RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
171 комментарий к публикации

Челябинцы обклеили деревья листовками, чтобы защитить от вырубки

9 марта 2017, 22:09
Гость
9 марта 2017, 23:05
Обклеивать надо листовками : У спилившего меня руки отсохнут! Наведена порча).
Гость
9 марта 2017, 23:23
Город распилили. Он никому не нужен. И мы, горожане, никомумне нужны. Три года назад вырубили больше 200 деревьев, крепких и здоровых, у дома N112 по ул бр Кашириных - это соседний дом! Жители бились за сквер, но чиновники делали морды кирпичом и закатывали глазки к небу. Теперь там на месте срубленного сквера, стоит три ларька. И эти деревья срубят. Потому что откаты за землю получены. Потому что мы никому не нужны. С Годом экологии, челябинцы!!!
Гость
10 марта 2017, 07:06
А горожане сами себе нужны, если позволяют спиливать деревья? Или в городе хозяйничают оккупанты.
Гость
10 марта 2017, 11:31
Гость
10 марта 2017, 07:06
А горожане сами себе нужны, если позволяют спиливать деревья? Или в городе хозяйничают оккупанты.
Поборитесь с тем, что "законно". Или хотите, чтобы боролись другие, а Вы отлежались бы на диване?
Гость
10 марта 2017, 15:29
Все верно, только на улице Братьев Кашириных нет дома № 112, через дорогу от 110-го стоит дом № 114. Напротив него и вырубили деревья, построив три страшнющих сооружения, одно из которых до сих пор пустует (главное, вырубить деревья и воткнуть свои бараки!!!).
9 марта 2017, 22:56
Какая молодец!!!!
Гость
10 марта 2017, 09:58
Что вы хотите??? Все его родственники давно уже не живут в Челябинской области. Он знает что долго не поработает!!! Когда освободит должность как и Юревич уедет отсюда куда подальше! Он живет сегодняшним днём и будущее нашей области и Челябинска его нисколько не беспокоит!
Гость
10 марта 2017, 13:49
Лучше б запретили там выгул собак, наверно в защиту хозяева и встали! На этой аллее один мусор и собачье ....
Гость
9 марта 2017, 23:28
Молодцы !!!! Так держать ! Не будем амёбами как в соседнем Пыль Грязь Вичбурге !!!
Гость
10 марта 2017, 07:50
Кому нужны эти шаурмячные и ларьки кроме их хозяев? Администрация продалась чуркам
Гость
10 марта 2017, 08:10
Давно уже. Причём не только местная, но и центральная. От неё все беды.
Гость
10 марта 2017, 00:12
Сколько этих торговых площадей и кафе....которые бесконечно закрываются, противно смотреть как из города делают хаос, разовые оплаты в карманы чиновникам, а город милЛионник превращается в грязное серое месево. ЧЕЛЯБИНСК - НА ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ ЧЕРНЕЕ!!!
Гость
10 марта 2017, 07:54
План по уничтожению Челябинска в действии.
Гость
9 марта 2017, 23:12
При таком градоначальнике, думаю, скоро будем жить в пустыне! А что ему, не он сажал, не он будет здесь жить, все деревья вырубят, а потом будут решать проблему выбросов с каждым предприятием. Хотя ведь не зря промышленная зона отделялась от города зеленой полосой, вдоль дорог высаживались аллеи лип и тополей, они задерживали пыль. А посадка деревьев взамен вырубленных... Давыдов сажал на Воровского.помню. А сколько их осталось? Одно или два. Расти будут лет 20, пока в силу войдут, тогда уже ни Давыдова, ни Тефтелева не будет, дождемся ли мы ?
Гость
10 марта 2017, 10:33
Чемпионом по вырубке был М.Ю.
Гость
10 марта 2017, 15:33
Гость
10 марта 2017, 10:33
Чемпионом по вырубке был М.Ю.
Тот хоть рубил, но не вонял. А этот рубит и воняет. Интересно, какого нам следующего гарант поставит?
Гость
10 марта 2017, 00:35
На этом месте хотят построить цветочный магазин, вырубив деревья. Нам нечем будет дышать, постройка лишит нас воздуха и света. Зачинщица стройки обещает милое кафе для детей. Бред! Результат будет: забор, грязь, пьянчуги. Оставьте наш сквер! Стройте свои кафе и цветочные магазины в других местах. Житель дама 110
Гость
10 марта 2017, 07:21
странное погоняло у михаила "ДАМА 110" - шифруешься парниша?
Гость
9 марта 2017, 23:05
Это не поможет! Нужно к каждому дереву поставить по полицейскому.
Гость
10 марта 2017, 09:31
Нет, надо перекрывать пешеходные переходы как дальнобойщики при введение ПЛАТОНА
Гость
10 марта 2017, 07:31
Магнитогорский давитель! Забирай своего кореша и обратно в Магнитогорск! Хватит убивать Челябинск!
Гость
10 марта 2017, 10:52
Да-да, простите великодушно, мы в ужасе бежим, переодевшись в женские платья. Вы же В ИНТЕРНЕТАХ (!!!!!!) приказали!
Гость
10 марта 2017, 09:30
Уничтожьте шаурмячные. Их стало больше чем деревьев в городе...
Гость
10 марта 2017, 10:00
Привыкайте шаурмычные и шаурмычники теперь хозяева в РОСИИ
Гость
10 марта 2017, 09:28
Я видел еще немного деревьев осталось - надо срочно вырубить! Они портят облик города!
Гость
9 марта 2017, 23:11
Город без хозяина
Гость
10 марта 2017, 07:57
Не согласен. Тефтелев вам НЕ ДИМОН!
Гость
10 марта 2017, 01:09
Мэр и губернатор, будьте мужиками - подайте в отставку !
Гость
10 марта 2017, 10:47
Хорошо, раз ВЫ требуете - да ещё и так смело - В КОММЕНТАХ (прям в глаза практически) - выхода нет.
Гость
10 марта 2017, 01:19
Задолжали!! Вон сколько открылись и уже закрылось этих кафе и кулинарий... Дурость какая- то !! Губернатора надо снять уже давно !! Подмахнула кому надо , владелица то будущего кафе да цветочного магазина! ...
Гость
10 марта 2017, 10:48
Надо, конечно. Вы уж там посоветуйте снимателям - они обязательно прислушаются.
Гость
10 марта 2017, 10:10
Впечатление такое, что кто-то чеканулся с этим повсеместным строительством кафешек и офисов. Недавно проезжал по Каслинской и обратил внимание - какой котлованищще разрыли между домами для строительства очередного заведения. Похоже больше на противоатомное убежище, судя по подземной части. И вот здесь - ну какое еще кафе? Кому оно нужно?
Гость
10 марта 2017, 11:49
Недавно в новостях про эту вырубку говорили на Каслинской. Там очередное кафЕ будет с ПОДЗЕМНОЙ! парковкой. Потому и котлованище.
Гость
10 марта 2017, 08:16
Запретить в городе Дубы, а в столовых Тефтели!
Гость
10 марта 2017, 11:19
От нынешних властей улучшения экологической ситуации точно не дождешься. Дубровский чётко сказал, ГОКу дам, вырубкам деревьям да, все его усилия будут направлены на победу в информационно й экологической войне. Можно гайки зпкрутить, но вспомните опыт СССР, насколько хватит такой цензуры?
10 марта 2017, 11:16
Задолбал этот мэр,все у них по закону, только получается не по-уму. Город 21 века-ларек,пивнушка,шаурма.Спасибо за такое будущее.
Надо плакатами путина обклеить со всех сторон. Тогда может побоятся пилить. Да и шумиху поднять получится на фед. каналах.
Гость
10 марта 2017, 07:07
Точно! Вот скоро приедет Путин и Путин нас рассудит. Скорее бы уж приехал и .... остался в Челябинске.
Гость
10 марта 2017, 10:32
Гость
10 марта 2017, 07:07
Точно! Вот скоро приедет Путин и Путин нас рассудит. Скорее бы уж приехал и .... остался в Челябинске.
Вас к сожалению близко до Путина не подпустят,а ему все покажут красиво
Гость
10 марта 2017, 15:35
Гость
10 марта 2017, 10:32
Вас к сожалению близко до Путина не подпустят,а ему все покажут красиво
А он аспидам поверит опять... Ох и глупый же он у нас...
Гость
10 марта 2017, 00:11
такой хороший сквер, гулял там с сыном, с коляской. надо быть больным чтобы его вырубать.
Гость
10 марта 2017, 09:08
Я все больше склоняюсь к мысли, что они не больные. Они просто обычные инопланетяне, зачищающие Землю для своих нужд. PS Это же каким больным надо быть, чтобы пилить сук, на котором сидишь, пусть даже за деньги???
Гость
10 марта 2017, 09:08
Борис не минусите.
Гость
10 марта 2017, 12:18
У нас настолько грязный и убогий город, столько неухоженных, просто загаженных мест, почему бы их не отдать под застройку? Каждый раз, для того чтобы построить новое жертвуем деревьями и парками. Почему так? Где разум? У нас в центре города столько заброшенных мест, бомжатников стройте там
Гость
10 марта 2017, 13:26
Точно центр города за площадью по Елькина какие-то гаражи, таде Елькина у МВД одни буре ломы и парковка, Российская во много
Гость
10 марта 2017, 13:46
Гость
10 марта 2017, 13:26
Точно центр города за площадью по Елькина какие-то гаражи, таде Елькина у МВД одни буре ломы и парковка, Российская во много
Российская во многих местах просто общественный туалет, Братьев Кашириных везде почти в голая, пустыри, да парковки, про Кширинский и Восточный рынок помолчу. Стройте там, вам спасибо скажут
Гость
10 марта 2017, 09:26
Нужна народная система оценки губернаторов, мэров. У нас много проводиться всяких выборов,так вот можно ещё анкету добавить по основным показателям - экономика, образование, экология, медицина. Не справился в отставку, а сейчас мы не в силах повлиять на беспредел
Гость
10 марта 2017, 15:02
не говори чуш..только один решает ..где..куда когда.. сколько.....остальные и пикнуть ..боятся.
Гость
10 марта 2017, 09:52
Я хочу сказать, про другую сторону таких печальных акций по вырубке деревьев. Вот растет ребёнок, смотрит мультики, ходит в детский сад, где все правильно, там есть и хорошие герои Мими мишки, Лунтик, Маша и есть плохие. Когда ребёнок идёт в школу он мир воспринимает как дружелюбный, но проходит 2 -3 года и по сути маленькие ещё дети, не сомневаются, что их кормят плохими завтраками и обедами, что детскую площадку снесли воровстве дяди, что от наших руководителей ничего хорошего не будет. Мы теряем будущее поколение уже в 10 лет, к 15 - 18 годам они мечтают уехать отсюда, и речь не только о Челябинске, так почти в каждом городе России
Гость
10 марта 2017, 10:58
Наоборот: мы не теряем это поколение, а оно получает стимул улучшать свою жизнь. И хорошо, что они понимают самое главное: улучшать свою жизнь нужно подальше отсюда. Чтобы там не нудили "патриоты" (с недвижимостью и собственными детишками в Европе и Америке).
Гость
10 марта 2017, 00:24
На месте серьёзных застройщиков,я бы подумал,стоит-ли из Челябы делать бетонопустыню.Цены ведь на Ваши залипухи и так никакие,так Вы ещё своими действиями,делаете всё,что-бы привлекательность городка снизить. Не удивляйтесь,что реализация квартир вообще никакая будет.
Гость
10 марта 2017, 00:41
27 марта должна состояться всероссийская забастовка дальнобоя, к ним присоединятся фермеры
Гость
10 марта 2017, 01:12
Губернатору в городском бору дышеться хорошо, а на нас наплевать ((((
Гость
10 марта 2017, 01:12
Поди как всегда пообещали, что посадят где нибудь в два раза больше.... Ощущение , что бизнесмены не живут в нашем городе.. Поди родственники" магнитогорские" расширяют свой бизнес?? А может слуги народа для любовниц бизнес открывают, так то их любить уж не за что!!
Гость
10 марта 2017, 07:48
В настоящее время чистый воздух (55 %) город получает из лесов Томинского сельского поселения – пригородной зеленой зоны, утвержденной совместным решением Обкома КПСС и Челябинского облисполкома от 10.04.1959 г. № 62, далее Решением облисполкома от 26.05.1959 г. № 286.
10 марта 2017, 08:22
Лучше бы снесли пару кафе и посадили там деревья
Гость
10 марта 2017, 08:22
Никакой надежды на справедливость не осталось. Губернаторы прежде всего защищают интересы бизнеса, когда они у власти показывают, какая у них прекрасная дружная семья. Но вот проходит время и мы видим, даже на примере семьи Сумина (Алистратовых), что им безразлично мнение жителей, экологическая ситуация в городе. Вывод - система управления не эффективна, так как она работает ради кого угодно, но только не для челябинцев
Гость
10 марта 2017, 08:30
Открытая наглая война против челябинцев и Челябинска!!!
Гость
10 марта 2017, 08:57
господа во власти отношение к области выразили знаменитой фразой, после чего сказавшего перевели на тепленькое местечко - ну как же, своих не бросаем! для них люди - источник зеленых бумажек, так что зелень в городе им не нужна... а насчет законности - что нужно, то и подпишут, и не только магниты. лично видел разрешение на вырубку бывшего школьного сада на чтз при юревиче - оказывается, около сотни нормальных, зеленых, дающих так нужный нам кислород деревьев находятся в угнетенном состоянии! после чего понял, что, пока не будет массовых протестов, будет вырубаться все. Теперь на месте сада рынок...
Гость
10 марта 2017, 11:36
В городе дышать нечем, но нам срочно, очень срочно нужно новое кафе. Поглядеть бы Вам в глаза, гражданин, который собирается его строить!!!
Гость
10 марта 2017, 11:38
Бесконечно вырубают деревья, в городе постоянно НМУ, активно продавливают ГОК. Кто-то желает уничтожить город?
Гость
9 марта 2017, 23:27
Почему у него порядок слов как перевод с прямого английского.
Гость
10 марта 2017, 11:38
У него во фразах ни порядка, ни смысла нет. Просто набор слов. Карикатура власти!
Гость
10 марта 2017, 00:00
безразличие властей! когда этих хапуг убивающих город снимут?
Гость
10 марта 2017, 07:09
НИКОГДА!!!!
Гость
10 марта 2017, 09:14
Пока вы сами не снимете - никто не снимет.
Гость
10 марта 2017, 10:43
А зачем? Вы же ноете только в интернетиках. Это не повод для снятия.
Гость
10 марта 2017, 12:20
Байкотируйте кафе, шаурмячные всякие, не ходите вы туда, сами разорятся и вымрут как мамонты
10 марта 2017, 13:12
Ну да... Конечно вымрут.... А через год придут друге "предприниматели", которые затеют строительство нового кафе, на новом месте.... И так до бесконечности..... Не бойкотировать нужно, а морду бить..... :-)
Гость
10 марта 2017, 13:41
10 марта 2017, 13:12
Ну да... Конечно вымрут.... А через год придут друге "предприниматели", которые затеют строительство нового кафе, на новом месте.... И так до бесконечности..... Не бойкотировать нужно, а морду бить..... :-)
Спрос рождает предложения, если в кафе идут, значит их будут строить и наоборот.
10 марта 2017, 16:09
Гость
10 марта 2017, 13:41
Спрос рождает предложения, если в кафе идут, значит их будут строить и наоборот.
Да не спрос.... А тупизм нынешних предпринимателей... Вон, у курчатова одно ТК с кафешками стоит полупустое, так рядом еще строить собрались... В каком месте там "спрос"?
Гость
10 марта 2017, 00:21
Ну и варварский у вас город, три дня в нем был в командировки, чуть не умер.... Тут же не возможно жить вообще!!! А вы деревья ещё спиливаете! Да и мэр у вам странный конечно, вот наш Собянин - это руководитель, а ваш так себе, не о чем...
Гость
10 марта 2017, 05:00
Только Москва , забыла свои пять копеек вставить, давно у вас Собянин плеловода сменил? Нас никто не спрашивал, хотим мы такого мэра и губернатора.
Гость
10 марта 2017, 07:19
нам мэра ЦАРЬ дал, мы не можен супротив этого решения идти, хотя мы за царя-то и неголосовали
Гость
10 марта 2017, 00:48
Небезразличные, подпишите петицию против вырубки этого сквера! http://www.onlinepetition.ru/уничтожение-сквера-в-челябинске-ради-очередных-торговых-бараков/petition.html
Гость
10 марта 2017, 09:20
Подписала. Подписывайте, эй, Челябинск!!! Хватит быть амебами!
Гость
10 марта 2017, 10:46
Гость
10 марта 2017, 09:20
Подписала. Подписывайте, эй, Челябинск!!! Хватит быть амебами!
Ух ты! Вот это смелое решение - "подписать" ничего не значащую "петицию", которая так и останется болтаться на сайте! Это я понимаю - поступок не амёбы, а настоящего ррррррвеолюционера :-))) Если все как один "подпишут" "петицию" - это ж почти как миллионопалым кулаком вдарить по гидре реакционизма и вредительства... если она заметит этот всесокрушающий удар :-)
Гость
10 марта 2017, 00:09
Запретить вырубку деревьев!!!!!!!!!!
Гость
10 марта 2017, 01:22
Слушаемся, Ваше Величество!!!!!!!!!!!!
Гость
10 марта 2017, 07:19
Магниты домой !!!! Хорош наши деревья рубить.
Гость
10 марта 2017, 10:49
Всё-всё, убегаем от вашего гнева. Вы же такие страшные!
Гость
10 марта 2017, 09:22
Интересно, есть же нормы озеленения? Почему не давить на это? Ладно, тут собираются вырубить, а где в микрорайоне сделают посадки? Не в городе, а в микрорайоне, так как нормы у нас не только на весь город. И именно на муниципальной земле, а не в дворах где земля принадлежит собственникам(а собственникам указать своим УК писать отказы). Ну нет там места для новых зеленых насаждений, а посадки в другом районе города жильцов 24 микрорайона явно не устроят. Кстати, жильцам 25 микрорайона не помешало бы обратиться за проверкой достаточности зеленых насаждений в их микрорайоне, и пусть у властей появится новая проблема - куда сажать деревья.
Гость
10 марта 2017, 15:09
А вы думаете жильцы 25-го микрорайона не боролись за свои деревья? Куда только не обращались, в т.ч. в московские инстанции. Да только там на нас давно ... положили. Никому там не интересно, как мы будем здесь жить и чем дышать. Прибыль застит глаза нашим чинушам, это для них главное! В результате, вместо 200 деревьев поставили три поганых сооружения, из них работают только 2. А вот сейчас и за остальные деревья принялись в нашем микрорайоне, душегубы ненасытные!
Гость
10 марта 2017, 12:10
Дубровскому с его рейтингом уже не быть губернатором, поэтому он может делать в городе и области все, что хочет. А наследие губернатора его похоже не очень волнует
Гость
10 марта 2017, 15:07
ошибаешься ...у нас еще глаза вылезут от рейтинга.
Гость
9 марта 2017, 23:29
Достали уже! Мало того, что в Че неяем дышать от выхлопов машин, выбросов с заводов, давайте еще вырубим нафиг все насаждения и все заасфальтируем! И птицы, белки, насекомые сдохнут, а следом и мы((( Вы заметили, что сейчас строят новые дома, а во дворах все заасфальтировано и максимум, что оставляют-это траву. А потом удивляемся, откуда у людей астма и всяческие болезни легких, сердца... Задумайтесь, в этом ... жить вашим детям, внукам, правнукам!!!
Гость
10 марта 2017, 00:33
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Гость
10 марта 2017, 07:23
Инициатива хорошая! Помню, летом что-ли отказались кольцо на амз переделывать под предлогом: "там же деревья, лес!!" А тут чёт и про деревья и про лес позабыли.
Гость
10 марта 2017, 07:47
Наблюдаемый над городом смог является причиной тяжелых заболеваний граждан, взрослых и детей.
Гость
10 марта 2017, 08:45
Странно все это, сам Тефтелев говорит, что приживаемость деревьев в городе после компенсационной высадки очень плохая. Экологические проблемы в Челябинске в комментариях не нуждаются. Но вместо того, что пытаться улучшить ситуацию, мы её ещё дальше усугубляем, рубим остатки зелени в Челябинске. Новые деревья вырастут, если это случиться вообще, не раньше, чем через 30-40 лет. Как людям жить все это время, чем дышать? Либо и правда есть государственная сверхзадача - заставить челябинцев уехать отсюда, город хотят закрыть?