RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
385 комментариев к публикации

Сетям «Пятёрочка», «Дикси», «Магнит» и «К&Б» запретили открывать новые точки на Южном Урале

20 сентября 2017, 13:03
Гость
20 сентября 2017, 14:21
Не буду говорить за всех, но вот мясопереработчики, вынужденные реализовывать продукцию через сетевой ретейл- не просто меняют рецептуру, а накачивают продукт запредельным содержанием консервантов. Потому что за последние 5 лет, сетки требовали увеличить срок годности сначала до 30, потом до 45, а сейчас до 60 дней. А про пересмотр рецептур - это вообще нечто. Сетка диктует цену производителю. В результате технологи выдают чудесные деликатесы, не содержащие ни грамма мясного сырья. Сравните вкус сегодняшней, прости господи колбасы, и вкус ее же хотя бы 8 летней давности. Две большие разницы. И виноваты тут совсем не Калинки-Арианты а ненасытные икс пятые, дикси и прочие ашаны.
20 сентября 2017, 16:24
Обалдеть!
Гость
20 сентября 2017, 16:38
Все верно. Сам в fmcg отработал больше пятнадцати лет.
Гость
20 сентября 2017, 19:37
Соглашусь. Благодаря этому отучилась есть колбасу, сосиски, копчености разные... больше не покупаю. Потому что гадость. Все, что продается в этих сетях - сплошная химия. Увы, приходится отовариваться на рынках. И есть простую, без выкрутасов пищу. Потому что выкрутасы стоят немеряно, а состав - одна химия. Что рыбу ешь копченую, что мясо, что грудинку, что колбасу - привкус один, жидкий дым. Гадость!
Гость
20 сентября 2017, 13:18
А я в КБ покупаю дешевые яйца и кетчуп!
Гость
20 сентября 2017, 14:23
А я мороженое и конфеты
Гость
20 сентября 2017, 14:49
Гость
20 сентября 2017, 14:23
А я мороженое и конфеты
а я консервы, творожки, лепешки и уголь для шашлыка
20 сентября 2017, 15:08
чепфовские? Там же желток по цвету от белка неотличим :)
20 сентября 2017, 13:22
Мне очень жаль, что ушёл "НАШ". Был самый любимы магазин. Я живу на ул. Горького, напротив нашего дома открылся в начале лета очередная "пятёрочка". И после этого закрылся прекрасный магазин в соседнем доме "Апельсин", ранее был "Максим", а очень давно, ещё в советские времена, был просто гастроном. Я бы с удовольствием продолжала ходить в соседний магазин, поскольку асовершенно не нравятся эти пятёрочки, магниты и прочие сети. Тесно, убогий выбор товаров, и сам и товары убогие. Но, слава Богу, есть "Проспект", вот его люблю больше всех остальных сетей. Он какой-то приличный и добротный. А эти монетки-дикси всякие ,,,не знай для кого. Знаю, но не скажу.
Гость
20 сентября 2017, 14:38
В приличном и добротном проспекте - выбора никакого и ценник шкалит. Пусть лучше Пепекрестки будут, хорошие магазины.
Гость
20 сентября 2017, 14:49
Пятерочки, дикси, монетки всякие, для таких же как и вы. Или вы реально считаете что проспект чем то отличается от вышеперечисленного? Пятерочка то пожалуй получше вашего проспекта будет. По Дикси и Монеткам, соглашусь
Гость
20 сентября 2017, 14:51
МВ, вы?
Гость
20 сентября 2017, 14:32
Это утопический подход,пятерочка откроет шестёрочки,а КБ какое нибудь ПивоВоды.
Гость
20 сентября 2017, 13:16
Зато в этих магазинах акции очень хорошие! А у ип цены гораздо выше,к сожалению,чем в том же магните!
Гость
20 сентября 2017, 13:52
В этих сетях вам также продают просрочку и также обвешивают как и на рынке!
Гость
20 сентября 2017, 14:19
Гость
20 сентября 2017, 13:52
В этих сетях вам также продают просрочку и также обвешивают как и на рынке!
Нет,неправда!срок годности можно смотреть!А вот у ип мало того что дорого,ещё и производитель часто неизвестно какой!Так что надо просто внимательным быть везде и всегда!
Гость
20 сентября 2017, 14:23
Они в том же магните покупают и продают дешевле! Не вижу смысла корпить их (ИП) вообще. Они ничего не производят. Только купи-продай. Пусть идут работают по образованию)))
Гость
20 сентября 2017, 13:24
очень интересно! значит о том, чтобы "выжил" малый бизнес государство думает, а вот о том, чтобы люди выжили с такими зарплатами, пенсиями и ценами, которые предлагает и этот самый малый бизнес в том числе, не думает НИКТО!!!
Гость
21 сентября 2017, 12:10
Малый бизнес не выжил, его придушили, остались немногие. При монополии гигантов, которые диктуют свои условия глупо рас читывать на качество, приемлемые цены и достойные зарплаты, ибо выбора нет. Ну а при монополии во власти, про достойную жизнь и пенсии можно тоже не вспоминать. Всегда и во всем должен быть выбор, в этом вся суть..
Гость
23 сентября 2017, 22:59
Восстанавливайте заводы и идите на них работать! А то бастуете да спекулируете.
Гость
20 сентября 2017, 13:20
Не забирайте у беляшеведа любимый магазин
Гость
20 сентября 2017, 14:25
Убирать надо в первую очередь все киоски,там никто и никогда не платит налогов,антисанитария,просрочка, и т.д.Да, и странная логика у ФАС может Сбербанк ограничить,его очень много.
Гость
21 сентября 2017, 03:26
Не хотите не берите, и не надо нести чушь про санитарию в сетях, если бы видели что делается за торговыми залами, то стали бы покупать все на рынках и у бабушек. Убивая конкуренцию, вы никогда не получите качество
Гость
20 сентября 2017, 13:20
В этой конкуренции выигрывает потребитель: в сетевых магазинах цены ниже, чем у ИП. Я, как потребитель, не вижу для себя в этом ничего плохого. Ну, наверно, только предприниматели страдают. Но если ставить на весы свою выгоду и мелких ИП, то я эгоистично выберу низкие цены для себя :)
Гость
20 сентября 2017, 14:09
Вы тоже страдаете. Для сетевых заказчиков технологии проищводства отдельные ( сырье хуже и дешевле, заменителей и добавок больше. Ни с точки зрения здоровья, ни с точки зрения экономии вы не выиигрываете. Кроме желтыз ценников - здесь конечно плюс.
Гость
20 сентября 2017, 21:48
Гость
20 сентября 2017, 14:09
Вы тоже страдаете. Для сетевых заказчиков технологии проищводства отдельные ( сырье хуже и дешевле, заменителей и добавок больше. Ни с точки зрения здоровья, ни с точки зрения экономии вы не выиигрываете. Кроме желтыз ценников - здесь конечно плюс.
Да какие технологии? Молоко и остальное одних производителей и там и там покупаем, только в мелких магазинах заметно дороже.
Гость
20 сентября 2017, 22:49
Гость
20 сентября 2017, 21:48
Да какие технологии? Молоко и остальное одних производителей и там и там покупаем, только в мелких магазинах заметно дороже.
Я не про молоко. Молоко ( от 0% жирности), в товарообороте сети, даже 0.5% не занимает.
Гость
20 сентября 2017, 13:09
Как? И КБ тоже? Лишают последнего(
а Южуралмосту что либо запретили??? ни чего не запретили... а его доля рынка почти 100% !
Гость
20 сентября 2017, 14:58
Как жить?????
Гость
20 сентября 2017, 14:07
Тут проблема не в ценах, а в том, когда ты например некий ИП "Рога и копыта" делаешь пельмени на совесть, потихоньку и продаешь 200 рублей в небольшие магазины. А к тебе приехал дяденька из Спара условного и говорит- мы будем брать у тебя пельмени, но по 90р за кг., ты естественно возмутишься и скажешь, что это получится фигня полная, тебе покажут рецепт из чего это нужно делать, чтоб ты с килограмма зарабатывал 10 рублей, и брать тогда у тебя будут в месяц 50 тонн. И ты начинаешь делать какую то гадость, за хорошие деньги, отсюда у сетей и цены(не на все, много хорошей продукции по приемлемым ценам). И так сетевики давят любого производителя :) Вы думаете, почему в КБ появилась Кока-кола, а в первом кеговом исчезла ?) потому что конкуренция, КБ сказали- либо мы берем колу и она только у нас, либо мы её не берём, выбор пал на более Могучую сеть))
Гость
20 сентября 2017, 22:53
Жаль, что вас не слышат...
Гость
20 сентября 2017, 13:10
Сети конкурируют между собой, поэтому цены падают, малый бизнес - это высокие цены, просрочка и подделка, зачем он нужен потребителю
Гость
20 сентября 2017, 13:35
ты слишком глуп
Гость
20 сентября 2017, 13:46
Гость
20 сентября 2017, 13:35
ты слишком глуп
Аргумент?
Гость
20 сентября 2017, 13:47
затем - что в сетях одно де.мо продают, и хоть спорьте. хоть "мнусите", но это к сожалению так!!!
Гость
20 сентября 2017, 14:26
Ограничьте количество депутатов всех мастей,их дано уже перебор.
Гость
20 сентября 2017, 13:21
так кб наше
Гость
20 сентября 2017, 13:50
У нас на Курчатова недавно новая 5-ка открылась. теперь на улицу курчатова аж 3 5-ки через каждые 200 м.
Гость
20 сентября 2017, 16:10
У нас на Курчатова и КБ через дорогу друг от друга.
Гость
20 сентября 2017, 23:12
г..... а не магазин, молоко сегодня подают за 14 число, хлеб за 18. Торт "Наполеон вообще не указана дата производства.
Гость
20 сентября 2017, 16:32
ЗАКРЫТЬ НЕ ТРУДНО. А ЧТО ПРЕДЛОЖАТ ПОКУПАТЕЛЮ?
Гость
20 сентября 2017, 19:52
ну все-то не закроют! кишка тонка-бюджет-то наполнять надо!
Гость
20 сентября 2017, 13:42
Вообще памятник надо поставить человеку который придумал супермаркеты .... Свободно ходишь ... Выбор всегда есть и акции постоянно... А в маленькие магазин если приспичит только за хлебом да молоком...
Гость
20 сентября 2017, 16:37
В советские годы были универсамы и универмаги. Ничем не хуже. Выбор везде одинаковый и по одной цене
Гость
20 сентября 2017, 22:52
Ну и в 19 веке в России были современные форматы торговли. Например Елисеевский на Тверской.
Гость
21 сентября 2017, 11:39
Это сети пока добрые, пока остальных не выгнали, как станут монополистами, тогда смогут любые цены диктовать. А ещё в сетях в основном только то ассортимент который продается, к примеру 2 вида молока и не больше.
Гость
21 сентября 2017, 13:05
Было бы странно, если бы был ассортимент, который не продаётся.
Гость
20 сентября 2017, 13:23
Ура! Наконец то! Загляните в 2 Гис- только К&Б уже 386 магазинов. Над нами все соседи ржут типа Уфы и Екб,мол у вас одни пивнушки и разливайки..
Гость
20 сентября 2017, 14:33
Смотрите шире и не говорите глупостей! КБ по всей России, в том числе и в Уфе и в Екате. Наивная душа...
20 сентября 2017, 15:01
Спрос - рождает предложение! з.ы. у нас заводов много, а там в большинстве работают люди со слабинкой в душе. Они считают что устают после рабочего дня и алкоголь им помогает расслабиться.
Гость
20 сентября 2017, 15:12
Гость
20 сентября 2017, 14:33
Смотрите шире и не говорите глупостей! КБ по всей России, в том числе и в Уфе и в Екате. Наивная душа...
КиБ в Питере открыли, так местные жители не нарадуются.
Гость
20 сентября 2017, 13:12
Сети - это зло. Приход одного сетевого магазина на территорию, несмотря на то что создается 10-12 рабочих мест, убивает сразу же до 35- 40 рабочих мест ( традиционная розница, точки на рынках, дистрибьюторы и производители продуктов питания малого и среднего бизнеса).
Гость
20 сентября 2017, 14:10
так поддержите мелкий бизнес, не ходите в супермаркет, покупайте продукты на рынке
Гость
20 сентября 2017, 15:27
Мелкие магазины не меньшее зло.
Гость
20 сентября 2017, 15:57
Иными словами не нужно кормить лишних 35-40 бездельниц-продавщиц, которые больше курить бегают, чем за прилавком стоят.
Гость
20 сентября 2017, 14:00
Сети это хорошо, главное что бы просрочки не было! Лучше сети чем позорные ларьки с джамшутами!
Гость
20 сентября 2017, 14:55
Продажа пива в каждом подъезде! И КБ через каждые 100м. Дожили!
Гость
20 сентября 2017, 19:03
обидно что сети диктуют условия производителям и те подстраиваясь делают не качественный товар,что бы себе не в убыток,а то вино дорогое например которое ни кто не покупает,приходится покупать сотрудникам,а директор вообще убытков не имеет,просрочки оплачивает персонал магазинов,-вот такой секрет всех ритейлов....
Гость
21 сентября 2017, 10:41
Насчёт некачественного - заблуждение. Я два года овощи возил в одну из сетей, следят хорошо, даже кошмарят, сказал бы.
Гость
21 сентября 2017, 13:09
Гость
21 сентября 2017, 10:41
Насчёт некачественного - заблуждение. Я два года овощи возил в одну из сетей, следят хорошо, даже кошмарят, сказал бы.
так вод кто плохую картошку в магнит завозил
Гость
20 сентября 2017, 13:40
Я бы тоже может ходила бы в маленький магазин во дворе ... Но там цены... Если гречка в пакетах стоит 120 а в сетевых магазинах всегда акции....
20 сентября 2017, 17:09
у дома небольшой магазин всегда полки пустые. еще один магазин - всегда ассортимент товара большой и привозят небольшими партиями, цены ниже чем в сетевых магазинах, конечно не на все товары.
Гость
21 сентября 2017, 21:08
В ТС Магнит все сыры весовые на самом деле сырный продукт контрабандный из Польши
Гость
22 сентября 2017, 10:43
купил там сыр, оказался колбасный со вкусом сыра,вот такой сыр в магните
Гость
20 сентября 2017, 13:32
Интересный способ поддержки местных ленивых и нерадивых бизнесменов запретом расширения конкурентов...когда у нас власть против простого народа будет решения принимать? Они в магазины не ходят? Вы страну про...рали и народ, чего Вы ещё хотите?
Гость
20 сентября 2017, 14:11
Сети дают отрицательный мультипликационный эффект. Вполоть до уничтожений малых предприятий производителей строительных и отделочных материалов.
Гость
20 сентября 2017, 15:20
Что значит "когда у нас власть против простого народа будет решения принимать?"
Гость
20 сентября 2017, 15:21
Гость
20 сентября 2017, 14:11
Сети дают отрицательный мультипликационный эффект. Вполоть до уничтожений малых предприятий производителей строительных и отделочных материалов.
Каким образом Пятерочка уничтожает производителей строительных материалов?
Гость
20 сентября 2017, 14:06
Сначала киоски поубирали, теперь сетевые магазины хотят ограничить... Странная политика партии.. И соглашусь с предыдущими комментаторами - я за низкие цены!
Гость
20 сентября 2017, 17:30
ИБД нашей власти перед выборами....ну ну
Гость
21 сентября 2017, 10:26
Заходят на челябинский рынок не только сетевики в области продовольственных супермаркетов, но и аптечные сети. Агрессивный маркетинг и низкие цены влекут за собой уничтожение всего вокруг, низкие цены продержатся полтора два года, далее монополия и установка цен с маржинальной выгодой. Корни этого в нашем уважаемом магнитогорском руководстве.
Гость
21 сентября 2017, 21:24
вести недели - сетевой сговор сыродельный завод "Ичалки" - мы работаем в пол смены и половинным коллективом, не хватает оборотки, за то за год оплатили 1,2 млрд. рублей входных бонусов в торговые сети и 900 млн. налогов государству.
Гость
20 сентября 2017, 13:16
особенно срочно запретить строительство типа молния и спар там спирное сбывается контрофакное - сбываются яблоки из польши- и просроченная рыба сыры торты др знаю об этом на 100процентов
Гость
20 сентября 2017, 15:10
пишешь в точку спар молния там тухляк сбывают здорово
Гость
20 сентября 2017, 17:47
Гость
20 сентября 2017, 15:10
пишешь в точку спар молния там тухляк сбывают здорово
я сама увидила случайно как в спаре рыбу копченную натирали подсолнечным маслом
Гость
20 сентября 2017, 17:49
Гость
20 сентября 2017, 15:10
пишешь в точку спар молния там тухляк сбывают здорово
тухляк сбывать ихнея охрана помогает и нач охраны
Гость
20 сентября 2017, 13:35
"Только в первом полугодии в Златоусте прекратили деятельность 93 предпринимателя – это пять процентов от общего числа ИП в городе, – ... – И дальнейший прогноз неутешительный: розница вымирает вместе с малым бизнесом, скоро останутся одни сети. А у них самые популярные методы – демпинг и агрессивный маркетинг." Кто-то ещё ходит в эти частные ларьки? Цены ужасные (не только на продукты, но на быт. химию, одежду и т.д.), из-за того, что такие цены, товар зачастую просрочен, да и нужно зайти в несколько магазинов, чтобы купить всё необходимое. Проше 1 раз в неделю заехать в большой супермаркет и там всё сразу купить. Т.е. нормальных сетевиков новым микрорайонам не дождаться? Печаль.
Гость
20 сентября 2017, 14:55
В Златоусте, как раз, в маленьких магазинах цены недорогие и ассортимент приличный. Что продукты, что бытовая химия - лучше покупать у ИП. Но "магниты" там оккупировали всё. Чуть не в каждом доме по магниту. А ассортимент в магнитах действительно убогий и везде одинаковый. Да и цены не такие уж низкие, а как бы и наоборот.
Гость
20 сентября 2017, 15:23
Гость
20 сентября 2017, 14:55
В Златоусте, как раз, в маленьких магазинах цены недорогие и ассортимент приличный. Что продукты, что бытовая химия - лучше покупать у ИП. Но "магниты" там оккупировали всё. Чуть не в каждом доме по магниту. А ассортимент в магнитах действительно убогий и везде одинаковый. Да и цены не такие уж низкие, а как бы и наоборот.
Если это действительно так, почему все идут в Магниты, а не к ИП?
Гость
20 сентября 2017, 15:41
Если уж и говорить про бытовую химию, то ассортимент Пяторочек, Дикси и Монетки достаточно убогий и представлен только продукцией P&G и Unilever, а что делать тем, кто эти адски пахнущие стиральные порошки (Ariel, Persil, Bimax, Dosia и другие) не может на запах переносить? Мне например для того, чтобы найти обычный стиральный порошок "Аист" (без таких сильных отдушек) понадобилось почти пол года - и закупить пришлось его с запасом. Дальше идут зубные пасты - в сетях только Colgate и Blend-a-med. Лесной бальзам в расчет не беру - потому что концерн "Калина" теперь тоже под эгидой Unilever выпускается - а они любят г. делать. Спрашивается, а где же наши отечественные пасты (тот же Splat, новый жемчуг) и иностранные несильно разрекламированные товары? И вот для того, чтобы мне купить из бытовой химии то, что я хочу - нужны небольшие магазины - потому что ассортимент бытовой химии у них гораздо больше и есть из чего выбрать.
Гость
20 сентября 2017, 14:06
В КБ шоколадки дешёвые, соки, консервы. И где вы там одних алкашей видите
Гость
20 сентября 2017, 14:25
В углу где краны с пивом по 39.90
20 сентября 2017, 14:55
Ну да, КБ держится на плаву за счет продажи дешевого сока с консервами. з.ы. Алкаши - себя алкашами не считают, онивысокого интеллигентные личности с пристрастием к горячительным напиткам.
Гость
20 сентября 2017, 20:53
Гость
20 сентября 2017, 14:25
В углу где краны с пивом по 39.90
Точно...
Гость
20 сентября 2017, 19:16
Ну ёшкин кот! А я думал рядом с домом КБ построят, не придется 200 метров до ближайшего топать каждый день...
Гость
21 сентября 2017, 00:10
Даешь спортивные секции в бывших КБ!
Гость
20 сентября 2017, 14:51
Что за даунята, все хотят закрыть КБ!? Я там спиртное не покупаю, за то покупаю дешевые продукты, которые еще дешевле чем у сетивиков и местных производителей, типа рависа. ПС В магните в этом году должно открыться, столько же магазинов, сколько за 5 лет их открыли в челябинске. я за!!!
Гость
20 сентября 2017, 15:26
Я в кб беру кошачий корм дешевле чем в других магазинах, и то что их много- совсем неплохо. Магазин шаговой доступности, где можно купить и молоко, и сыр, чай, конфеты, когда идешь с работы.
Гость
20 сентября 2017, 19:47
Гость
20 сентября 2017, 15:26
Я в кб беру кошачий корм дешевле чем в других магазинах, и то что их много- совсем неплохо. Магазин шаговой доступности, где можно купить и молоко, и сыр, чай, конфеты, когда идешь с работы.
И не только Вы, КБ сейчас, как социальный магазин-там и масло растительное, и сыр, и молоко, и корм для кошек, и мороженое и многое можно купить дешевле. Сети нужны, но не так, чтобы их точки были на расстоянии 500м друг от друга! Зато конкуренция между ними позволяет купить что-то дешевле: магнит,например, виноград продавал по 68р. за кг-ни частники, ни рынки, ни маленькие магазинчики и даже крупные ретейлы такую цену за киш-миш, причем очень хороший киш-миш не выдавали. С яблоками вообще атас! Частник производителя не вывезет-малые объемы и высокие цены. А вот сети могут, здесь другой разговор-когда производитель везет товар на 90 лямов, а сеть отдает ему только 40, остальное забирает себе, как компенсацию расходов по реализации-вот это другой вопрос! Вот тут фас-уфас!Просрочка-это вина персонала! Здоровая конкуренция!
Гость
20 сентября 2017, 20:34
Гость
20 сентября 2017, 19:47
И не только Вы, КБ сейчас, как социальный магазин-там и масло растительное, и сыр, и молоко, и корм для кошек, и мороженое и многое можно купить дешевле. Сети нужны, но не так, чтобы их точки были на расстоянии 500м друг от друга! Зато конкуренция между ними позволяет купить что-то дешевле: магнит,например, виноград продавал по 68р. за кг-ни частники, ни рынки, ни маленькие магазинчики и даже крупные ретейлы такую цену за киш-миш, причем очень хороший киш-миш не выдавали. С яблоками вообще атас! Частник производителя не вывезет-малые объемы и высокие цены. А вот сети могут, здесь другой разговор-когда производитель везет товар на 90 лямов, а сеть отдает ему только 40, остальное забирает себе, как компенсацию расходов по реализации-вот это другой вопрос! Вот тут фас-уфас!Просрочка-это вина персонала! Здоровая конкуренция!
Во всех сетях яблоки по совершенно конским ценам. Если раньше Магнит возил вкуснейшие зелёные кубанские яблоки по 29,90, то сейчас дешевле 80 не найдёшь, к тому же польские ватные.
Гость
20 сентября 2017, 14:19
давайте оставим один магазин как в деревне что б уж совсем был колхоз и чем ему магазины то не угодили или делиться не хотят сеть то крупная по мне это удобно когда рядом есть магазин по близости и конкуренция хоть какая то .
Гость
20 сентября 2017, 14:20
Ага, значит пятерочки запрещено открывать, а гок разрешено! Трогательная забота!
Гость
20 сентября 2017, 15:09
когда гок займет 25% рынка, тогда и приходите
Гость
20 сентября 2017, 16:31
Гость
20 сентября 2017, 15:09
когда гок займет 25% рынка, тогда и приходите
Гок уже занял 90% рынка чиновников и силовиков. Долго спите)
Гость
21 сентября 2017, 09:22
Гость
20 сентября 2017, 16:31
Гок уже занял 90% рынка чиновников и силовиков. Долго спите)
мозг взорвался. что за рынок чиновников и силовиков и как его занял гок?
Гость
21 сентября 2017, 21:45
Всё тупо, что полемизируете. После того как Потапенко против президента выступил, им решили хвост поджать. К сожалению в России нормальный бизнес вести сложно, да и не нужно, основное население давно за людей не считается - мыши бесправные. Иногда почитываю "бред" на этом сайте. Попечатаете, попечатаете и дальше сенца жевать, ничего вы не можете). Половина ответов "заказухи".
Гость
20 сентября 2017, 13:57
Ну фиг знает, у нас год назад прям рядом с Диксой ларёк поставили с хлебом и молоком - всё свежее, хлеб хрустит, в сетях такого не продают - и оба вида дешевле чем в сети, естественно и очередь там всегда стоит. Работайте, кто не даёт) Наши органы как всегда не тем заняты
Гость
20 сентября 2017, 15:36
А кроме хлеба с молоком, вы ничего, видимо, не едите больше? ))
Гость
20 сентября 2017, 20:28
В Дикси зато пекут Дарницкий хлеб, уже ради этого стоит туда ходить.
Гость
21 сентября 2017, 12:34
Вот на счет хлеба соглашусь, в сетевых хлеб так себе, только что в молнии тот что сами пекут. Но вот у нас на чичерена стоит киоск "первый вкус" кажется так там молоко дороже чем в той же пятерочек точно такое же
Гость
20 сентября 2017, 13:24
Вот не пойму,жалко что ли??? Пусть открывают(кроме кб)! Всегда под боком у дома и акции есть,а то с нашими зп где закупать продукты?
Гость
20 сентября 2017, 17:24
Об этом вы должны думать сами.
Гость
20 сентября 2017, 14:03
Мне кажется, что с приходом сетей уменьшается количество посредников (лишних звеньев и лишней цены). Лишь бы сговора не было среди тех, кто останется. Также замечено, что часто местные предприниматели скупают акционные товары в супермаркетах и потом продают их с наценкой в своих лавочках.
Гость
20 сентября 2017, 17:40
Маржа дистрибьюторов ( посредников) до потрбителя не доходит. Она аккамулируется на зарубежных счетах олиграхов. Оценочно ( я в fmcg не последний человек), до 5 млрд. долларов в год маржи, аккамулируется за пределами РФ ( тот самый вывоз капитала).
Гость
22 сентября 2017, 00:55
Моё мнение такое - есть нормальные маленькие магазины. Хожу туда, когда нужно быстро купить продукты без очередей. Ни все ИП одинаковые, всё зависит от хозяев. Знаю, к примеру, очень хороший маленький продуктовый магазин по улице Расковой. Очень приветливые хозяева, сами торгуют, следят за свежестью товара, и цены нормальные. Еще сами пекут блинчики и пирожки, лепят пельмени - всё очень вкусно и относительно недорого. В такие маленькие магазинчики намного приятнее ходить, чем в сетевые, душевнее там, живое доброе общение с нормальными продавцами. И продуктов купил быстро, и в хорошем настроении домой пошел. Большая разница с сетями, из которых как зомбированный выходишь от этих всех навязчивых ароматов, духоты, гула и толпы людей. Есть конечно, и жуткие ИП магазины. Но это опять таки зависит от хозяина.
Гость
20 сентября 2017, 13:22
НУ в принципе даже хорошо. КБ и Пятерочки реально на каждом углу стали, особенно КБ со своим контингентом надоел
Гость
20 сентября 2017, 14:22
Этот контингент будет значит в другом месте,у другого магазина!Они найдут себе место и к сожалению не исчезнут
Гость
21 сентября 2017, 13:20
Гость
20 сентября 2017, 14:22
Этот контингент будет значит в другом месте,у другого магазина!Они найдут себе место и к сожалению не исчезнут
Зато не на каждом углу, как сейчас.
Гость
20 сентября 2017, 16:00
Розничных торговых сетей типо пятерки и молнии реально слишком много, как мегамартов и минимартов в екб. Хотя у нас тут единственный мегамарт хороший) я для своей семьи покупаю либо в проспекте, либо в мегамарте, а овощи фрукты в саду ну на крайний случай на рынке
Гость
20 сентября 2017, 18:18
Мегамарт? Хороший?... Все тупик.
Гость
20 сентября 2017, 20:36
В Мегамарте булочки вкусные с отрубями, и кексы яблочные мне нравятся. Но цены на все товары без карты слишком высоки. Хотя до Теоремы им ещё далеко.
Гость
21 сентября 2017, 13:42
у меня небольшой магазинчик. ничего подобного про просрочки и непонятных производителей!!! наоборот, следим за каждым товаром!! каждую неделю завоз колбас, сыров, печенья!! небольшими партиями и по адекватной цене!! каждый день свежие хлеб, молоко, сметана. прямо в недоумении, откуда в маленьком магазинчике просрочка!!! туда не килограммами заказывается, а поштучно!!!
Гость
21 сентября 2017, 17:16
И ценники у Вас такие же - с восклицательными знаками? "Масло обалденное!!", "груши сочные!!!", "печенье ну очень вкусное!!! В ларьках такое пишут.
Гость
22 сентября 2017, 08:27
Гость
21 сентября 2017, 17:16
И ценники у Вас такие же - с восклицательными знаками? "Масло обалденное!!", "груши сочные!!!", "печенье ну очень вкусное!!! В ларьках такое пишут.
так вы уже определитесь, чего вы хотите, есть г*но по-дешевке или чуть-чуть платить за гарантированную свежесть и качество? сами себе противоречите
Гость
20 сентября 2017, 13:46
Только в к КБ можно после работы в 8-мь вечера купить молоко ,хлеб,сыр и колбасу .В каких торговых точках можно в это время все это приобрести ?
Гость
20 сентября 2017, 14:03
Везёт же, а в ближайшем ко мне КБ всех перечисленных продуктов нет, кроме сыра косички;)
Гость
20 сентября 2017, 14:11
В любых
Гость
20 сентября 2017, 14:13
В любых
Гость
20 сентября 2017, 13:29
А Аша не входит в это число? Там Пятерочки как грибы растут с разрешения заинтересованного депутата от ЕР.
Гость
20 сентября 2017, 14:15
Если от ЕР, то можно. Они святые.
Гость
20 сентября 2017, 16:02
А у нас с разрешения Дубровича - Спары и молнии
Гость
22 сентября 2017, 09:22
А, что фамилию депутата не называете ,боитесь?
Гость
20 сентября 2017, 13:51
Зато там цены ниже, а в мелких магазинчиках - поднебесные, если в них брать, разориться можно.
Гость
21 сентября 2017, 11:49
Не правда!
Гость
21 сентября 2017, 12:31
Есть магазины недорогие, но там очередь не реальная. Возле нас такой есть, цены невысокие и выбор есть, свежее все всегда, продавца хорошие, но кроме того что площадь небольшая, так еще во сколько не придешь всегда народ, в час пик очередь даже на улице иногда стоит. А с утра алкошня за дешевым алкоголем стоит под дверью ждут когда откроется. Поэтому уж лучше я в пятерку схожу, там и цены невысокие, По крайней мере ниже чем в других сетевых магазинах, на тоже молоко и масло, и не надо на головах друг у друга стоять в очереди.
Гость
21 сентября 2017, 12:59
Гость
21 сентября 2017, 11:49
Не правда!
Мощное возражение. А можно список мелких магазинчиков, где цены ниже?
Гость
20 сентября 2017, 13:56
Зайдеш в дворовые магазинчики. Цены взвинчены до предела. Да и продукцию пихают не первой свежести. В сетях всегда можно выбрать продукт более свежий. Плюс цены дешевле, выбор больше и акции постоянные. Пусть ИП в производство вкладывается. А то привыкли "купи-продай" подороже. И никакого тебе головняка.
Гость
20 сентября 2017, 13:23
Еще кто то покупает водку-полевку в этих магазинах ?ха ха
Гость
20 сентября 2017, 14:08
ПОлевка - это которая в поле бегает?
Гость
20 сентября 2017, 14:42
А посоветуйте-ка, где покупать не палевку
Гость
20 сентября 2017, 18:53
Гость
20 сентября 2017, 14:42
А посоветуйте-ка, где покупать не палевку
Добро пожаловать в Мафт. В красном белом одна палевка