RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

4 м/c,

зап.

744мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
263 комментария к публикации

«Ночевали в машинах»: запись в первые классы не по прописке в Челябинске началась с очередей

1 июля 2017, 09:50
Гость
1 июля 2017, 10:53
Страну, с лучшей системой образования и здравоохранения, превратили в Сомали. Кто это сделал? сами подумайте.
Гость
1 июля 2017, 12:43
Сомалийцы!
Гость
1 июля 2017, 15:15
Сами и сделали,все пытаетесь переложить на кого то вину
Гость
1 июля 2017, 20:08
Гость
1 июля 2017, 15:15
Сами и сделали,все пытаетесь переложить на кого то вину
То есть это я такой закон приняла, что в гимназию нельзя отдельный набор сделать? Я вступительное тестирование запретила? Окстись, не было такого!
Гость
1 июля 2017, 10:54
ужас уже школ не хватает, дальше исчезнут больницы и скорые и все станет платным
Гость
1 июля 2017, 14:54
Родовые сертификаты в действии!
Гость
1 июля 2017, 17:00
Уже детские поликлиники попарно объединяют, персонал сокращают. Врачи в ужасе, а население пока в светлом неведении
Гость
1 июля 2017, 17:46
Гость
1 июля 2017, 17:00
Уже детские поликлиники попарно объединяют, персонал сокращают. Врачи в ужасе, а население пока в светлом неведении
На выборы не вы ходили/не?
Гость
1 июля 2017, 12:49
Развалили ВСЕ.
Гость
1 июля 2017, 12:42
до чего ... страну довел
Гость
2 июля 2017, 04:07
До чего ?
Гость
2 июля 2017, 21:52
Гость
2 июля 2017, 04:07
До чего ?
Заканчивай бухать. Начинай думать!
Гость
1 июля 2017, 15:15
Мне очень понравилось - не взяли в школу ребёнка потому, что родители отказались сделать взнос!!!
Гость
3 июля 2017, 11:12
Взнос - потому что не по прописке идут. По прописке вы ничего не должны, идите в ту школу, к которой прикреплены. К чему сыр-бор разводить?
Гость
4 июля 2017, 03:48
Гость
3 июля 2017, 11:12
Взнос - потому что не по прописке идут. По прописке вы ничего не должны, идите в ту школу, к которой прикреплены. К чему сыр-бор разводить?
К тому, что это - вымогательство взятки! Есть определенный порядок: оставшиеся 4 места должны были быть распределены между детьми, чьи родители стояли в очереди первыми. Отказ в приеме по причине неуплаты взноса незаконен! Кстати, ооооооооочень сомневаюсь, что те, кто идет по прописке, ничего не платили. Неужели за счет этих 4-х взносов будут проведены "так необходимые" ремонты/покупки?
Гость
1 июля 2017, 13:59
Отказался помочь школе и из очереди выбыл!!!! Ну зашибись вообще, вот так, в открытую! Ничего себе критерии приема! Может, вернуться к тестированию! Ведь очень жалко тех деток со светлыми мозгами, кто остаётся за бортом...
Гость
1 июля 2017, 11:07
Все эти очереди и дефицит - издевательство над людьми и огромная почва для коррупции...
Гость
1 июля 2017, 12:32
какой дефицит))? чеши в школу по прописке и подавай документы.
Гость
1 июля 2017, 16:34
Гость
1 июля 2017, 12:32
какой дефицит))? чеши в школу по прописке и подавай документы.
А ты имеешь представление ЧЕМУ учат в "нелицейных" школах? У меня внучка прошла через это всё.
Гость
1 июля 2017, 21:10
Гость
1 июля 2017, 16:34
А ты имеешь представление ЧЕМУ учат в "нелицейных" школах? У меня внучка прошла через это всё.
А когда 112 стала лицеем? Обычная школа с детьми рабочего района .
Гость
2 июля 2017, 00:12
Жалко родителей. 93 гимназия сильна только началкой, а английский дети знают благодаря репетиторам, а не учителям! А среднее звено что-то из ряда вон- самообучение на 80% . Подумайте, надо ли вам это - возить ребёнка, чтобы в итоге его учить самим дома или нанимать репетиторов!
Гость
2 июля 2017, 08:53
Да ещё и директор работает до сих пор, несмотря на историю со взяткой!
Гость
1 июля 2017, 11:11
21 век на дворе...это позор(
Гость
1 июля 2017, 11:08
ДОЖИЛИ
Гость
1 июля 2017, 20:52
понастроили домов, а школы, больницы , д\с то где? соцструктура трещит по швам. спасибо едросам. зато вот церквей понавтыкали кучу. на это деньги есть
Гость
1 июля 2017, 13:08
Вы серьезно?из 112 школы бежать нужно.мы тоже туда стремились попасть, типо школа классная.А когда попали были в ужасе.Поборы там классные .За 4,5 года мы около 400т вложили.Только дай дай дай.купите парты новые, поставьте окна новые, нужны двери новые, поменять полы, купить проектор и тд.и это бесконечно .а 3 сентября на общеродительском собрании пришел депутат и сказал ну что вы хотите школы плохо финансируют и все взносы добровольно ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ. Потом я перевела ребенка в частную школу. вот там и учат хорошо и отношение к детям как к личности а не как скоту ...
Гость
1 июля 2017, 15:00
Ой как смешно про частную школу! Она вам конечно бесплатно обошлась, а главное деть сразу звезды с неба хватать начал, опять же по отзывам учителей школы. Проходили мы это все, знаем, кроме комфорта и кормешки делать в частных школах нечего.
Гость
1 июля 2017, 15:01
И опять же за ваши деньги, мамаша
Гость
1 июля 2017, 15:40
Гость
1 июля 2017, 15:01
И опять же за ваши деньги, мамаша
Так Вы не сравнивайте образование в общественных школах и частных. В общественной школе она отдавала деньги на парты и двери, а в частной школе она платит прежде всего за образование своего ребенка. У меня ребенок учится в обычной школе, соседский- в частной, должна отметить, что уровень образования там на порядок выше, хотя бы потому, что в классах не 25-30 человек, а 10-12. И учитель гораздо больше времени уделяет каждому ребенку.
Гость
1 июля 2017, 11:11
Куда не плюнь, в каждой сфере бардак, все хуже и хуже с каждым годом. Выживайте люди, как хотите и насколько смекалки хватит
Гость
1 июля 2017, 15:43
Смотрите по другому,кто бардак устроил? Вы же сами люди и устраиваете,сами себя не любите и не уважаете,в любой сфере пусть это будет медицина,образование,детский сад,или еще что-то все пытаются друг друга нагреть ради выгоды,а потом кричите власть такая нас совсем не любят и ненавидят собственный народ,людьми нужно быть,чтобы вас любили и уважали.
Гость
2 июля 2017, 11:15
Гость
1 июля 2017, 15:43
Смотрите по другому,кто бардак устроил? Вы же сами люди и устраиваете,сами себя не любите и не уважаете,в любой сфере пусть это будет медицина,образование,детский сад,или еще что-то все пытаются друг друга нагреть ради выгоды,а потом кричите власть такая нас совсем не любят и ненавидят собственный народ,людьми нужно быть,чтобы вас любили и уважали.
Что ж, если вы обладаете этими уникальными знаниями, может поделитесь? В 13-14 все было хорошо, а с кризисом, вдруг раааз и народ перестал себя любить. Мда..... Типа, мы сами жить хорошо не хотим. Такая логика полный ахтунг. Возьмём в пример благополучие Кореи. У южной все супер, в северной трындец. Казалось бы дело в бестолковом управлении, ан нет! Дело в любви к себе! Алилуйа!
Гость
2 июля 2017, 14:35
Гость
2 июля 2017, 11:15
Что ж, если вы обладаете этими уникальными знаниями, может поделитесь? В 13-14 все было хорошо, а с кризисом, вдруг раааз и народ перестал себя любить. Мда..... Типа, мы сами жить хорошо не хотим. Такая логика полный ахтунг. Возьмём в пример благополучие Кореи. У южной все супер, в северной трындец. Казалось бы дело в бестолковом управлении, ан нет! Дело в любви к себе! Алилуйа!
с чего это у северной все плохо? ты там был?
Гость
1 июля 2017, 21:46
Маразм крепчает. Придётся ждать очередной прямой линии с президентом. Он разрулит.
Гость
2 июля 2017, 08:19
вот как свалки заделает
Гость
2 июля 2017, 09:47
Точно разрулит, раз управление образования города не может в 3 домах разобраться.
Гость
1 июля 2017, 12:52
Ничего я им это припомню когда они скажут что мой ребенок должен в армию идти.
Гость
1 июля 2017, 16:24
Прячь под юбку! И вырастишь из него девку мужского рода и корми его до старости!
Гость
1 июля 2017, 17:39
совершенно с вами согласна , наши дети не должны никому ничего , родители все оплатили с полна , в садике плати , в школе учебники покупай , ремонт оплати . Пусть Московские идут служить , у них там все оплачено государством и нами замкадными ......
Гость
1 июля 2017, 17:42
Гость
1 июля 2017, 16:24
Прячь под юбку! И вырастишь из него девку мужского рода и корми его до старости!
никто никого прятать не собирается , речь совсем о другом
Гость
1 июля 2017, 15:12
Я так понимаю, что детей в последние 7 лет родилось больше, чем есть мест в садиках и школах? Причем, намного больше.
Гость
1 июля 2017, 21:55
При Советской власти ни с детскими садами, ни со школами никаких проблем не было, хотя ребятишек в разы больше было. Кому сказать спасибо за такой дибильный дурдом.
Гость
1 июля 2017, 20:06
В советское время детей гораздо больше было, а места в школе всем хватало, что же сейчас?
Гость
1 июля 2017, 22:35
Да...И учится приходилось в 3 смены...
Гость
1 июля 2017, 23:54
Гость
1 июля 2017, 22:35
Да...И учится приходилось в 3 смены...
Вы во время войны учились? Только тогда было 3 смены, чё врать-то!
Гость
3 июля 2017, 15:46
С чего это их было "гораздо больше"?
Гость
1 июля 2017, 11:29
Ну бардак,сначала садик дают за пять остановок,бегаешь переводишься пол-лета.Потом в школу с первого сентября предыдущего года надо занимать.Раньше пришел,договорился и никаких нервов.Устроили цирк.
1 июля 2017, 11:31
Да стояли, да ночевали. У нас в стране везде очереди, даже за знаниями.
Гость
2 июля 2017, 08:25
Вспоминаю как меня в 1959 году привели в школу № 103 в 1959 году. школа новая была мы еле в нее попали новый микрорайон школ не хватало .Это потом рядом построили №134 школу и 70 школу которые сейчас закрыты. Так у нас было 5 первых классов и год учились в три смены . сейчас говорят и 99 закрыта . Но в то время все попали в 103 кто рядом жил. В школе собирали деньги на учебники и помню как нам их раздавали. И последнее Был Завхоз Фронтовик инвалид ,ходил с бодожком если поймал в туалете курящего то бодожком месил, учитель мог указкой агреть. Сегодня бы они в тюрме сидели бы сегодняшние мамки засадили бы . ,а мы боялись дома сказать что ухо красное от чего . потому что ответ был бы МАЛО ДАЛИ ЗАСЛУЖИЛ.
Гость
1 июля 2017, 11:51
Именно по 112 школе многие родители сделали так называемые "прописки" на время, потом обратно. Прокуратурой пахнет! Я этого добьюсь. Мой ребёнок живёт через 2 дома от школы и нас отшили, а если и хотите, то платите 1 взнос не малую сумму!
Гость
1 июля 2017, 12:33
Я бы на вашем месте давно уже в Прокуратуре писал документ.
Гость
1 июля 2017, 12:34
Так сделали бы тоже прописку.
Гость
1 июля 2017, 12:48
Вам бы самому в школу. "Не малую".
Гость
1 июля 2017, 13:54
Не проще ли найти того, кто этот дом напротив "приписал" к другой школе и потребовать изменить прописку?
Гость
1 июля 2017, 14:32
Управление образования города(администрация города)-упираются, не хотят ничего менять-видимо должно быть как последние 40 лет.
Гость
3 июля 2017, 15:45
И он сразу под козырёк и бросится исполнять.
Гость
1 июля 2017, 21:34
Все все знают про эту практику "добровольных взносов" перед приемом, но комитет образования и прокуратура как обычно не в курсе. Проверьте школы 67, 133, 102. И родители тоже хороши бегают по несколько раз, умоляют взять их деточек и платят сейчас ( и вот сюрприз и платят потом всю школу) . Я тоже не против помочь школе, но в разумных пределах, после зачисления, а не до и не бегая за директором и точно зная на что пошли деньги.
Гость
3 июля 2017, 10:29
со 102 лицеем вообще родители с ума сошли. обычная школа, хоть и называется лицей, а родители бабки тащат, в очередь стоят чтобы бабки отдать, из других районов даже приезжают. директор с теми, кто по прикрепленному участку, даже не разговаривают, ибо они деньги не сдают. вежлива только с теми, кто сдал.
Гость
3 июля 2017, 18:29
Да отдавайте вы своих детей в обычную школу!!!если есть у него мозги он прорветтся в жизни,в этих лицеях одни бабки только умеют считать
Гость
1 июля 2017, 16:35
В 154 школе в 1 класс набрали: 2014 - 5 классов по 27 человек 2015 - 7 классов по 30 человек в прошлом году 11 классов по 30 человек. Единственно, что А-классы сколиозные и в них по 12 детей. Материнский капитал сделал своё дело
Гость
1 июля 2017, 22:52
Вот врать не надо,у меня дети 1 и 3 класс в этой школе закончили.В том году набрали 8 классов из них 2 по 15 человек,остальные за 30.В нашем 1 б 31 человек.
Гость
1 июля 2017, 12:09
Сейчас набегут яжемать и начнут своих онжеребенок расхваливать, какой он у неё гений (и пляшет, и рисует, и на английском то уже с пеленок балагурит).
Гость
1 июля 2017, 16:38
Дурачок, причем тут гениальность? В рядовых школах ВООБЩЕ ничему не учат. Что-то осталось только в этих лицеях и гимназиях, в обычных но СОВЕТСКИХ школах.
Гость
1 июля 2017, 19:47
Гость
1 июля 2017, 16:38
Дурачок, причем тут гениальность? В рядовых школах ВООБЩЕ ничему не учат. Что-то осталось только в этих лицеях и гимназиях, в обычных но СОВЕТСКИХ школах.
Вам кто это сказал вообще?! Все дело в программе обучения! Их уже с десяток! Просто "непривелигированные" школы до сих пор используют стандарт "Школа России", другим же хочется обучить детё по новым программам типа "Перспектива" и т.д. Чем руководствуются родители, известно только им...
Гость
1 июля 2017, 22:09
Гость
1 июля 2017, 16:38
Дурачок, причем тут гениальность? В рядовых школах ВООБЩЕ ничему не учат. Что-то осталось только в этих лицеях и гимназиях, в обычных но СОВЕТСКИХ школах.
Какую чушь Вы написали. Дети в обычных школах также участвуют в олимпиадах, научных сообществах и получают красные аттестаты и золотые медали по окончании 11 класса.
Гость
1 июля 2017, 19:07
у меня квартира в соседнем доме со шк112 3-х комнатная второй год не продается...объявляю аукцион среди молодых родителей, кто больше предложит... на 11 лет забудете про сборы в школу, у нас дети зимой без верхней одежды бегали - из подъезда и в классе!
Гость
1 июля 2017, 21:44
А школа-то у вас какая по прописке? Там вон мамаши из соседних домов со 112, а по прописке 86.
Гость
1 июля 2017, 23:18
Вот была бы у вас трешка в доме на Культуры , 95 , в очередь бы вставали за вашей квартирой.....но трешек, там в принципе нет ((((
Гость
2 июля 2017, 13:59
В сталинке продаете? Раз не продается, цена, значит, завышена. Мы на Передовом за полгода продали трешку, причем на крайнем этаже. А так да, школа №112 по прописке, дворы большие, зеленые, соседей мало, вся инфраструктура под боком, все остановки рядом, сад Победы в 5 минутах пешком - красота! Дети после переезда до сих пор скучают по тому двору. Удачи вам с продажей!
Гость
1 июля 2017, 21:40
А зачем ребенку прописка ? Я не прописывал , что бы жена не претендовала на жилплощадь . В конституции о всеобщем образовании не сказано что нужна прописка . Это отсебячина , однозначно
Гость
1 июля 2017, 21:46
Вот даром не нужна та 112 школа. Сасамя заурядная школа, только бабло тянуть умеют. Если деньги девать некуда, лучше в лицей или гимназию.
Гость
1 июля 2017, 13:19
Мне не понятно: по закону детей прописывают только с родителями, либо с одним из... Как при этом умудряются прописывать посторонним людям в квартиры, чтобы пойти в школу????
Гость
1 июля 2017, 14:05
Это Челябинск, детка!
Гость
1 июля 2017, 14:28
Как как, вместе с родителями
Гость
1 июля 2017, 17:04
Временную регистрацию никто не отменял
Гость
1 июля 2017, 14:27
И сколько стоит 1 взнос в 1 класс для жителей соседнего со 112 школой дома, еще и после того как сутки в очереди отстоять? Если это не тайна?
Гость
1 июля 2017, 21:36
На следующий год копить будете?
Гость
2 июля 2017, 00:14
Всего 10 тыс
Гость
2 июля 2017, 20:24
Гость
2 июля 2017, 00:14
Всего 10 тыс
За эту школу слишком много
Гость
1 июля 2017, 21:08
С какой целью ломитесь в112? Школа очень слабая, в позапрошлом году также отстояли очередь, пристроили ребёнка. Училась там сама, но при другом директоре. Тогда да, знания давали. У нас полкласса читать не умеет, за детьми никакого контроля на переменах, был в этом году случай в началке ребёнок пострадал- голову разбил на перемене. Вопрос: куда смотрели чудо- педагоги. Началку через год закончим и будем переводиться, тут болото в смысле знаний.
Гость
2 июля 2017, 09:42
Школа рядом с домом и переходить через дорогу по светофора. А после начала и по способностям ребенка. Согласна, что школа средняя
Гость
2 июля 2017, 20:30
Да с чего б ей быть сильной, этой школе? Контингент в том районе рабоче-крестьянский, детишки соответствующие. Просто 38-я и 86-я, которые рядом, еще хуже. В том районе 120 лицей, вот туда имело смысл очередь занимать.
Гость
3 июля 2017, 09:08
112 школа была неплохой при директоре Тутатчикове, но это в 90-е было. После него директрисы только деньги тянут, эксплуатируя былую славу, но школа слабенькая. Идут туда те, кто не хочет в 38. Про 120 лицей правильно написали, хорошая школа и в шаговой доступности от 112.
Гость
1 июля 2017, 10:51
Я, конечно, понимаю, что каждый родитель считает своего ребенка гением, но потом вот эти "гении" сползают на тройки, учатся еле-еле. Естественно, теряется самооценка, становится насмешкой и изгоем в классе, психика ни к черту, последствия страшны, зато родители счастливы. Ведь для них самое главное это перед коллегами как-бы между прочим сказать, что его чадо учится в лицее, но с какой успеваемостью, это уже другой вопрос, на который вряд ли последует правдивый ответ.
Гость
1 июля 2017, 16:12
Ну, не знаю... А будет ли он отличником в самой обычной, ничем не примечальной школе? Или и там будет в ,,лохах,, ходить? Как по Вашей логике?
Гость
1 июля 2017, 16:59
Если нормально учить, не потеряются ни самооценка, ни знания.
Гость
1 июля 2017, 22:10
Про 400 тыщ мамаша загнула)))))))))а главное ума то ребенку жти взносы не добавили....
Гость
1 июля 2017, 13:31
Лучше бы бежали из Челябинка вместе со своими детьми, да подальше, глупцы))
Гость
1 июля 2017, 18:13
А мы уже убежали с детьми!
Гость
1 июля 2017, 19:20
А бежать то в Новую Москву?
Гость
2 июля 2017, 22:00
Гость
1 июля 2017, 18:13
А мы уже убежали с детьми!
Убежать, может быть и убежали, а до сих пор почему то на челябинском ресурсе толчетесь)))))
Гость
1 июля 2017, 12:36
кредитное быдлопоколение, я хочу мне надо,мне так удобно, а так неудобно. киношек насмотрелись? да вы же сейчас кроме как в суд подавать по каждому пуку, ничего не можете))) возомнили. тьфу.
Гость
1 июля 2017, 14:18
истина, в 90 проще было
Гость
2 июля 2017, 14:54
Зачем в суд? Берёшь дробовик, приставляешь к черепу директриссы и жалобно просишь зачислить ребёнка в школу (можно незаряженный - директрисса проверять не будет). PS Это не руководство к действию, не призыв к свержению государственного строя и даже не борьба с коррупцией, что на сегодняшний день - самое страшное преступление электората
Гость
2 июля 2017, 17:06
Гость
1 июля 2017, 14:18
истина, в 90 проще было
Да ладно. Сколько раз вы в суд подавали и сколько раз у вас иск отклоняли?
Гость
1 июля 2017, 13:03
...Нет чтоб дать маленько денежек, будут штурмовать школы, всегда так было - отблагодарил директора и учатся детки спокойно!
Гость
1 июля 2017, 16:28
Ну, если ты лох по-жизни, то тогда, плати! Только знания не купишь, ни за какие деньги, так же как и здоровье.
Гость
1 июля 2017, 17:48
Гость
1 июля 2017, 16:28
Ну, если ты лох по-жизни, то тогда, плати! Только знания не купишь, ни за какие деньги, так же как и здоровье.
Я лох??? Очень смешно...
Гость
1 июля 2017, 23:20
почему я должна платить за бесплатное образование прописанное в конституции РФ? или гаранту сразу на прямую линию звонить?
Гость
1 июля 2017, 22:24
вот идут все в лицеи.. смешно читать, что в обычной школе ничему не учат. лицеи выплывают за счет умных деток. наберут 10 первых классов и отсеивают. в итоге выпускают два 11 класса. то есть не лицей такой умный обучил, мотивировал и нашел подход, а отсеил слабых. в итоге хорошо сдают егэ. так и в обычных школах есть умные. и после лицеев маникюрчики через одного делают. как вы не поймете, если ребенок толковый, он везде свое возьмет. а если нет, то типо пятерки будут ставить. двойки и тройки ни-ни. чудо-учителя же учат. исключение пока только 31 лицей
Гость
3 июля 2017, 00:23
Разочарую. В 31 лицей тоже хорошо отсеивают. Всех, кто плохо пробный ЕГЭ напишет-выгоняют, чтобы не портить показатели. И это за пару месяцев до окончания школы.
Гость
3 июля 2017, 09:37
Мы из 35 лицея, ездили с 5 по 11 класс с конца ЧТЗ. Из нашего класса поступивших на бюджет 96% в вузы, причем 2 в МГУ уехали, 1 в Питер.
Гость
1 июля 2017, 12:03
В какой другой микрорайон возить ... Вообще то кто по прописке не относится к 112 там рядом 38 школа и рядом с Котинским школа туда должны относится по прописке .
Гость
1 июля 2017, 17:35
Это началось с Соловьёва:"Не рожайте!".............потом разруха,новых школ нет,загоняют людей в угол и озлобляют друг на друга. Что делать НОРМАЛЬНЫМ,ОБЫЧНЫМ людям??? Хаос и мрак!
Гость
1 июля 2017, 20:45
Интересно получается, родители из Паркового сплошь дураки, что купили квартиры в том районе и что ночами стояли в школу, а как же родители с ЧТЗ, с ними все хорошо, они не дураки, просто власть поступает с людьми нечестно. Бедняжки. Сплошь двойные стандарты.
Гость
2 июля 2017, 08:03
Живу в хате где нельзя прописаться прописка на другом конце города что мне делать? Я такой не один!
Гость
2 июля 2017, 21:05
Меня заинтересовало высказывание, что в лицеи и гимназии должен быть особый набор, а то не все кто проходит по прописке хотят, чтоб их дети учили английский. Я всегда считала так: школы строили в каждом микрорайоне для безопасности детей. Потом в 99-х администрации стали решать: мы будем гуманитарная гимназия, а мы - суперлицей. У жителей ведь никто не спрашивал: они хотят лицей? И куда девать ребенка, если по прописке лицей, а способностей на английский не хватает? Ну например он математик, или просто учеба с трудом дается? Вот если бы специально построили гимназию, тогда бы и профиль определяли, и набирали бы тех, кого считали нужным.
Гость
2 июля 2017, 22:35
а помоему тут самое главное- "а другой отказался помочь школе......"
Гость
2 июля 2017, 09:07
"- В числе счастливчиков оказалась моя знакомая. Она была в очереди шестой, но перед ней двум родителям отказали, - рассказала мама дошкольника Елена. - У одного взрослого не было документов, подтверждающих, что он законный представитель ребёнка, а другой отказался помочь школе. Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/news/315625167945728.html" ключевая фраза - один не попал в 1 класс, потому как ОТКАЗАЛСЯ ПОМОЧЬ ШКОЛЕ...........
Гость
3 июля 2017, 11:15
Пусть идут в школу по прописке, там их обязаны зачислить. А в школу, к которой они не прикреплены, никто не обязан их зачислять. Свободных мест мало, желающих много, понятно, что выберут тех, кто готов помогать школе, а не просто пустословит на крыльце.
Гость
3 июля 2017, 15:18
Гость
3 июля 2017, 11:15
Пусть идут в школу по прописке, там их обязаны зачислить. А в школу, к которой они не прикреплены, никто не обязан их зачислять. Свободных мест мало, желающих много, понятно, что выберут тех, кто готов помогать школе, а не просто пустословит на крыльце.
Не лгите. Отказать в приеме документов могут только в случае отсутствия свободных мест. ТРЕБОВАНИЕ ВЗНОСА ЗА/ДО ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ НЕЗАКОННО. РОДИТЕЛЮ, КОТОРОМУ ОТКАЗАЛИ, НАДО БЫЛО ХОТЯ БЫ ФИКСИРОВАТЬ НА ТЕЛЕФОН СИТУАЦИЮ.
Гость
1 июля 2017, 12:47
Хотели капитализму? Ешьте.
Гость
1 июля 2017, 17:32
назовите хоть одну капиталистическую страну где проблема со школой, скорее там никто не будет кляньчить на охрану, фонд класса, охрану, ремонт.
Гость
2 июля 2017, 17:03
Гость
1 июля 2017, 17:32
назовите хоть одну капиталистическую страну где проблема со школой, скорее там никто не будет кляньчить на охрану, фонд класса, охрану, ремонт.
в Норвегии просто отбирают детей и всего делов, а вы о проблемах каких то мелких...
Гость
2 июля 2017, 17:08
Гость
1 июля 2017, 17:32
назовите хоть одну капиталистическую страну где проблема со школой, скорее там никто не будет кляньчить на охрану, фонд класса, охрану, ремонт.
Подруга в америке специально не покупает новый дом чтобы не менять район. Так как хочет чтобы дочь ходила в частную школу в этом районе. Нет. Дело не в прописке конечно )) просто так удобнее
Гость
1 июля 2017, 22:48
Я вот читаю подобные статьи и думаю, ёлы-палы, вот счастье-то что у меня нету никаких детей и я свободен от необходимости с квадратными глазами обивать пороги каких-то там школ получше, детских садов получше, поликлиник получше!
Гость
3 июля 2017, 08:59
А зачем читать такие статьи, когда детей нет. Еще про грудное вскармливание почитай.
Гость
3 июля 2017, 13:45
ещё не понятно счастье ли это не иметь детей!!!!
Гость
6 февраля 2019, 22:22
Премию Дарвина Вам - за то, что нету детей)))
Гость
3 июля 2017, 14:49
На месте родителей я бы не стала "рубиться" за началку. Пусть ребенок учится там где удобнее и ближе, а если проявит способности и желание - в среднее звено с большим желанием берут таких детей и лицеи и гимназии
Гость
3 июля 2017, 16:18
Чтобы ребенок проявил способности и желание, его надо отдавать в хорошую школу. Попадете в класс с детишками люмпенов, вам не до учебы будет.
Гость
3 июля 2017, 20:12
Вы не поняли? Мы как раз хотим в школу рядом с домом, но она не по прописке! На приписана школа в 3 кварталах от нас, поэтому мы и ломимся в 112, она напоив моих окон!
Гость
4 июля 2017, 16:16
Гость
3 июля 2017, 16:18
Чтобы ребенок проявил способности и желание, его надо отдавать в хорошую школу. Попадете в класс с детишками люмпенов, вам не до учебы будет.
так в 112 люмпены и есть...
Гость
1 июля 2017, 11:14
ладно хоть не возмущаются, что так мало мест осталось для халявщиков))
Гость
1 июля 2017, 15:17
Почему халявщиков?
Гость
1 июля 2017, 17:29
а в чем халява, все плотим налоги ради доступного и обезательного образования и медецине
Гость
1 июля 2017, 21:12
Гость
1 июля 2017, 17:29
а в чем халява, все плотим налоги ради доступного и обезательного образования и медецине
" плотим", "обезательного"... С себя начните сначала: словарь почитайте, что ли... Тут МГУ не поможет.
Гость
1 июля 2017, 10:44
Кроме родительских понтов больше ничего не вижу в этих действиях. Родители не догоняют что ли, что школа - это 11 лет, не задолбаетесь ли вы возить ваших детей в школы не по прописке? Не понято, чем вообще думают, явно не мозгом.
Гость
1 июля 2017, 11:47
Вы плохо читали. Там ситуация в том, что как-раз школа близко к месту реального проживания, а прописка на другом конце города
Гость
1 июля 2017, 11:54
Вы бы читали внимательно, чтобы о понтах не говорить. Дом напротив школы, но по прописке относится к другой, в которую надо возить.
Гость
1 июля 2017, 12:11
Не по прописке может быть и школа рядом, а по прописке куда дальше.