RU74
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Челябинске
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

штиль.

753мм 75%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
569 комментариев к публикации

«Нехорошая квартира»: челябинцев обеспокоил хоспис в обычной девятиэтажке

Гость
5 апреля 2017, 09:13
Все правильно: все слышали о хосписе только со слов соседки. Всегда найдется хотя бы одна мерзкая бабка в доме, которой мешает все. Дети, собаки, коляски, велосипеды, больные, ходячие, не ходячие. По большому счету, такие паразитки сами большего всего и мешают нормально жить соседям. Разговоры про катафалки - полный бред. Когда жильцы в подъезде умирают, их тоже из квартир не через окна выкидывают, а через весь подъезд волокут. Ну, тут уж ничего не поделаешь - все смертны. Криков по ночам и от алкашей, и от прочих маргиналов, надо полагать, гораздо больше. Если работа организации регламентирована, проверяется инстанциями, то почему бы и нет? Хоть какое-то полезное дело делают, пусть и за приличные деньги. Тот, кто не сталкивался с тяжелыми больными в своей жизни, не поймет, насколько сильно нужна такая помощь семьям больных людей.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
5 апреля 2017, 10:08
Надо подать иск за вмешательство в работу организации и причинение реального ущерба в связи с переездом, а потом сдать квартирку чистоплотной цыганской семье. При это все соседи в подъезде скажут "спасибо" этой активной бабушке, которая не знает куда деть свою бурную энергию.
Гость
5 апреля 2017, 10:11
Ничего скоро эти съедут и сдадут квартиру по комнатам: студентам, да работягам приезжим, вот тогда веселуха и начнётся! А то мы тоже квартиру снимали, соседке какие-то непонятные запахи не нравились, мы съехали - заехало 6 мужиков - теперь она молчать стала.
Гость
5 апреля 2017, 10:12
Помощь-то нужна, но не за счёт же других жильцов! Сделал бы хозяин звукоизоляцию, и не было бы претензий по поводу криков и стонов, тем более он за больных хорошие деньги получает. А про то, что якобы всегда найдётся "одна тётка, которой все мешают", так и вообще смешно. Мешают многимъ, и многие на словах недовольны, но как только дело доходит до официальных жалоб, так у них сразу язык к ж... прилипает, и тут же они становятся всем довольны и вообще не при делах.
Гость
5 апреля 2017, 09:13
Двоякая ситуация - и соседей жалко, но и помощь действительно больным необходима. Здесь по-моему нужна поддержка со стороны властей с решением аренды другого помещения, а не как обычно, только поднас.ать и забыть
Гость
5 апреля 2017, 12:39
Власть может помочь только одним - увеличит поборы и выпишет штраф.
Гость
14 апреля 2017, 08:41
Гость
14 апреля 2017, 08:41
Власть может помочь только одним - увеличит поборы и выпишет штраф.
вы просто жалуетесь на жизнь. а это - жизнь. Так было всегда. Хоть 500 лет назад, хоть сейчас. Рекомендую поглубже изучить историю, не только события и даты, а почитать жизнеописание известных исторических личностей. Потому что общество устроено не линейно и сложно. Слишком мы все разные и интеллектом и характером. Этого не изменить, можно только приспособиться и включить мозг, чтобы использовать доступные инструменты и ресурсы. Отрицать это - глупо.
Гость
5 апреля 2017, 10:10
Администрация должна не бороться, а помогать в первую очередь с поиском аренды! Люди на себя такое тяжелое бремя взяли, а на них все накинулись. Думаю, что многие были в ситуации, когда близких не с кем оставить, во время тяжелой болезни. Сейчас вот и у меня отец лежит в больнице, приходу в часы приема и ужасаюсь от условий и обращения к пациентам. Да, медсестры, санитары мало получают, но такое ужасное отношение ну не по человечески... Надеюсь ситуация решиться хорошо для обоих сторон!)
5 апреля 2017, 11:10
а вы по человечески отнеситесь к тем же санитаркам и медсестрам..... ну вы же знаете какие у них зарплаты.. доплатите им сколько можетет или хоть угостите..... у нас в детской поликлинике в столе справок такие женщины классные...вот от чистого сердца просто угостила их пряниками, так теперь они еще вежлевее и приветливей... унас принято благодарить врачей... а вот о младшем персонале как то не думают..а у них изарплаты и жизнь совсем другая.
5 апреля 2017, 11:57
5 апреля 2017, 11:57
а вы по человечески отнеситесь к тем же санитаркам и медсестрам..... ну вы же знаете какие у них зарплаты.. доплатите им сколько можетет или хоть угостите..... у нас в детской поликлинике в столе справок такие женщины классные...вот от чистого сердца просто угостила их пряниками, так теперь они еще вежлевее и приветливей... унас принято благодарить врачей... а вот о младшем персонале как то не думают..а у них изарплаты и жизнь совсем другая.
Думаете бабка злая потому что у нее велосипеда нету?
Гость
5 апреля 2017, 12:43
5 апреля 2017, 12:43
а вы по человечески отнеситесь к тем же санитаркам и медсестрам..... ну вы же знаете какие у них зарплаты.. доплатите им сколько можетет или хоть угостите..... у нас в детской поликлинике в столе справок такие женщины классные...вот от чистого сердца просто угостила их пряниками, так теперь они еще вежлевее и приветливей... унас принято благодарить врачей... а вот о младшем персонале как то не думают..а у них изарплаты и жизнь совсем другая.
да задолбались в карман медсестрам денюжку складывать, ухода за тяжелобольным всё равно НЕТ.
Гость
5 апреля 2017, 10:53
Если это первый этаж (нигде в статье не нашлось, какой это этаж) - что мешает оформить помещение как нежилое и продолжать? Дело-то нужное и полезное! Может быть и отдельный вход сделать. У нас все сводится только к "запретить!". Лучше б помогли, тяжело ухаживать за лежачими больными. А соседям все всегда будет мешать - кому-то ремонт, кому-то маленькие дети, кому-то игра на фортепиано. В конце концов, можно в квартире этой сделать звукоизоляцию пограмотнее!
Гость
5 апреля 2017, 11:06
Вы видимо не проходили через ад перевода из жилого в нежилое, с учетом согласия всех собственников МКД
Гость
5 апреля 2017, 11:24
на 1 этаже, в статье вскользь упоминается. Полагаю, оформлять в нежилое должен собственник, коим Крылов не является. А собственнику это тоже накладно, он сдаст другим и без переделок. Звукоизоляция да, нужна.
Гость
5 апреля 2017, 12:49
Гость
5 апреля 2017, 12:49
на 1 этаже, в статье вскользь упоминается. Полагаю, оформлять в нежилое должен собственник, коим Крылов не является. А собственнику это тоже накладно, он сдаст другим и без переделок. Звукоизоляция да, нужна.
Ну Крылов может купить в строящемся на 1 этаже и вход смонтировать. Звукоизоляцию и спокойно работать. Кстати, у больниц много бесхозных помещений, можно и там поискать и арендовать и отремонтировать. Но это опять вложения и немалые. Здесь должны власти помочь.
Гость
5 апреля 2017, 13:30
У нас было в семье 2 лежачих бабушки, и те, кто говорит, что умирающие стонут тихо, просто не представляют, о чем говорят. Это и крики по ночам, и сильные стоны. Одна бабушка агонировала перед смертью, пена изо рта подымалась столбом, запах был страшный, потом долго не выветривался. Поэтому такие заведения хоть и нужны, но они не должны быть в многоквартирных домах, где соседи рядом. Их надо устраивать в отдельно стоящих помещениях. На счет старшей по подъезду, я живу как раз в этом доме по Агалакова, но в другом подъезде, так наши и старшие по подъезду, и по дому, почему-то считают нормальным прийти и требовать, чтобы им что-то где-то подписали на пустом листочке, они потом когда-нибудь и что-нибудь туда впишут. Очень сильно обижаются, что им не доверяют, я их уже давно игнорирую с их подписями, зачем люди подписывают, то, чего не знают, мне непонятно
Гость
5 апреля 2017, 14:23
А вот интересно - вас когда уже можно будет в "отдельно стоящее здание"? Не стоит ведь доводить до криков и стонов и тем более до агонии? Лучше заранее, нет?
Гость
5 апреля 2017, 14:49
Гость
5 апреля 2017, 14:49
А вот интересно - вас когда уже можно будет в "отдельно стоящее здание"? Не стоит ведь доводить до криков и стонов и тем более до агонии? Лучше заранее, нет?
не в курсе, что все умирают по-разному и не всегда можно что-то сделать?
Гость
5 апреля 2017, 14:50
Гость
5 апреля 2017, 14:50
А вот интересно - вас когда уже можно будет в "отдельно стоящее здание"? Не стоит ведь доводить до криков и стонов и тем более до агонии? Лучше заранее, нет?
Вы, судя по всему, не совсем понимаете, что не всегда возможно НЕ доводить до криков и стонов. Онкологические в терминальной стадии, рады бы не стонать, да не могут. Обезболивание у нас не всегда адекватное, долго назначают что-то легкое, мотивируя, что привыкание будет если назначить посильнее. А человеку больно, он стонет и кричит. И пока с боем выбьешь обезболивающее адекватное проходит время. Не дай Бог никому это испытать на своей шкуре!
Гость
5 апреля 2017, 13:18
ночью ребенок (3 мес) плакал из -за коликов. но успокаивала быстро. так на утро соседка (28 лет) орала на меня, что я устроила притон!типа хватит стонать! еще и другим наклеветала соседям по площадке.
Гость
5 апреля 2017, 15:09
Ну и плюньте на нее - мало ли каких г.дов на свете!
Гость
5 апреля 2017, 17:51
Гость
5 апреля 2017, 17:51
Ну и плюньте на нее - мало ли каких г.дов на свете!
да просто больно и обидно. никто ничего и не слышал, но зато теперь косо смотрят. хотя район благопочный. муж в больнице лежит, я после родов и операции, зато весь подъезд думает, что я вожу мужиков и стону по ночам
Гость
5 апреля 2017, 19:45
Гость
5 апреля 2017, 19:45
да просто больно и обидно. никто ничего и не слышал, но зато теперь косо смотрят. хотя район благопочный. муж в больнице лежит, я после родов и операции, зато весь подъезд думает, что я вожу мужиков и стону по ночам
Девушка, да никто ничего не думает. Не наговаривайте на себя. Большинство думает только о себе. А придет еще раз эта (28 лет) включите камеру и потом спокойно пригрозите ей за клевету в суд - очень помогает.
Гость
5 апреля 2017, 09:22
Соседи - .... со стадным чувством. Хоть кто-то доброе дело делает, а им все плохо.
Гость
5 апреля 2017, 09:52
Тоже согласен ни чего не нарушили, налоги платят. Что ещё надо?
Гость
5 апреля 2017, 10:55
Гость
5 апреля 2017, 10:55
Тоже согласен ни чего не нарушили, налоги платят. Что ещё надо?
Ага щас платят, размечтался в договоре 5 тыр а по уходу за больным требуют от 20 зп одной медсестры, посчитай сколько там коек? Барыга наживается, а на меня ему по... Не угадал, я хочу компенсацию в денежном эквиваленте, за причерченные неудобства. Не считаешь нужным платить - не считаю что ты можешь тут вести коммерческую деятельность. Заявления, жалобы и т.д. , то же касается и сдатчиков жилья в наем. Таким способом заставил селить вокруг себя порядочных людей и в подъезде теперь цветы на площадках и чистота, хотя несколько квартир сдается. А вы так и живите в "общагах-свинарниках"
Гость
5 апреля 2017, 11:32
Было бы у Вас через стенку такое доброе дело, посмотрели бы на Вашу реакцию.
Гость
5 апреля 2017, 09:31
терпимее надо быть люди!!! Люди занимаются благим делом. Да, за деньги! но вы и в гос. учреждение такого типа только за деньги попадете. Нежные все такие. Не хотим слышать ни боль, ни шум. От пьяных быдло соседей больше шума. Ни какого сострадания. Одна "продвинутая" весь дом на уши подняла. А всем то пофиг на самом деле. Если наше государство не дает должный уход таким больным, так не мешайте заниматься этим частным организациям.
Гость
5 апреля 2017, 10:32
Ой, пишите адрес! Посоветуем хоспису переехать к вам в соседнюю квартиру! Потом и поговорим!
Гость
5 апреля 2017, 10:49
Гость
5 апреля 2017, 10:49
Ой, пишите адрес! Посоветуем хоспису переехать к вам в соседнюю квартиру! Потом и поговорим!
А если Вам потребуется помощь такого хосписа? Вы задумаетесь о соседях? ...какие все таки неумные люди есть. и самоуверенные - "со мной такого уж точно не случится"...ага-ага.
Гость
5 апреля 2017, 12:11
Гость
5 апреля 2017, 12:11
А если Вам потребуется помощь такого хосписа? Вы задумаетесь о соседях? ...какие все таки неумные люди есть. и самоуверенные - "со мной такого уж точно не случится"...ага-ага.
Случиться может с каждым! Но для этого не нужны барыги в жилых домах! Больнички есть, забыли?
Гость
5 апреля 2017, 10:12
Мое большое уважение организатору этого дела!!! Но в жилом доме это невозможно!!!!!!Как всегда, власти не помогают с подбором помещений !!!! Позор властям !!!!!!
Гость
5 апреля 2017, 12:14
почему в жилом помещение не могут проживать люди, из-за того что иногда нужна постороняя помощь
Гость
20 апреля 2017, 21:38
Гость
20 апреля 2017, 21:38
почему в жилом помещение не могут проживать люди, из-за того что иногда нужна постороняя помощь
Поэтому что они не собственники жилья и даже не родственники собственников. И если эту ситуацию оставить без внимания, то эта квартира никогда не будет пустовать. А соседи потихоньку сойдут с ума вместе с постоянно меняющимся пациентами.
Гость
5 апреля 2017, 14:20
А теперь читаем п.4.10 из СНиП 31-01-2003. "4.10 В цокольном, первом и втором этажах жилого здания (в крупных и крупнейших городах1 в третьем этаже)... Не допускается размещать:...диспансеры всех типов; дневные стационары диспансеров и стационары частных клиник: травмопункты, подстанции скорой и неотложной медицинской помощи; дерматовенерологические, психиатрические, инфекционные и фтизиатрические кабинеты врачебного приема; отделения (кабинеты) магнитно-резонансной томографии;..." Какие еще вопросы?
Гость
5 апреля 2017, 14:41
Где написано, что это диспансер? Если бы это было мед.учреждение, без лицензии бы не открыли. А так - обычный пансионат.
Гость
5 апреля 2017, 14:47
а причем тут диспансеры, один человек(родственик) снял угол для проживания другого(престарелого) плюс доплатил чтоб накормили и г. убрали, можете поехать на тур базу тоже будет угол и питание
Гость
5 апреля 2017, 14:54
Гость
5 апреля 2017, 14:54
Где написано, что это диспансер? Если бы это было мед.учреждение, без лицензии бы не открыли. А так - обычный пансионат.
Пансионат, это гостиница с полным обеспечением здоровых людей. А здесь разговор про больных.
Гость
5 апреля 2017, 09:22
Всегда и везде найдутся такие недовольные активисты.Лучше бы помогали,все такие будем.
Гость
5 апреля 2017, 10:13
А вы с ней квартирами поменяйтесь и помогайте, делов-то.
Гость
5 апреля 2017, 10:13
они только по инстанциям бегают и вопли от них. а сами не на что не способны!
Гость
5 апреля 2017, 12:39
Гость
5 апреля 2017, 12:39
А вы с ней квартирами поменяйтесь и помогайте, делов-то.
...своих таких навалом
Гость
5 апреля 2017, 10:16
Вот что эти "мужские спа" существуют точно так же, в обычных квартирах, годами это ничего! Никого не волнует и не интересует. Те же частные мед.кабинеты, какая разница? Только вход отдельный вот и вся разница. А у этой дамы, просто много свободного времени и дрянной характер, похоже
Гость
5 апреля 2017, 10:31
не дрянной характер, а св.о .ной! и по жизни она такая же! сама в жизни ничего хорошего не может сделать кроме как писать писать писать кляузы и жалобы. фу! Крылову спасибо за работу, пусть даже в неподходящем месте, но спасибо! у нас в доме например живет алкаш, за бутылку всех бомжей в квартире поселяет - вонище, га.ище и вопли, когда баб алкашек тащат - это нормально! а тут уход, забота, это плохо. ст.е мно люди, позорно!
Гость
5 апреля 2017, 11:13
Гость
5 апреля 2017, 11:13
не дрянной характер, а св.о .ной! и по жизни она такая же! сама в жизни ничего хорошего не может сделать кроме как писать писать писать кляузы и жалобы. фу! Крылову спасибо за работу, пусть даже в неподходящем месте, но спасибо! у нас в доме например живет алкаш, за бутылку всех бомжей в квартире поселяет - вонище, га.ище и вопли, когда баб алкашек тащат - это нормально! а тут уход, забота, это плохо. ст.е мно люди, позорно!
Так вы чего молчите, если у ВАС в доме такой алкаш проживает? Звоните участковому, вызывайте наряды, пишите жалобы, собирайте подписи. А если ничего не делаете, значит, вас этот алкаш и его шалман полностью устраивает, тогда зачем здесь жалуетесь?
Гость
5 апреля 2017, 13:06
Гость
5 апреля 2017, 13:06
Так вы чего молчите, если у ВАС в доме такой алкаш проживает? Звоните участковому, вызывайте наряды, пишите жалобы, собирайте подписи. А если ничего не делаете, значит, вас этот алкаш и его шалман полностью устраивает, тогда зачем здесь жалуетесь?
Самый умный? Думаешь, никто никогда участкового не вызывал? Хоть каждый день зови - толку ноль. А будешь выше писать жалобы, их все равно назад на землю спустят в работу. Т.е. к тому же самому участковому.
Гость
5 апреля 2017, 11:21
Когда воровское государство заботится только о себе самом, граждане заботятся о себе сами.
Гость
5 апреля 2017, 11:21
Люди, посчитав комментарии, я поняла одно: что в соседях у 90% комментирующих наркоманы и алкашня и что они они будут очень рады соседству хосписа. Понятно, хорошее дело, но можно снять отдельно стоящий дом с удобствами. И чего наткнулись на женщину, мне бы тоже такое соседство не понравилось
Гость
5 апреля 2017, 11:49
Когда твой родитель заболеет, ты его в горы сразу вывези, чтоб не стонал, не кричал...
Гость
5 апреля 2017, 12:16
Гость
5 апреля 2017, 12:16
Когда твой родитель заболеет, ты его в горы сразу вывези, чтоб не стонал, не кричал...
ваш родитель может и инфекцией заболеть (туберкулез, оспа,проказа, ...), вы можете его дома лечить и сделаете заложниками всех соседей???
Гость
5 апреля 2017, 12:20
Гость
5 апреля 2017, 12:20
Когда твой родитель заболеет, ты его в горы сразу вывези, чтоб не стонал, не кричал...
Ошибаетесь! Ушла с работы и сидела и с мамой, и да с бабушкой! Это вам поскорее бы избавиться от больных родных по причине, чтоб дети не видели, дома не воняло!
Гость
5 апреля 2017, 09:35
Люди доброе дело делают ,у нас свекор лежачий после инсульта ,а все работают , это просто выход из положения Когда алкаши и норкаманье засирают квартиры это нормально, а так это противоправно?
Гость
5 апреля 2017, 10:17
И алкаши с наркоманами ненормально, и организация, которая шумом мешает соседям, ненормально. Если мужик хочет вести такой востребованный бизнес - на здоровье, только пусть звукоизоляцию сделает и, желательно, отдельный вход, как у всех нормальных предпринимателей.
5 апреля 2017, 11:52
Гость
5 апреля 2017, 11:52
И алкаши с наркоманами ненормально, и организация, которая шумом мешает соседям, ненормально. Если мужик хочет вести такой востребованный бизнес - на здоровье, только пусть звукоизоляцию сделает и, желательно, отдельный вход, как у всех нормальных предпринимателей.
каким шумом???? больные люди лежачие на бас гитарах играют?? устраивают пьяные дебоши? орут матом??? дети в квартире и то больше шума устраивают. ноэтожедети!! им ведь надо играть, кричать, плакать!! бабуле этой, кто петицию писала - лечиться надо.. от безделья.
Гость
5 апреля 2017, 12:31
Наймите сиделку, делов-то. Дешевле выйдет. Но жилой дом не для таких организаций. Нужно им коттедж снять или отдельно стоящее здание.
Гость
5 апреля 2017, 10:22
хорошее дело Крылов С. сделал. молодец и спасибо. кто может платить за уход - тот воспользуется его услугами и вроде как под присмотром. знаю реальную историю, где вот такой человек , за кем нужен был уход, целый день дома на кровати один был... когда домой приходили, за ним убирали, проветривали, вымывали. а он белугой плакал, что себя не мог обслужить. это разве нормально?! а тут все таки уход... и это правильно. единственное наверное не правильно это местоположение ... отдельно стоящее здание дорого, что отразится на ценнике клиентам... а власть может только "бороться с полицией против Крылова".... а помочь ну никак не может! у нас вон сколько стоят пустых зданий, но никак не под дело! спасибо Крылову Сергею за его идею и организацию такой деятельности! и не говорите, что он деньги собирает и бла бла бла... а кто вам мешал ТАК собирать деньги? как то не каждый кинется ухаживать за лежащим больным... кто не знает как это ухаживать за больным, тот не поймет... зато обсудит и осудит!
5 апреля 2017, 11:55
Полностью с Вами согласен! Я несколько ночей провел с мамой после инсульта, лежал рядом с ней, потому что она пыталась встать, водил в туалет, менял простыни, т.к. памперсы она срывала с себя... Уход за таким пациентом - это тяжкий(!) труд, тяжелый во всех смыслах, когда я, более ста кг весом, с превеликим трудом могу поднять 70-килограммового человека, если он сам идти не может, падает... Это очень трудно! Я нисколько не жалею, что я мог ей хоть чем-нибудь помочь, облегчить состояние - но это возможно только несколько дней, а потом и сам сдуешься...
Гость
6 апреля 2017, 08:39
Выписать административный штраф арендодателю, чтобы не повадно было жилое помещение сдавать в аренду коммерческой организации. Переводи в нежилое, бери согласие соседей и делай хоспис.
Гость
6 апреля 2017, 09:02
Вот это другой разговор! А то все визжат, а по существу - все вопросы с переустройством помещения нужно владельцу задавать. Только он может предпринимать какие-то шаги.
Гость
5 апреля 2017, 12:10
Я занимаюсь этим 8 лет., и уж поверьте - это большой труд., зачастую родственники просто отходят в "сторону" и ждут просто смерти, это горькая, но правда....
Гость
5 апреля 2017, 12:55
Да знаем мы.
Гость
5 апреля 2017, 15:15
Вы же не привозите всех к себе домой!
Гость
5 апреля 2017, 16:41
Звукоизоляцию сделали? Чистоту и свежесть поддерживаете? Соседям неудобств не создаёте? Продолжайте на здоровье.
Гость
5 апреля 2017, 11:38
хоспис это не приют для стариков, а учереждение где доживают раковые им дают обезбаливающие естественно врач есть все таки наркотики.
Гость
5 апреля 2017, 14:37
Всем, кто ругает соседей ,желаем пожить рядом с криками умирающих людей и хамскими криками на этих больных обслуживающего персонала, особенно по ночам , и чтобы заразу вам разносили по подъезду.
Гость
5 апреля 2017, 15:12
Полагаете, что когда человек дома умирает, он не кричит? Или ему сразу подушку на лицо, когда он только рот откроет? Кстати, хамских криков и от ухаживающих родственников с лихвой услышите. Потому что не железные люди, и нервы сдают, когда годами приходится выгребать из-под слабоумного старичка.
Гость
5 апреля 2017, 15:17
А ваш сосед алкоголик выражается исключительно цитатами из классиков, благоухает отовсюду Шанелью и при встрече говорит:"Бонжур"?
Гость
5 апреля 2017, 15:21
алкаши и нарики ничего не разносят?
Гость
5 апреля 2017, 12:15
Человек благое дело делает, пока сам с этим не столкнешься, не поймешь. А глава Ленинского района А.Орел должен не бороться с организацией, а помочь найти подходящее помещение для столь нужного дела. И соседка зря так ополчилась на больных людей, Бог в "награду" пошлет ей "лучших" соседей - наркоманов, алкашей или притон какой откроют.
Гость
5 апреля 2017, 12:56
Так вроде бог милосерден и не мстит, не?
Гость
5 апреля 2017, 13:16
да не благое а зарабатывает на страдании, как похоронщик
Гость
5 апреля 2017, 13:35
Гость
5 апреля 2017, 13:35
Так вроде бог милосерден и не мстит, не?
Не, не мстит. Бытие. 38:7 Ир, первенец Иудин, был неугоден пред очами Господа, и умертвил его Господь.
Гость
5 апреля 2017, 10:50
бабушка моя умерла после инсульта и потом от такого "ухода" дома у тетки, которая вечно была на работе ... приходила домой, а там вся в экскрементах и толком не кормленная.... а сидеть некому было и не на что нанять было... вы о чем говорите - что Крылов не прав или ай ай ай... да прав он, в 1000 раз прав! глава района не прав! мог бы помощь оказать с помещением ему, но нет же...
Гость
5 апреля 2017, 11:25
у тебя были деньги за уходом он берет за сутки 5 тыс. так что не думаю что у простых людей есть такие деньги
Гость
5 апреля 2017, 11:29
Ну а что же вы тетке не помогали?
Гость
5 апреля 2017, 11:51
Гость
5 апреля 2017, 11:51
у тебя были деньги за уходом он берет за сутки 5 тыс. так что не думаю что у простых людей есть такие деньги
бред про 5 тр не несите!!!! информация у вас неправильная!!!!
Гость
5 апреля 2017, 09:50
Конечно,лучше пусть в больнице родственники отставляют таких выздоравливающих больных,где одна санитарка на 100 больных с зп в 5тр, и пусть они там в памперсе гниют до конца дней своих. Так ,что МОЛОДЦЫ, для этого шага надо быть очень смелым и с Большим сердцем ,это стучат те к кому такая беда не постучалась в дверь,или спихнули своих родственников в больничку и забирать их не хотят,( таких просто сотни),типа их совесть чистая типа "все сделали для своих родных". Я предлагаю дать таким людям провести ночь хотябы с уходом за такими больными,пусть попробуют по чем "фунт лиха"
Гость
5 апреля 2017, 10:21
в больницу уже таких не берут, только если кровь из горла пойдет или совсем критическое состояние...если и возьмут, то не более, чем на 2 недели
Гость
5 апреля 2017, 10:59
Гость
5 апреля 2017, 10:59
в больницу уже таких не берут, только если кровь из горла пойдет или совсем критическое состояние...если и возьмут, то не более, чем на 2 недели
((( не берут... на домашний выписывают... дома без ухода же лучше (((...
Гость
5 апреля 2017, 12:21
Большое сердце за деньги, ну это Вы загнули. Такого рода учреждения, должны находиться не в жилом доме. Считаю, что соседи правы. И такой вид деятельности отнюдь не от доброты душевной. Это бизнес и старики эти только очередной вид обогащения. Новая ниша которую осваивает этот делец, одна квартира это пробный вариант. За больными людьми должен наблюдать и ухаживать квалифицированный персонал. Все у нас в России через одно место.Поэтому так и живем
Гость
5 апреля 2017, 09:58
Ско..во. Соседка воюет с лежачими больными. Потому что имеет право. Отвратительно. А когда в эту же квартиру въедет нечто неблагополучное - спорим, будет сидеть, засуну язык в одно место. Давайте до асбурда - как только сосед сляжет и застонет - вон из квартиры, мешает! Хорошо бороться с тем, кто отвечать не может. Тяжело больных людей перевозить. Главное, пусть не забывают все, кто подмахнул этот бред - когда-нибудь это случится с вами. От всей души желаю ощутить все, что вы причинили и причините своим недовольством этим старикам. Вы заслужили все, что с вами случится.
Гость
5 апреля 2017, 10:55
выкупи соседскую квартиру и засели туда этот хоспис - раз тебе это нравиться (надеюсь соседям твоим тоже)
Гость
5 апреля 2017, 11:09
Соседка не с лежачими больными воюет, а с "бизнесменом", который своим "бизнесом" помогает одним, но при этом мешает другим. А вы, если такая добрая, пригласите его с "бизнесом" в соседнюю с вашей квартиру, будете вместе доброе дело делать.
Гость
5 апреля 2017, 11:10
Гость
5 апреля 2017, 11:10
выкупи соседскую квартиру и засели туда этот хоспис - раз тебе это нравиться (надеюсь соседям твоим тоже)
а тебе что нравитЬся, четвероногий друг?
Гость
5 апреля 2017, 12:39
Научитесь читать статью! Написано, что это не хоспис и лежат там люди после неопасных для окружающих болезней! У меня соседи громко телевизор смотрят и кашляют, с другой стороны соседи громко занимаются сексом и что, теперь. А еще есть соседи сверху... У всех домов стены такие, звукоизоляция никакая. Всегда будет кто-то недовольный своими соседями, но не забывайте, что и вы тоже для кого-то надоедливый сосед, который что-то делает не так.
Гость
5 апреля 2017, 13:04
Я бы в принципе соседа снизу с его перфоратором сменял на подобную квартиру, а уж соседей сверху - то дети их орут, то они на детей, то друг на друга...
Гость
5 апреля 2017, 13:19
Нафига читать? Заголовка вполне достаточно, чтоб начинать горлопанить.
Гость
5 апреля 2017, 13:20
А соседи друг с другом занимаются сексом или кого-то приводят? Я вот постоянно слышу только как женщина визжит, а с кем она это делает - до сих пор загадка.
Гость
5 апреля 2017, 09:33
Забавно так, одна бабка, которой спокойно не сидится, ходит с петицией, а остальные - просто подписывают её, даже не зная, что вообще там в доме происходит! Просто с её слов! Понятными становятся успехи НКВД в 1937 году.
Гость
5 апреля 2017, 11:33
Так они у этой бабки, скорее всего за стеной.
Гость
6 апреля 2017, 06:28
Гость
6 апреля 2017, 06:28
Так они у этой бабки, скорее всего за стеной.
А остальные зачем подписывают? Сами же говорят, что не видели, не слышали и ничего не мешает
Гость
6 апреля 2017, 07:05
Гость
6 апреля 2017, 07:05
Так они у этой бабки, скорее всего за стеной.
Точнее она над ними живёт.
Гость
5 апреля 2017, 12:23
Александр Орёл. В разговоре с корреспондентом 74.ru он сообщил, что намерен вместе с сотрудниками полиции бороться с организацией. А не пробовали посодействовать малому бизнесу и подобрать нежилое здание, подходящее для этих целей. П.С. соседке большой привет, когда эту трешку сдадут цыганской семье, семье таджиков, либо студентам по комнатам.
Гость
5 апреля 2017, 15:18
После ночных криков умирающих и мата обслуживающего персонала, наверное, таджики не так страшно, они уже внизу жили, концерты по ночам устраивали, и соседи сбоку нередко устраивали разборки между собой, но мы никуда не жаловались, но это же совсем другое , жаль , что вы этого не понимаете, это же ад в квартире каждую ночь
Гость
6 апреля 2017, 10:27
Гость
6 апреля 2017, 10:27
После ночных криков умирающих и мата обслуживающего персонала, наверное, таджики не так страшно, они уже внизу жили, концерты по ночам устраивали, и соседи сбоку нередко устраивали разборки между собой, но мы никуда не жаловались, но это же совсем другое , жаль , что вы этого не понимаете, это же ад в квартире каждую ночь
плюньте на глупости, которые пишут, и боритесь - организация круглосуточного пребывания больных людей должна регламентироваться СНиП и лицензироваться. запишите по возможности видео и аудио в поддержку своей правоты. Набрал стариков без мед персонала в обычную квартиру и доволен, наживается хозяин на чужой беде и безысходности - иди и делай по нормальному с нормальным персоналом в специальнои помещении или вон
Гость
7 апреля 2017, 15:58
Гость
7 апреля 2017, 15:58
плюньте на глупости, которые пишут, и боритесь - организация круглосуточного пребывания больных людей должна регламентироваться СНиП и лицензироваться. запишите по возможности видео и аудио в поддержку своей правоты. Набрал стариков без мед персонала в обычную квартиру и доволен, наживается хозяин на чужой беде и безысходности - иди и делай по нормальному с нормальным персоналом в специальнои помещении или вон
поддерживаю!
Гость
5 апреля 2017, 10:25
"Между тем на днях 74.ru узнал, где на Южном Урале оказывают помощь неизлечимо больным жителям города и области. Подробности – в нашем материале.Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/news/284125676470272.html" И что в этом материале??? 27 коек для взрослых на всю Челябинскую область??? Туда наверняка даже из родственников врачей очередь.. Знаю, что пишу: мама 5 лет лежала и отец после инсульта. Никуда не пристроить их! Только вот в такие частные заведения. Или дома, уходить с работы и сидеть самим. Или нанимать сиделку от 1000 в день.. В жилом доме конечно не очень хорошо организовывать такие места. Лучше в частном секторе.
Гость
20 апреля 2017, 21:46
А здесь вы считаете ценник ниже?
Гость
5 апреля 2017, 10:40
Да уж! И Соседка и соседи молодцы конечно!!! Выселить!!! Пусть к вам алкаши да наркоманы подселятся-это лучше! А глава тоже не поддерживает это дело, конечно, ему же денег не платит никто! Лучше бы помогли найти помещение! Либо уже задумались о государственных домах для престарелых!
Гость
5 апреля 2017, 11:07
а что, кроме алкашей и наркоманов не может быть других соседей?
Гость
5 апреля 2017, 11:38
А почему они должны круглые сутки всё это слушать? Ведь это не день или два, а поставлено на поток. Попробуйте сами нормально пожить под стоны умирающих.
5 апреля 2017, 11:57
Гость
5 апреля 2017, 11:57
А почему они должны круглые сутки всё это слушать? Ведь это не день или два, а поставлено на поток. Попробуйте сами нормально пожить под стоны умирающих.
а они так стонут, эти умирающие!!! так стонут!!! просто оглохнуть можно!!! они же умирающие, у них сил дофига!! как начнут стонать, прямо и не остановить!!!
Гость
5 апреля 2017, 12:03
– Я подписывал какие-то бумаги, – рассказал открывший дверь одной из квартир Артём. – Приходила тётя Нина с первого этажа. Говорит, каждый день катафалки приезжают. Платят им, я так понял, они деньги за это получают, а толком не ухаживают. Она постоянно видит всё это, а сам я не знаю. Вот скажи, Артём, зачем ты подписывал? А вдруг бабка тебе наврала?
Гость
5 апреля 2017, 12:59
Надо ему в следующий раз бумаги на кредит дать подписать...
Гость
5 апреля 2017, 13:16
Гость
5 апреля 2017, 13:16
Надо ему в следующий раз бумаги на кредит дать подписать...
Приезжай, адрес знаешь. Артём-то сразу подпишет, ты только тётю Нину с собой возьми.
Гость
5 апреля 2017, 14:17
Гость
5 апреля 2017, 14:17
Приезжай, адрес знаешь. Артём-то сразу подпишет, ты только тётю Нину с собой возьми.
Вот кстати тетя эта лучше бы свой бизнес открыла - кайф ведь таких покладистых соседей иметь. Прошла бы по подъезду, собрала бы подписи под кредитные договоры и жила бы уже в замке - никаких тебе хосписов рядом.
Гость
5 апреля 2017, 18:25
Адресуется мой комментарий комментарию неумного человека, которому такие же неумные люди наставили плюсов и который тут висит закреплённым как "лучший комментарий". Ты сам поживи в квартире, где через стенку постоянно слышатся вопли, крики и стоны умирающих людей. Я, к счастью, не жил в таких условиях, но совершенно уверен, что это НАСТОЯЩИЙ АД. Если от такого заведения страдает хотя бы одна семья или даже 1 человек - оно не имеет право на существование. Основатель его думал лишь о том, чтобы побольше заработать с минимальными для себя затратами, а на людей ему, как всегда в этой стране - было плевать. Люди, что у вас с головой? Почему всё так плохо? Почему вы не думаете о том, что пишите?
Гость
5 апреля 2017, 19:53
Вам не стыдно бросаться словами: " где через стенку постоянно слышатся вопли, крики и стоны умирающих людей." ? там что - пытошная? Другие соседи ничего не видят, не слышат, им не слышно ни криков, ни стонос, а одной слышно? и каждый день? и даже когда там никого нет?...на таких не думающих защитниках загубливаются все добрые дела. А вам самому не придется умирать в муках? Вы уверены? И вы не будет стонать и кричать от боли? пусть вас тоже выкинут на улицу, потому что никому ваши стоны слушать не хочется. Добрые люди.
Гость
5 апреля 2017, 22:23
Гость
5 апреля 2017, 22:23
Вам не стыдно бросаться словами: " где через стенку постоянно слышатся вопли, крики и стоны умирающих людей." ? там что - пытошная? Другие соседи ничего не видят, не слышат, им не слышно ни криков, ни стонос, а одной слышно? и каждый день? и даже когда там никого нет?...на таких не думающих защитниках загубливаются все добрые дела. А вам самому не придется умирать в муках? Вы уверены? И вы не будет стонать и кричать от боли? пусть вас тоже выкинут на улицу, потому что никому ваши стоны слушать не хочется. Добрые люди.
Другие не слышат скорее всего по причине планировки - их жильё относительно той злополучной квартиры расположено так, что им не слышно. Это же очевидно, но тебе не хватило ума до этого догадаться, что очень печально. И я повторюсь, если ты читать не умеешь - если одна семья или хотя бы один человек страдает от такого соседства - заведение должно быть перенесено в другое место либо закрыто.
Гость
5 апреля 2017, 22:46
Приходилось, уважаемый, приходилось. И жить с больными соседями через стенку, которые ночами кричат и воют как оборотни. И за своими близкими до последнего дня ходить, подтирать, переодевать. Поэтому отношусь ко всему спокойней, чего и вам желаю. И труповозок не боюсь, и скорых. А вообще, бояться не покойников надо, а живых.
Гость
5 апреля 2017, 12:02
М да... глава района тут как тут.А то что с народа дерут не законно за Хап ремонт и за не существующие ОДН, где в таких случаях ОРЁЛ?Позор нашим властям!
Гость
5 апреля 2017, 10:11
Я считаю эта организация вполне себе имеет место быть! А недовольных будет всегда и везде полно людей! Процветания вам!
Гость
5 апреля 2017, 10:42
А тебе такую квартирку по соседству!
Гость
5 апреля 2017, 10:57
Гость
5 апреля 2017, 10:57
А тебе такую квартирку по соседству!
Да уж всяко получше, чем синеботов или цыган заиметь. Или сумасшедших одиноких стариков, которые, того и гляди, весь подъезд спалят.
Гость
5 апреля 2017, 11:01
Гость
5 апреля 2017, 11:01
А тебе такую квартирку по соседству!
хватает и тебя и эту бабку иметь в соседях... а квартиру где организация Крылова я бы потерпел, ради дела!
Гость
5 апреля 2017, 21:15
Чичерина 33 в съёмной квартире работает социальная гостиница. До этого был реабилитационный центр. Полный спектр контингента группы риска - алкоголики, наркоманы, бомжи... Сейчас стало поспокойнее, до этого и выносили, и продавали, и девочки, и не девочки.... Детям одним по подъезду перемещаться запрещаем. Ароматы ещё те... Лучшее - это валерьянка и боярышник. Но и борщиком с котлетками иногда радуют. А порой в подъезд без жестокого рвотного рефлекса не зайти. Жаловались. Писали. Пустое. В ответ - тишина. Где правда, брат? Тайна, покрытая Мраком...
Гость
5 апреля 2017, 23:24
Потому что с таким контингентом никто связываться не хочет, да и владельцы бизнеса крыше платят. Потому и наслаждаетесь всеми прелестями быта. А если мужик со своими немощными подопечными себе крышу не обеспечил, то идет теперь новое место искать.
Гость
5 апреля 2017, 09:57
меня удивляет неспособность граждан мыслить самостоятельно: мне принесли какие-то бумаги - я подписал.... Что в голове то?
Гость
5 апреля 2017, 11:02
и кредиты подпишут не глядя
Гость
5 апреля 2017, 12:39
Гость
5 апреля 2017, 12:39
и кредиты подпишут не глядя
надо наведаться туда, глядишь, кредитный договор подпишут...
Гость
5 апреля 2017, 20:27
Улица Первой Пятилетки 27А аналогичная хрень. Гуманным приглашаем купить квартиры над заведениями по умервшлению бабушек - послушаете а самое главное понюхаете!!!!!
Гость
5 апреля 2017, 22:34
Покупайте в приличных районах квартиры, где аренда дорогая. Что вы хотите от гетто?
Гость
6 апреля 2017, 17:33
Гость
6 апреля 2017, 17:33
Покупайте в приличных районах квартиры, где аренда дорогая. Что вы хотите от гетто?
хаха насмешил, где в челябинске не гетто? в парковом чтоли? ))) да и цены на аренду квартир не сильно отличаются по районам. на северке на пару тыщ максимум дороже, чем на чтз.
Гость
6 апреля 2017, 21:06
Пансионат на 1 Пятилетки 27А именует себя, как единственный с медицинской лицензией.А на самом деле плохо там, имели неосторожность поместить туда на короткое время бабушку, получили резкое ухудшение..
Гость
5 апреля 2017, 16:01
Люди! Человеки! Ну вы чего пишите - то?! Ничего не понимаю... Правда что ли многие считают, что это нормально - в квартире?! Чисто теоретически конечно можно рассуждать, что благое дело и все такое. Но практически - кто согласится на такое заведение в соседней квартире? Как минимум должен. (причем и по закону) быть отдельный вход. Не через подъезд же вести дела? дело даже не в том, что это хоспис, а в том, что это организация. Что все в кучу валится? При чем тут алкаши и т. д.? Практически у всех в семье были печальные истории с больными родственниками, но не о том же речь.... Утрируя ситуацию - все (практически) ходили в морг прощаться с близкими, но не делать же теперь морги в жилых домах! Недавно в соседний дом заехала похоронная служба, развесила на входе рекламу и прейскурант. Дело то житейское, но честно скажу, неприятно было каждый день проходить мимо, да еще с ребенком. Велика была радость, когда они съехали. Вполне можно найти более подходящее помещение.
Гость
6 апреля 2017, 09:37
В том то и проблема, что нет свободных подходящих помещений в наличии! Вот глава района может что-то и нарыл бы, но он будет "бороться с этой организацией" Печально.
Гость
7 апреля 2017, 00:10
Гость
7 апреля 2017, 00:10
В том то и проблема, что нет свободных подходящих помещений в наличии! Вот глава района может что-то и нарыл бы, но он будет "бороться с этой организацией" Печально.
А кто Вам сказал что нет свободных помещений? В 9-й горбольнице морг уже несколько лет под архив используется. Отдельно стоящее здание, со всеми коммуникациями. Просто кто-то идет путем наименьшего сопротивления (не от большого ума) для наибольшего обогащения.
Гость
5 апреля 2017, 10:13
Если бы не стоны и крики - то не видно в чем проблема. И в обычных домах люди болеют и помирают. Не думаю что там уж действительно сильно шумно, не шумнее чем когда пьяные соседи посреди ночи разборки начинают устраивать. Но конечно всем будет лучше, если будет отдельное здание, тем более сейчас можно коттедж снять. Но людям, работающим и особенно организующим подобные хосписы/приюты/пансионаты - очень большое человеческое спасибо. Вот здесь власти могли бы себя проявить - выкупить и достроить пару пригородных недостроев и подобным организациям сдавать задешево - все лучше чем аварийщиков переселять за бюджет.
Гость
5 апреля 2017, 09:29
В панельках слышимость отличная, представляю каково соседям. А этих организаторов еще что-то удивляет, сами бы хотели жить с такими соседями?
Гость
5 апреля 2017, 09:54
Не лучше, не хуже чем дети орут или пьяные.
Гость
5 апреля 2017, 10:08
Панельки панелькам рознь. У меня в хрущевке гораздо лучше соседей слышно чем в панельке у родителей. А вообще правильно тут про стадных соседей пишут. "Я подписывал какие-то бумаги" - кредитный договор ему пока не подсунули? То что поверил на слово соседке еще ладно, может у них давние хорошие отношения... Но просто так подписывать непонятно что?
Гость
5 апреля 2017, 10:10
Да лучше пусть такие соседи, чем алкаши и наркоманы. До чего же мерзские люди пошли...
Гость
5 апреля 2017, 14:22
А какие-такие права жильцов данная организация ущемляет??? Права на что конкретно ???
Гость
5 апреля 2017, 14:40
у жильцов всегда что-то да ущемлено, 99% мозг.
Гость
5 апреля 2017, 15:20
Права на спокойную жизнь без ночных кошмаров
Гость
5 апреля 2017, 15:47
Гость
5 апреля 2017, 15:47
Права на спокойную жизнь без ночных кошмаров
Это у вас с лялькой пока в соседях никого!
Гость
5 апреля 2017, 16:57
Ответ всем доброжелателям! Вы если такие ,откройте у себя в домах данные организации. Согласен, в каждом доме умирают, но не в таких кол-вах. Я думаю ,вам и вашим детям было бы это неприятно. Да и хз чем они там болеют, в общем ,не понять ва м доброжелатели ,пока они не стали вашими соседями!!!! Раз такие добрые милости просим на Агалакова. Помогайте!!! Да и согласен, дело хорошее, только не в жилых домах и не с общим входом!!!!
Гость
5 апреля 2017, 19:25
Люди, ну включите мозги! Да, не очень приятно видеть катафалк перед домом. Но не смертельно. Это всего лишь катафалк. И есть повод подумать " Слава Богу - не за мной". Это уже позитив. Далее - чем могут болеть старые люди? если кричат и стонут - значит онкология, скорее всего или еще что. Но не инфекционка, точно , инфекционных не берут в такие заведения. И опять - поймите, мы в России живем, никто тут никому не нужен. Если мы сами себе не будем помогать - нам никто не поможет И Вам, в том числе. Потому постарайтесь относиться спокойнее, это ж не у Вас и не с Вами. Пожалейте лишний раз умирающего человека.... Это по людски. Выгоните их, закроются - будут эти старики гнить без присмотра или платить родственникам придется больше. А это уже не всем по карману. А вдруг Вам эта служба понадобится? Вы сможете оплатить загородных хоспис? Просто подумайте и не быкуйте. Смерть- это нормально. Не верю, что там пытошная палата и крики каждый день и ночь. Другие же соседи ничего не слышат.
Гость
5 апреля 2017, 20:01
Гость
5 апреля 2017, 20:01
Люди, ну включите мозги! Да, не очень приятно видеть катафалк перед домом. Но не смертельно. Это всего лишь катафалк. И есть повод подумать " Слава Богу - не за мной". Это уже позитив. Далее - чем могут болеть старые люди? если кричат и стонут - значит онкология, скорее всего или еще что. Но не инфекционка, точно , инфекционных не берут в такие заведения. И опять - поймите, мы в России живем, никто тут никому не нужен. Если мы сами себе не будем помогать - нам никто не поможет И Вам, в том числе. Потому постарайтесь относиться спокойнее, это ж не у Вас и не с Вами. Пожалейте лишний раз умирающего человека.... Это по людски. Выгоните их, закроются - будут эти старики гнить без присмотра или платить родственникам придется больше. А это уже не всем по карману. А вдруг Вам эта служба понадобится? Вы сможете оплатить загородных хоспис? Просто подумайте и не быкуйте. Смерть- это нормально. Не верю, что там пытошная палата и крики каждый день и ночь. Другие же соседи ничего не слышат.
Ты сам мозг включи. Нельзя размещать такие заведения в жилом доме. Если этот Крылов такой благодетель, че же он отдельное здание не взял в аренду? Почему бомжатник на Артиллерийской в отдельном здании? Да просто желание по простому срубить бабла, прикрываясь жалостью сострадальцев.
Гость
6 апреля 2017, 09:16
Гость
6 апреля 2017, 09:16
Люди, ну включите мозги! Да, не очень приятно видеть катафалк перед домом. Но не смертельно. Это всего лишь катафалк. И есть повод подумать " Слава Богу - не за мной". Это уже позитив. Далее - чем могут болеть старые люди? если кричат и стонут - значит онкология, скорее всего или еще что. Но не инфекционка, точно , инфекционных не берут в такие заведения. И опять - поймите, мы в России живем, никто тут никому не нужен. Если мы сами себе не будем помогать - нам никто не поможет И Вам, в том числе. Потому постарайтесь относиться спокойнее, это ж не у Вас и не с Вами. Пожалейте лишний раз умирающего человека.... Это по людски. Выгоните их, закроются - будут эти старики гнить без присмотра или платить родственникам придется больше. А это уже не всем по карману. А вдруг Вам эта служба понадобится? Вы сможете оплатить загородных хоспис? Просто подумайте и не быкуйте. Смерть- это нормально. Не верю, что там пытошная палата и крики каждый день и ночь. Другие же соседи ничего не слышат.
Вот разумный комментарий!
6 апреля 2017, 09:36
дело нужное и полезное, но квартира все ж неподходящее место. Низкие потолки, махонькие комнатки. А какие соседушки бывают прибабахнутые знаю отлично. Работаю в офисе на первом этаже жилого дома. Соседка сверху пришла с жалобой что ее травят газом. Цитирую дословно: "не знаю как пахнет, когда варят наркотики, но это наверно они". Рассказывает о том, как к ней пришла дочь и упала в обморок от ядовитых испарений. ЖЭК, участкового, уже всех соседей подняла. А пахнет только у нее.
Гость
6 апреля 2017, 13:08
Вот и здесь такая же попалась. Они, наверно, в каждом доме есть. То их соседи облучают, то инопланетяне. А по факту - нет у баб своей личной жизни, или такая, что оторви и выбрось. Вот и лезут в чужую. Лично меня такие деятели раздражают, о чем им при случае с радостью сообщаю.
Гость
6 апреля 2017, 14:13
Гость
6 апреля 2017, 14:13
Вот и здесь такая же попалась. Они, наверно, в каждом доме есть. То их соседи облучают, то инопланетяне. А по факту - нет у баб своей личной жизни, или такая, что оторви и выбрось. Вот и лезут в чужую. Лично меня такие деятели раздражают, о чем им при случае с радостью сообщаю.
Это больные на голову люди.нет гарантии,что и тебя в старости эта участь не минет.Здоровому человеку нужна здоровая обстановка.
Гость
6 апреля 2017, 15:33
"ЧАСТНЫЙ БИЗНЕС"? РАМКИ ЗАКОНА НУЖНО СОБЛЮДАТЬ? МИЛОСЕРДИЕ И ЗАКОНЫ - НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ДРУГ ДРУГУ.
Гость
6 апреля 2017, 23:50
Ты давно не был в приемных отделениях наших больниц, кричащий.
Гость
5 апреля 2017, 09:14
Жизнь без смерти не бывает.
Гость
5 апреля 2017, 10:43
Глава Ленинского района должен бы по хорошему помочь этому делу. Конечно, раз беспокоят соседей, надо съезжать. Но помог бы им найти подходящее место, люди ведь доброе дело делают. Только от прокуратуры, полиции и добрых соседей дело не продвинется. Вот и посмотрим на продолжение этой истории.
Гость
5 апреля 2017, 11:06
Не обязательно Ленинского, можно и в другом районе подыскать помещение.
Гость
6 апреля 2017, 13:08
Вот это доброхоты!Даже пожарной сигнализации и запасного выхода нет!И материалы отделки все опасно-горючие.Вы берете на себя ответственность за восстановление здоровья людей.Значит,должны были продумать и меры безопасности для лежачих и плохо передвигающих людей.Вот что делает с людьми жажда наживы!Где пожарные?Где санэпидемстанция?Спят что-ли?
Гость
7 апреля 2017, 10:55
А что делает жажда наживы с соседями? у них, стало быть - есть пожарные выходи из квартир ))
Гость
7 апреля 2017, 12:45
Гость
7 апреля 2017, 12:45
А что делает жажда наживы с соседями? у них, стало быть - есть пожарные выходи из квартир ))
Не путай жилое помещение, и помещение для оказания услуг. Или ты на всю голову за деньги готов?
Гость
7 апреля 2017, 15:44
Гость
7 апреля 2017, 15:44
Не путай жилое помещение, и помещение для оказания услуг. Или ты на всю голову за деньги готов?
он готов только чужими удобствами распоряжаться, в белом пальто такой весь, святой
Гость
5 апреля 2017, 16:11
Хорошо рассуждается ,тем у кого нет такого Хосписа в соседях,все такие добросердечные.Ну возьмите к себе через стенку или в подъезд тогда это ООО.Вот потом посмотрим на вашу заботу и доброту,на сколько вас хватит.
Гость
5 апреля 2017, 17:29
Согласна. Можно много рассуждать на тему, какие молодцы делают благое дело. Но! Не думаю, что кому-то реально понравится такое соседство.
Гость
6 апреля 2017, 11:59
Если касается лично себя любимого(ой) ,то никто бы не пожелал бы такого соседства!А быть "добреньким" за чужой счет каждый мастак!
Гость
5 апреля 2017, 09:54
Дело нужное, но воплощение бездарное. Арендовать можно в частном секторе и никому не мешать.
Гость
5 апреля 2017, 10:24
это сложнее, водоснабжение, отопление, канализация должны тогда быть в частном доме...
Гость
5 апреля 2017, 12:41
Можно, но дороже получается или за водой далеко бегать либо в туалет на улицу...
Гость
7 апреля 2017, 13:15
Гость
7 апреля 2017, 13:15
Можно, но дороже получается или за водой далеко бегать либо в туалет на улицу...
вы в каменном веке что ли живете? уже куча домов с нормальными коммунальными системами тем боле в черте города
Гость
5 апреля 2017, 11:23
организация очень сомнительная берут только тех больных за которые родственники могут заплатить деньги за уход причем суммы внушительные,а у кого нет денег они даже не рассматривают заявку,отсюда вывод просто циничный бизнес на больных людях не более. ну и жадность не хотят снимать отдельное помещение жаба давит,хотя ещё раз повторюсь за уход за больными получают приличную сумму
Гость
5 апреля 2017, 11:57
Да, это не бесплатно. У меня подруга своего отца с хорошим уходом содержала в подобном пансионате. 900 руб/сут.....а по вашему за вашим родственником ухаживать кто должен? "бесплатная" госмедицина отказывается, вот и организуют такие учреждения, т.к. дома невозможно за парализованным человеком правильно (гуманно) вести уход + ещё семья и двое маленьких детей...в пансионате человека и накормят и на руках в душ отнесут помыть, лекарство вовремя дадут
5 апреля 2017, 11:59
наша медицина с налогов тоже получает приличную сумму, а только нифига не делает, не лечит, не кормит, не выхаживает. а деньги получает.. так здесь хоть все честно. Заплатил - получил.
Гость
5 апреля 2017, 12:12
это бизнес и он должен приносить доход, никто за бесплатно не лечит, не хоронит- ценично но кушать все хотят