RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

739мм 75%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
207 комментариев к публикации

На живодёров, воткнувших в горло собаке нож в Чурилово, завели уголовное дело

23 ноября 2017, 18:22
Гость
23 ноября 2017, 19:26
Не факт что это было жестокое обращение. Возможно защита от нападения. Бывает на улице встречаются такие бродячие, которые лают и кидаются, тут конечно желание сразу ее пристрелить, опасаешься за свою жизнь. Вот и думаю что кто то возможно от нее пострадал и стал носить против нее нож. К примеру на территории крупных заводов, часто производят отстрел бродячих собак, если они проявляют агрессию. Считаю это правильно.
Гость
23 ноября 2017, 20:46
Завтра тебя завалят, как отравляющего окружающего воздух, путем выпуска сероводорода через задний бампер! Согласишься с этим? Нет? Ты чем лучше той же собаки? Приведешь обоснование или слюну сглотнешь и промолчишь в очередной раз?
Гость
23 ноября 2017, 20:55
а откуда на территории заводов бродячие животные-то берутся??? Головой-то лень подумать?
Гость
23 ноября 2017, 21:59
Ден, кидаются на людей люди, особенно в темноте, именно тогда делаются все преступления. Бродячая собака сама боится людей. Может быть это вы ночью проявили агрессию?
Гость
24 ноября 2017, 03:07
Детей своих жалко и они тоже наши дети ,короче - с детсва где только не бегали и в деревнях в гости к злым псам ходили и сколько раз свои домашние кусали все терпимо и простимо нашим братьям меньшим никто еще не скушал никого походу дела только ...кушаем ,пишут всякую гадость те у кого самооценка ниже среднего с детства знаю детей они не кусают ,где только не бегали мы= все норм, откуда такая жесть непонятно мне.
Гость
24 ноября 2017, 11:55
Вообще то скушали, насмерть загрызли и покалечили на всю жизнь и взрослых , и детей!!! Если бы "не скушал", то не было бы столько людей против бездомных собак
Гость
24 ноября 2017, 16:37
Гость
24 ноября 2017, 11:55
Вообще то скушали, насмерть загрызли и покалечили на всю жизнь и взрослых , и детей!!! Если бы "не скушал", то не было бы столько людей против бездомных собак
Вы имели ввиду бойцовских ,а потом вдруг выброшенных на улицу ,которых до этого пичкали чем попало .А кто? Эти породы специально натаскивают ,а потом они никому не нужны и тогда факт и вывод. Тогда да я с вами согласен.
Гость
27 ноября 2017, 10:08
Гость
24 ноября 2017, 16:37
Вы имели ввиду бойцовских ,а потом вдруг выброшенных на улицу ,которых до этого пичкали чем попало .А кто? Эти породы специально натаскивают ,а потом они никому не нужны и тогда факт и вывод. Тогда да я с вами согласен.
Вот бойцовских бродячих не видела. Только дворняжки, но зубы у них не меньше
Гость
24 ноября 2017, 06:17
Таким руки сразу отрубать надо
Гость
24 ноября 2017, 11:50
а вам головы, потому мозгов и так нет, ничего не потеряете.
Гость
24 ноября 2017, 12:00
Рубалово не выросло!
Гость
23 ноября 2017, 20:08
Найти бы этих нелюдей и пусть возмещают лечение собак в 10тикратном размере. Спасибо всем неравнодушным и волонтерам из "БиМ"!
Гость
23 ноября 2017, 22:17
Найди виновных в аварии на маяке и пусть выплачивают уверен у них денег много
Гость
23 ноября 2017, 23:25
Так найдите - чего "БЫкать"-то.
24 ноября 2017, 00:09
собаку отдать корейцам на лечение
Гость
23 ноября 2017, 22:22
Пожалуйста будьте ЛЮДЬМИ.
Гость
23 ноября 2017, 20:19
тебя кусает собака. вызываешь скорую и милицию. приезжает скорая, забирает и тебя ждет очень много уколов. а милиция не приезжает и собак ни кто не ищет. и кто прав?
Гость
23 ноября 2017, 20:56
Бедненькая тебя уколы.... на Кузнецова, давно ждут уже!!!
Гость
23 ноября 2017, 20:57
насочиняли тут...
Гость
23 ноября 2017, 21:00
Правым считает себя тот, кто заводит щеночка в мае для утехи и охраны и оставляет его глодать, плодиться и размножаться ноябре. Откуда столько бродячих собак в садах? Они из воздуха плодятся? Я б этих садовых любителей животных не выпускала за периметр, пока с собой животное не заберут.
Гость
23 ноября 2017, 20:44
Животные гораздо ,,человечнее,, людей, хищники не убивают и не издеваются просто так, от нечего делать. Сегодня собаке нож в горло, она сдачи не даст (посмотрите на фото, ее люди гладят, она агрессии не проявляет), а завтра ребёнку.....Нелюдь!
Гость
24 ноября 2017, 11:07
Сегодня ты ее кормишь, а завтра она тебя и загрызть может, и за сосиску всегда продаст любого
Гость
24 ноября 2017, 11:35
не надо говорить ерунду, хищники убивают и им глубоко наплевать на ваши мучения, живым есть будут те же самые собаки. Есть группа психически ненормальных мизантропов, которые собачек возвели в ранг божеств. Чистое лицемерие, сейчас эпидемия африканской чумы свиней, всех в очаге здоровых и больных, всех до одного уничтожили - никто и слова не пикнул от зоозащитников. А собачкам почему-то пожизненный пансион нужен по факту рождения.
23 ноября 2017, 20:43
В школьном дворе роща, огорожено забором на заборе написано-выгул собак запрещён! Весь микрорайон утром и вечером таскает своих бобиков туда справить нужду. Вопрос что делать, как оградить детей и школьную лыжню от куч собачих какашек?
Гость
23 ноября 2017, 23:34
Оторвать.. от дивана, подойти к собачнику, сделать замечание. На следующий день повторить и так до победного.
Гость
24 ноября 2017, 11:07
Гость
23 ноября 2017, 23:34
Оторвать.. от дивана, подойти к собачнику, сделать замечание. На следующий день повторить и так до победного.
А они псин своих натравливать начинают
Гость
24 ноября 2017, 22:07
твои дети вон по подъездам колятся, шприцы на пол бросают, окурки, бумажки, бутылки пивные, и из под водки. хочешь порядка-начни с себя. отгороди территории, и построй собачью площадку! а то вы умники тока плеваться в интернетах и умеете.
Гость
24 ноября 2017, 10:16
Бедный пёс... сколько боли в глазах.. они же такие беззащитные и доверчивые Что ж вы делаете? Откуда столько злобы? . Отморозков этих мало в тюрьму упрятать???? !!!!
Гость
24 ноября 2017, 12:53
Вы можете этога пса, и ещй десяток беззащитных и доверчивых из приюта взять к себе домой.
Гость
23 ноября 2017, 19:48
чтоб им также..и чтобы передвигались ещё в таком состоянии, ищя спасение..
Гость
24 ноября 2017, 11:33
Спасение в церкви ищите. В этом мире его нету. Вы все грешники! Поклоняетесь интернету и смартфонам.
Гость
24 ноября 2017, 11:53
и вы тоже за спасением к собачкам бегите
Гость
24 ноября 2017, 11:59
Гость
24 ноября 2017, 11:33
Спасение в церкви ищите. В этом мире его нету. Вы все грешники! Поклоняетесь интернету и смартфонам.
Написал человек в смартфоне и отправил через интернет...
Гость
23 ноября 2017, 20:10
Просто невозможно такое читать! Люди, которые ненавидят животных, не достойны любви и уважения людей!
Гость
24 ноября 2017, 08:37
Люди,которые любят собак,ненавидят людей.Особенно–тех,кто ненавидит собак.А те,кто ненавидит собак,ненавидят и людей,которые любят собак.Замкнутый круг людской ненависти вокруг собак.
Гость
24 ноября 2017, 11:06
Люди, которые ненавидят людей и ставят собак выше, не достойны любви и уважения людей!
Гость
23 ноября 2017, 22:02
В садах много бродячих собак, ходят стаями, часто проявляют агрессию. На меня было нападение в Тракторосаде-4 , три собаки окружили. Хорошо, что был с собой электрошокер, собаки не любят неприятный треск и запах озона, который выделяет шокер. Главное, нельзя бежать и показывать испуг.
Гость
23 ноября 2017, 23:16
Собак очень жаль и кошек, которых садоводы привозят летом и выпускают погулять, они теряются, потом гибнут от собак и от морозов. В садах подвалов нет как в городе, кругом сугробы, не убежать, ни погреться. А стая, даже небольшая, реальная опасность для человека, в садах они особенно агрессивные, они чувствуют себя там хозяевами и обойти их негде.
Гость
24 ноября 2017, 12:02
Вонзал нож в собаку , а думал о человеке. Тренировался или реализовывал мечту. Нож явно не столовский.
Гость
23 ноября 2017, 19:54
Сейчас скользко, наверное собачка подскользнулась и упала на нож ,несчастный случай.
Гость
23 ноября 2017, 20:47
Чтоб ты так же поскользнулся, умник
Гость
23 ноября 2017, 21:04
Вам смешно? А Вы пробовали воткнуть нож собаке, которая нападает на Вас, в горло? именно в горло, не в бок, не в живот?. И собаки никогда не нападают по одиночке. Так попробуйте воткнуть нож нападающей собаке именно в горло... у Вас не получится. Мало того, что нож нужно иметь наготове в руке, так еще в горло можно его воткнуть только той собаке, которая доверчиво подошла к Вам за кусочком хлеба и потянулась к руке. Тут ее хватают за холку и втыкают нож в горло. Именно и только так. А если завтра Вы этому Рембо с ножом наготове поперек дороги встанете Вы или Ваш ребенок или старики - родители? Вы тоже посмеетесь? Зло и жестокость, как и равнодушие имеют свойство возвращаться.
Гость
23 ноября 2017, 22:10
пьяная была...
Гость
23 ноября 2017, 19:33
Бог все видит . От наказания никто не уйдет
Гость
23 ноября 2017, 19:37
Имена живодеров почему не называете? Пусть Чурилово знает своих "героев"!
Гость
23 ноября 2017, 20:49
Ты читать умеешь? Они не установлены
Гость
23 ноября 2017, 21:45
Плохо читал? >> Живодёров пока найти не удалось. Правоохранительные органы просят горожан о помощи.
Гость
23 ноября 2017, 22:02
Ты статью внимательно читал?
Гость
23 ноября 2017, 19:50
Ну и контингент живет в Чурилово))
Гость
24 ноября 2017, 00:56
Помню хорошо как меня вечером на чмз стая бродячих тварей в кольцо взяла, со стоянки домой шел привычным маршрутом. Чувство не просто неприятное, а паника, аж голос пропал, был бы нож (с тех пор есть) было бы понятнее, что хоть за жизнь побороться можно. Псины давили к стене дома, из кольца выйти не давали, а потом появилась компания пьяной молодежи и стая организованно ретировалась) Так я к чему: дамочки и разные всякие любители бродячих зверей запомните одно - это дикие животные, никто их не выкидывал, они уже в 100х поколениях размножаются на улице и существуют рядом с нами, они себе добывают пропитание, и люди прекрасно подходят под их кормовую базу. Сначала вы умиляетесь и подкармливаете милых уличных щеночков, а через годик их уже стая, с клыками, когтями и инстинктами хищников. По теме вполне допускаю защиту от пса, если бы живодеры, то добили или очень серьезно бы собака пострадала. Возможно была стая, досталось одной собаке, остальные разбежались.
24 ноября 2017, 08:16
Ты с того света что-ли пишешь? Я так понял у тебя не было ножа и тебя разодрали в клочья? Человек может носить с собой нож только в следующих случаях: 1. Он турист. и нож ему нужен как инструмент. 2. Он охотник и в данный момент на охоте. 3. Он спецназовец и находится при исполнении. 4. Он бандит и ищет жертву. 5. Он душевнобольной. Обычному гражданину в городской жизни не нужен нож, даже для самообороны, т.к. обращаться в таких случаях он с ним не умеет.
Гость
24 ноября 2017, 11:13
24 ноября 2017, 08:16
Ты с того света что-ли пишешь? Я так понял у тебя не было ножа и тебя разодрали в клочья? Человек может носить с собой нож только в следующих случаях: 1. Он турист. и нож ему нужен как инструмент. 2. Он охотник и в данный момент на охоте. 3. Он спецназовец и находится при исполнении. 4. Он бандит и ищет жертву. 5. Он душевнобольной. Обычному гражданину в городской жизни не нужен нож, даже для самообороны, т.к. обращаться в таких случаях он с ним не умеет.
Может носить с собой нож, когда знает что по дороге с сада бродит стая бродячих агрессивных псин
Гость
24 ноября 2017, 11:36
Дарья Донцова перелогинься
Гость
23 ноября 2017, 19:44
Охрана все должна знать, кто это сделал живут там круглосуточно
Гость
23 ноября 2017, 21:46
Охрана и сделала. Быть рядом и не видеть...
Гость
24 ноября 2017, 11:30
Ага, живут и караулят собак. Иди донцову продолжай читать.
Гость
23 ноября 2017, 21:12
Посмотрите в эти глаза...неужели это собака похожа на агрессивную?
Гость
23 ноября 2017, 23:21
Мои глаза то же добрые, но если что укушу до кости!
24 ноября 2017, 08:06
Гость
23 ноября 2017, 23:21
Мои глаза то же добрые, но если что укушу до кости!
Конечно же если у Вас будет выбор приютить собаку или человека, который с легкостью втыкает нож в горло, то вы приютите человека :)
Гость
24 ноября 2017, 03:35
сидите дома никуда не выходите там не только псы злюки гуляют
Гость
24 ноября 2017, 11:59
Вот сама и сиди!
Гость
24 ноября 2017, 13:15
Гость
24 ноября 2017, 11:59
Вот сама и сиди!
Вас это не касается можете гулять
Гость
23 ноября 2017, 20:58
Ответ Дену,вы видели этих раненых собачек?они ниже колена если не меньше,и безобидные как кошки!!!!какая самооборона?это мог сделать только дегенерат!!!!Люди если кто нибудь что нибудь видел или знает,сообщите ПОЖАЛУЙСТА,нужно найти этих у...... и наказать!!!
24 ноября 2017, 00:12
пока тебя не кусь кусь все горазды
Гость
24 ноября 2017, 11:08
У собаки до колена тоже есть зубы
Гость
24 ноября 2017, 11:37
до колена еще злее, может и укусить и одежду порвать
Гость
24 ноября 2017, 03:43
Петухи кусаются нет кто нибудь знает подскажите пожалуйста,в село точно не поеду .
Гость
24 ноября 2017, 07:42
С петухом проще, можно хорошим пинком его отбросить, гуся можно схватить за шею и так-же отбросить. А лучше в ощип и в кастрюлю.
Гость
24 ноября 2017, 08:14
По новому закону за это будут давать 3 года.
Гость
24 ноября 2017, 12:09
Когда же сделают реальный срок за ответственность собаководов, чьи собаки нападают на людей.
Гость
23 ноября 2017, 19:49
Собаки в садах не дают прохода, вот садоводы сами и решают проблему.
Гость
23 ноября 2017, 20:46
Собаки в садах осенью - это выброшенные на произвол подросшие щенки, с которыми летом наигрались....а в квартиру не забрали
Гость
23 ноября 2017, 20:58
Так садоводы сами собак и заводят по весне у себя на дачах, а осенью их бросают.
Гость
23 ноября 2017, 21:54
Садоводы сами по весне заводят собак, а осенью их там бросают на произвол судьбы.
Гость
24 ноября 2017, 00:25
Дааа ребятки, почитаешь всяких.., которые все "спасают, бедняги, себя ножами от бездомных собак" и понимешь, что оказывается это нормально, всадить в горло,такой собаке, нож. Страшно...
Гость
24 ноября 2017, 11:11
Видимо для вас нормально когда бродячие псины загрызают людей и особенно детей
Гость
24 ноября 2017, 17:02
Гость
24 ноября 2017, 11:11
Видимо для вас нормально когда бродячие псины загрызают людей и особенно детей
Много ваших детей загрызли собаки?
Гость
24 ноября 2017, 22:43
Гость
24 ноября 2017, 11:11
Видимо для вас нормально когда бродячие псины загрызают людей и особенно детей
а почему ЭТО ОСОБЕННО ДЕТЕЙ???? мне лично взрослого человека жальче!!! за детей своих сами ответственность несите! задолбали уже овуляшки со своим детоцентризмом!
Гость
24 ноября 2017, 01:01
жалко собак, всегда было. но куда уж им, если на ровняют и того ниже, нас как будто нет.
Гость
24 ноября 2017, 08:13
Может ошибаюсь, но если это пес трехлапый, то он живет на стройке возле Зальцмана 32.
Гость
24 ноября 2017, 10:02
Господи сколько боли в глазах этой бедняги !!!!нелюди ,слов нет (спасибо огромное вам люди из приюта «Бим «что спасаете и даёте дом хоть и временный !
Гость
23 ноября 2017, 20:31
Как вы там вообще живете в Чурилово этом?..
Гость
24 ноября 2017, 11:03
Нормально живем, мы в Тракторосад-3 не ходим.
Гость
23 ноября 2017, 23:21
А кто поможет бомжам? Для собак есть приют "Бим", а этим людям кто поможет?
24 ноября 2017, 01:47
Вы поможете.
Гость
24 ноября 2017, 02:12
Собаки не пьют. И от работы не бегают, дом своего хозяина всегда честно сторожат.
Гость
24 ноября 2017, 08:34
Причем здесь бомжи и жестокость людская???? Люди могут за себя постоять, а животные к сожалению нет!!!!
Гость
23 ноября 2017, 19:36
Поймать и на лет пять. Закон скоро примут
23 ноября 2017, 22:09
Не факт что это были живодёры.Сейчас немало в городе стай бродячих собак которые бросаются на одиноких прохожих.Вполне возможно что кто-то отбивался от нападения ножом.
Гость
23 ноября 2017, 23:07
ага ну, одинокий прохожий с ножом.
Гость
24 ноября 2017, 11:10
Гость
23 ноября 2017, 23:07
ага ну, одинокий прохожий с ножом.
Ну а с чем еще ходить, зная что там стая агрессивных псин?!
Гость
23 ноября 2017, 20:55
А у нас в саду охранник с копьём ходит как в каменнном веке, для защиты от бродячих псов. Как говорится и смех и грех.
Гость
24 ноября 2017, 03:31
этим кто сделал ,какая разница они и нам воткнут за какое нибудь не понравившиеся слово или взгляд .
Гость
24 ноября 2017, 11:58
А ты спрашивал? Если ты не будешь нападать на него или его детей, портить чужое имущество, то живи спокойно, ты никому не нужен!
Гость
24 ноября 2017, 08:40
Живодер не оставил бы нож и дорезал бы зверушку до конца. А милосердие в остроте лезвия.
Гость
24 ноября 2017, 11:29
Расскажи лучше, как люди становятся троллями ? Что психотерапевт говорит ?
Гость
24 ноября 2017, 12:10
Вот именно, а тут явно собаки напали, двух порезал, одна убежала с ножом.
Гость
24 ноября 2017, 13:24
Нафига эго реализовано пошел домой спать спокойно
Гость
24 ноября 2017, 01:40
Да по всему Чурилово стаи собак бегают днем и ночью, страшно ходить. Звонили в службу отлова -ноль эмоций, ждут пока кого-нибудь не покусают . Собачку вам жалко стало, а детей своих не жалко?
24 ноября 2017, 08:04
Конечно, собака куда страшнее для вашего ребенка, чем человек, который может хладнокровно воткнуть нож в горло.
Гость
24 ноября 2017, 11:14
24 ноября 2017, 08:04
Конечно, собака куда страшнее для вашего ребенка, чем человек, который может хладнокровно воткнуть нож в горло.
Да страшнее! Если учитывая что человек воткнул нож в целях самозащиты от стаи агрессивных собак
Гость
24 ноября 2017, 11:35
Гость
24 ноября 2017, 11:14
Да страшнее! Если учитывая что человек воткнул нож в целях самозащиты от стаи агрессивных собак
Ты видел(а)? Сидишь здесь умничаешь
Гость
23 ноября 2017, 21:53
Случай в прошлом году когда в гаражах Ленинского района щенка заживо сожгли. Не думаю что маленький щенок на кого-то бросался. Так что кто пишет что садоводы защищались - здесь тоже большой вопрос
Гость
24 ноября 2017, 00:54
рутений всех рассудит, скоро. cобак, жалко!
Гость
23 ноября 2017, 22:03
Мелочное дело обижать животных тем более бездомных - грех ..
Гость
24 ноября 2017, 11:39
Грех людей обижать!
Гость
24 ноября 2017, 02:20
Когда собаки собираются в стаи становятся голодными волками. Их надо отстреливать, а не сопли распускать. Уж сколько людей порвали, в основном детей. Как можно жалеть диких собачек, а про детей забыть!!!
Гость
24 ноября 2017, 09:40
По таким комментариям можно судить, что наше общество глубоко больное. Где и как вас воспитывали?
24 ноября 2017, 10:03
Все правильно. Только зачем мучить животное?
Гость
24 ноября 2017, 11:33
Гость
24 ноября 2017, 09:40
По таким комментариям можно судить, что наше общество глубоко больное. Где и как вас воспитывали?
В школе таких в унитаз макали, а потом оно вырастает и злое на весь мир, в том числе и на собак
Гость
23 ноября 2017, 21:50
Так бы людей оперативно спасали герои блин,реально стаями бегают ребёнок в школы норм дойти боится и тут думай кто живодер а кто жить хочет...много не ясности в этой истории
Гость
24 ноября 2017, 22:10
ты когда рожал, чем думал? беспризоники тоже разбои вон совершают, однако ж им ножи в горло не втыкают
Гость
27 ноября 2017, 10:02
Гость
24 ноября 2017, 22:10
ты когда рожал, чем думал? беспризоники тоже разбои вон совершают, однако ж им ножи в горло не втыкают
Вот это ересь. Не рожать, а то собачкам не погулять спокойно... Если люди совершают разбои, то их находят и наказывают.
Гость
24 ноября 2017, 00:44
Что за народ,детей не замечают которым нужна помощь а к собакам бегут помогать и денег не жалко.
Гость
24 ноября 2017, 08:05
Александре Шахматовой ответ-вот вы и помогите детям,да к собакам бегу и денег не жалко!!!у каждого есть выбор!!!
Гость
24 ноября 2017, 11:45
Гость
24 ноября 2017, 08:05
Александре Шахматовой ответ-вот вы и помогите детям,да к собакам бегу и денег не жалко!!!у каждого есть выбор!!!
ну пусть и они собаки к тебе бегут, когда помощь нужна будет, если честная, к людям не обращайся. нехай они тебе и хлеба дадут и в аптеку сходят
Гость
24 ноября 2017, 22:45
Гость
24 ноября 2017, 11:45
ну пусть и они собаки к тебе бегут, когда помощь нужна будет, если честная, к людям не обращайся. нехай они тебе и хлеба дадут и в аптеку сходят
особенно потешно наблюдать за вами овуляшками в старости, когда ваши любимые детки пенси забирают, а вы от голода мрете. вы же своим детишкам любимым все дозволяете да. вот аукнется под старость, аукнется.
Гость
23 ноября 2017, 22:06
У всех своя правда и у людей и у животных.Человек пока побеждает в этой возне за жизнь.
Гость
23 ноября 2017, 23:17
Маленькая , глазки добрые , но когда на тебя штук пять таких гавкает , не очень приятное чувство...
Гость
23 ноября 2017, 22:53
Сейчас увеличили срок живодерам до 3 лет. Найти их надо полюбрму
Гость
24 ноября 2017, 02:43
У некоторых уважаемых людей собачки (породы корги) летают на персональных самолетах. В свое время (не так уж и давно) на Руси обменивали хороших собак на каких то людишек. Нечего холопам о собаках рассуждать.
Гость
24 ноября 2017, 11:51
Нечего собачкам среди "холопов" бегать, не будет и вопросов!
24 ноября 2017, 00:16
Я против этого закона, я за отстрел бродячих животных, я за безопасность. Кто против _ народ подскажите им где бродит стая собак пусть там немного погуляют.
Гость
24 ноября 2017, 03:34
умник пошли я тебя свожу гарантию 100 дам ничего не будет
Гость
24 ноября 2017, 08:35
Надо это делать гуманно, а не как не люди!!!
Гость
23 ноября 2017, 21:03
"Великие" жители "великой" страны)))