Гипермаркет «КС» чуть не погряз в мусоре. Сотрудники клининговой компании устроили забастовку из-за невыплаты заработной платы. За несколько дней урны заполнились до отказа.
– Уборка прекратилась ещё на той неделе, – говорит продавец Екатерина. – Сотрудники центра попросили нас следить за чистотой, но в гипермаркет приходит много покупателей, особенно в выходные. Мусор не убирался вообще, в туалеты стало страшно заходить, там уже появился неприятный запах.
В администрации торгового центра сообщили, что технический сбой по уборке произошел в связи с переходом на обслуживание сторонней клининговой организацией.
За чистоту в «КС» отвечает клининговая компания CleanStar, главный офис которой находится в Москве. В организации подтвердили, что забастовка была связана с задержками по зарплате.
– Были проблемы с перечислениями средств в наш филиал в Челябинске, но сейчас процесс уже наладили. Сотрудники начали получать деньги, – заявили в CleanStar.
Несмотря на инцидент администрация «КС» решила не разрывать отношения с клининговой компанией.
– В настоящее время уборку гипермаркета «КС» проводит сторонняя клининговая организация своими силами и за счет своих средств: персонал, оборудование, расходные материалы, – подчеркнули в администрации комплекса.
Сегодня на уборку торгового центра вышло несколько сотрудников. По словам посетителей «КС», наводить порядок после пятидневной забастовки им придется долго. Причем уборщицы мыли пол не пылесосами, а обычными швабрами.
Фото: Дарья Селенская