RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
450 комментариев к публикации

В Челябинске к 2018 году построят трёхэтажный ТРК с «Ашаном»

19 апреля 2017, 18:29
Гость
19 апреля 2017, 18:53
на Чичерина и так пробочка не хилая вечерами, теперь будет ездить еще веселее
Гость
19 апреля 2017, 18:52
Судьба Трк Горки повторится, недалеко затем откроется МЕГА
Гость
19 апреля 2017, 21:23
точно, будет как Молния на Труда, трафик есть, но и он мимо, тем более Ашан скорее в Меге заякорится.
Гость
19 апреля 2017, 23:04
кончится тем что будут стоять на 90% пустые гигантские площади в нищем городе с мертвой экономикой! Челябинск город детройт! Работы нет зарплаты нищенские жить не хочется! Депрессивный город в котором не возможно сделать карьеру заработать денег познакомиться с красивой девушкой!
Гость
20 апреля 2017, 08:14
Гость
19 апреля 2017, 23:04
кончится тем что будут стоять на 90% пустые гигантские площади в нищем городе с мертвой экономикой! Челябинск город детройт! Работы нет зарплаты нищенские жить не хочется! Депрессивный город в котором не возможно сделать карьеру заработать денег познакомиться с красивой девушкой!
Знакомься с некрасивой. Так сказать.. по доходам
Гость
19 апреля 2017, 19:02
Всем изветна острая нехватка ТРЦ в Челябинске!
Гость
19 апреля 2017, 20:31
))))) "острая" при том...
Гость
20 апреля 2017, 09:24
И часовен!
Гость
20 апреля 2017, 11:11
Гость
20 апреля 2017, 09:24
И часовен!
И Шаурмы.
Гость
19 апреля 2017, 18:46
С такими перцами у руля - челябинцам тока и остается, что развлекаться и тусить в Ашане!
Гость
19 апреля 2017, 19:38
Смешно)))))))
Гость
19 апреля 2017, 20:15
Было бы на что)))
Гость
19 апреля 2017, 20:51
А с тем перцем до развлекались.
Гость
19 апреля 2017, 19:31
Покупательная способность у людей все ниже и ниже, а трк в городе все больше
20 апреля 2017, 12:35
зачем строят все равно ни кто не ходит . Мы с тобой тока умные , на их месте поликлинику построили бы , и народу куча была бы и платить за это никому не надо .
Гость
19 апреля 2017, 19:45
Печально, что на большее ума нет, как строить торговые центры да развлекаться. Одним словом деградация и путь в никуда.
Гость
19 апреля 2017, 19:10
Ну хоть бы какое-нибудь хиленькое производство открыли, рабочие места, импортозамещение....но нет. что вы. нам же не зарабатывать негде, нам тратить некуда. хорошо живем, товарищи
Гость
19 апреля 2017, 20:01
а зачем вы тогда в комментах под текстами про заводы пишете: хватит нам заводов? вы уж как-то определитесь
Гость
19 апреля 2017, 20:49
откроют они - не хиленькое совсем. не переживайте. но не то, чт мы хотим - всякие там производства электроники. медь будем добывать
Гость
19 апреля 2017, 21:23
Образования и умения не хватит на заводе работать. Одни продавцы и бегают работу просят.
Гость
19 апреля 2017, 19:35
Совсем совести нет у людей. Ну постройте бассейн или поликлинику, что там - что там очереди. нет мы будем ТРК строить!
Гость
19 апреля 2017, 20:05
ага, коммерсант вам из личных средств поликлинику будет строить к Дубровскому и Тефтелеву обращайтесь
Гость
20 апреля 2017, 10:44
Если и будут строить, то частные, ради прибыли. На бесплатные больше не рассчитывайте)) Это бизнес!
Гость
19 апреля 2017, 20:07
Лучше бы в Чурилово что-нибудь стоящее построили! Сколько можно северок застраивать!
Гость
20 апреля 2017, 01:20
Кому вы там нужны???
Гость
20 апреля 2017, 07:41
вам метро уже достраивают!
Гость
19 апреля 2017, 18:55
Очередной сосатель денег из граждан. Лучше бы бассейн построили.
Гость
19 апреля 2017, 20:16
Бассейн на Молдавской достраивают...
Гость
20 апреля 2017, 07:31
Гость
19 апреля 2017, 20:16
Бассейн на Молдавской достраивают...
За абонемент в 40 тыс. в год?! Нет, спасибо.
Гость
20 апреля 2017, 08:57
Гость
20 апреля 2017, 07:31
За абонемент в 40 тыс. в год?! Нет, спасибо.
А надо чтобы за посещение бассейна доплачивали?
Гость
19 апреля 2017, 19:37
Засилие ломбардов,быстрых займов, магазинов,ТРК в Челябинске. Больше ни на что наши бизнесмены не способны,как сдавать в аренду и торговать. Вот вам и импорозамещение...
Гость
19 апреля 2017, 22:07
Ну так откройте производство. Возьмите кредит под 25% годовых и вперед!!! Если были бы кредиты под 1-3 %, то лично я бы открыла производство, но не в Че, а где-нибудь в области.
Гость
19 апреля 2017, 22:53
Гость
19 апреля 2017, 22:07
Ну так откройте производство. Возьмите кредит под 25% годовых и вперед!!! Если были бы кредиты под 1-3 %, то лично я бы открыла производство, но не в Че, а где-нибудь в области.
Кредиты малому бизнесу (до 400 млн. руб./год) дают под 7%. Проверено на себе. Очень доволен. Но никто брать не идёт, все только ноют и ругают власть. Нойте дальше.
Гость
20 апреля 2017, 16:38
Гость
19 апреля 2017, 22:53
Кредиты малому бизнесу (до 400 млн. руб./год) дают под 7%. Проверено на себе. Очень доволен. Но никто брать не идёт, все только ноют и ругают власть. Нойте дальше.
Ну Вы и сказочник!Назовите кредитную организацию с такими условиями!!!!
Гость
19 апреля 2017, 19:27
Работай,потребляй,сдохни!!))
Гость
20 апреля 2017, 13:58
кто вас заставляет, можете сократить себе до "работай-сдохни"
19 апреля 2017, 19:44
...нафига нам технологи, купи-продаи у руля, путь в никуда....
Гость
19 апреля 2017, 19:19
Лично мне не надо этого"хлеба и зрелищ", живу недалеко от планируемой стройки.Надо повышать благосостояние граждан и платежеспособность, а этого не наблюдается.
Гость
13 июня 2018, 21:26
дак когды уже повысишь то? если знаешь что надо
Гость
19 апреля 2017, 19:14
Зачем нам школы и садики ! Их и так хватает ! А вот ТЦ надо !
Гость
19 апреля 2017, 21:50
Так все деньги на Магнитогорский опорный ушли. Зарабатывать надо, однако...
Гость
19 апреля 2017, 22:24
Нарожали нищебродов, теперь плачут.
Гость
20 апреля 2017, 09:57
Так ведь ТЦ не правительство строит, а садики - не бизнес.
Гость
19 апреля 2017, 20:32
Лучше бы зоопарк расширили, канатную дорогу сделали, парк на с.з разбили, реку почистили и облагородили, музей какой открыли. где обещанные памятники метеориту? чем не развлечения для горожан и гостей города? но это же не приносит денег. мне вот обидно за набережную реки Миасс от Родника по Труда. Испохабили. А такую зону отдыха можно было сделать! с фонтанами, клумбами, маленькими кафешками, летней эстрадой для певцов,танцплощадками. утыкали весь город безликими и безобразными коробками. тот же родник - это форменное безобразие в архитектурном плане .большой ангар. те же горки - атас! и сейчас аналогичную коробку возведут. куда её потом, если вдруг чудо случится,и в городе появится архитектор. сносить?
Гость
19 апреля 2017, 19:18
Трёхэтажным вас.......
19 апреля 2017, 19:06
ООООО, вот это новость! Как же нам не хватает ТРК, это же просто сенсация. А может бассеин все-таки или иной социально-значимый объект? Или МегаШаурмячную? Как-то грустно все прям.
Гость
19 апреля 2017, 20:34
На социально значемом надо умственно работать, а у нас только воровать умеют и обирать, поэтому это не их конёк-горбунек)))
Гость
20 апреля 2017, 09:26
Гость
19 апреля 2017, 20:34
На социально значемом надо умственно работать, а у нас только воровать умеют и обирать, поэтому это не их конёк-горбунек)))
Да уж, чтобы грамотно писать, надо долго учиться и читать книги, конёк-горбунёк((
Гость
20 апреля 2017, 10:34
Гость
20 апреля 2017, 09:26
Да уж, чтобы грамотно писать, надо долго учиться и читать книги, конёк-горбунёк((
В суть в никай.
Гость
19 апреля 2017, 19:08
Больше...больше...(фильм Матрица, агент Смит).
Гость
19 апреля 2017, 20:24
Лучше бы дороги сделали и экологию наладили! А то некому скоро будет ходить по этим ТРК!
Гость
19 апреля 2017, 23:00
Резюме: хапнули землю по сговору ( наверняка, какой-нибудь депутат задействован) и осваивают "честно заработанные непосильным трудом". Тошно смотреть на этот серый, грязный, безликий город. Кстати, недавно была в "Алмазе" - глаз остановить не на чем. Сплошной ширпотреб по заоблачным ценам. Рыночный ассортимент. Так и ушла ничего не купив и в расстроенных чувствах из-за зря потраченного времени. Кроме того, согласна со многими: нет мест отдыха, мало зелени, интересных зданий, зато есть ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР!
Гость
19 апреля 2017, 19:18
Даешь в каждый двор по торгово-развлекательному комплексу!
Гость
20 апреля 2017, 06:16
уже открыли миниТРК" красно-бело"
Гость
20 апреля 2017, 11:34
Уже дали. Загляните во двор по ул. Чайковского, 14. Построили 2-х этажное нечто. На первом этаже был магнит. Съехал после некоторого времени.
Гость
19 апреля 2017, 19:37
Очень умиляет тенденция девелоперов называть свои торговые объекты модным нынче тРк, для привлечения большей аудитории. Развлекательная составляющая это фудкорт + развлечение для детей? Сомнительно. Где хотя бы джентльменский развлекательный набор - кинотеатр , боулинг , бильярд, модные нынче батуты? Не говоря уже о развлекательных заведениях по типу баров , спорт-баров , караоке, может быть даже клубов ? Ах да , это же муторно , лучше новый торгаш воткнуть с фастфудом и детской зоной .
20 апреля 2017, 16:52
кто арендует,тот и развлекает
Гость
19 апреля 2017, 21:18
ТК "Облако" не целесообразно строить, а вот "Космос" можно. В чем разница?
Гость
20 апреля 2017, 06:18
Ни в чем , а в ком . В собственниках !
Гость
19 апреля 2017, 19:14
Видимо бизнесмены думают, что Челябинцы только развлекаются и покупают, но на самом деле огромная нехватка рабочих мест.
Гость
20 апреля 2017, 01:09
А разве при открытии ТРК не создается новых рабочих мест? Производство... Ну на том месте завод, по-любому, не посторили бы. Школа, садик, со стороны рабочих мест- в разы меньше, чем в ТРК. Так что, если Вы ссылайтесь на отсутствие рабочих мест, то ТРК - удачный вариант. Другой вопрос, кому нужен ТРК, тем более там, где дорога и так загружена. Но, возможно, это действительно экономически выгодно.
Гость
20 апреля 2017, 07:23
Ну ну.... сходи-ка в отдел кадров на ЧМЗ узнаешь про нехватку.Там своих рабочих не знают куда девать
Гость
20 апреля 2017, 08:48
Гость
20 апреля 2017, 01:09
А разве при открытии ТРК не создается новых рабочих мест? Производство... Ну на том месте завод, по-любому, не посторили бы. Школа, садик, со стороны рабочих мест- в разы меньше, чем в ТРК. Так что, если Вы ссылайтесь на отсутствие рабочих мест, то ТРК - удачный вариант. Другой вопрос, кому нужен ТРК, тем более там, где дорога и так загружена. Но, возможно, это действительно экономически выгодно.
Действительно, новые места рабочие. Но только ненадолго. До первой зарплаты, которой не будет, потому что не будет нужного количества покупателей, людей, зарплата которых позволяет шастать по ТРК.
Гость
19 апреля 2017, 19:49
Даешь еще 100500 ТРК! Очень мало их в городе, аквапарков несметное кол-во, а вот ТРК очень и очень мало!
Гость
19 апреля 2017, 19:57
Даёшь Ашан на каждой остановке!!!
Гость
19 апреля 2017, 20:38
Под строительство бассейна ни денег, ни земельного участка в Челябинске нет, а вот ТРК на каждом повороте открывать - всегда все есть и что самое главное, все в рамках закона. Как достали эти хапуги, сил нет никаких!!! пока вся власть продажная, из Челябинска ничего хорошего не получится. я считаю, прежде чем строить такие ТРК в непосредственной близости от жилых домов, нужно проводить опрос!!!
Гость
19 апреля 2017, 19:23
Торговая площадь 22000 кв.м. Даже по минимальному расчету, на 100 кв.м. торговой площади должно приходиться 5 машин, а также предусмотрен коэффициент автомобилизации, который на данный момент требует эту цифру увеличить в 1.8 раза. Итого, при самом минимальном раскладе, получаем 1980 парковочных мест. В статье же информация, что запроектировано 800! То есть в ДВА раза меньше норматива. Далее, вопросы. Кто это согласовал, и будем ли парковаться, как обычно, друг у друга на головах?
Гость
19 апреля 2017, 20:46
Это с учётом. , что заполненность будет на половину))))
Гость
19 апреля 2017, 22:50
так даже эти 800 будут стоять пустые. Зачем кому то ехать в очередной мега- ТК, если в 5 ти минутах откроется Мега-Икея. Тут должен быть совершенно другой подход, а не на стоянки, на озеленение, кафе на улице, экологию и детский спорт. Если будт строить как очередной МАгнит с огромной стоянкой или Ашан то это будет мёртвым проектом уже через пару лет.
Гость
20 апреля 2017, 12:31
Что то вы бредите. Непонятно, откуда столько плюсов набрал ваш коммент. Откуда такая норма? Вы представляете, что такое 1980 парковочных мест? Они во-первых, физически не влезут на такую площадь, во-вторых, это сиииильно завышенная цифра. Возьмем для примера Алмаз. 222000 кв.м. и 4000 машиномест. Итого, 1.8 авто на 100 кв.м. И это на огромный ТРК, охватывающий различные сферы. И не заметно, чтобы там не хватало мест. Родник, 135000 кв.м и 1900 машиномест. Тоже хватает (я не говорю про "инвалидов", которым надо всегда возле входа поставить. на подземной всегда места есть). А вы тут насчитали на какой то небольшой комплекс - 1980. Больше чем в Роднике. И наплюсовали все.
Гость
19 апреля 2017, 20:19
Спасибо, благодетели. А то народ толпами митинговал, трк так остро не хватает, матери к губернатору ходили, наконец-то выпросили...
Гость
19 апреля 2017, 20:49
губернатор-то тут при чем?
Гость
22 мая 2018, 06:42
Ужас какой...не хватает это точно... Лучше бы о развитии ребенка подумали, и о своем тоже...
Гость
19 апреля 2017, 19:18
Челябинску очень нужны торговые комплексы.. А строительство школ и больниц совсем не нужно..
Гость
19 апреля 2017, 20:53
В больницы доктора нужны хорошие.
Гость
19 апреля 2017, 22:30
Гость
19 апреля 2017, 20:53
В больницы доктора нужны хорошие.
А в школах учителя нужны хорошие, и депутаты нужны хорошие и т.д.
Гость
20 апреля 2017, 00:46
и парки нам не нужны, и деревья, и фонтаны не нужны. каменные джунгли, грязные и вонючие нужны. надо что-то делать.
Гость
19 апреля 2017, 20:42
Вот давайте перечислим, что хорошего было сделано за последние десятилетия в городе, куда не стыдно привести гостей, что действительно получилось. По моему мнению: 1). Кировка 2) Парк Гагарина в той части, где карусели-водоёмы. Со стороны центрального входа в парк со стороны Энгельса давно пора всё облагородить. 3).Парк им. Пушкина 4) Зоопарк. 5) ЮУРГУ 6) Ледовая арена Трактор. И всё, пожалуй. Что хотелось бы. Доведите до ума хотя бы прилегающую территорию к центральному стадиону. что там за катакомбы, за караван-сарай?
Гость
20 апреля 2017, 00:39
В городе катастрофически не хватает зелёных насаждений, фонтанов, элементарных скамеек, газонов с цветами, урн, а они ... трк, трк ,трк. сделайте вы парк на этом месте. кто в эти трк ходит? есть фокус на с.з., родник. хватит уже. у нас ресторанов в городе куча - всякие , на любой вкус - и русская кухня, и французская, и грузинская, и украинская, и немецкая, и узбекская, и сербская... они сейчас все полупустые стоят. зачем ещё они в трк? у нас полно магазинов электронной техники. мы что каждый день телевизоры покупаем? зачем нам это в шаговой доступности? город задыхается от смога, от ларьков ваших уродливых. Это город, город был, не деревня. Да и в деревне - ну стыдно же такое...не хотите парк - сделайте подземную стоянку на худой конец. польза какая-то будет. власти, что вы творите? что вы творите?
Гость
19 апреля 2017, 20:49
живу на сз-в ашане был раза три и то по принуждению от жены-муравейник. много шума и народа.цены как везде
Гость
20 апреля 2017, 09:34
АШАН - грязный и отстойный склад-магазин.
Гость
20 апреля 2017, 13:04
Гость
20 апреля 2017, 09:34
АШАН - грязный и отстойный склад-магазин.
товар а ашане гнилой, мясо с болячками либо сильно закрашено. Молочные продукты вообще из радиационного города. Товар не для людей. Ничего там не беру.
Гость
19 апреля 2017, 19:12
Откройте лучше на ЧТЗ
Гость
21 апреля 2017, 18:53
Что денег много у пенсионеров ЧТЗ?
Гость
19 апреля 2017, 19:43
Еще несколько стоянок убрали. Куда ведра девать непонятно...
Гость
19 апреля 2017, 20:03
там парковка-то будет заодно и купишь чего-нить
Гость
19 апреля 2017, 20:02
Мы ждем Икеа!
Гость
26 июня 2018, 17:16
Оооочень ждём, согласна
Гость
19 апреля 2017, 21:29
Застройка там очень плотная. На этом месте всегда стоянки размещались где жители соседних дворов оставляли свои автомобили. Теперь они будут на газонах, деских площадках и т.п. Нарушение правил благоустройства на лицо(( Ни школ, ни садиков.... зато ТРК!
Гость
19 апреля 2017, 23:19
На разошемся северо-западе (Парковый, Парковый 2 и т. д) НЕТ ДЕТСКОГО СТАЦИОНАРА. ДЕТИ ГОСПИТАЛИЗИРУЮТСЯ В 2 БОЛЬНИЦЫ 9 ЧТПЗ И 1 ЧТЗ, КОТОРЫЕ В ЭПИДЕМИЮ ПРОСТО НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ С НАПЛЫВОМ БОЛЬНЫХ!!! За последние 15 лет в городе НЕ БЫЛО ПОСТРОЕНО НИ ОДНОЙ ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЫ!!! (Перинатальный центр не в счет...) Зато закрыли: 3 больница на Халтурина, 4 больница на Куйбышева, инфекционный стационар на Артиллерийской, 6-я больница на 60 мест для детей с 0 до 3 месяцев, вместо которой сделали 15 коек на ЧТЗ в 1 больнице. На фиг нам дети... Мы лучше еще один сарай поставим... Обидно господа. За державу обидно.
Гость
19 апреля 2017, 20:37
Какие у нас талантливые архитекторы и главное, как у них совпадают вкусы с руководством области и города. А как они ратуют за народ и заботятся о нем. Молодцы! Школы, детские садики, спортивные и детские площадки, скверы и парки, бассейны, все в избытке! Даешь ТРК на каждой остановке!
Гость
19 апреля 2017, 23:11
Да уже давно на каждой остановке и не по одному..
Гость
19 апреля 2017, 20:20
ДОРОГИ сделайте, а уж потом развлекаться будем!
Гость
20 апреля 2017, 00:06
по-ходу распродают "двое из ларца" все что могут, потом они уедут, а здесь разборки начнутся))))
Гость
19 апреля 2017, 19:47
После запуска ГОКа можно перепрофилировать в 3-х этажный ритуальный зал - для тех кто не уедет из Челябинска . Зачем строить , если люди уезжают из города ?
20 апреля 2017, 10:17
Меня тоже, этот вопрос интересует "зачем строить, тем самым вкладывая денежные средства в никуда" , город медленно, но верно умирает, люди уезжают у кого деньги есть
Гость
19 апреля 2017, 20:43
Ашан уже не цепляет, он здорово подорожал. Ездила туда каждый месяц и заметила существенную разницу в ценах.
Гость
20 апреля 2017, 10:47
Еще и качество ухудшилось продуктов под их маркой. Причем существенно. Упакованных, а не испеченных там.
Гость
19 апреля 2017, 20:56
Так, вроде как к 18-му-то году народ окончательно должен впасть в нищету, так что денег и на черствый хлеб будет хватать далеко не у всех. А им бы все строить всякий шлак... И на что надеются? Хотя, при тотальном засилье нищеты хоть какое-то развлечение будет - смотреть, как толстосумский проект вылетает в трубу.
Гость
20 апреля 2017, 08:59
А меня это уже сейчас морально сильно поддерживает.
Гость
19 апреля 2017, 23:21
Изначально в АЛМАЗЕ должен был быть КАТОК. Но нет! Построили торговые ряды.Теперь они не нужны,т.к. у народа нет ни работы,ни денег.
Гость
20 апреля 2017, 08:10
Пора возвращаться к истокам !
Гость
20 апреля 2017, 08:08
"При этом отмечается высокая платежеспособность населения, проживающего в непосредственной близости" - паняли, ленарчане, кто в городе илита?
Гость
13 июня 2018, 21:35
сравните с китай городом
Гость
19 апреля 2017, 20:58
Куда еще уплотнять застройку? Если в округе живет столько людей, зачем еще больше туда народа стягивать? Итак проблема на транспорте....
Гость
19 апреля 2017, 22:48
Раньше заводы строили, а сейчас комплексы торгово~развлекательные. Не пойму где люди то работают.
Гость
20 апреля 2017, 00:58
Лучше бассейн или спортивный комплекс для детей! С ТК и ТРК уже явный перебор. И вокруг парк разбить