Супружеский долг: суд отказал челябинцу, хотевшему повесить половину кредитов на бывшую жену
14 ноября 2017, 13:42
Гость
14 ноября 2017, 14:05
Он говорит что тратил на нужды семьи, а она говорит что ничего не знала. Но верят почему-то ей, а не ему, хотя тут одно голословное утверждение против другого такого же голословного. А имущество при разводе положено делить пополам. Не совсем понятно решение суда в этом случае. А вообще - кредитки = абсолютное зло.
Гость
14 ноября 2017, 15:03
Действия суда очень даже понятны. Мужчина не предоставил доказательств! И это главное.
Вот если бы он сохранил чеки снятия наличных и с интервалом в небольшое время чеки покупки продуктов или материалов для ремонта, то это послужило бы доказательством. Ну или покупка в магазине по кредитке с сохранением чека.
Суду нужны ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!
И уж поверьте, если бы у мужчины сохранилось 4-5 таких чеков, то, думаю, долги бы разделили пополам.
Гость
14 ноября 2017, 15:27
Для того чтобы понять логику судьи, нужно видеть решение. А так, что рассуждать?
Гость
14 ноября 2017, 15:49
Гость
14 ноября 2017, 15:03
Действия суда очень даже понятны. Мужчина не предоставил доказательств! И это главное.
Вот если бы он сохранил чеки снятия наличных и с интервалом в небольшое время чеки покупки продуктов или материалов для ремонта, то это послужило бы доказательством. Ну или покупка в магазине по кредитке с сохранением чека.
Суду нужны ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!
И уж поверьте, если бы у мужчины сохранилось 4-5 таких чеков, то, думаю, долги бы разделили пополам.
Для этого он заранее должен знать что будет разводиться и судиться. А они вообще-то семьей жили, что подразумевает некоторую совместную ответственность, иначе зачем вообще регистрация брака? Брак подразумевает вроде что не надо требовать с супруга расписки на каждую сумму? Ваша логика понятна, будь они посторонними людьми, но в данном случае - это она должна была бы доказывать свое "незнание".
Гость
14 ноября 2017, 14:03
Как же это омерзительно , 20 лет прожили а при разводе чуть ли не ёршик унитазный делят
Гость
14 ноября 2017, 15:26
Да бросьте вы. Не убили друг-друга, уже хорошо. Пусть делят.
Гость
14 ноября 2017, 15:56
У меня точно так же было. Баба бывшая делила все вплоть до вилок и ложек. Пришла с голой жопой, а потом все решила поделить, хотя все 2 года что жили не дня не работала. В итоге ушла не с чем. Одежду только отдал ей что купил. И то дубленку спрятал, а потом продал.
Гость
14 ноября 2017, 16:23
Гость
14 ноября 2017, 15:26
Да бросьте вы. Не убили друг-друга, уже хорошо. Пусть делят.
нет уж позвольте, что хорошего что они 20 лет жили вместе и каждый день думали какую гадость сделать друг другу? Такие не могут нести окружающим позитив, одну только злобу.
Гость
14 ноября 2017, 16:34
К сожалению всё мы познаем спустя время. И опыта набираемся -учась на своих ошибках. Первой жене при разводе все отдал. Только телевизор увез. Квартиру покупал по договору рассрочки в строительной компании, ипотеки тогда еще не было. Жена конечно никакого отношения. Но анажемать! В исковом хотела 2/3 себе и ребенку а мне 1/3. Не выгорело ей. Да бог с ней. Сейчас женат вторым браком. Все в порядке, в том числе и вопросы движимого-недвижимого. Правильно называют первый брак учебно-тренировочным.
Гость
14 ноября 2017, 17:07
Вы за квартиру до брака рассчитались?
Гость
14 ноября 2017, 17:15
себе хотела 2\3 - на двоих с ребенком, а вам - 1\3 на одного.И в чем несправедливость? Своего ребенка хотели на улицу выкинуть?И выкинули, похоже, раз не выгорело ей.. Во втором браке - все по договору, видно: все мое, а наши общие дети ни на что претендовать не должны?.. Молодец, мужик!!... сейчас конечно трудоголики камнями закидают - сидела, попу протирала на диване, а я вкалывал!! детей растить - это не работа, а так, приятное времяпрепровождение..не, пока законодательно рождение ребенка , его выкармливание и уход за ним ребенка не будет приравнено к работе на уровне Трудового кодекса, вот такие "мужики" будут пальцы гнуть. Ты ей еще зарплату должен выплатить был по ставке:домработница, кухарка, экономка, нянька, прачка..
Гость
14 ноября 2017, 17:35
Гость
14 ноября 2017, 17:07
Вы за квартиру до брака рассчитались?
В браке. Поэтому и отдал 1/2 как положено. Вопрос в том что со стороны жены материального участия не было совсем. Это никому не интересно. Но ей хватило воображения в исковом указать,что это на ее средства была куплена квартира и требовать 2/3 доли. Многие женщины считают что муж должен обеспечить ее полностью, а она мужу за это- ..
Гость
14 ноября 2017, 15:59
Содержать семью - святая обязанность каждого мужчины. Тратил на семью говорит? Молодец. Так и надо. Поэтому ни о каком разделе кредитов речь идти не может.
Это то же самое что женщина родила в браке двоих детей, а после развода требует половину стоимости услуг ей, как суррогатной матери, оплатить. Типа на 50% дети то его.
Гость
14 ноября 2017, 17:16
Так пусть отдаст ему 50% детей и дело с концом?
Гость
14 ноября 2017, 17:33
Святая обязанность должна предполагать какие-то святые права ? Ну, или хотя бы, какую-то святую пользу ему ? Или какую-то святую ответственность с другой стороны ?
Гость
14 ноября 2017, 17:34
Гость
14 ноября 2017, 17:16
Так пусть отдаст ему 50% детей и дело с концом?
Дети и так его на 50/50, хоть с кем оставляй.
Гость
14 ноября 2017, 14:24
Вообще странно, ведь все нажитое в браке считается общим - и долги тоже, как тут можно доказать, на нужды семьи было потрачено или нет...
Гость
14 ноября 2017, 14:49
Ну, наверное, не совпал ремонт со временем получения займов.
Гость
14 ноября 2017, 15:16
у меня тот же самый вопрос
Гость
15 ноября 2017, 12:22
Ну так то надо справку прикладывать о принудительном лечении от алкоголизма, игромании и т.п. Тогда понятно.
Гость
15 ноября 2017, 14:43
Мне с моим мужем повезло,последние трусы мне отдаст)))щедрый,не жадный,и я все для него готова делать,так как для такого человека ничего не жаоко!!!
Гость
15 ноября 2017, 19:29
Сколько вы в браке? Дети есть ( возраст)?
Гость
15 ноября 2017, 23:32
Гость
15 ноября 2017, 19:29
Сколько вы в браке? Дети есть ( возраст)?
11 лет в браке, есть дочка - скоро будет 10. Ещё вопросы?
Гость
16 ноября 2017, 13:32
Гость
15 ноября 2017, 23:32
11 лет в браке, есть дочка - скоро будет 10. Ещё вопросы?
Пусть и дальше у вас будет крепкая семья. Рожайте еще. Один ребенок - это очень мало.
Гость
14 ноября 2017, 14:49
Очередное доказательство кривобокости брака.
Не удивляйтесь девушки, что женихов становится меньше.
Гость
14 ноября 2017, 15:26
Не удивляемся!))) Просто в одного растим, кормим, одеваем, Учим детей. И в один прекрасный момент не захотелось тоже самое делать с взрослым дядей, который страдал от кризиса на диване).
Гость
14 ноября 2017, 16:14
Гость
14 ноября 2017, 15:26
Не удивляемся!))) Просто в одного растим, кормим, одеваем, Учим детей. И в один прекрасный момент не захотелось тоже самое делать с взрослым дядей, который страдал от кризиса на диване).
Мужчины они такие ... нежные существа))) А вообще, в по пальцам сейчас можно пересчитать настоящих мужчин! Основная масса сейчас ни работать не хотят, ни ответственность брать за семью.
Гость
14 ноября 2017, 16:35
Гость
14 ноября 2017, 15:26
Не удивляемся!))) Просто в одного растим, кормим, одеваем, Учим детей. И в один прекрасный момент не захотелось тоже самое делать с взрослым дядей, который страдал от кризиса на диване).
И сынуля вырастет на этом примере какой? Мама кормила, обувала, растила...
Гость
14 ноября 2017, 14:07
Ситуация спорная, за 20 лет у каждого претензий друг к другу вагон. Каждый тянет одеяло на себя.
Гость
15 ноября 2017, 12:21
Финансовые вопросы рассматриваются судом за последние ТРИ года.
Гость
14 ноября 2017, 16:28
Чё за бред?
Жена не знала что муж взял целых 9 кредитов? Они совсем что-ли не общались и вместе впринципе не жили?
Я знаю всех соседей в подъезде у кого есть кредиты. Не знаю только сколько конкретно штук и конкретных сумм....
Реально феминистическая шиза шагает по россии
Гость
14 ноября 2017, 16:58
Написано же "тратил на себя".
Гость
14 ноября 2017, 17:17
Гость
14 ноября 2017, 16:58
Написано же "тратил на себя".
С её слов написано. По его словам - на семью.
Гость
14 ноября 2017, 19:47
Гость
14 ноября 2017, 16:58
Написано же "тратил на себя".
что значит "тратил на себя?". купил себе мороженку, а ей нет. в маршрутке платил только за себя а она пешком бежала за маршруткой?
Гость
14 ноября 2017, 14:35
Женщина - "Твою зарплату на семью, а мою будем тратить на меня"
Тут тоже самое - долги твои, а прибыль пополам.
САМЫЙ ПРАВЕДНЫЙ СУД В Рассеюшке.
Молодцы наше государство!
Гость
14 ноября 2017, 14:48
Да здравствует наш суд! Самый "гуманный" суд в мире!
Гость
14 ноября 2017, 15:40
А у меня была обратная ситуация!
Муж: "то что я заработал - это мое, а то что ты заработала - на семью!"
Гость
14 ноября 2017, 16:04
Гость
14 ноября 2017, 15:40
А у меня была обратная ситуация!
Муж: "то что я заработал - это мое, а то что ты заработала - на семью!"
В ЗАГСе по своей доброй воле расписывались ?
Гость
15 ноября 2017, 09:55
А что за эксперты дают рекомендации в статье? У нас в России брачный договор - просто бумажка, и если один из супругов при разводе решит, что его не устраивают условия брачного договора и подаст в суд, то судья при принятии решения будет руководствоваться в первую очередь статьями Семейного кодекса. Ибо ни один договор у нас не может противоречить кодексам. Уж это-то эксперты должны знать.
Гость
15 ноября 2017, 11:07
Действительность брачного договора будет оценивать суд, а не один из супругов. И, если договор будет противоречить закону, суд будет руководствоваться нормами СК.
Гость
15 ноября 2017, 19:09
Гость
15 ноября 2017, 11:07
Действительность брачного договора будет оценивать суд, а не один из супругов. И, если договор будет противоречить закону, суд будет руководствоваться нормами СК.
Брачный договор оформляет нотариус (это квалифицированный юрист)
Гость
14 ноября 2017, 13:57
мне всегда было непонятно,как банки выдают кредиты без согласия второй половины. Поэтому вполне логично что кредиты достаются тому кто и оформил, т.к. вторая половина вообще может не знать об их существовании.
Гость
14 ноября 2017, 16:32
Еслиб жена взяла 1,4 млн руб кредитов , то судья бы не сомневалась, что потрачены именно на семью
Гость
14 ноября 2017, 17:59
Гость
14 ноября 2017, 16:32
Еслиб жена взяла 1,4 млн руб кредитов , то судья бы не сомневалась, что потрачены именно на семью
Как вы думаете, почему сложилось такое устоявшиеся мнение?
Гость
14 ноября 2017, 18:41
Гость
14 ноября 2017, 17:59
Как вы думаете, почему сложилось такое устоявшиеся мнение?
Почему? Объясните!
Гость
14 ноября 2017, 17:22
Хорошее дело БРАКом не назовут! Сейчас 80% девушек как самки богомола - сожрать готовы человека ,когда получить от него больше нечего. Только и слышно - мужчина должен...всем,всё и всегда, хотя сами королевы постоялого двора!
Гость
15 ноября 2017, 07:33
Сами таких выбирают. Как туземцы. Падки на яркое и гремящее.
Гость
15 ноября 2017, 15:53
А женщина ДОЛЖНА выйти замуж за голодранца, кормить его и поить, холить и лелеять? И не забывать беречь его нежную психику, дабы не устыдился он положения своего?
Гость
15 ноября 2017, 17:29
Знаете, если мужчина не в состоянии семью содержать, то он не должен ее заводить.
Гость
14 ноября 2017, 18:22
дак при чем тут чеки то....в конце концов по кредитным картам можно увидеть историю операций где сколько на что и когда он тратил
Гость
14 ноября 2017, 16:02
Бывает, что жена сидела в 2-х декретах подряд (6,5лет). При разводе остается ни с чем, потому как "не заработала".
Гость
14 ноября 2017, 16:27
Ну и сиди дальше. О..пу натирай об диван. Год посидела. Устроили ребенка в ясли и айда уперёд "пахать как Папа Карло".
Гость
14 ноября 2017, 16:40
Это вы где такое видели? Если брачный договор заключили, тогда -да, может быть. Но где у неё были глаза и чем она думала, если подписывала такой жесткий договор? Если договора нет, хоть пятнадцать лет в декрете: нажитое имущество пополам, долги-не обязательно.
Гость
14 ноября 2017, 16:57
Гость
14 ноября 2017, 16:27
Ну и сиди дальше. О..пу натирай об диван. Год посидела. Устроили ребенка в ясли и айда уперёд "пахать как Папа Карло".
В год в ясли? О_О
Гость
14 ноября 2017, 15:14
А были случаи- кредит взял на авто, при разводе машину по палам, а долг на м?же, что скажите бред а вот проверьте сами.
Гость
14 ноября 2017, 15:25
Потребительский кредит брал? Так сначала надо было кредит взять, потом машину, а не менять эти два события местами. Или брать по автокредиту.
Гость
14 ноября 2017, 16:37
Гость
14 ноября 2017, 15:25
Потребительский кредит брал? Так сначала надо было кредит взять, потом машину, а не менять эти два события местами. Или брать по автокредиту.
Так что давали в банке. Знаете банки они такие своеобразные - под 14 %% не дают кредит, а под 24 легко.
Гость
15 ноября 2017, 10:45
Гость
14 ноября 2017, 16:37
Так что давали в банке. Знаете банки они такие своеобразные - под 14 %% не дают кредит, а под 24 легко.
Ага, особенно девятый кредит!
Гость
14 ноября 2017, 16:53
сразу стеной все: женщины против мужчин, все своих защищают.. На фига вообще столько кредитов живите по средствам! А про детей - да, информации мало. Непонятно, с кем они остаются. Почему в статье информация о кредитах - подробно и с деталями, а такой важный момент как дети - никак? Это наверное повлияло на решение судьи..
Гость
14 ноября 2017, 17:18
Дети взрослые уже поди?
Гость
15 ноября 2017, 08:50
Гость
14 ноября 2017, 17:18
Дети взрослые уже поди?
если еще на иждивении (а могут быть пока учатся) то фиг вам
Гость
15 ноября 2017, 15:54
Потому что суть статьи - в разделе обязательств, а не в разделе детей.
Гость
14 ноября 2017, 15:51
А если при разводе выяснилось что у мужа есть пару бентли, парочка квартир в Москве и на гаваях, и купил он это без ее разрешения на кредиты которые брал без ее разрешения, ....парадокс!!!
Гость
14 ноября 2017, 16:34
Ой, чот размахнулись Вы на 1,4 млн-то)))
Гость
14 ноября 2017, 17:14
Гость
14 ноября 2017, 16:34
Ой, чот размахнулись Вы на 1,4 млн-то)))
Так на распродаже брал, мегаскидки, все дела...
Гость
15 ноября 2017, 06:16
А точно! Тогда-то поинтереснее процесс бы был!
Гость
14 ноября 2017, 16:31
А вообще 9 (девять!!!) кредиток - это очень, ОЧЕНЬ, мягко говоря, странное финансовое поведение.
У него по потребительскому кредиту в каждом банке, что ли, было? Каждый следующий под более грабительские проценты?
Вроде как здоровый дядька, что ему мешало расплачиваться с долгами, а не брать новые?
Что-то кажется мне, что не на продукты для жены и детей он деньги тратил, а на свою нездоровую зависимость, не знаю уж какая именно она у него. Еже, поди, с жены тянул, пока она его не выгнала.
Гость
15 ноября 2017, 05:40
Мешала многое. Например навязчивая реклама, что рефинансирование это классно и что следующий кредит будет лучше,чем предыдущий , хотя бы на сумму страховки. А ещё , что типа 100 дней можно пользоваться кредитом нахаляву.
Гость
15 ноября 2017, 09:18
Гость
15 ноября 2017, 05:40
Мешала многое. Например навязчивая реклама, что рефинансирование это классно и что следующий кредит будет лучше,чем предыдущий , хотя бы на сумму страховки. А ещё , что типа 100 дней можно пользоваться кредитом нахаляву.
При рефинансировании старый кредит гасится. Так что это именно 9 нерефинасированных кредитов. Или вы считаете, что если реклама навязчивая, то 9 (не 1, не 2, не 3) кредитов - это нормально?
Гость
15 ноября 2017, 10:56
каких ежей тянул?
Гость
14 ноября 2017, 15:41
А зачем одинокому теперь мужчине детская мебель?
Гость
14 ноября 2017, 16:10
В аренду сдаст.
Гость
14 ноября 2017, 16:16
Может дети с ним остались... хотя... детям давно за 16 уже...
Гость
14 ноября 2017, 16:17
Как зачем? А для детей? Он теперь в суде по определению их места жительства ее может предъявить. Вот, я не выхухоль, у меня все условия!
Гость
16 ноября 2017, 00:18
пьянство и неуверенность в завтрашнем дне не укрепляет семьи. потому и много разводов. знаю нескольких прекрасных женщин , которые после 40 лет остались без мужа. уверяю - у них даже свиданий ни с кем не было. так мало свободных добрых мужчин в рассее.а мрут эти мужики как мухи - в моем подьезде в 52 квартиры осталось4 мужичка. все остальные просто поумирали. предлагаю беречь наших мужчинок- плохих и хороших. а деньги это мелочи
Гость
16 ноября 2017, 01:24
" Пьянство"? Вопрос - она зачем за алкаша выходила? Думала что исправится? Такое часто редкость.
Гость
16 ноября 2017, 01:25
Мужчин да, беречь надо. Мало женщин, это понимают.
Гость
16 ноября 2017, 10:00
Гость
16 ноября 2017, 01:25
Мужчин да, беречь надо. Мало женщин, это понимают.
поэтому мужики и садятся бабам на шею. "Полюби меня таким, какой я есть" - "Я тебя слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила"..... зачем тогда личностный рост, самосовершенствование, изобретательство и жизнь в движении, когда можно тупо лежать на диване и пить пивко, можно даже не работать, баба же вытащит на своей хребтине. Вам-то, мужчины, самим-то не противно от таких перспектив?
Гость
14 ноября 2017, 14:51
Не понимаю, зачем тогда вообще регистрировать брак, если потом еще что-то нужно доказывать ? Сам факт регистрации брака уже является доказательством, что все делается в интересах семьи.
Гость
14 ноября 2017, 15:23
Всё в интересах семьи. И даже игра на тотализаторе.
Гость
14 ноября 2017, 15:52
Гость
14 ноября 2017, 15:23
Всё в интересах семьи. И даже игра на тотализаторе.
В том числе. Если удалось в этом жену убедить. А если нет - ей повод развестись, доказав что муж играл на тотализаторе без её ведома.
Гость
14 ноября 2017, 16:06
Гость
14 ноября 2017, 15:23
Всё в интересах семьи. И даже игра на тотализаторе.
да, именно в этом суть брака - все делают вместе и все общее.
бред и какое то решение однобокое! у нас кредиты всегда только беру я (муж никогда не брал и ему, однажды попробовал взять, отказали... больше и не пытался), на все - что надо семье!
и у них вероятно также, брал только муж, а жена не брала, либо ей не давали. почему же кредиты попалам не поделили? не честно. в отношениях все может быть и расстались, но раз пошла делешка, то уж 50/50 все.
лично я считаю, что суд как то однобоко вынес решение.... не честно это...
Гость
18 ноября 2017, 16:58
Такое же мнение и у меня. Все что нажито совместно. Кредиты в браке брал? тогда и делить.
Гость
15 ноября 2017, 11:33
Кто-нибудь может объяснить, зачем нужен брак ?
Гость
15 ноября 2017, 12:39
чтобы стакан воды кто то принес в старости
Гость
15 ноября 2017, 15:02
Гость
15 ноября 2017, 12:39
чтобы стакан воды кто то принес в старости
а если я пить не захочу?
Гость
15 ноября 2017, 15:49
Гость
15 ноября 2017, 12:39
чтобы стакан воды кто то принес в старости
А если на меня кирпич упадет за день до пенсии?
Гость
17 ноября 2017, 10:04
А мне на плевать на Челябинца с кредитами и на его бывшую жену. Комментировать тут нечего.
Мой внук уже сейчас говорит , что жениться не будет: жена все деньги забирать будет и колечки просить!!!!!
Гость
14 ноября 2017, 15:34
Ну, если будет искать такую, тогда-да.
Гость
14 ноября 2017, 15:40
На примере деда с бабушкой это понял?)
Гость
14 ноября 2017, 16:13
Это пять! Пусть выходит замуж и сам колечки просит!
Гость
15 ноября 2017, 09:14
Эмансипация и дискриминация в отношении мужчин, наблюдается и проводится по всей стране а итог один это делается умышленно для утилизации семьи и России .
Гость
15 ноября 2017, 09:44
Да большинство мужиков до 45 сами себя утилизируют, выбирая безделье и безответственность.
Гость
15 ноября 2017, 10:55
Кстати!
Утиль буквально означает "полезное"! Поэтому у вас хорошая оговорочка! "Утилизация" - это всегда хорошо!
Гость
15 ноября 2017, 12:11
Гость
15 ноября 2017, 09:44
Да большинство мужиков до 45 сами себя утилизируют, выбирая безделье и безответственность.
Это мнение тех, кому мужчина нужен в качестве раба.
Гость
14 ноября 2017, 15:41
Не пойму, взял кредит на машину, на ремонт. А долги только на муже
Гость
14 ноября 2017, 16:15
Так машина и осталась у мужа. С чего вдруг жена должна за нее платить?
Гость
14 ноября 2017, 16:38
Гость
14 ноября 2017, 16:15
Так машина и осталась у мужа. С чего вдруг жена должна за нее платить?
По тому что ЖЕНА была.
Гость
14 ноября 2017, 16:56
Гость
14 ноября 2017, 16:38
По тому что ЖЕНА была.
Была. И что?
Гость
15 ноября 2017, 06:32
и кому это интересно? вот у нас в подъезде завёлся кот, который гадит около лифта, выгоним его, а его опять кто пускает - так и не можем отыскать номинального владельца кота, чтобы переселить его в квартиру)
Гость
15 ноября 2017, 10:34
Давайте Вашего кота к нам в подъезд. У нас выгоняют кошку "в охоте". Ор стоит на все этажи. Он на ней женится, в смысле кот). Потом разведутся и делить-то нечего, только котят.
Гость
16 ноября 2017, 15:28
Гость
15 ноября 2017, 10:34
Давайте Вашего кота к нам в подъезд. У нас выгоняют кошку "в охоте". Ор стоит на все этажи. Он на ней женится, в смысле кот). Потом разведутся и делить-то нечего, только котят.
)))) Молодцы!))) Хоть что-то позитивное в комментариях!))))
Гость
14 ноября 2017, 14:32
думаю ситуация бредовая и вымышленная . ни один банк с с 1992 года по 2013 год не докажет, свои право на просроченную задолженность срок данности до востребования 3 года. из личного опыт РС не платил с 2008 года в 2016 пришел опять звял кредит и молчат
Гость
14 ноября 2017, 15:16
Это если банк в течение этих трех лет не заявил в суд на возврат...а если было и при этом через 2г11мес. снова ....и снова...,то тут срок продлевается...и банк до конца Ваших дней может требовать этот долг с Вас...А вот если они упустили этот срок,так бывет с маленькими коммерческими банками,тогда Вы никому ничего не должны через три года.Тут Вы правы.
Гость
14 ноября 2017, 15:33
Почему бредовая? Скорее всего по этим займам срок давности не истёк, и взяты они менее трёх лет назад. Брак был с 1992 по 2016. Если бы долги возникли ранее, банки бы их ободрали как липку.
Гость
15 ноября 2017, 00:04
Гость
14 ноября 2017, 15:16
Это если банк в течение этих трех лет не заявил в суд на возврат...а если было и при этом через 2г11мес. снова ....и снова...,то тут срок продлевается...и банк до конца Ваших дней может требовать этот долг с Вас...А вот если они упустили этот срок,так бывет с маленькими коммерческими банками,тогда Вы никому ничего не должны через три года.Тут Вы правы.
Снова и снова.. будет постановления суда оно тоже имеет срок давности. и в суд можно подать на долги один раз если получили постановление то все процесс запущен а так еще раз пишу что бред...один долг один исполнительный лист были уже со сбербанком 1 долг судья простил т.к. срок был 3,5 лет а вот второй вы правы заставили или обязали выплатить ... у всего есть срок давности даже у расписки и доверенности если она даже бессрочна....
Гость
14 ноября 2017, 16:08
как ни крути - брак это атавизм, и место ему в музее, рядом с крепостным правом и социализмом
Гость
18 ноября 2017, 16:41
Это ваше личное мнение. Но не нужно его навязывать окружающим. Вы еще про родитель 1 и 2 напишите.
Гость
15 ноября 2017, 19:28
Почитал комменты женского пола. Все же не понимают они одну простую вещь, что при разводе, на 80% после 40-ка будет одна, во вторых, создаст несчастье своим детям- они безотцовщина, модель поведения в семье ( сын-сыночек/ слюнтяй, дочь - принцесса / стерва) дети перенесут в свою семейную жизнь. Как следствие - все несчастны ( я много таких цепочек видел и вижу в жизни). Кроме этого вижу, что сколько мужчина не давай ( ввобще, женщина любит мужчину только до беременности) - все мало. В общем, институт семьи разрушен. В деле сохранения семьи, женщина русскому мужчине, не союзник. К сожалению.
Гость
15 ноября 2017, 23:58
Так мужики и разводятся! Меняют, так сказать, одну 40 на две по 20. А женщина в 40 - да, остается одна. И с детьми. И ладно еще, если есть где жить и есть алименты. А мужчинка - с новой пассией и весь в новом счастье. Поэтому, чтоб женщина сама развелась - так это ее реально надо довести до ручки. Просто из-за "ах, не сошлись характерами" наши женщины не разводятся, терпят до последнего. Закрывают глаза на пьянки, непонятные кредиты, любовниц - т.к. какой-никакой мужик все же лучше, чем все тащить самой. И лишь дойдя до ручки подают на развод, справеддливо отказываясь выплачивать потраченные на любовниц и выпивку кредиты.
Гость
16 ноября 2017, 01:22
Гость
15 ноября 2017, 23:58
Так мужики и разводятся! Меняют, так сказать, одну 40 на две по 20. А женщина в 40 - да, остается одна. И с детьми. И ладно еще, если есть где жить и есть алименты. А мужчинка - с новой пассией и весь в новом счастье. Поэтому, чтоб женщина сама развелась - так это ее реально надо довести до ручки. Просто из-за "ах, не сошлись характерами" наши женщины не разводятся, терпят до последнего. Закрывают глаза на пьянки, непонятные кредиты, любовниц - т.к. какой-никакой мужик все же лучше, чем все тащить самой. И лишь дойдя до ручки подают на развод, справеддливо отказываясь выплачивать потраченные на любовниц и выпивку кредиты.
82% разводов по вине жены ( она инициатор). Основное количество разводов, когда женщина родила первенца ( более 60% разводов таких). Это возраст жены 27-32 года. Разводятся после того как начала новый брачный тур ( интуитивно так делают - как животные). Химия ушла - " самец не тот" ( идет демонизация мужа).
Гость
16 ноября 2017, 09:23
Гость
15 ноября 2017, 23:58
Так мужики и разводятся! Меняют, так сказать, одну 40 на две по 20. А женщина в 40 - да, остается одна. И с детьми. И ладно еще, если есть где жить и есть алименты. А мужчинка - с новой пассией и весь в новом счастье. Поэтому, чтоб женщина сама развелась - так это ее реально надо довести до ручки. Просто из-за "ах, не сошлись характерами" наши женщины не разводятся, терпят до последнего. Закрывают глаза на пьянки, непонятные кредиты, любовниц - т.к. какой-никакой мужик все же лучше, чем все тащить самой. И лишь дойдя до ручки подают на развод, справеддливо отказываясь выплачивать потраченные на любовниц и выпивку кредиты.
Ой, не надо всех женщин судить по себе. Немало таких, кто предпочитает жизнь без мужа бесконечным унижениям от него (обозначенные Вами пьянки, любовницы и т.п.). Тем более, что к 40 годам большинство женщин уже твердо стоят на ногах и неплохо зарабатывают.
Гость
14 ноября 2017, 15:09
Все обиженные и обделенные женами отписались? Или еще будут?)
Отсюда главный вывод Мужики- хоть мы и должны всё и всем, но кредиты пусть берут жены, так спокойней в наше время феминисток.
Гость
14 ноября 2017, 15:53
Лучше вообще их никому не брать. По возможности. Так гораздо спокойнее.
Гость
15 ноября 2017, 10:48
согласен! очень верно!
Гость
14 ноября 2017, 21:14
Ну ну незнала она ))) В это кто то тут поверил ?
Могу согласится что она могла не знать об одной кредитке , но девять ...
100 % она ими даже пользовалась , расчитывалась в магазинах ....
Гость
15 ноября 2017, 08:53
"100 % она ими даже пользовалась , расчитывалась в магазинах ...."
Докажи.
Гость
15 ноября 2017, 09:43
Гость
15 ноября 2017, 08:53
"100 % она ими даже пользовалась , расчитывалась в магазинах ...."
Докажи.
Да это проще простого было бы. Берешь выписку из банка, а там Пятерка, Магнит и тд. и т.п.
Гость
15 ноября 2017, 15:51
Гость
15 ноября 2017, 09:43
Да это проще простого было бы. Берешь выписку из банка, а там Пятерка, Магнит и тд. и т.п.
Ага. И пиво в чеках )
С каких пор туда мужчин перестали пускать?
Гость
14 ноября 2017, 15:56
Мужик сам виноват - не надо было кредитов набирать и если жена такая плохая, то сама бы раньше ушла и без полмашины и без техники
Гость
14 ноября 2017, 16:39
Конечно виноват - пытался из последних сил жизнь наладить, даже в кредит. Не вышло.
Гость
15 ноября 2017, 10:46
Гость
14 ноября 2017, 16:39
Конечно виноват - пытался из последних сил жизнь наладить, даже в кредит. Не вышло.
Бееееедненький! Из последних сил!
Как же все остальные-то без 9 кредитов живут?
Гость
15 ноября 2017, 15:47
Гость
15 ноября 2017, 10:46
Бееееедненький! Из последних сил!
Как же все остальные-то без 9 кредитов живут?
Вот есть деньги и живут, а как кончились деньги (даже кредитные) не живут.
Гость
15 ноября 2017, 13:57
Тенденция прослеживается: мужики переживают (а вдруг и меня также при разводе разведут на бабки), а женщины пишут, что правильно, так и надо. Отсюда вывод - видимо, всё это не случайно и закономерно. Женщины становятся агрессивнее, а мужики инфантильнее.
Когда делят при разводе со скандалом, это говорит о том, что жили скорее всего некрасиво оба.
Что не знала о кредитах - полный бред. Не может быть такого в жизни.
Что не смог доказать - полный лопух. Думаю, если бы напрягся маленько, то доказал, понадеялся на авось.
При разводах много вылезает мерзости на поверхность, но тенденция захвата женщинами более жирного куска уже давно прослеживается. Суды на их стороне и сами они не промах в последнее время. -На кого запишем квартиру?- Ну, давай на тебя, дорогая!-Чья квартира?-Жена: конечно моя, я её купила ещё до брака-А почему муж был прописан в вашей квартире с самого момента покупки?-Так это, того, он у меня снимал квартиру, а потом мы поженились-Аллилуйя, квартира принадлежит жене!
Гость
15 ноября 2017, 15:48
Ну как бы кто кого на бабки разводил - большой вопрос. Если деньги потрачены на ремонт, который весь ему достался в итоге - то жена тут каким местом? Да и то, не факт, что на ремонт. Собственно, суд на то и указал, что куда он деньги дел, и успела ли жена погреться у кредитного костра - большой вопрос.
Так что "надо" изначально воспринимать финансовые обязательства адекватно, а не разводить члена своей же семьи.
Гость
15 ноября 2017, 15:58
Вообще-то была ли квартира приобретена до заключения брака, выясняется всего по 2 датам: заключения брака и покупки квартиры. Так что неубедительный вы написали диалог.
Гость
20 ноября 2017, 11:48
Гость
15 ноября 2017, 15:58
Вообще-то была ли квартира приобретена до заключения брака, выясняется всего по 2 датам: заключения брака и покупки квартиры. Так что неубедительный вы написали диалог.
Ну это в идеальном мире. В реальном - я могу в браке купить квартиру на внебрачные доходы.
Гость
14 ноября 2017, 13:57
Баба с возу кобыле легче :)
Гость
14 ноября 2017, 16:30
Если кобыла не сдохла уже.
Гость
14 ноября 2017, 18:52
Гость
14 ноября 2017, 16:30
Если кобыла не сдохла уже.
Другую кобылу найдешь.
Гость
14 ноября 2017, 16:49
Эксперты в конце статьи, такие эксперты. Оформление на третьи лица, это самый лучший способ уберечь жильё от жены/мужа смотря кто купил и позволяет не остаться на улице.
Гость
14 ноября 2017, 17:28
А что будет если вдруг это третье лицо умрет? Правильно! Куча наследников на ваше имущество.
Гость
15 ноября 2017, 05:44
Гость
14 ноября 2017, 17:28
А что будет если вдруг это третье лицо умрет? Правильно! Куча наследников на ваше имущество.
Или просто это третье лицо (если не ответственный человек) продаст, прогуляет...
Гость
15 ноября 2017, 16:37
такие ржачные женские комментарии))) значит сама воспитала тютю, он вырос, женился, а он мамой только воспитан и все ему должны, а он нет. развелся и жена начинает орать в инете что все козлы, при этом воспитывая точно такого же тютю)))) ой бабы дуры)))) круговорот дур в природе))) а, насчет превосходства роботов в силе над мужчинами, а кто их может сделать, роботов то? ко ко ко?)))))
Гость
15 ноября 2017, 17:15
Сейчас разных роботов делают уже. Некоторые вполне себе заменяют женщин. При этом выключаются кнопкой. Я например за человеческие отношения и за то, что надо себе спутника жизни тщательнее выбирать. Но для многих женщины-роботы могут оказаться чересчур сильным соблазном, учитывая что техника на месте не стоит и интеллект и тактильные ощущения будут только совершенствоваться.
Гость
15 ноября 2017, 19:29
Верно все. 100% правы.
Гость
21 ноября 2017, 08:52
Эмм... Во времена моего детства у наших родителей и мам было принято, скрипя зубами, держаться за мужика, лишь бы дети безотцовщиной не стали.
У обоих моих бывших молодых людей были отцы. Но такие, что лучше бы не было. Может, сыновья счастливее бы были. Зато не тюти, все по-своему, по-мужски: назло маме отморожу уши.
Гость
14 ноября 2017, 14:27
Анажеженьщина- что хотите то от нее, и в какой семье у нас супруги не распоряжаются деньгами мужа? уже на следующий год бы ушла от него если бы та было на самом деле.
, в общем понять простить и послать.
Гость
15 ноября 2017, 12:01
Как только мужик увидел судью-бабу, нужно было делать отвод судьи. Такое возможно.
Гость
15 ноября 2017, 15:49
Ага. А женщина увидела, что следующий на очереди судья - мужчина - и тоже отвод! Следующая судья - опять отвод!
И сидит такой "мужик" без суда...
Гость
15 ноября 2017, 17:45
Хороший товар или дело, браком не назовут. От баб сплошные нервы. Поэтому и не женюсь! К тому же 99,9% голодранки, но с запросами королевы.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
751мм 80%Супружеский долг: суд отказал челябинцу, хотевшему повесить половину кредитов на бывшую жену