сентября 2016, 17:05
Психиаторов отучать вопросительные знаки ставить!!!
Гость
5 сентября 2016, 17:29
Гость
5 сентября 2016, 17:05
Психиаторов отучать вопросительные знаки ставить!!!
ой ребята вас псих берет!!! аргументов нет??? значит дело ........
Гость
5 сентября 2016, 16:06
Как удобно на одного сразу все "глухари" списать ))) а еще он Кеннеди убил )
Гость
5 сентября 2016, 16:26
Индиру Ганди и еще чупакабру изнасиловал.
Гость
5 сентября 2016, 16:35
что то они упустили изнасилования 2012, 2013, 2014 годов!!! палицаем минус за некомпетентность!!!!
Гость
5 сентября 2016, 16:45
Ну что вы чушь пишите?
Гость
5 сентября 2016, 16:19
Теперь на него половину "висяков" повесят. Как у дольщиков 6 миллиардов спёрли, так это "неустановленные лица", а как здесь, так до суда и имя, и фамилию назвали. Не рановато ли? Не защищаю никого, но больно уж прыть наших правоохренительных органов настораживает...
Гость
5 сентября 2016, 23:51
Нытыки - хватит уже. Долго ловили - ноем, поймали, наконец - опять ноем, "настораживает быстрая работа". Аж читать смешно
Гость
6 сентября 2016, 08:13
Гость
5 сентября 2016, 23:51
Нытыки - хватит уже. Долго ловили - ноем, поймали, наконец - опять ноем, "настораживает быстрая работа". Аж читать смешно
Не читай. Я не настаиваю.
Гость
6 сентября 2016, 09:15
Какая прыть? Более года ,,ловили,,. Так что ваш комментарий тут не уместен.
Гость
5 сентября 2016, 20:07
единственное что понятно-это менты не хотели работать....и что самое страшное-это правда....посмотрите кто там работает-лодыри,хамье,мздоимцы, и это после переатестации!!!
Гость
6 сентября 2016, 07:18
Вы там работать точно не сможете. Разгребать чужую грязь сутками , вытаскивать таких как Вы со дна общества и из передряг Вами же спровоцированных могут только отчаянные люди, и настоящие профессионалы. А сидеть у компа и лить на них грязь, это самое легкое и подлое дело. "Крысы " есть везде, это не признак полиции. Просто к ней традиционно приковано внимание общества. А Вы попробуйте их рутинную работу посмотреть, уверяю, измените свое мнение.Это Вам не сериалы... Сколько маньяков по России найти не смогли? А наши нашли... Молодцы!
Гость
6 сентября 2016, 08:17
бред!!! оперативники работали постоянно по нему, точно знаю это, меня саму вызывали в УВД для дачи показаний, и я видела что люди реально работают и делают все чтоб поймать его, я верю что это действительно тот самый маньяк, он на эксперименте сам все рассказывал где что и как, все показал и рассказал, плюс будет опознание! Оперативники и сотрудники ФСБ проделали большую работу и поймали за что им большое человеческое спасибо! Люди радуйтесь что город избавили от этого нелюдя!! сколько деток пострадало, травма на всю жизнь, а им детей рожать и замуж еще выходить!
Гость
6 сентября 2016, 15:08
Гость
6 сентября 2016, 07:18
Вы там работать точно не сможете. Разгребать чужую грязь сутками , вытаскивать таких как Вы со дна общества и из передряг Вами же спровоцированных могут только отчаянные люди, и настоящие профессионалы. А сидеть у компа и лить на них грязь, это самое легкое и подлое дело. "Крысы " есть везде, это не признак полиции. Просто к ней традиционно приковано внимание общества. А Вы попробуйте их рутинную работу посмотреть, уверяю, измените свое мнение.Это Вам не сериалы... Сколько маньяков по России найти не смогли? А наши нашли... Молодцы!
Не смогу. Знаю работу изнутри. Зато Вы ни где кроме ментовки работать не сможете. Ладно.... суть не в том какие у нас претензии друг к другу. Каждый имеет право на уважение, а также не доверять другому.Вот из этого и исходим. Вы приводите аргументы, то что это он, а мы их проверяем. Можете сказать, что я не суд и будите правы. Но анаонсируете эту новость именно в СМИ (а не в суде) Вы начинаете утверждать это Вадим Есипов. Аргументов железных не увидел доверия в ментам нет. И какие Вы замечательные и прекрасные ребята можете не рассказывать, так как недоверие самой системе. Спустят Вам приказ посадить Пупкина и посадите Вы как миленькие, а о том какие Вы милые и замечательные будите знать только Вы. В этом суть недоверия "крысы" это только бонус не более.
5 сентября 2016, 16:35
Если это он, я бы его до смерти забил.
Гость
6 сентября 2016, 09:53
он уже ранее был судим так что закрывайте его по полной,просто ужастно подумать что какой то бывший зэк стал предпринимателем и такое вытворял,по статистике все зэки совершают повторно преступление и не раз
Гость
6 сентября 2016, 14:19
какая разница кто за что сидел ,кому-то тюрьма на пользу,а кого научили да видно не тому ,вопрос в другом почему после освобождения с ними кто освободился по такой статье не лечили как минимум два года психиатр и психолог ,согласитесь это большие деньги на лечение,но не сравнить то на что их толкает ,почему не наблюдались и не ставят на учет почему не было жесткого контроля видео и задержанный разные люди
Гость
5 сентября 2016, 16:09
Так он всё-таки челябинцем оказался?
Гость
5 сентября 2016, 19:09
"он в душе сталинабадец, но с челябинской пропиской..."
Гость
5 сентября 2016, 16:08
До суда он точно не доживет.
Гость
5 сентября 2016, 16:22
Про кого только так не писали, все выжили и сидят до сих пор никем не тронутые.
Гость
5 сентября 2016, 16:38
Дак ты определи сперва!!! палицаем могут и паражняк гнать!!! с трудными делами они всегда гонят!!! левак подсовывают!!! а серии между прочим могут продолжаться???
Гость
5 сентября 2016, 16:40
Доживет. К сожалению.
Гость
5 сентября 2016, 17:17
Конечно будет причастен сейчас во всех преступлениях,а не захочет,заставят
Гость
5 сентября 2016, 18:53
Фото обвиняемого в хорошем качестве есть в одноклассниках . И еще на множестве профессиональных ресурсов.
Гость
6 сентября 2016, 07:19
ну да, когда ФИО уже знаешь-))))
Гость
6 сентября 2016, 10:39
Человек сидел за убийство и сидел не с самой плохой статьей по их понятиям. И знает сам что и как делают с людьми которые заезжают туда со статьей которую ему вменяют и он все равно на это идет? какой-то бред!. Рецедив обычно у них по той же статье происходит, а теперь он стал маньяком да ещё и педофилом, тут либо действительно у него с головой не все в порядке, либо...
Гость
6 сентября 2016, 15:34
либо взяли на терроризме (наркоте) может подкинули. По педофилии ему может 25 как максимум закорячится,а по терроризму от 25 все только начнется. ФСБ то здесь то каким боком? не их же статья. Но может действительно взяли на педофилии.
Гость
5 сентября 2016, 19:37
а кого тогда розыскивают в оренбурге?
Гость
5 сентября 2016, 19:50
Раньше в ориентировках писали, что у него рост 1м80, а этот шибзик какой то
Гость
8 сентября 2016, 20:42
ВОТ ОТКУДА ВЫ БЕРЕТЕСЬ МУЖИКИ-ИЗВРАЩЕНЦЫ!!!