RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
439 комментариев к публикации

До облаков рукой подать: 74.ru протестировал новое колесо обозрения в Челябинске

29 декабря 2016, 19:55
Гость
29 декабря 2016, 22:16
Одольский, ты бы хоть реку возле своего ТРК почистил, не набережная, а срамота.
Гость
30 декабря 2016, 11:42
На выхлоп бабла не влияет
Гость
30 декабря 2016, 13:21
Гость
30 декабря 2016, 11:42
На выхлоп бабла не влияет
А зачем, он же там лещей ловит))
Гость
8 января 2017, 13:47
Ему бы синьку сначала победить.
Гость
29 декабря 2016, 20:48
Чушь собачья, снести колесо чтоб не сопозиться. Вид на грязный город затянутый смогом, зимой еще не заметна что река грязная, а вот летом жесть грязная помоечная речка, затянутая камышами и травой, даа... ну и видок на постапаколептический город. Сдесь только репортажи снимать про то как человек загрезняет окружающую среду.
Гость
29 декабря 2016, 21:12
Угу, и ишчо запретидь нам интренед, штоба не знала страна как мы русский язык в школе учыли...
Гость
29 декабря 2016, 21:14
ты уже отмечать начал ?
Гость
29 декабря 2016, 21:29
Вложи свои деньги и сноси свое. Тебя не спросили что с деньгами делать. Все будут ходить и любоваться на любимый город, а ты сиди в своем гадюшнике.
Гость
29 декабря 2016, 21:03
"Если все время поливать собственный город грязью и говорить, как здесь всё плохо, то нет смысла здесь жить." нет лучше дальше ходить и улыбаться что всё хорошо. Была бы возможность с удовольствием уехал отсюда.
Гость
29 декабря 2016, 21:20
а что мешает?
Гость
29 декабря 2016, 21:21
Возможности изыскиваются, а не с неба валятся
Гость
29 декабря 2016, 21:31
Привыкать надо к хорошему а не плохому
Гость
30 декабря 2016, 01:51
"Будет и специальное предложение – романтическое путешествие для компании до шести человек. " они что имели ввиду?
Гость
31 декабря 2016, 00:34
три пары в одной кабинке ввидут....
Гость
4 января 2017, 21:33
))))))))))) Причём всё это за 12 минут))))))
Гость
18 января 2017, 23:56
невеста, жених и родители с каждой стороны
Гость
29 декабря 2016, 21:42
Какая высота колеса обозрения в парке Гагарина?
Гость
30 декабря 2016, 08:22
27 метров
Гость
30 декабря 2016, 10:20
Чем больше таких обьектов в городе, тем лучше..Если построят ИКЕА, а также Аквапарк, плюс благоустроят набережную Миасса и новое здание аэропорта, то Челябинск шагнет существенно вперед.. А те кто тут ноет целыми днями, то это их проблемы в жизни. Нытикам везде и всегда плохо..
Гость
30 декабря 2016, 11:25
Конечно! Истинно так! Сломаем окончательно все, что осталось от реального производства и на месте их возведем ТРК, ИКЕЮ, Аквапарк, благоустроим набережную (где-то еще надо раздобыть и добавить водички в Миасс, но это ерунда), построим новый аэропорт - и вот тогда точно ЗАЖИВЕМ!!! Будем все время отдыхать и развлекаться, летать по свету... PS. Но раньше всего этого мы пойдем по миру с протянутой рукой, пока не протянем ноги.
Гость
30 декабря 2016, 13:10
Гость
30 декабря 2016, 11:25
Конечно! Истинно так! Сломаем окончательно все, что осталось от реального производства и на месте их возведем ТРК, ИКЕЮ, Аквапарк, благоустроим набережную (где-то еще надо раздобыть и добавить водички в Миасс, но это ерунда), построим новый аэропорт - и вот тогда точно ЗАЖИВЕМ!!! Будем все время отдыхать и развлекаться, летать по свету... PS. Но раньше всего этого мы пойдем по миру с протянутой рукой, пока не протянем ноги.
Предполагаю что в детстве вы падали на пол и доводили своей истерикой родителей. На все их предложения с целью вас успокоить,вы лежа на полу сучили ножками кричали -Не хочу, Не надо.. Сейчас вы выросли, но стиль поведения остался прежний.. Здесь вы "сучите ножками", насчет ИКЕА, Набережной, Аэропорта. Если выходит новость про строительство нового предприятия вы "начинаете сучить" ножками,что в Челябинске дышать нечем, а еще строят новое предприятие..
Гость
30 декабря 2016, 18:09
Гость
30 декабря 2016, 13:10
Предполагаю что в детстве вы падали на пол и доводили своей истерикой родителей. На все их предложения с целью вас успокоить,вы лежа на полу сучили ножками кричали -Не хочу, Не надо.. Сейчас вы выросли, но стиль поведения остался прежний.. Здесь вы "сучите ножками", насчет ИКЕА, Набережной, Аэропорта. Если выходит новость про строительство нового предприятия вы "начинаете сучить" ножками,что в Челябинске дышать нечем, а еще строят новое предприятие..
Нет, не падал. И головой не ударялся, поэтому не испытываю телячьего восторга от строительства многочисленных торговых точек, в то время как идет планомерный развал реальной экономики. И понимаю, в отличие от некоторых, каковых в России более 86%, к сожалению, чтО произойдет, когда из всех предприятий останутся исключительно торгово-развлекательные. Если это Вас веселит - веселитесь. Пока петух жареный не клюнул, а там посмотрим.
Гость
29 декабря 2016, 23:15
"Надо людям самим вносить вклад в развитие родного города, что-то делать для его улучшения" Прикольно. Дядя построил добавку к своему бизнесу, ожидает прибылей от 15-20 тыс посетителей в месяц, но считает себя благодетелем города.
Гость
5 января 2017, 23:01
Надеюсь, ответственные лица серъезно отнеслись к моим комметариям от 29 декабря. Добавлю. Необходимо проверить сертификаты на металл. Интересно трубы водонапорные или газовые высого давления? Для удешевления могли купить и брак. С наших станется. Сделать рентгеноскопию сварочных швов. Усилить силовые опоры. Продублировать все прогоны. Наземное ограждение фундаментных опор переделать с расчетом на удар груженой грузовой машины. Существующее ограждение расчитано, похоже, на удар детского самоката. Вспомнил, как в 70 х годах крышу 71 дома по проспекту Ленина, смерчем сбросило на проспект. Каждые несколько лет появляются порывы ветра фантастической силы.
Гость
6 января 2017, 08:31
И охранная зона 30 метров как у ЛЭП.
Гость
6 января 2017, 12:31
В шараге "Мегаполис" все самое дешевое и все самое худшее. Не думаю. что там сделано из качественных материалов. Если даже это уродство упадет, то тех клоунов которые решили прокатнуться на этом уродстве мне будет не жаль.
Гость
7 января 2017, 22:42
Монтажник дело говорит.А я еще посоветую всем жителям,которые на эту автостоянку машинки ставят,застраховать их по КАСКО. А то ветер иногда сильный дует...
Гость
29 декабря 2016, 21:03
А переключатель отопитель - кондиционер посовременнее не могли поставить ?
Гость
30 декабря 2016, 06:54
АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ ЗАДАЛ ВОПРОС ВАТНИКАМ Господа друзья, недруги, стукачи и тролли! Только один вопрос! Скажите – если мы все делаем правильно – почему весь мир против нас? Я понимаю – Америка наш главный геополитический оппонент, но весь мир? Даже китайцы воздержались. Это потому что мы одни правы а весь мир г.но? Кто-нибудь всерьез думает, что так бывает?
Гость
30 декабря 2016, 10:25
Гость
30 декабря 2016, 06:54
АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ ЗАДАЛ ВОПРОС ВАТНИКАМ Господа друзья, недруги, стукачи и тролли! Только один вопрос! Скажите – если мы все делаем правильно – почему весь мир против нас? Я понимаю – Америка наш главный геополитический оппонент, но весь мир? Даже китайцы воздержались. Это потому что мы одни правы а весь мир г.но? Кто-нибудь всерьез думает, что так бывает?
Ответ очевиден потому что весь мир ВСЁ делает неправильно, вот и всё! А учиться у нас не хотят. Но мы упрямые и упертые - мы их заставим! Сдохнем - но обязательно заставим!
Гость
30 декабря 2016, 16:08
Гость
30 декабря 2016, 06:54
АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ ЗАДАЛ ВОПРОС ВАТНИКАМ Господа друзья, недруги, стукачи и тролли! Только один вопрос! Скажите – если мы все делаем правильно – почему весь мир против нас? Я понимаю – Америка наш главный геополитический оппонент, но весь мир? Даже китайцы воздержались. Это потому что мы одни правы а весь мир г.но? Кто-нибудь всерьез думает, что так бывает?
Здесь дело не в правоте! Правда у всех своя и я например лучше буду придерживаться псевдоправды свой страны своих политиков (хоть они и наглым образом лгут), но имея свое мнение и понимая, сложившуюся ситуацию на геополитических, внешнеполитических, и внутриполитических моментах страны, я все- таки буду поддерживать эту власть, потому как, она хотя и разворовала распродала страну, но не сдала её, а мы уж наведем порядок, придет время. А ваши либералы ни знают что делать кроме как все сдать страну "врагу" и пригласить эффективных менеджеров которые ночами не спят, а думают какже там бедные Россияне. За многовековую историю всех стран и народностей, не одна страна бескорыстно не желала счастья и процветания любой другой стране и радела за то чтобы жителям в стране n жилось лучше или хотя-бы также как в ее стране, и ничего не желая взамен. А такие г-ды которые бегом ищут себе хозяина и оскорбляют некогда родной народ вообще ничего не стоят
Гость
29 декабря 2016, 23:38
Администрацию сюда, во главе с Тефтелевым и Дубровским, загружать и пусть любуются на свои достижения. Пусть катаются до одури, пока не поймут, что они делают нет так!
Гость
4 января 2017, 21:31
Ага) От чего то вдруг вспомнилась сценка Камеди Клаб, про Американские Горки)))))))
Гость
29 декабря 2016, 20:39
Не до облаков, а до НМУ рукой подать...
Гость
30 декабря 2016, 03:50
Ребята, ну что взъелись то ! Дети точно рады будут. Вдобавок - колесо вписывается в общий промышленный конструктивизм данного квартала. Да и ваще, чем мы хуже Лондона !?
Гость
30 декабря 2016, 09:44
Гость
30 декабря 2016, 03:50
Ребята, ну что взъелись то ! Дети точно рады будут. Вдобавок - колесо вписывается в общий промышленный конструктивизм данного квартала. Да и ваще, чем мы хуже Лондона !?
Чем мы хуже Лондона? А чем вазовская шестерка хуже ягуара?
30 декабря 2016, 10:20
Гость
30 декабря 2016, 03:50
Ребята, ну что взъелись то ! Дети точно рады будут. Вдобавок - колесо вписывается в общий промышленный конструктивизм данного квартала. Да и ваще, чем мы хуже Лондона !?
Почему хуже? Мы лучше Лондона! И страшно этим гордимся, что нам какие-то лондонцы вместе с ихней королевой?
Гость
29 декабря 2016, 21:39
стёкла затягивает когда в кабине холодно ,а не тепло.......
Гость
29 декабря 2016, 22:26
А ума не хватило, в Парке Гагарина, убрать старое колесо (модернизировать) и поставить новое и площадь позволяет и людей поток! И денег меньше потратить!Там и точка лучше и выше и красивей!Кабинки за 100 "лямов" -это позорище!На горнолыжке в Сочи в 100 раз лучше! Тумблер переключатель- СССР, сенсор сделать не могли?Все что новый губер предлагает- Это как из "Гарри Поттера" ,вроде круто, но сказка!И как дети из детдомов с губером на каникулах кататся будут? За чей счет? 180 рублей для взрослых-100 для ребенка,не круто?560 за четверых! В кино дешевле сходить!
Гость
30 декабря 2016, 00:48
Хозяину надо что бы люди ходили в его РК который протух уже от срамоты местной кухни, а не в парк Гагарина. Снесли бы лучше к Шос это страшилище.
Гость
30 декабря 2016, 01:05
У них не хватило...может у вас хватит? Поставьте, пожалуйста, в парке Гагарина новое колесо за свои деньги. Ну пожаааалуйста!
Гость
30 декабря 2016, 01:32
Чё прицепились к тумблеру! ТУМБЛЕР- он и в Африке тумблер. Такой у него вид. И он должен быть с защитой от влаги и пыли и выдерживать температуры от "-50" до "+50". Короче: чем дубовей- тем надёжней. А вот крышку защитную на него можно было и поставить.
Гость
29 декабря 2016, 23:25
смысл был делать колесо в низине??. какой обзор будет, если в близлежащей округе все застроят высотками
30 декабря 2016, 00:13
Теперь дело за немногим: привести город в порядок, чтобы было, что смотреть. Особенно набережную реки Миасс.
Гость
30 декабря 2016, 05:46
Семь метров над уровнем парковки)))))
Гость
30 декабря 2016, 14:37
Сделайте тарзанку через реку с возможностью отсоединения кабинки и падения в воду, чтобы можно было посмотреть подводный мир
Гость
29 декабря 2016, 22:19
Река в *** превратилась благодаря бездействию властей, а они поддерживают "строительство колеса обозрения" с видом на этот гадюшник.
Гость
8 января 2017, 01:02
Здесь уже много высказали претензий технического характера. Хочу добавить еще одну ложку дегтя. Обратите внимание на конструкцию смаой посадочной площадки. Такое впечатление, что ее делали специально травмоопасной. Противоскользящее покрытие расположено выше уровня площадки и есть большая вероятность того, что посетители колеса будут об него спотыкаться. Следующий момент. Как будет проводиться уборка площадки от снега во время работы? Как будет проводиться уборка кабинок? Вывод. В течении осени, зимы и весны в кабинках будет чисто только в первый час работы. Потом на обуви натащат грязи и кабинка превратиться в свинарник. Следующее. Размер площадки не предусматривает одновременное присутствие на ней 13 человек ( 12 пассажиров и один контроллер) и ,как следствие, высокая травмоопасность. Так же вызывает опасение работа автоматических дверей и защита пассажиров от поражения электрическим током во время сильного дождя. В общем вопросов больше, чем ответов. Так что решайте сами.
Гость
8 января 2017, 22:38
Пипл схавает, как говорится. Лишь бы несчастного случая не было.
Гость
11 января 2017, 15:42
Думайте сами, решайте сами, пилить или не пилить?
Гость
29 декабря 2016, 20:53
Сегодня мимо проезжал- желания прокатиться не возникло.
Гость
30 декабря 2016, 06:16
А пойдёте в мегаполис с детьми ( или без) - возникнет
Гость
30 декабря 2016, 11:55
Гость
30 декабря 2016, 06:16
А пойдёте в мегаполис с детьми ( или без) - возникнет
троль с мегаполиса, нет у меня никогда не возникнет желание
Гость
14 января 2017, 02:27
Гость
30 декабря 2016, 11:55
троль с мегаполиса, нет у меня никогда не возникнет желание
Потому, что ты нишеброд, если ты едешь на 40 маршрутке не доплатив 5 рублей, откуда у тебя возможности и желание пойти в мегаполис или на колесо. Работать надо голубчик, чтобы все было!
Гость
6 января 2017, 12:29
Даааа..Колесо на набережной...А ведь когда-то была шикарная набережная прям как в Питере..На эти деньги можно было почистить реку, сделать лодочную станцию и люди бы с удовольствием катались на лодках на катамаранах по чистой красивой реке наслаждаясь видами красивых берегов, и вот тогда бы уж точно сказали СПАСИБО..хотя я думаю цены на прокат так задрали бы ..потому что алчность и жадность,ненасытность , безнаказанность всё это процветает в нашем городе да и не только у нас, но у нас особо...
Гость
7 января 2017, 15:24
Мегаполис вам должен реку чистить?
Гость
8 января 2017, 15:06
Гость
7 января 2017, 15:24
Мегаполис вам должен реку чистить?
Если бизнес заинтересован в привлечении туристов в город, то можно и в очистку реки вложиться с организацией лодочных прогулок.
Гость
8 января 2017, 15:26
Гость
7 января 2017, 15:24
Мегаполис вам должен реку чистить?
Почему бы и нет?
Гость
29 декабря 2016, 21:28
А тумблерочик на отоплении с самолётика спёрли...
Гость
29 декабря 2016, 22:07
Ура-а-а. Мы знаем, что делаем второго января!!! Спасибо устроителям!!!
Гость
30 декабря 2016, 12:15
Драматический театр и то выше,он же не на берегу стоит.
Гость
2 января 2017, 17:36
7 метров над уровнем парковки азазазаз)))))))))
Гость
30 декабря 2016, 10:05
Перечитал,прикинул...Жесть конечно,смотреть на город с кабинок с запотевшими стёклами...особенно после праздников..........тряпочками запасайтесь...))) НашаРаша...)))
Гость
30 декабря 2016, 16:00
А в 05:57 писал совсем другое: "Вчера первый раз увидел,мимо проезжал вечером...подсветка интересная...первое впечатление - понравилось." За четыре часа так резко менять свое мнение ... Однако ...
Гость
7 января 2017, 22:25
Зачем тряпочки? Одольский будет перед входом на колесо продавать влажные салфетки,как в кино для протирки очков,колу,попкорн,а также бинокли и подзорные трубы.
Гость
29 декабря 2016, 21:10
Возьмите меня кассиром, билеты продавать. Ищу работу.
Гость
9 января 2017, 17:15
Цена билета 350 руп. Кто поедет кататься да ещё компанией? Сомнительное удовольствие за такие деньги.
Гость
29 декабря 2016, 21:15
Полностью согласен с Челябинцем. Товарищь Одольский, колесо обозрения уместно в составе аттракционов, в парках, в городском бору, но никак не в низине Свердловского проспекта!! Было бы здорово его разместить у Леончика, где-нибудь рядом с Динопарком.. С видом на городской бор, и более менее чистый воздух! А так получается, что вы только чувство собственного величия потешили)) PS. Видок с колеса тот еще..
Гость
30 декабря 2016, 01:11
И то верно, в бору уместнее смотрелось бы колесо, а лучше вместо старого в парке гагарина.. а кто такой Левончик?
Гость
30 декабря 2016, 04:51
Чудило ))) ты для нвчвлв денег заработай как Одольский , а потом советы давай где делать и как делать.
Гость
30 декабря 2016, 04:51
Всё, что делается хорошего - уместно! Неуместно пустое трындение и чувство собственной неполноценности! Кстати, Лондон-ай тоже у реки и не в парке!
Гость
29 декабря 2016, 23:54
Вид на Свердловский проспект "впечатляет"... А летом с высоты "порадуют" и камыши в р. Миасс
Гость
29 декабря 2016, 21:56
Ура, кататься пойдем второго числа!! Толика с собой еще возьму с Димоном))
Гость
30 декабря 2016, 01:04
дядю Федю не забудьте !!
Гость
30 декабря 2016, 02:15
Гость
30 декабря 2016, 01:04
дядю Федю не забудьте !!
и меня, меня с собой возьмите-е-е
30 декабря 2016, 22:21
а можно я шаурмячную поставлю в переходе к колесу? ;)
Гость
9 января 2017, 01:19
Можно. 15%.
18 января 2020, 20:00
Гость
9 января 2017, 01:19
Можно. 15%.
три год торгую, куда 3 по 15 заносить? ;)
Гость
2 января 2017, 13:23
А мы пойдет прокатимся, хоть и место плохое и в мегаполис не ходим уже давно и хотелось колесо в парке Гагарина. Но раз уж там нет желающего вложить свои денежки в аттракционы, то будем кататься на колесе у Мегаполиса.
Гость
2 января 2017, 17:31
Детьми хоть не рискуйте.
Гость
7 января 2017, 22:34
Гость
2 января 2017, 17:31
Детьми хоть не рискуйте.
Да нет,конечно.Подождем,Когда Дубровский прокатится)))
Гость
6 января 2017, 12:54
А чё деньги берут за рыло, а не за кабинку? 200р за кабинку нормальная цена!
Гость
7 января 2017, 22:45
А вы когда в поезде едете в купе,почему тоже за рыло платите? Платите сразу за купе.
Гость
9 января 2017, 00:01
Гость
7 января 2017, 22:45
А вы когда в поезде едете в купе,почему тоже за рыло платите? Платите сразу за купе.
Я двухместное купе всегда в мягком откупаю.
Гость
29 декабря 2016, 23:33
ТРОЛЛИ ОТ РМК С УТРА ДО НОЧИ ОТРАБАТЫВАЮТ ! " Сдесь только репортажи снимать .... " Причём судя по безграмотности и одни и тем же ошибкам одно и тоже убогое существо работает !
Гость
29 декабря 2016, 23:45
Идет информационная война. Все другие города (особенно Екатеринбург) - против Челябинска. РМК - против Челябинска. Будьте внимательнее! Ложь - основное орудие в этой войне. Все, кто якобы "уехал" никогда в Че и не жил. Все, кто собирается "уехать" в Че и не живут. На войне, как на войне.
Гость
30 декабря 2016, 12:13
А зачем было ставить самое высокое колесо в Челябинске на самом низком месте Челябинска?
Гость
30 декабря 2016, 12:27
наверное, потому что там стоит Мегаполис, и колесо построил Мегаполис....вас умников послушаешь, так надо было колесо строить на Таганае!
Гость
30 декабря 2016, 13:13
Чтоб глупые люди задавали глупые вопросы..
Гость
31 декабря 2016, 14:10
Гость
30 декабря 2016, 12:27
наверное, потому что там стоит Мегаполис, и колесо построил Мегаполис....вас умников послушаешь, так надо было колесо строить на Таганае!
хорошая идея, кстати
Гость
29 декабря 2016, 21:23
Бизнесмен предложил, а власть не отказала соорудить колесо в самой низкой точке города!!! Маразм! Итог: горожане и гости города получили прекрасную возможность лицезреть город из ямы, господин Одольский лояльность губернатора, губернатор - плюсик от президента. Все довольны.....
Гость
4 января 2017, 10:07
Полностью согласен!
Гость
29 декабря 2016, 21:38
это чтоб смотреть на чистое небо над Челябинском со стороны ЧМЗ ^^....?
Гость
6 января 2017, 22:11
Именно "со стороны ". Потому-что ЧМЗ грамотно расположился в Розе ветров. Все выбрасы улетают по другим районам.
Гость
29 декабря 2016, 21:47
колесо должно приносить бабло 24 часа в сутки!!! После 1 часа ночи, ночной рандеву на колесе с остановкой на самой высокой точки на время,в зависимости от суммы;) на пример.МЕНЮ из ресторана итд и тп. награждать победителей - клиентов Мегаполиса,холдинг большой.Чем не информативный повод. К сожалению не знаю предусмотрен ли звук в кабинках,хотя бы для вип кабинок? А ТО закат то по времени можно увидеть,а вот рассвет....восход солнца,это же красота!
Гость
4 января 2017, 21:24
Что за набор слов))?
Гость
29 декабря 2016, 22:06
С БОЛЬШИМ ЖЕЛАНИЕМ И ИНТЕРЕСОМ ПОЙДУ КАТАТЬСЯ, ЖАЛЬ ПО ВЫСОТЕ МАЛА ЧЕРТОВКА, ЧУТОК ПОВЫШЕ, ВО ЗДОРОВО БЫЛО БЫ.
Гость
30 декабря 2016, 11:20
Ты ещё не накатался , Одольский?
Гость
1 января 2017, 22:01
Была в Лондоне на знаменитом колесе, скидки пенсионерам!, а то с тремя внуками дороговато
Гость
7 января 2017, 22:31
Ничаво,детишки оплатят
Гость
4 января 2017, 10:03
самый нелогичный проект! Надо было ещё яму поглубже выкопать и в ней построить колесо, что бы всё видно было! Додумались же, построить в самой низине Челябинска у реки! напротив высотки и то выше!
Гость
4 января 2017, 12:09
Тут про тумблер писали выше. Переключение обогрев-кондиционер, без среднего варианта (ни то ни другое). Вот где нелогичность. Представим себе- летом или весной очень частая ситуация, температура примерно +18, +20, ни ГРЕТЬ, ни ОХЛАЖДАТЬ в принципе не надо, и так нормально. Вот здесь бы и выключить систему климата ВООБЩЕ. Но у тумблера всего два положения, или нагрев или холод. Расположение- тут все прозрачно и понятно, выше не раз писали- колесо ПРИСТРОЕНО, соединено переходом с заведением, чей владелец как раз это колесо и поставил. Все, других резонов нет. Яма-не яма
Гость
8 января 2017, 13:11
Не перестаёшь удивляться глупости и наглости чиновников + "бизнесменов". Они сами считают что это шедевр или они народ за баранов держат? Это центр красоты? Ну в сосновом бору в парке ещё допускаю... Надо было ещё возле ЧМК его установить на ЧМЗ, и "ароматы", и "вид прекрасный"... Стыдоба. Никакого желания на нём прокатиться нет точно! В Перми такое колесо в парке стоит, а у нас "догадались" на перекрёстке возле дороги установить... Нет слов...Могу только допустить, что тот кто до этого додумался руководствовался только коммерческой выгодой, но точно не эстетической стороной проекта.
Гость
8 января 2017, 22:37
На ЧМЗ в детском парке в советское время было колесо обозрения. Там и сейчас что-то есть.
Гость
8 января 2017, 18:23
Максимальная нагрузка для кабинки 450 кг, рассчитана она на 6 человек, т.е. на 6 человек с весом не более 75 кг. А весы перед кабинкой будут?
Гость
8 января 2017, 22:30
Какую-нибудь расписку будут подсовывать, что, дескать, желающие прокатиться просят никого ни в чем не винить. И ущерб, и моральный вред - ничего, случись что, не взыщешь. Суд на его стороне будет. По документам все чисто будет.
Гость
30 декабря 2016, 01:12
Вокруг живут одни нытики....ужас....и это не только в нашем городе, это по всей стране! Вам что не сделай, все обгадите, все не так, да не эдак. Так сделайте сами, как считаете нужным, правильно! Не можете? денег (100 миллионов нет, или попа к дивану приросла и только под пивко грязью все поливать умеете!!! Да вы сами палец о палец не ударяете, что бы что то менять в этом городе, стране, в своей жизни!! Большая часть населения умеет только гадить и ныть! Нормальных, инициативных, позитивных, созидательных людей ,к сожалению, единицы!! Нет у людей общей идеи, общей цели, каждый в своей конуре, каждый сам за себя, только лает и грызется, а на уме одни деньги...печаль...
Гость
30 декабря 2016, 11:36
Да у вас нытиковая недостаточность! Весь инет какими то нытиками зас...ли!
Гость
30 декабря 2016, 15:12
Согласна! Проходят выставки - появляются нытики, что "лучше бы детям деньги оставили", построят городок или площадку - "опять деньги украли, обналичили... и обязательно - обязательно добавят: "РМК виноват", "зас... город"
Гость
5 января 2017, 20:31
Лучше эти деньги потратить на Медицину и Дороги. В Городу куча мест - тот же мост на Дарвина никак сделать не могу. Дорога в катастрофическом состоянии - проехать невозможно. Зато строим Колеса чтобы деньги отмывать и делать. Чушь полная. Даже не хочу идти на это колесо обозрения и другим скажу чтобы не ходили. Все с народа пытаетесь взять.
Гость
8 января 2017, 00:32
Вань, кто должен тот же мост делать - Одольский? Я тоже не хочу идти на его колесо, но не считаю, что вправе ему советовать, на что тратить ЕГО деньги.
8 января 2017, 20:46
Гость
8 января 2017, 00:32
Вань, кто должен тот же мост делать - Одольский? Я тоже не хочу идти на его колесо, но не считаю, что вправе ему советовать, на что тратить ЕГО деньги.
Странно, а почему не считаете? Человек вот подает себя как благодетель))) А по факту - он совсем не про людей, но про свой меркантильный интерес- да! Почему бы не поправить немного олигарха? Общественные слушания по вопросу строительства колеса ведь для чего то устраивали?! Или вы считаете, что если денег как у дурака махорки, то захотел-построил , так по-вашему?
Гость
9 января 2017, 09:57
8 января 2017, 20:46
Странно, а почему не считаете? Человек вот подает себя как благодетель))) А по факту - он совсем не про людей, но про свой меркантильный интерес- да! Почему бы не поправить немного олигарха? Общественные слушания по вопросу строительства колеса ведь для чего то устраивали?! Или вы считаете, что если денег как у дурака махорки, то захотел-построил , так по-вашему?
Ничего странного. Потому что это ЕГО деньги, а не мои. "Олигарх" - это прям сильно, да. Целый развлекательный комплекс в наличии - ну чем не олигарх? :-) Вы хоть значения слов узнавайте перед употреблением. По факту - если люди пользоваться будут - значит, "про людей", и "меркантильный интерес" совпадёт с желанием этих ваших людей. Общественные слушания к чему пришли? Неужели к "Почему бы не поправить немного олигарха?" Захотел-построил, ага. И с Иваном в паре с Забрусом не посоветовался - вот беда-то. Как жить теперь будет?
Гость
29 декабря 2016, 21:22
Спасибо,хоть что то сделано для города, пусть и коммерческий проект.С Новым Годом!
Гость
30 декабря 2016, 05:39
Городу на это, как старухе лисий воротник.
Гость
30 декабря 2016, 15:26
Гость
30 декабря 2016, 05:39
Городу на это, как старухе лисий воротник.
Вы про Аллу Борисовну?
Гость
30 декабря 2016, 00:04
Че-то подсветка у вашего колеса совсем не ахти. Беда вообщем... Денег что ль не хватило ?
"на колесо не потратили ни копейки бюджетных средств"! это главное! в этом случае выбор места и иных параметров дело только инвестора...
Гость
30 декабря 2016, 15:20
Хорошая новость!И завод работал и люди будут работать и развлечение!Чем плохо то?180р вполне демократично!Я вот хочу прокатиться, последний раз катался один-два раз в жизни лет 20 назад!так и тут уж один то раз можно прокатится!А на счет города грязного, может быть, но это НАШ ГОРОД!Мы здесь родились, живем и умрем здесь!Так что может не нужно хаять так все!А кто против - пожалуйста вас уже ждут в Краснодаре и Питере)))))