RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

«Кнопка» против пьяниц: в ГИБДД призвали челябинцев сообщать о нетрезвых водителях

2 декабря 2016, 13:06
Гость
2 декабря 2016, 13:29
Сообщить о нетрезвом водителе не так то просто, бюрократия кругом. Была такая ситуация, ехал за пьяным (100% бухой), пытался оповестить, с одного номера на другой пересылают. Я за рулем еду за этим чудом, на телефоне сижу. Пока дозвонился по нужному номеру дороги наши разошлись. Будто это было нужно только мне !
Гость
7 декабря 2016, 12:48
Да была уже не одна такая ситуация. Пока ГИБДД приезжает такие водители уже уезжают.
Гость
2 декабря 2016, 14:01
Они на ДТП едут часами, какие нетрезвые водители? К моменту как они за ним приедут, он доедет куда хотел и проспится.
Гость
2 декабря 2016, 18:01
Их 12 экипажей в смену на весь город!!! Куда они могут успеть?????
Гость
3 декабря 2016, 00:18
Гость
2 декабря 2016, 18:01
Их 12 экипажей в смену на весь город!!! Куда они могут успеть?????
И половина за кустами. Зарабатывают.
Гость
2 декабря 2016, 14:51
Алена Мызгина, автор статьи, а вы попробуйте провести журналистское расследование - позвоните на эти номера, скажите, что знаете кто пьяный за рулем. Увидите, работает, то о чем вы пишите или нет. Вот только в эти выходные коллегу на новом авто пьяный шорнкул. Номер еле видно, пару символов только запомнил и машину. Пока не нашли знакомого корефана большой гаишной шишки - ничего не двигалось. "номер не помните, и как нам его теперь искать?". Как этому человеку дозвонились, так тут же и авто и адрес нашлись. И алкаша во дворе приняли. Без волшебного пенделя ничего не работает.
Гость
2 декабря 2016, 20:20
Читаем внимательно! Задержано ДПС 21ТЫСЯТА пьяных.Никто не сидит как видим,почти по 1500 убийц в месяц ловят на дорогах!!
Гость
5 декабря 2016, 15:32
Выдать каждому гражданину и гражданке по волшебному пенделю, может у дороги убирать от снега тогда нормально будут.
Гость
2 декабря 2016, 14:32
Отличная идея, надо над машиной ДПС так пошутить, сказать номер и куда едет или где стоит. Пусть своих ловят, авось и среди своих алкаши найдутся
Гость
2 декабря 2016, 16:48
Товарищи! Раз нас обычных жителей никто не слышит, давайте будем звонить на этот номер и говорить про НЕУБРАННЫЕ дороги, разбитый асфальт, нелогичную работу светофор, неправильную расстановку знаков дорожных, каждый! Быть может мы их достанем! Парализуем их работу, и тогда может внимание обратит Тефтель на свои кучи, что полосы целые закрывает, на уже разбитые дороги, которые 2 месяца сделали! Толку то про пьяных звонить? я сам водитель ни разу не видел за 10 лет Пьяного водителя за рулем, ну если только не уже врезавшегося... и вообще считаю это пустой тратой денег на отдельные какие то там кнопки... раз уж так надо денег потратить, то сделайте лучше кнопку - катапульты для дубротефтеля и его команды, вот это народ ОЦЕНИТ!
Гость
2 декабря 2016, 14:07
Сообщаю: в каждом втором авто с гос номерами ААА и ООО. Не благодарите)
Гость
2 декабря 2016, 16:12
А ты не в курсе , что я ООО -шник два раза в день прохожу врача. И кто меня выпустит пьяным?
Гость
2 декабря 2016, 17:48
Гость
2 декабря 2016, 16:12
А ты не в курсе , что я ООО -шник два раза в день прохожу врача. И кто меня выпустит пьяным?
Эти ваши ООО стоят днем возле торговых центров,возле теоремы видел несколько раз - ездят на них в основном разодетые фифы, иногда с детьми
Гость
2 декабря 2016, 21:56
Гость
2 декабря 2016, 16:12
А ты не в курсе , что я ООО -шник два раза в день прохожу врача. И кто меня выпустит пьяным?
Ты это бабушкам рассказывай !!!
Гость
2 декабря 2016, 14:01
Эти кнопки больше напоминают какую-то показательную акцию для отчетности. А что, если просто позвонить 112 и сообщить - это никому не нужно будет?
Гость
2 декабря 2016, 14:47
Вы абсолютно правы. Я один раз дозвонился, (чувак за рулем водку с горла пил и такие кульбиты крутил) в 112 мне ответили что направят экипаж. Ага сейчас 40 мин за ним катался пока ребенок спал. Уехал домой плюнул.Как только план гореть начинает помогите, в другое время вам надо вы и разбирайтесь.
Гость
2 декабря 2016, 13:42
Теперь любой неадекват для меня либо пьяный, либо под наркотой. У меня времени аж до самой смерти, потрачу его порядок на дорогах - авось чего и толкового выйдет
Гость
2 декабря 2016, 14:07
Учи историю. Никогда круговая порука и стукачество до дора не доводили.
Гость
2 декабря 2016, 16:19
Гость
2 декабря 2016, 14:07
Учи историю. Никогда круговая порука и стукачество до дора не доводили.
Термин круговая порука, к данной ситуации, ни одним боком не вклеивается. Что же до стукачества ... Да мне по барабану ваши уголовные понятия - меня больше забот жизнь и здоровье меня, моих детей и моих близких. Когнитивь и дальше свой диссонанс и дальше, руки не забывай менять и мыть
Гость
2 декабря 2016, 20:06
ты мало того, что пугливый, да ещё и стукач в душе, а ведь взрослый человек.
Гость
2 декабря 2016, 13:47
Мне бы даже в голову не пришло лезть за такой кнопкой на сайт МВД. Почему на сайте ГИБДД ее нет?
2 декабря 2016, 20:40
А при чем тут автотракторный факультет?
Гость
3 декабря 2016, 08:29
При том же, причем "Ростелеком" со своими камерами. Трактористы тоже решили поучаствовать в таком взяткоемком процессе, как подозрение совместно с сотрудником ГИБДД всех водителей в пьянстве.
Гость
3 декабря 2016, 12:59
Половина студентов данного факультета в ГИБДД и там идет подготовка кадров ГИБДД.
Гость
2 декабря 2016, 16:36
надо на дорогу смотреть а не по их сайтам кнопку искать .
Гость
3 декабря 2016, 16:31
Потом еще оштрафуют за пользование телефоном. Хотя, им разницы нет кого штрафовать.
Гость
2 декабря 2016, 13:26
То есть теперь над кем угодно можно будет взять и пошутить? Что это за "совершенная" система такая?
Гость
2 декабря 2016, 14:25
В чём проблема, если ты не пьян? Дыхнул в трубку и поехал дальше!
Гость
2 декабря 2016, 20:04
да, пошутить или реально попутать, я бывает энергетик из баночки попиваю за рулем, так зеваки рядом в потоке такие глаза делают, наверно думают, что я пиво пью...
Гость
2 декабря 2016, 14:06
из-за принцепа звонить не стану даже если увижу пьяного, до них хрен дозвонишься или возьмут трубку и начинает выяснять кто я что я, откуда я, как будь-то я пьяный.
Гость
2 декабря 2016, 14:26
Согласен. Принцеп - это святое.
2 декабря 2016, 14:54
Гость
2 декабря 2016, 14:26
Согласен. Принцеп - это святое.
"Принц" чего? :-) Или кого? :-)))
Гость
2 декабря 2016, 15:45
А вы не задумывались, что потеряв пару минут на ответы,это стандартная процедура,вы своим звонком спасёте чью нибудь жизнь,а может и не одну?Возможно ваших близких или родственников!!!
Гость
2 декабря 2016, 14:34
Лично сам звонил, бухой на ВАЗ 21099 безумно газовал и гонял в нашем дворе! Не вписался в поворот, въехал в кювет, там газовал. Потом уснул за рулем и спал 2 часа! Дважды звонил и в ГИБДД и 02, не приехали! Он проспался и уехал.
Гость
2 декабря 2016, 15:55
Опять просят "помогите" нас с вами. А за что гаишники деньги-то получают. Без нас уже никто обойтись не может, хотя живут на наши налогоотчисления...
Гость
2 декабря 2016, 16:12
Да потом Вы же и будите тут писать а что не сообщили в гаи раз видели его пьяным, когда уже будет поздно
Гость
2 декабря 2016, 16:49
Вы правы. Нужна мотивация. К примеру, с суммы взысканного штрафа на счёт стукача тут же перечисляется 50%. Ну или 25%. Едешь, регистратор всё фиксирует, а вы на кнопочку давите. Пока доехали до пункта назначения, глядишь, соточку-вторую косарей заработали. Или вечерком решили пройтись, прогуляться. Пока идёте, фиксируете на камеру или на ай (смарт) фон, кто где припарковался. И всё в режиме реального времени на кнопку сбрасываете. За одну такую неспешную прогулку можно те же штучек сто заработать. А в месяц будет миллиончик-второй, а то и третий, набегать. Согласитесь, неплохая прибавка к пенсии или зарплате. И есть этому моральное обоснование - вы борец с нарушениями ПДД. Законопослушная часть общества вам благодарна. А так, конечно, гаишники на халявку хотят проехать. Нужна мотивация, а в наше кризисное время, мотивация рублём - самая действенная.
Гость
2 декабря 2016, 20:45
Гость
2 декабря 2016, 16:49
Вы правы. Нужна мотивация. К примеру, с суммы взысканного штрафа на счёт стукача тут же перечисляется 50%. Ну или 25%. Едешь, регистратор всё фиксирует, а вы на кнопочку давите. Пока доехали до пункта назначения, глядишь, соточку-вторую косарей заработали. Или вечерком решили пройтись, прогуляться. Пока идёте, фиксируете на камеру или на ай (смарт) фон, кто где припарковался. И всё в режиме реального времени на кнопку сбрасываете. За одну такую неспешную прогулку можно те же штучек сто заработать. А в месяц будет миллиончик-второй, а то и третий, набегать. Согласитесь, неплохая прибавка к пенсии или зарплате. И есть этому моральное обоснование - вы борец с нарушениями ПДД. Законопослушная часть общества вам благодарна. А так, конечно, гаишники на халявку хотят проехать. Нужна мотивация, а в наше кризисное время, мотивация рублём - самая действенная.
ндаа. стукач - это призвание. И не поспорить.
Гость
2 декабря 2016, 14:11
Вот, пожалуйста, статистика. Трезвые водители в 25 раз больше совершили ДТП с пострадавшими, чем пьяные. То есть, трезвые водители совершили 1300 ДТП, а пьяные - 52. О чём говорят эти цифры? Они говорят о том, что пьяные за рулём - это одна из самых дисциплинированных категорий водителей. И, наверное, следует вводить "горячую кнопку" по трезвым водителям. Скажем, едешь по городу со скоростью 60 км/ч, обгоняет тебя диарейщик, ты сразу нажал на кнопку и сдал сорванца. Или, скажем, скачет кто-то козлом по рядам, нажал на кнопку и сдал козла за опасное вождение. Вот тогда будет толк. Как показывает данная статистика, подавляющему большинству и пить-то не надо, чтобы совершить ДТП. Они и так ужаленные с рождения. И ведь это не только в этом году такая статистика, она и в прошлом такая же была, и в позапрошлом, то есть пропорции неизменны.
2 декабря 2016, 14:57
>> Трезвые водители в 25 раз больше совершили ДТП с пострадавшими, чем пьяные. Это говорит о том, что у нас 4% водителей - бухие.... 4%!!!!! мало?
2 декабря 2016, 15:35
Толк начнется когда люди начнут понимать что такое "опасное вождение" и для кого оно представляет опасность. Ежели вас в пот бросает при виде таких маневров или кирпичи откладывать начинаете, то это ваши, как говорится, личные проблемы. Тут надо скорее к доктору обратиться, но никак не делиться этим здесь. Про 25 раз, 1300/52 это всего лишь статистика, равно как и статистика в травмпунктах или какая другая.
Гость
2 декабря 2016, 15:46
2 декабря 2016, 14:57
>> Трезвые водители в 25 раз больше совершили ДТП с пострадавшими, чем пьяные. Это говорит о том, что у нас 4% водителей - бухие.... 4%!!!!! мало?
Вы ответьте, для начала, себе на вопрос, что больше - 52 рубля или 1300 рублей. Как только вами будет получен ответ на этот вопрос, восклицательные знаки сразу отпадут. Для справки: в помощь можете взять курс арифметики (это начальная школа).
Гость
2 декабря 2016, 13:26
ТИПО У НАС КРУГОМ ВСЕ БУХИЕ,ВИДНО С БАБЛОМ ПЛОХО КОНЕЦ ГОДА ПЛАН АЖ УЖЕ НАРОД СТУЧАТЬ ЗАСТАВЛЯЮТ САМИ НЕ ВЫВОЗЯТ УЖЕ.
Гость
2 декабря 2016, 14:00
идите работайте...
Гость
2 декабря 2016, 16:26
Гость
2 декабря 2016, 14:00
идите работайте...
Сказал опытный стукач со стажем,видать !
Гость
2 декабря 2016, 22:20
Гость
2 декабря 2016, 16:26
Сказал опытный стукач со стажем,видать !
Стучать ты у себя на зоне будешь, а на свободе такого понятия нет...
Гость
2 декабря 2016, 15:29
Что за народ такой у нас....Когда случаются аварии со смертельным исходом, вы все пишите – "смертельный приговор, угробил людей". Пьяный за рулём создаёт угрозу для жизней других людей. Представьте на минуту, те кто говорят «из принципа не буду доносить», что такой водитель отправляясь в стельку пьяный собъёт Вашего ребёнка, маму, супруга или другого члена Вашей семьи. Что вы будете говорить тогда? В Европе это распространённая практика, там люди более серьёзно относятся к таким вещам и считают нормальным сообщить о пьяном водителе на дороге. P.S. Если бы у нас жители были более ответственнее в этом вопросе, возможно. Те девушки, которые погибли в ДТП на пересечении 40-лет Победы и Комс. проспекта, были бы живы, а тот пьяный водитель только бы лешился прав.
Гость
3 декабря 2016, 01:54
Всё правильно написал только вот про Европу не надо - те ещё ... . Не пример, одним словом. Они там, а мы тут.
2 декабря 2016, 13:48
Стучать не хорошо!!!
Гость
2 декабря 2016, 14:05
Детей с мамами сбивать хорошо бухим за рулем на пешеходном переходе ! Удачи !
Гость
2 декабря 2016, 14:06
когда твоего ребенка переедет бухарик, посмотрю как ты стучать начнешь
2 декабря 2016, 14:38
Садиться пьяными за руль - еще хуже, чем стучать на них!
Гость
2 декабря 2016, 15:58
Звонили, а толку нет!!!
Гость
3 декабря 2016, 11:30
Два гаишника остановили возле Травников и сообщили мне , что я пересек две сплошных. Я спрашиваю: Где две сплошных? Здесь только свежий асфальт без всякой разметки. Они мне отвечают: Все знают, что здесь была двойная сплошная! Чебаркульский суд поддержал: Нет оснований не доверять сотрудникам и не верить, что "все знают, что там была сплошная". Фото, видео с места "нарушения" суд проигнорировал. Лишение на 4 месяца. У судов лишение на 4 месяца означает, что водитель был невиновен. Если виновен - лишают на полгода. И ИМ Я ДОЛЖЕН ПОМОГАТЬ???
Гость
2 декабря 2016, 13:48
Во-первых , по номеру 268-85-94 довольно часто невозможно дозвониться!!!!!! Во-вторых, много раз сообщала о пьяных за рулем, наркоманов и т.п-хоть бы ответ какой давали-задержали или нет. Ведь Вы просите и номер телефона и ФИО при дозвоне. Имейте добрость-перезвоните чтоли,при задержании. Мне ордена не надо, я согласна на медаль)) Игра в одни ворота. Может вы и принянли звонок,но решили не действовать тк всем лень и ехать не хочется.
Гость
3 декабря 2016, 12:40
Подписываюсь под каждым словом. Была ситуация когда я звонил что бы сообщить о пьяном за рулём. Звонок приняли. Но потом ни ответа ни привета. Звоню значит узнать что они сделали. А мне - таких сведений не предоставляем...........
Гость
2 декабря 2016, 14:14
Уже сообщали. Подъехали, вытащили из-за руля пьяное тело, взяли взятку и уехали.
2 декабря 2016, 14:58
Номер экипажа записали? Звоните в УСБ.
Гость
2 декабря 2016, 16:58
2 декабря 2016, 14:58
Номер экипажа записали? Звоните в УСБ.
510
2 декабря 2016, 21:11
Гость
2 декабря 2016, 16:58
510
А мне то он зачем? УСБ вам что ответило? Вы же свидетель. Я этого вообще не видел.
Гость
2 декабря 2016, 15:03
Даже если одного пьяного водителя гаишники уберут с моего пути,я буду очень благодарен тому.кто позвонил и тому,кто не дал убить меня и моих близких.
Гость
2 декабря 2016, 15:45
а самому позвонить, нет? все кто нибудь бы сделал... а благодарность в чем выражать будете?
Гость
2 декабря 2016, 15:51
А если враг народа навстречу попадется? Убьешь, чтобы твоим близким не мешал?
Гость
2 декабря 2016, 15:53
"..В этом году инспекторы ДПС задержали по области 21 146 пьяных за рулем. " Начинайте благодарить.
Гость
3 декабря 2016, 13:04
А зачем все эти промежуточные шаги? Звонить, сообщать - только время тратить. Надо проще и решительней: обязать всех челябинцев взять на содержание 1-2 гаишников.
Гость
4 декабря 2016, 19:17
Ещё 1-2, итак вроде уже штук 5-6 как минимум содержимое)))
Гость
2 декабря 2016, 16:34
Платите деньги
Гость
3 декабря 2016, 11:24
Да, справедливости надо помогать. Но не с этими гаишниками, ментами и судами. Эти со справедливостью и законом - враги.
Гость
2 декабря 2016, 17:01
Страну медленно превращают в ОСЛОВ И СТУКАЧЕЙ! Пора некоторым кричать: ИА-ИА-ИА)))))))
2 декабря 2016, 21:17
Кричи.... Или ты вправду считаешь, что не настучав на пьяного убийцу делаешь доброе дело? Тогда желаю твоим родственникам почаще выходить на улицу под колеса недостуканным алкашам. Может, когда это коснется лично тебя, хоть что-то поймешь.....
Гость
3 декабря 2016, 16:32
Не согласен! Во-первых, не медленно! А во-вторых, уже!
Гость
2 декабря 2016, 13:43
возвращается 37 год плодят доносчиков скоро лагеря возродят полстраны пересажают
Гость
2 декабря 2016, 14:06
А ты бухой не садись за руль и сажать ни кто не будет. Твоего ребенка или родственника такой собьет, видимо по другому запоешь. Хочешь выпить, поставь машину и хоть в хлам, твое дело, а сел за руль, ты преступник и должен сидеть, но за другим столом, в камере.
2 декабря 2016, 15:02
Гость
2 декабря 2016, 14:06
А ты бухой не садись за руль и сажать ни кто не будет. Твоего ребенка или родственника такой собьет, видимо по другому запоешь. Хочешь выпить, поставь машину и хоть в хлам, твое дело, а сел за руль, ты преступник и должен сидеть, но за другим столом, в камере.
ты не видишь проблему в целом - 37 год чем был страшен -сосед сказал что ты вражина и ктебе пришли - и в всё ты виноват, и ты доказываешь что ты прав, а не тебе доказывают что ты не прав. если для тебя разницы нет - мне грусно становится - потому как таких становится всё больше.
Гость
2 декабря 2016, 20:02
2 декабря 2016, 15:02
ты не видишь проблему в целом - 37 год чем был страшен -сосед сказал что ты вражина и ктебе пришли - и в всё ты виноват, и ты доказываешь что ты прав, а не тебе доказывают что ты не прав. если для тебя разницы нет - мне грусно становится - потому как таких становится всё больше.
Ярко выраженная брехня, выдуманная писателями-фантастами типа Солженицына.
Гость
2 декабря 2016, 14:08
Работать надо а не дормоедством заниматся, уже людей заставляют доносом заниматся совсем уже.
2 декабря 2016, 15:36
Нефтедоллары кончились, взялись за "внутренние ресурсы" страны
Гость
3 декабря 2016, 11:22
А стукачу будут отдавать 10% имущества того, на кого стукач настучит?
Гость
3 декабря 2016, 11:20
ТП летит по меридиану под сотню, убивает человека на пешеходном переходе - и оказывается невиновной. Вы таким гаишникам, судам, полицаям хотите помогать "бороться за закон"??? Не нужен им закон, им нужны БАБКИ!!! Вы просто сделаете всех этих "борцов" (теперь еще и трактористов) богаче.
Гость
2 декабря 2016, 14:12
гибдд лежа в кресле будут зарабатывать а вы граждане давайте как нибудь сами.
Гость
2 декабря 2016, 16:26
Была ситуация приехала компания в магазин потом как оказалось ещё за бухлом водила на ногах еле держался звоню ментам их действия футболи ли минуты 1.5 мотом был допрос фио даты ещё по какой то причине передали меня другому по телефону всё повторилось в конце они благополучно уехали а мне месяц потом уческовый по прописке мозг выносил а постоянный вопрос уческового был почему я их не задержал т.к я похож на супер мена один против 4х .
Гость
2 декабря 2016, 20:49
Это они умеют. Чтобы потом не повадно было обращаться в полицию.
Гость
4 декабря 2016, 19:13
Стучать инкогнито вы все мужики, а реально остановиться и отобрать ключи.......храбрости не хватает.
2 декабря 2016, 14:33
С кнопкой дороже.
Гость
3 декабря 2016, 08:53
Мы позвонили, так через час нам приехали парни и тот на КОГО мы указали. С мужем у них разборки, а машина ДПС стояла около двора. Оказалось тот на кого м ы указали сотрудник силового блока ... Мужа спустя неделю ДПС Южный Урал столько нарушений оформили и намекали не ДОНОСИ. ты против кого тут звонил. Спасибо, что не убили и не сожгли нашу машину. Тот полкан юстиции сказл,, он пил, пьет и будет пить за рулем. Он хозяин над смердами..Поэтому продажность вот еще опасность. Номер вас пробивают и СДАЮТ тем на кого, а там и калека или трупак. Деньги сейчас все ДЕЛАЮТ. Зато в ЧЕЧНЕ ГИБДД и МВД скрывают кто помогает, оплата денег за помощь.
Гость
3 декабря 2016, 13:51
всех стукачей на доску почёта на арбате
Гость
4 декабря 2016, 19:20
А что мешает догнать ЯВНОГО не трезвого водителя и отобрать ключи от авто и вызвать ДПС???
5 декабря 2016, 16:50
Летом отдыхали на Первом озере с детьми,народу соответственно много.Один мужик не по далеку,в хламину пьяный был,его качало в разные стороны ,пытался уехать на своем авто.Мы звонили в ГИБДД и в полицию,сообщали о пьяном за рулем,который может передавить отдыхающих.Но никто не приехал.Вот вам и работа на лицо
Гость
6 декабря 2016, 12:59
Кнопка на сайте ГИБДД это же бред! Если увидел пьяного, сразу же за рулём в интернет полезишь!? Сделали бы проще многоканальный телефон хотяб, при этом ещё есть шанс что данные номер спасёт кого то от ДТП, а кнопка на сайте, это для галочки что якобы что-то делаем.
Гость
7 декабря 2016, 11:09
Должно быть мобильное приложение, а не кнопка на сайте! Нажал-открылось приложение-сфоткал алкаша-ушло фото в ГИБДД(ППС)
Гость
2 декабря 2016, 16:18
Очередная игра на публику. Лучше бы принимали видеозаписи с видеорегистраторов, на которых записаны нарушения ПДД. Каждый день становлюсь свидетелем нескольких грубых нарушений ПДД и видеорегистратор есть, а только в ГИБДД никого не интересуют такие записи. Если бы принимали такие записи у себя на сайте, думаю сразу на дорогах наступил бы порядок.
Гость
2 декабря 2016, 20:51
гибдд свои-то записи не интересуют... росссия...