RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
269 комментариев к публикации

Родители пьяных выпускников обвинили челябинскую полицию в испорченном празднике

Гость
31 мая 2017, 14:58
Прикольно подпись под фотографией смотрится... Вот так придешь фонтан сфоткать и засветишься как алкоголик...
Гость
31 мая 2017, 15:34
У меня сын 11-тый закончил,спокойно пришли домой ко мне,посидели,разрешил им винца домашнего,с ночёвкой,без фонтанов и полиции. Они сами не против были так отметить. И не скажу,что "ботаны".
Гость
31 мая 2017, 16:48
Еще и чокались наверное?
Гость
31 мая 2017, 17:05
Просто Вам пришла в голову отличная мысль - позвать их к себе и дать попраздновать. Но под присмотром. По мне, так это гораздо спокойней и лучше. Пусть при мне выпьют нормальное спиртное, чем под кустом паленку.
Гость
31 мая 2017, 17:31
А по легавской логике ты на штрафик попасть должен был. Представляешь как их такие умники, как ты, бесят. Штрафы не выписаны, папочки не на тебя ни на кучку малолеточек не собраны. Вредительство одно. Теперь выйдет твой сынуля против коррупции, а у них ни компромата ни отпечатков, ни фотки...
Гость
31 мая 2017, 15:16
Так это каждый год 25 мая происходит, почему только в этом году вызвало общественный резонанс?
Гость
31 мая 2017, 16:16
Может, не того пьяного ребенка поймали? ;) - ребёнка "не Того"?
Гость
31 мая 2017, 17:13
Чтобы к 12-му компромата на молодежь поднакопить, а там дальше репрессии легче производить будет. ГБшная, за километр читаемая логика...
Гость
31 мая 2017, 14:59
Если выпускники напились, то по мнению таких горе-родителей полиция виновата. Дурдом
Гость
31 мая 2017, 15:28
А, что в нашей стране пить нельзя?
31 мая 2017, 16:05
Виновата власть, которая не хочет принять сухой закон..
Гость
31 мая 2017, 16:43
31 мая 2017, 16:43
Виновата власть, которая не хочет принять сухой закон..
Был уже сухой закон, от пьянства не помог нисколько, только криминал на торговле наварился.
Гость
31 мая 2017, 16:26
Поведение не оправдываю, но, видимо, некоторый забыли, что сейчас выпускникам 11 классов 18 лет, поэтому им спиртное вполне на законных основаниях продают.
Гость
31 мая 2017, 18:39
и выпивают они тоже вполне законно и мирно. наши сидели в кафе. если бы по дороге домой на их пути попалась бы полиция, их бы загребли. но дошли своим ходом. а один раз я гуляла со своим сыном и его друзьями, я немного отстала от них, чтобы разговоры не слушать, к ним машина полицейская подъехала, не выходя из машины начали им вопросы задавать, но в нормальном таком наглом тоне, они стали отвечать, тут я подхожу, они мне стали тыкать, и только когда я сказала, что я мама одного из подростков и сопровождаю детей, а им не мешало бы представиться, осеклись и по газам. карочи, как шпана нашкодившая смыслись. в речью там тоже проблемы, не могли суть претензии даже сформулировать.
Гость
31 мая 2017, 15:17
в комментах лицемеры на марше себя бы вспомнили
Гость
31 мая 2017, 15:38
Я не пил тогда. И сейчас не пью, читаю книги.
Гость
31 мая 2017, 15:41
Вспомнила не только себя, но и сыновей. Правда, им уже по 30 лет. Но ничего подобного не было.
Гость
31 мая 2017, 16:37
Гость
31 мая 2017, 16:37
Вспомнила не только себя, но и сыновей. Правда, им уже по 30 лет. Но ничего подобного не было.
Ага, ничегошеньки!
Гость
31 мая 2017, 14:57
Какие дети, такие и родители.
Гость
31 мая 2017, 15:32
Может наоборот?)))
Гость
31 мая 2017, 15:37
А причинно-следственная связь точно такая?
Гость
31 мая 2017, 16:33
Гость
31 мая 2017, 16:33
А причинно-следственная связь точно такая?
Точно, дети-отражение своих родителей.
Гость
31 мая 2017, 15:35
Ага, бутылка пива на пятерых и все в умат. А кто скажет, что трезвые? 0,02 промиле - тоже опьянение. Ну и купание в фонтане... Вообще, полный набор десантника. Только там степень опьянения совсем другая. Жду такого же рвения от полицаев 2 августа. Ух, веселуха будет)))
Гость
31 мая 2017, 19:09
контингент не тот 2 августа кто ж на того кто сильнее полезет
Гость
31 мая 2017, 15:00
Тема о несомненной пользе такого аксессуара, как ремень воистину неисчерпаема.
Гость
31 мая 2017, 15:22
Пожалеешь розгу - потеряешь ребёнка.
Гость
31 мая 2017, 15:25
И давно вы стали садистом?
Гость
31 мая 2017, 18:25
Гость
31 мая 2017, 18:25
И давно вы стали садистом?
Это не садизм. Ремень - весомый аргумент в воспитании. Действует безотказно. И не обязательно его применять. Достаточно просто повесить на видное место...
Гость
31 мая 2017, 14:54
Интересно, на день ВДВ полицейские также рьяно будут отлавливать пьяных особей или как обычно будут наблюдать со стороны?
Гость
31 мая 2017, 15:30
ВДВ - дяди взрослые. А выпускники?
Гость
31 мая 2017, 16:55
Гость
31 мая 2017, 16:55
ВДВ - дяди взрослые. А выпускники?
Взрослые дяди, которые в лицо могут сунуть. Причем дяди, которые гораздо крепче нынешних полицмейстеров.
Гость
31 мая 2017, 17:04
Будут, дальше есть варианты отмазки пьянства недорослей?
Гость
31 мая 2017, 15:28
Сейчас конечно выяснится, что "в наше время такого не было мы были хорошими". И я б даже в это верила, если б уже не вошла в возраст среднестатистического "родителя выпускника" . Но по счастью у меня хорошая память. Пьяный школьник конечно неприятное зрелище, но господа, поменьше пафоса в комментах, умоляю)
Гость
31 мая 2017, 16:37
По крайней мере мы не попадались(в наше время)!!! )))) А закон для всех один!!!)))
Гость
31 мая 2017, 17:03
Согласна с Вами на все 100%! Сразу все такие моралисты и ханжи стали. А как сами на своих выпускных бухали и под кустами первый сексуальный опыт получали, позабыли что-то. Видимо, у многих склероз ранний очень развит. Я заканчивала школу (причем весьма элитную) в 97ом году. Могу одно сказать - на нашем выпускном пили все, даже упертые ботаники. Не пили только пара человек, которых на мероприятии не было по причине того, что им оно в принципе неинтересно.
Гость
31 мая 2017, 17:23
Гость
31 мая 2017, 17:23
По крайней мере мы не попадались(в наше время)!!! )))) А закон для всех один!!!)))
Просто в наше время облавы не проводились, а сейчас мы построили нашим детям полицейское государство. Проморгали и "проурапатриотили" в "сытые" 90-е все гражданские свободы. Придется теперь с детьми рука об руку идти и 12-го исправлять положение...
Гость
31 мая 2017, 15:04
А нашим детям после последнего звонка поставили факультативы до пол четвертого,дети сами отказались куда либо идти,все таки хорошая у нас школа,пусть учатся,чем шляются где попало.
Гость
31 мая 2017, 15:18
А вы наивно думаете, что на факультативе они учились? Так же бухали, но по всем правилам конспирации.
Гость
31 мая 2017, 15:38
31 лицей?
Гость
31 мая 2017, 17:06
Гость
31 мая 2017, 17:06
31 лицей?
5 классам 31 лицея)))
Гость
31 мая 2017, 15:33
Сейчас с алкоголем для школьников все равно лучше стало - строже. Я заканчивал школу в 1997 году - мы спокойно покупали пиво и водку в 16-17 лет в ларьках, никто и слова не говорил. Напивались в умат. Менты не трогали нас. Но! Тогда шла интенсивная "программа" по пивному спаиванию населения. Теперь она отменена, как я понимаю.
Гость
31 мая 2017, 17:09
Если в семье нет пивного культа, то дети пить не будут.
Гость
31 мая 2017, 17:23
Гость
31 мая 2017, 17:23
Если в семье нет пивного культа, то дети пить не будут.
Да ладно? Если дома нет культа игр на планшете, дите тоже играть не будет? Сейчас дети дома с родителями минимум времени проводят, так что все культы - из вне.
Гость
31 мая 2017, 17:27
Теперь введена программа по интенсивному сбору компромата на каждого гражданина и гражданинчика. Очень легавые хотят, чтобы на каждого папочка лежала, которую можно достать когда удобно, а можно за Н-ную сумму, с родителей, потерять. Каков поп такой и приход, рыба с головы гниет, методы узнаваемы...
Гость
31 мая 2017, 15:12
Великий праздник !? Традиция - отмечать надо ? Наложить административный штраф чтоб не блеяли.
Гость
31 мая 2017, 18:07
Интересно, если бы подбуханных выпускниц, пользуясь их беспомощным состоянием, поимели бомжи, полиция была бы виновата, что не досмотрела? Или сЫночек ужаленных напинал бы кто? кому бы претензии выставляли? Полицейским, которые с дитачками не нянькались? Или поперлись бы детоньки стадом на красный , будучи укушенными и мало чего соображающими? Да просто в подъезде навернулся и приложился черепушкой и инвалид на всю жизнь. Или у всех дитачки к 17-18 годам уже алкашкой закаленные настолько, что не берет алкашка? Да и стадо малолетних подбуханных балбесов способно беды натворить. Подрались бы с кем, визг бы был от онижематерей и яжепапаш что не уберегла полиция дитачек. Не должны алкоголь употреблять на улицах ни дети , ни взрослые. Дети особенно. Полиция малолетних бухариков (и трезвых отдыхающих) от бед спасла. Дико читать ностальгические комментарии взрослых людей про пьяные спаривания на выпускных под кустами и попытки выставить эту грязь нормой.
Гость
31 мая 2017, 18:38
Монашка?
Гость
31 мая 2017, 18:41
Товарищ, съезди куда-нибудь на деревенские танцы в клуб, посмотри на культурный отдых подростков лет от 13... Можешь им же лекцию свою прочитать...
Гость
31 мая 2017, 18:44
ни одной беспомощной не видела. в кустах никто не валялся. смысл комы строчить, вас там не было. я была в одном месте только. так вот, там синих не было.
31 мая 2017, 15:30
И ведь даже в голову таким вот выпускникам не приходит сделать так, как в прошлом году в одном из городов (забыла, в каком). Выпускники отказались делать выпускной вечер, а непотраченные деньги на эту пьянку то ли в детдом отнесли, то ли ещё на что-то доброе.
Гость
31 мая 2017, 16:14
Всё это сон
Гость
31 мая 2017, 16:49
Детдома и так не бедствуют. Другой вопрос, что вместо пьянки можно потратиться на экскурсию куда-нибудь или в парк съездить, к примеру, все аттракционы обойти, но это уже на усмотрение празднующих.
Гость
31 мая 2017, 17:24
Гость
31 мая 2017, 17:24
Всё это сон
Причем СТРАШНЫЙ!!!
Гость
31 мая 2017, 15:38
Не дали детям пить - испортили праздник. Что у этих родителей в голове творится непонятно. А потом удивляемся, что молодежь спивается, видимо это потому, что это их же родители поощряют.
Гость
31 мая 2017, 18:37
Немного поозорничать могли бы и позволить. И что что в фонтанах купались? Почти дети же, а не пузатые десантники.
Гость
31 мая 2017, 21:31
Мне родители с 16 алкоголь разрешают и сами покупают и это гораздо лучше чем, если бы я пил плёнку не понятно с кем и где. А родители действительно до 18 лет я научили культуре питья, как бы это ужасно не звучало, но к своим 18 уже перепил и больше и не хочется. Пью только хорошие напитки и только в компании. Это тоже часть воспитания. Родители научили когда нужно остановиться и что нужно пить. Заканчиваю с серебряной медалью и родители достаточно приличные и обеспеченные люди. Имею 1 взрослый по бегу. Главная задача родителя не запретить, а объяснить. Ну а что такого праздник все таки, за год устали, нужно выплеснуть пар.
Гость
31 мая 2017, 14:55
будущие вдв-шники
Гость
31 мая 2017, 15:29
Скоро все фонтаны страны будут наши. За ВДВ!!!
Гость
31 мая 2017, 16:02
Боюсь что десантниками им не быть...
Гость
31 мая 2017, 18:19
ЧАВО? Они будут по больничкам бегать и отмазки рисовать, лишь в армию не идти. Это будущие спамеры!
Гость
31 мая 2017, 15:58
Интересно, купающихся в фонтане ВДВ-шников они так же "усмирять" будут?
Гость
31 мая 2017, 16:22
Не смешивайте божий дар с яишницей.
Гость
31 мая 2017, 17:11
Будут. После этого ваше дитятко пить бросит? Ну для равновесия, судя по комментарию?
Гость
31 мая 2017, 17:36
Гость
31 мая 2017, 17:36
Не смешивайте божий дар с яишницей.
Тебе при рождении в голову заложен божий дар, а теперь там "яишница" какая то...
Гость
31 мая 2017, 16:56
Всю жизнь старшие школьники пили, и на дискотеках, и на последний звонок, и на выпускной. А вот тогдашние менты проявляли больше сочувствия и загребали в кутузку только тех, кто бузил, а остальным советовали быть аккуратнее и ехали дальше по своим делам. Особо налакавшихся могли и до дому довезти.
Гость
31 мая 2017, 17:56
Это стесняюсь спросить в какой жизни?
Гость
31 мая 2017, 17:59
впечатляющая у вас "вся жизнь"...
Гость
31 мая 2017, 19:35
У нас тоже пили,курили,в 80-тые,но не было спайса и наркоты.Максимум-драка,утром опохмелились (в крайнем случае) и забыли.
Гость
31 мая 2017, 18:43
Опилки в голове еще у малолеток и при этом употреблять спиртное думая что это повод отметить ну или как становление взрослым бред сивой кобылы. Молодежи в вытрезвителях ледяной душ пару раз ударить в лицо для трезвости они же уже взрослых все дела пьешь получай..., а родителей проинструктировать о необходимости воспитания здоровой нации.
Гость
1 июня 2017, 00:48
нынешная полиция-неучи из кунашака. отсюда все проблемы
Гость
31 мая 2017, 18:27
Последнее время прям всюду подростки мешают, развлечения им отменяют, под микроскопом малейшие нарушения рассматривают.. уж не эхо ли митинга против коррупции? Власть решила не дожидаться повтора и запугать всех и вся. Вот и в комментах какие-то ангажированные, либо просто глупые персонажи умышленно краски сгущают, уже и о малолетних алкоголиках строчат и об уркоганах.
Гость
31 мая 2017, 18:51
Провоцируют, цепляются за многодесятилетние праздники и обычаи. Цель - собрать компромат на молодежь, к 12-му готовятся...
Гость
31 мая 2017, 20:27
Гость
31 мая 2017, 20:27
Провоцируют, цепляются за многодесятилетние праздники и обычаи. Цель - собрать компромат на молодежь, к 12-му готовятся...
..."многодесятилетние праздники и обычаи". Эт с какого года на Руси стали в честь бога Кришны краской возюкаться?
Гость
31 мая 2017, 20:44
Гость
31 мая 2017, 20:44
..."многодесятилетние праздники и обычаи". Эт с какого года на Руси стали в честь бога Кришны краской возюкаться?
Выпускные лет 300 как... А ты чей, холоп, будешь?...
31 мая 2017, 16:01
выпускники 11-го класса это уже не школьники, а вполне себе девушки и парни 17-18 лет. некоторые потом с автоматом год бегать будут. Что тут такого если выпили, некоторые вполне себе даже на законных основаниях. Я выпускался в 1992г, было мне 18 лет и вполне себе даже выпили. Другое дело 9е классы. Не думаю что забирали из под кустов тех кто лыка не вязал. Брали наверняка всех подряд. Без разбора, вот родители и возмущаются.
Гость
31 мая 2017, 17:12
А спиртное-атрибут взрослости? Без бухалова и жизнь не мила?
Гость
31 мая 2017, 17:38
Гость
31 мая 2017, 17:38
А спиртное-атрибут взрослости? Без бухалова и жизнь не мила?
А это уж пусть каждый сам решает, не твоего ума (отсутствующего) дело.
Гость
31 мая 2017, 18:33
Гость
31 мая 2017, 18:33
А это уж пусть каждый сам решает, не твоего ума (отсутствующего) дело.
а я плюсану. конечно каждый сам решает и в 18 лет уже на довольно законных основаниях
Гость
31 мая 2017, 15:19
ну да зляе дяди полицейские пришли наших пьяных детей из под кустов выташили которые му сказать не могут!в полицию увели и праздник им испортили
Гость
31 мая 2017, 15:51
Да вообще беспредел! Срочно в прокуратуру жалобу писать надо, самопроизвол какой-то...
Гость
31 мая 2017, 20:28
Гость
31 мая 2017, 20:28
Да вообще беспредел! Срочно в прокуратуру жалобу писать надо, самопроизвол какой-то...
Там вообще не плохо бы процессуалку проверить. Была ли освидуха? Проводился ли допрос в отсутствии родителей? Как подходили и представлялись копы? Как составлялись протоколы? Тут вопросов вообще очень много, у несовершеннолетних процедуры посложнее... Прокурорские не помогут, это одна банда и заказ сверху, из кремля. Только самосу...ой, самоуправление...
Гость
31 мая 2017, 19:40
Народ!Вы свой выпускной вспомните? Не пьет выпускной только идиот. зачем детям было праздник портить?
Гость
31 мая 2017, 21:06
У нас был трезвый выпускной, честно. Но тому были свои причины: шёл 1985 год, за полтора месяца до этого в стране началась горбачевская борьба с пьянством и алкоголизмом... Впрочем, при всех "перегибах" перестройки, в конце этого странного времени был суперприз - кончина "совка", что, конечно, все окупает...
Гость
31 мая 2017, 21:40
Пей, только тихо и без чужих взглядов на тебя..
Гость
31 мая 2017, 21:58
На свои пили? Или на родительские? Или как бухать, так взрослые, а как заработать на это или ответственность нести за появление на улице синим, так детишки? Взрослая жизнь, мальчик, это ещё и личная ответственность за свои действия: набухался в общественном месте- отвечай.
Гость
31 мая 2017, 15:16
С Ленинского района выпускники отмечали в алмазе в макдональдсе))) поди еще водку туда пронесли))) Да уж в 90е родителям было не до детей , вот они и выросли никто и ничто.
Гость
31 мая 2017, 17:38
Те, кого воспитыали в 90-е уже давно институты закончили. Сегодняшние выпускники - это родившиеся в самом конце 90-х. Их воспитывали в нулевые.
Гость
31 мая 2017, 19:08
Гость
31 мая 2017, 19:08
Те, кого воспитыали в 90-е уже давно институты закончили. Сегодняшние выпускники - это родившиеся в самом конце 90-х. Их воспитывали в нулевые.
Выпускники нынешнего года родились уже при Путине. Дальнейшие выводы каждый может сделать сам.
Гость
31 мая 2017, 21:45
Гость
31 мая 2017, 21:45
Выпускники нынешнего года родились уже при Путине. Дальнейшие выводы каждый может сделать сам.
Они при нём не только родились, они при нём выросли.
Гость
31 мая 2017, 15:33
Чему удивляться, если родители такие
Гость
31 мая 2017, 15:04
Ментов слишком много, в каждый балаган лезут
Гость
31 мая 2017, 15:27
Ну значит пора проводить сокращение. Когда коту делать нечего, он....
Гость
31 мая 2017, 15:46
Реплика типичного малолетки)))
Гость
31 мая 2017, 16:23
Гость
31 мая 2017, 16:23
Реплика типичного малолетки)))
Ну да,днем по 2 сотрудника на район
Гость
31 мая 2017, 23:12
Заявили об испорченном празднике... Прикольно, сразу вспомнился персонаж Нельсон из Симпсонов и его мамашка:) Выявили тех, кто покупал алкоголь по просьбе детей. Эти люди что, всё это время продолжали возле КБ стоять и всё подтвердили? Бред какой:)
Гость
1 июня 2017, 07:39
Через пару тройку лет, эти юные создания столкнутся со всеми прелестями взрослой жизни: кредиты, ипотеки... ... правила и законы. Я против того, что бы выпивали в общественных местах на виду у всех: родители могли снять базу отдыха для таких целей. Но и судить строго пока что еще школьников - нельзя, они же не в повалку валялись в испражнениях...
Гость
1 июня 2017, 07:41
Я смотрю тут много сторонников псевдопрофессора Жданова - это фанатики не обременённые интеллектом.
Гость
1 июня 2017, 07:53
Нормально выпускники оттопырились, а полицаи им кайф обломали!
Гость
31 мая 2017, 17:13
Все логично. Чем больше будут запрещать, тем больше будут колдырять.
Гость
31 мая 2017, 17:39
давайте и наркотики тогда запрещать не будем
Гость
31 мая 2017, 18:14
Ничего не логично! Сейчас поколение (не все, но в основном) без мозгов, без совести, без воспитания. Раньше тоже выпивала молодежь на выпускных, но втихаря, чтоб никто не заметил. А сейчас? Позорище родителям, которые ЭТО в них воспитали! Где культура? Где чувство меры и ответственности?
Гость
31 мая 2017, 18:42
Гость
31 мая 2017, 18:42
давайте и наркотики тогда запрещать не будем
легкие давно надо разрешить
Гость
31 мая 2017, 15:41
А 28 что , ни одного пьяного пограничника не нашли ? Посмотрим сколько второго августа отловят. ))))
Гость
31 мая 2017, 16:17
Во у некоторых каша в голове)))Видимо,проспиртованы мозги.
Гость
31 мая 2017, 16:59
Гость
31 мая 2017, 16:59
Во у некоторых каша в голове)))Видимо,проспиртованы мозги.
автор имеет в виду что школьников забирали не только потому что несовершеннолетние употребляли алкоголь, а в принципе. за употребление в общественном месте. Вот отсюда и вопрос, пограничников пьяных и бухающих в центре не было что ли?))))
Гость
31 мая 2017, 18:04
Гость
31 мая 2017, 18:04
Во у некоторых каша в голове)))Видимо,проспиртованы мозги.
Я лично все понял и в целом согласен, так может у тебя какие-то проблемы?
Гость
31 мая 2017, 16:03
Да да - одобряйте - подрастут детки - вам же аукнется ваша защита !
Гость
31 мая 2017, 17:39
Тебе уже аукнулось?
Гость
31 мая 2017, 17:12
А свои "дитачки" самые лучшие,все-то на них наговаривают!Праздник "дитачкам" испортили,напиться не разрешили,как взрослым!
Гость
31 мая 2017, 17:43
Что это? ПМС старой девы?
Гость
31 мая 2017, 18:04
Гость
31 мая 2017, 18:04
Что это? ПМС старой девы?
Подлец написал про пмс. Навальнышы конечно те еще фрукты - без чести и совести.
Гость
31 мая 2017, 18:41
Гость
31 мая 2017, 18:41
Подлец написал про пмс. Навальнышы конечно те еще фрукты - без чести и совести.
у навального тоже ПМС? я мама и я своему ребенку разрешаю напиваться хоть как - как взрослому, как невзрослому, как хочет. он уже совершеннолетний и решает всё сам
Гость
31 мая 2017, 19:17
Когда я выпускался в 98-ом, даже мысли не было после этого звонка идти куда-то куролесить и напиваться. Какое веселье, когда впереди 2 месяца сплошных экзаменов, сначала выпускных, потом вступительных? В Чечню ехать не хотелось, поэтому никаких гулянок, в голове только подготовка к экзаменам.
Гость
31 мая 2017, 20:00
Согласен. Сын окончил пять лет назад школу ( живем за городом, учился в поселковой школе), на выпускном никто не пил из детей. Мы ( родители) символически выпили вина по паре бакалов и все... Родители в основном, работники села. Бедные, но с уважением к обществу и детям.
Гость
31 мая 2017, 22:40
Гость
31 мая 2017, 22:40
Согласен. Сын окончил пять лет назад школу ( живем за городом, учился в поселковой школе), на выпускном никто не пил из детей. Мы ( родители) символически выпили вина по паре бакалов и все... Родители в основном, работники села. Бедные, но с уважением к обществу и детям.
У вас в селе есть работа?
Гость
31 мая 2017, 22:41
А я и выпускной прекрасно отметила, и экзамены в ВУЗ успешно сдала в то лето.
Гость
31 мая 2017, 20:58
А заглавие вообще лютое. Родители пьяных выпускников! почти как враги народа. жуть
Гость
31 мая 2017, 16:21
У женщины всегда кто то виноват, кроме нее и ее детей. Ничего нового. Особенности природы онижематерей.
Гость
31 мая 2017, 17:58
Женский полицейский отряд орудовал не иначе)))
Гость
31 мая 2017, 15:57
Таких быдло-родителей привлечь по статье "неисполнение родительских обязанностей". Вырастили будущих алкашей и раздалбаев . такими темпами каждый алкаш или бомж будет права качать.
Гость
31 мая 2017, 22:34
Ну уж куда обычным людям до АРХАНГЕЛА. Либо у вас мания величия, или вы в принципе не знаете, кем назвались.
Гость
1 июня 2017, 07:40
Спина еще не чешется? А то крылья во всю прорезаются.
Гость
31 мая 2017, 16:01
Допуск к спиртному с 21 года и строгость наказания для несовершенолетних сделать как в США. Распустили молодёжь....
Гость
31 мая 2017, 17:37
В сирии подыхать с 18-ти, а бухать с 21? Ну ты прям гений...
Гость
31 мая 2017, 18:39
Гость
31 мая 2017, 18:39
В сирии подыхать с 18-ти, а бухать с 21? Ну ты прям гений...
Забыли добавить про жениться и рождение детей. Паспорт то уже в 14 на руках.
Гость
31 мая 2017, 15:46
Шествие белых пОльт
Гость
31 мая 2017, 16:08
Полностью на стороне родителей , так как сталкивался с работой полицейских.
Гость
31 мая 2017, 16:31
Видимо и с детским пьянством сталкивались.
Гость
31 мая 2017, 19:45
Родители реально не очень умные.
Гость
31 мая 2017, 22:24
Боже мой! Какой позор!!!
Гость
31 мая 2017, 18:06
Родители защищают наклонности к алкоголизму. Какой-то сюр, ей богу. Пора понять, что окончание школы - это да, этап жизни, новая веха и блаблабла. Но это не достижение! Ее [школу] худо-бедно все заканчивают, так что аттестат в зубы и вперед - дальше учиться или работать. Добиваться реальных успехов, достигать настоящие цели, а потом уже права качать.
Гость
31 мая 2017, 18:43
так и на свадьбах не надо пить. тоже далеко не достижение.
Гость
31 мая 2017, 16:17
Да чё - "испортили праздник"-то?? Наоборот, есть что вспомнить: на выпуске в ментовку попали! ))
Гость
31 мая 2017, 23:18
читать противно. полиция всегда приходит только чтоб помогать!!! ни стыда ни совести о полиции писать такие вещи. пьяная толпа подростков - хуже войны. И только благодаря слаженным действиям МВД и профессионализму сотрудников, все обошлось. Благодарить надо!!!
Гость
1 июня 2017, 07:28
Самохваловых теперь в полицию берут?
Гость
31 мая 2017, 23:53
Надо было полицейским проще делать выкладывать тут фото несовершеннолетних алкашей с разбитым лицом с указанием ФИО, пусть героев красок и градуса знают в лицо всеееееее.