RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Война за дом: жители высотки в Чурилово со скандалом переходят от одной УК в другую

19 июля 2017, 07:50
Гость
19 июля 2017, 08:19
УКашки повально подделывают протоколы, несмотря на то, что сейчас это уголовное преступление. У нас сколько было "голосований" - всегда заочные и естественно, в рабочее время. Никто никогда не видел каких-то работников ЖЭКа, разносящих листы для голосования. Один раз у меня даже отпуск совпал с днями голосования, причем, делал ремонт и постоянно находился дома, но никто не звонил и не приходил по поводу голосования, зато в скором времени на сайте УКашки появилась инфа о проведенном голосовании и принятом большинством решении, причем, выгодном УКашке. Борзые мошенники чистой воды. А в данном случае, что удивляет того типа из старой УКашки? Нифига не работает, а бабло собирать хочет (как и подавляющее большинство УКашек), а как люди послали куда подальше, так расплакался о захвате, листы стал подсчитывать. Интересно, на какой нормативный документ он будет ссылаться в суде по количеству листов? Надо еще на него в суд подать за препятствование законным действиям.
Гость
19 июля 2017, 09:43
Видимо на п.5 ст. 181.2. ГК РФ. Там закреплены требования к протоколу, в том числе о том что в протоколе должны содержаться сведения о всех лицах принявших участие в собрании.
Гость
19 июля 2017, 11:14
Ха! Тоже самое было c ООО "Коммунальный сервис-9" в 2016 г. на ул. Якутская, д.9. г. Челябинск, ул. Чайкиной, д. 11 Еле победили этих ...! Ох и ... эти ООО "Коммунальный сервис-9"!!!! Сломали нам теплообменник и отремонтировали его за счет жильцов! Канализацию запустили донельзя - вонь в подъездах стояла! Вообще ничего не делали, только деньги собирали! Тоже не хотели отдавать ключи новой УК. Пыжилились-пыжились! Новая УК спилила все замки и поставила свои и правильно сделала! НЕ сдавайтесь и судитесь с этими ...! Мы отвоевали!
Гость
19 июля 2017, 11:31
Гость
19 июля 2017, 09:43
Видимо на п.5 ст. 181.2. ГК РФ. Там закреплены требования к протоколу, в том числе о том что в протоколе должны содержаться сведения о всех лицах принявших участие в собрании.
Безусловно, закон может определять состав какого-либо документа, какие сведения он должен содержать, но не поверю, что законом предусмотрено конкретное количество листов (о чем говорится в статье и что выносится как претензия). Двухэтажный барак и свечка-новостройка в 22 этажа, количество собственников абсолютно разное.
Гость
19 июля 2017, 09:06
о, у нас тоже проблемно было с уходом от бетотека. дом на челябинского рабочего. после того, как все же попали в подвалы, обнаружили, что подвал затоплен, на трубах свищи, все сгнило. бетотек обслуживанием не занимался. при этом дом был на гарантии (у того же бетотека - только застройщика) - только гарантийные случаи тоже никто не заставлял устранять. так что жителей эльтонской ждет еще много неприятных сюрпризов
Гость
19 июля 2017, 09:34
А сейчас ТСЖ у нас на Челябинского рабочего как бутдо лучш: ни газон постричь не могут, ни двор убрать без помощи жильцв, а все плачатся, что денег нет
Гость
19 июля 2017, 11:02
Гость
19 июля 2017, 09:34
А сейчас ТСЖ у нас на Челябинского рабочего как бутдо лучш: ни газон постричь не могут, ни двор убрать без помощи жильцв, а все плачатся, что денег нет
Наверное, платят не все вовремя, вот и не все делается, что нужно?
Гость
19 июля 2017, 12:22
Гость
19 июля 2017, 11:02
Наверное, платят не все вовремя, вот и не все делается, что нужно?
Бетотек, не плакал, просто делал.
Гость
19 июля 2017, 08:50
Новый дом, поэтому так просто старая УК не отдаст кормушку
Гость
19 июля 2017, 10:35
Верно. Кто же от такого количества бабла откажется.
Гость
19 июля 2017, 10:57
Никита Никитин видимо не особо разбирается в формах проведения голосования, если оно проходило в заочной форме, то там как раз странички три и выходит, а бланки на которых указана информация о голосовавших жильцах передаются в жилинспекцию (1 экземпляр), а второй хранится в новой ук. Совет жильцам на будущее: проголосовали, договорились с новой ук, сразу меняйте замки на всех помещениях, можно даже сначала сменить, а потом уведомить старую ук или делать это одновременно, один поехал в ук входящее ставить на копии протокола, а остальные замки менять, а то так и будут вам гадить, воду отключить могут, счетчики на тепло или воду сломают и крайних не найдете. То что поставили сигнализацию - ерунда, собственники имеют право распоряжаться своим общим имуществом, вскрыли замок-приехал чоп, предъявили копию протокола о смене ук, паспорт и "зеленку" или выписку из кадастра о собственности - и ребята просто развернутся, т.к. для них лишаться лицензии из-за какого-то подвала себе дороже.
Гость
19 июля 2017, 10:17
Пора всем сваливать от Бетотека. Дома пусть строят, но как УК вообще жесть...
Гость
19 июля 2017, 10:32
Вы видимо из градиса, великолепно строим и банкротимся?
Гость
19 июля 2017, 11:03
Гость
19 июля 2017, 10:32
Вы видимо из градиса, великолепно строим и банкротимся?
А кто вам сказал что Градис банкрот?
Гость
19 июля 2017, 11:09
Гость
19 июля 2017, 10:32
Вы видимо из градиса, великолепно строим и банкротимся?
А Вы, видимо, из Бетотека! Распространяете слухи о его банкротстве, ничего умнее придумать не смогли
19 июля 2017, 08:47
Управляйки совсем охамели.
Гость
19 июля 2017, 09:16
ДЕЗ калиниского района также собирал подписи, за нашу квартиру проголосовал, хозяин который умер 4 года назад. Суд с ними согласился что все правильно
Гость
19 июля 2017, 09:00
Такое поведение связано с нежеланием уходить с нажиженного места, им легче загрызть друг друга чем оставить свою кормушку все как по законам дикой природы. Наше государство устроила балаган в жилищнем секторе и не могла все упорядочить и постоянно сталкивает лбами людей.
Гость
19 июля 2017, 10:37
Пока жители инертны и жареным не пахнет в виде смены УК, действующая УК даже не пошевелится! Только и делают, что деньги собирают! А как надумают жители уходить в другую УК, так что ты - бурную деятельность развивают!
Гость
19 июля 2017, 13:46
Уверяю Вас БЕТОТЕК вообще не шевелится)))) клиент больше мертв, чем жив)))
Гость
20 июля 2017, 13:08
Вот и надо каждые три...пять лет принудительно заставлять управляющую контору конкурс на замещение готовить среди всех кто лицензию имеет . Может тогда и шевелиться будут.
Гость
19 июля 2017, 10:54
УК плачут, что жители коммунальные платежи не платят, что дома содержат из последних сил, себе в убыток. Но НИ ОДНА управляйка не ушла тихо. Стоит жителям поменять УК, тут же начинаются скандалы и суды. Так не хотят упускать "невыгодные" дома, что аж воют. О том, чтобы возместить жителям стоимость невыполненных работ - и речи нет... И без этого не выгонишь.
Гость
19 июля 2017, 11:14
Беги, Форест, беги!))) сваливайте от Бетотека пока не поздно, а то потом, как у нас плесень по первым этажам пойдет, потому что эта "чудо" компания второй год трубу в подвале починить не может!
Гость
19 июля 2017, 12:17
Уже свалили)))пусть бетотек успокоится,у нас жители с большой радостью перешли в управляющую от Градиса
Гость
19 июля 2017, 12:33
Уважаемый Никита Феликсович, прекращайте врать жителям своих домов и в первую очередь себе. Как руководитель Вы НИКАКОЙ как хозяйственник, который должен работать и обслуживать дома - НИКАКОЙ, в вашей компании разброд и разруха, протоколы вы подделываете, людям врете, с собственниками многоквартирных домов не встречаетесь, что бы записаться к Вам на встречу нужно располагать временем - 14 календарных дней и созвониться не с 1 сотрудником, как человек.....ну это давать оценку окружающим Вас людям. Вашим учредителям уже пора задуматься и попросить Вас с этого насиженного места, что бы Вы пошли и поработали со своими 10% учредительства ООО "БЕТОТЕК-сервис" на более активной работе. Раскачать ВАС НЕЛЬЗЯ - НУЖНО УХОДИТЬ!!!
Гость
19 июля 2017, 13:04
Гость
19 июля 2017, 12:33
Уважаемый Никита Феликсович, прекращайте врать жителям своих домов и в первую очередь себе. Как руководитель Вы НИКАКОЙ как хозяйственник, который должен работать и обслуживать дома - НИКАКОЙ, в вашей компании разброд и разруха, протоколы вы подделываете, людям врете, с собственниками многоквартирных домов не встречаетесь, что бы записаться к Вам на встречу нужно располагать временем - 14 календарных дней и созвониться не с 1 сотрудником, как человек.....ну это давать оценку окружающим Вас людям. Вашим учредителям уже пора задуматься и попросить Вас с этого насиженного места, что бы Вы пошли и поработали со своими 10% учредительства ООО "БЕТОТЕК-сервис" на более активной работе. Раскачать ВАС НЕЛЬЗЯ - НУЖНО УХОДИТЬ!!!
Никиту Феликсовича в свое время выгнали из Стройкома, он там тоже был управляющим УК ТОПОЛИННАЯ АЛЛЕЯ. Тоже врал жителям а нечего не делал.Те же затопленые подвалы,без ремонта подъезды,нет благоустойства.кто сейчас в управлении Бетотека,задумайтесь,ищите себе другую компанию,Никитин не будет вам нечего делать,только покупает себе новые машины.
Гость
19 июля 2017, 11:01
Главное не сдавайтесь, боритесь за свои права, у нас ук тоже просто деньги собирала, а практически ничего не делала, сейчас оформляем возврат неиспользованных средств на текущий ремонт. Ну а разговоры про рейдерские захваты- это уж совсем смешно. Пришли собственники и сами у себя захватили свой подвал с общедомовым имуществом, работать надо лучше, а не деньги тянуть из карманов
Гость
19 июля 2017, 11:46
А у Вас чем дело закончилось? В суд ходили? Мы с листами сами ходили по подъездам подписывать, потому что на собрание мало вышли, лето же.
Гость
20 июля 2017, 09:58
Гость
19 июля 2017, 11:46
А у Вас чем дело закончилось? В суд ходили? Мы с листами сами ходили по подъездам подписывать, потому что на собрание мало вышли, лето же.
Закончилось хорошо, ук сменили, правда по распоряжению директора старой ук работник, обслуживающий лифты снял с лифтовых платы управления и мы несколько дней ходили пешком, потом написали заявление в полицию по факту кражи и ребята струхнули, вернули платы как ни в чем не бывало, якобы сняли в целях безопасности, ведь рейдерский захват же по их словам был. А с листами ходили три или четыре раза по подъездам, потому что 90% жильцов ничегоне надо, они только возмущаться могут, а позвонить в диспетчерскую или вообще самим что-то предпринять для них это космос.
Гость
19 июля 2017, 09:09
вот удивительно. как ни статья - так повторяющиеся сюжеты. и персонажи одни и те же. куда же смотрят в таком случае городские власти. обманули с придомовой территорией и детскими площадками - так это магистр. препятствуют смене управляющих - бетотек. а когда несешь заявление в прокуратуру - там в открытую говорят, с этими компаниями судиться бесполезно.
Гость
19 июля 2017, 10:37
Все УК-шки депутатские, что хотите, все региональные законодательные акты состряпаны для них. Поэтому и судиться с ними бесполезно.
Гость
19 июля 2017, 11:19
Нам тоже говорили, что не получится, но мы решились. У Челябинского Рабочего же получилось. Мы платим за это свои деньги и хотим более качественной работы. Это нормально. Поживем с Комплексом, посмотрим как будут обслуживать.
Гость
20 июля 2017, 09:05
Власть смотрит в одном направлении - в кошелёк. Наладить механизм выборности управляющих им не надо, так нет же разницы в оплате, хорошо - отлично -удовлетворительно оказаны услуги,а вот если не оказаны совсем то собственники должны это ещё и доказать.
Гость
19 июля 2017, 09:27
Чего не понятно ? КОРЫТО с баблом поделить не могут !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 июля 2017, 11:05
Какие то глупости в комментариях про застройщика пишут, Градис сдает дома ровно в срок, отзывы от новоселов только положительные. Детский сад какой то, сотрудники бетотека думают что комментарии под этой статьей решат вопрос с уходом от них домов. Лучше работайте идите, вам платят за это люди, а не в интернете сидите.
Гость
19 июля 2017, 08:27
Журналисты, такая же ситуация с домом по проспекту Коммунистический 1А. г. Копейск. Начисляются суммы от двух УК. Хотя выбрали новую с 01.09.2016. Попахивает мошенничеством, я так думаю.
Гость
19 июля 2017, 12:16
А вот сюда прямо у себя во дворе не пробовал зайти? Адрес: 456623, Челябинская область, г. Копейск, пр. Коммунистический, д. 1 в/1 Телефон: 8(35139)2-30-32, 2-27-70 Руководитель: Кистер Сергей Викторович
Гость
19 июля 2017, 10:21
На ЧМЗ на Румянцева 2в похожая ситуация. Почти год уже воюют две управляющие. Никто не хочет от лакомого куска отказываться
19 июля 2017, 15:10
у нас тоже уже больше года война ДЕЗа и Ю билейного.выставляли двойные квитанции,ломали замки.в общем пакостили.до сих пор суды!
Гость
20 июля 2017, 00:15
19 июля 2017, 15:10
у нас тоже уже больше года война ДЕЗа и Ю билейного.выставляли двойные квитанции,ломали замки.в общем пакостили.до сих пор суды!
Так-то общедомовое имущество имеет владельцев)))),самих жильцов дома.Всякие ломки-взломки,самовольные,это юридически порча Имущества...Ах!Чего не смеётесь?Это Россия!В.В.Жириновский.
Гость
20 июля 2017, 16:27
мы ушли от Бетотек и перекрестились!!! Хотя были у них и плюсы, к уборке придомовой территории вопросов не было, дворнику - респект! Зато то, что скрывается от глаз жителей за дверью подвала - мрак: висящие провода, проржавевшие трубы, никаких следов от их обслуживания. Поддельные протоколы, финансовые отчеты без подписей директора....список можно продолжать бесконечно. Кто-нибудь видел когда-нибудь акт выполненных работ от Бетотек??? Нам показывали ежегодно только одного содержания - "работы выполнены на 100%")))))) Бегите, создавайте свои ТСЖ, выстраивайте его работу, контролируйте расходы, посещайте собрания, участвуйте в решении вопросов, проверяйте финансовые отчеты, а не сидите дома на диванах, обсуждая деятельность ТСЖ и возможные прибыли его руководителей. ТСЖ - это товарищество собственников жилья, любой может беспрепятственно принимать участие в его работе, если, конечно, у него хватает возможностей и желания.
Гость
20 июля 2017, 23:08
Вы из какого дома? У нас в Ленинском сырой подвал, спускались, смотрели, уже плесень на первом этаже у соседей, ЖЭКу толку - ноль! Сказали, пойдут судится.
Гость
21 июля 2017, 08:22
Гость
20 июля 2017, 23:08
Вы из какого дома? У нас в Ленинском сырой подвал, спускались, смотрели, уже плесень на первом этаже у соседей, ЖЭКу толку - ноль! Сказали, пойдут судится.
Челябинского рабочего.
Гость
19 июля 2017, 12:52
Это Наша Заправка Вы Че Беспределите!
Гость
20 июля 2017, 15:43
Это корова наша и мы ее доим)))
Работники ГЖИ собственным решением придают законный статус и делают "документом" совершенно незаконные "протоколы", наверное, надеясь что этого никто не заметит и не узнает. В дальнейшем, когда нарушения всё же выявляются гражданами, работники ГЖИ, пытаясь снять с себя ответственность, вводят граждан в заблуждение, отправляя граждан в суд, ссылаясь на то что это, якобы, гражданско-правовые споры. Нет, это не так. В данном случае не могут наступить гражданско-правовые отношения. В данном случае можно предполагать фальсификацию документов и преступный умысел. И работники ГЖИ так же несут уголовную ответственность, как и проверяемые лицензиаты и прочие лица, создавшие незаконный "протокол".
Гость
19 июля 2017, 23:43
А в данном случае, это в каком?
Гость
19 июля 2017, 20:49
Ради интереса почитала отзывы про Бетотек. Странно, что после всех выкрутасов их еще не лишили лицензии. У друзей квартира на Хохрякова, УК мусолит тему с забором второй год. Сбросила им ссылку, пусть почитают.
Гость
21 июля 2017, 09:42
Сотрудники бетотека, вы не специалисты, у вас вверенное вам имущество дома не то что в упадке...в запустении, покрылось паутиной и вековой пылью. За что Вам платят зарплату? Платить не зачто! Ни управляющему, ни персоналу. Бухгалтерия так вообще мрак....3+2 сложить не может и блееет и блеет по телефону му-му-му, ошибки в квитанциях повторяющиеся из месяца в месяц....наверное шестимесяные курсы бухгалтеров окончили удовлитворительно с натяжкой? СТЫ-ДНО!!! Но им такое слово не знакомо))))
Гость
19 июля 2017, 08:36
дармоеды бьются за халяву
20 июля 2017, 08:58
Это не халява , это кормушка, к которой нас простых смертных не подпустят
Гость
21 июля 2017, 08:36
20 июля 2017, 08:58
Это не халява , это кормушка, к которой нас простых смертных не подпустят
Кто мешает?! Создай УК, черпай гуано, мети дворы, мой подъезды и дома начнут переходить к тебе
Гость
19 июля 2017, 12:10
А что мужиков то в этом доме вообще нет что ли? В чём проблема отмутузить их и выкинуть, как котят за шкирку? Что там вообще все поголовно одни трусы живут?
Гость
19 июля 2017, 12:35
мужики с камерами))) снимают
Гость
19 июля 2017, 12:59
И сесть за хулиганку? Глупости не пишите! Сами уйдут.
Гость
19 июля 2017, 15:33
Гость
19 июля 2017, 12:59
И сесть за хулиганку? Глупости не пишите! Сами уйдут.
Тогда скоро и вас под зад выпнут, и вы это примите, как должное! А что, нет?
Гость
19 июля 2017, 09:43
Я сам живу в доме этом, Бетотек работал нормально, в этом году и разметку во дворе сделали и десткую площадку починили, цветочки поливали. А потом случилась авария с лифтом, который обслуживает компания застройщика (Градис дом наш строил), УК обслуживающей компании предъявила претензию, а те говорят, мы ниче делать не будем, все в порядке. Бетотек им претензию выставил и заключил договор с другой обслуживающей, а застройщик обиделся, что его за такую "работу" выгнали и давай свою УК двигать.
Гость
19 июля 2017, 11:10
Да, разметку сделали когда собрание уже заканчивалось. Что помешало ее год назад сделать, когда просили? И сигнализацию наверняка на наши деньги поставили, ну не из своего же кармана. Снег кучей лежал пока сам не растаял, в квитанциях косяк на косяке. Из хорошего только дворник, большое ей спасибо.
Гость
19 июля 2017, 15:39
Не было проблем с лифтом как раз до объявления о собрании
Гость
19 июля 2017, 21:54
Гость
19 июля 2017, 15:39
Не было проблем с лифтом как раз до объявления о собрании
Да конечно есть все заключения я их все читал, просто счастье что этот момент не кого не было в лифте, Градис пытался замять это в тихушку....Для справки больше половины жильцов в доме работники Градиса и мне за стопочкой по секрету сказали что был устный приказ кто не с нами тот уволен вот и ответ на все вопросы.....
Гость
21 июля 2017, 12:54
Ни одного внятного ответа! Думаем идти в Альтернативу! Краткая история собрания (цитата): Ника когда забор покрасишь, а забор не наш это имущество строителей. А почему Ника этажи не пронумерованы и не дорисованные, а вы обратись к строителям,я ж вам говорил. Ника а можно чтобы сделали кран для полива воды придомовой растительности. Ника тычет пальцем:вон в том или вон в том углу можете поставить. Ника ну коль такая ботва кто ее косить то должен, Вы что жители дома,это дорожники, так то это не наша трава, нашу уже сушим. А расскажи как рассчитывается энергия тепла воды, как не помню,я ж с благотворительной компании и мы только вам квитанции в почтовый ящик ложим, если мне память не изменяет у нас прибор считает тепло потраченное на ваши метры квартиры,так вода Феликсович в кубах меряется,а какие кубы у нас счетчик подогрева считает ваши квадраты, скоро еще включим и придомовую территорию,чтобы фонд благотворения рос...
Гость
21 июля 2017, 13:23
Реально так и было)))))))))))))
Гость
21 июля 2017, 15:20
Возможно вы удивлены, но так и есть! В квадратных метрах вашей квартиры может измеряться не только потребленная вода, но и электричество на общие нужды и даже канализация!
Гость
21 июля 2017, 23:06
Гость
21 июля 2017, 15:20
Возможно вы удивлены, но так и есть! В квадратных метрах вашей квартиры может измеряться не только потребленная вода, но и электричество на общие нужды и даже канализация!
Не в этом дело. Он ничего не понимает о чем говорит. Все смешалось: кони, люди. Хотелось бы видеть директора УК, который понимает что и зачем он делает и разговаривал с людьми так. чтобы было понятно, что заинтересован в обслуживании нашего нового дома. А у него все на авось. Противно смотреть!
19 июля 2017, 08:25
При юревиче такого не было! Мишаня вернись!
Гость
20 июля 2017, 08:58
С чего это? В 2018 год выбора Путина, 2019 перевыборов губернатора. Потом, может быть
Гость
21 июля 2017, 08:35
вот отсидит и обязательно вернется.
Гость
19 июля 2017, 13:44
есть такое понятие коммунальный рейдер. о нём может рассказать вершинин
Гость
19 июля 2017, 13:59
есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
Гость
19 июля 2017, 14:25
)))) Вершинин)))) еще один интересный персонаж))) Только есть захват, а есть собрания собственников многоквартирных домов, которые ПРОВОДЯТСЯ в соответствии с ЖК РФ.
Гость
19 июля 2017, 16:30
У нас дом новый, но и с застройщиком не повезло и с УКашкой беда. Валят друг на друга, крайних не найдешь, все правые. Детской площадки как таковой нет, забор падает, грязь и мусор. Год по договору уже прошел, будем думать что делать дальше.
Гость
19 июля 2017, 19:20
Идите в "Комплекс"))))
Гость
19 июля 2017, 21:47
Гость
19 июля 2017, 19:20
Идите в "Комплекс"))))
А почему бы и нет.
Гость
20 июля 2017, 09:13
о какой 2/3 проголосовавших они говорят? да там от силы 1/20 человек от всего населения дома на собрание пришло... если к каждой УК присматриваться, не одна полноценно не отрабатывает деньги жильцов, и у всех есть косяки... Тут дело в другом - тут УК между собой поделить не могут дом, и той, и той стороне просто наплевать на жильцов, каждый хочет урвать от нашего дома.
Гость
20 июля 2017, 11:07
А ты был на собрании?
Гость
20 июля 2017, 11:13
Именно по этому пришлось ходить по квартирам и разговаривать с каждым.
Гость
20 июля 2017, 15:45
Собственники,я предлагаю не платить за жкх,ни тем ни тем, накопится долг,самый хитрый свалит первый
Гость
20 июля 2017, 19:49
Через суд оплатите))))
Гость
21 июля 2017, 09:31
Какой ты умный))) да ты призываешь к ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ ЭКСТРЕМИЗМУ! Вот только из чего тогда будет складываться з/плата тех же сантехников....сходи ка а магазин и возьми хлебушка незаплатив...получится? так почему здесь должно быть иначе???
Гость
21 июля 2017, 02:28
Не платите никому. Пусть воюют. Так как функции не выполняет ни одна из них в данный момент. По Закону за не предоставленные услуги оплата не производится.
Гость
21 июля 2017, 09:35
ничего подобного вчера ходили в КОМПЛЕКС, на все вопросы ответили. Сантехник на нашем доме с 18.07 работает с перерывом только на объект, прочистили ливневки, фильтры ГВС и ХВС, бетотек не выполнил ни одного мероприятия по подготовке нашего дома к отопительному сезону, даже не предупредил, что отключат воду....какие бетотек - "МОЛОДЦЫ"...действительно ничем не занимаются, а подвал вообще в помойку превратили, жалко фото этого в репортаже нет...
Гость
24 июля 2017, 15:57
Гость
21 июля 2017, 09:35
ничего подобного вчера ходили в КОМПЛЕКС, на все вопросы ответили. Сантехник на нашем доме с 18.07 работает с перерывом только на объект, прочистили ливневки, фильтры ГВС и ХВС, бетотек не выполнил ни одного мероприятия по подготовке нашего дома к отопительному сезону, даже не предупредил, что отключат воду....какие бетотек - "МОЛОДЦЫ"...действительно ничем не занимаются, а подвал вообще в помойку превратили, жалко фото этого в репортаже нет...
А вы спросите у градиса почему подвал не убран
Гость
19 июля 2017, 08:18
Как надоели эти новости о коммунальных быдло-войнах! Написали бы что-то позитивное.
Гость
19 июля 2017, 09:03
Как надоели эти вечно недовольные читатели. Не нравится - проходи мимо.
Гость
19 июля 2017, 09:26
Гость
19 июля 2017, 09:03
Как надоели эти вечно недовольные читатели. Не нравится - проходи мимо.
Лучше бы позитив постили
Гость
19 июля 2017, 09:48
А если не "воевать" и "не выносить сор из избы", то ничего и не изменится.
Гость
19 июля 2017, 11:58
Ты сломал мой забор. И потом не захотел его чинить! И после этого ты приходишь ко мне и просишь тебя оставить? Но ты делаешь это без уважения... Ты не видишь во мне "человека"
Гость
19 июля 2017, 15:34
А почему человека в кавычках?
Гость
19 июля 2017, 12:53
УК будут бороться за каждый дом - драть с жильцов деньги неоправданно завышенные! Посмотрите сколько они себе платят каждый месяц!
Гость
19 июля 2017, 22:12
Ну так показывали же в новостях видео с какого-то их праздника, где баба поздравляет и говорит: "Что мы, себе на ... не наворуем?"
Гость
19 июля 2017, 09:41
Банкроту Градису с Истоминым не на что достраивать дома и нечем платить своим работникам, теперь рейдерством промышляет хе-хе. Так все и поверили что народ по своей воле ломанулся в укашку застройщика-банкрота у которой в обслуживании ни одного дома нет.
Гость
19 июля 2017, 10:37
Все ничего, только Истомин , который директор Градиса и Истомин, который бывший мэр Копейска находящийся под следствием это два абсолютно разных человека, они даже не родственники, просто однофамильцы.
Гость
19 июля 2017, 10:57
Кто Вам сказал, что Градис - банкрот? Чушь не несите. Рядом строятся дома того же застройщика, все хорошо- сдаются в срок и останавливаться не собираются. Ухоженная территория, хорошая детская площадка и цветущие клумбы- заслуга застройщика, все сделано командой Истомина. Бетотек лишь собирал деньги...
Гость
19 июля 2017, 09:17
умные законы - в действии!все ук любят халяву-пока дом новый,а потом-хоть потоп!
Гость
19 июля 2017, 10:12
Я там живу на этом доме, все было нормально, пока застройщик не решил свою ук создать, чтобы на гарантийку не тратится
Гость
19 июля 2017, 11:09
ЖКХ - правовой беспредел.
Гость
19 июля 2017, 14:16
какие красивые дома элитные
Гость
20 июля 2017, 11:39
На ул. Комарова 125, такой цирк уже несколько лет, все закусок воюют!
Гость
20 июля 2017, 13:00
А кому платить то? А то денежки потом потеряются и не вернешь.
Гость
20 июля 2017, 14:35
Собственники молодцы, в отличии от нашего дома трашутина 41, где была попытка просто сделать совет дома, что бы на официальном уровне контролировать на что потратила наши деньги наша ук , в итоге только 10% подписей удалось собрать. А отговорки были обычные, я ничего подписывать не буду, вы хотите себе деньги мутить, меня наша ук устраивает и и прочая ересь! Хотя у нас двор самый худший в округе и мусорка в грязи стояла, пока я не привез щебень.
Гость
20 июля 2017, 23:19
Паны (руководство УК) дерутся- у холопьев (рядовых рабочих УК) чубы трещат...
Гость
21 июля 2017, 07:46
Правда
Гость
23 июля 2017, 17:31
У нас продолжение цирка: ходят сотрудники Бетотека и рассказывают, что без них не обойдемся))) Хотят вернутся. Говорят, что еще одно собрание будут проводить.
Гость
24 июля 2017, 22:56
Оказание услуг управляющими организациями На отношения между собственниками квартир и управляющей компанией распространяется Закон о защите прав потребителей. Из этого следует, что именно управляющая компания должна доказать свою невиновность, а не жилец доказывать, что компания содержит дом в ненадлежащем состоянии 7Суд повторил позицию, которую содержит пункт 28постановления Пленума Верховного суда РФ от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»Не нужно собирать доказательства виновности управляющей компании. Суд не сможет сослаться на то, что собственник квартиры не доказал ненадлежащее качество услуг управляющей компании «Обзор судебной практики Верховного суда РФ от 12 июля 2017 г. № 3 (2017)». В.Л. Кузнецов
Гость
19 июля 2017, 09:46
А што ж никто не говорит, что новая УК от застройщика пришла, после того как он обанкротился. Теперь, чтобы гарантийные не выполнять за свой счет они УК свою заводят, а потом будут подхезды ремонтировать за деньги жильцов. Красавцы Градис!
Гость
19 июля 2017, 10:32
Наглая ложь от сотрудников "Бетотека".
Гость
19 июля 2017, 11:21
Подъезды вообще пока не будут трогать, дом новый еще усадку не дал.
Гость
19 июля 2017, 20:27
Конечно от застройщика, поэтому за них и голосовали.