RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

740мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Власти продлили конкурс по передаче челябинского водоканала в частные руки

3 апреля 2017, 16:27
Гость
3 апреля 2017, 16:56
А можно отдавать в частные руки стратегические объекты жизнеобеспечения целого города? Есть сомнение.
Гость
3 апреля 2017, 17:13
У меня вопросы те же. Может и ядерные обьекты частникам продадут?
Гость
3 апреля 2017, 17:54
А я думал, уже отдали его. И вроде как новые Московские владельцы там уже начали людей сокращать и увольнять...
Гость
3 апреля 2017, 19:24
Гость
3 апреля 2017, 17:13
У меня вопросы те же. Может и ядерные обьекты частникам продадут?
Уже и так все в частных руках. На заводах хозяева, тэц продали финнам. Сейчас водоканал продадут и все, будет хана. А тарифы только возрастут.
3 апреля 2017, 16:49
Мдааа...если все сети будут в ведении Росводоканала.... наше дело- труба. Первое, что они сделают, это повысят тарифы... для ремонта ветхих сетей водоснабжения и водоотведения Челябинска надо много денег. И они возьмут их с нас. И нет смысла слушать очередную лапшу про то, что..."Челябинский мэр подчеркнул, что повышение тарифа на водоснабжение в связи с переходом МУП «ПОВВ» в частные руки не ожидается". Такое резкое повышение тарифов уже было при аналогичной ситуации с Росводоканалом в Оренбурге, Тюмени и Омске и Барнауле.
Гость
3 апреля 2017, 21:54
Согласна с Вами. Никто и спрашивать мэра города не будет. Увеличать тариф И нам "привет" пришлют". И куда пойдут деньги, Тефтелеву будет неизвестно. КоММЭрческая ТАЙНА )))
Гость
3 апреля 2017, 17:23
А если развалят все хозяйство, которое и так не в лучшем состоянии. Где гарантии что они не выжмут все что смогут, и бросят, еще и кредитов наберут под гарантии области! Мы платим налоги, качаем нефть газ. Где деньги"Зин"? Я вот не чувствую что государство заботится о гражданах.
Гость
3 апреля 2017, 17:51
Какие частные руки! Вода подается для питьевых нужд миллионному городу! Бомбы не надо, просто немного сибирской язвы добавить - все трупы. За такую идею судить и садить надо.
Гость
3 апреля 2017, 18:12
Очевидно, что мэрия хочет скинуть с себя многие обязанности: уже почти не осталось общественного транспорта, теперь вот водопровод.... До чего еще додумаются эти "металлурги"? Хотя вот уже и ГОК вырисовывается... Это просто беспредел по отношению к населению - как можно объект жизнеобеспечения миллионного города отдать в частные руки?
Гость
4 апреля 2017, 08:38
"Металлурги" всего лишь пешки ...
Гость
3 апреля 2017, 16:39
Я даже знаю, чьи именно частные руки это будут. Южуралводоканал?
Гость
3 апреля 2017, 16:53
Точно!
Гость
3 апреля 2017, 16:57
Магнитводоканал )))
Гость
3 апреля 2017, 17:19
А разве можно такие обьекты отдавать частникам? Кто поверит что будет какая-то реконструкция и реставрация? Всем ясно что моментально поднимут плату за воду и натравят на должников коллекторов.
Гость
3 апреля 2017, 21:16
С нетерпением жду в гости.
Гость
3 апреля 2017, 17:54
Передача объекта жизнеобеспечения целого города должна решаться на рефрендуме!
Гость
3 апреля 2017, 21:17
Она в принципе не должна никак решаться.МУП и все.даже возможности передачи участникам быть не должно.
Гость
3 апреля 2017, 17:36
Здрассьте-приехали, это ж муниципальная служба! Что хотят, то и воротят.
Гость
3 апреля 2017, 17:43
беспредел это мягко сказано. вода и так не лучшего качества, так теперь всё сдадут москвичам!!!! а там повышение тарифа ждать недолго.
Гость
3 апреля 2017, 17:13
Это называется "БЕСПРЕДЕЛ"
Гость
4 апреля 2017, 17:31
нет , это капитализм
Гость
3 апреля 2017, 17:34
Теперь еще воздух приватизировать и все, никуда вы не денетесь
Гость
3 апреля 2017, 16:38
А с какой радости простите ?!!! Дайте мне должность губернатора в аренду лет на 25 ?!!!
Гость
3 апреля 2017, 20:34
надо приравнять эти намерения городских властей (чиновников и депутатов) к сговору с целью совершения очень масштабного теракта. Задержать их как террористов. Как можно курицу носящую золотые яйца в миллион рублей в день (256 млн. чистой прибыли в 2015г.) отправить на убой. Новые хозяева навряд ли будут кормить (т.е. ремонтировать системы) курицу. И умрет она бедолага медленно.... Если не можете организовать работу подобных стратегических учреждений, то уйдите уйдите оттуда, освободите место компетентным и любящим свой город и своих горожан людям....
3 апреля 2017, 17:38
Что-то я не поняла: если оно прибыльное, зачем менять хозяина и отдавать в частные руки? Ой, как не хватает Сталина-а-а-а!.. Я никогда не была его поклонницей, но вредительство в нашей стране уже зашкаливает.
Гость
4 апреля 2017, 13:18
+100500 к Сталину ,.......
Гость
7 апреля 2017, 10:11
Ну вы как маленькая! оно ПРИБЫЛЬНОЕ! И кому-то очень хочется чтобы прибыль ушла в частные руки. Такие "бизнесы" как водоснабжение, электроснабжение, да тот же газ для населения. Они не должны быть частными и не должны иметь прибыли. Вся прибыль должна вкладываться в развитие и ремонт, но не в чей-то карман. А если все починили и все-равно в прибыли, значит снижайте тарифы.
Гость
3 апреля 2017, 19:49
Владелец РосводоканалаАльфагрупп. (Фридман) Сейчас они сядут на фин потоки, деньги выведут, а потом тариф поднимут. И Дубровский иТефтелев делать ничего не будут, тк их поставили , чтоб проводили политику Центра . Это идет от Царя как и решение по гоку.
Гость
4 апреля 2017, 00:54
Артамонов - губернатор калужской области заявил что деньги росводоканал брал из областного бюджета и выдавал за инвестиции. При этом расценки были в 10!!! Раз выше чем если бы делали сами. Расторгнуть концессионеров соглашение с росводоканалом проблематично, но обэп работает и деньги будут возвращены в бюджет. Оригинал ищите в поисковике. Выводы делайте сами
Гость
4 апреля 2017, 11:44
Кто бы сомневался(
Гость
4 апреля 2017, 15:27
http://admoblkaluga.ru/main/news/pressa/detail.php?ID=86441 вот ссылка на материал
Гость
3 апреля 2017, 17:57
В оконцовке окажется в руках банды "магнитогорских".
Гость
3 апреля 2017, 22:41
Государство в виде убогих чиновников пытается снять с себя все обязательства перед своим народом,чтобы выдумывать и собирать новые налоги и раскладывать их по офшорным карманам.
3 апреля 2017, 17:05
Миркин добавил, что в городе Ейске Краснодарского края пишут, что "большинство водопроводной инфраструктуры износилось более чем на 70% и буквально дышит на ладан. Трубы лежат в земле по 50-60 лет… В городе канализационная инфраструктура находится в коме. При этом экономист напомнил, что у России было много денег от продажи нефти. "Почему мы живем по остатку и почему нас всегда заботит что-то великое, а не правильное устройство канализации по всей стране, хотя нефтяных денег было много? И когда отвечаешь на этот вопрос, понимаешь, как все мы нуждаемся в нормализации, в людях без вывертов, в тех, кто пытается следовать прежде всего публичному благу, как и положено им по должности", – подытожил он. ,
Гость
3 апреля 2017, 21:06
А все могло бы быть иначе... Да только" БЫ" всегда мешает! ,,, А всё могло бы быть иначе... А может быть и не могло... Что есть у нас - так надо значит... Другого нам ведь не дано!!!!!???
3 апреля 2017, 17:05
Пока в России "рассуждают о великих проблемах" и "борются за свободу бытия", в стране обострилась проблема с уличной канализацией. Об этом сообщил российский ученый, экономист, профессор, доктор экономических наук Яков Миркин в Facebook. Ученый привел данные Росстата "Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, в общей протяженности уличной водопроводной сети". "По России – 43,6%, Москва – 69,8% (Росстат, 2015). В одной из самых денежных столиц мира? И как с этим бродить по московским улицам, по скверам с липами, дыша незабываемым столичным воздухом? А что закопано в регионах? Биробиджан – 94,3%, Курган – 93,2%, Кызыл – 85,3%, Майкоп – 83,2%, Элиста – 79,5%, Владикавказ – 78,2%, Петропавловск-Камчатский – 78,4%, Мурманск – 78,0%, Кострома – 77,9%, Иваново – 77,1%, Архангельск – 76,5%, Томск – 75,8%, Владивосток – 73,8%, Нижний Новгород – 73,6%, Пермь – 73,3%", – перечислил он.
Гость
3 апреля 2017, 20:48
"повышение тарифа на водоснабжение в связи с переходом МУП «ПОВВ» в частные руки неожидается" Естесссно! Повышение тарифа, как всегда, случится чисто неожиданно!!! И, как всегда, многократно!!!
Гость
3 апреля 2017, 21:15
ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ, СУММА НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Гость
3 апреля 2017, 21:18
Есть примета. Все что сказал тефтелев происходит ровно наоборот.
Гость
3 апреля 2017, 17:27
пипец будем пить амбрэ
Гость
3 апреля 2017, 19:08
ну скоро в челябинске начнутся проблемы с водой примерно как в южноуральске и троицке.
3 апреля 2017, 21:02
Как так это же стратегический объект, только государственная собственность должна быть, потравят нас всех эти частники((((((((
Гость
3 апреля 2017, 22:34
Это событие подтверждает импотенцию власти,которая,кроме роспила бюджетных потоков делать не хочет и не будет.Коммунисты были конечно плохие всё построили и вручили.А сейчас зачем работать рынок всё отрегулирует с людей последнюю шкуру снимут,а оборудование на металлолом сдадут и концов найти будет нельзя.Все движения власти как и нынешняя система убоги и непрофессиональны.Власть барыг по другому жить не умеет только стричь купоны и всё.
Гость
3 апреля 2017, 22:38
Элита государства вырождается стремительно,последствия будут плачевными для всех.
Гость
3 апреля 2017, 23:28
Кручу, верчу, запутать хочу. Как можно отдавать стратегический объект в частные руки? Да еще тем, кто в регионе не живет. Когда Бог хочет наказать, он лишает человека разума. У руководства области, про город промолчу, потому что у него нет руководства, крышу сносит от вседозволенности. Руки прочь от МУП ПОВВ с его кадрами, благодаря которым город обеспечен качественной водой. Год экологии - жди экологической катастрофы, так обычно бывает в России.
Гость
4 апреля 2017, 07:57
Народ, а вы что по домам сидите, когда идут митинги и забастовки? Ладно по СМИ ничего не показывают, а соцсетях что не видим? Или живете по принципу: Моя хата с краю, я ничё не знаю! ? Против ГОКа выходят - они госдеповцы, против коррупции выходят - их госдеп проплатил всех, дальнобойщики бастуют - они на деньги госдепа сидят. Сами виноваты! Так что стойте в стойле дальше, а вас допить будут! А такие как я, будут госдеповцами и врагами народа, за то, что просто хотим жить в нормальном гос-ве и растить своих детей!
Гость
4 апреля 2017, 09:02
враги народа плохо кончают.
Гость
4 апреля 2017, 09:54
Гость
4 апреля 2017, 09:02
враги народа плохо кончают.
Можно подумать, все остальные кончают хорошо. судя по последним событиям это ко всем относится.
Гость
3 апреля 2017, 23:02
КАК ЭТО ТАК В ЧАСТНЫЕ РУКИ. СРАЗУ ТАРИФ ВЗЛЕТИТ.
Гость
3 апреля 2017, 23:29
Что тариф? Вот будет ли у нас качественная вода? Вопрос.
Гость
3 апреля 2017, 23:15
Прибыль и заложенную в тарифе часть средств надо было вкладывать в развитие и замену старых сетей, станций и т.п. а не разворовывать. А то в тариф все закладывают, ничего не делают, а потом как сыпаться начинает - так бегут плакаться государству, просить помощи (опять же наши налоги) и опять повышать тарифы. Грустно...
Гость
5 апреля 2017, 09:05
так и в жкх.Тариф ремонт и обслуживание уже есть и был.Придумали тариф капремонт.Часть тарифа на воду должна идти на замену сетей на новые.Есть срок пример 25 лет трубе.В тарифе есть что поднять через 25 лет.пойти купить новую и положить. А они приедут с комиссией (перед этим старую трубу покрасят) и продлят срок ещё на 10 лет.А деньги растворят.В итоге труба работает на пределе запредела..Повторил вас.!.
Гость
3 апреля 2017, 21:14
За такие инициативы надо садить.это прямая угроза безопасности города.
Гость
3 апреля 2017, 22:13
ВЫ ОКОНЧАТЕЛЬНО ХОТИТЕ РАЗВАЛИТЬ НЕСЧАСТНЫЙ ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК! Спасайся кто может!
Гость
4 апреля 2017, 00:04
Муп и так на лаадан дышит, очистные капец, а будет пи...ц
Гость
4 апреля 2017, 15:29
Новости хоть не открывай! Всюду грабеж населения и разбазаривание народной собственности! Ах нет, еще ведь и хорошие новости имеются: освобождение от налогов миллиардеров, друзей президента. Возрадуемся за них
Гость
3 апреля 2017, 17:59
Мне пофиг, у меня своя скважина!
Гость
4 апреля 2017, 08:37
Ты налог за нее платишь?! Или ты колхоз даже не знаешь что обязан платить и узаконить ?! Моя хата скраю - да ?!!!
Гость
4 апреля 2017, 11:03
Гость
4 апреля 2017, 08:37
Ты налог за нее платишь?! Или ты колхоз даже не знаешь что обязан платить и узаконить ?! Моя хата скраю - да ?!!!
К сведению гостя: скважины с малым расходом воды на учёт не ставятся, так-что налоги пусть платит дядя... Согласно закона.
Гость
4 апреля 2017, 12:21
Гость
4 апреля 2017, 11:03
К сведению гостя: скважины с малым расходом воды на учёт не ставятся, так-что налоги пусть платит дядя... Согласно закона.
И лицензию не надо .... Конечно... Мечтай пока не пришли к тебе
Гость
4 апреля 2017, 09:17
В Копейске давно передали, теперь вода еле еле бежит, долго из горячего крана холодная, часто ее вообще не бывает, а стоит намного дороже чем в Челябинске, зато собственник богател и богатеет "на глазах"
Гость
4 апреля 2017, 10:48
Копейск так то с 1 мая 2017 на балансе Муп Повв.
Гость
4 апреля 2017, 11:45
Гость
4 апреля 2017, 10:48
Копейск так то с 1 мая 2017 на балансе Муп Повв.
Т.е. завтра будет? А довели его до такого состояния (см. пост выше)
Гость
5 апреля 2017, 14:38
Гость
4 апреля 2017, 10:48
Копейск так то с 1 мая 2017 на балансе Муп Повв.
с марта, а не мая - читайте последний абзац
Гость
3 апреля 2017, 18:09
пропал Обухов..
Гость
3 апреля 2017, 19:16
Классный снимок-рабочий-канатотрубоходец! АРХИгрубейшее нарушение правил охраны труда и техники безопасности! Ничего у этого коммунального *** святого нет. НИЧЕГО!
Гость
3 апреля 2017, 19:56
Теперь мы будем решать, кому жить..!
Гость
3 апреля 2017, 20:12
Юревич хотел троллейбусы упразднить, Дубровский - водоканал?
Гость
3 апреля 2017, 21:29
Частный. Ча?стный прил., употр. сравн. часто 1. Если жизнь человека, его интересы и т. п. рассматриваются отдельно от жизни того общества, в котором он живёт, касаются только этого человека лично, то они называются частными. Основная часть частной собственности в России – это общая собственность всего народа, ВРЕМЕННО переданная в частные руки в надежде повысить её эффективность.
Гость
3 апреля 2017, 22:00
Скоро народ челябинский на торги выставят.
Гость
3 апреля 2017, 22:10
у нас миассводоканал уже лет десять в частных руках,так же как златоустовский и саткинский
Гость
3 апреля 2017, 23:34
БАРИН ЗАХОТЕЛ ДАЛ ВОДУ ЗАХОТЕЛ НЕТ БАРИНУ ТО ОНО ВИДНЕЙ КОМУЖ НЕНРАВИТСЯ 100 УДАРОВ ПО ПЯТКАМ НА ПЛОЩАДИ БАРИН ОН ЗА ВСЕГДА О НАС ДУМАЕТ НЕ ГОЖЕ ЧЕРНИ СУПРОТИВИТСЯ
Гость
4 апреля 2017, 08:52
Озера в области уже отдали частникам ,варварский вылов всего живого,езда по льду на технике , после бросают на произвол судьбы ,а здесь частник будет вкладывать миллиарды ,отожмут все что можно и вернут государству.
Гость
4 апреля 2017, 09:36
это конец!
Гость
4 апреля 2017, 10:24
Делаю вывод: всё уже украдено. Остался только "Водоканал"
Гость
4 апреля 2017, 10:29
Если известно, кто будет арендатором, зачем проводить конкурс??? - Организаций, которые знают что делать с городским водопроводом - 0,00001%.
Гость
4 апреля 2017, 11:27
А Вы спросите людей: хотят ли они частные руки???