RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

749мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Челябинская автомобилистка спасла пятилетнего малыша, который гулял один на улице

25 января 2017, 08:59
Гость
25 января 2017, 09:51
Ура! Как хорошо, что все обошлось)). Девушка молодец!!!
Гость
25 января 2017, 10:59
Это что там за квартира у бабули на первом этаже что там можно потеряться и незаметно исчезнуть чтоб никто не заметил отсутствие....Мамаша тоже нашла кому довериться похожу бабули вообще пофиг было и вовсе не следила за ребёнком.
Гость
25 января 2017, 12:18
Квартира обычная. Бабуля с приветом.
25 января 2017, 10:08
И еще ребенка нужно научить не садиться к чужим тетям в машину...
Гость
25 января 2017, 12:42
Не кажется ли вам что приучаете детей к инфантильности? В 5 лет по моему все дети хотят гулять, тем более пацаны...Я в школу пошел в 6 лет, в магазин за хлебом и молоком ходил, который находился в соседнем квартале, я был горд что такой взрослый и самостоятельный. Да частенько убегал гулять без спросу. Это же не значит что у меня мама была плоха. Нет, просто ребенку в этом возрасте все интересно.
Гость
25 января 2017, 13:12
Сейчас, если ребенка за хлебом отправить в этом возрасте, жди наряда милиции в магазине)))))))))))
Гость
25 января 2017, 13:44
А ничего что ребенок не говорит? И неизвестен уровень его развития? И где гарантии, что не пришлось бы его разыскивать с волонтерами?
Гость
25 января 2017, 10:40
я тоже в 3 года ушла от бабушки гулять, даже помню, меня милиционер взял на руки и хотел унести в милицию, я как заорала и ревела на взрыд на всю улицу, в это время бежала моя мама из дому в халате осенью, бабушка сообщила что я пропала, и на ор мой прибежала, с круглыми глазами меня из рук милиционера выдирала, и нас увезли вместе в милицию ,а потом папа приехал забирал, вот так я хотела стать самостоятельной, потому что меня некуда было деть. все работали.это был 1981-82год
Гость
25 января 2017, 11:20
Нашла чем хвалиться....тоже она ушла от бабушке в мелком возрасте.... Мда. сейчас начнём вспоминать свои истории и тит.ами мериться.....
Гость
25 января 2017, 11:35
Тебе сейчас ленка 37-38 лет. Рано ты стала самостоятельной. Ты еще не бабушка?
Гость
25 января 2017, 14:58
Гость
25 января 2017, 11:35
Тебе сейчас ленка 37-38 лет. Рано ты стала самостоятельной. Ты еще не бабушка?
А у нас все поколение такое. Мы все самостоятельными росли. В магазин за хлебом я впервые самостоятельно сходил когда мне было 3-4 года. В 6-7 лет я вполне мог самостоятельно приготовить покушать (сделать омлет, отварить пельмени/макароны/картошку/сосиски) и мыл за собой посуду. В театры/кино ездили с сестрой тоже самостоятельно поскольку родители были на работе и больше отвезти нас было некому.
Гость
25 января 2017, 12:20
Может бирочку на шею вешать? Ну как собакам на ошейнике. Я серьезно.
Гость
25 января 2017, 13:34
Адрес, телефон. Нашедшему просьба вернуть за вознаграждение. Правда, если попадется "вождь краснокожих" то придется самому доплатить, чтоб родители это чадо забрали.
Гость
25 января 2017, 11:49
столько отзывов о матери нехороших. а кто нибудь знает, как это растить одной ребенка, если совершенно некому больше помочь. От безысходности и происходят такие инциденты.
Гость
25 января 2017, 12:17
Предохраняться нужно а не спать с кем попало....
Гость
25 января 2017, 12:35
Гость
25 января 2017, 12:17
Предохраняться нужно а не спать с кем попало....
а если отец погиб? как то однобоко смотришь
Гость
25 января 2017, 12:42
Гость
25 января 2017, 12:35
а если отец погиб? как то однобоко смотришь
Мать видно что не путёвая
Гость
25 января 2017, 10:05
Респект девушке! За все! Так бы неизвестно, чем могло все закончиться!
Гость
25 января 2017, 16:41
А можно я на ней женюсь? У меня в роду были двойне и тройни. Нарожаем хоккейную команду. Пусть трактористы завидуют :-) :-)
Гость
25 января 2017, 16:41
А можно я на ней женюсь? У меня в роду были двойне и тройни. Нарожаем хоккейную команду. Пусть трактористы завидуют :-) :-)
Гость
25 января 2017, 10:19
Был бы мужик - обвинили в педофилии.
Гость
25 января 2017, 14:21
Если также предварительно позвонит в полицию, не обвинят.
Гость
25 января 2017, 15:06
Поэтому и в полицию повезла. Абсолютно правильно.
Гость
25 января 2017, 09:50
Зачем звонить, ехать в полицию??? Сейчас заведут дело, поставят на контроль, а там недалеко и до ювенальной. потом ребёнка определят в дететский дом. Благими намерениями творим мы дорогу в ад.
25 января 2017, 10:07
А куда нужно звонить и ехать если вы обнаружили ребенка 5 лет одного, зимой?
Гость
25 января 2017, 10:09
Затем, что пятилетний ребёнок не должен переходить дорогу в одиночестве. Это опасно. И халатное отношение может привести к трагедии.
Гость
25 января 2017, 10:11
Если ребенок адрес свой не знает? Куда тогда его?
Гость
25 января 2017, 10:20
Правильно выше сказали: теперь мать на заметке у опеки и дорога ребёнку в казённый дом. Добродетели х....вы, хотите помочь - помогайте с умом. Подняли панику и разбили семью.
Гость
25 января 2017, 10:50
Правильно и сделают! Если за единственным ребёнком усмотреть не может!
Гость
25 января 2017, 10:56
Не загоняйся, чистый ты наш
Гость
25 января 2017, 11:45
Если семья нормальная, никто ребёнка не заберет. Не порите чушь.
Гость
25 января 2017, 11:30
че разорались все как ненормальные, я тоже в 5 лет от дедушки ушел сам в садик от цирка до каслинской, детям простительно такое поведение, непростительно взрослым быть равнодушными , это я о том что ребенок дошел до дороги и всем было пох... слава богу женщина нормальная попалась по дороге.
Гость
25 января 2017, 10:50
Женщине -девушке, большой респект. Это нормальная реакция здравомыслящих людей.
Гость
25 января 2017, 13:12
Я тоже поддерживаю! Кто бы тогда еслиб не эта девушка!
Гость
25 января 2017, 11:43
Нормально вообще? Какая-то баба забрала чужого ребенка, посадила в машину и увезла в неизвестном направлении.А пацан бы просто погулял и вернулся бы.
Гость
25 января 2017, 11:51
Всё верно, привлечь деваху к ответственности за похищение детей.
Гость
25 января 2017, 12:10
не думаю, что он ушёл так далеко, что не смог бы показать дорогу домой, зачем надо было везти в милицию, тоже не пойму.
Гость
25 января 2017, 12:27
Гость
25 января 2017, 12:10
не думаю, что он ушёл так далеко, что не смог бы показать дорогу домой, зачем надо было везти в милицию, тоже не пойму.
все верно. если такая сердобольная, попросила б ребенка показать, где он живет и отвела б домой. А так она его фактически похитила для непонятных целей
Гость
25 января 2017, 10:09
Надо было ребенку влить в горлянку водяры и сдать в трезвяк, чтоб не замерз.)))
Гость
25 января 2017, 10:29
Водочка денег стоит! А вот бояры или одеколона и в трезвяк потом - это нормально!
Гость
25 января 2017, 10:29
Мда уж
Гость
25 января 2017, 10:43
Ничего не надо никому вливать. Достаточно просто с окраины города привезти человека в центр, и здесь его СПРОСИТЬ- а не согласен ли он на бесплатную услугу. И если он не согласен, выгнать его на мороз
Гость
25 января 2017, 10:00
Пошел, знаете ли прогуляться, пока мать в магазин погнала, ну надоело мне с бабкой-соседкой сидеть. Дошел до Северо-Крымской, а тут тетка какая то схватила и в полицию отвезла. А от полиции то как я сам домой? Ну вот мамка и забрала.
Гость
25 января 2017, 10:52
Тетка молодец.
Гость
25 января 2017, 11:07
Черт побери, мы все детство гуляли одни, с трех лет. Как позовут домой, так топали по домам. А сейчас от этого СПАСАЮТ. С ума сойти можно.
25 января 2017, 13:52
раньше сколько машин у вас через дворе проезжало, сколько вы вспомните дорог по 4 полосы в каждом направлении, и сейчас... люди злее, нравы поменялись.. педофилов стало много, да чего только не стало... не нужно сравнивать то что было с тем что есть.
Гость
25 января 2017, 15:10
Что было, то прошло
Гость
25 января 2017, 09:49
Надо лишить мать родительских прав, а ребенку отрубить руку, чтобы впредь боялся и уважал приказы старших!
Гость
25 января 2017, 10:56
лучше ногу, чтоб сбежать от бабушки-соседки не смог.
25 января 2017, 12:11
А тебе голову
Гость
25 января 2017, 12:27
Адольф, тебя опять выпустили что-ли? Долго не появлялся
Гость
25 января 2017, 11:07
Мы против ГОКа!!!!!!
Гость
25 января 2017, 11:53
А мы с пацанами за ГОК! И он все равно будет построен!
Гость
25 января 2017, 13:09
Гость
25 января 2017, 11:53
А мы с пацанами за ГОК! И он все равно будет построен!
А мы всё равно против, мы за бесплатную боярку для народа....
Гость
25 января 2017, 10:49
Соседка виновата! мама святая))))
Гость
25 января 2017, 12:29
Верните Сталина! Верните смертную казнь!
Гость
25 января 2017, 13:47
Не понятно мне. На улице зима. Мамочка не хотела мокрого ребенка вести на улицу. Логично. Отвела соседке. В верхней одежде? В шубе-шапке? Зачем, если в одном подъезде? Если не в шубе-шапке, то на улице ребенок был в легкой одежде? Что-то странности какие-то.
Гость
25 января 2017, 15:45
Разбирательство только начато меры будут приняты в интересах ребенка. Если необходимо - поместим в детский дом, мать под суд. Это закон.
Гость
25 января 2017, 20:14
Господи, сколько же еще в этой богом забытой стране ненужных людей.... <...>
Гость
25 января 2017, 22:25
Молодец! Лучше 100% подобрать и сдать в милицию, чем проехать мимо. Мы с вами бы читали сейчас не о том что всё хорошо закончилось, а очередной крик о помощи о том что пропал ребёнок, помогите все кто видел.
Гость
25 января 2017, 11:21
Да при любом раскладе правильно сделала, что подобрала. Ребенок мог потеряться и замерзнуть или мало ли что еще. Как минимум эти вероятные последствия авто леди предотвратила. Что будет дальше это уже другая история. Конечно можно было его и домой отвезти, но она не обязана себе мозги этим парить. Отвезла ребенка в гарантированно безопасное место, где его смогут найти родители. Хотя вот эта привычка тихонько сбегать из дома погулять уже говорит и некоторых проблемах в семье.
Гость
25 января 2017, 12:26
Проблемы могут быть, нам неизвестно, да и это не наше дело. Дело в другом, что дети могут уходить, сбегать, не только от соседок, бабушек, дедушек, мам и пап,но и из садика, просто чтобы погулять, им стало скучно, или их что-то не устраивает. Мой муж рассказывал, что сбегал домой от родственников, когда мелкий был, потому что ему чето там не разрешали, его это не устраивало уже тогда, и раз сбегал из лагеря домой, потому что было скучно, но его всегда "ловили" по дороге. И семья у него самая обычная, не какая-нибудь там маргинальная, просто он в возрасте шести-семи лет был уж очень самостоятельный, и не всегда увещевания приводили к результату послушания в этом возрасте. Дети же они такие, бесстрашные)
Гость
25 января 2017, 11:37
Среди мамаш эпидемия началась что ли ? Или смог на них так действует , мозги затуманивает ? То малыши из дома уходят среди ночи , то пакеты на голову надевают ,задыхаются , то в мясорубку пальцы суют . У меня в 21 год было уже двое детей - погодков , мальчишки , оторвы еще те , особенно когда вдвоем . Помогать было некому ,но чтобы хоть кто-то из них остался без присмотра , упаси бог .
Гость
25 января 2017, 10:30
Нормально так. А еслиб не в полицию повезла, а цыганам на продажу?
Гость
25 января 2017, 11:00
Своих хватает, зачем мне еще чужих покупать?
Гость
25 января 2017, 12:27
Ушел погулять в бабушкиной одежде и двери за собой закрыл на ключ.
Гость
25 января 2017, 11:19
Дак так то мать его ходила за пивом, по данным некоторых СМИ.
Гость
25 января 2017, 12:47
Нефиг купать в середине дня, тогда можно с ребенком в магазин ходить.