перейти к публикации
187 комментариев к публикации

Мэрия Челябинска пригласит частников на муниципальные маршруты

13 февраля 2017, 11:26
Гость
13 февраля 2017, 12:29
Жесть ребята, какой к черту ликвидировать маршрутку 86, это единственный вариант для студентов, кроме 54, который позволяет добраться до ЮУрГУ с района теплотеха и наверно даже дальше российской, хоть и более долгий, но вариант. За 54 в быту моего студенчества бой стоял, ладно хоть 86, может конечно сейчас с 54 получше. Молодцы! Это же надо додуматься убрать 71 автобус, единственный маршрут который связывал чмз и северо-запад, охватывающий часть свердловского и часть братьев кашириных, как людям ездить то на работу, вчера маршрутку ждали около часа. Еще раз, молодцы, оптимизаторы! Какие же *** у нас сидят во власти, сами дальше окна своего кабинета и служебного авто ничего не видели.
Гость
13 февраля 2017, 12:13
Интересно, а что будет с муниципальным имуществом - автобусами Лиаз, Нефаз после ликвидации МУПа? Или их передадут фирме депутата в аренду, которая находятся по тому же адресу, что и МУП и он будет новым перевозчиком?
Гость
13 февраля 2017, 12:38
После возврата автобусов лизингодателю (за просрочку платежей) останется примерно 40 исправных машин и еще штук 20 "условно исправных". Как раз на 2 последних рентабельных маршрута. Самое смешное, что этому депутату совсем не нужно самому быть перевозчиком, он на ремонте этих автобусов даже больше заработает.
Гость
13 февраля 2017, 13:04
Гость
13 февраля 2017, 12:38
После возврата автобусов лизингодателю (за просрочку платежей) останется примерно 40 исправных машин и еще штук 20 "условно исправных". Как раз на 2 последних рентабельных маршрута. Самое смешное, что этому депутату совсем не нужно самому быть перевозчиком, он на ремонте этих автобусов даже больше заработает.
Ну а кто, кроме него возьмёт эти большие автобусы 2007-2014 годов выпуска в аренду? Сомневаюсь что частные перевозчики захотят взять себе Нефаз или ЛИАЗ, хотя в Магнитогорске в одно время большие автобусы сдавали в аренду маршрутчикам.
Гость
13 февраля 2017, 16:39
Гость
13 февраля 2017, 13:04
Ну а кто, кроме него возьмёт эти большие автобусы 2007-2014 годов выпуска в аренду? Сомневаюсь что частные перевозчики захотят взять себе Нефаз или ЛИАЗ, хотя в Магнитогорске в одно время большие автобусы сдавали в аренду маршрутчикам.
А ему это нужно? Ну сделают новый МУП, город постепенно отдаст долги за старый. А он новый МУП по старой схеме будет в долги вгонять.
Гость
13 февраля 2017, 11:40
вот и решил тефтелев вопрос с муниципальным транспортом..... чего он там еще обещал?
Гость
13 февраля 2017, 22:49
Почитайте "Форум о пассажирском транспорте Челябинска" там всё более менее ясно расписано куда движется Челябинск и вся область. Тефтелев и Дубровский похоже в вопросе об общ. транспорте всей Челябинской области самые слабые звенья http://publictrans.ru/
Гость
13 февраля 2017, 22:55
Практически в любом городе маршрутчики, реальные владельцы, имеют неплохое лобби в органах управления. Цель именно в том, чтобы сохранять систему отмывки денег. Вот в Самаре - из трех главных людей - два депутата облдумы. Естественно это страшно влиятельные люди, которые перед выборами стараются посадить в кресло руководителя департамента транспорта своего человека. Я на пальцах одной руки могу перечислить города, где руководитель транспорта не связан с маршруточным лобби. Вот в Воронеже каждый очередной руководитель дептранса - обязательно ставленник маршруточного лобби. Одного такого даже пришлось снять, после того, как прокуратура начала выяснять как он воровал деньги, будучи еще владельцем маршруточной фирмы. Угадайте кто сосватал Тольятти главного "транспортника" мэрии, что тот решил уничтожать троллейбус? :) То есть маршруточное лобби, сильно повязанное на черную финансовую систему, это одно из важнейших препятствий нормальной реформе транспорта в России.
Гость
13 февраля 2017, 22:58
Я часто слышу такую мысль: так сделайте офигенный муниц трансп., тогда мы на него перейдем с маршруток! Люди ратуют за "честную конкуренцию". Но какая же она честная, если маршрутки не платят налогов, не заботятся о тех. состоянии, не обслуживают социальные направ.по расписанию? То есть водитель трамвая тоже должен вагон у себя в гараже сам ремонтировать? Маршрутку не надо долго ждать, так как на линии работает куча машин, купленных водителями очень дешево, с них не платятся налоги и так далее. Люди у нас не думают о том, какова вероятность погибнуть в ДТП, готовы терпеть и ехать стоя в раскаряку, но быстро... В результате маршрутка забирает всех платных пассажиров с остановки, оставляя одних льготников. У муниц. транс. и так задушенного налогами, не остается денег на улучшение собственного состояния. Ведь все маршрутки дублируют маршруты общ. транспорта, зачастую даже просто на 100%. Попробуйте выиграйте честно в карты у шулера. Потом говорите о конкуренции муниц. трансп. и маршруток
Гость
13 февраля 2017, 12:19
видимо решили добить наш город руками магнитогорского руководства
Гость
13 февраля 2017, 13:09
Это уже не смешно!!! это уже просто революционная ситуация. Режут самые нужные маршруты - 64, 86, позволяют начислять немыслимые ОДН, рубят всё вокруг, травят ежедневно, каждый из вас может продолжить этот список житейских прелестей в Челябинске. Но почему-то я верю, что так продолжаться долго не будет, и в городе найдутся силы,которые ужажут этим ... их законное место.
Гость
13 февраля 2017, 17:48
Не найдутся, поверьте! Я всю жизнь этого ждала, но не случилось....
Гость
13 февраля 2017, 23:10
86 САМЫЙ ХОДОВОЙ МАРШРУТ. ЛЮДИ - ПАССАЖИРЫ БУДУТ РЕШАТЬ УБРАТЬ НЕ УБРАТЬ. КТО НА УЛИТКЕ № 2 БУДЕТ РАСКАЧИВАТЬСЯ? ВСЕ ПЕРЕКРОИЛИ. ТОЧНО СОСУДЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА ЗАБИТЫ.
Гость
13 февраля 2017, 12:12
МУП "ЧАТ" банкрот, водителей сокращают десятками, но зато у них есть пресс-секретарь.
Гость
13 февраля 2017, 12:39
Сколько можно издеваться над народом? Ну не можите Вы руководить миллионным городом, так имейте мужество отказаться от высоких должностей. Автобус 64 до Вас, господин Тефтелев, ходил каждые 5 минут. А теперь его в часы пик ждешь 40-50 минут. Зато после часа пик они идут друг за другом пустые. А потом удивляемся что предприятие "банкрот".А ведь сколько было куплено новых теплых автобусов перед Вашим приходом. Где они? Челябинск скатился уже ниже не куда. Когда же это закончится?!! Где нормальные руководители?!!
Гость
14 февраля 2017, 09:11
Ну вот не знаю. Жду все время на площади революции 4 автобус чтобы добраться до ЮУрГУ, так вот 64 автобус успеет 3-4 раза прийти, а четверка только раз за это время. Так что не надо, раз 5-7 минут 64 автобус точно ходит! Возможно вы стоите на той остановке, перед которой где-нибудь образуется пробка и поэтому вы так ждете долго. Но на площади революции проблем с ожиданием, например, 64 автобуса совершенно нет!
Гость
14 февраля 2017, 15:36
Гость
14 февраля 2017, 09:11
Ну вот не знаю. Жду все время на площади революции 4 автобус чтобы добраться до ЮУрГУ, так вот 64 автобус успеет 3-4 раза прийти, а четверка только раз за это время. Так что не надо, раз 5-7 минут 64 автобус точно ходит! Возможно вы стоите на той остановке, перед которой где-нибудь образуется пробка и поэтому вы так ждете долго. Но на площади революции проблем с ожиданием, например, 64 автобуса совершенно нет!
Это раньше так было. Последние дней 5 не вижу 64 автобуса вообще!!! Жду на разных остановках минут 30-40! Нет. По расписанию на сайте, он ходит каждые 5 минут. В реальности теперь раз в час, видимо. Или не ходит вообще.
Гость
13 февраля 2017, 12:19
как я ненавижу наших чиновников! не убирайте 86 маршрут!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 февраля 2017, 11:44
Очередной кластер Дубровского, развалить городской транспорт и продать грязным разбитым маршруткам муниципальные маршруты!
Гость
13 февраля 2017, 19:20
Вы ничего не понимаете, маршрутки- это неучтенный НАЛ, что может быть лучше наличных денег? Их удобно воровать, делить, тратить....
Гость
13 февраля 2017, 22:20
Гость
13 февраля 2017, 19:20
Вы ничего не понимаете, маршрутки- это неучтенный НАЛ, что может быть лучше наличных денег? Их удобно воровать, делить, тратить....
Так и понимаем, все кластеры векторами в дорожной карте на это указывают...к бабке не ходи. Не мер и губернатор, а два Мидаса!
Гость
13 февраля 2017, 11:50
А в прошлой новости все удивлялись - откуда глава города решил взять новые автобусы? А вот и ответ - джамшутки теперь муниципальный транспорт))
Гость
13 февраля 2017, 12:21
Не убрать им маршрутки... Повесят табличку экскурсионный и вперед ! Мало разве уже таких примеров.
Гость
13 февраля 2017, 12:26
Пора написать в администрацию президента о шаге вперед к подготовке к саммиту.
Гость
13 февраля 2017, 11:47
Вбили кол в муниципальный транспорт. Занавес.
Гость
13 февраля 2017, 11:55
у нас тефтелев всё держит в своих руках!и поливает дороги коктейлем своего имени.кучи в городе его имениэа
Гость
13 февраля 2017, 11:58
Восстановите 71 маршрут автобуса!!!! Маршрутки ездят очень редко и все "эксурсионные". Просто безобразие происходит с общественным транспортом!!!
Гость
13 февраля 2017, 12:25
Пустят на него газели, и вам станет очень радостно...
Гость
13 февраля 2017, 13:58
Женщина, а вы не "экскурсионный" что ли стоите ждете??))) Там другие не ходят)))
Гость
13 февраля 2017, 12:25
Пустят на него газели, и вам станет очень радостно...
Уж лучше Газель, чем вообще ничего.
Гость
13 февраля 2017, 12:18
я не смогу доехать до Торгового центра/Цирка с Тополинки без 86 МАРШРУТКИ!!!!!!!!! С ума посходили? Мне с пересадкой на работу ездить??????? Кто мне компенсирует эти затраты??????? Челябинским чиновникам заняться не чем????????
Гость
13 февраля 2017, 17:00
а чем им заниматься? с утра баклуши побили, а потом мыслей умных в глупой голове гле взять, а щеки надувать нужно, Вот и думают ... получается только так. вы их простите, какой спрос к фролке сиднем? к убогим спрос отсутствует...
Гость
13 февраля 2017, 22:08
136 же есть
Гость
14 февраля 2017, 11:19
Гость
13 февраля 2017, 22:08
136 же есть
Ходит раз в пятилетку по обещанию
Гость
13 февраля 2017, 12:45
ДУМАЮ ПОКА ПУТИН НЕ ВМЕШАЕТСЯ, С ТРАНПОРТОМ БУДУТ ДЕЛАТЬ ВСЕ ЧТО ХОТЯТ И ТОЛЬКО В ПОЛЬЗУ ЧИНОВНИЧЬИХ МАРШРУТНЫХ ТАКСИ!НАПИШИТЕ ЛУЧШЕ СКОЛЬКО ГОРОД ( ЧИНОВНИКИ И ДЕПУТАТЫ) ЗАРАБАТЫВАЮТ В ДЕНЬ РУБЛЕЙ ОТ ПОЕЗДОК МАРШРУТОК!ЗАТО НА 1 НОВЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС-НЕТ ДЕНЕГ!СМЕШНО!
Гость
13 февраля 2017, 13:56
Все в сказки верим.Царь хороший,а бояре плохие
Гость
13 февраля 2017, 19:28
Царю врут, а если бы узнал, то сразу бы навел порядок среди корешей-олигархов :-)
Гость
13 февраля 2017, 21:59
Гость
13 февраля 2017, 19:28
Царю врут, а если бы узнал, то сразу бы навел порядок среди корешей-олигархов :-)
А кто ему мешает зайди в интернет и посмотри что делается
Гость
13 февраля 2017, 11:59
вы с какого дуба рухнули??? убирать 64 маршрут??? это же какой еще маршрут он дублирует??? совсем с ума посходили!!!
Гость
13 февраля 2017, 12:19
+100. УБРАТЬ 64 МАРШРУТ, как дублирующий!??!?!?!?! ВЫ НЕ ПОПУТАЛИ НИЧЕГО ТАМ "ВУМНАЯ ВЛАСТЬ". Это один из самых выгодных маршрутов. Может поэтому он стал невыгодным для муниципалитета?!?!!?!?
13 февраля 2017, 12:24
Маршрутка № 64 дублирует муниципальный автобус № 64.
Гость
13 февраля 2017, 12:28
Когда представляли новую маршрутную сеть, писали, что уберут 64-ю маршрутку. Но в свете последних достижений, видимо, уберут 64-й автобус.
Гость
13 февраля 2017, 11:44
Это напоминает когда ментов переменовали в полицию, все тоже самое осталось, в этом случае тоже останется все на своих местах все те же джамшуты будут колесить по нашим дорогах на тех же машинах, только на лапу будут давать другому дяди.
Гость
13 февраля 2017, 23:46
он даже ничего не обещает, просто будет все развалится своим ходом. На место муниципального транспорта будут ездить джамшутки кторые ездят как хотят и где хотят. Уже за 2016 год вместо 160 автоубсов выходят на линию всего 75 штук. остальные в ремонте у не безвестного маршруточного депутата на букву Н., по совместительству начальника транспортного цеха Челябинска, который решает судьбу всего города милионника и пригородов.
Гость
13 февраля 2017, 12:24
И как же собираются возмещать частникам за льготников или приравняют к общественному транспорту?
Гость
13 февраля 2017, 12:47
По области большинство АТП давно частные ЗАО, ООО. Фирма выигрывает конкурс, берёт большие муниципальные автобусы в аренду, и занимается перевозкой пассажиров, а из бюджета ей перечисляют субсидии за льготников.
Гость
13 февраля 2017, 16:46
Гость
13 февраля 2017, 12:47
По области большинство АТП давно частные ЗАО, ООО. Фирма выигрывает конкурс, берёт большие муниципальные автобусы в аренду, и занимается перевозкой пассажиров, а из бюджета ей перечисляют субсидии за льготников.
Все взятые в аренду большие автобусы давно возвращены владельцам и тихо ржавеют под заборами. А проблема вся в контроле: если отчитываться по перевезенным льготникам, то и свои обороты показать придется. А на это никто не пойдет. Поэтому сделают новый МУП, и на новый круг, как уже было в 2011 году.
Гость
13 февраля 2017, 13:13
Вот и втюхали нам маршрутки под видом неэффективности муниципального транспорта. А как долго к этому вели. Давайте опять петицию президенту писать. Достали руководство города Челябинска пи пи пи.
Гость
13 февраля 2017, 13:49
А кто мешал МУПу зарабатывать или может он просто не хочет? Почему то маршрутчики работают без убытков. Регистрируют ООО как перевозчик и типа полноценный автопарк, заключают договора с медиком/механиком, а на деле там "рога и копыта"-весь "автопарк" в виде одной папки с документами в столе какого-нибудь дельца, нанимают водителей со своими автобусами и те в удобное для себя время едут по маршруту и зарабатывают деньги, соответственно сколько перевёз - столько и заработал живых денег, у водителей есть стимул как можно больше собрать пассажиров, отсюда происходят гонки, нарушения ПДД.
Гость
13 февраля 2017, 16:54
Гость
13 февраля 2017, 13:49
А кто мешал МУПу зарабатывать или может он просто не хочет? Почему то маршрутчики работают без убытков. Регистрируют ООО как перевозчик и типа полноценный автопарк, заключают договора с медиком/механиком, а на деле там "рога и копыта"-весь "автопарк" в виде одной папки с документами в столе какого-нибудь дельца, нанимают водителей со своими автобусами и те в удобное для себя время едут по маршруту и зарабатывают деньги, соответственно сколько перевёз - столько и заработал живых денег, у водителей есть стимул как можно больше собрать пассажиров, отсюда происходят гонки, нарушения ПДД.
А кто на каждый МУПовский маршрут разрешил по 2-3 маршрута-дублера выпускать? Не мэрия ли в лице его подразделения - управления транспорта и МУП СОД?
Гость
13 февраля 2017, 12:45
Офигели совсем! Вместо того чтобы убрать или хотя бы сократить маршрутки, они собрались муниципалку отдать джамшутам. Капец совсем городу пришел с этой властью! Научились только пилить деньги и разворовывать бюджеты.
Гость
13 февраля 2017, 13:15
Просто издевательство для инвалидов, стариков и мамочек с колясками-убрать удобные для них автобусы 31 и 64 маршрута и запустить на них одни маршрутки.
Гость
13 февраля 2017, 13:24
Вот разница между муниципальным транспортом и маршруткой в том, что когда у меня ребенок в троллейбусе вторую обувь потерял, так я уже через 20 минут на конечной у диспетчера эту обувь получила. А когда опять в маршрутке кроссовки забыл, никакие диспетчеры, хоть они у них и есть, ни за что не отвечают, и кроссовки "ушли". Ни-ка-ко-го доверия нет маршруткам! В праздники они как работают? Никак! Ни в наши, ни тем более в свой курбан-байрам, или как это у них называется! 2 января надо было ехать, такси дерет три шкуры, ни одной маршрутки не было, ни одной! Только трамвайчики и ходили, спасибо им большое, с трезвыми русскими водителями. Хочу нормальный транспорт!
Гость
13 февраля 2017, 13:58
Я вот на Северке живу. Причем не самом уж дальнем. Но НЕТ у меня в пешеходной доступности ни трамвая ни троллейбуса. Это ехать надо сначала на маршрутке до ближайшей линии ОТ. Я тоже хочу нормальный транспорт, но если его не появилось за те 20 лет, что я прожил на Северке, то его явно не будет и дальше. Без маршруток- ходить пешком? Так слишком большие расстояния до работы покрывать придется, к обеду только на работу приду, если зима. Летом- часа 2 идти надо, да и не могу уже- немолод, ноги болят
Гость
13 февраля 2017, 23:57
Гость
13 февраля 2017, 13:58
Я вот на Северке живу. Причем не самом уж дальнем. Но НЕТ у меня в пешеходной доступности ни трамвая ни троллейбуса. Это ехать надо сначала на маршрутке до ближайшей линии ОТ. Я тоже хочу нормальный транспорт, но если его не появилось за те 20 лет, что я прожил на Северке, то его явно не будет и дальше. Без маршруток- ходить пешком? Так слишком большие расстояния до работы покрывать придется, к обеду только на работу приду, если зима. Летом- часа 2 идти надо, да и не могу уже- немолод, ноги болят
Так не защищайте джамшутки а требуйте цивилизованный общ. транспорт здесь и сейчас, а не к 2025 году как обещает Тефтелев и Дубровский. Вы бы ещё метро из 3х станций так требовали как маршрутки, на которое надо 5 бюджетов Челябинска
Гость
15 февраля 2017, 12:35
Гость
13 февраля 2017, 23:57
Так не защищайте джамшутки а требуйте цивилизованный общ. транспорт здесь и сейчас, а не к 2025 году как обещает Тефтелев и Дубровский. Вы бы ещё метро из 3х станций так требовали как маршрутки, на которое надо 5 бюджетов Челябинска
См. фото к статье. У кого требовать?
Гость
13 февраля 2017, 12:25
Троллейбус №2 что, будет через плотину ходить? Заменяя 86-ю маршрутку? Они что там, совсем ку-ку?! Нельзя резать ни один маршрут, идущий с Северка в центр. НИ ОДИН. Население растет- транспорт из этого угла убирают. Где разум, где логика?
Гость
13 февраля 2017, 12:40
У нашей челябинской администрации ни разума ни логики, как же эти пенсионеры во власти надоели.Уже похоже из ума совсем выжили.Не пора ли им на отдых у телевизора сидеть и Малахова смотреть.Думать вообще не могут.
Гость
13 февраля 2017, 13:44
Гость
13 февраля 2017, 12:40
У нашей челябинской администрации ни разума ни логики, как же эти пенсионеры во власти надоели.Уже похоже из ума совсем выжили.Не пора ли им на отдых у телевизора сидеть и Малахова смотреть.Думать вообще не могут.
Не могут и не чем.
Гость
13 февраля 2017, 16:55
нет там ни того ни другого.
Гость
13 февраля 2017, 12:09
Убогое миллионное село с маршрутками вместо нормального транспорта.
Гость
13 февраля 2017, 13:51
транспорт муниципальный! Я против гробовозок. Про автобусы говорил .где они? Какой город такой и мэр!
Гость
13 февраля 2017, 14:17
Такая великая страна, а общественный как в Африке и беднейших провинциях юго-восточной Азии - убогие раздолбанные микроавтобусы, под завязку забитые людьми.
Гость
13 февраля 2017, 15:32
Я за отмену не маршрутов, а маршруток! Возрождать и развивать надо муниципальный транспорт, а не подменять его грязными маршрутками с засаленными сиденьями. Совсем обнаглели пустить вместо автобусов и троллейбусов дикие маршрутки. А еще отмените муниципальные служебные мерседесы для чиновников горадминистрации, пусть поездят на маршрутках да еще и в вечернее время после 21 часа!
Гость
14 февраля 2017, 01:27
Кто нибудь уберите его!Он может только обозначать и оптимизировать, а делать ничего не может.
Гость
13 февраля 2017, 12:40
А еще какие ШОСЫ и БРИКСЫ хотят)) Совсем очумели. Да кто к вам поедет, сельпо. Верните нормальные автобусы, я не хочу толкаться в этих вонючих маршрутках.
Гость
13 февраля 2017, 12:39
А откаты за маршрут Тефтелеву давать не надо? Если нет мы бы поучаствовали!
Гость
13 февраля 2017, 14:07
Маршрутки - это тупик! Нужно развивать автобус и трамвай и делать выделенную полосу для автобусов. Что мешает Челябинску взять пример с Казани и европейских городов. Интересно, хоть кто-нибудь из руководства города и области пытался утром в час-пик на маршрутке на работу уехать, ну вот просто ради инетерса? Это же натуральный скотовоз. И фиг с ним с комфортом, тут уже вопрос безопасности. Вы видели как они водят? А все потому что на откаты от этого чиновники себе покупают крузаки и лексусы и ездят не парясь. А самое интересное, что все молчат и всех все устраивает. Наш народ заслуживает ту власть, которую имеет.
Гость
13 февраля 2017, 15:39
Эх, где же ты плохой СССР, с автобусами, троллейбусами, трамваями.
Гость
14 февраля 2017, 02:16
Нужно сделать прямые выборы губернатора.
Гость
14 февраля 2017, 12:22
Это город проклят, что ли? Что же за руководители ему достаются? Один хуже другого.
Гость
13 февраля 2017, 13:27
НОВЫЕ АВТОБУСЫ в Магнитке а в ЧЕЛ. МАРШРУТКИ старье. Чтобы сесть в маршрутку нужно одевать робу чтобы неиспачкать цивильную одежду. А чинушам нас.ть на людей т.к. они в общ. транспоте и в маршрутках неездят у них служебные авто. Я НЕ ПОЙМУ как глава ТРОИЦКА живет в БЛАГОДАТОВО и каждый день ездит вТРОИЦК якобы на работу. Это сколько бензина уходит на его езду. А 23 автобусный маршрут вообще отменили и теперь чтобы доехать до АМЗ ТОЛЬКО с пересадкй туда и обратно.
Гость
13 февраля 2017, 13:58
В Магнитогорске есть свои автобусы Нефазы и Лиазы 2007-2008 годов. Там тоже много раз реформировали автобусный транспорт. Сначала было Магнитогорское АТП №1, потом его ликвидировали и создали "Маггортранс" - объединив трамвайный и автобусный парки, в 2014 году предприятие из-за долгов реорганизовали на 3 предприятия: "Маггортранс" - трамваи, МБУ "Маггортранс-автотранспорт" - социальные перевозки, МП "Маггортранс-АП" - коммерческие перевозки.
Гость
13 февраля 2017, 16:59
нет там новых автобусов. не ври
Гость
13 февраля 2017, 12:48
Почему эта магнитогорская власть все делает с точностью до наоборот. Население устало от тупых маршруток, мы хотим в городе муниципальный транспорт с адекватными обученными водителями на все маршруты! Народ за безопасный муниципальный транспорт, с адекватными ценами!!!!!!!!!!
Гость
13 февраля 2017, 13:46
Адекватных цен на муниципальный транспорт не будет.Вспомните, что было раньше.Каждый год повышали оплату за проезд, а нам лапшу вешали, то они транспорт покупают, то водителям зар. плату повышают.Всегда у них находился повод, а что оставалось людям- ничего платили.Слава богу, что маршрутки есть, а то бы мы давно рублей за 30 катались, да еще с пересадками.Так что хорошо что есть конкуренция.
Гость
13 февраля 2017, 16:58
Гость
13 февраля 2017, 13:46
Адекватных цен на муниципальный транспорт не будет.Вспомните, что было раньше.Каждый год повышали оплату за проезд, а нам лапшу вешали, то они транспорт покупают, то водителям зар. плату повышают.Всегда у них находился повод, а что оставалось людям- ничего платили.Слава богу, что маршрутки есть, а то бы мы давно рублей за 30 катались, да еще с пересадками.Так что хорошо что есть конкуренция.
поправка. адекватных цен не может быть с неадекватной администрацией. были б они люди, все было нормально.
Гость
13 февраля 2017, 13:04
Говорим о развитии сети, а когда восстановите работу 28 автобусного маршрута?
Гость
13 февраля 2017, 18:11
три года народ с Барбюса приучали к 28 маршруту и перенаправили идиоты
Гость
13 февраля 2017, 22:04
Бред какой-то несет,пьяный он похоже
Гость
14 февраля 2017, 08:06
похоже не просыхает .рожа синяя.был у нас уже такой -всё развалил
Гость
13 февраля 2017, 23:33
Нельзя убирать 86 маршрут-это единственный маршрут, который идет из Чурилово до ЮУрГУ и дальше по кольцу.Каждое утро давка на этот маршрут, здесь нужно добавлять транспорт, но никак не убирать.Район растет, а транспорта не хватает.Чиновникам плевать на людей, они на маршрутках не ездят.Прежде чем решать такие вопросы, нужно узнать у людей, что им нужно?Нужно провести опросы и т.д. Уважаемые чиновники, может хватит издеваться над нами?
Гость
13 февраля 2017, 23:54
Так и требуйте чтобы вам сделали муниципальный автобус за 16 руб. с выделенной полосой до ЮУрГУ (как делают в Тюмени, Перми, Красноярске, Ростове на Дону, Москве...) и чтобы интервал был не 1,5 часа ( как сейчас 34 автобус) а 5-10 минут. Все будут влезать, всем будет безопасно и никаких туалетов в кустах с хачапури на конченых Чурилово. Но нет. все просят диких джамшуток, пока не улетели в кювет с этими отморозками без прав.
Гость
14 февраля 2017, 10:19
Господа мэр и губернатор, ну проведите вы эксперимент попробуйте с недельку на работу на общественном транспорте на работу поездить, или после 9 утра сесть в транспорт с ЧМЗ или на северо-западе или после 22 часов , если утром часок постоите , может уедете, то вечером вообще транспорта нет.. 31 И 71 АВТОБУСЫ - на них утром люди на работу едут.. как вы им предложите добираться.. какие маршруты их дублируют -- кто вам такую глупость сказал.. не позорьте свои кресла..
Гость
14 февраля 2017, 11:41
Вы щас с кем общались? Реально думаете, что прочтут?
Гость
13 февраля 2017, 12:40
Как они собираются увеличить скорость движения, если дороги будут маршрутками забиты..
Гость
13 февраля 2017, 12:45
Вот бы обязать чиновников на время службы селиться в дальних районах города, и передвигаться только на общественном транспорте...
Гость
13 февраля 2017, 13:41
просто страшно и безысходно.
Гость
13 февраля 2017, 14:03
Не чего не оставят от столицы Южного Урала, бардак и всего три года прошло
Гость
13 февраля 2017, 14:20
руки прочь от 86 маршрута,
Гость
13 февраля 2017, 15:16
А мы жители-пенсионеры Исаково Новосинеглазово Смолино с 1 января насильно выдворены из городского транспорта.Если надо в город или на северо-запад то за 2 раза по 10 выбираем 1раз за 20, но с Джамшутом. Потихоньку всех загонят к ним !!!
13 февраля 2017, 16:16
Это коснулось всех пенсионеров Челябинска,вы правильно сформулировали "насильно выдворили". Это же логично заплатить 1 раз 20 рублей и доехать до места,а не бежать через эти огромные перекрестки для пересадки за эти же 20 рублей. Только ,думаю, "варяги" не дремлют и скоро нам преподнесут очередное "благо"и лишат этого выбора.
Гость
14 февраля 2017, 08:46
13 февраля 2017, 16:16
Это коснулось всех пенсионеров Челябинска,вы правильно сформулировали "насильно выдворили". Это же логично заплатить 1 раз 20 рублей и доехать до места,а не бежать через эти огромные перекрестки для пересадки за эти же 20 рублей. Только ,думаю, "варяги" не дремлют и скоро нам преподнесут очередное "благо"и лишат этого выбора.
Так и делают-самый удобный 64,который ходит через 10-15 мин убирать собрались!Косноязычный наш мэр..
Гость
13 февраля 2017, 12:46
В 60-70 годах, Челябинск был куда привлекательнее, чем сейчас.
Гость
13 февраля 2017, 13:38
Мне 60, я прекрасно помню то время. 70-е -точно. Тогда было два основных отличия от нынешней ситуации. 1) Город был территориально более компактен. Не было никаких там Парковых, Чурилово и так далее. Северок- был маленьким по сравнению с тем, что видим сейчас. И транспорта в основном хватало общественного. 2) Работали предприятия в районах города (Ленинский, ЧТЗ, ЧМЗ, АМЗ), и это были не ТРК да магазины. Народ в большинстве своем не нуждался в непременном проезде до центра по утрам, как сейчас- работа имелась и недалеко от дома
Гость
13 февраля 2017, 23:20
ДЕНЬГИ "ОСВАИВАТЬ" НУЖНО ТРАМВАЙНЫМИ ПУТЯМИ И ЛИНИЯМИ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА? НЕТ ЧТОБ СОВРЕМЕННЫЕ МАЛОМЕТРАЖНЫЕ КОМФОРТАБЕЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ ЗАКУПИТЬ И ЗАПУСТИТЬ, И НИКАКИХ ЗАТРАТ НА ПУТИ И ЛИНИИ. СТОИМОСТЬ ВАШИХ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ И ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ, А ДАЛЕЕ ЗАТРАТ ПО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЮ ТРАНСПОРТА ПРЕВЫСИТ СТОИМОСТЬ ЗАКУПКИ НОВЫХ АВТОБУСОВ. ГДЕ ЛОГИКА? АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ВСЕ ПЕРЕТАСОВАЛИ УЖЕ. ЕРАЛАШ.
Гость
14 февраля 2017, 02:25
современный малометражный комфортабельный автобус = маршрутка. Это в теории. А на практику вы все сами видите.