RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

752мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
604 комментария к публикации

«На сигареты и пиво уходит больше»: в фонде челябинского лицея объяснили, как и на что собирают деньги

20 сентября 2017, 08:50
Гость
20 сентября 2017, 09:01
такой бред
Гость
20 сентября 2017, 09:20
И такой бред у нас на каждом углу. Эта "учредительница" пусть сама себе помогает, и знает кто сколько пьет, кто сколько курит. Обычно, такие и любят прикладываться, только не разливным, а коньячком за пару тысяч, дегустаторы культурные. Хотелось бы послушать наше министерство образования и имущество директора проверить. Подозреваю, ремонт осуществляет родня и "приятные знакомые" директора. Люди найдут куда потрать свои деньги, у нас много нуждающихся в операциях детей и взрослых, а не таким липовым фондам помогать. И ведь каждая бездельница пытается нагреть людей, сиди на пенсии и занимайся своими делами, но нет от кормушки палкой не отгонишь.
Гость
20 сентября 2017, 10:02
Стыдно для школы подпускать к интервью человека, который позволяет себе высказывания подобному: родители выкуривают эти 500 рублей. В данном случае подходит как нельзя лучше поговорка: молчи, за умного сойдёшь.
Гость
20 сентября 2017, 11:48
Гость
20 сентября 2017, 09:20
И такой бред у нас на каждом углу. Эта "учредительница" пусть сама себе помогает, и знает кто сколько пьет, кто сколько курит. Обычно, такие и любят прикладываться, только не разливным, а коньячком за пару тысяч, дегустаторы культурные. Хотелось бы послушать наше министерство образования и имущество директора проверить. Подозреваю, ремонт осуществляет родня и "приятные знакомые" директора. Люди найдут куда потрать свои деньги, у нас много нуждающихся в операциях детей и взрослых, а не таким липовым фондам помогать. И ведь каждая бездельница пытается нагреть людей, сиди на пенсии и занимайся своими делами, но нет от кормушки палкой не отгонишь.
Товарищ, судя по всему, фантазируешь, сидя на диване. Я двоих детей выучила в этой школе, сейчас закончили ВУЗы, работают. Я тоже за посильную помощь. В школе всегда была возможность отработать, меня ЖКХ больше достаёт, чем эти взносы. А Вере Михайловне спасибо за то, что любит детей. Мой ребёнок не прошёл тесты для перехода в 10ый класс, а в другой школе учиться не смог, я смотреть на него не могла, как ему было плохо. Так вот Вера Михайловна поняла и взяла обратно. Спасибо, что не пропал ребёнок. Марину Владимировну тоже не оскорбляй, не знаешь человека. Хором они себе точно не построили от этой общественной работы.
Гость
20 сентября 2017, 09:23
Сотрудники школы что, действительно не понимают свою роль в недофинансировании? Ну скажите им уже кто-нибудь, пусть против существующей власти на выборах выступят массово, хоть раз. Или хотя бы не так рьяно агитируют. У нас в стране ведь не все области так страдают, как образование и медицина. Силовикам, например, на жизнь и войну вполне хватает. С чего такой перекос?
Гость
20 сентября 2017, 09:31
Поддерживаю мнение, что проблема в недофинансировании. Ситуация давно приобрела массовый характер, это не единичные случаи. Вывод для здравомыслящего человека один - государство недостаточно финансирует. Я, например, вижу только один выход из этого - менять бюджет страны за счет снижения расходов по другим статьям. Это вправе сделать только г-н Путин. Но он этого не делает уже много-много лет.
Гость
20 сентября 2017, 12:01
Нам нужна просто национализация всех ключевых отраслей экономики!
Гость
20 сентября 2017, 16:32
Вообще Путина, как президента, не касается. Бюджет формирует правительство, а принимает ГД
Гость
20 сентября 2017, 19:46
Гость
20 сентября 2017, 16:32
Вообще Путина, как президента, не касается. Бюджет формирует правительство, а принимает ГД
Неправда. Подписывает (или отклоняет) Президент РФ согласно бюджетному кодексу.
Гость
20 сентября 2017, 09:49
"Ну, вы меня извините, на сигареты и на пиво у этих родителей уходит больше" - такая высказанная вслух фраза говорит, насколько ее автор презирает этих родителей. Не делает вам чести, госпожа Некраш!
Гость
20 сентября 2017, 10:36
А надо любить таких родителей?
Гость
20 сентября 2017, 14:33
Гость
20 сентября 2017, 10:36
А надо любить таких родителей?
А если родители курят и пьют пиво , но к этому еще и сдают в фонд школы? Тогда полюбите?
Гость
20 сентября 2017, 14:58
Гость
20 сентября 2017, 10:36
А надо любить таких родителей?
Каких таких? Что вы из-за одной двух таким мама на всех-то ярлыки вешаете? Большинство родителей в нашей школе как раз таки не пьют и не курят, а занимаются детьми.
Гость
20 сентября 2017, 09:39
Произносит фразу: "...хоть что-то ДОЛЖНЫ заплатить!". И тут же говорит, мы не требуем, а просим. Всех под суд!
Гость
20 сентября 2017, 12:21
И денег то она не получает за эту нагрузку, и найти то на ее должность никого не могут, хотя она хочет уйти, да и в принципе и не трудно это ей. Вся изовралась
Гость
20 сентября 2017, 12:25
Полностью согласен!
Гость
20 сентября 2017, 09:48
Такое ощущение, что фонд Пладис не бедствует и если его учредители лишний раз не купят копченую кообаску от них не убудет. Я лично платить не собираюсь. У меня есть лишние 12 тысяч, но я их отдам за секцию и летний отдых ребёнка, чем обнаглевшим псевдоблаготворительным фондам.
Гость
20 сентября 2017, 10:37
За секцию и летний отдых 12 000? Это что за секция и отдых за такую цену?
Гость
20 сентября 2017, 11:25
Это не БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ фонд!)))))Благотворительный Фонд-это когда Промышленник-предприниматель берёт под покровительство и опёку ,что либо...И оказывает помощь,как силами таки средствами...Из иных,чем родительский кошелёк источников...
Гость
20 сентября 2017, 12:17
Гость
20 сентября 2017, 10:37
За секцию и летний отдых 12 000? Это что за секция и отдых за такую цену?
Хореография 2500 в месяц и бассейн 1000. Итого за неполный год 31 500. Или я "жертвую" школе фиг знает на что или мой ребёнок учится плавать и танцевать. Для меня выбор очевиден.
Гость
20 сентября 2017, 09:08
Одна радость,что мои дети окончили школу!
Гость
20 сентября 2017, 10:00
Внуки пойдут?
Гость
20 сентября 2017, 10:27
Гость
20 сентября 2017, 10:00
Внуки пойдут?
Нет, к сожалению, моя единственная дочь бесплодна из-за нашей челябинской экологии (((((
Гость
20 сентября 2017, 10:56
Гость
20 сентября 2017, 10:27
Нет, к сожалению, моя единственная дочь бесплодна из-за нашей челябинской экологии (((((
Выезжайте на моря,в Анапу ,в Крым...дело поравится!))))"За энтим самым,мальчики пойдут,девочки.И загремим подфанфары!"))))
Гость
20 сентября 2017, 09:33
Уважаемые педагоги! Перестаньте уже считать деньги в чужих карманах (родителей учащихся) и начинайте с такой же активностью "трясти спонсорскую помощь" с администрации г.Челябинска, губернатора Челябинской области, заставьте депутатов заксобрания внести дополнительные средства в бюджет. А то вы перед большим начальством на задних цирлах скачете, собачьими глазами на них смотрите, а как разговор о фондах заходит, так грудью на защиту государства встаете: дескать, денег у страны нет! Раскашеливайтесь "добровольно", дорогие родители!" Прекращайте эту гнилую практику! И учите матчасть, особенно Уголовный кодекс РФ, а то ваши "настойчивые просьбы" уж очень смахивают на банальное вымогательство)))
Гость
20 сентября 2017, 09:59
Какие статьи выучить, расскажи, я выучу. Только зачем?
Гость
20 сентября 2017, 10:15
Гость
20 сентября 2017, 09:59
Какие статьи выучить, расскажи, я выучу. Только зачем?
был бы человек - статья найдется. вы эту "истину" всосали с молоком матери
Гость
20 сентября 2017, 11:24
Уважаемый, почему бы тебе самому не поскакать перед администрацией, ты такой же гражданин РФ, как и они. Ну или хотя бы встать на собрании и не произнести весь этот словесный понос, который ты тут написал. Слабо, слабо...
Гость
20 сентября 2017, 10:25
а я предлагаю с учителей и с директора тоже деньги брать в фонд школы , они же тоже этим имуществом пользуются и зарплату получают . Ни че по штуке в месяц , лишний раз пива не попьют , да не покурят.
Гость
20 сентября 2017, 09:35
Какое право имеет эта женщина рассуждать кто и как 500 рублей тратит! Я принципиально не сдаю деньги. В 1 классе за счет родителей сделали ремонт в классе (сдавали по 2000 рублей с ученика), а во втором классе нас перевели в другой кабинет. Сейчас опять нужно и линолиум покупать, и раковину новую, и стены красить.
Гость
20 сентября 2017, 10:15
И что? ваш ребенок целый год учился в чистом классном помещениии-это плохо?а сейчас пусть сидит в грязи из-за того, что вы не можете потратить 2000 руб-один поход в магазин.
Гость
20 сентября 2017, 11:03
Практически аналогично))) только мы по 17 собирали с человека (((
Гость
20 сентября 2017, 11:14
Гость
20 сентября 2017, 10:15
И что? ваш ребенок целый год учился в чистом классном помещениии-это плохо?а сейчас пусть сидит в грязи из-за того, что вы не можете потратить 2000 руб-один поход в магазин.
Действительно. Ерунда какая. Вот вам, например, выдадут рабочий автомобиль - он просто ездит. Но до вас его немножко изгваздали: пятна на обивке, грязью измазанная приборная доска и т.п. Вы не можете работать в такой грязи. Купили спрей для очистки обивки, полирольку для приборки, замшевую тряпочку для стекол и всякие ароматизаторы/держатель для телефона/зарядник. Годик проездили. А на следующий год у вас эту машину забрали со всеми приятностями и выдали другую - в еще худшем состоянии. А ту, которую вы привели в чувство, вместе со всем - держателем/зарядником/прочими нужными мелочами отдали вновь нанятому сотруднику или просто другу руководства. Ведь ничего страшного - потратите еще 2000 на приобретение того же набора. Что вам - на себя жалко чтоли?
Гость
20 сентября 2017, 09:43
Как это мило, что председатель благотворительного фонда считает, что все родители курят и пьют минимум на 500 р в месяц. Это она на собственном опыте основывается? Это ненормально, что у нас на официальном уровне обсуждаются такие случаи и ничего не предпринимается. В Москве за такое можно быстренько сесть по одной жалобе родителей в департамент образования. А у нас — пожалуйста, и видеозаписи есть, а никого не уволили, и народ считает тех, кто по 12 тысяч за ребёнка не сдаёт, «халявщиками».
Гость
20 сентября 2017, 11:36
В Москве департамент образования не наказывает директора за отсутствие ремонта. И родители, кстати, тоже по поводу отсутствия ремонта не вякают.
Гость
20 сентября 2017, 12:47
У одних просто рабский менталитет, другие просто нос высоко задирают, Буржуи!
Гость
20 сентября 2017, 09:34
Это верно, так не просят. Могу пропить, могу прокурить, а могу выбросить - не ваше дело куда идут эти деньги.Пусть это 500 или даже 10 рублей - это мои деньги и только я решаю куда и кому их отдать. Пусть эти директора школ также у депутатов выпрашивают с таким же рвением.
Гость
20 сентября 2017, 10:49
Директорам это зачем? А учителям тем более... Где деньги не собирают - сразу видно на что денег от государства хватает
Гость
20 сентября 2017, 11:57
Или у Министерства образования и науки!
Гость
20 сентября 2017, 09:28
Мы учились в классах с простой побелкой,сидели за простыми партами,которые только подкрашивались каждый год,сейчас же люстры Чижевского,портьеры дворцовые,мебель дорогаяи т.д.зачем эти излишества?
Гость
20 сентября 2017, 09:58
А мы учились в сарае на соломе, слева корова телится, справа куры бегают. Остальное тоже излишества.
Гость
20 сентября 2017, 10:20
Можно на мерседесе ездить, можно на фордфокусе, а можно на запорожце! Какая разница, все же ездят!
Гость
20 сентября 2017, 11:12
Гость
20 сентября 2017, 10:20
Можно на мерседесе ездить, можно на фордфокусе, а можно на запорожце! Какая разница, все же ездят!
Какая разница, действительно. на красном стоят одинаково все.
Гость
20 сентября 2017, 09:57
Вообщето здание лицея принадлежит муниципалитету .. А теперь вопрос : почему родители должны содержать муниципальное имущество ? ремонтировать его ? Если в бюджете денег нет откуда они у родителей то ? Если в этом виноват кризис то хотелось бы напомнить господам чиновникам не родители в этом виноваты а чиновники
Гость
20 сентября 2017, 10:45
Сто тыщ плюсов Вам!!!
Гость
20 сентября 2017, 09:14
Мягко говоря, поднадоела данная тема! Простому обывателю (родителю) кажется парадоксальной сложившаяся ситуация. С одной стороны, все понимают, что добровольные пожертвования в школу или в фонд, это просто механизм обойти закон. С другой стороны, вроде как родное чадо учится в этой школе, а видя в порой в каком состоянии классы и оборудование, как не помочь?! Так если все, всё понимают, то почему Министерство образование и Администрация города честно не скажут, что денег хватает только на зарплату, налоги и содержание помещения школы (коммуналку)! Идёт явное недофинансирование! А когда где-то разгорается скандал, то Администрация с серьёзными и возмущенными лицами начинают карать директоров школ, которых сами загнали в эту тему.
Гость
20 сентября 2017, 09:42
Вот именно! Чиновники директорам: денег не дадим, но чтобы было сделано! Чиновники родителям: вы деньги давать не обязаны!
Гость
20 сентября 2017, 09:55
Та же история с здравоохранением. Вещают дружно что деньги выделяются в достаточном количестве. По сути большая часть разворовывается еще на подступах к фомсу и потом начинается задача. Как разделить оставшееся между всеми. Отсюда недофинансирование, выделение крох, снижение тарифов и сваливание всех проблем и ответственности на головы руководителей медучреждений. Но вслух, для населения, СМИ все прекрасно.
20 сентября 2017, 17:20
верю, что в каких-то сферах есть недофинансирование. Но есть и тупость откровенная. Двери как двери. Двадцать лет стояли и еще двадцать простоят. Закрываются, не падают. Надо поменять. И меняют же. Да не на абы какие, а массив. Аналогично с мебелью. Там где могли бы два три отца вечерком собраться и подремонтировать, закупается новье. Проекторы это вообще какая-то манечка. И очень популярная тема - покраска. Было зеленое, сделаем розовое.
Гость
20 сентября 2017, 09:22
Если после этого не будет возбуждено уголовное дело - будет означать, что "возбуждающиеся" в доле. Ждем-с.
Гость
20 сентября 2017, 09:59
точно! ждем, СК, прокуратора, МВД, ждееееммм
Гость
20 сентября 2017, 10:19
Конечно в доле! Все же знают, что школьные директора - первые, кто заносит бабки в полицию, в СК, в прокуратуру!
Гость
20 сентября 2017, 09:41
Если так и будет продолжаться - якобы благотворительные взносы родителей, государство очень хорошо выкручивается и ничего предприниматься не будет. Не сдавайте взносы, пусть приходит в упадок, пусть жалуются. Управленческий аппарат школ не могут выбить деньги на финансирование - но это их работа. Они с этой работой справиться не могут и перекладывают все на родителей (при помощи общественных организаций, фондов, родительских комитетов и т.д.)
Гость
20 сентября 2017, 13:49
Нет, работа управленческого аппарата школ - не выбивать деньги, а управлять школой.
Гость
20 сентября 2017, 14:10
Гость
20 сентября 2017, 13:49
Нет, работа управленческого аппарата школ - не выбивать деньги, а управлять школой.
управляют тем, что имеешь, а чтобы иметь, надо выбивать
Гость
20 сентября 2017, 09:19
Конечно, лишних взносов быть не должно. Но если есть проблема в школе и родители собрались её решить путем вливания финансов, то платить должны все одинаково - халявничество поощрять нельзя. Так же нет ничего страшного, если школа возьмет организующую роль на себя - многим проще дать денег, а не решать вопросы. Конечно, каждый кто платит вправе получать информацию о расходах этих денег. И если найдутся неплательщики, то их дети не должны иметь доступ ко всему что будет куплено/сделано на собранные деньги.
Гость
20 сентября 2017, 09:38
Раз многим проще давать, то пусть дают. А Вам не приходило в голову, что некоторым просто не с чего давать, свободных денег в семье не остается. Что за разделиловка! Например, закупили в класс новые шторы и интерактивную доску. Это получается, что те кто не сдал деньги заниматься должны в коридоре что ли!!!! Нужно думать о чем пишете! А если уж совсем гонора много и бабло из карманов сыпется, то пусть идут в частную школу.
Гость
20 сентября 2017, 09:40
Слушайте , но ведь есть родители для которых даже 100 рублей- деньги, которые невозможно выдернуть из бюджета семьи.
Гость
20 сентября 2017, 09:41
Забавно, то есть налоги, которые в три шкуры берут с населения, это уже не оплата образовательного процесса? Есть желание, пусть собирают на вне образовательные проекты, добровольно. Нина шторы, ни на окна, и прочее, не должны быть поборы, за все это уже оплачено.
Гость
20 сентября 2017, 10:28
Вчера было собрание сначала в актовом зале лицея 77, где все выше упомянутые личности рассказывали, как тяжело жить без родительских денег. И раз мы привели ребенка в эту школу, то естественно понимаем, что должны создать уют и комфорт для обучения. Заметьте! НЕ ПОЛУЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ЗНАНИЙ, а УЮТ и КОМФОРТ! Затем учитель убеждал всех, примерно как на видео, платить вовремя, с угрозами оглашения ФИО злостных не плательщиков)) И с мольбой в глазах спрашивала у народа: "Ну ведь нет же таких среди нас, кто не будет платить?! Правда ведь?" Сегодня иду туда же на собрания для старших классов, думаю посмотреть представление во второй раз, хотя порядком надоело...
Гость
20 сентября 2017, 10:40
Увы, учитель, заложник ситуации.
Гость
20 сентября 2017, 11:55
Всё верно. Комфорт и знания - разные статьи. Знания государство обязалось давать бесплатно, а комфорт создавайте сами.
Гость
20 сентября 2017, 12:36
Гость
20 сентября 2017, 11:55
Всё верно. Комфорт и знания - разные статьи. Знания государство обязалось давать бесплатно, а комфорт создавайте сами.
Что за бред? Так-то весь "уровень комфорта" в СНиПах и СанПиНах прописан. Перед каждым учебным годом заведения проходят проверку, выписываются предписания. Выявленные несоответствия или устраняются или заведение не соответствует нормам и не имеет права вести образовательный процесс.
Гость
20 сентября 2017, 11:00
Некрасиво ляпнула конечно. "Выкурят 500 рублей"... Ей какое дело? Допустим она сама не курит и не пьет и не понимает как можно тратить деньги на сигареты и алкоголь. А если вдруг функционер от образования веган? И следующее заявление будет - да они там на мясо тратят 5000 в месяц, а школе помочь не хотят, бесстыдники. Вообще бред бредовый. Не хорошо в чужой карман заглядывать, заработанные деньги семья вправе тратить так, как хочет. Должны быть четкие границы, иначе нам совсем на голову сядут и ноги свесят, шантажируя нашими детьми. Ясно что такая рьяность выколачивания денег обусловлена далеко не заботой об обустройстве школ, а присутствует личный интерес круга лиц.
Гость
20 сентября 2017, 09:13
Ай-яй-яй, как некрасиво врет Марина Краш. Суммы выделяемые бюджетом на зарплату идут по одним бюджетным кодам, а на хознужды - совсем по другим бюджетным кодам. И смешивать в кучу их нельзя, иначе будет нецелевое расходование. А это влечет за собой контрольно-ревизионную проверку из Контрольно-счетной палаты))
Гость
20 сентября 2017, 09:24
Да такой бред гонит, которому верят после 9 классов и то не все. В учреждениях как школа каждый гвоздь проводится через кучу бумажек по разным счетам, еще пусть скажет, что зарплату в конвертах учителям дают. Давно уже пора за махинации и любое предложение собрать деньги в школе проводить по административке, при повторных нарушениях уже через УК и штрафом наказывать как за взятку.
Гость
20 сентября 2017, 10:43
Очень понравились слова, что она не получает никакого вознаграждения за свою работу)))Вместо того, чтобы описать свои обязанности, обосновывая свою зп, она тупо обвиняет родителей и считает чужие деньги. Хотелось бы, чтобы высокие запросы по фин. обеспечению школы родителями соответствовали качеству обучения в данном лицее. Надеемся, что директор не такая недалекая женщина.
Гость
20 сентября 2017, 11:05
Не мею никакого отношения к 77 лицею, фонду Пладис. Дети учатся в дрогой школе, мне просто интересно, в каком месте она соврала? С цитатой пожалуйста. Я не увидел в тексте про смешивание в кучу. Я просто знаю, что финансирование школ (по крайней мере, в последние несколько лет) идет в объемах зарплаты и оплаты коммунальных услуг. Более того, по моей информации та школа в Парковом (которой все восхищаются и надо признать не без оснований) финансировалась не отдельной статьей (т.е деньги на нее не выделялись специально), а финансировалась она из бюджета заложенного на обеспечение всех школ области. Т.е остальные школы недополучат 1.5 млрд. руб.
Гость
20 сентября 2017, 09:41
Буквально вчера было собрание в 77 лицее. Платить обязательно, 6500 в год. Можно тремя платежами. Весной было принято предложение освободить многодетные семьи от этих трат. А касаемо мытья окон- это в принципе обязательное условие в этой школе. Каждой весной за каждым классом закрепляют 5 окон, родители по очереди их мыть ходят. Все рабочие тетради ест-но покупаем за свой счет, так же как и некоторые учебники, которых просто не хватает (детей в классе 30, а учебников, к примеру 10, 20 докупаем, потом сдаем в библиотеку, ну удивительно, на след.год именно этих же учебников и не хватает))) Еще у лицея есть шеф, Высота, думаю они тоже немало спонсируют, ну все равно все тянут с родителей... Еще, сама Некраш говорит, что кто-то платит 6500, кто-то 2000, кто-то не платит вовсе. Уровняли бы платеж для всех, по 3000 в год. Это не так тяжело для семьи, в которой 2 деток и которым за все приходится платить: школа, дсад, стоматолог, медицина, кружки/секции итд
Гость
20 сентября 2017, 12:40
Боритесь любыми способами, любыми методами, но ни копейки не платите!
Гость
20 сентября 2017, 15:19
Так не учитесь в такой плохой школе. Идите на Лизы Чайкиной хорошая школа, ничего не берет с родителй и ничего детям не дает.
Гость
20 сентября 2017, 09:49
"Руководитель фонда «Пладис» считает, что журналисты, освещая жалобы родителей, борются со следствием, а не с причиной проблемы." - а ничего что журналисты как раз и борются сразу с двумя проблемами, освещая вопрос всесторонне. А вот как раз учредители "Пладис", вместо того чтобы бороться с причиной - просто попросить у богатейшего и добрейшего государства выделить побольше денег, они решили "попросить" эти деньги у родителей.
Гость
20 сентября 2017, 10:00
"Недофинансирование". Кто-нибудь может хоть рассказать, на примере одной школы, сколько выделено бюджетных средств и на что? А то чиновники рапортуют одно, директора школ говорят другое, а родители между ними.
Гость
20 сентября 2017, 10:31
Еще бы посчитала, кто сколько на презервативы тратит. Противно слушать таких "дам" лезут со своим мокрым носом в частную жизнь люде, что бы себя выставить белой и пушистой. Сказала бы честно мне просить деньги у нормальных спонсоров тяжело. Перед ними же надо отчитываться, объяснять куда и зачем тратить деньги. Проще же припугнуть нищих проблемами у детей, а потом тратить деньги спокойно, формальным отчетом прикрываясь. У этого 77 лицея куча богатеньких выпускников, которые кучу денег на казино тратят. Вот просите у них на добрые дела.
Гость
20 сентября 2017, 11:44
Да такое позорище по всей России. Зэков на халяву содержат, а детей в школах дополнительно плати. Вот и вся суть и лицо современного Российского государства.
Гость
20 сентября 2017, 12:14
Условия сравните
Гость
20 сентября 2017, 13:52
Гость
20 сентября 2017, 12:14
Условия сравните
Ну так то зэки в большинстве своём сами виноваты, что угодили в такие условия. Вот и пусть бы трудом отрабатывали своё содержание, а финансирование что на них пускается на школы и больницы! Кто мешает? Большинство из заключённых вполне себе работоспособны.
Гость
20 сентября 2017, 09:40
Поборы в школах - это не только деньги. Это - воспитание нового поколения крепостных (учеников) через унижение их родителей. А унижение - потому что родители лишены права выбора. "Плати или уходи". Предлагаю ответный лозунг: "Отстань или заявлю".
Гость
20 сентября 2017, 10:04
"отстань или заявлю"? Ха! Заяви! Этого директора снимут и назначат другого. Этому другому тоже будут не давать деньги из бюджета, но требовать, чтобы всё было. И этот другой точно так же будет тянуть с тебя деньги, но постарается сделать это так, чтобы ты шум не поднимал.
Гость
20 сентября 2017, 13:48
"Заявляй на здоровье и уходи".
20 сентября 2017, 14:23
Гость
20 сентября 2017, 10:04
"отстань или заявлю"? Ха! Заяви! Этого директора снимут и назначат другого. Этому другому тоже будут не давать деньги из бюджета, но требовать, чтобы всё было. И этот другой точно так же будет тянуть с тебя деньги, но постарается сделать это так, чтобы ты шум не поднимал.
такое впечатление, что в отдельной супер-независимой Челябинской (или как там сеничев ее обозвал?) области живем. Племяшка в Москве училась, никаких сборов.
Гость
20 сентября 2017, 09:39
Бредовые статьи, неприводящие к решению проблемы: поборы были, есть и будут. А идём мы к феодальному обществу обратно: хорошее образование будет для людей с достатком, а у кого нет денег - добро пожаловать в техникумы!
Гость
20 сентября 2017, 10:18
Кто не в курсе, в нефеодальной Америке и нефеодальной Европе, в общем-то так и есть. Но нам, конечно же, милее бесплатная система образования Зимбабве и Бангладеш.
Гость
20 сентября 2017, 10:42
Гость
20 сентября 2017, 10:18
Кто не в курсе, в нефеодальной Америке и нефеодальной Европе, в общем-то так и есть. Но нам, конечно же, милее бесплатная система образования Зимбабве и Бангладеш.
В таком случае, давайте сравним доходы среднего класса Европы и "зарплаты" в 20-25 тыс. руб,, которые получают наши родители, от зари до зари вкалывая за эти "деньги".... И вообще, для вас же запад - давно стал врагом № 1. Так чего же вы на врагов то ровняетесь... лучше уж тогда перенять опыт Северной Корее (которой вы так симпатизируете), там действительно для граждан бесплатно все, а любой намек на какую-то "дополнительную мзду" моментально рождает донос, а как следствие - смертную казнь любителя хрустящих купюр. так что не расслабляйтесь!
Гость
20 сентября 2017, 11:19
Гость
20 сентября 2017, 10:18
Кто не в курсе, в нефеодальной Америке и нефеодальной Европе, в общем-то так и есть. Но нам, конечно же, милее бесплатная система образования Зимбабве и Бангладеш.
Не надо труля-ля!В нефеодальной Америке,при уходе и неуплате налогов,"придавливают" так,что даже редко очень кто помышляет об таком.Простой пример.Общественный транспорт.Только в муниципальном транспорте есть какие-то отчётности.В маршрутках чистый нал.И Администрация даже не чешется дальше закошмаривания типа "нелегальных перевозчиков"))))))Кого Вы обманываете?
Гость
20 сентября 2017, 09:25
"...мы живем (!!!) в коллективе...мне, конечно, неприятно об этом говорить!" - феерически!!!
Гость
20 сентября 2017, 09:34
королевство кривых зеркал
Гость
20 сентября 2017, 09:45
Почему сразу "...на сигареты и на пиво у этих родителей уходит больше. Они считают возможным выкурить эти 500 рублей, а не помочь" Ну вот в нашей семье никто не курит, т.е. совсем, ни мужская ни женская часть семьи. И пиво мы не пьем, у нас это не принято. Мы ведем здоровый образ жизни. Другие доводы почему я должна ежемесячно отдавать эти деньги в школу помимо остальных денег которые уже плачу у них есть? Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/news/345010352766976.html
Гость
20 сентября 2017, 10:37
Вся система сгнила на корню, ни чем не отличается та же медицина, так называемые правоохранительные органы и дальше по списку.
Гость
20 сентября 2017, 11:12
12000руб*25человек в классе*3параллели*900000руб только допустим с 1-х классов * 11=9900000рублей. Сумма приблизительная, но очень внушительная, вы хотите сказать, что вам необходимо для выживания ежегодно 9,9млн рублей сверх положеного бюжета???Вы родителей после этого вместе с детьми должны просто вылизывать и на руках носить!
Гость
20 сентября 2017, 11:56
А у нас директор школы курит. Почему она лучше не сдаст эти деньги в фонд школы на ремонт?
Гость
20 сентября 2017, 09:02
Кругом поборы, 12 тысяч...а что не 20 или 30 сразу? Почему лицей не финансирует государство, местный муниципалитет? и эти фразы типо :они 500 рублей пропьют или выкурят, а нашему лицею помочь не хотят" - отвратительно, в карман лезет, яжучитель, яжучередитель....Россия, я помню в школе училась у нас тоже с родителей тресли, но небольшие суммы,в фонд класса и уборщице по 5 рублей в месяц с ученика...
Гость
20 сентября 2017, 10:42
Полностью с вами согласна! Какая ей разница на что тратят родители, а взнос 12 т.р - весомая сумма так то. Понимаю там тысячу сдать, две, ну на крайний случай три. 12 тысяч - у кого-то это целая месячная зп.
Гость
20 сентября 2017, 12:38
Что самое веселое, стоят 3 типовые одинаковые школы, с одинаковым линолеумом, обоями и окнами, с одинаковыми учебными программами, одинаковыми результатами школьного ЕГЭ. В одной 3000 просят, в другой 6000, в третьей 12000, а то и больше... Чем объясняется такой разлет цен? Финансирование одинаковое, проблемы одинаковые. Вот я одно только вижу - жадность директора. - И все такие "ой, все открыто, все прозрачно, полная подотчетность", и тут же платить заставляют по неизвестно каким счетам, да и отчеты эти никто не видел. - И школы у нас недофинансируют (как и дороги, наверное), да вот директора не на трамвайчиках зачастую до них добираются, да и отдыхать любят не на местных озерах.
Гость
20 сентября 2017, 14:18
Гость
20 сентября 2017, 12:38
Что самое веселое, стоят 3 типовые одинаковые школы, с одинаковым линолеумом, обоями и окнами, с одинаковыми учебными программами, одинаковыми результатами школьного ЕГЭ. В одной 3000 просят, в другой 6000, в третьей 12000, а то и больше... Чем объясняется такой разлет цен? Финансирование одинаковое, проблемы одинаковые. Вот я одно только вижу - жадность директора. - И все такие "ой, все открыто, все прозрачно, полная подотчетность", и тут же платить заставляют по неизвестно каким счетам, да и отчеты эти никто не видел. - И школы у нас недофинансируют (как и дороги, наверное), да вот директора не на трамвайчиках зачастую до них добираются, да и отдыхать любят не на местных озерах.
Если вы приводите пример, указывайте конкретно тогда факты, а иначе это провокация. Что касается директоров школ - у них хорошая зарплата, на которую можно купить Солярис и ездить на нем на озера.
Гость
20 сентября 2017, 09:21
Школа №21 по пр. Победы 113а, если родители не несут деньги добровольно, то по указу директора классный руководитель дает команду старосте класса, чтобы та в требовательном порядке, ЕЖЕМЕСЯЧНО по 1000 руб. собирала деньги с каждого ученика из своего класса. А если ребенок не дает деньги, то в классе начинаются неприличные обсуждения. В итоге за год 10000-11000 руб. с человека.
Гость
20 сентября 2017, 10:28
У меня ребенок учится в 9 классе этой школы. Ни о каких поборах речь не идет. Один раз в год собираем по 1000 и все. Это на полотенца, воду, бумагу, салфетки и т.д. Для целого учебного года это не много. За прошедшие годы иногда собирали либо на новые столы, либо на евроокна, либо на новую дверь. Это не так дорого для того, чтобы ребенок учился в комфортных условиях. А вообще руководство школы хочу поблагодарить за то, что выдают ВСЕ учебники. В большинстве школ города такого нет, тем более в старших классах. Почему у вас собирают по тысяче раз в месяц - очень странно. Выясняйте.
Гость
20 сентября 2017, 10:44
Себе на путевку собирала)
Гость
20 сентября 2017, 12:53
Гость
20 сентября 2017, 10:28
У меня ребенок учится в 9 классе этой школы. Ни о каких поборах речь не идет. Один раз в год собираем по 1000 и все. Это на полотенца, воду, бумагу, салфетки и т.д. Для целого учебного года это не много. За прошедшие годы иногда собирали либо на новые столы, либо на евроокна, либо на новую дверь. Это не так дорого для того, чтобы ребенок учился в комфортных условиях. А вообще руководство школы хочу поблагодарить за то, что выдают ВСЕ учебники. В большинстве школ города такого нет, тем более в старших классах. Почему у вас собирают по тысяче раз в месяц - очень странно. Выясняйте.
Мы тоже из этой школы. Деньги там действительно просят. Четыре года назад мы сдавали по 1000 руб. на пластиковые окна для своего класса, потом нам на собрании озвучили, что на окна собранных денег не хватило и попросили довнести ещё по 1000 руб. Но до сих пор в этом классе нет никаких новых окон. И ГДЕ ЖЕ НАШИ ДЕНЬГИ???
Гость
20 сентября 2017, 10:10
Это как и в садиках.В прошлом году Ребенок пошел в 3 года в садик. Осенью говорят, что зимой дети замерзнут, надо окна менять. Сложились, кто 3,Кто 2, кто 1, кто ни сколько. сейчас ребенок перешел в другую группу. Осень..."Зимой холодно деткам, надо бы окна". Садику 30 лет - они что нас ждали?
Гость
20 сентября 2017, 11:14
454 садик в нескольких группах группах собирают в данный момент на окна!!!! ПРОВЕРЬТЕ!!! Род.комитет в принудительном порядке собирает!!!
Гость
20 сентября 2017, 12:47
Гость
20 сентября 2017, 11:14
454 садик в нескольких группах группах собирают в данный момент на окна!!!! ПРОВЕРЬТЕ!!! Род.комитет в принудительном порядке собирает!!!
ну и что слабо в прокуратуру написать? что на сайте строчите-то
Гость
20 сентября 2017, 13:16
Гость
20 сентября 2017, 12:47
ну и что слабо в прокуратуру написать? что на сайте строчите-то
В прокуратуру?? анонимно??? Принимают с ФАМИЛИЕЙ! Потом наши тетеньки-воспитатели, которые детей по сути ненавидят, будут к продуваемым окнам класть наших детей и с круглыми глазами удивляться, почему ваш ребенок часто болеет. К заведующей?- у нее все хорошо и воспитатели у них самые лучшие. В другой детсад? почему? я живу рядом. Челябинцы систему нужно ломать. У нас половина как быдло, все сдают и я сдам, боюсь.. простите за эмоции, накипело
Гость
20 сентября 2017, 09:19
12000/12=1000!!!
Гость
20 сентября 2017, 09:32
Очень даже нормально
Гость
20 сентября 2017, 09:35
500 из них Марине. Другие 500 она просто "фиксирует".
Гость
20 сентября 2017, 09:40
Почему так, а может лучше такое числовое выражение 12000\12000=1!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 сентября 2017, 09:53
C 90-х годов ничего в 77 школе не изменилось. Как были "добровольные" взносы так и остались по сей день.
Гость
20 сентября 2017, 11:01
Ситуация знакома до боли...Идем в 1 класс. ещё до 1.09. сделали евроремонт, т.к. помещения сдавались в аренду (как нам сказали), вплоть до замены батарей электрики, пола, освещения, проектор, компьютер, парты, место для отдыха, шкафы для верхней одежды... даже щиток вывели отдельно!!! Мы старались , ведь класс с продленкой, собирали по 17 тыс с ученика, (месяц-470 руб) уверенные - на 4 года!!! Все довольны, учимся... год, второй. .. что произошло ? но 28 августа смс "класс расформирован". скоро 1 сентября (((( естественно наши писанины во все ведомства дали результат - нас раскидали по классам. В наш пришли 1 классники, которые считали "ничего никому не должны"!!! Конечно в беседе с директором нам дали понять - не устраивает - свободны!!! Нам удалось "выцарапать" кое что... свое.. Это справедливость? Почему директор не заморочилась с поиском нового учителя? Всем было понятно!
Гость
20 сентября 2017, 12:26
Ребенок учится в этой школе 77. Хорошо хоть что по месту регистрации эта школа относится к нашему дому и поэтому администрация школы была обязана нас принять. Все собрания всегда начинаются со сбора денег. Вопросов нет, когда эти сборы конкретно касаются моего ребенка, и детей из класса ( ну там покупка воды, одноразовых стаканчиков и тому подобное) но почему я должен отслюнявить 12 тысяч в какой то там фонд, из которого якобы "поощряются умные перспективные дети"??? у них есть родители пусть их и поошряют. А на вопрос куда уходят денежки из этого фонда, нам на собрании показали распечатанную бумажку (ни подписей ни фамилий ни печатей) просто с о списком типа - покупка кастрюль в столовую; -ремонт кабинета ( причем одного и того же кабинета два раза); или особенно понравилась строчка _ обучение персонала школы правилам техники безопасности. у ребята извините, во первых я вам такую бумажку о расходах напечатаю сам на принтере за 5 минут, тратят деньги на что хотят....кормушка че..
Гость
20 сентября 2017, 12:38
Между прочим, родители, выпив и выкурив на 500 рэ, заплатят в бюджет налоги и акцизы в большом количестве. В бюджет, из которого финансируются муниципальные школы. Таким образом, курящие и пьющие вносят гораздо бОльший вклад в финансирование школ, чем трезвенники и некурящие.
Гость
20 сентября 2017, 13:23
Очень спорно. Такие родители больше пользуются медициной, конечно же, бюджетной (не для того пьют и курят, чтобы потом по платным клиникам ходить)
Гость
20 сентября 2017, 14:10
Гость
20 сентября 2017, 13:23
Очень спорно. Такие родители больше пользуются медициной, конечно же, бюджетной (не для того пьют и курят, чтобы потом по платным клиникам ходить)
Откуда такое умозаключение? Это только Ваше предположение. а вот акцизы - это факт.
Гость
20 сентября 2017, 14:20
Гость
20 сентября 2017, 13:23
Очень спорно. Такие родители больше пользуются медициной, конечно же, бюджетной (не для того пьют и курят, чтобы потом по платным клиникам ходить)
И что эти граждане получат от бюджетной медицины, кроме сочувствия и предложения пойти в платную клинику?
Гость
20 сентября 2017, 11:40
Если следовать этой логики ,то пациенты больниц тоже должны сдать на ремонт, чтобы было уютно и комфортно.Но это же бред.Прежде всего школа должна давать знания.А про это все забыли.Я плачу налоги, берите из этих денег, ремонтируйте,а не воруйте.Почему нет должного контроля со стороны власти.Это большой вопрос.
Гость
20 сентября 2017, 12:16
Сколько бюджетных денег, выделенных на образование, уходит на содержание аппарата? И сколько доходит до конкретной школы? Аналогично: при нищенских пенсиях здание Пенсионного фонда - самое шикарное. И люди там шикарные на шикарных машинах и с шикарными зарплатами.
Гость
20 сентября 2017, 14:53
Вот уж некоторым больницам ремонт точно не помешает. Вы их видели? А возможностей-то и нет: деньги не выделяются. Так что приходится лечиться с капельницей с потолка :-)
Гость
20 сентября 2017, 15:56
Как Вы это себе представляете - власть контролирует, как она же сама ворует Ваши налоги?)))
20 сентября 2017, 09:12
Что то учитель неправильно сказал? Да денег не хватает, не хотите давать ни копейки идите в новую супер школу №2, там все бесплатно в т.ч. наверное из за урезания финансирования других школ. Лучше наладить контроль за тратами этих денег, есть растрата - это преступление, нет растрат значит все ок. А то сначала тащим детей в хорошую шуолу, а потом по 500р сдать жаба душит, на своих же деток.
Гость
20 сентября 2017, 09:34
Набубнил и был таков... Сначала надо решить в стране образование бесплатное либо платное, платим налоги или нет, природными богатствами страны пользуются все либо только олигархи
Гость
20 сентября 2017, 09:43
То есть мы отдаем свои деньги в виде грабительских налогов как на образование, так и на медицину, что имеем в сухом остатке, да ничего, ни того ни другого нет и опять должны на все это собирать. Не странно ли?
Гость
20 сентября 2017, 09:45
А может быть вам лучше пойти в ту школу или в минобр и там обосновать расходы на содержание школы и образовательный процесс!
Гость
20 сентября 2017, 10:31
Квитанции об оплате в пладис мы сдаем, распечатываем их на принтере, меняя даты. Ни разу еще не платили.
Гость
20 сентября 2017, 10:50
Ну вы круты))!!!!
Гость
20 сентября 2017, 10:59
Хорошо отмазались фразой: " ... На сигареты и пиво уходит больше ... ". А как же откаты в районо, в управление по образованию, а себе на путёвки ??? В своё время, когда мой ребёнок учился в одном известном лингво-гуманитрарном лицее, преподнести учителю букет цветов считалось унижением для учителя. Только элитный чай, элитное кофе, элитное спиртное, бытовая техника. За год до окончания нашего выпуска, наш классный руководитель на собрании заявил, что я понимаю, что Вы мне готовите подарок на выпускной, так вот мне ни чего не надо, просто я ни разу не была в Америке. В итоге она всё таки побывала в Америке.
Гость
20 сентября 2017, 11:30
А мы в лингво - гуманиторной гимназии учимся. Сказали, что надоели коробки конфет и чаи к Дню учителя или 8 марта. Вот родительский комитет ломает голову, чтобы такое оригинальненькое преподнести. А директор подарочными сертификатами швыряла в детей, не туда купили.
Гость
20 сентября 2017, 11:43
Так понятно, учителя английского все побывали в Америке и в Англии а учителей других дисциплин там в свое время обделили. Кстати некоторые учителя из этой Америки не вернулись, повыходили замуж и остались там. Так же был налажен поток учеников туда же.
Гость
20 сентября 2017, 11:43
В данном примере это вы же сами их и развратили. Такого безобразия конечно нельзя допускать - "дареному коню..." Но мне кажется что родители таким способом стараются подмаслить учителя, зная что их дети не тянут программу, даже в лингво-гуманитарном лицее. Так что сами виноваты. Одно дело сдавать на реально полезные дела, а другое на "хотелки".
Гость
20 сентября 2017, 09:55
А у нас в Гимназии мы платим "добровольный" через систему Город: приходишь, называешь фамилию ребенка, а на него уже, так сказать, счет выставлен (или задолженность). Потом копию квитанции надо классному руководителю показать.
Гость
20 сентября 2017, 12:05
Нет, мы тебя не извиняем. Не твое дело, кто и на что тратит. Не лезь в карман к другим людям. А прийти и в ситуации разобраться, почему возникла необходимость в сборе этих средств, должны не родители, а прокуратура. И скорее всего, прийти нужно не в школу, а повыше, где денежный поток только берет свое начало. Тут одно из двух - либо заложенное официально недофинансирование, либо разворовывание.
20 сентября 2017, 12:54
А если я не пью и не курю, откуда выудить эти 500 каждый месяц??? Из продуктов, или коммуналки, которая как снежный ком. (Желающим спросить, зачем рожала, если нет 500 рублей-хорошего дня!)
Гость
20 сентября 2017, 15:12
Во всем виноват человек, который управляет более 18 !!! лет страной, именно он перераспределяет финансы на силовиков забирая их у образования, медицины и социалки...