RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
193 комментария к публикации

Больше половины опрошенных россиян поддержали повышение налога на доходы физлиц

27 марта 2017, 14:01
Гость
27 марта 2017, 14:21
Конечно! За!!! И за увеличение цен на ЖКХ! И на продукты неплохо бы поднять ещё! А то что-то сильно хорошо стали жить!
"ПО ПРОСЬБЕ ТРУДЯЩИХСЯ..." - УЖЕ БЫЛО((((
27 марта 2017, 23:44
про просьбу поднять цены на ГСМ забыл сказать!!!
Гость
27 марта 2017, 14:16
Это спрашивали в какой стране у каких Россиян???
Гость
28 марта 2017, 06:57
А самых богатых думцы вообще от налогов освободили это как?
Гость
27 марта 2017, 14:17
Вы там депутатов опрашивали что-ли? Очень мне интересно, кто это не против отдавать больше при той же зарплате? Не можете нахапаться, вводите прогрессивную шкалу налообложения! То-то Димон категорически против такого подхода!
Гость
27 марта 2017, 14:20
всегда удивляет, где они находят опрошенных россиян, в кулуарах думы?
Гость
27 марта 2017, 14:24
Скоро окажется что больше половины опрошенных согласны на повышение ЖКХ.
Гость
27 марта 2017, 14:21
Да-да, на самолеты для шуваловских песиков и домики для уточек известного лица - заберите последний кусок мяса со стола моих детей.
Гость
27 марта 2017, 16:28
При прогрессивной шкале НДФЛ ваши платежи УМЕНЬШАТСЯ. А вот Шувалов и известное лицо будут платить по 50% вместо 13!
Гость
27 марта 2017, 17:54
Гость
27 марта 2017, 16:28
При прогрессивной шкале НДФЛ ваши платежи УМЕНЬШАТСЯ. А вот Шувалов и известное лицо будут платить по 50% вместо 13!
не думаю что ваши платежи станут меньше!!! сомневаюсь что закон будет разработан для увеличения налогов со сверхдоходов богатых людей. Думаю будет примерно так: у ТОПов будет ЗП исходя из МРОТ, остальное получат по какому-нить договору дарения, обложат НДФЛ по ставке 13%, а работяга с ЗП в 30 тыс будет платить 50%... так и будет - увидите!!!
Гость
27 марта 2017, 14:25
Что за бред! Я не знаю таких людей которые бы выступали за повышение НДФЛ. Нас просто готовят к очередному повышению!
Гость
27 марта 2017, 15:09
Верно!
нагибают нас...
27 марта 2017, 14:14
"..Более 50% граждан России поддерживают повышение налога на доходы физических лиц" ?!! Кто эти люди? Может депутаты, не работающие пенсионеры и безработные? Этих точно более половины.
Гость
27 марта 2017, 16:37
да, мы "за повышение налогов" и на митинге вчера "никого не было", особенно в москве и питере
Гость
27 марта 2017, 16:48
Технология примерно следующая: вопрос - поддержите ли вы повышение НДФЛ? Ответ - вариант 1 - поддержу, вариант 2 - поддержу при условии направления средств на мою пенсию и моё здоровье. Заметьте, выбор одного из двух вариантов. Естественно, вы как человек разумный, но немного наивный, добросовестно принимаете условия и выбираете второй вариант. ВЦИОМ наивностью и излишней добросовестностью не отличаясь, формально трактует ваш ответ, как согласие на повышение налога. При этом, надо отдать должное, ещё и ссылается на допусловие про пенсию и здравоохранение, а могли бы и подзабыть об этом малозначительном факте - поддерживают и всё. Ну, примерно как-то так.
Гость
27 марта 2017, 16:54
Я - неработающая пенсионерка, но я - в здравом уме!!! И никогда такое не поддержу. Мало того, что именно народ помогает больным детям, старикам (кстати, очень редко), животным, государство строит только дачи для уточек, сложило уже все на народ, я вообще считаю, что власть не отрабатывает наши налоги, у нас нет ни защиты, ни медицины, ни образования, а еще умудряется так нагло воровать!!! Не было еще такой НАГЛОЙ ВЛАСТИ!
Гость
27 марта 2017, 14:21
Вот тут вам сейчас будет реальный соц опрос!!!!! с объективными результатами, а ВЦИОМ как всегда на луне их проводил.
Гость
27 марта 2017, 14:21
Опрос видимо проводили только среди чиновников. К простым людям даже не рискнули выйти. Там бы статистика была другой.
Гость
27 марта 2017, 15:32
Там бы и в морду дали :)
Гость
27 марта 2017, 14:20
"никаких гуляний вчера не было" - сказал ВЦЫОМ
Гость
27 марта 2017, 14:19
Нормальные вбросы ВЦИОМ делает: "Более 50% граждан России поддерживают повышение налога на доходы физических лиц" - это видимо те "мифические россияне", голосовавшие за ЕР. Давайте, давайте, повышайте и вчерашние шествия цветочками покажутся!
Гость
27 марта 2017, 14:24
ЧЕ?! Совсем с дубу рухнули?!
Гость
27 марта 2017, 14:12
Кто эти люди, которые добровольно соглашаются на снижение личного дохода? Ещё и 50 процентов респондентов... все офицерские вдовы?
Гость
27 марта 2017, 14:53
Чел просто не понимает, что многое зависит от того КАК спрашивать. А так спроси самого "повысить и направить на здравоохранение или повысить и направить на шубохранилища" - и он сам "согласится" на снижение личного дохода.
Гость
27 марта 2017, 16:25
Абсолютно некорректное сообщение, автор сам плохо понимает, о чём пишет. До двухтысячного года подоходный налог был ПРОГРЕССИВНЫМ. То есть, при доходе в пределах какой-то суммы НДФЛ был 12%, когда сверхдоходы -до 40%. Это более всего не устраивало артисов типа Пугачёвой и прочих богатеньких. Теперь мы все платим одинаково, по 13 %. Надо просто вернуться к прежней системе или учесть опыт Швеции - ансамбль АББА платил подоходный налог 50 % - и ЭТО - СПРАВЕДЛИВО!
Гость
27 марта 2017, 16:29
А чего это у меня стоит "Сочи". Вроде в Челябинске я...
Гость
27 марта 2017, 14:25
Вот пошутили, так пошутили. У нас всегда обдирание шкуры с населения идет исключительно по просьбе населения.
Гость
27 марта 2017, 14:23
В конце мая (30 или 31 числа) 1962 года было решено повысить розничные цены на мясо и мясные продукты в среднем на 30 % и на масло — на 25 %. В газетах это событие преподнесли как «просьбу всех трудящихся».
Гость
27 марта 2017, 15:41
Мои родители помнят, говорят, раньше всё по просьбам трудящихся делали, особенно цены повышали. вот раньше сознание было! (если что, стебусь вместе с родителями)
Гость
27 марта 2017, 16:32
Гость
27 марта 2017, 15:41
Мои родители помнят, говорят, раньше всё по просьбам трудящихся делали, особенно цены повышали. вот раньше сознание было! (если что, стебусь вместе с родителями)
А родители помнят, как отменили карточную систему и как каждую весну было снижение цен? Хотя, объективно, жили очень непросто. Одни займы восстановления и развития народного хозяйства с принудительными облигациями вместо денег чего стоят... Там хорошо, где нас нет.
Гость
27 марта 2017, 14:24
Маразм крепчал, и что окреп?
Гость
27 марта 2017, 14:37
На какие пенсии? Сворованные три года подряд? Более 50 % - это примерно 70 миллионов россиян опросили? Устали .наверное. Писали бы уже тогда сразу 100% . Какая разница, сколько наврать.
Гость
27 марта 2017, 14:16
Да, мы такие! Можете хоть всю зарплату забрать, умрём, но уточку не обидим!
Гость
27 марта 2017, 14:26
100 % акций компании ВЦИОМ принадлежат государству. Ну это если кто-то не знает.
Гость
27 марта 2017, 14:32
Какой нормальный человек будет за повышение себе налогов? Опросы что среди сугубо бомжей и пациентов буйно-помешанного отделения проводятся?
Гость
27 марта 2017, 14:26
Я я против повышения налогов, лучше бы зарплату повысили. А то скоро придется зарплату получать и нести государству
Гость
27 марта 2017, 14:48
Не надо ничего никуда нести.) Они сами унесут. Вы только больше работайте!)
27 марта 2017, 14:26
Верно подмечено: - " если полученные допдоходы будут направлены на повышение будущей пенсии или на поддержку здравоохранения" Как говорит одна нехорошая пословица/поговорка: "Обещать и жениться - две разные вещи". И особенно это грустно звучит насчет "повышения будущей пенсии"... Ну, а наш народ и не такое одобрял.
Гость
27 марта 2017, 16:24
с мизерным повышением пенсии, они пенсионный возраст ещё повысят.
Гость
27 марта 2017, 14:13
Мне отдайте, я найду им применение.
Гость
27 марта 2017, 14:38
ВРАНЬЁ.
Гость
27 марта 2017, 14:37
Может вообще зарплату не выдавать! Сразу государству перечислять. а работникам карточки на овес на месяц.
Гость
27 марта 2017, 14:11
Очевидно Россияне больные люди))))))))))
Гость
27 марта 2017, 15:33
это полнейшая ложь! никто это не поддерживает! для вас народ это те кто в госдуме сидит и среди них наверняка все поддержали! у нас нет легитимности, власть обнаглела и считает, что все можно в одностороннем порядке делать, прекратите нас обворовывать
Гость
27 марта 2017, 17:42
Кто согласился? Меня вот не спращивали и ближайшее мое окружение тоже? Кому был вопрос задан? Где эта большая половина? Маразм!
Гость
27 марта 2017, 20:25
Гость
27 марта 2017, 17:42
Кто согласился? Меня вот не спращивали и ближайшее мое окружение тоже? Кому был вопрос задан? Где эта большая половина? Маразм!
Это наглое враньё,ну и плюс маразм!!!
Гость
27 марта 2017, 14:29
Россияне выступают за такое повышение налога ? До этого мог додуматься только ВЦИОМ! Мы знаем его опросы. Когда вы уже перестаните врать?
Гость
27 марта 2017, 14:33
А я против повышения, но почему-то опрос этот прошел мимо меня. Здравоохранение и пенсия меня вообще в принципе не интересуют, т.к. первым практически не пользуюсь а второе получить и не надеюсь. Я за отмену НДФЛ!!!
Гость
27 марта 2017, 14:31
ВЦИОМ врал бы, да не завирался . Даешь прогрессивную шкалу налогообложения .
Гость
27 марта 2017, 14:47
только так и не иначе
Гость
27 марта 2017, 14:20
прикольно..
Гость
27 марта 2017, 14:26
крупномасштабный подлог
Гость
27 марта 2017, 14:28
Премии ограничить менеджменту в гос. компаниях и не надо будет с налогами "играться"
27 марта 2017, 14:27
Как говориться - ложь,.....шь и провокация ! Меня никто не спрашивал.
Гость
27 марта 2017, 14:41
Какая прекрасная новость! О, да! Скорее сделайте это! А можно в 3 раза?
Гость
27 марта 2017, 15:26
Я тоже провел опрос в кабинете, из 14 человек - 14 против!!
Гость
27 марта 2017, 14:31
Очередной бред пропаганды, с зарплат которые получают более 50 процентов РОССЕЯН на оплату ЖКХ уже скоро хватать не будет
Гость
27 марта 2017, 14:31
Ну, среди кого эти опросы проводят-то? Штрафы повысить - мы за! Налоги повысить - мы за! Где таких довольных рабов находят? Ежу понятно, что если ндфл повысят, еще больше зарплат уйдет в тень. Мы хотя бы со своими уральскими нынешний ндфл не чувствуем, а как центральная Россия живет, когда из каждой получки 13% сразу откусывают... О какой будущей пенсии и здравоохранении может речь идти? Такими темпами как сейчас мы, тридцатилетние, просто не будем никакой пенсии получать. Ладно если пособие по бедности платить будут. Про медицину вовсе слов нет....
Гость
27 марта 2017, 14:38
наивные 50 % респондентов... хотят заплатить за то, за что уже заплачено...смешно)))
Гость
27 марта 2017, 14:45
За воздух, за воздух согласны платить налоги! Да за уточку обязательно! Какой же цинизм и вранье..
Гость
27 марта 2017, 14:45
Интересно узнать кого и когда опрашивали.Зар.платы и так нищенские, если еще и налог большой вычтут ,то что получать то будем.А обещаниям о безбедной старости мы уже не верим.
Гость
27 марта 2017, 14:35
Походу пенсионеров и опрашивали. Работающий Человек в здравом рассудке никогда на такое не согласится.
Гость
27 марта 2017, 17:42
Не надо клеветать на пенсионеров, уже достали своими домыслами о них. Не голосовала я за ЕР, и не за то, чтобы увеличить налог, что Вам еще надо от нас??? Дайте просто ноги не протянуть(((
Гость
27 марта 2017, 14:40
Есть здесь кто-нибудь из половины согласившихся?
Гость
27 марта 2017, 18:04
А нас никто и не спрашивал.
Гость
27 марта 2017, 14:26
Кого они опрашивали? НЕ ВЕРЮ, что народ за. Может речь шла о сверх доходах олигархах!
Гость
27 марта 2017, 14:26
И кто эти неадекватные люди?
Гость
27 марта 2017, 14:46
Пока дело дойдет до пенсии, пенсионный возраст увеличат до 100 лет
Гость
27 марта 2017, 14:46
За воздух, за воздух согласны платить! Ещё за уточку обязательно! Какой же цинизм и вранье...
Гость
27 марта 2017, 15:26
"повышение налога на 12% или 100% в сознании россиян уже не сильно отличается, – заявили в ВЦИОМ" - ага, мы уже без сознания валяемся, нам что 12, что 100% - разницы уже никакой)))
Гость
27 марта 2017, 14:26
"россияне выступают за такое повышение, если полученные допдоходы будут направлены на повышение будущей пенсии или на поддержку здравоохранения". А откуда - эти 50% знают, что эти деньги пойдут на пенсии и медицину? Скажите спасибо, что хоть предупредили о повышении...(могли бы вообще это сделать в тихоря...).
Гость
27 марта 2017, 15:16
Дак в том то и дело, что эти условия в вопросе озвучено - там не такие больные, чтобы спрашивать сколько согласится на увеличение налога в пользу шубохранилищ и прочих уточек.
Гость
27 марта 2017, 14:35
Как 50 процентов россиян могут поддерживать повышение налогов, если речь идет всего лишь об опросе ВЦИОМ?! Отсюда вопрос первый: сколько человек участвовало в опросе? Вопрос второй:какой процент от ВСЕХ россиян составляют опрошенные? Вопрос третий: какие категории населения опрашивали? Если сытых, которые голодных не разумеют и имеют кругленькие счета в банках, то это далеко не все россияне. Вывод: не дурите население результатами подобных опросов.
Гость
27 марта 2017, 16:44
москвичей опрашивали скорее всего