RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

6 м/c,

зап.

733мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
177 комментариев к публикации

Лютый штраф и полгода ареста: челябинцам грозят уголовкой за липовый ОСАГО

21 июня 2017, 09:00
Гость
21 июня 2017, 09:49
государство в лице гаранта, министров и депутатов, все больше становится похоже на обычного гопника, заставляя отдавать деньги за несуществующие гарантии, несуществующие дороги, виртуальную медицинскую помощь, образование и т.д. причем не по разу за одно и тоже. достало уже
Гость
22 июня 2017, 08:06
Так они все из 90 -х пришли во власть, после распила СССР и приватизации народного имущества.
Гость
21 июня 2017, 11:52
Если бы не было беспредельного повышения цен на ОСАГО навязывание допников и потери КБМ и не было бы беспредельного повышения количества липовых полисов абсолютная прямая зависимось. Отучившийся на права молодой человек покупает б/у автоваз за 30-50 тыс. руб. и должен заплатить за официальную страховку 15-25 тыс. руб. и как вы думаете какую он купит страховку конечно липу за 1500 руб. Органы которые следят за страховыми типо РСА и ЦБ занимаются отписками, а водители остались одни со страховщиками вот и все по ситуации. Система ОСАГО себя сожрала пора её в корне пересматривать, но государству плевать ведь владельцы страховых и сидят в государстве.
Гость
21 июня 2017, 17:58
Запретить молодых людей.
Гость
21 июня 2017, 10:13
Почему нельзя сделать ОСАГО на свой авто , а не на ответственность ?! В чем разница ? Тогда все будет проще - приехали в тебя и не важно есть или нет у виновника полис - ты получил выплату , а страховая пусть с виновника взыскивает если у него нет (поддельный) полис. Тогда человек понимает за что платит деньги .
Гость
21 июня 2017, 11:07
Оно уже есть и называется КАСКО)))
Гость
21 июня 2017, 11:09
Ну почему же нельзя? То что вы описали называется КАСКО. Делайте на здоровье.
Гость
21 июня 2017, 11:20
А почему я должен страховать свой автомобиль от чужого оленизма? Он виноват пусть он и платит.
Гость
21 июня 2017, 12:39
Порядок надо наводить с другого конца: снижать тарифы. Как? Снижать аппетиты топ-манагеров и сынков с дочками.
Гость
21 июня 2017, 13:46
Тут ведь не только сынки и не только их сынки. Не просто так же в их интересах принимают такие законы, да еще ужесточают контроль с целью увеличения сборов.
Гость
21 июня 2017, 11:40
Лучший вариант решения проблемы - электронное Осаго, без бумажки. Зашел на сайт, внес номер машины и пробил по базе страховку.
Гость
21 июня 2017, 09:38
"В такой ситуации оказались супруги из Челябинска, попавшие в аварию с пьяным водителем без страховки". А если бы у этого пьяного виновника ДТП был поли, то ситуация бы изменилась?! Не самый удачный пример привела автор статьи. А в целом по ситуации с полисами - пусть еще поднимут стоимость полиса, вообще никто страховаться не станет! Почему человек, имея два автомобиля, должен покупать два полиса, которые действуют одновременно, но при этом он пользоваться одновременно может только одним автомобилем?! И т.д. Страховые правила написаны для страховых компаний, а не для нас.
Гость
21 июня 2017, 10:23
Ситуация бы изменилась. Если водитель пьяный, то страховая все равно обязана выплату потерпевшему произвести, но потом в порядке регресса требует уплаченную сумму с пьяного водителя. Страховая не вправе отказать в выплате по ОСАГО, если виновник пьяный.
Гость
21 июня 2017, 10:48
А если в семье одна машина и двое водителей, то как раз выгодней страховка привязанная к авто , а не к водителям (так пришлось бы оплачивать двойной тариф, за каждого водителя)! Да и вообще все через ... в России с эти ОСАГО, да и не только с ним....
Гость
21 июня 2017, 11:15
Всё поставлено с ног на голову : страховать нужно не автомобиль ,а водителя ,тогда всё проще будет
Гость
21 июня 2017, 10:13
НЕТ денег на нормальный полис вперед на маршрутку!!!!! давно пора ужесточать !!!!! а то умные все стали в ДТП виновный а взять НЕЧЕГО весь в кредитах и собственности нет!
Гость
21 июня 2017, 11:07
Самый верный признак низкого интеллектуального уровня - это использование слова "умный" в отношении других в негативной смысловой коннотации. Что же касается отсутствия денег, то это не единственная и далеко не главная причина отказа от ОСАГО. Главная причина - наличие чувства собственного достоинства, не позволяющая покупать кирпич у гопника-рэкетира за беспрепятственный проезд по "курируемой" им территории. Просто большинству людей противно ощущать себя беспомощными л.хами, жертвами алчных и бессовестных страховщиков.
Гость
21 июня 2017, 11:26
Гость
21 июня 2017, 11:07
Самый верный признак низкого интеллектуального уровня - это использование слова "умный" в отношении других в негативной смысловой коннотации. Что же касается отсутствия денег, то это не единственная и далеко не главная причина отказа от ОСАГО. Главная причина - наличие чувства собственного достоинства, не позволяющая покупать кирпич у гопника-рэкетира за беспрепятственный проезд по "курируемой" им территории. Просто большинству людей противно ощущать себя беспомощными л.хами, жертвами алчных и бессовестных страховщиков.
Не надо оправдывать свое нарушение закона, правил и т.д. наличием чувства собственного достоинства. Не ведите себя как гопник.
Гость
21 июня 2017, 11:29
Гость
21 июня 2017, 11:07
Самый верный признак низкого интеллектуального уровня - это использование слова "умный" в отношении других в негативной смысловой коннотации. Что же касается отсутствия денег, то это не единственная и далеко не главная причина отказа от ОСАГО. Главная причина - наличие чувства собственного достоинства, не позволяющая покупать кирпич у гопника-рэкетира за беспрепятственный проезд по "курируемой" им территории. Просто большинству людей противно ощущать себя беспомощными л.хами, жертвами алчных и бессовестных страховщиков.
главное с чувством собственного достоинства возместить ущерб причиненный по Вашей вине в полном объеме , а не искать различные способы не платить или растягивать выплаты на большой срок... квартирку продать например... ишь интеллектуалов развелось...
Гость
21 июня 2017, 15:39
ХВАТИТ ВРАТЬ ПРО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АВТОМОБИЛИСТОВ ПРО ЛИПОВЫЙ ПОЛИС!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ САМИ ТОЛЬКО НЕ ПРИЗНАЕТЕСЬ ЧТО ЗНАЛИ ПРО ЛИПОВЫЙ ПОЛИС ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОГУТ ВПАЯТЬ 327,3 А ТАК НИКТО ДОКАЗАТЬ НЕ СМОЖЕТ ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ ЧТО ПОКУПАЛИ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПОЛИС И НИЧЕГО НЕ ЗНАЛИ! все точка!
Гость
21 июня 2017, 16:10
Ну ищут дураков, стращают, авось кто то напугается и заплатит ОСАГО, Капремонт и тд..
Гость
21 июня 2017, 09:10
С такими ценами на страховку скоро все будут без полисов кататься!
Гость
21 июня 2017, 09:58
Одно дело без полисов, другое - использование заведомо подложного документа. Ну и неприятно будет, если в тебя въедет такое чудо. Ты без машины, а он тебе нцать лет по 500 рублей в месяц будет платить по решению суда.
Гость
21 июня 2017, 10:19
Уже с каждым годом все больше и больше становиться таких.
21 июня 2017, 12:00
Гость
21 июня 2017, 10:19
Уже с каждым годом все больше и больше становиться таких.
Пусть будут оштрафованы и даже посидят. Тогда их станет меньше.
Гость
22 июня 2017, 16:51
Итог: без страховки ездить можно в 3-х случаях, 1. при ДТП приезжает группа поддержки на бумере, 2. ездишь на машине за 35 тысяч, имущества нет ты нищий, 3. много денег наличных в карманах (от 50 тысяч).
Гость
23 июня 2017, 08:27
Ездить по правилам не пробовал?
Гость
23 июня 2017, 09:06
Есть четвертый вариант, ездить без ДТП, но видимо этот вариант ты даже не рассматривал!!
Гость
25 июня 2017, 16:36
Гость
23 июня 2017, 09:06
Есть четвертый вариант, ездить без ДТП, но видимо этот вариант ты даже не рассматривал!!
Это просто самый сложный вариант, он не всем под силу!
Гость
21 июня 2017, 13:17
Покупаю нормальное ОСАГО ибо скидка 50%, стаж без аварий по моей вине 25 лет - в меня приезжали за это время 3 раза, за последние 2 аварии - уже в наше грустное время 2011-2015 годы, получил почти 160 т.р компенсации...Так что не вижу смысла для себя покупать какие-то сомнительные бумажки у очень сомнительных людишек. Но развелось много "контор" делающих вполне легальное ОСАГО но берущих за это процент, начиная от 1200р...просто нагло вешают лапшу на уши,что сейчас проблемы с бланками, проблемы с оформлением и бла бла бла... как правило ушлые молоденькие девочки после юридического колледжа с хорошо подвешенным языком.
Гость
21 июня 2017, 16:07
То есть в тебя (извини за фамильярность) вьезжали 3 раза, ты брал свой настоящий полис ОСАГО и шел в свою страховую за компенсацией и тебе все компенсировали? И ты даже не представляешь есть у этих троих оленей ОСАГО или нету, настоящая она или липа, так???? Или ты путаешь ОСАГО с КАСКОЙ? Причем тут твой честный полис и те трое виновников?
Гость
21 июня 2017, 16:59
Гость
21 июня 2017, 16:07
То есть в тебя (извини за фамильярность) вьезжали 3 раза, ты брал свой настоящий полис ОСАГО и шел в свою страховую за компенсацией и тебе все компенсировали? И ты даже не представляешь есть у этих троих оленей ОСАГО или нету, настоящая она или липа, так???? Или ты путаешь ОСАГО с КАСКОЙ? Причем тут твой честный полис и те трое виновников?
Именно так и работает ОСАГО! Платит не виновник пострадавшему, а страховая виновника. Если у обоих участников ДТП есть страховка ОСАГО. В какой-то мере повезло, что у виновников было ОСАГО, а то бы до сих пор за ними бегал с приставами.
Гость
21 июня 2017, 18:02
Гость
21 июня 2017, 16:07
То есть в тебя (извини за фамильярность) вьезжали 3 раза, ты брал свой настоящий полис ОСАГО и шел в свою страховую за компенсацией и тебе все компенсировали? И ты даже не представляешь есть у этих троих оленей ОСАГО или нету, настоящая она или липа, так???? Или ты путаешь ОСАГО с КАСКОЙ? Причем тут твой честный полис и те трое виновников?
Да это страховщик коментит, видно же.
Гость
21 июня 2017, 12:02
Наша милиция работает только там где им выгодно. Либо на переходах где платят либо киосочников бомбят. Все знают что полиса на каждом столбе продают за 800 рублей. Только вот не хотят они ловить преступников. Такая же тема по наркотикам, все знают где их продают, только почему то их продают. А полиса как всегда кто то крышует!
Гость
21 июня 2017, 12:48
А это вполне нормально и естественно. Когда возникает ситуация резкого перекоса в сторону интересов определенной группы людей (в данном случае страховщиков) за счёт другой группы (водителей), намного более многочисленной, то естественным образом возникают и механизмы компенсации этого перекоса. Классическим объяснением и подтверждением этого является гениальная фраза Салтыкова-Щедрина: "«Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения».
Гость
21 июня 2017, 12:11
Подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыта. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/312020411105280.html#comments/ceeb92dde-6252-40b2-97c2-9aab2dbe132c/last ГДЕ В ЭТОЙ БУМАЖКЕ (ПОЛИС) ПРОПИСАНО, ЧТО ОНО ЯВЛЯЕТСЯ ДОКУМЕНТОМ УДОСТОВЕРЯЮЩИМ ЛИЧНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА? И ЭТА ПРОСТО БУМАЖКА, А ДОКУМЕНТОМ ЯВЛЯЮТСЯ ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА РФ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ, СЛУЖЕБНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ, ПАСПОРТ МОРЯКА(УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ), ВОЕННЫЙ БИЛЕТ,УДОСТОВЕРЕНИЕ ОФИЦЕРА,ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ,ВРЕМЕННОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ (ФОРМА№2П) И СПРАВКА ПРИ ОВОБОЖДЕНИИ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ. В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ЗА БУМАЖКИ НЕ ИМЕЮЩИХ ЗАКОННУЮ СИЛУ ДОКУМЕНТА ПРИВЛЕЧЬ НЕ МОГУТ! СТ. 327 УК РФ.
Гость
21 июня 2017, 12:50
Не надо кричать! Подделка удостоверения или ИНОГО официального документа...
Гость
21 июня 2017, 14:32
Документом является даже справка из поликлиники. А про удостоверение личности этим документом никто и не говорит.
Гость
21 июня 2017, 16:03
Гость
21 июня 2017, 12:50
Не надо кричать! Подделка удостоверения или ИНОГО официального документа...
А кто тут кричит? Я лично езжу и предъявляю липовый полис и что? Или тебя тролльчатину от страховщиков кормить что ли предлагаешь? Работать то не пробовали? Кое от чего вы уши увидите, а не денег больше от меня!
Гость
21 июня 2017, 09:52
поддельные полисы бывают двух типов: стопроцентная «липа», напечатанная на принтере Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/312020411105280.html?utm_source=vk&utm_medium=og&utm_campaign=smm полис, оформленный в электронном виде, разрешается печатать самостоятельно на черно-белом принтере. И он не является поддельным. Я, например, проверила свой полис по ссылке в данной статье. Наверное здесь речь о поддельных бланках, напечатанных на принтере.
Гость
21 июня 2017, 12:13
Вот чем думают те, кто использует липовые полиса? Зачем он нужен? С ним - возможно уголовка (ну-ну...), без него - 400 рублей штрафа. У кого-то совсем плохо с арифметикой.
Гость
21 июня 2017, 12:28
да, действительно, у кого-то плохо с арифметикой, купленный за 1500р полис сосаги, интерес у ГИБДД не вызывает, каждый раз платить штрафы по 400 руб. при проверке документов дороже.
Гость
21 июня 2017, 12:51
Гость
21 июня 2017, 12:28
да, действительно, у кого-то плохо с арифметикой, купленный за 1500р полис сосаги, интерес у ГИБДД не вызывает, каждый раз платить штрафы по 400 руб. при проверке документов дороже.
Тупому 12-28: Представляю, как ты ездишь, если тебя "каждый раз" останавливает ГИБДД. У тебя надо просто отобрать права. А кого-то еще и с мозгом плохо. Оказывается, "купленный за 1500р полис сосаги, интерес у ГИБДД" все-таки, вызывает. Ну и напоследок: за 1500р можно "нарваться" на ГИБДД 4 раза. Мне этого лимита хватит лет на 10. А тебе?
Гость
21 июня 2017, 15:41
Гость
21 июня 2017, 12:51
Тупому 12-28: Представляю, как ты ездишь, если тебя "каждый раз" останавливает ГИБДД. У тебя надо просто отобрать права. А кого-то еще и с мозгом плохо. Оказывается, "купленный за 1500р полис сосаги, интерес у ГИБДД" все-таки, вызывает. Ну и напоследок: за 1500р можно "нарваться" на ГИБДД 4 раза. Мне этого лимита хватит лет на 10. А тебе?
не нравится не покупай а я брал и буду брать и никакой ответственности нет хватит врать! сам не признаешь что знал никто не докажет!
Гость
21 июня 2017, 12:58
ОСАГО - золотая кормушка страхованов. А могла бы быть куда более разумной. Например, зачем страховать каждую машину? Я не могу ехать сразу на двух, следовательно, невозможно одновременное наступление страхового случая. Страховать нужно водителя по большему коэффициенту. Допустим, есть в семье седан и мощный внедорожник, страхуешься по стоимости внедорожника. Но нет же, это же сколько баблинского потеряется. Как всегда, возьмут что-то за основу, переработают, с целью как можно больше содрать и при этом чтобы за собранными деньгами никакого контроля не было, а всем недовольным под нос пихают "а заграницей такое тоже есть", наивно делая вид, что у нас прям один в один так же. Вот что угодно у нас так: ОСАГО, капремонты, Платон. Все эти аферы больше напоминают кормушки, чем инструмент цивилизованного общества.
Гость
21 июня 2017, 18:01
Купил Шкоду Рапид в 2014. Первый год страховка-4900, 2015г- 8800, 2016г- 9600(примерно такая сумма) без копеек. За 3 года- ценник поднялся на 100%
Гость
25 июня 2017, 21:48
А то что лимит ответственности повысился со 120000 до 400000, вот наглые страховщики !! Подняли цену вдвое, а лимит втрое. Совсем совесть потеряли!
Гость
26 июня 2017, 10:46
Гость
25 июня 2017, 21:48
А то что лимит ответственности повысился со 120000 до 400000, вот наглые страховщики !! Подняли цену вдвое, а лимит втрое. Совсем совесть потеряли!
ты видел когда нибуть такие выплаты? а за здоровье вообще фуфло! но звучит то красиво!
Гость
26 июня 2017, 20:24
Гость
26 июня 2017, 10:46
ты видел когда нибуть такие выплаты? а за здоровье вообще фуфло! но звучит то красиво!
Видел. Даже могу показать людей, получивших их
Гость
21 июня 2017, 09:30
маршрутчиков проверяйте - все с липовыми полисами ездят
Гость
21 июня 2017, 11:39
наоборот, у них у всех нормальные полюса
Гость
21 июня 2017, 12:07
Гость
21 июня 2017, 11:39
наоборот, у них у всех нормальные полюса
Западный и Восточный?
Гость
21 июня 2017, 12:14
Гость
21 июня 2017, 12:07
Западный и Восточный?
А что, учителям русского языка знание элементарных основ географии уже не требуется?
Гость
21 июня 2017, 12:47
Не страхуюсь 3 года. Сэкономил 30 тысяч. ПС. Фантом черного 500-го, в который я въезжаю на светофоре пока не видел.
Гость
21 июня 2017, 16:03
увидишь, не переживай...
Гость
22 июня 2017, 08:12
Гость
21 июня 2017, 16:03
увидишь, не переживай...
три года прошло, пока не вижу, а ты за это время тридцатку отдал и еще соточку готовь на ближайшие 10 лет, такие в 90-х платили всегда
Гость
24 июня 2017, 10:05
А если ходить пешком можно еще больше сэкономить ....
Гость
21 июня 2017, 10:40
отменить и запретить осаго толку от неё нет кроме как карманы набивать каким то алигархам
Гость
21 июня 2017, 10:59
по ОСАГО вопросов много, но полезность его - очевидна, т.е. сама идея - хорошая, хромает исполнение. Понимание это приходит, когда в тебя приезжает чудик на пацамобиле, которому, кроме понтов, больше предложить нечего.
Гость
21 июня 2017, 11:14
Гость
21 июня 2017, 10:59
по ОСАГО вопросов много, но полезность его - очевидна, т.е. сама идея - хорошая, хромает исполнение. Понимание это приходит, когда в тебя приезжает чудик на пацамобиле, которому, кроме понтов, больше предложить нечего.
Сама эта идея ничего не стоит и приносит только вред автомобилистам в условиях бесконечного доминирования интересов страховщиков над интересами страхователей.
Гость
21 июня 2017, 11:36
Гость
21 июня 2017, 10:59
по ОСАГО вопросов много, но полезность его - очевидна, т.е. сама идея - хорошая, хромает исполнение. Понимание это приходит, когда в тебя приезжает чудик на пацамобиле, которому, кроме понтов, больше предложить нечего.
Как-то раньше ездили без СОСАГО.
Гость
21 июня 2017, 17:54
Сейчас прикол тут расскажу. Купила девочка знакомая машинку в кредит. КАСКО,ОСАГО все как положено. Машина в кредите на 5 лет, рассчиталась досрочно за 4 года. Заехала в банк, забрала ПТС. Проходит год, ей со страховой звонят и говорят, мол так и так, заканчивается срок действия страховки по КАСКО, а она отвечает, мол нет больше нужды страховать, я кредит погасила, банк без претензий, ПТС у меня на руках. Но страховой компании это очень не понравилось, типа че за дела, нам же то же надо от тебя денег. Ты сэкономила на кредите, а наша страховая чем тут провинилась, тем более по договору с банком у тебя кредит 5 лет, и это твои проблемы, что ты раньше его погасила, но у нас ты должна страховаться. Звонили несколько раз, но реально то понимают, что сделать то ни чего не могут. И тут у них последний козырь из рукава, не застрахуете по КАСКО, не оформим вам ОСАГО. Очередные вымогатели наших денег, с очень офигенной крышей в виде нашего государства
Гость
22 июня 2017, 08:19
При покупке авто в кредит еще в тучном 12-м году оплатил КАСКО только 1 раз. Три года платил кредит, КАСКО не продлевал. Те звонили, просили, я не отвечал потом на звонки.Так что лесом, жаждущие чужих денег! Или улицы мести.
Гость
21 июня 2017, 10:39
Страна дураков. При чем здесь люди, многие даже не знают, что у них липовый полис ОСАГО. На ГИБДД продают по нормальной стоимости такие фальшивки. А многие не знают, как можно его проверить. Блаж очередная. Ищите и наказывайте кто ими торгует.
Гость
21 июня 2017, 11:25
Ага, не знают они )))
Гость
25 июня 2017, 00:08
Ну так не надо наверное у случайных прохожих на улице покупать бумажки под видом полиса, да ещё и по "нормальной цене"? Даже если эти прохожие возле ГИБДД сидят.
Гость
21 июня 2017, 14:11
Поддельный полис, это перебор конечно. Ну вот я например сильно пожалел, что полис в этом году купил, отдал 9000 р. это еще хорошо что диагностическая карта была действующая, а потом прикинул меня в прошлом году 1 раз остановили за весь год это при том что я по работе езжу в область каждый день, ну даже еслибы 10 раз остановили это 4000 рублей если штрафы вовремя оплачивать. Остается только риск от ДТП, ну тут дело каждого конечно, но я страхую свои машины с 2006 года и за все это время у меня было одно единственное ДТП где я был виноват, ито это было на выезде с парковки (пытался пролезть в узкий проезд мимо машины и сделал ей царапину на бампере) сумма ущерба там на 5-8000 максимум. Учитывая что стоимость осаго опять хотят поднимать, я особого смысла в ней не вижу.
Гость
21 июня 2017, 16:00
Егор, есть такой закон, закон подлости называется и он гласит следующее: проездил человек много лет без аварий, а потом психанул и купил левый полис или вообще не купил и тут же "вписался" в какой-нибудь премиум авто. И что? Все нажитое непосильным трудом отдать? Или почку продать? И кусает человек локти и волосы на ... голове рвет! И кто сказал, что на его месте не можете оказаться Вы? Не надо зарекаться и рассчитывать на авось, не жалейте о купленном действительном полисе.
Гость
21 июня 2017, 17:38
Гость
21 июня 2017, 16:00
Егор, есть такой закон, закон подлости называется и он гласит следующее: проездил человек много лет без аварий, а потом психанул и купил левый полис или вообще не купил и тут же "вписался" в какой-нибудь премиум авто. И что? Все нажитое непосильным трудом отдать? Или почку продать? И кусает человек локти и волосы на ... голове рвет! И кто сказал, что на его месте не можете оказаться Вы? Не надо зарекаться и рассчитывать на авось, не жалейте о купленном действительном полисе.
Так ведь закон подлости может иметь и другой вариант. Например, страхует человек ОСАГО добросовестно подряд 35 лет, а на 36 год бац... и сгорает у него дача за 12 млн. И он рвёт на себе волосы и кусает локти и думает, блииин, да надо было дачу страховать, а не это долбаное ОСАГО!!!
Гость
21 июня 2017, 17:56
Щас вам туповатые комментаторы на трамваях пояснят, что паленый полис очень невыгодно, так как их ГИБДД вообще не останавливают, а если и останавливают, то раз в 10 лет ))
Гость
21 июня 2017, 18:34
Даже слов нет, я написал бы вам от души так: но боюсь комент не примут, в общем намотал 3 000 (Свердловская, Челябинская обл) за 5 дней, если честно то достали эти сотрудники, Почему он меня тормозит: с улыбочкой мне чешит "ой как будто подделочка да?" и идет проверять там 3 сотрудника проверяют мнут, ожидаю в машине минут 10, приносит ой извините и правда в базе есть! Вы попутали там вообще? останавливать только насчет того что причудилось одному, помяли втроем и отдали. ***. Удачи вам на дорогах!
Гость
21 июня 2017, 18:45
Давайте рассуждать логически. В 2002 приняли закон про ОСАГО, по которому, фактически, СК могла (или нет), оплачивать ремонт исходя из своих хотелок. Полис ОСАГО был практически у каждого. Затем ввели независимую экспертизу и стали появляться автоюристы. Страховые мало-помалу начали выплачивать за ремонт адекватные суммы, зачастую через суды. Но страховые стали очень регулярно заявлять, что им этот бизнес убыточен, и под этим соусом регулярно повышали стоимость полиса разными способами, заодно ввели расчет стоимости работ и запчастей по РСА. И пришли к тому, что полис стал составлять 25-50% от средней зарплаты. Народ стал массово забивать болт на ОСАГО. Тут появился защитник бедных и угнетённых (сарказм, если что) СК Игорь Юргенс, назвав всех автоюристов, заодно и тех, кто пользовался их услугами, мошенниками. Продавили закон "ремонта натурой", сказали, что автовладельцам так будет лучше. Кхм, но на ум приходит сказка про мальчика, что развлекался тем, что кричал:"Волки,волки!!".
Гость
21 июня 2017, 09:34
Ст.327 "Подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа, а равно изготовление в тех же целях или сбыт поддельных государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР, штампов, печатей, бланков". 1. Полис осаго предоставляет права или освобождает от обязанностей? 2. Полис осаго является официальным документом? (есть критерии) 3. Цели использования полиса - получение выплаты в СК, а не предъявление работникам ГИБДД. Вы действительно, в случае ДТП не по своей вине, пойдете в страховую? Правильно говорит автоюрист, дело часто до суда разваливается.
Гость
21 июня 2017, 10:11
Речь идет про часть 3 ст. 327(использование заведомо подложного документа), а не 1. А в части 3 ключевое слово "заведомо", которое возможность привлечения к ответственности сводит практически к 0.
Гость
21 июня 2017, 11:15
1. Да, он предоставляет вам право не возмещать убытки пострадавшей стороне. 2.Да, подпись и синяя печать дают ему статус официального документа. 3. Да, для получения выплаты надо сходить в страховую.
Гость
21 июня 2017, 12:23
Гость
21 июня 2017, 11:15
1. Да, он предоставляет вам право не возмещать убытки пострадавшей стороне. 2.Да, подпись и синяя печать дают ему статус официального документа. 3. Да, для получения выплаты надо сходить в страховую.
Полис ОСАГО — это не официальный документ. Закон об ОСАГО: «Полис ОСАГО является документом строгой отчётности». Правила ОСАГО: «Полис осаго является публичным документом». Официальные документы-документы, выданные органами государственной власти и местного самоуправления. Страховая компания не является представителем этих органов. Лицо подделавшее полис ОСАГО не получает никаких прав. Право управлять автомобилем даёт только один документ — водительское удостоверение с соотвествующей открытой категорией. Лицо подделавшее полис ОСАГО не освобождается от обязанностей. Обязанности водителя — безаварийное вождение и соблюдение правил ПДД.
21 июня 2017, 13:24
Уже не знают как напугать, лишь бы продавать бумажку за 10-15 килорублей. Сделайте полис за 5 тыс, и люди сами потянутся.
Гость
21 июня 2017, 13:49
Он столько и стоит - если ты не начинающий и не "шумахер" - от плохого слова )
Гость
21 июня 2017, 18:41
Гость
21 июня 2017, 13:49
Он столько и стоит - если ты не начинающий и не "шумахер" - от плохого слова )
Че ты чешиш, 13500, стаж 11 лет без аварий
Гость
22 июня 2017, 08:14
Гость
21 июня 2017, 13:49
Он столько и стоит - если ты не начинающий и не "шумахер" - от плохого слова )
свыше 150 кобыл 12 зарядили, 7 лет без аварий, 37 лет возраст
Гость
21 июня 2017, 10:16
Проще вообще без этой бумажки ездить.
Гость
21 июня 2017, 11:17
проще пешком, товарищ !!!
Гость
21 июня 2017, 17:27
Человек покупающий "липовый" полис должен быть полным кретином , так как это как не крути не выгодно ! Уж лучше вообще передвигаться без какого либо полиса , чем с таким поддельным !
Гость
21 июня 2017, 18:01
Ну-ну, головой надо думать, а не только в нее есть. За год остановили раз 10-12, проверяли только дату окончания полиса, а без любого полиса, хоть настоящего, хоть поддельного невыгодно ездить.
Гость
22 июня 2017, 10:35
Гость
21 июня 2017, 18:01
Ну-ну, головой надо думать, а не только в нее есть. За год остановили раз 10-12, проверяли только дату окончания полиса, а без любого полиса, хоть настоящего, хоть поддельного невыгодно ездить.
Вы это попытайтесь объяснить тупому пассажиру трамвая
Гость
24 июня 2017, 09:08
Гость
21 июня 2017, 18:01
Ну-ну, головой надо думать, а не только в нее есть. За год остановили раз 10-12, проверяли только дату окончания полиса, а без любого полиса, хоть настоящего, хоть поддельного невыгодно ездить.
Гость 21 июня Объясняю вам недоразвитым , у меня стаж вождения почти 19 лет , и я вижу куда они смотрят и что проверяют , подделки гайцы отличают я вам скажу очень хорошо ! Сказки про то что тебя 12 раз за год останавливают и не видят поддельный полис оставь при себе ! А вот теперь включи остатки твоего почти закончившегося мозга и подумай , за это дело положена статья , и потратишь ты куда больше чем стоимость реальной страховки в несколько раз . Далее , если в среднем за год тормозят раз 12 и ты без какой либо страховки то штраф 400р , за 12 остановок 4800 р это если вовремя оплачивать , если не вовремя то все 10 000р , а 10000 это стоимость реальной страховки ! У меня страховка на мой рено меган выходит 5300р , вместе с ТО 6100р . Так вот за 12 остановок в год без страховки я бы заплатил 4800р , а за настоящую страховку 6100р , разница всего лишь в 1300р , ну и есть ли смысл тогда ездить без страховки ??
21 июня 2017, 10:30
У ментовки со зрением беда!!!
Гость
21 июня 2017, 14:11
800 р штраф за страховку, 400 если быстро оплатить . ОСАГО стоит 10000 примерно , нафиг покупать бумажки ? 25 штрафов в год дешевле полиса . Бедным страховым всё денег мало. И так половина без страховок ездят, ещё пару раз цены поднимут и вообще народ страховаться перестанет .
Гость
23 июня 2017, 09:15
Год ездила без ОСАГО, ни разу не штрафовали, ни одного ДТП, т.о. сыкономила 11,5 тыщ., а могла бы кому-то просто подарить.
Гость
21 июня 2017, 16:31
А как интересно быть с электронными полюсами? Они вообще на принтере черно-белом распечатаны.
Гость
21 июня 2017, 17:57
Когнитивный диссонанс - электронные полюса...может магнитные? ))
Гость
22 июня 2017, 07:54
Гость
21 июня 2017, 17:57
Когнитивный диссонанс - электронные полюса...может магнитные? ))
Не слышал, нет про электронные полюса?))) Заходишь на сайт страховой и покупаешь там))
Гость
26 июня 2017, 10:27
Гость
22 июня 2017, 07:54
Не слышал, нет про электронные полюса?))) Заходишь на сайт страховой и покупаешь там))
он учитель русского языка.... полИс а не полЮс
Гость
21 июня 2017, 09:40
давно пора ужесточить наказание за липовое осаго
Гость
21 июня 2017, 12:36
Гостю 9-40: А еще ввести налог на тупость. Боюсь, ты разоришься при этом.
Гость
21 июня 2017, 16:59
Гость
21 июня 2017, 12:36
Гостю 9-40: А еще ввести налог на тупость. Боюсь, ты разоришься при этом.
если ты такой умный, почему такой бедный?
Гость
21 июня 2017, 12:10
О каких бланках речь, сейчас же начали вводить элекронные полисы, которые по базе пробиваются дегко
Гость
21 июня 2017, 12:19
Господа водители, а что дает вас страховка?, - вопрошаюя. - Ничего, кроме геммороя и лишних расходов!, - отвечают мне водители. И возразить то нечего - все правда...
Гость
21 июня 2017, 13:27
На каждом столбе висит продам страховку дешево не легче на контрольных закупках продовцов выловить?
Гость
22 июня 2017, 22:04
Ребята ,я всю жизнь ждал коммунизма . А ведь как бы было хорошо при нем нам всем и особенно страховщикам .Загорай на югах и не надо никого страховать и запугивать . Что вы все об каких то ОСАГАх ? Давайте лучше поставим проблему - И ПОЧЕМУ ЭТО МЫ С ВАМИ СИДИМ НА БЕЗДОННЫХ ОБЪЕМАХ НЕФТИ И ПЛАТИМ ТАКИЕ ДЕНЬГИ ? вОТ ПУСТЬ В ДВА РАЗА СНИЖАЮТ ЗАОЮЛАЧНЫЕ ЦЕНЫ НА БЕЗИН ,ВОТ ТОГДА И ПОГОВОРИМ ОБ осаге .
Гость
23 июня 2017, 08:17
Ну это что за разговорчики:снизить цены на бензин,где наши деньги за проданные недра, зачем нам столько дармоедов в форме, царь не настоящий, уничтожение среды обитания и пр.-это экскремизм в извращенной форме. Молчать!!!
Гость
18 июля 2017, 12:03
полис осаго не является официальным документом, так как (кроме отсутствия критериев официального документа), субъект выдающий такой документ не является госорганом. по судебной практике ни одного уголовного дела нет по данному факту.
Гость
22 июня 2017, 08:23
Году в 2014-м пришел с безаварийным стажем 6 лет, возраст 34, с пассатом страховаться по осаго. Ну, думаю, раз в 13-м году была страховка 6000, в этом будем наверно 5500, типа +1 годе безаварийной езды же! Ага, насчитали 11200 рубликов. С той поры я не страхуюсь, деньги у меня есть, но вы держитесь там. Спасибо юргенсу, научил меня экономить!
Гость
22 июня 2017, 11:07
Если бы все как вы перестали бы страховаться, то хотелка у страховщиков слегка уменьшилась.
Гость
25 июня 2017, 16:35
Гость
22 июня 2017, 11:07
Если бы все как вы перестали бы страховаться, то хотелка у страховщиков слегка уменьшилась.
Тарифы на ОСАГО регулируются на государственном уровне. Так что кроме "жадных" страховщиков скажите ещё спасибо нашему замечательному правительству.
Гость
22 июня 2017, 02:04
Всё достали. В этот раз страховаться не буду. До встречи на дорогах!