Все водители прежде всего пешеходы... Поэтому обращаюсь сразу ко всем. Люди! Человеки! Носите светоотражающие элементы на одежде в темное время суток, даже в городе (особенно в городе). Очень не приятно, когда на дорогу из-за куч черного снега (или черных кустов), на фоне черного неба и дороги, при свете встречных фар на тебя выскакивает совершенно черный силуэт. И как хорошо, что на многих детских вещах есть светоотражающие вставки (полоски на куртках и штанах), сначала из далека замечаю ребенка, и только потом вижу рядом идущую серую тень родителя. Естественно виноваты в такой ситуации на дорогах чиновники - не убраны кучи снега, не оборудованы пешеходные переходы (нет освещения, кусты не убраны), но! еще ни один чиновник не заплатил за наши с вами жизни, а платим за них мы сами. ПДД едины для всех.
Гость
23 ноября 2016, 09:49
Конечно ПДД едины для всех! Я постоянно вижу, как тетки вечерами ставят на стоянку свои машины, наклеивают световозвращающие наклейки на черные шубы и идут домой.
Гость
23 ноября 2016, 10:56
Гость
23 ноября 2016, 09:49
Конечно ПДД едины для всех! Я постоянно вижу, как тетки вечерами ставят на стоянку свои машины, наклеивают световозвращающие наклейки на черные шубы и идут домой.
А чем вас тетки в шубах не устроили? п 4.1 ПДД - пешеходам РЕКОМЕНДУЕТСЯ... Все дальнейшее на усмотрение владелицы шубы.. ПДД един для всех..
Гость
23 ноября 2016, 11:26
Гость
23 ноября 2016, 09:49
Конечно ПДД едины для всех! Я постоянно вижу, как тетки вечерами ставят на стоянку свои машины, наклеивают световозвращающие наклейки на черные шубы и идут домой.
в темное время суток за городом, должны быть светоотражатели!
Гость
23 ноября 2016, 09:06
Пока из законодательства не уберут этот бред про "средство повышенной опасности" - так и будет. Потому что автомобиль никакое не "средство опасности", а средство передвижения. А вот для того чтобы оно опасность не представляло, водители проходят курсы и сдают экзамены, а также перемещаются в рамках выделенных для этого дорог. ПДД вполне грамотно разводят потоки пещеходов и автомобилей и при выполнении правил - проблем не может быть. А за нарушение правил - должен платить нарушитель, включая все последствия. Не зависимо от того - пешком он, или на машине. Да, пешеход обычно получает при столкновении с авто более сильные травмы - ну так больше стимула правила соблюдать.
Гость
23 ноября 2016, 09:52
Ога, ну т.е. любимый водятлами закон джунглей. Тогда пешим нужно законодательно разрешить применять оружие к нарушившим против них ПДД. Проехал "по пяткам" - держи в заднее стекло из травмата.
Гость
23 ноября 2016, 10:55
Гость
23 ноября 2016, 09:52
Ога, ну т.е. любимый водятлами закон джунглей. Тогда пешим нужно законодательно разрешить применять оружие к нарушившим против них ПДД. Проехал "по пяткам" - держи в заднее стекло из травмата.
Я так понимаю у вас никогда не было автомобиля и возможности водить. Вы хотя бы аргументированные выводы приводите, а то какой-то бред сумасшедшего получается...
Гость
23 ноября 2016, 10:55
Гость
23 ноября 2016, 09:52
Ога, ну т.е. любимый водятлами закон джунглей. Тогда пешим нужно законодательно разрешить применять оружие к нарушившим против них ПДД. Проехал "по пяткам" - держи в заднее стекло из травмата.
Будто сейчас им кто-то мешает, при желании
Гость
23 ноября 2016, 09:37
Почему в Казахстане штрафуют пешеходов за нарушение ПДД, а у нас нет? И сразу порядок навели, а то привыкли винить только водителей. Раз виноват, то пусть отвечает пешеход за свои действия, не надо стрелы на водителей переводить. А то привыкли только водителей наказывать. Я не водитель, но я за справедливость, сколько раз наблюдаешь, как пешеходы просто безобразно ведут себя на дороге. Пора принимать закон для пешеходов, иначе так и будут переходить дорогу кому как нравится, а никак положено!
Потому что водителя наказать легко, а пешехода еще надо догнать.. Видели как ГИБДД за пешеходами бегает? Я тоже не видел.. А вот если на каждого пешехода номер повесить и штрафовать не выходя из теплого офиса.. Вот тогда да..
Гость
23 ноября 2016, 10:42
Потому что в Казахстане ГАИ это странообразуещее предприятие! Езжай туда и живи!
Гость
23 ноября 2016, 11:07
а вы готовы принимать такие штрафы как в казахстане в плане водителя? А выготовы оплачивать штраф за пассажира, не пристегнутого сзади....не попадались? когда просят открыть дверь и поднять руки, дабы удостовериться пристегнут ли ремень....а вы готовы, что после проезда перекрестка вас остановит сотрудник гибдд и выпишет штраф за ремень, за фары, за неправильный проезд перекрестка или еще что то... Автомобилисты сами хороши- лётчики, а не автомобилисты, пролетают так НПП, что диву даешься. . Уж сколько мне выскакивали на дорогу- всегда успевала тормозить. Всегда снижаю скорость если вижу что человек идет к краю ПЧ, особенно в неположеном месте. А посмотрите статистику как сбивают пешеходов. стойку не трогаем. Несоблюдение скорости - основная причина...
Гость
23 ноября 2016, 11:17
Я сам не водитель, но меня зачастую крайне возмущают действия некоторых пешеходов, которые либо вообще не смотрят на дорогу перед ее пересечением, либо даже видя близко приближающийся транспорт не считают необходимым пропустить его, а тупо продолжают свое движение. Вот в подобных случаях мне даже при травмировании таких пешеходов не жалко, пусть здоровьем рассчитываются за ложное осознание своей правоты на дороге.
Гость
23 ноября 2016, 09:10
Да штрафовать нужно таких любителей побегать через дорогу и переходы на красный и штрафовать как автомобилистов- первый раз 1 тыс .р второй 5 тыс, с принудительным прохождением теоретического материала ПДД за свой счёт в автошколе ! Пешеход такой же учасник дорожного движения и ОБЯЗАН соблюдать правила написанные между прочим кровью.
Гость
23 ноября 2016, 12:04
Полностью поддерживаю! Давайте уважать друг друга!
Гость
23 ноября 2016, 08:55
Пешеходы уверены в тормозах моей машины, больше чем я сам.
Гость
24 ноября 2016, 10:41
А зря...:-))))))
Гость
23 ноября 2016, 09:31
Пока пешеходам минимум штраф в тысяч50 не будут выписывать так и будет!!! И восстановление поврежденного авто!
Гость
23 ноября 2016, 09:42
На водятлов тогда минимум лям надо и восстановление здоровья, а то и жизни.
Гость
23 ноября 2016, 10:05
Гость
23 ноября 2016, 09:42
На водятлов тогда минимум лям надо и восстановление здоровья, а то и жизни.
За лям тебя в багажник уложат и в болоте утопят, даже если жив будешь после встречи с авто.
Гость
23 ноября 2016, 10:48
Гость
23 ноября 2016, 09:42
На водятлов тогда минимум лям надо и восстановление здоровья, а то и жизни.
Нее.. с водил 50 тысяч, на похороны..
Гость
23 ноября 2016, 09:32
Давно пора штрафовать баранов пешеходов!!! И штраф по 5000 рублей устанавливать за нарушение ПДД.
И права пешеходам выдавать после сдачи экзамена.. Нет прав - тогда дорогу переходить только за ручку с тем у кого права есть... Даешь равноправие между пешеходом и водителем.
И права пешеходам выдавать после сдачи экзамена.. Нет прав - тогда дорогу переходить только за ручку с тем у кого права есть... Даешь равноправие между пешеходом и водителем.
А почему бы и нет!
Гость
23 ноября 2016, 14:15
С водятлами, которые калечат или насмерть сбивают, нарушая пдд, поступать точно так же, калечить или убивать.
Гость
23 ноября 2016, 08:31
Они их вообще не знают ПДД. В школе надо проводить занятия по безопасности движения и не раз в 10 лет для галочки, а каждый месяц. Да и вообще люди свою жизнь не ценят. Бегут через дорогу никуда не глядя в 10 метрах от пешеходного перехода или "завершают маневр" на красный свет. Особенно поражают случаи выхода на нерегулируемый пешеходный переход не убедившись в безопасности. Пешеходы, поймите уже, в всем черном в сумраке вы незаметны для водителя. Будьте внимательны!
Гость
23 ноября 2016, 09:44
ЧИТАЙ САМ ПДД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот же водятлины, еще кого-то обвиняют и при этом мямлят про "завершают маневр" на красный свет"
Ты ОБЯЗАН пропустить завершающих переход.
Ты сам хоть ПДД открывал?
Гость
23 ноября 2016, 10:22
Гость
23 ноября 2016, 09:44
ЧИТАЙ САМ ПДД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот же водятлины, еще кого-то обвиняют и при этом мямлят про "завершают маневр" на красный свет"
Ты ОБЯЗАН пропустить завершающих переход.
Ты сам хоть ПДД открывал?
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Гость
23 ноября 2016, 10:52
Гость
23 ноября 2016, 09:44
ЧИТАЙ САМ ПДД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот же водятлины, еще кого-то обвиняют и при этом мямлят про "завершают маневр" на красный свет"
Ты ОБЯЗАН пропустить завершающих переход.
Ты сам хоть ПДД открывал?
Истину глаголит, ибо пешеход есть существо в массе своей тупое, как любое стадо. Один пошел и все за ним потянулись, глазки в пол по сторонам не смотрят, как КРС на убой..
Гость
23 ноября 2016, 09:18
пока будет законодательно не равное положение между водителем и пешеходом, так и будет все не справедливо... В то время, как "пешеход" (согласно ПДД) это участник дорожного движения, однако водитель, управляющий источником повышенной опасности во всех случаях будет "крайним"
Гость
24 ноября 2016, 11:34
Причем, эта мнимая безнаказанность и правота играет не в пользу пешехода. Приятно, конечно, осознавать, что ты прав, лежа на больничной койке. Хуже - на холодном столе.
Гость
23 ноября 2016, 09:19
Пока у нас только спрос с водителя так и будут пешеходы плевать на пдд ....
Гость
23 ноября 2016, 15:46
Тогда пусть умирают
Гость
24 ноября 2016, 11:35
Гость
23 ноября 2016, 15:46
Тогда пусть умирают
Не нужно быть таким злым. "Мы в ответе за тех, кого приручили" (С) А. Экзюпери)
Гость
23 ноября 2016, 10:33
Все время у меня вызывает недоумение тот факт, что пешеходы за свои нарушения ПДД никак не отчитываются.
Например, водитель, получает штраф на несоблюдение благодаря камерам и т.д. А пешиков штрафуют только если рейд какой-то.
У меня нет машины и я являюсь пешеходом (хотя ВУ есть). Я никогда не побегу через дорогу на мигающий зеленый, лишь бы успеть перебежать.
А вот мой муж практикует такое. Не далее как вчера чуть под машину из-за него не попали. :( Потому что чесанул через дорогу на мигающий зеленый, только выйдя из автобуса, т.е. прямо с остановки. На середине широкой дороги уже горел красный и, вместо того чтобы остановиться на островке безопасности, продолжил переходить дорогу. Да еще и меня за руку тащил. Машина не тормозившая на светофоре, т.к. ей уже горел зеленый, чуть нас не сбила. Мне было очень стыдно, что водители машин нам сигналят... Куда торопился спрашивается? Почему меня тащил, руку не выпускал? Ладно сам под машину бежишь, но меня то за что?
Гость
23 ноября 2016, 11:03
Не повезло Вам с мужем-нарушителем..
Гость
23 ноября 2016, 11:15
таки шо ви прэдлагаете? чипы всем под кожу зашить и датчики ГПС? чтобы отслеживать нарушения пешеходов?
Гость
23 ноября 2016, 11:27
Это идея такая просто есть - "умерли в один день".
Гость
23 ноября 2016, 12:19
Пока пешеход будет чувствовать свою безнаказанность - он будет нарушать. К сожалению инстинкт самосохранения присутствует далеко не у всех (и на двух ногах и на четырех/двух колесах)). Я водитель, но время от времени бываю и пешеходом. Я НИКОГДА не пойду через дорогу не глядя. Пусть лучше меня посчитают тупой, но я начну движение только если только увижу что машина тормозит и мы успеем не встретиться)). Это моя жизнь и моё здоровье - они для меня бесценны. Почему иные пешеходы считают что у них девять жизней - для меня загадка...
Гость
23 ноября 2016, 12:56
психологии разные у людей!!! читаю вот все водилы пишут одинаково, призывают убеждаться в безопасности, что они ждут зеленый не бегают и т.д. я также разделяю эти мысли. потому как водилы с опытом понимают нюансы вождения и поведения авто в разных условиях. сталкиваются когда машина не тормозит и т.д. у них потому и подход в поведении как пешехода другой. они не торопятся ждут спокойно переходят, убедившись во всем, они знают, что счас перейдут спокойно сядут в машину и поедут... в тепле комфорте без вони и раздражения общественного транспорта. А пешик (я говорю про истинных пешиков у которых машины нет) он всегда на ходу он ограничен в комфорте и передвижении поэтому и поведение на дорогах отличается. один спойкойный а другой суетливый. Это стало привычкой. без машин это люди нижнего звена как правило, которые работают на заводах, где нельзя опыздывать уволят. ну много можно перечислять факторов объясняющих их поведение. Как водиетль стараюсь спокойно на них реагировать и относиться.
Гость
23 ноября 2016, 14:15
Гость
23 ноября 2016, 12:56
психологии разные у людей!!! читаю вот все водилы пишут одинаково, призывают убеждаться в безопасности, что они ждут зеленый не бегают и т.д. я также разделяю эти мысли. потому как водилы с опытом понимают нюансы вождения и поведения авто в разных условиях. сталкиваются когда машина не тормозит и т.д. у них потому и подход в поведении как пешехода другой. они не торопятся ждут спокойно переходят, убедившись во всем, они знают, что счас перейдут спокойно сядут в машину и поедут... в тепле комфорте без вони и раздражения общественного транспорта. А пешик (я говорю про истинных пешиков у которых машины нет) он всегда на ходу он ограничен в комфорте и передвижении поэтому и поведение на дорогах отличается. один спойкойный а другой суетливый. Это стало привычкой. без машин это люди нижнего звена как правило, которые работают на заводах, где нельзя опыздывать уволят. ну много можно перечислять факторов объясняющих их поведение. Как водиетль стараюсь спокойно на них реагировать и относиться.
Не согласен, скорее просто не понимают, что машина моментально не остановится или что можно человека не сразу заметить, просто не понимают как, а в детстве правильный алгоритм поведения на дороге заложен не был
Гость
23 ноября 2016, 14:21
Мне в этих спорах все время вспоминается ситуация на Троицком тракте. Напоминаю, дорога, по которой постоянно катаются большегрузы, и неровный рельеф: постоянные спуски и подъемы. И вот приспичило мне как-то дорогу перейти по нерегулируемому пешеходнику. Первые два ряда остановились, выглядываю из-за машины - большегруз с моста несется. И остановить свои 15 тонн с горки у него шансов ну совсем нет. И водила седеет на глазах )
Нет, ну можно было, конечно, понадеявшись на волшебного сверчка, переть дальше, в осознании правоты. Только кто мою семью потом кормить будет? Водила?
Ну, постояла на секунду дольше - зато целая домой вечером приехала.
Гость
23 ноября 2016, 09:44
Пешеходы чувствуют свою безнаказанность, поскольку за нарушение правил пдд пешеходов почти не штрафуют, да и сами штрафы мелкие ("пешеходные" штрафы чаще платят водители, которым инспекторы предлагают заменить более большие штрафы). И самое главное - люди зачастую забывают, что на том свете будет уже все равно кто виноват. По мне - прежде чем перейти дорогу, лучше лишний раз остановиться и посмотреть на возможность безопасного движения, чем выскакивать на пешеходник даже на разрешающий зеленый свет, и лучше дойти до перехода, чем перебегать дорогу в неположенном месте.
Гость
23 ноября 2016, 11:58
Надо еще для пешеходов ввести новый пункт правил, " пешеходам запрещается стоянка возле знака 5.19 (пешеходный переход) ближе (например) трех метров.
А то многие имеют дурную привычку встать под знаком и стоять болтать либо по телефону либо с приятелем-приятельницей или просто в носу ковыряться, при этом махать рукой остановившимся автомобилям, мол,давай проезжай - я не собираюсь переходить.
Так и хочется выйти из машины и напинать такому пешиходу по одному месту.
а чуть дальше депосы кучкуются-почему не пропускаете...
Гость
24 ноября 2016, 09:34
В ПДД можно чего угодно понаписать, всё равно 90% пешеходов их даже не открывали не разу в жизни.
Гость
24 ноября 2016, 18:21
Гость
24 ноября 2016, 09:34
В ПДД можно чего угодно понаписать, всё равно 90% пешеходов их даже не открывали не разу в жизни.
...как и 90% водителей, судя по комментариям.
Гость
23 ноября 2016, 09:29
Если автомобиль - средство повышенной опасности, то тупая голова пешехода - средство смертельной опасности, и отвечать за владение таким "средством"должен пешеход. Если водитель не нарушил ПДД - он должен быть полностью оправдан, если случился наезд на тупого пешехода, при этом пешеход должен нести материальную ответственность. Но это - по здравому смыслу, который недоступен расейским законодателям.
Гость
23 ноября 2016, 10:51
Пешеходы сбились в кучу и пошли на зеленый свет, а тут прилетает на скорости свыше 100км/ч завершающий водятел и кричит: "Пешеход, убедись, что безопасно!" В нормальной стране в городе ограничение 40 км/ч и все едут спокойно, и машины и велосипеды и электроциклы и мопеды электрические. У нас аварийность на тысячу машин в 30-40 раз выше, чем в европейской стране, потому что правила не соблюдаются водителями. Посмотрите, как в Аргаяше прекрасно работает ограничение скорости 40 км/ч - все спокойно передвигаются, никто не летит, как бешеный.
Гость
23 ноября 2016, 11:25
не надоело еще про гейропу то врать во франции в ницце кажется тут недавно один на фуре человек 300 задавил, из них человек 100 померли
Гость
23 ноября 2016, 11:34
Переход дороги никак не зависит от разрешенной скорости. Автомобили видно издалека, благодаря ближнему свету, если не уверен что пропускают - не переходи. Вообще на нерегулируемом переходе надо умудриться, чтобы тебя сбили - там все от пешехода зависит. Так что ваш пост надо было бы начать словами - "Пешеходы сбились в стадо..." И да - в правилах есть такой пункт про завершение движения и не только для пешеходов, но и для водителей. Поэтому водители пропускают пешеходов, когда им уже зеленый, но пешеходы ВСЕГДА ломятся как бараны, независимо от того успели все машины убраться с перекрестка или нет.
Гость
23 ноября 2016, 12:02
Откуда статистика?
Я, например, вот такую нашел, старая, но уж какую смог
Количество пострадавших, человек в расчете на 1000 автомобилей, 2009 год:
США: 16.70
Германия: 9.61
Турция: 22.80
Китай: 5.99
Россия: 8.37
Никакими в 30-40 раз тут не пахнет, хотя и не аварийность, а пострадавшие
Гость
23 ноября 2016, 14:21
всем добрый день. да таких пешеков штрафовать,и пороть! Заехала на днях во двор,идет по центру дороги этот пешеход,и ему пофиг,что машина сзади,я слегка посигналила,ноль эмоций,когда уже сильно начала сигналить отреагировал! Этот засранец слушал музыку,и ему пофиг на все! Хотелось выйти из машины,и настучать ему по голове. но знания УК РФ не позволяют!
Гость
23 ноября 2016, 14:55
Что то вы заливаете про знания УК РФ, вы даже ПДД не знаете, в описанной вами ситуации, во первых пешеход на прилегающей территории имеет преимущество и во вторых подача звукового сигнала в вашей ситуации запрещена, ну и в третьих вам сильно повезло, что пешеход вам самой по голове не настучал, и ваш сигнал не засунул вам кое куда.
Гость
23 ноября 2016, 15:05
ну в вашем случае во дворе пешеходы имеют преимущество, так что нарушения не было, обычно свинство и не уважение к другим, не более
Гость
23 ноября 2016, 15:13
Поставьте сигнал помощнее и побасовитее, подъезжайте ближе и сигнальте... Эффект вам понравится! =)
Гость
23 ноября 2016, 09:50
Ох как же нахохлились водители. И в светоотражатели наряжайся на дорогу не выходи не убедившись в безопасности ,а то вдруг честный, законопослушный водитель летит по городу и не думает притормаживать перед ПП, да и когда прошёл первую остановившуюся машину надо опять притормозить и убедится , вдруг по ней летит честный, законопослушный водитель. Есть мнение что некоторые пешеходы ходят где попало потому что уровень опасности одинаков , что средь дороги ,что на зебре, что на зелёный цвет светофора, надо всегда убеждаться что в этот момент нет честного, законопослушно летящего водителя на дороге.
;) Не хочешь не наряжайся, твое здоровье тебе и решать... Хочешь на капоте кататься твое право, наушники в оба уха глаза закрыл и по НПП как по бродвею.. Пешеход всегда прав - пока жив...
Гость
23 ноября 2016, 11:02
Что вам мерещатся всякие ужасы? Вы хорошо по ночам спите? Высыпаетесь?
Законопослушные водители не меньше вашего хотят, чтобы вы дошли до дома целиком. Уровень опасности отнюдь не одинаков, это легенды от не очень умных пешеходов, оправдывающих свою безответственность. Почему-то в их воспаленном воображении нарушение закона водителем - ужас-ужас, а пешеходом - "ненуачо, мне можно".
Мы просим вас хоть немного отображать дорожную обстановку, и не перебегать дорогу на поворотах или в полной темноте, потому что вы выскакиваете в пучок света, когда ничего уже не изменить.
А убеждаться надо всегда и всем. Мы тоже на свой зеленый смотрим, не летит ли кто наперерез - всякое бывает. Мне дешевле притормозить, чем машину (или себя) восстанавливать. Но почему пешеходы считают, что проще срастить конечности, чем притормозить на пару секунд и посмотреть на дорогу - я не понимаю.
Гость
23 ноября 2016, 11:24
Наконец уже приведите мне это правило, по которому водитель обязан притормаживать перед ПП? Мне известно только про тот случай, если на этом переходе пешеходы находятся, тогда да - снизить или остановиться. Но просто перед знаком?
Зато я точно помню, что в правилах есть пункт, который требует от пешехода убедиться в безопасности и только потом переходить.
Гость
23 ноября 2016, 11:46
Некоторые кегли,не понимают что авто не остановится по щелчку и прут напролом через пешеходник. Результат вы знаете - либо кегля поломана, либо мертва. Думать головой надо и пешеходам и водителям.Водителю не лететь - как диарейщик, Пешеходам - не верить в свою суперспособность и бессмертие,и внимательно переходить пешеходник.
Гость
23 ноября 2016, 13:57
Ну так купите себе приличное авто с хорошими тормозами, а не дешевое ведро, которое с 60км/ч останавливается 200 метров.
Гость
23 ноября 2016, 14:50
Гость
23 ноября 2016, 13:57
Ну так купите себе приличное авто с хорошими тормозами, а не дешевое ведро, которое с 60км/ч останавливается 200 метров.
Ерунда. Для того, чтобы заблокировать колёса, много сил не надо. лично видел БМВ, которая на Кашириных проехала метров 150 по льду и остановилась только на середине перекрёстка, и то ни к кого не врезался, потому что водители, стоящие на перекрёстке, разъехались в разные стороны, уклоняясь от удара в корму.
Гость
24 ноября 2016, 08:42
Гость
23 ноября 2016, 13:57
Ну так купите себе приличное авто с хорошими тормозами, а не дешевое ведро, которое с 60км/ч останавливается 200 метров.
На льду даже супер-навороченное электроникой авто сразу не остановится! И да, даже на дешевую машину можно поставить хорошие тормоза
Гость
24 ноября 2016, 09:20
Интересный термин - Суброгация. То есть получается я заплатил за полис КАСКО (сделал выручку для страховой), а в случае наступления страхового случая мне конечно все выплатят, но будут взыскивать данную сумму с виновника. И при это страховщики кричат об огромных убытках и нерентабельности бизнеса. Откуда убытки, если они все равно выйдут в ноль по возмещению, но при это у них останется профит в виде суммы, уплаченной за полис. И да, при это полис будет стоит космических денег!
Гость
24 ноября 2016, 13:51
Не всё так просто. В большинстве случаев либо виновника нет, либо виноват сам страхователь, а с него не возьмёшь. В любом варианте, вам, как страхователю, должно быть всё равно, с кого потом получит страховая - это бизнес и рынок, здесь правит жажда прибыли. И в этом нет ничего плохого, если, конечно, это соответствует закону, а суброгация совершенно законна.
Гость
23 ноября 2016, 10:35
Я все понимаю, что водитель должен то, должен сё. Но лучше я сама за свою жизнь буду ответственна и потуплю на светофоре, чем вот так вот бегать через дорогу. Очень мне не понравилось бегать через дорогу, да и испугалась.
Гость
23 ноября 2016, 10:02
Я пешеход, но ПДД знаю куда лучше многих водил, в том числе и здесь отписывающихся. Как вообще люди теперь права получают? Нас в свое время на В, С так муштровали, что от зубов отскакивало. Теперь эти лепят тут про "пешеходов, завершающих маневр на красный", про "убедиться в безопасности на регулируемом переходе", про разрешенную в городе 80 км/ч. Не позорились бы, либо уж позорились, но с указанием реальных ФИО и номера ВУ, а у ГИБДД была возможность этих индивидов по их опусам отправлять на пересдачу ПДД.
Гость
23 ноября 2016, 10:29
Чего ты знаешь? Читай ПДД.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика)
а чего никто не пишет что Дубровского сливают, скоро будет новая власть.
Гость
24 ноября 2016, 09:12
Ну ты напиши, желательно поподробнее.
Гость
23 ноября 2016, 14:48
"Что ни говори, но автомобилист для пешехода представляет гораздо большую опасность, чем пешеход для автомобилиста."
Ерунда полнейшая! Это для автомобиля пешеход представляет меньшую опасность, а внутри автомобиля, ВНЕЗАПНО (!!!) сидят люди, которые могут пострадать ещё больше, когда водитель будет уклоняться от пешехода, решившего исполнить цирковой номер на дороге.
Гость
23 ноября 2016, 16:51
У нас на дорогах полный беспредел: нарушений ежеминутно тысячи - превышение скорости, проезд на красный свет, не пропуск пешеходов, поворот через встречку. У нас фактически нет дорожной полиции, одни фотокамеры. К тому же очень многие неуверенно ездят, лихачат без опыта! А как водятлы гнобят велосипедистов - проезжают на расстоянии 10 см от велосипедиста, а когда обгоняют, газуют, чтобы ударить его воздушным потоком! Может, лет через сто у нас будет нормальное общество и водители вежливые!
Гость
23 ноября 2016, 19:53
пешеходы провоцируют аварии и потом еще покидают место действия очень быстро
Гость
27 ноября 2016, 22:19
ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО, чтобы не было подбитых пешеходов, нужно отменить штрафы за непропуск пешехода на переходе, и все сразу нормализуется, они будут боятся переходить дорогу будут смотреть по сторонам, будет все как раньше до введения штрафов. А то водителей натренировали они в большей части пропускают, а вот пешеходы закоренелые вообще расслабились, идут напролом, оооо...ПП я пошел...на тот свет.
Гость
23 ноября 2016, 17:27
сегодня одну тетку чуть не сшиб на светофоре))) Бегом побежала на красный. А чо???? поток же стоит, а то что и стрелка работает - нам не важно. У меня хорошее боковое зрение и реакция, а на шипах по асфальту и с АБСом машина не шибко любит быстро останавливаться
Гость
23 ноября 2016, 12:10
Батенька, ну . представь нету зебр... н е т у... все пешеходы, которым надо или под землю в переход или над дорогой в виадук
Гость
23 ноября 2016, 17:40
Страшно себе представить подобный идиотизм, хотя, да... Наши то могу и жизнь подобный проект воплотить. Не удивлюсь.
Гость
23 ноября 2016, 15:19
Я сама пешеход,но некоторые пешеходы - бараны бесят меня конкретно - мужик поднял воротник пальто(одна макушка торчит) при переходе через дорогу даже не посмотрел по сторонам(хвала водителю -среагировал !),бабуля-божий одуванчик стояла на пустом переходе 5минут пока не приехала машина !? до перехода 5-10метров -прутся через дорогу как будто идут по зебре!
Гость
24 ноября 2016, 09:58
так водители сами же так уже запугали пешеходов, что они уже и на переход ступить лишний раз боятся
Гость
23 ноября 2016, 12:14
Вроде и Конституция у нас одна из лучших в мире, и законы хорошие, но почему то, когда касается раздолбая который идёт на красный свет или в неположенном месте, то всё равно оказывается виноват законно послушный гражданин. А ларчик открывается просто, с законно послушным всегда проще, сказали плати и будет платить, а раздолбай уже себя наказал, а меж ними третье лицо в виде госорганов, которые урвут свой кусок. И в принципе которым на всё наплевать.....
Гость
23 ноября 2016, 14:24
Водятлы делают на дорогах, что хотят потому, что знают - им ничего не будет http://chelyabinsk.ru/text/newsline/236201974128640.html#comments/c5e1cc0ab-08f4-4bb9-8522-5a9bff91d324/page/1
Гость
24 ноября 2016, 02:03
Порои такое ощущение складывается что пешеходы бесмертные!!!! идут через дорогу не посмотрев на лево-право и по фиг!думают машина перед ними колом встанет!!!думают встанут отряхнутся и поидут дальше!как буд-то дома сохранились перед выходом на улицу
Гость
24 ноября 2016, 11:50
В первом абзаце статьи написано: "Проблемы по всем фронтам ждут автомобилиста даже в случаях, когда он строго соблюдал правила, а пострадавший пешеход, напротив, грубо пренебрегал ими. Почему так – в материале 74.ru." Далее в статье подробно, с мнениями автоюристов расписано, что ждёт водителя. А на вопрос "Почему так?" ответа в статье я так и не нашёл!
Гость
28 ноября 2016, 09:50
МЕНЯ ВЧЕРА ЧУТЬ НЕ ЗАДАВИЛИ, ДВА РЯДА ОСТАНОВИЛИСЬ ПО ТРЕТЬЕМУ НЕСЕТСЯ КРАСАВЕЦ.... КОГДА ЕДУ САМА ОЧ БЕСИТ КОГДА ДОРОГУ ПЕРЕХОДЯТ И РОЮТСЯ В СУМКАХ ИЛИ ЕЩЕ В ТЕЛЕФОНЕ ЧЕТО ПИШУТ, А ОДНА МАМАША РЕБЕНКА ИЗ САНОК УРАНИЛА!, А ОДНА..МЕНЯ ОБОЗВАЛА ПРОСТО ТАК!И ВСЕ ЭТО НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРХОДЕ! ХАМЛО НАДО ШТАФОВАТЬ!
Гость
30 ноября 2016, 11:36
А вот в Турции, когда я там был я долго не мог привыкнуть к тому, что у пешеходов нет преимуществ и их никто не ждет, когда они как бараны пройдут, а все наоборот стоят ждут, когда проедут авто и самое главное при всем при этом, статистика, по ДТП на ПП, куда лучше чем в России.
Гость
23 ноября 2016, 11:12
забавные))
сделайте все все перекрестки с подземными переходами, а просто переходы надземными- и ездите после этого по своим ПДД
Гость
23 ноября 2016, 11:48
Самое забавное, что по ПДД не только ездят, но, внимание! Ходят!
Гость
23 ноября 2016, 14:51
Открывай карман, спонсор невиданной щедрости.
Гость
24 ноября 2016, 08:47
Гость
23 ноября 2016, 11:48
Самое забавное, что по ПДД не только ездят, но, внимание! Ходят!
Нет, по ПДД должны ездить и ходить, но ездят не все, а ходят еще меньше
Гость
24 ноября 2016, 03:29
Ни разу за 5 лет не видел, чтобы гаишник пешехода щтрафовал. Показуху по ТВ видел, а в жизни нет.
Гость
24 ноября 2016, 15:37
Меня много лет назад оштрафовали за то, что пр. Ленина переходила поперек. И строгая тетя в погонах меня в машине ГАИ журила, и в деканат бумажка пришла, и собрание было, где все весело ржали надо мной. С тех пор не перехожу поперек ни одну улицу.
Гость
24 ноября 2016, 18:40
Гость
24 ноября 2016, 15:37
Меня много лет назад оштрафовали за то, что пр. Ленина переходила поперек. И строгая тетя в погонах меня в машине ГАИ журила, и в деканат бумажка пришла, и собрание было, где все весело ржали надо мной. С тех пор не перехожу поперек ни одну улицу.
А надо вдоль переходить?
Гость
23 ноября 2016, 19:00
забавные))
сделайте все все перекрестки с подземными переходами, а просто переходы надземными- и ездите после этого по своим ПДД
согласен полностью.
а ещё надо ввести правило для пеших - переход дороги убедившись, что его пропускают. не будет проблем. а то зайцы замучили своей беготнёй.
Гость
24 ноября 2016, 08:44
Яркий пример - троицкий и свердловский тракты. Там надземные переходы, но люди все равно прут через многополоску!!!Влом им, видите ли, подниматься! А Теплотех? Сколько народа ломится через дорогу - на трамвай же не успевают!
Гость
28 ноября 2016, 17:16
Самое эффективное решение - поставить при въезде на перекресток скоростегасители, и все будут въезжать на перекресток на скорости не выше 50км/ч и тысячи жизней сохранятся и тысячи машин останутся целы.
Гость
23 ноября 2016, 11:51
"Уложил" я как-то поздно вечером пьяненького, кинувшегося от магазина через дорогу в неположенном месте. Пострадал он несильно : ушибы, ссадины. Моя машина пострадала больше. Его признали виновным. Не стал я с него ничего брать, пожалел: и так пострадавший, еще деньги с него требовать. Восстановил машину на свои средства.
Трудно брать с пострадавшего, если он беден, даже если виноват.
Гость
23 ноября 2016, 12:43
Аристов, Александр, ты что ли??? Сколько лет сколько зим!!!
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
0 м/c,
736мм 61%За нарушение пешехода заплатит водитель