RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
358 комментариев к публикации

Катком по грядкам: сады под Челябинском хотят частично снести ради автотрассы

25 августа 2017, 07:30
Гость
25 августа 2017, 09:29
Когда проектировали и строили Вишневую горку, никто не думал, что нет нормального подъезда туда. Почему теперь должны страдать садоводы? Почему в Томино можно вырубать реликтовые лесные массивы без проблем со стороны федерального надзора, а березовый бурелом, который частично заболочен, представляет неразрешимую проблему? Беспредел!!! Просто нет слов... Проще через суд нагнуть дачников, чем оформлять разрешение на вырубку никому не нужного островка леса. Да в городе сотнями губят деревья, и все только руками разводят. Деревья на участках, планируемых к сносу, дают больше кислорода, чем заросший сорной травой кусочек рощи
Гость
25 августа 2017, 07:53
Пожар в Петушках устроят, как в Ростове, сразу все дачники как миленькие продадут участки за копейки.
Гость
25 августа 2017, 07:47
У нас куда не плюнь, кругом влиятельные личности. Интересно на что они влияют? И в какой стороне живут самые влиятельные?
Гость
25 августа 2017, 10:21
Разговоры эти идут еще с начала строительства "Залесья", очень интересно почему эту дорогу не пустить как раз через "Зелесье", она там идеально впишется, с выходом сразу на Шершневскую плотину. Зачем трогать садоводов, ждете опять очередной прямой линии с царем? Один из вариантов затрагивает примерно 40 земельных участков СНТ "Вишневый". У нас как всегда, сначала строим поселки, потом думает как к ним подъехать
Гость
30 августа 2017, 14:37
Нельзя через залесье. Куда, через шлагбаум весь поток????
Гость
25 августа 2017, 08:32
дааа, все как обычно-если богатые дома с богатыми людьми-их трогать нельзя, а если простые дачи с бедными пенсионерами-то пожалуйста
Гость
25 августа 2017, 10:18
В угоду кучки т.н."непростых" людей с шикарными коттеджами должны пострадать сотни "простых" садоводов? Может пора на ближайших выборах кардинально поменять власть?
Гость
25 августа 2017, 11:14
К сожалению, здесь даже перевыборы власти, не принесут пользы.. Всё больше и больше хочется просить политического убежища( в виду геноцида населения и попрания всех прав) в какой нибудь цивилизованной стране, где не на словах знают, что такое ПРАВА ЧЕЛОВЕКА и соблюдают ЗАКОНЫ не выборочно и все перед ними равны.. Только вот.. не нужны мы никому..если своё то гос-во плевало на нас с колокольни...
Гость
25 августа 2017, 15:54
Гость
25 августа 2017, 11:14
К сожалению, здесь даже перевыборы власти, не принесут пользы.. Всё больше и больше хочется просить политического убежища( в виду геноцида населения и попрания всех прав) в какой нибудь цивилизованной стране, где не на словах знают, что такое ПРАВА ЧЕЛОВЕКА и соблюдают ЗАКОНЫ не выборочно и все перед ними равны.. Только вот.. не нужны мы никому..если своё то гос-во плевало на нас с колокольни...
Речь идет о перевыборах не местной власти, а федеральной, начиная от центра...
27 августа 2017, 17:23
Гость
25 августа 2017, 15:54
Речь идет о перевыборах не местной власти, а федеральной, начиная от центра...
И что придёт другой и сразу всё изменит в лучшую сторону для народа? Сами то верите?
25 августа 2017, 07:55
Нее...Вы не понимаете....больше же негде дорогу проложить...или по людям...или по лесам....обойти и то и другие...нееее, денег на распил не хватит...а про леса, говорите так трудно с лесниками договориться? Ну, ну...вон, для ГОКа, защитный лес Челябинска отдали...и ничего, нормально...а тут проблема чтоль?
Гость
25 августа 2017, 09:34
ГДЕ проложить? До Полетаево прогнать и там вывести? Так что ли? Вы на работу то же через Москву ездите? Или все как то более умно?
Гость
25 августа 2017, 09:44
Вот "спецы" и ходят и считает ГДЕ ДЕШЕВЛЕ! За это им денег отвалят.
Гость
25 августа 2017, 10:03
Меня другое поражает, Западный, относительно молодой поселок. И сначала решили, что дорога там будет проходить, но потом вспомнили, что сами там живут. Этот как вообще планы делают, неужели совсем нет каких-то разработок или проектов на будущее? Так вот в городе купишь жилье, а потом через пару лет скажут, нее ребят, сносите здесь будем дорогу строить. Так получается?
Гость
25 августа 2017, 10:28
Губернатор к своей Вишневой горке тянет дорогу, чтобы продажи пошли. Никто не хочет там жить, а он несет убытки. Так что дорогу сделают и не спросят никого. Юревич был плохой дороги к своим объектам подводил!!! Кричал Дубровский и компания. Сами уселись и так же себя ведут.
Гость
25 августа 2017, 22:05
Это не нынешнего губернатора проект. Прошлого)
Гость
27 августа 2017, 16:41
Вишнёвую горку застраивает Стройком, а нынешний губернатор рулит Магнитостроем и КЖСИ,
Гость
26 августа 2017, 09:48
Необходимо огородить шершневское водохранилище в пределах водоохранной зоны и все, что настроено в ее пределах, извините, под снос.
Гость
26 августа 2017, 14:28
правильно домики и сады снести, ГОК построить
Гость
26 августа 2017, 19:33
... с коттеджей и за 500 метров (первый пояс водоохранной зоны) до водохранилища дотечет. По хорошему там километра 3 незаселенной зоны должно быть.
Гость
25 августа 2017, 09:57
Ведь у нас участок там с 1990 года. все детство там, Отец с Дедом дом своими руками строили, Мама каждую землинку знает. Как теперь-то??? Нельзя так с людьми! Пойдем и в прокуратуру, и в суд, и к Владимиру Владимировичу, если понадобится. Это наше наследие, это то чем теплится наша душа!!! Четвертое поколение уже ест яблоки с этих деревьев.. Пусть расширяют, ремонтируют то, что разгрузить надо!! Сначала микрорайонов настроят, а потом думают как же туда добираться?!! Эмоции....
Гость
25 августа 2017, 11:25
" к Владимиру Владимировичу"! - не перевелись ещё фантазеры...
Гость
25 августа 2017, 13:11
Гость
25 августа 2017, 11:25
" к Владимиру Владимировичу"! - не перевелись ещё фантазеры...
Есть люди, которые серьезно называют его "Святой Владимир Владимирович" и думают, что он защищает права простого человека. Ага, раза 2 в год во время прямой линии, как сеанса групповой психотерапии.
Гость
25 августа 2017, 13:29
Зубную Фею и Деда Мороза, тоже можно привлечь!
Гость
25 августа 2017, 10:16
Ага, за забором Западного-2 дорогу строить нельзя - ибо беспокойство это для богатеньких, а как снести сотню домов людей попроще, так это можно. Защитный лес Челябинска отдать под вырубку ТГОКа тоже можно. Ну чо. Обыкновенный феодализм.
Гость
25 августа 2017, 10:38
Фильм "Гараж" только вспоминается.
Гость
25 августа 2017, 07:35
Единая Россия работает! Нет слов!
Гость
25 августа 2017, 07:41
Опять людям нервы треплют. В голове не укладыаается, приходит посторонний в сад, показывает на тридцатилетний дом и говорит: тут у нас будут 4 полосы дороги
Гость
25 августа 2017, 09:20
частной собственности в России нет
Гость
25 августа 2017, 09:37
В любой стране мира если нужна дорога - дом снесут.
Гость
25 августа 2017, 10:02
Гость
25 августа 2017, 09:37
В любой стране мира если нужна дорога - дом снесут.
далеко не в любой
Гость
25 августа 2017, 10:49
Гость
25 августа 2017, 10:02
далеко не в любой
В любой. Вообще в любой. Иначе просто нет развития. Вопрос только компенсации. А она так же в любой стране не всегда справедливая.
25 августа 2017, 10:28
Слава богу продал сад в июле, а ведь кто-то и межевание участка сделал.
Гость
25 августа 2017, 10:58
А что, не нужно межевание?
Гость
25 августа 2017, 12:03
А я в Залесье продал квартиру и тоже рад, когда покупал там, думал уехать подальше от города , да ГОК начали строить рядом.
Гость
25 августа 2017, 13:06
Гость
25 августа 2017, 10:58
А что, не нужно межевание?
говорят, что оно не обязательно, если нет споров с соседями
Гость
25 августа 2017, 18:53
Сады в центре Челябинска существуют. В Калининском районе на северке, два сада. Их ведь объезжаем без проблем. Я сам житель залесье мне эта дорога не нужна.За Вишневым где линия электропередач идеальное место для дороги.3361
Гость
25 августа 2017, 20:39
Hy нyжнa… A вдpyг!!?? Якoв сидит в своей комнате aбcoлют голый, нa голoвe шляпa… Mимo eгo oткpытoй двepи пpoгуливaяcь пpoxoдит Ceмён, ocтaнaвливaeтcя и cпpaшивaeт. «Яшa!? Почему ты сидишь здесь голым?» «Все в порядке, - говорит Яшa. «Beдь вcepaвнo никто в гости не приходит»! «A почему тoгдa в шляпe?» «Xa! A вдpyг, кто-нибудь придет»!
Гость
25 августа 2017, 22:22
Там наверняка по СНИПам не проходит.
Гость
28 августа 2017, 13:41
Гость
25 августа 2017, 22:22
Там наверняка по СНИПам не проходит.
А по законам проходит людей частной собственности лишить.)) Это где такое скажи - глаза вытаращат зарубежом. Но, у России свой путь - грабь, кого можешь.
Гость
25 августа 2017, 08:26
Не понимаю нужность этой дороги. Ради чего? , кто объяснит? Чтоб Залесье ездило что ли???? Пусть сидят в своем залесье и вишневом
Гость
25 августа 2017, 09:34
а они не понимают ,почему непонимающий элементарного ваня - рассуждает за них и указывает,что им делать
Гость
25 августа 2017, 09:36
Как же вам понять, если вы там ни разу не были. Но рассуждать вы горазды. Позвольте узнать, вы на какой улице живете? Я во то же думаю, что ее надо в парк закатать.
Гость
25 августа 2017, 10:12
Гость
25 августа 2017, 09:34
а они не понимают ,почему непонимающий элементарного ваня - рассуждает за них и указывает,что им делать
Прежде чем строить Залесье, надо было смотреть на дороги!
Гость
25 августа 2017, 10:10
Ничего у вас дорогие садоводы не выйдет Задумали построить дорогу и попилить деньги -построят. пройдут сквозь вас катком. Все тот же сценарий. Наплевали на мнение 74% Челябинцев,и идут по ним не одним катком -самосвалами,рубят наши леса и строят Томинский ГОК. А взамен челябинцы и вы тоже будем ходить на РМК бои, в их футболках и кепках, в Арену......Вот уже и до вас добрались. И это не злорадство ,а глубокая печаль И пыли РМКашной на всех хватит
Гость
26 августа 2017, 15:28
Индейцы, золото, стеклянные бусы...Наше время - футболки, кепки, зрелища и опять же индейцы! Не по природе, а по воле своей. Точнее по своему безволию.
Гость
25 августа 2017, 23:54
Обещяли жильцам Залесья 15 минут до города - да обделались..... А теперь решили "ЖЫРАНУТЬ" за счёт огородников!!!!!!
Гость
27 августа 2017, 23:18
Ну проблема всего Челябинска и округа ещё и в том что дороги стромм получается только для личных автомобилей. Из нормального транспорта в городе действует только трамвай и суррогат в виде маршрутки. Люди уже и не думают, что можно вполне нормально добираться домой на современных автобусах как это делают в Москве, Питере, Ека-бурге и др. Людям в Вишневой горке и элитных коттеджных поселках обещали 10-минутную доступность центра на автор. Вот они и носятся как угорелые и хамски вылетают на Западное шоссе со второстепенной. Пустили бы нормальный современный автобус в Вишневую горку (не 136 маршрутку, а именно автобус) и многие отказались бы от постоянных поездок на автор. Не говоря уже о детях и пенсионерах, которые физически не могу водить. Автомобилям сколько не построй дорог все будет мало. Надо нормально использовать общественный транспорт. Это доказано мировым опытом и этот факт не обьедешь на козе.
Гость
28 августа 2017, 09:51
Наши люди ещё на машинах не наездились (пока что это остается средством самоутверждения), а вы уже про цивилизацию.
Гость
28 августа 2017, 14:02
Гость
28 августа 2017, 09:51
Наши люди ещё на машинах не наездились (пока что это остается средством самоутверждения), а вы уже про цивилизацию.
Ну для того чтоб это точно узнать надо для начала этот транспорт запустить. А то у людей и выбора-то нет. Так что не для всех это средство самоутверждения. Будет автобус, на него пересядет пригород. Будет нормальный троллейбус и трамвай, пусть не полностью, но разгрузятся городские улицы. А сколько мы потратили на развязки, уже давно окупило бы и пусковой кусок метро и скоростной трамвай и ещё много. А что развязки: чем их больше, тем больше машин и тем ещё больше надо земли
Гость
28 августа 2017, 18:11
Городу необходим цивилизованный общественный транспорт, которого сейчас нет. А маршрутки - хлам на дорогах и источник загрязнения воздуха, вообще ликвидировать.
Гость
25 августа 2017, 08:46
"С болью в сердце зачитываю список.. Зачитывайте. Зачитываю список с болью в сердце.. Зачитывайте!" (с)
Гость
25 августа 2017, 09:29
Здорово!
Гость
25 августа 2017, 10:10
Да, тоже этот фильм вспомнил )
Гость
25 августа 2017, 08:59
Как всегда происходит все как всегда.... Понастроили жилья халявного под различные программы (хотя в городе места и пустырей не мерено), а потом вдруг оказалось (как же так?) что нет дорог, детсадов, школ, магазинов, транспорта и т.д. Конечно Западные луга не тронут. За Вишневым садом дорогу делать нет смысла, т.к. сново вокруг садов надо ехать к "самым экологически чистым районам". Отдуваться будет "Петушок". Как бы там не кукарекали. А ведь раньше была дорога и шла она в 200 метрах от кольца (которое возле кладбища) за современными Западными лугами, Петушком, вдоль Вишневого . т.е. аккурат выходила к Вишневой горке. Но эту дорогу перекрыли не простые люди из Западных лугов (что для них правильное решение). Так что можно говорить, что СНТ "Петушок" конец, да и СНТ "Вишневый" думаю на очереди. Самому ближнему зеленому раю к городу в результате необдуманных застроек (жажда легкой наживы) пришел конец.
Гость
25 августа 2017, 13:04
А также, из-за Томинского ГОКа, пришел конец всем СНТ с юга города. Два самые чистые направления были: запад и юг.
Гость
27 августа 2017, 17:25
Да, была гравийная дорога на восточный въезд в “Вишнёвый" ( там даже ворота остались с кпп) и выходила она как раз на вишневом горку, но непростые люди её ликвидировали и сделали элитный посёлок западный-2, а теперь их не трогают, будут страдать садоводы с ними проще справиться, в этом наша российская действительности. Печально.
Гость
25 августа 2017, 08:00
74.ru просто красавцы! Раньше схемы даже никогда небыло, сейчас и схема и такое классное видео, очень наглядно и понятно, так держать!
Гость
25 августа 2017, 23:13
Да,74ru всегда молодцы,– это правда.Но не всесильны,–к огромному сожалению:видео о начале разработки карьера и производств ТГОКа разместили не здесь,а на одном из федеральных сайтов.Сегодня пятница,в выходные здесь будет мало новостей,а вывесили только самые неактуальные события;например, проигрыш "Трактора."А ГОК строят без согласования с экологами.Коркину и Челябинску настал капут.
26 августа 2017, 07:37
Гость
25 августа 2017, 23:13
Да,74ru всегда молодцы,– это правда.Но не всесильны,–к огромному сожалению:видео о начале разработки карьера и производств ТГОКа разместили не здесь,а на одном из федеральных сайтов.Сегодня пятница,в выходные здесь будет мало новостей,а вывесили только самые неактуальные события;например, проигрыш "Трактора."А ГОК строят без согласования с экологами.Коркину и Челябинску настал капут.
Капут только экологии, а город выживет, не в первой , не привыкать.
Гость
26 августа 2017, 19:09
26 августа 2017, 07:37
Капут только экологии, а город выживет, не в первой , не привыкать.
Да выживет, конечно. Только подсократится раза в 2. И про водоснабжение не забывайте: или воду из Миасса качать, или из Долгобродского водохранилища 150 км, при этом еще и через хребет качать придется - а это электроэнергия, громадные потери самой воды через борта канала, и т.д.
Гость
25 августа 2017, 08:14
Все правильно. Дорогу надо делать. А сады? Ну что сады! Снесут, а их владельцам дадут другие земельные участки. Например рядом с Томинским ГОКом. И это правильно!!!! Государству виднее! Была такая министр сельского хозяйства Скрынник. Дело по миллиардным хищениям госпожи Скрынник .... прикрыли. Я же говорю ГОСУДАРСТВУ ВИДНЕЕ!!!!
Гость
25 августа 2017, 10:51
да пусть элита передерется, а мы посмотрим!
Гость
25 августа 2017, 13:15
элита уже отбилась от дороги
Гость
25 августа 2017, 11:11
Кошмар, пусть выкупают по рыночной стоимости или ищут другие варианты. Удачи отстоять свои права!
Гость
25 августа 2017, 14:09
По рыночной? А может по кадастровой лучше?
Гость
25 августа 2017, 16:01
"Его могут сделать и положить, – объяснила свою мысль глава садового товарищества. – У нас как делается – отобьют деньги и положат в долгий ящикl"(с) Да, конечно, проект делают, чтобы ничего по нему не делать.)) Гоните эту председательницу в шею и начинайте сопротивляться, а то очнетесь когда вас маски-шоу выселять начнут одним прекрасным утром.
Гость
25 августа 2017, 17:08
А толку, против ГОКа уже года 3 активных сопротивлений и что.
Гость
25 августа 2017, 18:09
Гость
25 августа 2017, 17:08
А толку, против ГОКа уже года 3 активных сопротивлений и что.
Каких активных? все по норам сидят, думают что кто-то другой за них похлопочет.
Гость
25 августа 2017, 20:45
Гость
25 августа 2017, 18:09
Каких активных? все по норам сидят, думают что кто-то другой за них похлопочет.
В тюрягу за митинг не все хотят. Это главная причина.
Гость
25 августа 2017, 10:58
И всем садоводам Проверьте а собственники вы еще или скоро уже нет?
Гость
25 августа 2017, 11:47
Покупаешь жилье в Залесье ,что бы хоть немного подышать чистым воздухом ,а тут ГОК будет в 15 км и еще рядом дорогу хотят построить.Спасибо кому сказать за всё это.
Гость
25 августа 2017, 14:09
Ну и что, что в собственности? Вспомните , в Москве людей жилья собственного лишают, а тут всего лишь садовые участки.....да, Сосновская администрация опять на высоте. Один раз продали землю под сады, деньги, видимо, кончились, теперь продают ее же под дорогу. Браво , слуги народа!!!!!
Гость
28 августа 2017, 14:14
странненько рассуждает мадам правительница садов.. как будто она в доле... типа : не рыпайтесь, а потом опаньки!! опоздали!!! вуаля!!!
Гость
28 августа 2017, 15:26
Она сама в шоке
Гость
28 августа 2017, 23:26
Гость
28 августа 2017, 15:26
Она сама в шоке
да видели мы ее шок...
Гость
28 августа 2017, 23:29
Гость
28 августа 2017, 15:26
Она сама в шоке
"мадам правительница садов" ждет окончания садоводческого сезона. до которого осталось несколько дней... а там садоводы разъедутся по городским квартирам и тема умрет сама собой... все продумано
Гость
25 августа 2017, 08:09
"с федеральными лесными службами найти общий язык намного сложнее, чем с собственниками".Конечно проще,пнули под одно место,выплатив копейки.Даже через суд получить справедливую компенсацию за изъятую землю проблематично. Ну а это:"В посёлке «Западный-2» в какой дом ни ткни – обязательно «непростой» человек. Евгений Манжесов дал понять, что у их жителей достаточно ресурсов, чтобы не допустить строительства дороги через свои дома, если такая идея снова придёт кому-то в голову."- классика жанра.
Гость
28 августа 2017, 10:17
так же удивилась
Гость
25 августа 2017, 09:39
ТАК Я И ДУМАЛ .ХОРОШО ЧТО НЕ КУПИЛ УЧАСТОК В ЗАПОДНОМ ЗА 10000000МЛ. НЮХАЙТЕ И ГОЛОСУЙТЕ ЗА ЕДРО.
Гость
25 августа 2017, 10:16
Это цена в зимбабвийских долларах?
Гость
25 августа 2017, 13:03
Гость
25 августа 2017, 10:16
Это цена в зимбабвийских долларах?
в тугриках)
Гость
25 августа 2017, 13:19
Гость
25 августа 2017, 10:16
Это цена в зимбабвийских долларах?
Это миллилитры...
Гость
25 августа 2017, 10:53
живу в Вишневой горке. Я одни туплю и не понимаю, а че колеса у машины отвалятся проехать 5 км через Женеву мимо Залесья по основной дороге по направлению в город ? Нафига вообще эта дополнительная дорога то ?
Гость
25 августа 2017, 11:15
Для ИХ удобствС))
Гость
25 августа 2017, 11:16
через Женеву далековато)))))))) Да и не пустят в связи с нынешней внешнеполитической обстановкой)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
25 августа 2017, 12:02
Гость
25 августа 2017, 11:16
через Женеву далековато)))))))) Да и не пустят в связи с нынешней внешнеполитической обстановкой)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Женева, - это соседний микрорайон по движению от Вишневой горки ;)
Гость
25 августа 2017, 09:24
Т.е. крутышам в объезд ездить влом?! Дорога-то есть, но хочется напрямки, через чьи-то сады? Не завидую тем, чьи дачи попали под проект. Отнимут и фигушку взамен... Там видимо живут те же люди, что перекрыли в угоду личному интересу улицу в Челябинске. Просто повесили кирпич и все. А чо, удобно! Только поматериться. И царапаться изо всех сил, наплевав на совесть, в "илиту". Там ВСЁ можно.
25 августа 2017, 09:56
А мне на этот кирпич...все равно...езжу как мне удобно, а не им...и типо тут видеонаблюдение...и что? Знак то установлен не официально...
Гость
25 августа 2017, 12:56
25 августа 2017, 09:56
А мне на этот кирпич...все равно...езжу как мне удобно, а не им...и типо тут видеонаблюдение...и что? Знак то установлен не официально...
одно время там машина гибдд стояла, ловили тех кто со стороны морга заезжал
Гость
25 августа 2017, 21:56
Гость
25 августа 2017, 12:56
одно время там машина гибдд стояла, ловили тех кто со стороны морга заезжал
так со стороны морга ведь можно как раз таки
Гость
25 августа 2017, 09:11
Что раньше времени то паниковать. У нас дом на Аргаяшской уже лет так 50 по плану снести собираются, чтоб дорогу сделать.
Гость
25 августа 2017, 11:58
Этот так называемый Лес кто-нибудь видел? Бурелом из берёз и кустарника, заросшие травой в человеческий рост. Местами болото. Наши яблони, груши, которые хотят снести, намного больше воздух очищают
Гость
25 августа 2017, 13:42
В действительности деревья потребляют больше кислорода чем вырабатывают, но прекрасно выполняют функцию фильтра от пыли
Гость
25 августа 2017, 14:57
Гость
25 августа 2017, 13:42
В действительности деревья потребляют больше кислорода чем вырабатывают, но прекрасно выполняют функцию фильтра от пыли
а кислород завозят инопланетяне
Гость
25 августа 2017, 22:08
Гость
25 августа 2017, 14:57
а кислород завозят инопланетяне
Вулканы! Чистейший кислород гонят!
Гость
25 августа 2017, 15:12
Кстати карта Викимапии показывает, что из Заречья есть короткая дорога по лесу в сторону трассы Шершни-Западный - от ул. Еловой, между пос. Западные луга и СНТ "Заречье". Ну так и обустраивайте ее до 4 полос! Добивайтесь разрешений, согласовывайте с инстанциями. Всяко лучше, чем резать по живому СНТ.
Гость
25 августа 2017, 18:33
"Евгений Манжесов дал понять, что у их жителей достаточно ресурсов, чтобы не допустить строительства дороги через свои дома, если такая идея снова придёт кому-то в голову." ...Ну такие крутые) им под носом ГОК строят, не спросили, а они все понтятся
Гость
25 августа 2017, 23:40
Как главного "виновника" строительства дороги все время приплетают Залесье, непонятно почему! Жителям Залесья эта дорога не нужна совсем! У нас есть хорошая дорога, да, не 4х полосная, ну и не надо. Про Вишневую Горку тоже очень спорно. Кому она нужна? Женеве, Белому Хутору, Холмс, а да, там как раз на берегу Шершней начали землю продавать "элитную". Им собственно и нужно.
25 августа 2017, 08:01
Сначала действующие дороги привели бы в порядок...... очередной распил бабла!!!
Гость
27 августа 2017, 19:42
Моя дача на 8-й улице. На данный момент нахожусь в отпуске вне Челябинска, читаю новость о том, что мою дачу собираются сностить. Я В УЖАСЕ!!! Только на подведение газа в дом потрачено более 450 тысяч рублей. Молчу о том сколько потрачено сил и средств на дом, участок и т.д. Недавно с ужасом смотрела репортаж из Ростова. Неужели и с нами так поступят?
Гость
27 августа 2017, 21:37
Враг не пройдёт!!! Так говорила моя бабушка!!! Не получиться по закону, будет по беспределу!!!!
Гость
28 августа 2017, 10:24
Перед тем, как строить, надо было головой думать.
Гость
28 августа 2017, 10:46
Гость
28 августа 2017, 10:24
Перед тем, как строить, надо было головой думать.
а чем она головой не подумала? тем, что вас не спросила, как ей обустраивать свой СОБСТВЕННЫЙ участок? От слова собственность, между прочим
Гость
25 августа 2017, 08:01
Суверенная демократия однако. Жаль, что референдумы на территории России запрещены.
Гость
25 августа 2017, 08:59
Кто тебе такую чушь сказал?
Гость
25 августа 2017, 09:27
Гость
25 августа 2017, 08:59
Кто тебе такую чушь сказал?
Это сарказм. А когда проводили последний референдум? В 93-г?
Гость
25 августа 2017, 09:59
Гость
25 августа 2017, 09:27
Это сарказм. А когда проводили последний референдум? В 93-г?
В 2014
Гость
25 августа 2017, 07:59
Да и крайние участки от дороги, что там можно будет сажать, т.е. еще пара улиц страдает.Да уж не повезло людям, эти то хоть какую то компенсацию получат.
Гость
25 августа 2017, 08:20
Нам всем не повезло-родились в этой стране!
Гость
25 августа 2017, 18:05
Меня уже так "обогощяли" в прошлый раз. Три рубля за кусты, пять за деревья, двадцать за дом. " - та табе за таку хибарку и ентиго по заглаза..."
Гость
26 августа 2017, 22:31
Гость
25 августа 2017, 08:20
Нам всем не повезло-родились в этой стране!
Я тоже так всегда думаю. Но потом вспоминаю, что мог родиться в Африке.
Гость
25 августа 2017, 08:01
То ли еще будет.
Гость
25 августа 2017, 09:08
Градостроительством и планированием надо было сначала заниматься, а не -реки в спядь поворачивать-! Сейчас люди начну. Петиции президенту писать, бастовать, идти в Суд, Прокуратуру...
Гость
25 августа 2017, 12:08
Гость
25 августа 2017, 09:08
Градостроительством и планированием надо было сначала заниматься, а не -реки в спядь поворачивать-! Сейчас люди начну. Петиции президенту писать, бастовать, идти в Суд, Прокуратуру...
А толку, сколько садоводов там и сколько горожан против ГОКа и что , послушали ОНИ народ,ага.
Гость
28 августа 2017, 08:33
Гость
25 августа 2017, 09:08
Градостроительством и планированием надо было сначала заниматься, а не -реки в спядь поворачивать-! Сейчас люди начну. Петиции президенту писать, бастовать, идти в Суд, Прокуратуру...
В чего реки-то поворачивать? Не понял...
Гость
25 августа 2017, 09:33
Ничего, вот скоро ГОК построят и "непростые" люди из "важных" домов в "Западном-2" быстро начнут исчезать, а следом за ними и "Вишнёвые горки" и "Залесье" и все остальные по списку.
Гость
25 августа 2017, 11:06
увы, но это так
Гость
25 августа 2017, 19:13
Они уж давно исчезли - дом же не заберешь с собой!
Гость
25 августа 2017, 22:02
Вишневые горки и Залесья никуда не исчезнут - им еще ипотеку 20 лет платить.
Гость
25 августа 2017, 08:52
У людей последне отбирают(картошку с помидорами)
Гость
25 августа 2017, 10:45
4-х полосная дорога...там ездить то по 2-х полосной особо некому...Больше в Сосновском районе нет мест где очень нужна хорошая 4-х полосаня дорога...хорошо живёте жители Сосновского района..
Гость
25 августа 2017, 14:06
Так там еще столько всего понастроят. А еще больше понастроят, когда водохранилище сбросят из-за неудовлетворительного качества воды и невозможности ее очистки до питьевых кондиций.
Гость
26 августа 2017, 19:19
Гость
25 августа 2017, 14:06
Так там еще столько всего понастроят. А еще больше понастроят, когда водохранилище сбросят из-за неудовлетворительного качества воды и невозможности ее очистки до питьевых кондиций.
Сомневаетесь? Зря. Никто не будет держать рабочими сложные гидротехнические сооружения, угрожающие ЧС городского масштаба, когда водозабор с Миасса уберут.
25 августа 2017, 11:47
Как раз на эту тему у Стивена Кинга есть роман. "Дорожные Работы" называется. Кому интересно, можете почитать, как в данном случае поступил человек.
Гость
25 августа 2017, 13:40
Автостопом по галактике с такой же сцены начинается
Гость
25 августа 2017, 14:12
А был еще Марвин Химейер, реально существующая личность.