RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
260 комментариев к публикации

Инспектор ДПС жалуется на то, что его незаконно уволили с работы

13 сентября 2016, 20:13
Гость
13 сентября 2016, 21:40
А зачем восстанавливаться в этом гадюшнике? Сверху до низу все прогнило. Везде взяточничество. Им даже дтп разбирать некогда, ибо план выполнять мешает
Гость
14 сентября 2016, 00:38
востановиться и сразу переведеться, хоть участковый хоть в ппс
Гость
14 сентября 2016, 00:48
Все как в армии))) (я офицер запаса) 2,5 года служил-одни благодарности. как только решил уволиться, сразу стал не угоден начальству, кучу разбирательств затеяли, всех премий по лишали, куча дисциплинарных взысканий за якобы нарушения всего и вся. Написали характеристику такую что в тюрьму не возьмут))) А пока вкалывал сутками и со всем соглашался - все нормально было. Говорили: уволишся, на гражданке не найдешь себя, ты же военный и кроме как служить, ничего не умеешь! Ничего, нормуль, пробился. Работаю сам на себя и живу спокойно. Никаких начальников и прочего головняка. О чем это я... так о том что не надо искать в этих структурах справедливость, потому что над тобой всегда начальник и он всегда прав, а свое мнение можешь засунуть по глубже или валить из системы.
Гость
14 сентября 2016, 09:28
Хороший комментарий
Гость
14 сентября 2016, 11:59
Сергей, чахлый ты!!!
Гость
14 сентября 2016, 12:41
Гость
14 сентября 2016, 11:59
Сергей, чахлый ты!!!
сам ты чахлый, а я сейчас профессионально занимаюсь диагностикой автомобилей и то что я зарабатываю сейчас в 2 раза больше чем в армии получал. а получал я 80 на дальнем востоке. Просто армия это не мое. Ни семьи ни отдыха, сплошной головняк.Там мозги сохнут. И тупеешь из года в год. Вот сейчас, тут же в новостях писали, как контрактника убили возле алкомаркета, так это моя часть в которой я служил на востоке (они сюда переехали) ротного этого контрактника я знаю, мы учились вместе и потом взводниками были в одной роте. Вот ему зачем этот головняк? он в выходной свой с семьей был и стал крайним, сейчас всего по лишают, проверки прокурорские задолбят и с должности могут скинуть потом отправить куда нибудь в урлюкукуевку служить. Нафига это все нормальному человеку?) Пусть там служат те кто согласен принимать все лишения и тяготы военной службы, а я один раз живу и 20 лет на службу тратить передумал.
Гость
13 сентября 2016, 20:28
А слабо другую работу найти?
Гость
13 сентября 2016, 20:56
КАКУЮ ГДЕ ЕЩЕ ЗА КОВЫРЯНИЕ В НОСУ ТАКИЕ ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ?
Гость
13 сентября 2016, 21:27
кем водитель такси или газели, охраником- там оплата 10-20 и не более а тут 30-40 чуствуеться разница плюс льготы на пенсию через 20 лет, проезд до места отпуска оплачиваеться(даже за границу) и т.д.
Гость
13 сентября 2016, 21:28
Гость
13 сентября 2016, 20:56
КАКУЮ ГДЕ ЕЩЕ ЗА КОВЫРЯНИЕ В НОСУ ТАКИЕ ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ?
в любую погоду по 14 часов на улице плюс еще выполни план
Гость
13 сентября 2016, 20:49
Не сдал план по сбору следующих 9 ярдов налички?
Гость
14 сентября 2016, 09:20
Скорее всего так!:-)
Гость
14 сентября 2016, 11:34
Там уже вообще страшные суммы какие-то пошли...
Гость
14 сентября 2016, 14:41
Гость
14 сентября 2016, 11:34
Там уже вообще страшные суммы какие-то пошли...
А в пятницу перед выборами найдут и представят общественности похитителя всего бюджета РФ.
Гость
13 сентября 2016, 21:48
Вот читайте ГАИшники, как вас народ любит! Будет время подумайте...если есть чем еще
Гость
14 сентября 2016, 00:43
а что читать они по определнию несут негатив всем с кем столкнуться, они только штрафы и выписывают, плюс водители не хотят отвечать за свои поступки суют деньги в итоге их считают взяточниками, сходите в род дом там врачи по сути несут счастье людям и соответсвенно и отношениие к ним,но у каждого своя работа и без нее никуда
Гость
14 сентября 2016, 20:13
Ну, не обольщайся, ты это ещё не весь народ. А не любят в основном нарушающие и не желающие признавать свои проступки. Так что думай прежде чем писать, если есть ещё чем думать )))))
Гость
13 сентября 2016, 21:44
Если в системе ГИБДД (МВД, прокуратура) отношение к работникам как к быдлу, то какое отношение от таких работников к водителям (потерпевшим, обвиняемым)? Должен быть механизм защиты сотрудника правоохранительного органа от произвола руководителя, тогда работник сможет защитить гражданина от произвола своего начальника. В противном случае, отношение к гражданам будет такое же, как к быдлу.
Гость
14 сентября 2016, 00:30
Че та я не понял, зачем это ты легавские проблемы на граждан перекладываешь? Типа на тебя наорали, и ты пошел невиновного прав лишил, так что ли? Так давай на меня начальник наорет, я пойду и какому нибудь сотруднику мвд (без формы конечно) в дыню стукну...
Гость
14 сентября 2016, 08:39
Гость
14 сентября 2016, 00:30
Че та я не понял, зачем это ты легавские проблемы на граждан перекладываешь? Типа на тебя наорали, и ты пошел невиновного прав лишил, так что ли? Так давай на меня начальник наорет, я пойду и какому нибудь сотруднику мвд (без формы конечно) в дыню стукну...
Дело не в крике. Если сотрудник бесправный, то он не принимает самостоятельных решений, а выполняет план. тогда ему все равно, прав гражданин или нет. Нужен план, нужны показатели в работе, а граждане для него только объект, масса для переработки.
Гость
14 сентября 2016, 11:05
Гость
14 сентября 2016, 08:39
Дело не в крике. Если сотрудник бесправный, то он не принимает самостоятельных решений, а выполняет план. тогда ему все равно, прав гражданин или нет. Нужен план, нужны показатели в работе, а граждане для него только объект, масса для переработки.
А что в остальных случаях "сотрудник" не выполняет план? Ему не все равно, прав гражданин или нет? Не нужны показатели и планы? Граждане для него не только объект и масса для переработки?
Гость
13 сентября 2016, 20:22
расплакался.пусть идёт как все работает от зари до зари.
Гость
13 сентября 2016, 20:41
Ты раб из рода рабов и место тебе там где ты сейчас работаешь от зари и до зари. А человека реально сожрали. А тебе желаю чтоб тебя все били, и начальство власти.
Гость
13 сентября 2016, 21:23
а там работа не от зари до зари, поработай в полиции и узнаешь график и оплату переработки, завод раем покажеться
Гость
13 сентября 2016, 21:47
Гость
13 сентября 2016, 20:41
Ты раб из рода рабов и место тебе там где ты сейчас работаешь от зари и до зари. А человека реально сожрали. А тебе желаю чтоб тебя все били, и начальство власти.
Не человека сожрали, а мента, причем другие менты. Каким надо быть ментом, что бы тебя другие менты ненавидели? Либо честным, либо совсем контуженным. А если человек работает от зари до зари, то он должен вызывать уважение, поскольку на его налоги содержат тебя и других оборотней - бездельников...
Гость
13 сентября 2016, 20:31
надеюсь с ружьем к своему шефу в кабинет не прийдет. дело по мордобою надо было до увольнения шефа доводить или его посадки.
Гость
13 сентября 2016, 21:50
Виталя! Загляни к шефу в гости, и валыну не забудь...
Гость
13 сентября 2016, 20:58
Никто ментов не любит. Этих койотов... Потерял свой жалкий статус - и к справедливости стал призывать.
Гость
13 сентября 2016, 22:04
Зато как у вас, граждане, беда. Бежите в полицию. Жаловаться, правды искать, закон типа. Помолчали б. Вы одни работаете, а а полиции так фигней страдают. Сами поработайте в МВД, а потом посмотрим.
Гость
13 сентября 2016, 23:46
Гость
13 сентября 2016, 22:04
Зато как у вас, граждане, беда. Бежите в полицию. Жаловаться, правды искать, закон типа. Помолчали б. Вы одни работаете, а а полиции так фигней страдают. Сами поработайте в МВД, а потом посмотрим.
Достали менты ныть. Не одного не знаю, кто по своему желанию ушел на завод. Не нравится УВОЛЬНЯЙСЯ и иди в литейку...
Гость
14 сентября 2016, 08:48
Гость
13 сентября 2016, 22:04
Зато как у вас, граждане, беда. Бежите в полицию. Жаловаться, правды искать, закон типа. Помолчали б. Вы одни работаете, а а полиции так фигней страдают. Сами поработайте в МВД, а потом посмотрим.
Сейчас ни к ментам бегут жаловаться,а вон к журналистам,аж пятки сверкают
Гость
13 сентября 2016, 20:30
шансы восстановится есть. еще больше шансов что контора напряжет усб и дпснику организуют судимость за якобы мздоимство. бодаться с конторой бесполезно. надо просто делать вид что со всем согласен и держать фигу в кармане. а так если то в конторе скоро честных не останется. одни ***лизы и мздоимцы, сынули и дочули папов полковников.
Гость
13 сентября 2016, 21:23
Муж работает там же, судились год! Восстановились! Права свои нужно защищать,а не сидеть на месте!
Гость
14 сентября 2016, 09:18
Гость
13 сентября 2016, 21:23
Муж работает там же, судились год! Восстановились! Права свои нужно защищать,а не сидеть на месте!
Ну его нафиг защищать!Туда лучше вообще не ходить!Уволился по просьбам начальника и не пожалел ни разу. Из- за пенсии выйдя на которую просто сдохнешь через пару- тройку лет.Не стоит оно того.
Гость
14 сентября 2016, 05:56
Если есть в кармане пачка сигарет,то не всё так уж плохо на сегодняшний день!!!
Гость
14 сентября 2016, 10:53
Дык Седов теперь не командир батальона, а командир полка ДПС ГИБДД!! После рукоприкладства пошел на повышение. Вот какой пример в работе показывает старший начальствующий состав подчиненным лейтенантам-мальчишкам ГИБДД, которые даже представиться в звании и предъявить свое служебное удостоверение как положено не могут. Страшно каким образом осуществляется руководство составом и стыдно за то, что твориться в структуре.
Гость
14 сентября 2016, 00:58
Читаю все комменты и аж приятно, я имею ввиду про отношение людей в гаерам. Да-да, прочитайте инспектора, как к вам относятся люди, и не спроста! Эх, высказался бы я про вас, да сплошная цензура, так что не получится )
Гость
14 сентября 2016, 06:39
Всегда за справедливость! Гаеры сами заработали к себе такое отношение!
Гость
14 сентября 2016, 06:54
Кто ездил на море на машине знают-стоят и выпрашивают в открытую. Начиная с Башкирии. А Саратов и Волгоград- это вообще отдельная песня. По ним давно плачет тотальная люстрация.
Гость
14 сентября 2016, 09:58
Никаких льгот (кроме дет сада), ни квартиры, ни аренды, а до пенсии еще доживи попробуй с такими условиями труда. + еще режут их постоянно в патрулях. Патрули заправляй и ремонтируй на свою з/п, форму сам купи (а если выдадут, дак ушивать замучаешься) Срочно поднять им з/п хотя бы до 80000. Тогда еще будет оправдано. И то не факт. Господи, Спаси и сохрани инспекторов, которые добровольно там работают.
Гость
14 сентября 2016, 11:23
А что там кто то по принуждению работает, в рабстве? Патрули они заправляют? Форму покупают? Слышишь ТЫ, мне никто ни разу на работу робу не купил, и машину не отремонтировал и в КРЫМНАШ не свозил...
Гость
14 сентября 2016, 11:56
Гость
14 сентября 2016, 11:23
А что там кто то по принуждению работает, в рабстве? Патрули они заправляют? Форму покупают? Слышишь ТЫ, мне никто ни разу на работу робу не купил, и машину не отремонтировал и в КРЫМНАШ не свозил...
а ты наверно жизни людей спасаешь и преступников ловишь?
Гость
14 сентября 2016, 13:16
Гость
14 сентября 2016, 11:23
А что там кто то по принуждению работает, в рабстве? Патрули они заправляют? Форму покупают? Слышишь ТЫ, мне никто ни разу на работу робу не купил, и машину не отремонтировал и в КРЫМНАШ не свозил...
Слышу. А ты на государство пашешь по 20 часов? Я говорю про СЛУЖЕБНЫЙ автомобиль, а не личный. Этим должно обеспечивать государство. Хотя оно и обеспечивает, только до рабочих не доходит уже ничего! А свою попу в офисе просиживать и катать на своем личном а/м никто тебе и не обязан оплачивать!
Гость
13 сентября 2016, 21:22
маленькая особенность законодальства в отношение полицейских там ведется личное дело где все записи о провинностях как и благодарности и любой полицейский не согласный что там что-то не так может требовать внутреннию проверку безо всяких судов и сообщений в сми а потом уже если что обжаловать результаты проверки и только тогда идти в суд, а причем тут его дети и увольнение не понятно закону плевать на это он же не беременный-адвокат так себе и ищет лозейки т.к. заведомо проиграет суд
Гость
14 сентября 2016, 00:36
Фууу, расплакался! Я одна 3х поднимала! А этот разнылся, мужичёк (
Гость
14 сентября 2016, 10:10
Он просто хочет жить в правовом государстве. А Вы - нет.
Гость
14 сентября 2016, 11:07
Гость
14 сентября 2016, 10:10
Он просто хочет жить в правовом государстве. А Вы - нет.
Он просто хочет ДАЛЬШЕ жить на халяву в бесправном государстве...
Гость
14 сентября 2016, 11:19
А ОТЦЫ твоих детей, ГДЕ?
Гость
14 сентября 2016, 12:55
Привык палкой махать, да деньги срубать, иди работай или руки не из того места растут !!! Всех этих ГИБДД-шников через 5-ть лет службы максимум, гнать нужно и на предприятие!!! Вот и не ной нытик, позорник...
Гость
14 сентября 2016, 20:57
И сколько он с тебя взял? Расскажи не стесняйся. Уличи оборотня в погонах.
Гость
14 сентября 2016, 22:36
Гость
14 сентября 2016, 20:57
И сколько он с тебя взял? Расскажи не стесняйся. Уличи оборотня в погонах.
С меня попробуй возьми, сам не брал, не беру, брать не буду и другим тем более не дам!!!
Гость
13 сентября 2016, 22:59
Да плохо там, по морде начальство и нарушители бьют. Выходных нет и переработка негласная шкалит. Терпения нет... Тогда выход один - сказать спасибо за увольнение с постылого ненавистного места и милости просим к нам, вадилам. У нас реже экзамены сдают. Да и зарплата карманы не стёрла. И будет тебе полное удовольствие от встречи с бывшими сослуживцами.
Гость
14 сентября 2016, 10:10
Ты вот ржошь а Марина вон урыдалась вся
Гость
14 сентября 2016, 11:54
"и мы поверили, забрали заявление" ВОТ ГЛАВНАЯ ОШИБКА!
Гость
14 сентября 2016, 12:49
В России - много верующих))))
Гость
14 сентября 2016, 09:50
Давайте ликвидируем все только за и на дорогах ничего не измениться только дешевле перемещаться станет За безопасностью гибдд не следили и не будут
Гость
14 сентября 2016, 10:30
с системой бороться бесполезно, все-равно потом сожрут... Это не та структура, где можно качать права... Нужно просто служить и служить доброссовестно, либо просто уходить.
Гость
14 сентября 2016, 16:16
Я раньше работала в крупной компании , пришла без всякого блата , прошла собеседование , хотя там одна блатата работала , прошло 3 года , и у нас филиал закрывают и сокращение , но фактически объединяют компании , сократили тех кто без блата , я являюсь вдовой и на тот момент меня вообще по закону не имели права трогать ( сына воспитывала одна ) , а им законы не писаны Москва, я могла написать в прокуратуру и т д , но делать этого не стала , взяла и раньше срока не за 2 месяца как положено ушла и деньги получила хорошие и наказала , все равно работать там бы мне не дали - это и так понятно , но ничего выжили и не ныли с сыном и в прессу не писали ( хотя я была на отличном счету в данной фирме ) и закон на моей стороне , сейчас все отлично у нас чего и всеми желаю, действительно пусть идет как все за 18-20 тысяч на завод, у меня вот нет кормушки я и не размножаюсь , думаю - потом делаю
Гость
13 сентября 2016, 21:06
Виталий, держись! Ты прав, ты победишь.
Гость
13 сентября 2016, 23:55
Он наверняка на грани суицида, я на своем веку повидал несколько персонажей, из этой организации изгнанных, СПИЛИСЬ ВСЕ с горя...
Гость
14 сентября 2016, 11:53
Гость
13 сентября 2016, 23:55
Он наверняка на грани суицида, я на своем веку повидал несколько персонажей, из этой организации изгнанных, СПИЛИСЬ ВСЕ с горя...
Пофамильно список предоставь, а иначе трепло!!!
Гость
14 сентября 2016, 14:47
Гость
14 сентября 2016, 11:53
Пофамильно список предоставь, а иначе трепло!!!
Че тебе еще предоставить? Ты не при исполнении, и предоставлять тебе ни кто ничего не обязан. Че до того в роль вжился, что в выходной, перед компом, и то погоны давят?
Гость
13 сентября 2016, 21:38
Хотим без переработок и много получать, на таких работах без выходных как папа Карло надо работать. В дпс только так, а если хочет 2/2 это ему в торговле надо себя проявить))
Гость
13 сентября 2016, 23:53
И на пенсию в 45 хотим, и на юг ездить по халяве, и на дороге "договариваться" нормально. Валите все на кирпичный завод, график 2\2 по 12 часов. Зп под 50, но есть ньюансы, кирпичи таскать приходиться, причем постоянно, до пенсии дожить трудно из-за силикоза, х...н кто даже на смолино путевочку оплатит. А так милости просим на производство...
Гость
14 сентября 2016, 09:26
Почему-то заводя разговор о своих работах, вы забываете про загнивающий запад, с его 4-х дневной рабочей неделей или 5-часовым рабочим днем... Трудитесь хлопцы, трудитесь...
Гость
14 сентября 2016, 11:56
Гость
13 сентября 2016, 23:53
И на пенсию в 45 хотим, и на юг ездить по халяве, и на дороге "договариваться" нормально. Валите все на кирпичный завод, график 2\2 по 12 часов. Зп под 50, но есть ньюансы, кирпичи таскать приходиться, причем постоянно, до пенсии дожить трудно из-за силикоза, х...н кто даже на смолино путевочку оплатит. А так милости просим на производство...
И в "горячую точку" съездить не желаешь, геройский ты наш?
Гость
13 сентября 2016, 20:17
никто не забыт, ничто не забыто...
Гость
14 сентября 2016, 00:32
И баба с возу и волки сыты
Гость
14 сентября 2016, 06:10
Я начальник - ты м...к, в этой жизни только так!
Гость
14 сентября 2016, 09:30
Здесь барство дикое, без чувства, без закона, Присвоило себе насильственной лозой И труд, и собственность, и время земледельца. Склонясь на чуждый плуг, покорствуя бичам, Здесь рабство тощее влачится по браздам Неумолимого владельца.
Гость
14 сентября 2016, 09:21
В козлятнике и законы козлячьи. Для кого-то это новость? Там разве работают? Там "выявляют"! Так что - ни сколько не жалко...
Гость
14 сентября 2016, 20:28
Так то оно так. Только помни что в козлятнике и тебя никому не будет жалко. Так что если случись чего вдруг, то вот тебе и пожалуйста. И это не сарказм, про козлятник ты верно сказал, просто подумай где ты живёшь и почему все так? Да, и мне тебя тоже не жалко.
Гость
14 сентября 2016, 09:06
опять всех по одну гребенку чешут. нельзя по одному сотруднику о всех судить. много полицейских, в том числе среди руководителей, настоящие профессионалы и порядочные люди. ни все работают в органах для того, чтобы взятки брать и жалобы строчить. в условиях сокращения полицейским действительно не легко службу нести. это надо уважать. порой сотрудники погибают при исполнении обязаностей и об этом не вспоминают. а гражданам, рассуждающим о порядочности госслужащих, не мешало бы о своей совести и воспитании подумать, вообще то моральный облик некоторых оставляет желать лучшего.
Гость
14 сентября 2016, 11:38
Спасибо за комментарий! Я отдельную службу в масштабах города по линии полиции в течении 3 лет из грязи в "престижную" вывел! Некомплекта нет, сотрудники сново верить в свою "нужность" стали! Трудно -это да! Порой невыносимо... Но работают по призванию, иначе ни как! С зарплатой у нас хорошо, мат.обеспечение конечно хромает! И не забывайте - выход есть всегда, например сменить место работы!
Гость
14 сентября 2016, 15:56
Гость
14 сентября 2016, 11:38
Спасибо за комментарий! Я отдельную службу в масштабах города по линии полиции в течении 3 лет из грязи в "престижную" вывел! Некомплекта нет, сотрудники сново верить в свою "нужность" стали! Трудно -это да! Порой невыносимо... Но работают по призванию, иначе ни как! С зарплатой у нас хорошо, мат.обеспечение конечно хромает! И не забывайте - выход есть всегда, например сменить место работы!
Выход есть всегда, например суицид. Даешь каждому менту по суициду!!!
Гость
14 сентября 2016, 20:21
Гость
14 сентября 2016, 15:56
Выход есть всегда, например суицид. Даешь каждому менту по суициду!!!
Вы что пишите, гражданин?! Видимо ума совсем нет! Сотрудники МВД - такие же люди, как вы. Общество, что за ненависть?! Господи, скоро война будет. Гражданская. Ужас. Зачем так жить да еще с такими мозгами.
Гость
13 сентября 2016, 20:34
Водителем устраивайся на маршрутку.
Гость
14 сентября 2016, 10:47
Сказал водитель маршрутки, Гога
Гость
14 сентября 2016, 17:09
Гость
14 сентября 2016, 10:47
Сказал водитель маршрутки, Гога
Тявкнул мент, Марат
13 сентября 2016, 22:14
с волками жить ,по волчьи выть...
Гость
14 сентября 2016, 00:11
Честный наверно был, нынче в госструктурах такие не в почете...
Гость
14 сентября 2016, 06:03
На лицо начальника посмотришь -все понятно.Такой не потерпит,не простит.Духу у него не хватит.Много таких сидящих по кабинетам ...Но нарвется или сам на подлеца или его дети.Закон бумеранга никто не отменил.А он работает четко.Для него нет регалий ,званий,погонов.
Гость
14 сентября 2016, 08:39
Забыл, Инспектор, в какой стране живёшь. Не верь, не бойся, не проси (с)
Гость
14 сентября 2016, 09:29
А от вас-то какая польза, граждане? Давайте ликвидируем ГИБДД и начнётся хаос на дорогах! Мало вам ДТП со смертельными исходами, мало вам людей сбивают?
Гость
14 сентября 2016, 09:39
Вы где на дорогах ГИБДД видели? Перекресток Краснознаменной и Кашириных, который день светофор не работает несколько дней, регулировщик стоял только вчера, пару часов. На ДТП они часами едут, в городе в лучшем случае прячутся в кустах за пешеходными переходами, и на очевидные нарушения, скажем, маршруток, абсолютно никак не реагируют. По сути они сами ликвидировались как служба, которая должна заботиться о безопасности. Осталась только служба по наполнению бюджета. А она простым гражданам не очень приятна.
Гость
14 сентября 2016, 09:46
Эта контора давно превратилась в сборщика бабла для государства, и попутно для себя, любимого, пока не поймают. Ну ещё попутно, себе в помощь, знаки ставят, не всегда дружа с головой. А то что погибают иногда - так это господин случай. На моей работе тоже погибают, только в герои не записывают.
Гость
14 сентября 2016, 11:16
Да гражданам давно известно что они вам не нужны. А насчет ДАВАЙТЕ ЛИКВИДИРУЕМ, ДАВАЙТЕ. Итак хаос на дорогах и людей сбивают...
Гость
14 сентября 2016, 09:51
Для всех уволенных с МВД, есть ШАНС Вам стать нужными. В регионе работают спец. группы и они именно по силовикам разных ведомств. Если готовы реально помогать в разоблачении и передаче сведений о методах и способах взяток и о иных преступлениях своих коллег. То можете тайно помогать. За отличную помощь шанс заработать премию и помощь в восстановлении в службе. Обращаться в ФСБ Москву, там есть сайт и найдете все как вступить в контакт. Ждем кто желает вести борьбу с оборотнями.
Гость
14 сентября 2016, 15:36
правильно ,расплакался потому что поборы с водителей больше не сможет брать и вообще всех их гнать надо в шею .ВСЕ ОНИ ОДИНАКОВЫЕ.
Гость
14 сентября 2016, 18:37
погоны сняли - сразу реветь, не уважаю таких, НЕ МУЖИК
Гость
15 сентября 2016, 10:39
- А помнишь, как ты меня гонял? - Так я это... - Ну да. Работа такая, да? - Так я это... - Теперь как я. Ха-ха-ха!..
Гость
15 сентября 2016, 22:04
там все такие.........................
Гость
15 сентября 2016, 22:57
отсутствоваль все доки на авто останочили цена вопроса 1000 и отпустили....... кто я чъя машина им побаробану....1000 и еду далее (в тот день я забыл дома гомонок)1000 и счасливого пути.....и это был мобильный пост на микроавтобусе форд!
Гость
16 сентября 2016, 14:05
Одно слово: пауки в банке! С той лишь разницей, что здесь старшие жрут младших.
Гость
14 сентября 2016, 07:59
примем тебя на работу водителем права наверное есть. З/П 16 350. надеюсь хватит или это много.
Гость
14 сентября 2016, 12:26
В неделю? И про какие права речь.
Гость
14 сентября 2016, 15:55
Гость
14 сентября 2016, 12:26
В неделю? И про какие права речь.
В год!!!Но все же многовато...
Гость
14 сентября 2016, 09:57
Почитаешь комментарии, и удивляешься, откуда столько негатива к сотрудникам, а потом вспомнил, что писал как то по криминологии курсач, исследовал статистику количества населения Челябинской области имевших проблемы с законом, и количество исправительных учреждений на территории области, у нас самое большое количество жителей ранее судимых, с погашенными судимостями, в суде разошедшимися по примирению сторон, в общем порядка 40% процентов имеют пятно, оно и понятно, сидлые не уезжают из краев где сидели, и пополняют ряды местных уголовников. Поэтому ментов и не любят, да и зоны как правило все красные, поэтому и образ мента, как образ вертухая, которого ненавидят, это печально.
Гость
14 сентября 2016, 11:05
Так и "сотрудники" не с луны прилетели, из общей, той же среды, с теми же манерами и повадками, только в концентрированном виде.
Гость
14 сентября 2016, 11:19
Ну да народ плохой и пересиженый, вот все ментовская логика....
Гость
14 сентября 2016, 11:22
Самый большой процент в Кунгуре. Там 1/3 сидела, 1/3 сидит, оставшиеся готовятся сесть.
Гость
13 сентября 2016, 20:49
Это система. Сам в ней был, а теперь от кормушки отлучили. Ну пусть теперь идет в цех на завод и живет как все. Где была принципиальность, когда по башке получил? Не жалко мне их. Вымогатели
Гость
14 сентября 2016, 07:51
парню удачи отстоять свои права! ... а вообще конечно грустно когда видишь все реальность нашей веретикали в которой человек ни что а сидящий сверху все и вся...! ...до тех пор пока его не выпнут...
Гость
13 сентября 2016, 20:29
За пачку сигарет... Эх, парень!...
Гость
13 сентября 2016, 20:43
Вы что верите в этот бред? ? За пачку сигарет )) народ глупее на глазах. Верьте дальше в сказки дядюшки риимуса.
Гость
14 сентября 2016, 09:22
Гость
13 сентября 2016, 20:43
Вы что верите в этот бред? ? За пачку сигарет )) народ глупее на глазах. Верьте дальше в сказки дядюшки риимуса.
Вроде говорят, видео есть... Или Вегас Студио?
Гость
15 сентября 2016, 13:43
скорее всего ценность представляла не пачка сигарет, а содержимое (помимо сигарет)
Гость
13 сентября 2016, 20:53
Понабрали по объявлению)
Гость
14 сентября 2016, 08:41
...Теперь ты можешь впадать в отчаяние. Работать пойдешь. Умеешь что-нибудь делать-то?
Гость
14 сентября 2016, 09:29
Пистолета нет...ю
Гость
14 сентября 2016, 20:18
Гость
14 сентября 2016, 09:29
Пистолета нет...ю
И причём тут пистолет? ?
Гость
14 сентября 2016, 21:19
Гость
14 сентября 2016, 20:18
И причём тут пистолет? ?
Ну это вообще то из фильма про нац охоту, ааааа ты же мент, айку то 15, я забыл....
Гость
14 сентября 2016, 11:14
Обратно востановиться нужно чтобы исправить запись в трудовой
Гость
14 сентября 2016, 16:04
Ты это бабушкам на лавочке расскажи, щас на трудовую, и вообще её наличие, почти всем плевать...
14 сентября 2016, 20:25
Гость
14 сентября 2016, 16:04
Ты это бабушкам на лавочке расскажи, щас на трудовую, и вообще её наличие, почти всем плевать...
Расскажешь это в пенсионном фонде.
Гость
14 сентября 2016, 21:35
14 сентября 2016, 20:25
Расскажешь это в пенсионном фонде.
Обязательно расскажу. Если обнаружу его. На моей памяти столько мутных пенсионных реформ было, столько раз пенсионеров швыряли (кстати последний раз совсем недавно про 5 тыр вместо индексации), что верить и надеяться на какую то там (уже разворованную) пенсию через много лет - ТУПОСТЬ, на которую могут решиться только легавые.
Гость
13 сентября 2016, 20:53
вот чего то совсем не жалко.... уволили и уволили.... здоровый мужчина, пусть другую работы ищет
Гость
14 сентября 2016, 11:49
Ольга, думалку включайте, он всего лишь ищет справедливость, а вы чего подумали?
Гость
14 сентября 2016, 14:43
Гость
14 сентября 2016, 11:49
Ольга, думалку включайте, он всего лишь ищет справедливость, а вы чего подумали?
А я думаю что он ищет не справедливость, а ловит халяву. Хотел бы справедливости, поговорил бы по мужски с седовым во вне рабочее время...