RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -7

0 м/c,

737мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
138 комментариев к публикации

В питьевом источнике Челябинска массово мрёт рыба

25 июля 2017, 11:12
Гость
25 июля 2017, 11:38
Уберите из санитарной зоны водохранилища сады и коттеджи зас.анцев, тогда и вода очистится и рыба дохнуть перестанет.
Гость
25 июля 2017, 12:11
согласна и спрос с администрации. Пускай она выплатит жителям этих домов деньги и вон их
Гость
25 июля 2017, 13:03
Гость
25 июля 2017, 12:11
согласна и спрос с администрации. Пускай она выплатит жителям этих домов деньги и вон их
Спрос с конкретного человека администрации, кто разрешал застройку - тот пусть и выплачивает из своих личных денег. Наверняка не за красивые глаза в водоохранной зоне стройку разрешал. Сначала пусть выплачивает, а потом нары полирует. А "спрос с администрации" - это все равно что со всех нас, отчисляющих в бюджет.
Гость
25 июля 2017, 11:45
Рыба внезапно мрет, потому что вода грязная. Вода грязная, потому что промышленные предприятия сбрасывают в реку Миасс отходы.
Гость
25 июля 2017, 12:55
Решили реку вспять повернуть?
Гость
25 июля 2017, 14:01
Гость
25 июля 2017, 12:55
Решили реку вспять повернуть?
Нет, хозяйственную деятельность нужно вести цивилизованно, отходы свинофермы и птицефабрики перерабатывать и продавать в виде сухих брикетов. А не сливать жижу в реку, которая в Шершни впадает
Гость
25 июля 2017, 11:39
Скоро сами начнем массово дохнуть вслед за рыбой. Спасибо руководству страны, области и города за убитую экологию, экономику и социальную сферу России в целом и Челябинска в частности.
Гость
25 июля 2017, 16:01
Вы первый!
25 июля 2017, 11:17
ГОК только начала строить, а рыба уже дохнет.
Гость
25 июля 2017, 11:27
Ага, давайте все свалим на ГОК, как истинные псевдоэкологи, и не будем искать истинную причину гибели рыбы.
Гость
25 июля 2017, 11:34
Ерунду не пишите, на первом и втором озерах тоже много рыбы мертвой
Гость
25 июля 2017, 12:33
Рыба на Шершневском водохранилище мрет КАЖДЫЙ год. Сколько лет живу в пос. АМЗ и каждое лето это наблюдаю.
Гость
25 июля 2017, 11:45
В министерстве экологии Челябинской области знают о проблеме. Отправили запрос о возможных причинах в челябинский "Рыбнадзор". "Рыбнадзор", в свою очередь, отправили запрос в "Главрыбвод". "Главрыбвод", в свою очередь отправил запрос в "Роспотребсоюз" "Роспотребсоюз", в свою очередь отправил запрос в министерстве экологии Челябинской области, которое уже знает проблеме. Каждое из госучреждений добросовестно выполнило свою функцию, получило зарплату и премии. А пить воду в которой гниёт рыба нам. Мне кажется комментировать больше нечего ...
Гость
25 июля 2017, 13:04
Да, орава чинушар огромная, а толку никакого.
Гость
25 июля 2017, 16:57
а потом спрашиваем...откуда у нас менингит
Гость
25 июля 2017, 11:31
скоро не только рыба будет дохнуть
Гость
25 июля 2017, 12:10
А кто еще? Крысы и тараканы?
Гость
25 июля 2017, 14:26
Гость
25 июля 2017, 12:10
А кто еще? Крысы и тараканы?
Насчет крыс не уверен, но тараканы и ядерную войну переживут.
Гость
25 июля 2017, 11:31
Только не врите нам , что это типа из за жары и т.д.((( Жары в этом году нет , отмазка не пройдет , а гибнет озеро потому что все сбросы канализационные со всех котеджных поселков вокруг озера(((( А представляете если еще и ГОК там будет ((( Конец питьевому источнику Челябинска(((((
Гость
25 июля 2017, 12:30
Жители поселков гадят ежедневно, а рыба гибнет иногда и массово, не находите противоречия?
Гость
25 июля 2017, 13:25
Гость
25 июля 2017, 12:30
Жители поселков гадят ежедневно, а рыба гибнет иногда и массово, не находите противоречия?
От того,что гадят ежедневно в водохранилище разрастаются водоросли, а потом они зацветают...
Гость
25 июля 2017, 13:55
Гость
25 июля 2017, 13:25
От того,что гадят ежедневно в водохранилище разрастаются водоросли, а потом они зацветают...
Повторяю, озеро цветет и рыба дохнет иногда и массово, независимо от погоды и сезона. Зацветет, а через день чистая. И при чем тут канализация от поселков?
Гость
25 июля 2017, 11:56
Рыба в Челябинске не нужна - в магазине купим. И вода не нужна чистая! Даешь медь и золото для буржуев! А мы потерпим. К тому же, новые "экологически чистые" производства создадут новые рабочие места ... на кладбище!
Гость
26 июля 2017, 17:28
Истина
Гость
25 июля 2017, 11:51
Неделю назад помню писали что шершни самые чистые. Очередная пыль в глаза народу
Гость
25 июля 2017, 11:26
Это вам первое русское предупреждение, пофигисты
Гость
25 июля 2017, 12:34
Какое первое? На Шершнях рыба каждый год мрет.
Гость
25 июля 2017, 11:49
Никого не удивляет бюрократическая волокита там, где что-то нужно решать оперативно?
Гость
25 июля 2017, 13:41
Очень удивляет!Вот это вот их бла-бла: Отправили запрос о возможных причинах в челябинский рыбнадзор. Они, в свою очередь, отправили запрос в «Главрыбвод». И так по гругу! Ведь это катастрофа питьевого источника, где срочные меры? Это из статьи: И самое главное, нужно разработать программу по очистке донных отложений водных объектов. Еще только теперь разработать надо! Позор! Судить за бездействие надо!
Гость
25 июля 2017, 16:30
Гость
25 июля 2017, 13:41
Очень удивляет!Вот это вот их бла-бла: Отправили запрос о возможных причинах в челябинский рыбнадзор. Они, в свою очередь, отправили запрос в «Главрыбвод». И так по гругу! Ведь это катастрофа питьевого источника, где срочные меры? Это из статьи: И самое главное, нужно разработать программу по очистке донных отложений водных объектов. Еще только теперь разработать надо! Позор! Судить за бездействие надо!
Безрукова судить нельзя. Он пока общественный эколог при губернаторе.
Гость
25 июля 2017, 11:51
"Отправили запрос о возможных причинах в челябинский рыбнадзор. Они, в свою очередь, отправили запрос в «Главрыбвод» А те, в свою очередь, отправили в запрос в "Рыбавдругвсплывконтроль", а те в "Рыбабольшенездрав", а те в "Мертвойрыбыкульт".
Гость
25 июля 2017, 12:10
Ребята, у нас в Челябинске настоящая экологическая катастрофа!!! И в воздухе и в воде, и в земле естественно!!!
Гость
25 июля 2017, 15:13
какого лешего застройку делают вокруг водоема?!
Гость
25 июля 2017, 15:42
Никто же не наказывает... Значит - можно!
Гость
26 июля 2017, 03:41
Все что можно уже обгадили, немного смешно как все эти богачи понастроившие себе дачи на берегу скоро будут с Томинского ГОКА дышать пылью и пить отравленную воду + воду с тухлой рыбой, где ваши деньги и ваша власть что же вы даже собственную дачу не можете защитить если глупости обгадить берег хватает, а для блага людей вы ничего не можете...
Гость
25 июля 2017, 11:35
Поражает в этих новостях и заметках экскурс в " историю" мора рыбы ( как впрочем и в любой новости на 74.ру) аж до 2015 года! А кто понёс наказание за это?! Неделю назад в мин- ве экологии получили сообщение и - ничего не сделано! Для чего и для кого эти чинуши- бездельники?! Констатировать факты?
Гость
25 июля 2017, 14:22
Как ничего не сделано ?! а запросы разослали...
Гость
26 июля 2017, 15:57
Как это для чего? А зряплату кто получать будет? Никто не обещал чточинушки будут работать, главное видимость работы создавать.
Гость
25 июля 2017, 15:14
SOS Шершни и Сосновый бор!!! 23.07.2017 шли по берегу Шершней с АМЗ до плотины ул. Худякова, где городской пляж. На середине пути, где находится станция службы спасения и яхт- клуб, прямо за ними раскопаны трубы канализации вдоль прибрежной линии примерно с километр . Работы видимо ведутся с нарушениями производства работ-- лесной массив прилично поврежден - траншеи залиты канальей (вода зеленая) по самый вверх,и вокруг лужи желто- зеленого цвета и все это видно попадает в сами Шершни, так как работы ведутся рядом с берегом и там есть природные болотца и ручьи. Значит работы никто не контролирует, и ведь кто -то выдал разрешение на раскопку Соснового бора и прибрежной водоохранной зоны, работники явно не горводоканал- все гастрабайтеры- . Можете сами проверить! Так что кипятите воду! А о рыбе вообще ни кто не думал. Если корреспонденты 74 .ру будут беспристрастны и принципиальны к нарушениям- могут сами все за документировать на фото и провести расследование.
Гость
25 июля 2017, 15:36
Тот кто выдал разрешение на эти работы живет чуть выше станции МЧС в коттеждике, построенного из бывшего пионерского лагеря... Так что - "все законно" !
Гость
25 июля 2017, 12:12
Дышите глубже! Современные экологически чистые производства не оказывают влияния на окружающую среду и не ухудшает экологическую ситуацию в области. Все это придумали агенты иностранных спецслужб. И воду в водоемах тоже они отравили. А мы дружно верим только нашей партии и правительству. Ура, товарищи!
Гость
25 июля 2017, 13:09
Да, если мы еще допустим ГОК, то их инновационная "умная медь" осядет не только на глади Шершней, но и в наших легких. Все инновационней и инновационней становится выкачивание наших недр за рубеж и вытирание ног о жителей. Можно надеяться на совесть и ожидать экологичного производства, но увы... А нас все в агенты иностранные записывают. Так что дохлая рыба - это еще цветочки
Гость
25 июля 2017, 14:30
Гость
25 июля 2017, 13:09
Да, если мы еще допустим ГОК, то их инновационная "умная медь" осядет не только на глади Шершней, но и в наших легких. Все инновационней и инновационней становится выкачивание наших недр за рубеж и вытирание ног о жителей. Можно надеяться на совесть и ожидать экологичного производства, но увы... А нас все в агенты иностранные записывают. Так что дохлая рыба - это еще цветочки
Так что-то за недопущение борятся по-настоящему единицы, а остальные сопят и пьют воду и дышат молча.
Гость
25 июля 2017, 11:24
А по трубам вода и до нас дойдет)))))))))))))
Гость
25 июля 2017, 11:56
На фотографиях лучшая визитная карточка Челябинска к ШОС, ну и для инвестиционной привлекательности города в целом !
Гость
25 июля 2017, 15:08
Просто никому до Че дела нет. Наш Урал с красивейшей природой выбрали помойкой страны...Ядерные отходы к нам, полигоны мусора, опасные производства, вырубка лесов, ГОКи- все нам. При этом наивные люли все еще верят в какие-то преимущества промышленных городов, рабочие места и высокие зп! Сильно обогатились? Налоги все в Москоу сити идут, а нам гроши потом выделяют, чтобы с голоду не дохли. На заводах сокращения, медицина на грани, жкх убитое, но дорогое, выше, чем во многих не таких промышленных регионах, дороги убитые, озеленения нет, даже мусор и кучи всех мастей не вывозят... А что взамен? Воздух пахнет и имеет цвет, вода третьего класса опасности в водохранилище, в других водоемах еще хуже, астмы, аллергии, онкология... А кто у нас министр экологии? Бывшая труженица компании, которая сейчас в Томино ГОК сроить собирается! Ну как?! Это все равно, что педофила поставить детишек охранять...
Гость
25 июля 2017, 15:50
И это год экологии???!!! Каждый день выбросы, НМУ, питьевой источник города превратился в непитьевой, рыба мрет, люди мрут... Половина года прошла - что вы конкретного сделали для улучшения экологии нашего города, "уважаемое" Министерство Экологии??? А наши, власти - вы что сделали?? Или так и будем читать заказные статейки о ваших рейтингах, а не о конкретных делах?!
Гость
25 июля 2017, 16:29
Челябинскую свалку в Полетаево перенесут с нее тоже вес инфильтрат в р Миасс будет, а там и до водохранилища 3 км, толи еще будет
Гость
25 июля 2017, 16:29
ГОК себе отстойник готовит
Гость
26 июля 2017, 10:03
Единственный питьевой источник города - обнести забором,поставить охрану ,сделать километровую охранную зону.Все строения что попадут в нее -снести.Прекратить все стройки на берегах Шершней,если этого не будет сделано,то скоро нас всех ждёт питьевая катастрофа.
Гость
26 июля 2017, 13:50
Скоро еще "умную медь" будут добывать рядом с единственным источником "питьевой" воды. Очень неумные люди так решили. А другие неумные и ленивые промолчали. К примеру, есть у меня знакомая. Все трындит мне про экологию и приговаривает: "Это еще ГОК не построили", "Ох запоем потом!". На полном серьезе спрашиваю, ходила ли она хоть на один митинг, подписала ли обращение к президенту, сделала ли она хоть один репост о проблемах гока на своей странице (Знаю, что не делала, вся стена в селфи с туалетов). Смотрит на меня как на инопланетянина. Типа почему она должна делать что-то, есть же специалисты.... и вообще ей не платили за это! Вот и дно...
Каждый год одно и тоже, водоросли цветут, а рыба дохнет. Вопрос только в том,что почему гиперактивность водорослей имеет место быть? Одна из причин - фосфаты из бытовой химии, которые являются супер удобрением. Раньше то, бытовая химия была почти натуральной, а сейчас сплошь химия. Погуглите про фосфаты.
Гость
25 июля 2017, 12:34
То есть стиральным порошком можно помидоры удобрять?
Гость
25 июля 2017, 13:48
ГОК доканает Шершни, а с ним и Челябинск...
Гость
25 июля 2017, 14:27
Согласна.... Но больше доканывает пассивность местных граждан.
Гость
25 июля 2017, 16:01
Они утонули.
Гость
26 июля 2017, 10:04
И он бы быстрее.
Гость
25 июля 2017, 11:59
Живу в Шершнях с 1978 года и каждый год мрёт рыба и дохлые глистари плавают. Что вы несёте? Какой ГОК? Или это понаехавшие запаниковали? Так хоть у местных спросите.
Гость
25 июля 2017, 12:18
Интересно, кто такие понаехавшие в Челябинск? кто эти отчаянные люди?
25 июля 2017, 13:01
да ладно врать-то, живу здесь 20 лет, еще 15 лет назад в Шершнях можно было купаться и мертвой рыбы не было
Гость
25 июля 2017, 14:06
25 июля 2017, 13:01
да ладно врать-то, живу здесь 20 лет, еще 15 лет назад в Шершнях можно было купаться и мертвой рыбы не было
15 лет назад было то же самое, вот 25 лет назад Шершни были чище, но тогда свиной навоз и куриный помёт были в дефиците и их не сливали десятками тонн поля вокруг миасса
Гость
25 июля 2017, 11:40
Каждый год в Шершнях цветут сине зеленые водоросли и дохнет рыба. Всем по барабану ...
Гость
25 июля 2017, 12:10
А что они сделают? Это же мы массово применяем всякие стиральные порошки и моющие жидкости, типа Ферри, потом спускаем все это в канализацию и все это попадает в водоемы. Сами себя и травим.
Гость
25 июля 2017, 12:47
Гость
25 июля 2017, 12:10
А что они сделают? Это же мы массово применяем всякие стиральные порошки и моющие жидкости, типа Ферри, потом спускаем все это в канализацию и все это попадает в водоемы. Сами себя и травим.
Шершни цвели и в моём детстве, когда фейри не было, а порошок в дефиците. Зато свинофермы и птицефабрики были
Гость
25 июля 2017, 11:38
ну это нормально для Челика.....
25 июля 2017, 11:37
Каждый год одно и то же. В том году было то же самое, пошумели пошумели и замяли
Гость
25 июля 2017, 11:54
Человек за... природу-вот главная причина!
Гость
25 июля 2017, 12:01
Раньше нужно было думать, когда давали разрешение на строительство домов вокруг Шершней. Через некоторое время появится информация о заболевших людях,которые купаются в Шершнях. Умные то люди давно уже тут не купаются, уезжают подальше от города.Бардак везде в стране, в том числе и Челябе.
Гость
25 июля 2017, 11:58
Виноваты кто понастроил дворцов вокруг водохранилища и все отходы жизнедеятельности сливает в водоем. Причем чудесным образом получается, что и расследовать предстоит проводить им же. По моему результат расследования ясен.
Гость
25 июля 2017, 14:32
Понастроили садов рядом,байдарочный клуб,непонятная "лодочная станция",мангальные зоны с домиками.....все фекалии,грязь с бань,саун,плюс коровы на берегах пасутся.Кто ж там выживет?Вечноживущие тараканы и крысы и то подохнут.
Гость
25 июля 2017, 16:14
глядя на это фото и видео даже не скажешь что это питьевой источник.
Гость
26 июля 2017, 15:27
Рыба мрет не только там, но и на Смолино и на других водоемах Челяб. обл.чем нас травят тут, промышленные выбросы, радиация, прочие отходы, котрые выбрасывают в воду...вот и результат наплевательского отношения человека к окружающей среде, скоро и люди начнут вымирать
Гость
25 июля 2017, 11:21
Спрашивается, на кой зарыбляли водохранилище, только деньги на ветер.
Гость
25 июля 2017, 12:10
Никто его не зарыблял. Эторыба там всегда была
Гость
25 июля 2017, 12:13
Не удивительно что рыба мрет, удивительно что она еще есть.
Гость
25 июля 2017, 13:00
Ну конечно...ведь во всём виноват Дубровский и отсутствие навального у власти?
Гость
25 июля 2017, 15:48
Гость
25 июля 2017, 13:00
Ну конечно...ведь во всём виноват Дубровский и отсутствие навального у власти?
Во всем виноваты расплодившиеся тролли, вроде тебя. За 30 серебренников правды вокруг не видят)
Гость
25 июля 2017, 12:39
Министерство экологии выехали на место и просто посчитали количество мертвой рыбы? Хорошая работа, я тоже умею считать, можно мне в министерстве работать?
Гость
25 июля 2017, 12:23
Она давно уже не питьевая, более того там купаться даже нельзя и для технических нужд вода тоже не годится... или еще есть люди которые пьют воду из крана
Гость
25 июля 2017, 11:20
Так она вроде каждый год мрет в Шершнях. Тогда виноваты были водоросли кажется. Интересно, в чем дело будет сейчас
Гость
25 июля 2017, 13:22
Подсказка - это водоросли)))
Гость
25 июля 2017, 12:00
воюем везде, воруют, помогают и прощают долги всем, поощряют воровство и ОБНИЩИВАЮТ -НЕНАВИДЯТ НАРОД (т.е.истребляют) поэтому правды ждите
25 июля 2017, 13:06
Там не только рыба дохнет! Хотели искупаться, но в воде у берега на парочку дохлых крупных водяных крыс наткнулись. Экологи врут про то, что водоросли чего-то там с жабрами у рыб делают - крысы-то явно не из-за жабр сдохли!
Гость
25 июля 2017, 11:54
Навальным троллям дали повод пошуметь...и то хлеб:)
Гость
25 июля 2017, 12:16
У вас урапатриотов, все кто за нормальную человеческую жизнь, -все тролли. Когда будишь проходить химиотерапию не забудь поцеловать портрет, знаешь кого.
Гость
25 июля 2017, 12:57
Гость
25 июля 2017, 12:16
У вас урапатриотов, все кто за нормальную человеческую жизнь, -все тролли. Когда будишь проходить химиотерапию не забудь поцеловать портрет, знаешь кого.
То что ты желаешь другому - вернётся тебе стократно (древняя библейская мудрость).
Гость
25 июля 2017, 15:05
Гость
25 июля 2017, 12:57
То что ты желаешь другому - вернётся тебе стократно (древняя библейская мудрость).
Ну вот тебе и вернётся.
Гость
25 июля 2017, 11:19
В Троицке на прошлой неделе тоже мертвая рыба повсплывала. Когда температура днем за 30 перевалила.
Гость
25 июля 2017, 12:38
Не знаю как в Троицке, но в Шершнях вода холодная, жара под 30 была 1-2 дня. Лето холодное в Челябинске.
Гость
25 июля 2017, 13:27
это ПИТЬЕВОЙ источник?
Гость
25 июля 2017, 15:42
Честно говоря, сомневаюсь, что есть еще люди, пьющие воду из под крана без фильтрации...
Гость
25 июля 2017, 13:47
Ну,если город из Шершней пьет водичку,то почему тогда на берегах пляжи имеются ??
Гость
25 июля 2017, 16:34
а мы как космонафты, пос....ли потом пьём