перейти к публикации
72 комментария к публикации

Верховный суд РФ рекомендовал лишать экстремистов родительских прав

14 ноября 2017, 16:50
Гость
15 ноября 2017, 06:34
Зачем сравнивать Сталина, с человеком который всё что, создал для страны Сталин, позволил разграбить. Медицину, образование,культуру отдал в частные руки.
Гость
15 ноября 2017, 11:13
Вы правда думаете, что вот эта советская ахинея кого-то в чем-то убедит? Что полуграмотный грузинский уголовник с азиатской окраины что-то создал в государстве? Каким ... надо быть, чтобы такое писать.
Гость
15 ноября 2017, 12:52
Гость
15 ноября 2017, 11:13
Вы правда думаете, что вот эта советская ахинея кого-то в чем-то убедит? Что полуграмотный грузинский уголовник с азиатской окраины что-то создал в государстве? Каким ... надо быть, чтобы такое писать.
а вы правда думаете, что фабрики заводы и фермы с коровами возникали потому, что их ветром надуло?
Гость
15 ноября 2017, 12:56
Гость
15 ноября 2017, 11:13
Вы правда думаете, что вот эта советская ахинея кого-то в чем-то убедит? Что полуграмотный грузинский уголовник с азиатской окраины что-то создал в государстве? Каким ... надо быть, чтобы такое писать.
где-то яэто уже слышал, аааа вспомнил, по телевизору кто-то говорил, что в ссср ничего выпускали кроме калош.
Гость
14 ноября 2017, 17:29
Сейчас любой, кто не согласен с генеральной линией партии, может попасть под статью "экстремизм". Раньше это, правда, "враг народа" называлось. Но суть осталась та же. Вот так вот незаметненько, кулуарненько выдают постановления, по которым любого неугодного будут лишать детей, шантажировать, угрожать, и, конечно, добиваться своего.
15 ноября 2017, 09:02
"незаметненько, кулуарненько" ? Так незаметно, что аж на 74.ру напечатали. Секретная инфа!
Гость
14 ноября 2017, 19:51
Дикость пещерная - уже детей отнимать начали. И тут еще какая-то дрянь в коментах смеет это одобрять. До чего мы опустились... Что дальше? Рабовладение?
Гость
15 ноября 2017, 09:14
К сожалению, у нас все еще мало наказывают. Нужно наказывать больше и жестче. Необходимо вернуть в наш уклад смертную казнь, чего с нетерпением ждет большая часть нормальных людей. Тогда и все эти полумеры с отъемом детей станут ненужными.
Гость
15 ноября 2017, 11:09
Гость
15 ноября 2017, 09:14
К сожалению, у нас все еще мало наказывают. Нужно наказывать больше и жестче. Необходимо вернуть в наш уклад смертную казнь, чего с нетерпением ждет большая часть нормальных людей. Тогда и все эти полумеры с отъемом детей станут ненужными.
Я читал ваши комментарии и знаю, что вы придерживаетесь советских убеждений. Другого от советского дикаря я и не ждал - озлобленность, кровожадность, желание унижать ближних. Можете больше мне не писать - мне с вами не о чем говорить.
Гость
15 ноября 2017, 12:51
Гость
15 ноября 2017, 11:09
Я читал ваши комментарии и знаю, что вы придерживаетесь советских убеждений. Другого от советского дикаря я и не ждал - озлобленность, кровожадность, желание унижать ближних. Можете больше мне не писать - мне с вами не о чем говорить.
Ув. Виктор. А Вы помните, за какие именно преступления в СССР полагалась ВМН, с т.ч. и путем смертной казни? Вообще-то, это были особо тяжкие преступления против личности - поправьте, если ошибаюсь)
Гость
14 ноября 2017, 22:10
Какими мы были наивными в 90-ые, так верили, что что-то изменится к лучшему. А попали в какую-то параллельную реальность. Чем дальше, тем бредовее.
Гость
14 ноября 2017, 17:12
а коррупционеров не хотят родительских прав лишать?
Гость
14 ноября 2017, 17:45
не плохо но у корупционнеров как правило дети взрослые, там нужна конфискация
Гость
14 ноября 2017, 19:56
Стоять с плакатиком против ГОКа, который убьет город - это экстремизм, отобрать родных детей - это не экстремизм. И это не Мордор? Что? Пока не отбирают у тех, кто против ГОКа? Так это задачка в два действия: 1)ВС дает отмашку на изъятие детей у членов запрещенных организаций; 2) любая неугодная власти организация или объединение объявляются запрещенными. Это механизм давления и ничего более. Эти *** совершенно краев не видят.
Гость
14 ноября 2017, 21:59
Мне в свое время казалось - ВС это много, это сама справедливость, но когда вплотную пришлось соприкоснуться -- отказ они пишут не вникая в суть -- переписали один в один отказ из апелляции и кассации и добавили свои две строчки -- отказать ... все Было смешно и грустно - разница была в двух строчках
Гость
14 ноября 2017, 17:31
Было вроде уже такое, 41-45г. они в касках ходили отбирали детей и отправляли на работы в германию. А родителей в сараях сжигали, а если у человека отберут самое дорогое, то по моему снимается последний тормоз который его хоть как то притормаживал на пути к задуманному.Не?
Гость
14 ноября 2017, 20:07
Нееет!))))Было ЧСИР-член семьи изменника Родине и ЧСВН-член семьи врага народа...Что сказано-это не должно повториться и стена плача есть?
15 ноября 2017, 11:22
Гость
14 ноября 2017, 20:07
Нееет!))))Было ЧСИР-член семьи изменника Родине и ЧСВН-член семьи врага народа...Что сказано-это не должно повториться и стена плача есть?
Это именно по этому член семьи кулака, Борис Ельцын, смог стать партийным начальником серьезной величины, а затем возглавить самую большую страну в мире?
Гость
14 ноября 2017, 18:49
Тут парня из Твери осудили по 282й статье на год условно. Теперь он экстремист, а знаете за что? ЗА ПОСТ В СОЦ.СЕТИ ПРИЗЫВАВШИЙ ВЛАСТЬ ПОМОГАТЬ НАШЕМУ НАРОДУ, А НЕ БЕЖЕНЦАМ С ДОНБАСА. Теперь что, у него будут за это забирать детей? Как по мне, так государство само хочет революций такими действиями. Узнаю, если кто из родственников проголосует за Путина - плюну ему в лицо.
Гость
15 ноября 2017, 09:09
Ну, у того парняги помимо поста было еще много всего такого, за что его и в нерабской Европе закрыли бы. А так-то ты суров! Бедные твои родственники, как бы не утонуть им.
Гость
15 ноября 2017, 10:33
Гость
15 ноября 2017, 09:09
Ну, у того парняги помимо поста было еще много всего такого, за что его и в нерабской Европе закрыли бы. А так-то ты суров! Бедные твои родственники, как бы не утонуть им.
Судили его конкретно за этот пост
Гость
14 ноября 2017, 19:03
В нашей стране скоро останутся одни зомбированные прочипированные рабы... остальных в расход
Гость
14 ноября 2017, 17:27
Час от часу не легче. И так дома ребёнка и интернаты переполнены, так ещё и тут предложили увеличить количество сирот. А может всех, кто не согласен с властью просто кастрировать?
Гость
14 ноября 2017, 18:35
Не надо подсказывать!
Гость
14 ноября 2017, 17:55
Это устрашение несогласных с нынешней властью. К выборам готовятся, скоро никакой оппозиции не будет. Сталин у власти.
Гость
14 ноября 2017, 18:45
А у сталина, зять милиллиардер был? Или берия собачек на самолете возил? Или у молотова были дома в майами? Хватит сравнивать великих исторических деятелей 20-го века (как к ним не относись), и эту перхоть, захватившую власть 25 лет назад...
14 ноября 2017, 19:08
К сожалению не Сталин. При Сталине такой херни не было.
Гость
15 ноября 2017, 10:17
если бы Сталин был у власти, мы бы за счет количества воров на сегодняшний день уже 10 БАМов построили. А поскольку его у власти нет, пришлось дальний восток китайцам сдать.
Гость
14 ноября 2017, 17:32
Может быть я ошибаюсь, но арт-подготовку тоже экстремистской организацией считают. Что детей теперь забирать будут?
14 ноября 2017, 19:07
И правильно сделают.
Гость
15 ноября 2017, 00:31
14 ноября 2017, 19:07
И правильно сделают.
Что тут правильного?
Гость
15 ноября 2017, 09:12
не ошибаетесь. На то и расчет.
Гость
14 ноября 2017, 18:40
Все правильно, еще бы штрафовать КАК НА ЗАПАДЕ родителей тех детишек, кто по митингам шарахается вместо учебы.
Гость
14 ноября 2017, 19:48
Они хоть не рабы
Гость
14 ноября 2017, 19:58
*** Кисель напел жути про западный уклад жизни. Ты расскажи работникам Люфтганзы как страшно НА ЗАПАДЕ митинговать и бастовать.
Гость
14 ноября 2017, 21:44
Вы не поверите, но число детишек на митингах очень мало, в основном молодые люди около 25 лет. Примечание: хожу на митинги, два высших образования, совершеннолетние дети.
Гость
14 ноября 2017, 20:01
харошая новость. с каждым днем все лучше. если не можем убедить жить по нашему, тогда припаяем статью каку-нить и с глаз долой, а детишки останутся, рабы всем сгодятся. или наложники(цы). а еще боремся за мировое лидерство. видимо по закабалению.
Гость
14 ноября 2017, 21:17
смотрите в книгу а видите...? ВС в рекомендательном характере вынёс данное решение! и речь не о стоп-гоке и не о арт-подготовке, а о реальных больных психически людях, которые своих детей везут и приобщают к смерти во имя ... (бреда родителей!) Свидетели Иеговы поверьте многие неадекватны, про джихадистов молчим, пропрошайничество и иные люмпены - вот о ком речь, а ВАМ уважаемые читатели - лишь бы ОБХАЯТЬ власть! я не защищаю нынешнюю властью во всех её инстанциях, но просто не понимаю - как не проникшись сутью проблемы всё воспринимать в штыки
Гость
15 ноября 2017, 04:34
Да я думаю все все поняли, у таких товарищей действительно нужно забирать детей. Но у нас сейчас в заветном списке полно организаций которые просто представляют аппазицию действующей власти. И под это дело у них детей тоже можно забрать, главное есть законное основание.
15 ноября 2017, 09:07
Понимаете, сэр, в своей основе (именно основе) - данное решение носит безусловно рекомендательный характер и должно применяться лишь в крайнем случае. НО! Многие (от большого ума и старания) примут эту рекомендацию за команду ФАС! И начнут реально отбирать детей у любых неугодных власти. Под предлогом - а я что? Я ничего, это все ВС рекомендовал!
Гость
15 ноября 2017, 09:19
Гость
15 ноября 2017, 04:34
Да я думаю все все поняли, у таких товарищей действительно нужно забирать детей. Но у нас сейчас в заветном списке полно организаций которые просто представляют аппазицию действующей власти. И под это дело у них детей тоже можно забрать, главное есть законное основание.
Если приспичит кого-либо в бараний рог согнуть - то согнут и так, безо всяких этих новых инициатив, рычагов предостаточно. А опасной для власти "аппазиции" у нас попросту нет. Те кто таскаются на митинги и ноют в комментах - не в счет.
Гость
15 ноября 2017, 13:03
Интересно: "поклонскую команду" отнесут ли к фанатским группировкам?.............
Гость
29 марта 2018, 14:51
Вот прочитал статью и задумался.Если у этих людей был тормоз в виде детей и они только высказывали то,что думали.То после указа тормоза снимаются-получается экстремизм в виде государственного строя.А также экстремизм государства(чиновников) на какие либо действия или высказывания или репост в отношение своих избирателей=А ВОТ ЭТО И НАЗЫВАЕТСЯ ЭКСТРЕМИЗМ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫХ ЧИНОВНИКОВ.Которые создают статьи в свою угоду(или выгоду).Только привлечь некому их до поры до времени.Но в связи с наложением запрета со стороны других государств на некоторых чиновников РФ.Времена меняются и их же покровители их и обижают.Нам простому народу(бальзам на душу).Добавлю а вот судебная система должна себя изжить.Всё просто надеваете(аппарат-детектор лжи и вуаля,он загудел 20 минут и вы свободны если не виноваты.И никакой суд не надо, унего в компе все статьи уже есть,все льготы заложены,никакой коррупции.
Гость
14 ноября 2017, 18:58
Ну че: кто-то хочет ещё размножаться?
Гость
15 ноября 2017, 09:10
Верная рука - друг индейцев, да?
Гость
14 ноября 2017, 19:34
Нда... Всех, кто несогласен с генеральной линией партии...
14 ноября 2017, 19:09
Правильно делают надо отбирать у футбольного и хоккейного быдла, у религиозных фанатиков, у стопгоковцев, обязательно.