Город В тесноте, да не в обиде: челябинские трамваи начали сажать пассажиров по новым правилам

В тесноте, да не в обиде: челябинские трамваи начали сажать пассажиров по новым правилам

Рассказываем, на каких остановках одновременно будут останавливаться два вагона.

К остановке смогут подъезжать два вагона одновременно | 74.ruК остановке смогут подъезжать два вагона одновременно | 74.ru
К остановке смогут подъезжать два вагона одновременно

С сегодняшнего дня челябинские трамваи начали сажать и высаживать пассажиров на «сдвоенных остановках», которые введены на участке от Теплотеха до вокзала. С началом новой рабочей недели горожанам, которые будут уезжать в часы пик, следует быть особенно внимательными. Иначе они рискуют остаться на остановке.

Напомним, новые правила движения городского электротранспорта заключаются в следующем: к остановке смогут подъезжать два вагона одновременно. Раньше второму приходилось ждать своей очереди. Пассажирам, желающим сесть во второй вагон, придётся сделать до него несколько шагов.

Источник: Полина Авдошина (инфографика)Источник: Полина Авдошина (инфографика)
Источник:

Пока нововведение будет опробовано на участке от Теплотеха до железнодорожного вокзала. Правила высадки пассажиров изменены в целях предотвращения заторов на дорогах, самый проблемный участок — перекрёсток Ленина и Цвиллинга. Сдвоенные остановки будут разрешены только на тех остановках, где есть посадочная площадка. Там, где трамвай высаживает пассажиров на проезжую часть, такая остановка запрещена.

Как отмечают вагоновожатые, правило носит рекомендательный характер — решение принимается по ситуации, с соблюдением мер безопасности.

— Пока горожанам непривычно. Начинают метаться в непонятках, — поделился один из сотрудников Горэлектротранса.

— В тесноте, да не в обиде. А обгонять скоро будет можно? — шутит ещё одна сотрудница.

Напомним, ранее челябинские власти планировали запустить систему автоматического регулирования светофоров для трамваев «Зелёная волна» в центре города — на улице Цвиллинга от Труда до железнодорожного вокзала. В общих чертах схема должна была работать следующим образом: как только вагон подъезжает к светофору, система даёт разрешающий сигнал, и он беспрепятственно проезжает перекрёсток. Но в итоге при наладке и тестировании «Зелёной волны» оказалось, что программа не готова к ситуации, когда на перекрестке встречаются два трамвая, двигающиеся перпендикулярно друг другу: система не понимает, кому из них отдать приоритет на движение. Таких светофоров по Цвиллинга два: на перекрестке с улицей Труда и с улицей Карла Маркса.

Если вы столкнулись с проблемами в работе общественного транспорта, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-93-23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем главные новости Челябинска и региона. Хотите первым читать наши материалы? Подписывайтесь: t.me/news_74ru.

Фото: Олег Каргаполов

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
100
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления