перейти к публикации
183 комментария к публикации

Банк отказался вернуть 60 тысяч рублей, украденных с карты челябинца

Гость
29 декабря 2016, 18:56
Самые отпетые ..., которые в наглую тырят деньги со счетов Сбера, это приставы!
Гость
4 января 2017, 18:29
Для вашей же пользы, будете спать спокойно, отдав долг
Гость
29 декабря 2016, 18:06
Посадили население на карты,а защиты ни какой.Без сомнений,что они сами и снимают деньги.Вернуть нужно им эту туфту,пусть сами работают с ним.Как бы они на это отреагировали?
Гость
29 декабря 2016, 23:48
Это называется электронно - банковский концлагерь. После того, как ты помещаешь средства в банк - это уже не твои деньги, а менеджеров банка. Хотят снимут... и ты никто... и никакой суд тебя не защитит. у меня у самой было то же самой, причем и с дебетовой картой и с кредитной. Только менеджеры... Уголовное дело возбудили... Два раза приглашали.... Результат - ноль. атака на карту продолжались даже после замены карт и возбуждения уголовного дела... Деньги тоже никто не вернул. Мне сбер банк не дал даже платежку (!!!!!!!!! вдумайтесь) даже платежку на списание денежных средств с карты!!!! Вот он надежный сбер!!!! Я в сбере теперь даже трех рублей не держу, даже чтобы чисто на сотовый кинуть..
Гость
30 декабря 2016, 09:12
никак, все карты появились из-за того что работодателей принудили подписывать с банками зарплатные договора. Попробуй нынче какой ип или юрик налом рассчитываться по окладу, до первой проверки/жалобы, а потом запаришься доказывать что выдал полностью оклад всем сотрудникам.
Гость
3 января 2017, 07:44
Гость
29 декабря 2016, 23:48
Это называется электронно - банковский концлагерь. После того, как ты помещаешь средства в банк - это уже не твои деньги, а менеджеров банка. Хотят снимут... и ты никто... и никакой суд тебя не защитит. у меня у самой было то же самой, причем и с дебетовой картой и с кредитной. Только менеджеры... Уголовное дело возбудили... Два раза приглашали.... Результат - ноль. атака на карту продолжались даже после замены карт и возбуждения уголовного дела... Деньги тоже никто не вернул. Мне сбер банк не дал даже платежку (!!!!!!!!! вдумайтесь) даже платежку на списание денежных средств с карты!!!! Вот он надежный сбер!!!! Я в сбере теперь даже трех рублей не держу, даже чтобы чисто на сотовый кинуть..
Согласна-обратишься в сбер и останешься без штанов!Никакой ответственности!!!
Гость
29 декабря 2016, 17:53
После слов "суд встал на сторону банка" стало скучно читать. Результата ноль. А ведь микрочипы скоро будут у всех. Представляете что будет, когда ваш чип взломают?
Гость
29 декабря 2016, 19:31
Можно про микрочипы подробнее, может вы еще тот пенсионер, провидец.
Гость
30 декабря 2016, 18:55
Гость
29 декабря 2016, 19:31
Можно про микрочипы подробнее, может вы еще тот пенсионер, провидец.
Зря глумИтесь, это реальные планы правителей - вшить под кожу чип каждому гражданину. Он будет вместо банковской карты, паспорта, СНИЛСа, вод.прав и т.д. Если...точнее - когда ваш чип взломает хакер-мошенник, или когда случится сбой, вы станете бесправным бомжом. Потому что не будет о вас сведений в единой базе, а деньги ваши утекут.
Гость
31 декабря 2016, 10:58
Гость
29 декабря 2016, 19:31
Можно про микрочипы подробнее, может вы еще тот пенсионер, провидец.
Газеты-то иногда читать надо, да по радио и интернете года 1.5-2 назад промелькнула такая информация. Отстали от жизни вы.
Гость
29 декабря 2016, 17:46
Вывод -- раз СБЕРБАНК НЕ МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ сохранность ваших денег ( а подобный случай не первый -- их тысячи именно с картами этого банка -посмотрите в интернете статистику)) , то воруют либо сами сотрудники банка имеющие доступ к данным вашей карты, либо уж очень плохая защита карт..( а за это они должны ответственность)..
Гость
8 января 2017, 23:59
не первый раз подобное с этим банком, на сотрудников тоже грешу, они даже бесцеремонно осматривать пытались мою карту с обратной стороны на что были посланы
Гость
29 декабря 2016, 19:40
Деньги на картах держать всё опаснее. Не мошенники так государство стружку снимет, найдут за что. Были случаи ошибочного снятия, вернули но нервы попортили.
Гость
29 декабря 2016, 19:44
Сбербанк, самый неприятный банк во всех сферах. И как для физлиц и для предпринимателей. Сервис незнакомое им слово, принцип работы :скажите спасибо ,что не послали. Деньги пропали уже у нескольких знакомых, никому ничего не вернули. А то что они не опеспечивают безопасность карты с их стороны это что нормально ? Людям желаю удачи и идти до конца, если будет прицедент, то тогда они будут вынуждены принять меры. А пока их меры это : не хотите застроховать вашу карту от мошенников ? Вообще попутали ещё на этом же и зарабатывают...
29 декабря 2016, 19:37
Лучше чем наличные ничего нет.Говорить о том,что наличку иметь опасно?Нет не согласен.Жизнь показывает,что показывать деньги банкам или государству,опасно.Обязательно найдут способ их у вас вымутить.
Гость
30 декабря 2016, 21:14
Как сказать насчет налички: в Турции со Сберовской карты снимаешь лиры по 24р, а наличку меняют уже по 32р. тысячу лир возьмешь - 8т.р разницы
31 декабря 2016, 13:39
Гость
30 декабря 2016, 21:14
Как сказать насчет налички: в Турции со Сберовской карты снимаешь лиры по 24р, а наличку меняют уже по 32р. тысячу лир возьмешь - 8т.р разницы
Я так понимаю вы живете в Турии?И везде лирами расчитываетесь?Тогда не пойму,как на вас сбер влияет?Ну а если вы живете здесь и совершаете разовые поездки в Турцию,тогда не городите чушь.Понятно,что есть всегда исключения из правил(это я про Турцию).Речь идет про то,что больше 51%,а не про единичные случаи.Вы меня извините,но народ в этой стране вообще разучился думать и логически мыслить.Умеет только ныть.
Гость
29 декабря 2016, 17:47
не первый случай и деньги Сбербанк не возвращает никогда..
Гость
29 декабря 2016, 19:34
Мне вернули. Правда и сумма была 500 руб, а не 60000.
Гость
29 декабря 2016, 20:17
Да так уж и никогда...у меня увели 3т с карты, смс получила - карту заблокировала, пошла в отделение банка - написала заявление, потом в отдел полиции - там тоже заявление, корешок в банке показала и все..через 10 дней банк вернул мне деньги.
Гость
29 декабря 2016, 23:39
Мне тоже ночью стали приходить смс о снятии денег с карты по 1000 и 100 рублей около 20 сообщений.Сняли 17000.Утром поскакала прямо к открытию банка.Заявление сначала не приняли,пошла в милицию.Там снова отправили в банк.Со второго раза получилось,написала заявление,заблокировали карту через неделю получила новую. Дней через 10 деньги вернули уже на новую карту также по 1000 и 100 рублей.Похоже моих мошенников прищучили и заставили отдать.К сведению мой телефон не поддерживает интернет(специально)
Гость
29 декабря 2016, 19:21
ЛУЧШЕ НАЛИЧНЫХ НИЧЕГО НЕ ПРИДУМАНО, А НАМ ХОТЯТ В БЛИЖАЙШИЕ 10 ЛЕТ ВООБЩЕ НАЛИК ОТМЕНИТЬ И БЕГАЙ ПОТОМ ДОКАЗЫВАЙ ЧТО ТЫ НЕ ВЕРБЛЮД.
Гость
29 декабря 2016, 18:58
Сегодня пришла смс,что моя карта заблокирована,позвонил ,поржал,оператор какая то женщина в годах,назвала какую организацию не понятную,в общем послал ее))Люди будьте бдительны!
29 декабря 2016, 21:18
Лучше не звонить на такие номера - мало того что это может быть межгород (роуминг), так и номер может быть платным. p.s. если только смс чтоб отправилось "этот абонент пытался вам позвонить" )))))
Гость
30 декабря 2016, 02:05
29 декабря 2016, 21:18
Лучше не звонить на такие номера - мало того что это может быть межгород (роуминг), так и номер может быть платным. p.s. если только смс чтоб отправилось "этот абонент пытался вам позвонить" )))))
А могут просто "услугу" приделать к номеру, которая будет ежедневно качать денежку с номера.
Гость
30 декабря 2016, 08:04
Кругом мошенники, - потому что мошенничество практически не преследуется. С экранов везде поучают, - читайте мелкий шрифт, пользуйтесь услугами юристов и тому подобное. А при прошлом государственном строе разве можно было представить что тебя надуют при начислении платежей за ЖКХ, страховая не выплатит положенные деньги, в магазине тебе продадут суррогат или несъедобный продукт!!!??
Гость
13 января 2017, 08:51
А ко проверял эти счета ЖКХ? Кто сверял тарифы? Тупо верили и все.
Гость
29 декабря 2016, 17:58
Это еще раз подчеркивает, что лучше налички ничего нет и не будет. В крайнем случае счет в банке. То ли еще будет, когда массово начнут у людей деньги красть. Карты ЗЛО!!!
Гость
29 декабря 2016, 18:33
По карте будешь год снимать и не снимешь,если паника начнется,тем более у сбера! Все идет к тому,что 3-Х ЛИТРОВКА САМОЕ ТО!
Гость
29 декабря 2016, 18:49
Все больше случаев, люди жалуются на сами банки, что те пощипывают со счетов мелкие суммы и причем идешь разбираться, ничего не добьешься потому все так замутатонено, остается только плюнуть и смирится.
Гость
30 декабря 2016, 09:57
Гость
29 декабря 2016, 18:33
По карте будешь год снимать и не снимешь,если паника начнется,тем более у сбера! Все идет к тому,что 3-Х ЛИТРОВКА САМОЕ ТО!
в 5-литрвках удобней, там горлышко широкое, рука свободно пролазит
Гость
30 декабря 2016, 10:50
СТАНЬ СВОБОДНЫМ - байкот банковско-цифровому концлагерю , закрой все карты и не дай контролировать себя и мир кучке аферистов .
Гость
30 декабря 2016, 12:33
как можно стать от них свободными, если ты все равно пользуешься их деньгами? пусть и в виде налички, а не карты в общем ты сам-то понял, чего брякнул борец за свободу? если б ты предложил какую-то альтернативу вообще деньгам, а просто трепаться - ... не мешки ворочать
30 декабря 2016, 13:12
Гость
30 декабря 2016, 12:33
как можно стать от них свободными, если ты все равно пользуешься их деньгами? пусть и в виде налички, а не карты в общем ты сам-то понял, чего брякнул борец за свободу? если б ты предложил какую-то альтернативу вообще деньгам, а просто трепаться - ... не мешки ворочать
Альтернатива деньгам давно существует. Называется - натуральный обмен.... В 90-е ее часто применяли, когда зарплату на работе сковородками и чайниками давали.... А кто на бетонном заводе работал - тому бетон в карман сыпали... :-)
Гость
30 декабря 2016, 19:29
Гость
30 декабря 2016, 12:33
как можно стать от них свободными, если ты все равно пользуешься их деньгами? пусть и в виде налички, а не карты в общем ты сам-то понял, чего брякнул борец за свободу? если б ты предложил какую-то альтернативу вообще деньгам, а просто трепаться - ... не мешки ворочать
тролям банковским здесь не место. наличные деньги не всегда через банки проходять. вы-умница или пояснить как?
Гость
29 декабря 2016, 17:52
Со сбером серьезных дел не имеем.
Гость
29 декабря 2016, 21:54
Мы тоже перестали. особенно неприятно, чуть какой косяк в виде штрафа или налога, все в сбер прилетает. Последний раз прилетел штраф, о существовании которого даже не знали. Именно в этом банке списывают без суда и следствия. А потом доказывай, что не верблюд.
Гость
3 января 2017, 07:40
Гость
29 декабря 2016, 21:54
Мы тоже перестали. особенно неприятно, чуть какой косяк в виде штрафа или налога, все в сбер прилетает. Последний раз прилетел штраф, о существовании которого даже не знали. Именно в этом банке списывают без суда и следствия. А потом доказывай, что не верблюд.
Я также собираюсь со сбером разорвать все отношения!НИКАКОЙ ЗАЩИТЫ!!!
Гость
29 декабря 2016, 17:17
попробуйте дозвониться в сбербанк менее чем 30 минут
Гость
29 декабря 2016, 20:12
легко. не раз дозванивался...
Гость
30 декабря 2016, 11:58
всегда без проблем дозваниваюсь
Гость
3 января 2017, 01:02
В том то и дело, что когда деньги снимали я дозвонился до сбербанка в течении 1 минуты. Утром сразу заявление к ним. Ответ вы знаете. Мое доверие к сбербанку пропало. Больше никогда не буду их клиентом!!! Самое интересное, что на мой телефон приходили пароли, кто-то сменил пароль в с сбербанке онлайн, я пытался в это время зайти, а от туда сделали перевод денег через интернет банк, осуществляя покупки. "Доводы Романа Петрова о том, что он не нарушал условия договора, потому что сохранял карту и контрольную информацию, не передавал ее иным лицам, не были подтверждены доказательствами, – заметил Андрей Ручай." (противно читать!!!!) Судя по отзывам ваш банк далеко не на первом месте и теперь я знаю почему это так! Попробуйте например в Абсалют банке сменить пароль через интернет, если забыли. Не получится, нужно приехать в офис за новым паролем. На момент кражи денег в сбербанке такой защиты не было, не знаю как сейчас. Мне в офисе так и сказали вы не первый такой...
Гость
29 декабря 2016, 18:12
А что разве не "Новый" Сбербанк, а гос-во вернуло Деньги освоенные со сберкнижек НАСЕЛЕНИЮ?
Гость
1 января 2017, 08:19
им просто надо было поднять себя в глазах народа, обычный пиар ход. К слову - у меня никому из знакомых и родственников не вернулось...
Гость
29 декабря 2016, 18:32
надо ликвидировать все карты
Гость
29 декабря 2016, 20:21
сбер дырявый банк! хотите расстаться с деньгами добро пожаловать в сбер!!!
Гость
29 декабря 2016, 17:39
Сбербанк вообще охренел. Клиент банк, за который регулярно и весьма аккуратно списываются деньги может вообще не выдать никаких сообщений о снятии или переводе денег. Т.к. часто пользуюсь картой, снимаю деньги, оплачиваю - то знаю, что смс с номера 900 может прийти черзе 2 часа или вообще не поступить в этот день. Ну вот деньги снял с карты , а сообщения не пришло. И кто в этом случае нарушает договор? я плачу за своевременную информацию, а службы банка халтурят. В выходные вообще смс информирование на работает. Халтурщики. И никогда они не виноваты. Беспредельщики.
Гость
30 декабря 2016, 12:00
это скорее всего ваш мобильный оператор,а не банк задерживает смс
Гость
30 декабря 2016, 13:28
ВТБ24 тоже самое.
Гость
30 декабря 2016, 19:44
Смс информирование в СБере работает круглосуточно и в выходные тоже. Получая смс в 8 утра в субботу по очередному платеж, это чувствуешь особенно ярко
Гость
29 декабря 2016, 18:34
Заглянула в статью только, чтобы узать - а не Сбер ли это? Точно, он, родимый! Кто бы сомневался. У меня также украли 7 тыс. с карты и все шито-крыто. Никаких СМС уведомлений не приходило. Деньги были украдены через мобильный банк. Пришлось его отключить. Теперь вообще никакие смс-уведомления не приходят, просто знаю, когда должны прийти деньги, иду и сразу снимаю их. Вообще бы отказалась от этого счастья, да работодатель настаивает именно на Сбере.
Гость
30 декабря 2016, 08:41
Так "зарплатное рабство" ж отменили, любая карта может быть зарплатной
Гость
30 декабря 2016, 20:47
Гость
30 декабря 2016, 08:41
Так "зарплатное рабство" ж отменили, любая карта может быть зарплатной
Не знаю насколько его отменили но при устройстве на работу ,заявляют о зарплатном банке и на мою посьбу привязать свою карту всгеда отвечали отказом. Вывод нужна работа молчи в тряпочку.
Гость
1 января 2017, 15:10
Смс приходили, только на телефоне 100% был вирус, который смс стирал. Дать доступ вирусу (с какой-либо программой) все равно что вручную выполнить те же операции самому. Никто не может отвечать за это кроме самого человека. Никакие двухфакторные авторизации (насколько помню в сбере именно такая, лучше разве что с электронными ключами на флешках еще) не спасут от подобного.
Гость
29 декабря 2016, 17:44
Банк должен обеспечить безопасность карты, зачем тогда держать деньги в банке держите их дома в металлической банке
Гость
29 декабря 2016, 21:53
Согласна. Сейчас у дебетовых карт довольно дорогое обслуживание, до 300 рублей в месяц. Они, конечно, предлагают и кэшбэки и скидки и бонусы, но все же, за такие деньги могли бы и обеспечивать сохранность денежных средств на счете клиента.
Гость
30 декабря 2016, 08:57
Гость
29 декабря 2016, 21:53
Согласна. Сейчас у дебетовых карт довольно дорогое обслуживание, до 300 рублей в месяц. Они, конечно, предлагают и кэшбэки и скидки и бонусы, но все же, за такие деньги могли бы и обеспечивать сохранность денежных средств на счете клиента.
ВЫ не поняли, банки активно продвигают оплату за сохранность денег и для этого еще больше краж со счетов будет, а ответственности 0
9 января 2017, 09:07
Гость
29 декабря 2016, 21:53
Согласна. Сейчас у дебетовых карт довольно дорогое обслуживание, до 300 рублей в месяц. Они, конечно, предлагают и кэшбэки и скидки и бонусы, но все же, за такие деньги могли бы и обеспечивать сохранность денежных средств на счете клиента.
А бесплатной картой вера не позволяет пользоваться?
Гость
29 декабря 2016, 18:42
Со Сбером это уже не первая ситуация, много слышал как люди жалуються о незаконных списаниях со счетов, вернуть, а тем более доказать что операция не была проведена тобой, это просто не реально. Когда приходишь заказать карту они тебе предлогают выбрать себе пин-код. Так что со Сбером ни каких дел иметь не советую!
Гость
29 декабря 2016, 18:22
народ, не держите деньги в Сбербанке, самый безответственный банк. Работает не в пользу клиента, помните об этом!
Гость
30 декабря 2016, 09:02
Страты ничего не должны знать!-грефф.
Гость
29 декабря 2016, 19:55
То-то еще будет, когда УЭК введут... Если телефонные симки перевыпускают, то что остановит перед УЭК? А там наше все будет...
30 декабря 2016, 09:14
Да не введут, успокойтесь.... Бабло попилили, и теперь про этот УЭК никто и не вспоминает....
Гость
30 декабря 2016, 23:10
Ужевнесли изменения в закон - УЭК отменили.
Гость
29 декабря 2016, 17:21
Разве сбер не требует одноразовый пароль, при Операциях через веб интефейс? (При входе можно отключить, но при операциях насколько я знаю, что нельзя) Если операция проводится через приложение для смартфонов,чтобы привязать устройство также используется одноразовый пароль. Исходя из статьи доступ к телефону человек имел.
29 декабря 2016, 18:25
Смартфон не обязательно терять. Может, там вирус, который пересылает СМСки злоумышненникам?.. Самое простое решение - завести самый простой бабушкофон, и ВСЕ смс от всех банков привязать к этому номеру. Самый дешевый мобильник заразить вирусами не реально. А СМСки он принимает - не хуже других.... И пин-код сим-карты не отключать. И пусть крадут.... И еще.... Я никогда не храню большие суммы денег на карточном счете. Сейчас почти любой банк предлагает завести накопительный счет, и даже начисляет на него какие-то проценты.... Крупные суммы храним на накопительном, а если они вдруг нужны на карте - перевести через кабинет на мобильнике - пара минут. И самое главное - не пользоваться сбером.... сейчас есть куча других банков - хороших и разных. А у сбера - защиты никакой.
Гость
29 декабря 2016, 18:31
можно ведь и симку перевыпустить без собственника, если что.
Гость
29 декабря 2016, 19:32
Гость
29 декабря 2016, 18:31
можно ведь и симку перевыпустить без собственника, если что.
СМС-ки об операциях приходили, значит симка не перевыпущена?
Гость
29 декабря 2016, 20:09
А мне работник Сбера не смог сказать, есть ли уже в отделении карта, которую они перевыпустили, и никто не мог сказать! Дурдом! Я должна ездить каждый день в рабочее время и узнавать, пришла ли им карта?! Ну не офигели ли???
30 декабря 2016, 08:55
В достаточно неприятной ситуации сталкивался со сбербанком. Этой фирме доверять деньги можно только от безысходности. Клиент не защищен абсолютно. Информацию о нем и его деньгах банк готов выдать любому встречному-поперечному, и не только информацию, но и сами деньги. Существует целый ряд полусекретных соглашений с государственными ведомствами о прямом нарушении банковской тайны. Суды обязаны поддерживать позицию сбербанка во всех ситуациях. Берегите свои деньги, тем более в городе еще остались один-два банка, дорожащих репутацией для тех, кому хочется непременно кому-нибудь довериться.
Гость
29 декабря 2016, 17:48
прикольно, банки не могут нормальную защиту сделать, а клиенты должны в итоге страдать.
Гость
29 декабря 2016, 17:51
Обязательно нужно подать на кассацию. У сбера сейчас отличная позиция - все, что делается на стороне клиента, он за это и несет ответственность. Но если у сбера дырявый софт и плохая поддержка, то клиент-то причем?
Гость
29 декабря 2016, 18:51
Ваш звонок важен для нас и музыка на пол часа и толку ни какого, вот такой сервис, все это специально, отбивают охоту их беспокоить.
Гость
29 декабря 2016, 22:03
Банк тут ничего не обязан возвращать. Если у вас компьютер кишит вирусами и у вас воруют все данные -это ваша вина. Не пользуйтесь интернет банком если не способны обеспечить безопасность своего пк. Работал в банке когда то, сплошь и рядом случаи когда бабульки сами и идут переводят блицом 50-100 тыс каким нибудь мошенникам и понимают что их накололи через неделю. Идут и пишут заявление на банк, что он был соучастником в данном преступлении. Супруги у другдруга воровали карты кредитные влезали в долги, а банк крайним оказывался. У бухгалтеров на пк вирусы или свои же админы переводили деньги со счетов, а банк понимаешь сволочь не прикупил им еще антивирь в придачу и не очистил пк, вобще неплохо бы еще апгрейднул и прикрепил личного "программиста".
Гость
31 декабря 2016, 23:12
А можно про админов поподробнее
Гость
29 декабря 2016, 23:51
Только пенсия в сбер приходит, сразу снимаю и несу в другой банк.
Гость
1 января 2017, 22:51
Зачем? Переведите пенсию в другой банк.
Гость
29 декабря 2016, 18:30
Почему то это происходит только у сбербанка.Вчера перевели аванс другу,также за 6 смс его кто-то перевел себе.Ответ такой же мы ни чего не можем сделать идите в полицию.Мы же предлагали Вам за 3.000р. в год установить защиту от мошенников.
Гость
30 декабря 2016, 19:46
Бред пишите. Какая защита за 3000 рублей? ?? 7 лет карта Сбера, Первый раз такое слышу
Гость
1 января 2017, 02:14
Гость
30 декабря 2016, 19:46
Бред пишите. Какая защита за 3000 рублей? ?? 7 лет карта Сбера, Первый раз такое слышу
Не защита, а страховка ИМХО
Гость
30 декабря 2016, 09:58
В силу необходимости, блокировали две карты сберовских, по телефону. Барышни с милым голосом говорили что "все в порядке, не беспокойтесь". И оба раза затем при личном визите в офис обнаруживалось, что карты не заблокированы. На вопрос "как же так?" отвечают "мы не комментируем действия других сотрудников". Благо в обоих случаях деньги остались на картах.
Гость
31 декабря 2016, 11:46
Без л*ха и жизнь плоха.
Гость
29 декабря 2016, 23:30
Иметь счёт в сбере,себя не уважать.
Гость
1 января 2017, 11:20
А Вы льстите себя надеждой, что в этой стране можете себя уважать? Когда будете пенсию оформлять, у Вас будет только два варианта: карта или сберкнижка сбера, или ходить на почту и стоять в очередях. Выбирайте, что не ниже Вашего достоинства!
1 января 2017, 21:36
Гость
1 января 2017, 11:20
А Вы льстите себя надеждой, что в этой стране можете себя уважать? Когда будете пенсию оформлять, у Вас будет только два варианта: карта или сберкнижка сбера, или ходить на почту и стоять в очередях. Выбирайте, что не ниже Вашего достоинства!
Нет.... Есть еще один вариант: получать пенсию на сбер, тут же переводить ее в другой банк. И лучше - через снятие-вложение наличных. А кабинет сбера отключить нафиг.
Гость
4 января 2017, 20:22
1 января 2017, 21:36
Нет.... Есть еще один вариант: получать пенсию на сбер, тут же переводить ее в другой банк. И лучше - через снятие-вложение наличных. А кабинет сбера отключить нафиг.
Знакомая ездит родителям снимать пенсию с газпрома или углеметбанка, точно не помню. Так что, наверное, можно любой банк.
Гость
29 декабря 2016, 19:56
в способах увода денег не назван самый технологичный и набирающий популярность, от которого ничто вам не поможет. вредоносная программа в вашем телефоне. вы ставите кучу всякого хлама на свой телефон и даже не читаете список прав доступа, который вы им предоставляете...вам лень, а потом плакать будите, например зачем какой-то игрушке получать доступ к списку контактов и сообщениям СМС? вы не читаете и нажимаете "ок" и все...создатель игрушки может читать ваши СМС-ки. именно так злоумышленник получает коды из банковских СМС, которые к вам приходят. приложение работающее в памяти, их читает, и отправляет куда следует. Дальше дело техники.
Гость
29 декабря 2016, 23:58
Не говорите ерунду. У меня после смены симки, пластиковой карты, телефона и отключения мобильного банка - атаки на счет продолжались каждый день не по разу и на дебетовую и на кредитную карту.
Гость
30 декабря 2016, 13:41
Гость
29 декабря 2016, 23:58
Не говорите ерунду. У меня после смены симки, пластиковой карты, телефона и отключения мобильного банка - атаки на счет продолжались каждый день не по разу и на дебетовую и на кредитную карту.
Так хоть место жительства поменяйте - Ваш счёт и личные данные не изменились.
Гость
30 декабря 2016, 22:53
Гость
29 декабря 2016, 23:58
Не говорите ерунду. У меня после смены симки, пластиковой карты, телефона и отключения мобильного банка - атаки на счет продолжались каждый день не по разу и на дебетовую и на кредитную карту.
Настя, я инженер с образованием в области компьютерной безопасности. А вы?
Гость
29 декабря 2016, 19:42
Да надёжней трехлитровой банки и американской зелени в Рашке больше ничего нет.
Гость
29 декабря 2016, 21:37
Какая страна,такой и банк!!))
Гость
29 декабря 2016, 22:07
работаю продавцом в магазине и раз в неделю находится покупатель, которому лень нажать цифры и человек просто сразу называет пароль от карты. Каждый раз пытаюсь объяснять, что это опасно, но в ответ лишь улыбка и слова "я вам верю"... вот такая безопасность
Гость
30 декабря 2016, 00:26
Переводил 36тр со своей карты на карту знакомого (сбер-сбер), банк не пропустил перевод до тех пор, пока не позвонил на горячую линию и не подтвердил операцию. Сомнительно, что 60 ушли просто так. Платил кредиткой другого банка на али, сумма 9 тр, через пару часов позвонила СБ банка и уточнила, действительно ли я производил оплату и пропускать ли платеж.
Гость
30 декабря 2016, 09:20
Сотрудник Банка? Лапшу про 9 тыров вешай детям!
Гость
30 декабря 2016, 13:48
Гость
30 декабря 2016, 09:20
Сотрудник Банка? Лапшу про 9 тыров вешай детям!
Стопудово ЛАПША! Около 300 покупок на али со сберской картой и ни разу никто не позвонил.
Гость
31 декабря 2016, 17:30
Гость
30 декабря 2016, 09:20
Сотрудник Банка? Лапшу про 9 тыров вешай детям!
Меня года 2-3 назад брат попросил десятку перевести ему, переводил ему через сбербанк онлайн. Потребовали подтверждение в колл центре. В этом году помню точно 60'переводил с карты на карту, нифига не подтверждал. Видимо когда как. В другом банке штуку на яндекс кошелек перевел, сразу звонок от СБ)
Гость
1 января 2017, 12:29
Пусть научатся у Альфа банка безопасности, даже при смене, пропаже, дублирование, восстановление и т.д. сим карты ничего работать не будет, так как сим карты имеет единственный уникальный номер, к которому привязываться клиент банк. И восстанавливаться тока с паспортом в банке. В этом случае воровство с клиент банка где без паролей исключено.
Гость
1 января 2017, 12:30
Можно установить лимит для своей карты – больше определенной суммы с нее снять будет невозможно. Покажите пожалуйста, где в кабинете Сбербанка онлайн такое можно сделать? Всё облазил, нет такого!
Гость
5 января 2017, 10:21
а почему в других банках деньги не пропадают,а СБЕРЕ это уже очевидный факт?
Гость
29 декабря 2016, 23:11
Новая фишка у банков - карты с значком антенны (не знаю как по научному назвать) набрал товар приложил её к терминалу и все - операция совершена..и ничего знать не надо - ни фио ни пина..насчет наличных не знаю (навряд ли снять получится) а вот продуктов и шмотья на халяву прикупить вполне..вообще лохотрон..
Гость
30 декабря 2016, 02:43
Не больше чем на 1000 рублей, удастся набрать шматья)) все что больше, через подтверждение паролем.
Гость
31 декабря 2016, 10:58
постоянно заправляюсь по такой карте - прикладывешь к терминалу потом вводишь ПИН
Гость
31 декабря 2016, 12:19
Гость
30 декабря 2016, 02:43
Не больше чем на 1000 рублей, удастся набрать шматья)) все что больше, через подтверждение паролем.
На безрыбье и рак рыба.(( Народная пословица.)
Гость
29 декабря 2016, 21:26
А еще со счетов в коммерческом банке приставы денежки уводят, а до содержимого трехлитровой банки они фиг дотянутся.
30 декабря 2016, 11:02
Дотянутся.... Не смогут списать с карты - придут домой, исподнее опишут... Ну и банку, заодно, найдут...
Гость
30 декабря 2016, 12:31
30 декабря 2016, 11:02
Дотянутся.... Не смогут списать с карты - придут домой, исподнее опишут... Ну и банку, заодно, найдут...
В этом случае ты будешь знать, кто, куда и сколько забрал, а в банке втихоря спишут и можешь оказаться в очень неприятной ситуации.
30 декабря 2016, 13:10
Гость
30 декабря 2016, 12:31
В этом случае ты будешь знать, кто, куда и сколько забрал, а в банке втихоря спишут и можешь оказаться в очень неприятной ситуации.
Не-а... У меня списывали. В Альфе. Да, жутко не вовремя, но в кабинете было русским по белому написано: исполнительный № фамилия пристава. Кстати, по ошибке рублей 150 списали дважды, через год вернули на место.... Сами, без всяких заявлений.
Гость
31 декабря 2016, 14:35
Мне постоянно с номера 900 приходят сообщения "Совершен вход в ваш сбербанк-онлайн. Если вход совершен не вами, то обратитесь в контактный центр Сбербанка....." Бывает по 10 сообщений к ряду и активизируются, обычно, перед перечислением пенсии на карту или снятием денег за смс. А я и сбербанк-онлайном никогда не пользовалась. Никуда не обращаюсь, просто стала снимать пенсию со Сбербанковской карты. А недавно пришло сообщение "Благодарим за ваше заявление на выпуск карты VISA 5291Ксли вы не оформляли выпуск карты позвоните в Контактный Центр. Я не оформляла, но звонить не стала. И все СМС приходят с номера 900, с этого же номера и пенсию зачисляют.
Гость
1 января 2017, 02:26
????? Вы чего ждёте????
1 января 2017, 21:39
Гость
1 января 2017, 02:26
????? Вы чего ждёте????
Видимо ждет, пока придет жареный петух, чтобы потом громко покричать "рятуйте"!
Гость
4 января 2017, 20:30
Да, скорее всего Ваш номер телефона еще кто-то указал при открытии карты, либо банк неправильно внес данные чего-то телефона. У меня так было, только не на сбере. Потом как то раз дама положила деньги на телефон, я ей потом позвонила и попросила избавить меня от подробностей расхода ее з/пл.
Гость
31 декабря 2016, 20:03
Нас на работе ОБЯЗЫВАЮТ получать зарплатные карты в Сбере и Альфе. Через кассу выдавать с нового года отказываются. Что делать? я не хочу получать з/п через посредника, тем более такого ненадёжного. Работодатель, вообще, имеет право навязывать услуги банка?
Гость
31 декабря 2016, 22:20
Дмитрий, согласно части 3 статьи 136 Трудового кодекса Российской Федерации (Порядок, место и сроки выплаты заработной платы), заработная плата выплачивается работнику, как правило, в месте выполнения им работы либо переводится в кредитную организацию, указанную в заявлении работника, на условиях, определенных коллективным договором или трудовым договором. Работник вправе заменить кредитную организацию, в которую должна быть переведена заработная плата, сообщив в письменной форме работодателю об изменении реквизитов для перевода заработной платы не позднее чем за пять рабочих дней до дня выплаты заработной платы. Таким образом, Вам необходимо посмотреть коллективный договор или свой трудовой договор - имеется ли там условие о конкретном банке, либо о возможности/невозможности выплаты заработной платы в форме наличных денежных средств.
Гость
1 января 2017, 11:33
Гость
31 декабря 2016, 22:20
Дмитрий, согласно части 3 статьи 136 Трудового кодекса Российской Федерации (Порядок, место и сроки выплаты заработной платы), заработная плата выплачивается работнику, как правило, в месте выполнения им работы либо переводится в кредитную организацию, указанную в заявлении работника, на условиях, определенных коллективным договором или трудовым договором. Работник вправе заменить кредитную организацию, в которую должна быть переведена заработная плата, сообщив в письменной форме работодателю об изменении реквизитов для перевода заработной платы не позднее чем за пять рабочих дней до дня выплаты заработной платы. Таким образом, Вам необходимо посмотреть коллективный договор или свой трудовой договор - имеется ли там условие о конкретном банке, либо о возможности/невозможности выплаты заработной платы в форме наличных денежных средств.
"Вчера искал на работе справедливость, сегодня ищу новую работу".
1 января 2017, 21:43
Ну у меня зарплатная альфа... Удобный банк, безопасность, хоть не идеальная, но вполне на уровне..... Там есть возможность держать деньги на счете типа "сейф", и переводить их на карту по мере необходимости. Только, когда будете подключать приложение для смартфона - подключайте версию ЛАЙТ, оно бесплатно.
Гость
4 января 2017, 20:20
У меня деньги на счету находятся, если надо снять, перечисляю на карту необходимую сумму.
Гость
5 января 2017, 01:18
А мобильный банк подключен? В курсе, что его по умолчанию подключают? Я даже отключал, так девушка в банке прям изстрадалась: вы уверены? точно? это же так удобно! И все норовит галочку в той графе поставить. Еле унял
Гость
5 января 2017, 23:24
Гость
5 января 2017, 01:18
А мобильный банк подключен? В курсе, что его по умолчанию подключают? Я даже отключал, так девушка в банке прям изстрадалась: вы уверены? точно? это же так удобно! И все норовит галочку в той графе поставить. Еле унял
Да, а если мобильный банк подключен - считай, калитка с черного хода есть и можно ее приоткрыть.
Гость
29 декабря 2016, 18:59
А мне видимо повезло - сняли с карты деньги, около 7 т.р. По горячей линии в Сбер дозвонился сразу, заблокировал. поскольку было поздно, в банк обратился на следующий день, заявление приняли а через 2 недели все вернули.
Гость
29 декабря 2016, 23:55
Не верю. У меня списали тысячу. И не вернули. Хоть ты тресни там в сбере - не вернули... Писала в милицию-полицию, заменила карту, симку, отключила мобильный банк - бестолку, деньги продожали снимать. Выход - тупо простой другой банк. Параллельно со сбером - у меня карта уралсиба - деньги на карте лежат - намного большие, и 500 000 и 700 000 - и ничего. До 20 декабря. 20 и там списали приставы.
Гость
30 декабря 2016, 09:00
Гость
29 декабря 2016, 23:55
Не верю. У меня списали тысячу. И не вернули. Хоть ты тресни там в сбере - не вернули... Писала в милицию-полицию, заменила карту, симку, отключила мобильный банк - бестолку, деньги продожали снимать. Выход - тупо простой другой банк. Параллельно со сбером - у меня карта уралсиба - деньги на карте лежат - намного большие, и 500 000 и 700 000 - и ничего. До 20 декабря. 20 и там списали приставы.
Так, может, у вас со Сбера приставы и списывали за какой-то долг?
Гость
30 декабря 2016, 21:11
Гость
29 декабря 2016, 23:55
Не верю. У меня списали тысячу. И не вернули. Хоть ты тресни там в сбере - не вернули... Писала в милицию-полицию, заменила карту, симку, отключила мобильный банк - бестолку, деньги продожали снимать. Выход - тупо простой другой банк. Параллельно со сбером - у меня карта уралсиба - деньги на карте лежат - намного большие, и 500 000 и 700 000 - и ничего. До 20 декабря. 20 и там списали приставы.
Списание было из-за рубежа, показал загранпаспорт что 3 месяца никуда не выезжал, может потому и легко вернули