ДТП с участием скорой и двух иномарок на ЧТЗ попало на видео
1 февраля 2017, 10:29
Гость
1 февраля 2017, 10:48
водитель легковой просто.., видно что поток остановился, даже скорую видно было метров за 100, еще и отпираться сейчас будет...фу таким быть
Гость
1 февраля 2017, 11:03
Если бы он видел скорую он бы остановился , если конечно он не смертник
Гость
1 февраля 2017, 11:10
Некоторым даже 100 метров мало.
Гость
1 февраля 2017, 11:28
Гость
1 февраля 2017, 11:03
Если бы он видел скорую он бы остановился , если конечно он не смертник
Все видели, а он нет?
Гость
1 февраля 2017, 10:54
Интересно, все на дороге ее пропускали кроме одной машины.
Гость
1 февраля 2017, 11:29
Всегда найдется один летчик, который на дороге ничего не видит и не слышит. Глаза вылупит и летит. Поэтому, водителям скорых надо быть всегда на чеку, особенно с пациентами.
Гость
1 февраля 2017, 15:21
Гость
1 февраля 2017, 11:29
Всегда найдется один летчик, который на дороге ничего не видит и не слышит. Глаза вылупит и летит. Поэтому, водителям скорых надо быть всегда на чеку, особенно с пациентами.
Поэтому водила скорой выполняя маневр противоречащий ПДД ОБЯЗАН был убедиться в его безопасности.
Гость
1 февраля 2017, 20:03
Гость
1 февраля 2017, 15:21
Поэтому водила скорой выполняя маневр противоречащий ПДД ОБЯЗАН был убедиться в его безопасности.
Этот маневр ПДД не противоречит, умник)))
Гость
1 февраля 2017, 11:34
Согласен, а причем тут звук ???? он разве слепой ??? Мы на дорогу смотрим а не слушаем шаги и звуки. в некоторых Машинах сейчас двойные стеклопакеты ставят и там внешний звук услышать еще постараться нужно. Обидно и досадно что сегодня за рулем сидят безответственные люди, готовы прибавить скорость через перекресток на зеленый не смотря на затор и скопление машин.
Когда уже придет осознание что чем меньше обзор и больше машин тем меньше должна быть скорость.
Азия все медленно медленно крадутся перестраиваются пропускают и едут едут едут у нас же убить готовы
Давайте уже поднимать культуру поведения на дороге на примере таких вот идиотов которые показывают как не надо себя вести на дороге.........
Гость
1 февраля 2017, 11:08
Водитель легковушки, зачем тебе еще звуковой сигнал от скорой? Все равно несся под музыку в салоне и закрытыми окнами. Не услышал бы. Да наверняка реально просто не услышал. Перед перекрестком не снизил скорость, думал только о себе- как бы быстрее проехать светофор. Скорая очень аккуратно выезжала на перекресток, другие попутные автомобили притормозили. Надо следить за окружающей обстановкой, всегда притормаживать перед перекрестком, и не быть ЭГОИСТОМ! Так что вина полностью за врезавшейся легковушкой.
Гость
1 февраля 2017, 12:30
Как водитель скажу так. Всегда эти два ряда притормаживают или останавливаются. Так как дебилы с крайнего правого ряда перестраиваются перед остановкой ( а зачем в правом ряду ехать?). Поэтому это довольно обычная картина.Может реально не видел. По Видео скорость км 70... не больше.
Гость
1 февраля 2017, 13:58
Гость
1 февраля 2017, 12:30
Как водитель скажу так. Всегда эти два ряда притормаживают или останавливаются. Так как дебилы с крайнего правого ряда перестраиваются перед остановкой ( а зачем в правом ряду ехать?). Поэтому это довольно обычная картина.Может реально не видел. По Видео скорость км 70... не больше.
На данном перекрестке как раз маршрутки всегда стоят во втором ряду,т.к.многие поворачивают на право,а на легковушки летел скорей всего с пятилетки...чтоб успеть проскачить,т.к.там красный загорается раньше ,чем встречке.
Гость
1 февраля 2017, 14:03
Гость
1 февраля 2017, 12:30
Как водитель скажу так. Всегда эти два ряда притормаживают или останавливаются. Так как дебилы с крайнего правого ряда перестраиваются перед остановкой ( а зачем в правом ряду ехать?). Поэтому это довольно обычная картина.Может реально не видел. По Видео скорость км 70... не больше.
ПДД вам в помощь!
Гость
1 февраля 2017, 11:28
Ситуация классическая. Перед переходами то же самое, ну остановились машины и обязательно найдется идиот, который уверен, что они просто тупят стоят и летит по своему ряду. Правило уже приняли, запрещающее обгонять или опережать, когда другие встали, оно итак для особо тупых, кто очевидного не понимает, что раз встали, значит не просто так, но нет, нынешнее водятлище - оно самое умное и лучше всех все знает. И эти же самые водятлы верещат про стадо, когда пешеходы начинают идти на зеленый.
Гость
1 февраля 2017, 13:31
Ссылку на правило приложите.
Гость
1 февраля 2017, 14:24
Верно пишешь гость, все верно!
Гость
1 февраля 2017, 15:16
Гость
1 февраля 2017, 13:31
Ссылку на правило приложите.
ПДД читайте. Начните с проезда перекрёстков. Пока не прочтёте, за руль не садитесь.
Гость
1 февраля 2017, 13:39
Один обязан пропустить, второй- обязан убедится что пропускают. Если обвинять первого, то завтра любой неадекватный водитель скорой протаранит вас и будет прав, несмотря на то была ли у вас возможность пропустить или нет. Так что за не пропуск может быть и штраф, но вина в ДТП все же как минимум обоюдная, как максимум на скорой.
Гость
1 февраля 2017, 14:00
как максимум обоюдная. обязанность уступить дорогу была? была. скорая убедилась, что ее пропускают? да, это видно по видео. если там левый ряд только для поворота налево, то вины скорой нет совсем, ни на грамм.
Гость
1 февраля 2017, 14:05
>>Если обвинять первого, то завтра любой неадекватный водитель скорой протаранит вас и будет прав
И сотни тысяч... миллионы водителей скорых гордо подняли головы!
Гость
1 февраля 2017, 14:19
Завтра? У нас уже сегодня любой водитель-автолюбитель, среди которых неадекватов на порядок больше, чем на скорых, пешеходов таранят, скорые не пропускают, преимущество не предоставляют и всегда правы, то завершают маневры, то сирены не слышат... всегда дешевые отмазки.
Гость
1 февраля 2017, 10:49
у летчика наверняка музЫка играла, вот и не слышал сирены. Хорошая идея - ставить на спецтранспорте глушилки радиосигналов в момент включения сирены.
Гость
1 февраля 2017, 11:09
с флехи басы качаю
Гость
1 февраля 2017, 11:12
а еще запретить магнитолы с USB, CD, AUX вдруг он через них слушает и не радио
Гость
1 февраля 2017, 11:14
Если бы в городе ехали 60 км/ч - аварии бы не было.
Гость
1 февраля 2017, 10:56
оправдания никудышные, скорую вижу, мигалки вижу, сирену не слышу - значит можно бить.. летчики блин
Гость
1 февраля 2017, 16:28
А кто тут перед тобой оправдывается? Кому ты нужен и кто ты такой вообще? А твое "значит можно бить" - это обвинение в преднамеренной порче чужого имущества. Уголовное преступление, в уголовщине презумпцию невиновности пока не отменили. Обоснуй!
Гость
1 февраля 2017, 12:44
Можно было спокойно уйти влево!! встречка встала, перекресток свободный. Типичный крутой водятел-одна рука на руле, другая за телефоном.
Гость
1 февраля 2017, 13:11
Влево - на встречку ил влево на Салютную?
Гость
1 февраля 2017, 15:45
Ты со школы сбежал что ли? Спроси у папы "что нужно делать при возникновении аварийной ситуации", ну или сам правила полистай, раз уроки прогуливаешь...
Гость
1 февраля 2017, 10:58
Все притормаживают, только деб....ный несётся! Как можно что-либо услышать или увидеть, если ветер в голове.
Гость
1 февраля 2017, 11:31
У меня в машине музыка всегда и громко. Видя спец.транспорт даже прислушиваться не буду, остановлюсь, смещусь в другую полосу, по крайней мере сделаю все возможное чтобы не мешать движению. Водители,помните, в карете скорой помощи может оказаться ваш близкий человек, который погибнет только потому, что скорую не пропустили, и пациента не успели довезти.
Гость
1 февраля 2017, 10:59
Видеорегистраторы еще не в каждом автомобиле спецтраспорта стоят? Давно бы пора в обязательном порядке установить в машины скорой и МЧС
Гость
1 февраля 2017, 11:49
да их уже давно пора установить в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке на всем автотранспорте, как черные ящики в самолетах
Гость
1 февраля 2017, 12:17
Гость
1 февраля 2017, 11:49
да их уже давно пора установить в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке на всем автотранспорте, как черные ящики в самолетах
Это же опять краш-тесты надо с регистраторами устраивать. Невыгодно.
Гость
1 февраля 2017, 23:04
Гость
1 февраля 2017, 11:49
да их уже давно пора установить в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке на всем автотранспорте, как черные ящики в самолетах
Вы неправильно меня поняли. Пропускать скорую это само собой разумеющееся для человека разумного.
Я говорю о не разумных.
Гость
1 февраля 2017, 11:25
НУ реально не увидел водитель, если скорая ехала без звуковых сигналов.
Виноват водитель скорой считаю в любом случае - не убедился что его пропускают!!!!
Так же тоже нельзя - ехать на скорой, нарушая все ПДД (так как разрешено) таранить все автомобили (движущиеся по обычным правилам ПДД), а потом кричать - что я ж имею преимущесто, я ж скорая, мне можно.
Водитель скорой не убедился в безопасности своего маневра и точка!!!
Гость
1 февраля 2017, 12:25
Согласен. 1. Ему заслоняла маршрутка обзор на скорую ( маршрутки обычно на перекрестке перед остановкой начинают тормозить, перестраиваться, потому мог не обратить внимания на маршрутное такси)
2. по камерам четко видно, что водитель скорой не убедился, что его пропускает эта легковушка.
3. водитель ехал на зеленый свет!
4.скоростной режим. каждый день езжу на автомобиле и чиз потока едут 1-2 машины без нарушений. Эй комментаторы про 60 км в час, вы сами то на дорогах ездите? если все будут ехать 60, вы начнете жаловаться, что до работы добираетесь в два раза дольше. Он не летел сломя голову, а ехал так, как едет поток в этом месте.
Жалко мужика, хотя надо быть внимательным в нашей стране, даже когда едешь на зеленый.
Гость
1 февраля 2017, 12:34
"НУ РЕАЛЬНО НЕ УВИДЕЛ" - ну "реально" не понятно, че все встали, точно. Тупые наверно, раз встали. Дай ка я газку вкину и пролечу.
На видео видно, скорая ничего не нарушала. Более того в темное время суток проблесковый маячок оч. хорошо виден даже издалека.
Гость
1 февраля 2017, 13:07
Гость
1 февраля 2017, 12:25
Согласен. 1. Ему заслоняла маршрутка обзор на скорую ( маршрутки обычно на перекрестке перед остановкой начинают тормозить, перестраиваться, потому мог не обратить внимания на маршрутное такси)
2. по камерам четко видно, что водитель скорой не убедился, что его пропускает эта легковушка.
3. водитель ехал на зеленый свет!
4.скоростной режим. каждый день езжу на автомобиле и чиз потока едут 1-2 машины без нарушений. Эй комментаторы про 60 км в час, вы сами то на дорогах ездите? если все будут ехать 60, вы начнете жаловаться, что до работы добираетесь в два раза дольше. Он не летел сломя голову, а ехал так, как едет поток в этом месте.
Жалко мужика, хотя надо быть внимательным в нашей стране, даже когда едешь на зеленый.
Да скорость максимум 70 км. Почти все комментаторы тут- пассажиры. Поэтому они не знают что маршрутки постоянно превышают и лезут отовсюду.
Гость
1 февраля 2017, 10:58
На легковушке водила не видел из-за машин скорую ,ехал на разрешающий ,это на скорой по правилам,водиле нужно было убедиться что его пропускают ,а не жать тупо на гашетку ,с мыслью что ему все должны.
Гость
1 февраля 2017, 11:19
Водила подумал, что справа народ притормозил, потому что у них что-то зачесалось, а не потому что они кого-то пропускают.
Гость
1 февраля 2017, 11:19
Такая же водятлища.
Гость
1 февраля 2017, 11:41
Ну он ехал явно не 60 км/ч, ехал бы по правилам - успел бы среагировать.
Гость
1 февраля 2017, 11:23
Я видел эту аварию и у скорой был включен звуковой сигнал!!!!
Гость
1 февраля 2017, 11:49
Глухой водитель упорно отрицал, что у скорой был включен звуковой сигнал...
Гость
1 февраля 2017, 12:52
Гость
1 февраля 2017, 11:49
Глухой водитель упорно отрицал, что у скорой был включен звуковой сигнал...
Какая разница - водитель скорой виноват, ОБЯЗАН был убедиться.
Гость
1 февраля 2017, 14:01
Гость
1 февраля 2017, 12:52
Какая разница - водитель скорой виноват, ОБЯЗАН был убедиться.
Как ты вообще понимаешь эту фразу "ОБЯЗАН был убедиться", если люди едут на зеленый, а ты на красный в них вклещениваешься по долгу службы? То есть, они имеют полное право тебя не пропускать? А почему тогда маяки с сигналами вообще делают? Для красоты, да?
Гость
1 февраля 2017, 13:23
Хорошо, что в этой аварии никто не погиб. Водителю скорой - выздоровления.
Гость
1 февраля 2017, 15:49
И финансового благополучия, после возмещения ущерба легковухе...
Гость
1 февраля 2017, 17:42
Гость
1 февраля 2017, 15:49
И финансового благополучия, после возмещения ущерба легковухе...
Ога, балабейло по губейло мечтателю. Летчик и будет платить. Еще узнаем куда скорая спешила, а то, если человек умер, то этого *** еще посадить надо.
Гость
1 февраля 2017, 23:03
Гость
1 февраля 2017, 17:42
Ога, балабейло по губейло мечтателю. Летчик и будет платить. Еще узнаем куда скорая спешила, а то, если человек умер, то этого *** еще посадить надо.
Тебе наверно балабейло по губейло уже делали, когда ты на скорой работал и с люстрами ездил? Оказывается не все под сирену можно, вот это поворот...
Гость
1 февраля 2017, 11:33
Ясно, что водила легковушки виноват, летел как потерпевший. Опаздывал наверно.
Гость
1 февраля 2017, 11:51
Теперь везде успеет))) И в ГИБДД, и в страховую, и в СТО, в суд навряд ли он пойдет, тут вина очевидна.
Гость
1 февраля 2017, 12:54
Гость
1 февраля 2017, 11:51
Теперь везде успеет))) И в ГИБДД, и в страховую, и в СТО, в суд навряд ли он пойдет, тут вина очевидна.
Водитель скорой виноват, по ПДД обязан был убедиться. А на легковухе - идиот, этого не отнять.
Гость
1 февраля 2017, 14:11
Гость
1 февраля 2017, 12:54
Водитель скорой виноват, по ПДД обязан был убедиться. А на легковухе - идиот, этого не отнять.
А кто тебе сказал, что он не убедился? Или у тебя не убедился подтверждается самим фактом ДТП? При той скорости, что была у легковой и угле обзора, который ограничивала маршрутка, у водителя скорой было несколько секунд от физической возможности увидеть до столкновения.
Гость
1 февраля 2017, 11:41
Не знаю на счет пересечения с Комарова, но во дворе на пересечении с Марченко сирена была слышна. И судя по времени-это была эта машина скорой.
Гость
1 февраля 2017, 12:46
Он мог реально не увидеть скорую из-за двух пассажирских газелей. Но лететь на такой скорости и не притормозить перед перекрестком слишком самоуверенно. У него не было полного просмотра перекрестка. Конечно вина водителя лекговушки.
Гость
1 февраля 2017, 11:22
Скорая явно ехала по всем правилам, потому что поток остановился даже раньше чем она к перекрестку подъехала, однозначно спецсигнал работал. Водитель второй иномарки должен был подтвердить это.
Гость
1 февраля 2017, 15:26
Да че хочешь подтверждай. Водитель скорой не убедился в безопасности. Сирены и маяки - дают право нарушать, но не дают право создавать аварийную ситуацию.
Гость
1 февраля 2017, 20:03
Гость
1 февраля 2017, 15:26
Да че хочешь подтверждай. Водитель скорой не убедился в безопасности. Сирены и маяки - дают право нарушать, но не дают право создавать аварийную ситуацию.
Громче визжи.
Гость
1 февраля 2017, 20:12
Гость
1 февраля 2017, 15:26
Да че хочешь подтверждай. Водитель скорой не убедился в безопасности. Сирены и маяки - дают право нарушать, но не дают право создавать аварийную ситуацию.
А почему не водятел на иномарке создал аварийную ситуацию?
Гость
1 февраля 2017, 14:38
Скорая кстати осторожно ехала. А вот водятел шел как шел. Ни по сторонам посмотреть ни уши разуть.
Гость
1 февраля 2017, 15:57
Ну кстати раз это произошло - значит НЕ ДОСТАТОЧНО осторожно!!!
Гость
1 февраля 2017, 20:21
Гость
1 февраля 2017, 15:57
Ну кстати раз это произошло - значит НЕ ДОСТАТОЧНО осторожно!!!
Я всигда правый! Я чилябинский водятел! И с чего ты решил, что виновность водителя скорой уже доказана самим фактом ДТП? А если значительное превышение скорости, как тебя там высмотреть? А если ты из соседнего стоящего ряда вильнул? В данном случае, летуна водитель скорой мог увидеть лишь когда уже практически выехал на его ряд. Более того, скорее всего ничего бы не было, если бы водитель скорой ехал увереннее, быстрее, а так - он как раз высматривал, все ли стоят и еле ехал.
Гость
1 февраля 2017, 23:13
Гость
1 февраля 2017, 20:21
Я всигда правый! Я чилябинский водятел! И с чего ты решил, что виновность водителя скорой уже доказана самим фактом ДТП? А если значительное превышение скорости, как тебя там высмотреть? А если ты из соседнего стоящего ряда вильнул? В данном случае, летуна водитель скорой мог увидеть лишь когда уже практически выехал на его ряд. Более того, скорее всего ничего бы не было, если бы водитель скорой ехал увереннее, быстрее, а так - он как раз высматривал, все ли стоят и еле ехал.
Это и называется "не убедился"
Гость
1 февраля 2017, 10:59
Водитель спец транспорта в любом случаи должен был убедиться ,что его пропускают
смотрите внимательно с какой скоростью выезжала на перекресток скорая. он смотрел по сторонам а вот водитель легковой ни куда не смотрел все машины остановились кроме его.
Гость
1 февраля 2017, 11:37
Он же притормозил сначала,первые ряды его пропустили,он и поехал, третий не видно ему было просто.
Гость
1 февраля 2017, 11:46
На видео видно, что водитель скорой и так не гнал через перекресток, а этот д... на иномарке несся поболее чем 60 км/час
Гость
1 февраля 2017, 10:51
Сейчас модно врезаться в скорые, по всем каналам и во всех сми такие случаи на виду! Йоу.
Водитель скорой не убедился в безопасности проезда перекрестка, не убедился что транспорт едущий на свой зеленый остановился для того чтоб скорая проехала. Да и судя по дыму из трубы скорой он вместо того чтоб в пол педаль втопить наоборот ее отпустил. Гениальный ход!
Гость
1 февраля 2017, 13:09
На этом перекрёстке висят знаки движение по полосам и с крайней левой (там где ехал легковой автомобиль) можно только налево, а он ехал прямо. То есть нарушение правил водителем легковой на лицо, по этому и произошла авария.
Гость
1 февраля 2017, 13:40
Гость
1 февраля 2017, 13:09
На этом перекрёстке висят знаки движение по полосам и с крайней левой (там где ехал легковой автомобиль) можно только налево, а он ехал прямо. То есть нарушение правил водителем легковой на лицо, по этому и произошла авария.
На этом перекрёстке висят знаки движение по полосам и с крайней левой (там где ехал легковой автомобиль) можно только налево, а он ехал прямо. То есть нарушение правил водителем легковой на лицо, по этому и произошла авария.
Если бы вы были внимательным водителем то вы бы видели, что там движение только прямо и поворачивать на лево там не лазя.
Гость
1 февраля 2017, 12:30
слушайте, при чем тут сирена? А если водитель легковушки не имеет слуха? Глухой с рождения? Он никак не услышит даже падение метеорита, не то что сирену скорой. Глазами надо следить, башкой бестолковой не вертеть и ПДД соблюдать!!!!!! По видео видно минимум 90км ехал, ну зачем так ездить????
Тем более, если ты инвалид, то зачем летать по крайней левой на бешеной скорости?
Гость
1 февраля 2017, 14:21
Очередной дятел!!!Слава Богу что с пассажиркой скорой помощи все в порядке, мог бы и добить. Просто посмотрите видео на ютубе как пропускают скорые за границе и как у нас! Никакого уважения ни к себе ни к другим, одно быдло везде!
Гость
1 февраля 2017, 16:23
Во всем виновата скорость,вернее ее превышение,поэтому и не успел затормозить.
Гость
1 февраля 2017, 21:17
я когда учился в авто школе мне инструктор вбил в голову что перед пешеходником или если другие машины начинают притормаживать в соседних рядах хотя бы ногу с педали газа подними, кто знает что там, а даже перекресток так проеэжаю на зелыный если машины стоят на поворот в левом ряду то ногу с газа убираю или притормаживаю немного а то вдруг такой же деятель решит повернуть по быстрому
Гость
1 февраля 2017, 19:42
Ниубидился бизапаснасти - любимый "аргумент" низколетящих водятлов. Сбивают ли пешехода, когда все ряды встали, а одно *** летит, влетают ли в скорую... И главное не убедился тупо по самому факту ДТП, типа вот если бы убедился, то и ДТП бы не было, а так - не убедился, а я белый и пушистый. Да вот *** та там. Как же эти водятлищи любят приводить аргументы про "сбить насмерть можно и на 40 км/ч", мол такое-то расстояние машина проезжает за секунду, а расскажите, на каком расстоянии надо вас высмотреть, если летите 200км/ч, чтобы убидица бизапаснасти?
Гость
1 февраля 2017, 22:00
Вот полностью поддержу.
А ещё предложил бы всем защитникам этого водятла (или водятлицы) смоделировать ситуацию, когда их самих либо их близких (родителей, детей, жену, мужа и т.д.) везут на скорой и в скорую влетает такой летун.
Интересно, какова была бы их реакиц я вэтом случае(еслионир конечно, выжили бы от такого ДТП).
Гость
2 февраля 2017, 01:44
Гость
1 февраля 2017, 22:00
Вот полностью поддержу.
А ещё предложил бы всем защитникам этого водятла (или водятлицы) смоделировать ситуацию, когда их самих либо их близких (родителей, детей, жену, мужа и т.д.) везут на скорой и в скорую влетает такой летун.
Интересно, какова была бы их реакиц я вэтом случае(еслионир конечно, выжили бы от такого ДТП).
Лучше смоделируй ситуацию, когда едешь на новой, взятой в кредит на 10 лет, машине, на зеленый, а тебе в бок прилетает скорая или менты или пожарка, выскочившая из-за угла на скорости 100 км/ч, с гирляндой или без уже не важно, ты же водятел и виноват что там ехал...
Хватит "давить на совесть", хватит моделировать, есть ПДД писаные умными людьми..., там прописаны все "а если, а представьте", и нарушение ПДД водителем скорой привело к ДТП.
Гость
2 февраля 2017, 14:37
Гость
2 февраля 2017, 01:44
Лучше смоделируй ситуацию, когда едешь на новой, взятой в кредит на 10 лет, машине, на зеленый, а тебе в бок прилетает скорая или менты или пожарка, выскочившая из-за угла на скорости 100 км/ч, с гирляндой или без уже не важно, ты же водятел и виноват что там ехал...
Хватит "давить на совесть", хватит моделировать, есть ПДД писаные умными людьми..., там прописаны все "а если, а представьте", и нарушение ПДД водителем скорой привело к ДТП.
"ПДД писаные умными людьми"...
Ну да, так же как и другие федеральные законы....
Ни одного дурацкого нет, один другого умнее....
Гость
1 февраля 2017, 11:57
Надеюсь в скорой никого в салоне не было....
Гость
1 февраля 2017, 16:41
Если в салоне никого не было, тогда еще больше вопросов к спецсигналам, хотя сейчас их не модно задавать, мы ведь все помним "пышные" похороны со спецсигналами...
Гость
1 февраля 2017, 17:47
Гость
1 февраля 2017, 16:41
Если в салоне никого не было, тогда еще больше вопросов к спецсигналам, хотя сейчас их не модно задавать, мы ведь все помним "пышные" похороны со спецсигналами...
Это ты что ли определять будешь, когда их включать? Ну вот когда лично ты вызовешь, пусть едут без сигналов, стоят в пробках и сами всех пропускают, в других тарантасах ведь царственные зады следовать изволят, негоже их заставлять уступать.
Гость
1 февраля 2017, 18:32
Гость
1 февраля 2017, 17:47
Это ты что ли определять будешь, когда их включать? Ну вот когда лично ты вызовешь, пусть едут без сигналов, стоят в пробках и сами всех пропускают, в других тарантасах ведь царственные зады следовать изволят, негоже их заставлять уступать.
А они так и едут, а иногда вообще не приезжают. Так что зря ты ежа голым задом пугаешь!
Гость
1 февраля 2017, 12:07
Наверное музыка, это конечно жесть, вчера на перекрестке, на запрещающий остановились, рядом с маршруткой машина притормозила, так его "репчик" было слышно всем, страшно представить, что было в салоне самой машины, это же насколько надо быть твердоголовым, итак много факторов отвлекающих на дороге может быть, так еще и музыка на всю улицу, вот кого услышат-увидят такие водители?! Все же думаю, что с ними ничего не случится, что ошибок они допустить не могут, а получается иногда так. Всегда, когда еду с мужем в машине, прошу сделать музыку потише, даже не только чтоб слышать сирены, а чтоб машину слышать и обстановку окружающую оценить можно было.
Цените жизнь, и свою, и чужую, ведь каждая минута может быть дорога.
Гость
1 февраля 2017, 13:44
Ну что вы сможете оценить сидя на пассажирском сиденье??? Что у вас вдруг инжектор из строя вышел или колесо спустило??? Да еще наверное советы "дельные" раздаете водителям.
Гость
1 февраля 2017, 15:18
Гость
1 февраля 2017, 13:44
Ну что вы сможете оценить сидя на пассажирском сиденье??? Что у вас вдруг инжектор из строя вышел или колесо спустило??? Да еще наверное советы "дельные" раздаете водителям.
Ты что хочешь ответить этим комментарием? Что не нужно жизни ценить?
Гость
5 февраля 2017, 17:44
Гость
1 февраля 2017, 13:44
Ну что вы сможете оценить сидя на пассажирском сиденье??? Что у вас вдруг инжектор из строя вышел или колесо спустило??? Да еще наверное советы "дельные" раздаете водителям.
Дурак он и в Африке дурак, я хотя бы могу оценить что слева-справа кто-то сигналит, или такой как вы наверное, диарейщик, затормозил со "скоростью" света, потому что его скорость не соответствует скорости потока, и проч. Советы оставьте при себе, потому что только тупые мужики думают, что все женщины только и делают, что "советы" раздают, на другое у них наверное ни опыта отношений, ни ума не хватает. А потом у таких дураков отлетает "половина" машины, потому что мало того, что музыка долбила в машине, так еще и басов прибавят, чтоб аж подпрыгивала. Мне важно знать, что происходит вокруг, а то врубят музыку, что весь двор подпрыгивает, и начинают выруливать с места стоянки, закрытые по бокам газельками и высокими машинами, я то увижу,что горят задние фары, отойду, а детей малых или пенсионеров, им пофиг, они идут по своему двору, потом разборки.Или другие водятлы,которые видят что машина "задом" выезжает,хрен пропустят,а вы сигнал или крик не услышите,так что катайтесь дальше горемыки
Гость
1 февраля 2017, 13:06
Надо сделать просто.Не пропустил скорую штраф в 500000 и лишение на 2 года и все.Это уже не куда не годиться.У нас народ на спец транспорт забивает с каждым годом все больше и больше.Всем пофиг куда она едит и кому помогать.Зато как родным и себе вызывают, так сразу давайте быстрее.Почему так долго?Люди будьте добрее и внимательнее на дорогах.
Гость
1 февраля 2017, 13:33
Уверен что сам под такой штраф не попадешь? У нас же все водители спецтранспорта адекватные, а суд самый справедливый?
Гость
1 февраля 2017, 13:39
а почему именно 500000, а не 500000000000000?
Гость
1 февраля 2017, 15:47
Гость
1 февраля 2017, 13:39
а почему именно 500000, а не 500000000000000?
Что вы накинулись? Дайте одобрямсу помечтать, тема актуальная, мара багдасарян иссякла (ей там уже чуть ли не пожизненое насудили), а тут такой подарок, скорая да еще и с мигалками...
Гость
1 февраля 2017, 11:06
Почему люди так уверено не пропускают и не задумываются о том, что Скорая может ехать к их родственникам или близким?
Гость
1 февраля 2017, 11:39
Почему обязательно должно быть "к их"? Да к кому бы ни ехала, твое дело - соблюдение ПДД.
Гость
1 февраля 2017, 12:50
Гость
1 февраля 2017, 11:39
Почему обязательно должно быть "к их"? Да к кому бы ни ехала, твое дело - соблюдение ПДД.
Водитель скорой нарушил ПДД, не убедился что пропускают.
Гость
1 февраля 2017, 13:28
Гость
1 февраля 2017, 12:50
Водитель скорой нарушил ПДД, не убедился что пропускают.
О водила тойоты нашелся
Гость
1 февраля 2017, 12:05
Быдло водители собрались все в челябе
Гость
1 февраля 2017, 12:19
Можно подумать, в других городах прям няшные зайки.
Гость
1 февраля 2017, 12:35
Вам то из Вашингтона или Лондона - виднее!
Или из Кургана или Ебурга?
Гость
1 февраля 2017, 13:42
О, привет земеля! Уточни где в Че вы собрались?
Гость
1 февраля 2017, 14:37
Так если водитель скорой или какой другой спец.машины как в этом случае, должен убедится что все участники движения его пропускают, проще уж отменить правила об обязанностях уступки на догроге спецтранспорту, пусть стоят на светофорах как все....А то как....пешеходы пропускают, две полосы из трех пропускают...а третья что?надеется проскочить? Так и с пешеходными переходами - сами приглядитесь...пешеход идет крайняя полоса стоит пропускает, а следующая мчится... Сколько таких случаев? Это просто неуважение!!! И таких ведь много "быдло" водителей, "быдло" людей - Обидно.
Гость
1 февраля 2017, 15:56
Разговор не про "уважение" которого нет и не было, а про ПДД. Если оставят виновным водителя легковухи, значит ПДД де факто отменили!
Гость
1 февраля 2017, 14:50
На дворе 21 век, машин много, водятлов - тоже, автомобили хорошие - на педаль газа прекрасно реагируют, дороги широкие многополосные... Пункт ПДД 3.1 писался в далёкие 60 годы - тогда это было актуально - машин мало, дороги двухполосные(за редким исключением многополосные), авто с проблесковым маячком можно было увидеть издалека. Вернёмся в сегодня - нужно подкорректировать п.3.1 в ПДД и УБРАТЬ термин "...воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им действительно уступают дорогу" , касаемо только для водителей авто с включенными проблесковыми маячками и сиреной. Тогда подлетающий "гончек" к перекрёстку будет убирать ногу с педали газа - а вдруг там спецмашина или такой же "гончек", который летит на красный или по второстепенной!!
Гость
1 февраля 2017, 16:50
С логикой у вас вообще все плохо. Машин стало больше - значит, нужно ездить не обращая внимания на другие машины.
Гость
2 февраля 2017, 14:36
У меня супруга ехала в этой легковушке на такси,вот теперь с ней по больницам мотоемся,сотресение.ушибы.он даже не притормозил.она говорит что слышала серену
Гость
2 февраля 2017, 18:52
а почему она с места аварии убежала? Видели ее, что она выскочила из машины и кричала, что ей надо быстрее куда то ехать. Могла ведь остаться на месте аварии. побоялась показания дать или сама за рулем была, а потом поменялись местами с ***?
Гость
1 февраля 2017, 12:53
Вчера на Куйбышева скорая только за 20 метров перед перекрестком врубила маячки без звукового сигнала и выехала на встречку. Ее бы и так пропустили бы по второму ряду если бы она с сигналом и маячками ехала до этого. А то включают за 5 секунд и все должны свалить. В Москве когда жил, там скорая выехала из двора и сразу все включает и все ее уже видят. Так что в том что последнее время стало больше аварий со скорыми виноваты в том числе и водители скорых. А вообще перекрестки надо проезжать притормаживая всем участникам дорожного движения, а то устроили формулу-1 на наших раздолбанных дорогах.
Гость
1 февраля 2017, 12:52
Вчера на Куйбышева скорая только за 20 метров перед перекрестком врубила маячки без звукового сигнала и выехала на встречку. Ее бы и так пропустили бы по второму ряду если бы она с сигналом и маячками ехала до этого. А то включают за 5 секунд и все должны свалить. В Москве когда жил, там скорая выехала из двора и сразу все включает и все ее уже видят. Так что в том что последнее время стало больше аварий со скорыми виноваты в том числе и водители скорых. А вообще перекрестки надо проезжать притормаживая всем участникам дорожного движения, а то устроили формулу-1 на наших раздолбанных дорогах.
Гость
1 февраля 2017, 13:15
Видела пару дней назад: скорая с сиреной на красный сигнал светофора пролетела на хорошей скорости на оживленном перекрестке налево. Поворотник при этом включен не был. И только чудом аварии не произошло. Встречка думаю были в шоке.
Гость
1 февраля 2017, 13:17
как так можно ехать не видя спецсигналы и того что все остальные встали.
Гость
1 февраля 2017, 15:39
все всем видно когда смотрят
Гость
1 февраля 2017, 20:00
Надо инструктировать и учить водителей скорой помощи, убедись что дорога свободна все уступили и езжай а не на пролом как они делают!
Гость
1 февраля 2017, 20:18
Ну эти знания вообще то в гаи при выдаче ВУ проверяют на экзамене, или ты из тех кто права купил и сейчас визжат что "легковуха виновата"?
Гость
1 февраля 2017, 20:51
Гость
1 февраля 2017, 20:18
Ну эти знания вообще то в гаи при выдаче ВУ проверяют на экзамене, или ты из тех кто права купил и сейчас визжат что "легковуха виновата"?
О своих правах легковуха будет визжать, когда ответишь на вопрос - почему обязанности не выполнил, тупой отмаз, что сирены не было не катит...
Гость
1 февраля 2017, 23:15
Гость
1 февраля 2017, 20:51
О своих правах легковуха будет визжать, когда ответишь на вопрос - почему обязанности не выполнил, тупой отмаз, что сирены не было не катит...
Я откуда знаю почему водитель скорой не выполнил свои обязанности? По правилам обязан был убедиться и только после этого, отступать от пунктов ПДД, он этого не сделал.
Гость
2 февраля 2017, 11:39
Видно же что за крузаком у маленькой машинке тоже обзор закрыт, но тем не менее она остановилась...Был звуковой сигнал однозначно, был!!!
Гость
1 февраля 2017, 18:58
Скорая должна была включить не только проблесковые маячки, но и сирену.
Гость
1 февраля 2017, 19:35
Она итак включила.
Гость
1 февраля 2017, 19:49
ИИИ? Кто сказал что не была включена? Лично присутствовал?
ИИИ? Кто сказал что не была включена? Лично присутствовал?
Тоже лично присутствовал, сирены не было
Гость
1 февраля 2017, 11:11
Это когда проспект Комарова стал улицей?!
Гость
1 февраля 2017, 11:30
Точно. Всю дорогу была Комарова-стрит. А тут улица!
Гость
1 февраля 2017, 11:43
давно уже улица!
Гость
1 февраля 2017, 11:45
а чем был? Аллеей?
Гость
1 февраля 2017, 11:20
вчера на чайковского, скорая поворачивала налево на двинскую с крайнего правого ряда!!!, без звукового сигнала и поворотника!!!, с еле заметными проблесковыми маячками!!!!, в нее чуть не влетели 2 иномарки, тоже скажете водители иномарок виноваты, что чуть не врезались, никто из участников дорожного движения в этот момент не ожидал такого изменения марщрута от скорой. Если скорая действительно ехала без звукового сигнала, что кстати последнее время случается часто ( может они у них просто сломаны, а учереждения не следят за своим спец транспортном), то считаю, что лекговушка в данной аварии не виновата, так как даже если едешь с музыкой сирены слышно прекрасно.
Гость
1 февраля 2017, 13:33
Ой вот не надо ля ля, сирена в конкретном данном ДТП работала (прекрасно было слышно сирену когда шел на стоянку), а виноват в ДТП водятел который не смотрит по сторонам и прет начхав на ПДД.
Гость
1 февраля 2017, 16:05
Гость
1 февраля 2017, 13:33
Ой вот не надо ля ля, сирена в конкретном данном ДТП работала (прекрасно было слышно сирену когда шел на стоянку), а виноват в ДТП водятел который не смотрит по сторонам и прет начхав на ПДД.
Именно так, и если переть на красный с "люстрой" правила ему позволяют, то обязанность глядеть по сторонам, ни кто не отменял!
Гость
1 февраля 2017, 12:41
Господа! О каком звуковом сигнале в 07.15 идет речь??? Закон о тишине вам неизвестен? До 08.00 шуметь ни в общественных местах, ни у себя дома нельзя! Люди многие еще спят, кто-то с ночи пришел, что, сигнал надо было врубить на всю улицу? Для этого и мигалку включили, чтобы в темноте любой увидел. Хотя очевидец аварии пишет, что сигнал был, просто бананы из ушей, в виде громкой музыки надо вытаскивать. По правилам ДД отвлекать водителя во время движения даже разговором запрещено, а тут как врубят некоторые... А для гостя 11.25 - именно преимущество у скорой в любом случае, даже кричать ему об этом не нужно. Или не поняли еще??? Ну может скоро объяснят таким как вы о преимуществах и т.д., а может жизнь научит...
Гость
1 февраля 2017, 13:20
Согласно правилам ПДД водители обязаны пропустить спец сигнал, коим является и скорая, только при включенных проблесковых маячках и спец сигнале. Если же что-то одно включено, то никакого преимущества это не даёт.
Гость
1 февраля 2017, 13:37
если звукового сигнала не было - преимущества тоже не было, см. ПДД. Закон о тишине действует до 6 утра по будням и не распространяется на сирены спецтранспорта.
поэтому относительно преимущества скорой "в любом случае" - это не так. Но если звуковой сигнал был, то преимущество было.
Гость
1 февраля 2017, 15:43
Гость
1 февраля 2017, 13:37
если звукового сигнала не было - преимущества тоже не было, см. ПДД. Закон о тишине действует до 6 утра по будням и не распространяется на сирены спецтранспорта.
поэтому относительно преимущества скорой "в любом случае" - это не так. Но если звуковой сигнал был, то преимущество было.
Преимущество было, а вот "убедиться в безопасности" не было. Виноват водитель скорой, без вариантов.
Гость
1 февраля 2017, 13:12
Я знаю не понаслышке какие водители там работают. В большинстве случаев они сами в авариях виноваты. Включат мигалки а по сторонам не смотрят, башкой не думают, х...т как на танке
Гость
1 февраля 2017, 14:03
Надеются на гражданское самосознание окружающих... Какие дурачки, да?
Гость
1 февраля 2017, 19:47
Они тебе сами что ли говорили, что по сторонам не смотрят?
Гость
2 февраля 2017, 08:58
Гость
1 февраля 2017, 19:47
Они тебе сами что ли говорили, что по сторонам не смотрят?
я троих лично знаю и ездил с ними не мало по охотам\рыбалкам - "шумахеры"
Гость
1 февраля 2017, 13:59
Водитель скорой не убедился в безопасности своего маневра и точка!!! Соглашусь с этим комментарием! Не все скорые везут пациентов в больницы, участились вызовы скорой помощи чтоб быстро и без пробок уехать в аэропорт или на вокзал, за дополнительную плату мчат на всех скоростях.
Гость
1 февраля 2017, 14:36
А водитель легковой в чем не убедился? Можете нам поведать?
Гость
1 февраля 2017, 14:55
Водитель скорой? Иначе откуда такая достоверная информация про аэропорты и вокзалы!? И точка)))))))))
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
2 м/c,
южн.
747мм 86%ДТП с участием скорой и двух иномарок на ЧТЗ попало на видео