RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

5 м/c,

ю-з.

735мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Детскую площадку во дворе на Российской снесли из-за соседней стройки

29 октября 2016, 09:44
Гость
29 октября 2016, 10:53
Если в вашем случае есть надежда, что после стройки детскую площадку восстановят и благоустроят, то дети во дворе дома на Проспекте Победы 337А навсегда лишились детской и спортивной площадок.На их месте на днях открыл свои двери магазин "Дикси" Коммерсантам не хватает уже места торговать тухлятиной в своих "дешевых" магазинах, стали на детских площадках открывать магазины. Мало того, рядом находится школа, а Дикси торгует пивом! Позор Дикси и ее региональному руководителю, которая приняла решение открыть магазин на детской площадке и торговать пивом возле школы! Очень надеемся на скорейшее закрытие данного нерентабельного магазина!
Гость
29 октября 2016, 21:17
Есть план застройки. На этом плане есть магазин. Ему там и быть. Вы, я смотрю, скоры на руку не своим имуществом распоряжаться и указывать кому что строить и что не строить. Вы площадки детские машинами заставляете, чтобы жоповозку из окна смотреть. В соседний двор поиграть сходите, а машину на парковку отгоните, не отвалятся ноги.
Гость
30 октября 2016, 02:24
Фигню какую-то пишете, ближайшая Дикси от этого двора, расположенного ближе к Салавата Юлаева, находится через несколько дворов, за заправкой вдоль Чичерина.
Гость
30 октября 2016, 08:46
Гость
29 октября 2016, 21:17
Есть план застройки. На этом плане есть магазин. Ему там и быть. Вы, я смотрю, скоры на руку не своим имуществом распоряжаться и указывать кому что строить и что не строить. Вы площадки детские машинами заставляете, чтобы жоповозку из окна смотреть. В соседний двор поиграть сходите, а машину на парковку отгоните, не отвалятся ноги.
Это кто же такой план и проект составил, чтобы снести спортивную площадку и построить магазин в форме колхозного сарая? Да и в колхозах такие не строят, что у нас во дворе нагородили. И почему такой злобный ответ, наверное имеете отношение к этому магазину?
29 октября 2016, 16:55
Мне интересно кто и по какому праву может распоряжаться общедомовым имуществом, к которым относится детская площадка. Как можно получить проведение работ на территории частной собственности без согласия собственников?
Гость
29 октября 2016, 20:24
По какому праву детская площадка поблазнилась общедомовым имуществом? Это общедомовое имущество - В ПРЕДЕЛАХ ЦОКОЛЯ ДОМА, а земля - в полметре от цоколя. И ВСЁ! Всё остальное принадлежит городу, не расстраивайтесь...
29 октября 2016, 21:00
Гость
29 октября 2016, 20:24
По какому праву детская площадка поблазнилась общедомовым имуществом? Это общедомовое имущество - В ПРЕДЕЛАХ ЦОКОЛЯ ДОМА, а земля - в полметре от цоколя. И ВСЁ! Всё остальное принадлежит городу, не расстраивайтесь...
Вы не правы. Статья 36. ЖК РФ. Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме в том числе относится земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Вы можете заказать кадастровый план и посмотреть, какая территория относится к дому. Так что детская площадка, это тоже общедомовое имущество.
Гость
29 октября 2016, 21:29
Гость
29 октября 2016, 20:24
По какому праву детская площадка поблазнилась общедомовым имуществом? Это общедомовое имущество - В ПРЕДЕЛАХ ЦОКОЛЯ ДОМА, а земля - в полметре от цоколя. И ВСЁ! Всё остальное принадлежит городу, не расстраивайтесь...
Сеня, это городская земля, принадлежащая жителям города. Не кучке барыг в гордуме, набивающих карманы распродажей клочков этой земли, а ГОРОЖАНАМ принадлежит эта территория. Горожане и должны ей распоряжаться. Это вот те самые, которые тут живут. Без твоего мнения, кстати, обойдутся.
Гость
29 октября 2016, 13:50
"«Подрядчик попытался пробурить грунт под площадкой, но наткнулся на скалу, – объяснила ведущий специалист производственного отдела инспекции Оксана Ракитина...." Страна любителей... А в проекте геологии не было? На коленке рисовали - считали?
Гость
29 октября 2016, 20:19
В проекте это целый раздел, называемый "Изыскания". Там и геология, и геодезия, и уровень грунтовых вод. Ещё в строительном проекте есть раздел "ПОС" - План организации строительства. Вот в нём и расписана вся технология: что снести, куда увезти, как восстановить и реконструировать. Вообще-то, коль проект есть в полном объёме, то статья вообще ни о чём. Завтра можно писать, что поставили бордюры, послезавтра - что их побелили. Цветы в клумбы в зиму никто сажать не станет - и об этом надо наплести. Более того, разумные люди в этой ситуации и благоустройством заниматься в зиму не станут: весь смёрзшийся грунт оттает и просядет - себе дороже переделывать выйдет. Зачем вообще про такое "событие" писать?
Гость
29 октября 2016, 18:40
Обнаглели совсем!!! И ведь это уже повсеместно, на людей и на детей им нас....., главное свой карман набить- любой ценой!!!!!А где новоиспечённые депутаты??? ПУСТЬ ПОРАБОТАЮТ!!!
Гость
29 октября 2016, 18:23
а что уж детские площадки сносить??? давайте и все жилые дома уберем и настроим эти самые ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ и КОМПЛЕКСЫ!!!! их ведь так МАЛО в нашем городе!!!! и станет город КАРАВАН-САРАЕМ ,тем более что скоро и высокоскоростную магистраль построят,чтобы из Китая быстрее товары подвозить!! По-моему пора расширять сеть психиатрических клиник для тех,кто дает разрешения на бесконечное строительство подобных торговых точек, похоже,что у них замыкание в головах на этой почве!
Гость
29 октября 2016, 21:14
Это же еще додуматься надо - настолько переврать и извратить обычное строительство подземных коммуникаций. Езжай в лес, живи в избе, там никто ничего не строит. А хотя нет, не вздумай избу строить - ты помешаешь зверькам, они же тоже против.
Гость
29 октября 2016, 23:20
Гость
29 октября 2016, 21:14
Это же еще додуматься надо - настолько переврать и извратить обычное строительство подземных коммуникаций. Езжай в лес, живи в избе, там никто ничего не строит. А хотя нет, не вздумай избу строить - ты помешаешь зверькам, они же тоже против.
Так ведь если бы строить, а то ведь ляпают. Наплевав на все СНИПы и правила. Тьфу на вас!
Гость
29 октября 2016, 13:58
Блин народ, дайте развиваться району. Не получится проложить коммуникации, не выкопав яму! Что теперь, из-за того что вам не нравится, больше никто в районе ничего построить не сможет?? Ни магазин открыть, ни сети положить? Ваши площадки и дворы давно святыней нетленной стали? На них чихнуть нельзя? Не будет никто строить, и будете в своем гетто чгрэсовском нариков только привечать. А вам надо и район и чтобы ямы не копали. А то что это невозможно - все забывают. Слово есть такое "надо". И еще такое понятие "восстановить обязан". По закону. И копает он там потому что имеет право по закону. Но жильцам неудобно жить по закону. Им нравится жить по понятиям. Ну и живите. Закончите прокладку, поставьте площадку и уедьте. Сами себя сожрут от скуки и отсутствия цивилизации.
29 октября 2016, 16:53
Вот мне интересно по какому такому закону третьи лица имеют права наносить порчу общедомовому имуществу собственников жилья, к которому относится детская площадка и все сооружения, расположенные на ней? Сомневаюсь, что собственники жилья давали на это согласие.
Гость
29 октября 2016, 16:55
Построили микрорайон, люди купили там жильё (проголосовали рублём за данные условия). После этого НЕ СМЕЙТЕ что-либо строить без согласования с людьми. Они тут живут. Хотите развития? Либо стройте новый микрорайон на окраине, либо расселяйте аварийный и стройте в центре. Купят люди в ваших постройках квартиры-хорошо, не купят-***ново построили. А в существующие НЕ ЛЕЗЬТЕ!
Гость
29 октября 2016, 19:37
Работать надо цивилизованно, а не портить, что приличные люди построили. Научитесь так работать, а не тяп-ляп, другое дело.
Гость
29 октября 2016, 12:01
Молодцы! Одни хорошие новости!
Гость
29 октября 2016, 22:51
Щикарный вид!
Гость
31 октября 2016, 16:47
Живу в этом дворе и крайне не доволен тем, что у нас творится. Сейчас конечно наспех засыпали ямы, но кучи земли-то остались. Теперь еще и снег выпал, скоро видимо будем на этих кучах строить горку, одно огорчает, что пройтись по двору не возможно: снежок только чуть чуть закрыл землю и под ним сплошные колдобины, да канавы. Даже не представляю, как старушкам пройти через двор, а еще если с палочкой, то видимо такси надо вызывать до магазина. Еще жалко детей, играют прям на кучах земли, из качелей соорудили катапульту и запускают снежно-глиняные валуны (благо материала вокруг предостаточно).
Гость
31 октября 2016, 16:51
В этом дворе живет несколько ребятишек, не имеющих возможности передвигаться самостоятельно и их частенько катают именно по этой площадке. Теперь я думаю лозунг "доступная среда" отпадает. Да и самым маленьким придется забыть про песочницу: т.к. прокладывали трубы прямо под ней, то просадка грунта по весне - дело времени.
Гость
29 октября 2016, 17:07
хорошо, что копают. на 250 лет Челябинску все трубы сверху лежат. и никого это не заботит
Гость
29 октября 2016, 20:27
Вы правы... СНиП 41-02-2003 Тепловые сети. В пределах населённых пунктов тепловые сети должны быть в подземном исполнении. Правда, есть исключения: тепловые сети прокладываются выше глубины промерзания, а в г. Ясном Оренбургской области грунты пучинистые. Если сети закопать - всё зимой порвёт. Вот там - вынужденно надземные...
Гость
29 октября 2016, 15:51
данный торговый комплекс к тому же огородил парковку себе незаконно. разрыл дорогу рядом с соседним зданием. а под магазином дикси ведутся строительные работы в подвале - активно долбят что-то.
Гость
31 октября 2016, 11:07
ООО "Алру" образовалась в марте 2015, Руслан Абрамов не руководитель фирмы, а учредитель, лицензий на строительство в базе данных никаких нет. Данных о финансовой деятельности то же нет. Вопрос напрашивается сам собой, как они могли выиграть конкурсы на производство работ? Понятно, что фирму используют для отмывания денег. Надеяться, что они что то после себя восстановят нет. А суммы по контрактам немалые проходят.
Гость
31 октября 2016, 15:54
кошмар!!!
Гость
31 октября 2016, 15:56
Как так можно, а если несчастный случай? неужели нельзя было по крайней мере договориться с собственниками квартир и, например, предложить взамен облагородить территорию после завершения всех работ.